Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Ну на hdtracks за бабки уже много хай-реза и он худо бедно переодически обновляется.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на hdtracks за бабки уже много хай-реза и он худо бедно переодически обновляется.

Я нашел только 4 записи Вагнера ;) 2 из них уже купил


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я имел ввиду поворот аудио бизнеса в сторону высокого разрешения, а не кустарщину. Любительские оцифровки винила совсем не в счёт. Хорошее качество нужно не многим и процесс оборота аудио повязан бесчисленным количеством ограничений, всякими кооперайтами, законами, запретами. Я думаю, что заново переоцифровать с мастер лент и выпустить новый релиз какого-то произведения может потребовать таких усилий и мытарств, что лучше не связываться.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю не одного серьёзного меломана, серьёзно относящегося к хайрезам. Хайрез мелоламерский удел либо баловство когда скучно, кстате у многих аудиофилов хайрез дальше баловства не пошёл, основной формат как был редбук и винил так и остался.

Жду ответы от мелоламеров о том, что хайрез наше всё. :popcorn:


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю не одного серьёзного меломана, серьёзно относящегося к хайрезам. Хайрез мелоламерский удел либо баловство когда скучно, кстате у многих аудиофилов хайрез дальше баловства не пошёл, основной формат как был редбук и винил так и остался.

Жду ответы от мелоламеров о том, что хайрез наше всё. :popcorn:

 

как не странно но я так же слышу в большинстве превосходство мастерленты винила и редбука . вопрос только в том на чем это все крутить и чем потом усиливать.

 

у меня знакомый Дима ( один из самых старых знатоков цифровой техники который сам много создавал разных гравицап) с друзьями проводили сравнение между хай резами и 16. 44.1 на топовых железках . так вот они

так и не услышали полного превосходства хай реза над 16 битами . есть хорошие записи в разных форматах но количество

бит не показатель качества .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер лента это и есть фактически хайрез, так как в отличии от ред бука он намного ближе к студийному качеству. Достаточно послушать преимущество хайреза на бескомпромисных конверторах типа Беркли или Сотма с суперклоком и понять эту разницу.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда предполагал, что источник звука очень важен, ЦАП как он реализован - определяет всё. Ещё по моему опыту крайне важно насколько сигнал правильно усилен внутри ЦАПа перед выдачей наружу. Борис возможно слушает записи в предельно возможном их качестве, чего у большинства людей не случается. Ещё надо помнить, что стандарт Audio CD сам по себе очень беден по качеству, он устарел давно, но менять его никто не будет. Вернее, поворота индустрии аудио производства мы не дождёмся. Я подумал, что для вытягивания приемлемого качества из плохого стандарта потребуется намного больше затрат, чем для достижения такого же результата при обработке, например записей 24bit 96Khz. Я прекрасно слышу разницу при переходе с одного разрешения на другое, после 24 бит слушать CD уже не хочется. Пресная и плоская стена о которую мы и стучимся постоянно.

 

Ох, как далеки вы от правды...!!!

Уж так выходит, что я (не тегатея ни к каким абсолютным оценкам и исследуя лично для себя исключительно личные впечатления) имею как раз возможность и сравнивать самые разные цапы, и слушать их сколько угодно - именно слушать, а не "подслушивать". Разница на уровне внутреннего отторжения-принятия звука: в одном случае к нему привыкаешь и он с тобой "живет" (так, например, прижился уродец на 1543tdk от 47 Lab, примитивное донельзя изделие в каких то глиняных цветочных горшках) в другом - (Wire 4) - послушал послушал, и - ну его...

Уместно сравнить с одеждой: вот купил рубашку, и носишь ее и носишь, незаметно как то сама собой одевается.

А эту - выбрал в модном магазине, вроде и понравилась, а - два раза одел и валяется.

Как говорится - к телу не легла.

Естественно, не пробежал мимо и Sacd - в отличие от чисто теоретических рассуждений, которыми так и пестрит наш форум, я сподобился взять достаточно авторитетный источник под этот формат - Thete Compli, и имею полную возможность насладиться всеми красотами "нового формата" и сравнить его с убогим редбуком.

Прада, "убогий" в моем случае представлен не просто в ранге тяжеловесов, но - на уровне Муххамеда Али или Тайсона, сладкая парочка Бурмейстер 069-070 абсолютно штучное изделие и (понятно) демонстрирует не просто звук, а - масимально возможное качество данного стандарта.

