Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Там даже сравнивать нечего - несопоставимые вещи. Класс ниже на 2 головы. 250е Они не способны выдать тот букет музыкальных линий, которые могут дать 911е. Так же 250е звучат совсем в голове, не строят глубины сцены.

По характеру звучания не имеют характерного эмоционального подкраса. Они выверенно ровные, мониторные. А 911е, все же, аудиофильские уши.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг придумался интересный вопрос - сравните DT911 и DT250 Ведь кажется 250-е должны были исправить все недостатки 911-х, вроде они ровнее и там нет проблем с басами. Я их слушал бегло в ДХ, но забыл подробности, однако помню, что понравились тогда, детальность отличная. Может кто-то сравнивал эту пару наушников специально?

Слишком разные наушники по подаче и, как мне думается, по классу. 911-е - тембрально вкусные и "весёленькие". 250-е - "мониторные", немного мертвичинкой отдают, но на серединке, пожалуй, уступают в линейности 911-м. При наличии старых акг (мне 240 df когда-то давным-давно нравились) баеры 250 особого интереса представлять не должны.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо. Я звонил в ДХ, вроде в начале февраля 250 появятся, хочу послушать сходить. Действительно, почему-то 250-е не особо хвалят, хотя казалось бы должны. Ещё вот что - тут прочитал якобы 250- сегодня уже стали делать другим релизом, раньше были другие и соответственно качество изменилось. Сегодня это не удивительно, я точно знаю dT770 новые уже ни в какое сравнение со старыми не идут. Слушал 911 - сегодня вроде ничего, но всё абсолютно зависит от записи, если в записи есть резкость, то слушать нельзя. Хорошие записи идут отлично.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, в линейности 250е как раз превосходят. Только для аудиофилов это не имеет никакого значения, тк по многим аудиофилським параметрам сильно уступают.

Графики для сравнения (уж что-то, а СЧ на Роминых графиках всегда выходят информативными): Beyerdynamic_DT%20911_fr_amp_c2.png

 

Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png

 

Так же хорошо видно, что 911е имеют намного бОльший акцент ВЧ.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, сч заканчиваются на 4кгц, имхо. У 250-х горб, у 911-х постепенный подъём.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, сч заканчиваются на 4кгц, имхо. У 250-х горб, у 911-х постепенный подъём.

да, совершенно согласен. но в целом по АЧх линейность 250х выше. более нейтральные.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по графикам басы у них почти одинаковые, а мне при прослушивании показалось, что 250-е значительно басовитее. Нейтральность действительно почти как у AKG, верхи очень спокойные.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, сч заканчиваются на 4кгц, имхо. У 250-х горб, у 911-х постепенный подъём.

да, совершенно согласен. но в целом по АЧх линейность 250х выше. более нейтральные.

В целом, 250 мутноваты и глуховаты, а 911 высветлены. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутноватость - следствие не высокого разрешения. Приглушенности я в них (250 омных 250х) ни когда не слышал. А вот в 80 омных - действительно глухой звук. При прямом сравнении с cd3000 250е на 250 ом слушать вообще не хотелось - ни пространства нет, ни разрешения. Но с точки зрения тонального баланса - инстурменты были похожи на себя.

 

А в cd3000 слышал их родной подкрас. Хотя тембры аналоговые, живые, но все проходит через "призму" этого подкраса :)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг придумался интересный вопрос - сравните DT911 и DT250

 

Мне еще интересно мнение по Beyerdynamic DT 48. Как они в сравнении с DT250 и DT911?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг придумался интересный вопрос - сравните DT911 и DT250

 

Мне еще интересно мнение по Beyerdynamic DT 48. Как они в сравнении с DT250 и DT911?

как вы можете даже думать о подобной глупости! Хорошо, 250и и 48е вполне логично сравнивать. И те и другие - мониторы, но с разными приоритетами. Но 911е тут никаким боком не стают. Грубо говоря, это почти тоже самое, как если сравнивать Fostex t50 c Fostex th600 (900). Если бы вам вдруг довелось их переткнуть, то все сравнение бы закончилось за 10 секунд со словами: а, ну тут все ясно... И широкая улыбка :D

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по графикам басы у них почти одинаковые, а мне при прослушивании показалось, что 250-е значительно басовитее. Нейтральность действительно почти как у AKG, верхи очень спокойные.