Уверяю - никакой сасд не переигрывает (с того же диска) сд, при том что разница не трудноуловима, а очевидна даже доя самого неподготовленного слушателя.

Отчасти поэтому я на всю эту вакханалию с дсд и прочим хайрезом смотрю не то чтобы свысока, на - с изрядным юмором: нам опять продают 25 мегапикселей в компакт камере, уверяя что итоговая картинка будет в абсолютно новом и недостижимом ранее качестве.

 

Не знаю не одного серьёзного меломана, серьёзно относящегося к хайрезам. Хайрез мелоламерский удел либо баловство когда скучно, кстате у многих аудиофилов хайрез дальше баловства не пошёл, основной формат как был редбук и винил так и остался.

Жду ответы от мелоламеров о том, что хайрез наше всё. :popcorn:

 

как не странно но я так же слышу в большинстве превосходство мастерленты винила и редбука . вопрос только в том на чем это все крутить и чем потом усиливать.

 

у меня знакомый Дима ( один из самых старых знатоков цифровой техники который сам много создавал разных гравицап) с друзьями проводили сравнение между хай резами и 16. 44.1 на топовых железках . так вот они

так и не услышали полного превосходства хай реза над 16 битами . есть хорошие записи в разных форматах но количество

бит не показатель качества .

Только что на эту тему высказался.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю не одного серьёзного меломана, серьёзно относящегося к хайрезам. Хайрез мелоламерский удел либо баловство когда скучно, кстате у многих аудиофилов хайрез дальше баловства не пошёл, основной формат как был редбук и винил так и остался.

Жду ответы от мелоламеров о том, что хайрез наше всё. :popcorn:

 

 

Не знаю не одного серьёзного меломана, серьёзно относящегося к хайрезам. Хайрез мелоламерский удел либо баловство когда скучно, кстате у многих аудиофилов хайрез дальше баловства не пошёл, основной формат как был редбук и винил так и остался.

Жду ответы от мелоламеров о том, что хайрез наше всё. :popcorn:

 

не дождешься. Умные люди читают теорему Котельникова и делают соответствующие выводы. Если взять опыт Шарапова, то получается, что аналоговая часть и транспорт от Бурмейстер облагородили звук настолько, что Тета со всем ее хайрезом просто недотянула. Я-же не делаю выводов о том, что хайрез лучше редбука только на основании сравнения на майтеке, на котором превосходство хайреза настолько очевидно ,что закрадываются подозрения о соответствующей оптимизации алгоритмов под хайрез. У меня хватило ума сравнить тот-же редбук на Штудере и младшем брате на 1543 + беринджере, где картина несколько иная. Я готов предположить ,что Бурмейстер способен выпустить железку, которая на хайрезе порвет старшего брата в клочья, это вполне согласуется с пресловутой теоремой, при условии, что остальной тракт эту битность способен поддержать, что вообще говоря - непросто

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В тему: провожу сейчас сравнения всякие вот с этими железками. Впечатления (как устаканятся) постараюсь наваять, но - не завтра, ибо на охоту поеду...

post-4859-0-38902600-1415183813_thumb.jpg

Изменено пользователем SharapoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему: провожу сейчас сравнения всякие вот с этими железками. Впечатления (как устаканятся) постараюсь наваять, но - не завтра, ибо на охоту поеду...

 

Юра, на этих полочниках разницы не будет. И даже супертвитер тебе не поможет, т.к. основные, слышимые всеми изменения у Sacd лежат в области структуры баса, как ни странно. Придется слушать Стаксы, или 800 ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Женя, на этих полочниках слышно такое пространство и объем, которого еще днем с огнем поискать. Уж поверь - не было б стояли другие. Уважать надо серьезные бренды - BW до сих пор числят эту модель в своем "Золотом зале славы".

Стаксы кстати висят на стойке, но - без надобности в данном случае.

Что касается основных отличий - ну сасд как раз супертвитеры рекомендовал ибо "полоса" до 50000...

Что слышно и очевидно: родной Sacd (с Theta) играет очевидно суше и безжизненее, чем сд слой с того же диска, воспроизведенный на транспорте Бурмейстер через оба цапа: 970 просто очевидно демонстрирует такой отрыв, что ощущение будто сравниваешь аналоговый источник с "цифрой" (пусть и хорошей".