закрытый объем, видимо, дает такое впечатление.

мне показалось, что последние графики выглядят сильно гладко, мб масштаб другой выбран? старые были более информативными, хоть и страшными.

 

Вдруг придумался интересный вопрос - сравните DT911 и DT250

 

Мне еще интересно мнение по Beyerdynamic DT 48. Как они в сравнении с DT250 и DT911?

как вы можете даже думать о подобной глупости! Хорошо, 250и и 48е вполне логично сравнивать. И те и другие - мониторы, но с разными приоритетами. Но 911е тут никаким боком не стают. Грубо говоря, это почти тоже самое, как если сравнивать Fostex t50 c Fostex th600 (900). Если бы вам вдруг довелось их переткнуть, то все сравнение бы закончилось за 10 секунд со словами: а, ну тут все ясно... И широкая улыбка :D

Зонтик, а ты сам бы как сравнивал 50 фостексы и 600 и с какими выводами? Мне показалось, что ты-бы их сравнивал подольше, чем 10 секунд ;) ps. у меня такое отношение к одиссеям. Но ычера, после 43 все время хотелось жирка.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ратую за универсальность!

Жанровость - это наш субъективный компромисс в ту сторону, где мы бы хотели использовать данные наушники. Но утверждать, что наужники ДОЛЖНЫ быть жанровыми - по моему, НЕЛЕПО.

Немного пессиместично, конечно, в меру адекватно.

Повторюсь, я за универсальность! Потому что в каждой записи есть и мягкие пассажи и жесткие, вокал может быть и неотесанным и ладким благозвучным. В каждой записи есть РАЗНЫЕ моменты жанровости. Так зачем все упрощать сводить только к одному жанру?

 

Хотите полной универсальности - пролдайте хорошую иномарку (если она у Вас есть) и берите Орфеи! Универсальность гарантирована.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг придумался интересный вопрос - сравните DT911 и DT250

 

Их и сравнивать не стоит! 250 (которые на 250 Ом) довольно красивенько вылеляют вокал, а во всём остальном довольно бледные и кривые - ни кожи не рожи. Пространство узкое, скрипки вообще никакие, середины нету, на фоне этого отсустствия всякого присутствия грубо выпирает какой определённый ограниченный участок баса. Уж какие там мониторные - просто слабые наушники.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito

Борис, а где же в вашем рейтинге 911?

 

Они лежат у Димы-Демографа обе пары, совсем разные кстати, надо в них кое-что подправить, и я их не слушал весьма давно, так что пока воздержусь на эту тему.

 

Вообще-то вопрос Артёма-@Mescalito очень хороший! Ведь для моего обзора и рейтинга важно не то, как будут звучать 911-е у меня дома, а как они звучали на предыдущей прослушке у Александра на его HP4, а звучали они тогда весьма не плохо, и сравнивал-то я их с Омегами и 009-ми на старых лампах, в более предпочтительном (для меня!!!) варианте.

Отдохну немного - продолжу свой отчет - рейтинг. Тем более. что я ещё и о 800-х тольком ничего не написал - почему они (Ихмо) делят IV место с 007-ми и 009-ми. А ведь там были ещё самые дорогие Сони, 404-е Ламбды, Градо PS1000 и К240 Секстеты.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ратую за универсальность!

Жанровость - это наш субъективный компромисс в ту сторону, где мы бы хотели использовать данные наушники. Но утверждать, что наужники ДОЛЖНЫ быть жанровыми - по моему, НЕЛЕПО.

Немного пессиместично, конечно, в меру адекватно.

Повторюсь, я за универсальность! Потому что в каждой записи есть и мягкие пассажи и жесткие, вокал может быть и неотесанным и ладким благозвучным. В каждой записи есть РАЗНЫЕ моменты жанровости. Так зачем все упрощать сводить только к одному жанру?