Вкусовой же Audio Note 3.1x Balanced (с нетрадиционной схемотехникой, ламповым выходом, серебряными трансами и прочим "вкусным" железом) тоже шансов (одинаковой с ним по стоимости) Theta не оставляет: в одном случае "почти живая музыка", в другом - она же но "с источника".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Юра, на этих полочниках разницы не будет. И даже супертвитер тебе не поможет, т.к. основные, слышимые всеми изменения у Sacd лежат в области структуры баса, как ни странно. Придется слушать Стаксы, или 800 ;)

 

О первый раз виду, чтобы кто-то сходу написал принципиальное отличие SACD от CD, кратко и емко. Мне чтобы это понять сходу понадобился серьезный опыт владения винилом. И мне тоже это странно, все же первое, что ждешь это разницу на ВЧ, впрочем там и не без этого.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое разрешение профессионалам нужно ещё и для работы, для манипуляций с цифрой. Нужен запас по битам для преобразований.

Я написал о своих личных впечатлениях от 24 и 16 битного звука. Достаточно проиграть какой-нибудь Full-HD фильм, где есть музыкальные эпизоды и сразу переключиться на CD аудио - для меня разница всегда очевидна. Я не говорю о художественном наполнении записи, только по технике - несравнимое пространство, динамический диапазон и атмосфера. В фильме может быть полно звуковой грязи, сама музыка ужасна, но я как будто вхожу туда где происходит это действо. Новым стандартом никто не занимается и поэтому там нет значительного багажа хороших релизов. В итоге скажу, что для меня WAV и MP3 приблизительно так же относятся как 24 и 16 бит звук. Причём разрядность мне кажется более значительной, чем частотность. Т.е частота дискретизации не особо сильно улучшает звук, возможно мы не слышим приращение частот, а вот динамический диапазон мне очень критичен.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - про супертвитеры: специально взял сд где нет их вообще, сплошное соло на контрабасе без каких либо инструментов иных.

Разница, увы, столь же очевидно (хотя акустика понятно что "мяса недодает".

post-4859-0-59554300-1415185991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, на этих полочниках разницы не будет. И даже супертвитер тебе не поможет, т.к. основные, слышимые всеми изменения у Sacd лежат в области структуры баса, как ни странно. Придется слушать Стаксы, или 800 ;)

 

О первый раз виду, чтобы кто-то сходу написал принципиальное отличие SACD от CD, кратко и емко. Мне чтобы это понять сходу понадобился серьезный опыт владения винилом. И мне тоже это странно, все же первое, что ждешь это разницу на ВЧ, впрочем там и не без этого.

 

Витя, после выставки понял, что всегда надолго останавливался там, где звучал винил, даже на не самых хороших столах, например-дешевом Pro-Ject ;) Печаль печальная... А еще хочется полочники Sonus Victor. Взять, может, ипотеку на акустику ;)?

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, после выставки понял, что надолго останавливался только там, где звучал винил ;) Печаль печальная... А еще хочется полочники Sonus Victor. Взять, может, ипотеку на акустику ;)?

 

А я что-то на SACD перешел, ну не то, чтобы перешел, но чаще винила слушаю. С винилом, беда не в качестве звука, или контентом, этого хватает, а с носителем. го*** он и все тут. Даже на новых пластинках откровенные механические дефекты, причем порой сильные, так что реально стремно за иглу. А на старых так вообще сплошь да рядом. В итоге постоянная лотерея, устал. А SACD слушается почти так же как винил, при этом никаких тебе проблем.

В итоге у CD теперь удел это металл и только потому, что на SACD его нет и не бывает. Хотя как раз эта музыка выиграла бы от SACD сильнее, чем классика и джаз по выше озвученным тобой причинам.

 

P.S. что с винилом, что с sacd еще такая тема, что после них можно даже у...щное го*** подрубить и все равно будет играть музыка, как так выходит, я не знаю. Может поэтом у тебя так на выставке получилось?

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Виктор от винила устал не только ты. Печально наблюдаю за некоторыми приятелями: процесс (протирания пыли, подгонки тонармов и иголок и тд) заменил у них смысл (само прослушивание).