 

Хотите полной универсальности - пролдайте хорошую иномарку (если она у Вас есть) и берите Орфеи! Универсальность гарантирована.

Очень хорошую иномарку, моей, например, не хватит ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне автомобиль придется сначала купить :(


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне автомобиль придется сначала купить :(

Вам проще, так как не нужно продавать автомобиль. Можно сразу брать Орфеи. :sharm:

Так будет менее драматично


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орфеи настолько универсальны, что смогут даже заменить автомобиль? :shok:

 

Да нет, кататься к морю или скажем, за кордон, на них всё-таки хуже, чем на Мерседесе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орфеи настолько универсальны, что смогут даже заменить автомобиль? :shok:

 

Да нет, кататься к морю или скажем, за кордон, на них всё-таки хуже, чем на Мерседесе!!

На орфеях катаются в заоблачные дали и иные миры. Куда автотранспорту до них?

Изменено пользователем longrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что "жанровость" наушников - ни что иное как косяк, невозможность обеспечить согласование разных характеристик, попытка форсирования одних показателей при неизбежном ухудшении других. Есть конечно специальные наушники, для конкретного применения, как K-240 DF, где начисто отсутствуют басы, есть вернее только их "пунктирное" обозначение, зато голос идеален и вынесен вперёд - наушники для дикторов, комментаторов, радиовещания. Вряд ли это можно назвать жанровостью, просто конкретное назначение. Жанровость в HiFi -это когда ты отвалил тыс 40 и через неделю осознав несовершенство бытия откладываешь изделие на полку. Жанров много и это обстоятельство выгодно производителям. Я даже подозреваю, что если кто-то удачно создаст универсальные наушники уровня HighEnd, их никогда не пустят в производство. Такой производитель будет заведомо проигрывать в этом случае "жанровым" конкурентам.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанровость в HiFi -это когда ты отвалил тыс 40 и через неделю осознав несовершенство бытия откладываешь изделие на полку.

Какой-то странный поворот. Как это отложил? Резко разлюбил определенные жанры?

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, на предудущем прослушивании у Александра на его HP4 Байеры вообще звучали здорово!! Даже 931 в прямом сравнении с Омегами ( с теми, мне любезными старыми лампами!!) на органе не вызавали какого-то особого дискомфорта, и если и уступали в воспроизведении средних голосов органа, зато брали своим поднятым мидбасом, напоминая чем-то Викторы. Тем более это касается 911-х, у который и суббасы глубже, чем у 931-х, но главное, верхние частоты намного более живые, детальные и проработанные. Эта необычайная искристая, сверкающая переливчатость верхних обертонов 911-х на HP4 была ярко выражена, и если на симфонической музыке и Вилькирии Омеги всё-таки лидировали с большим преимуществом, то это выразилось в том, что со старыми лампами они звучали не просто ещё живее, в них вообще терялось ощущение прослушивания записи, казалось, ты находишся в реальном зале и слушаешь живой концерт, и это несмотря на то, что Омеги безобразно сидят на моей маленькой голове, и всё время пыталить съехать, свалиться, когда я их непрерывно вертел, сдвигая вперёди ради ещё большего углубления панорамы. В 911-е ощущение записи всё-таки было, ВЧ кое-где ярчили, но ведь как раз примерно в этом духе и звучали Омеги на нашей последней встрече после замены ламп!!! Еще 911-е уступали тогда Омегам в пространственных эффектах, и хотя в них не было тогда такого ясного ощущения центра, как с новыми лампами, широта и глубина сцены и позиционирование инструментов БСО были несомненно лучше.

Продолжу после работы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И конечно "те" Омеги побили 911-е в отношении и детальностии и разрешения и быстроты, и в отношении широты и свободы подачи. При всём том в области разрешения и детальности на высоких ч. 911-е на HP4 весьма приближались к Орфеям, всё равно с какими лампами и усилителями. Будь у них более сочная ценральная середина, как у Орфеев, лёгкое форсирование высоких не воспринималось бы как яркость, а может, и вообще не чувствовалось бы.