Но может кому то так и надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Виктор от винила устал не только ты. Печально наблюдаю за некоторыми приятелями: процесс (протирания пыли, подгонки тонармов и иголок и тд) заменил у них смысл (само прослушивание).

Но может кому то так и надо?

 

Но зато результат, каков... не все меряется так называемым динамическим диапазоном...Хорошо, убедили ;) Sacd у меня не очень понтовый, даже не Тета, но на нем я слышу все те плюсы, о которых говорил ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Виктор от винила устал не только ты. Печально наблюдаю за некоторыми приятелями: процесс (протирания пыли, подгонки тонармов и иголок и тд) заменил у них смысл (само прослушивание).

Но может кому то так и надо?

 

Да если бы просто научились делать нормально пластинки, т.е. чтобы она если новая, так реально новая, а не как г...на запиленная. Что говорить, если даже на MFSL и то есть механические дефекты? Ну в какие это ворота? То я бы винил активно развивал, ну прикольная эта штука пластинка, чисто физически, лучше диска из-за большего размера, ну т.е. полиграфия крупнее вся.

А так я пластинки один раз помыл и забыл. Ну и с настройками тоже, ну под стаксы пришлось перенастраивать все конечно, но это один раз.

Мне печально от другого, можно же было взять тот же диск, сделать его размером с пластинку и нанести туда не цифровую инфу, а аналоговую. Есть же лазерный вертак, который читает инфу с обычных пластинок, ну а так бы читал с лазерной пластинки. Никакого тебе расходника в виде игл, никакой тебе пыли, опять же никаких производственных дефектов и т.д. Следи только, чтобы не поцарапать и все. И при этом все плюсы аналога.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие диски, не пошли в народ. Как обычно маркетинг рулит (или не рулит):

http://en.wikipedia.org/wiki/LaserDisc


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

?????

Какие тебе "плюсы аналога"???

Лазерный вертак как с твоего винила считывать будет? Тире точка, как иначе. В итоге - все опять переводится в цифру, и опять те де сани..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие диски, не пошли в народ. Как обычно маркетинг рулит (или не рулит):

http://en.wikipedia.org/wiki/LaserDisc

\

 

Мда, ну значит народ не достоин качественного звучания за разумные деньги. Так и будем дальше CD раскрывать до посинения за килобаксы. Пока наконец до простого потребителя не дойдет простая истина, что раскрытие CD равносильно тому, чтобы из лады калины делать мерседес. Т.е. задача то абсолютно реальная, но дорого.

 

@Khronos,

?????

Какие тебе "плюсы аналога"???

Лазерный вертак как с твоего винила считывать будет? Тире точка, как иначе. В итоге - все опять переводится в цифру, и опять те де сани..,

 

Нет там все не так просто. АЦ-ЦА там есть, но это совсем не тоже самое, что с CD, скорее ближе к DSD.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие диски, не пошли в народ. Как обычно маркетинг рулит (или не рулит):

http://en.wikipedia.org/wiki/LaserDisc

\

 

Мда, ну значит народ не достоин качественного звучания за разумные деньги. Так и будем дальше CD раскрывать до посинения за килобаксы. Пока наконец до простого потребителя не дойдет простая истина, что раскрытие CD равносильно тому, чтобы из лады калины делать мерседес. Т.е. задача то абсолютно реальная, но дорого.

 

Ну почему сразу "не дорос"? У меня дядя исключительно эти LD слушает, и на наши CD смотрит с глубочайшим презрением :)


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему сразу "не дорос"? У меня дядя исключительно эти LD слушает, и на наши CD смотрит с глубочайшим презрением :)

 

Я о другом. :D Чтобы технологию начали развивать она должна быть более менее массовой. Если не пошло, значит по большому счету никому это не нужно. Но это и без меня понятно. Мп3 в массы все дела...

А LD теперь уже конечно не актуально, есть SACD, DSD, DXD надо уже их развивать. Причем не столько по части железа, как раз плюс этих форматов, что они и на начальном железе дают очень приличное звучание, в отличии от CD, в который если меньше нескольких килобасов не ввалил, то и не и звучит, а по части контента.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте развивать технологии хай-рез! Каждый например скачает с ХД трекс несколько альбомов, ну например 4 штуки :) до конца года и естественно за деньги. Чем больше будет спрос на хай-рез тем больше его будут издавать. Все равно лучше чем сожалеть о всемирном засилии ред-бука.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.