Но уже при соавнении с 009-ми со старыми лампами никакого отставания 911-х я как-то не почувствовал. И в тех и в других уже чувствовалось, что это не живой зал, а высококачественное воспроизведение записи. И те и другие ярчили, но совсем чуть-чуть, при этом поражало сходство тембров и подачи, в обоих случаях необыкновенно гибкой и живой. Жаль, что сравнивал их в лоб только на органе. В "тех" 009-х со старыми лампами всё-таки очущалось некоторое превосходство в отношении широты и свободы подачи, может быть и большая техничность и проработанность СЧ (или это только чудилось??). Но понять толком было бы возможно, только сравнивая наушники на БСО, камерной музыке и вокале, а на это как раз и не хватило в тот раз времени.

С нынешними лампами 009-е звучат заметно хуже, уже нету той завораживающей живости и искристости на ВЧ, да и освветление тембров более заметно. Поэтому-то они и разделили IV место с 007-ми и 800-ми. В прошлом варианте им было гарантировано III место, трудно сказать. попалам с К1000 или единоличное.

 

Замечу, что в тот раз при сравнении с 009-ми у моих 911-х было колоссальное превосходство по глубине баса, в этом смысле они превосходили и тамошние Омеги и даже Орфеи с родным усилителем. Если вернуться к тому тестированию Олега-Хацарина, я полагаю, что МОИ лучшие любимые по глубине инфра даже и стационар бы превзошли по глубине басов!! Если он воспросзводил нижнее Ре субконтроктавы (18.35 Гц), то в левом канале этого экземпляра 911-х что 15Гц ( а это уже ниже субконртоктавы!!!) что 1000 Гц на одном нулевом уромне! При этом бас у них не слишком уж поднят или форсирован, но зото охватывает очень широкий диапазон - участок от 40 до 220 Гц приподнят в промежутке от 4 до 5 dB!! И это прекрасно слышно, к примеру, в начале Фантазии Баха c-moll, где ревет самое нижнее До органа, но и верхние удвоения и обертоны тоже есть.

Однако эта рекордная глубина (у Одиссеев и тем более 900 Фостексов она ещё больше) и широта диапазона не спасает бас моих 911-х! При более слабой центральное середине он произаодит спечатление относительно грубого, форсированного, а на басовитых запися и давлеющего. При этом и качественная проработка баса в МОИХ лучших любимых оставляет желать лучшего. К примеру, бас 800-х залезает почти в такие же глубины, но при этом подается более широко и диффиренцированно в пространстве. К примеру, очень ясно слышно распределение в пространстве исполнителей pizzicato низких контрабасов и виолончелей. Еще намного лучше в этом отношении бас Орфеев, не говоря уже про АС, даже мою Злектронику 029-я с Коветом. Я уж вообще молчу про стационалы Михаила (Молокофф) и Олега (Хацарин) - вот бы что послушать! Так что абсолютная глубина и широта решают далеко не всё!!

 

Насколько проигрывают с новыми лампами 009-е, настолько выигрывают 007-е. Их телесная жирноватость насыщается верхними вокальными певучими гармониками, подъем на мидбасе служит плавным переходом к пику на верхнем басе, и вообще они обретают сбалансированность и какую-то пепучую красочность, чего со старыми лампами и в помине не было.

 

800-е, довольно значительно уступая Орфеям и Омегам в информационности и тонкости нюансировки, сами-то по себе звучат очень красиво и сбаланисированно. Правда, Орфеям они уступают еще и в передаче пространственных явлений, а 911-м в области детальности и разрешения на высоких и на басах низкого органа, так что их место рядом с 007-ми вполне оправданно.

А вот 009-е со старыми лампами и 911-е пожалуй тянут рангом повыше. Если, конечно брать 800-е со стоковым кабелем и не на Цирусе! Но у Александра я слушал сток, что услышал, то и пишу.

Превосходят ли 009-е со старыми лампами моих 911-х сказать нельзя, не сравнивая их на БСО и камерной музыке. Поэтому. если брать все наушники в наиболее выгадном для них варианте получается что-то вроде:

1/ Орфеи и Омеги (ихмо Орфеи масштабнее, Омеги прозрачнее и тоньше, но со старыми лампами и у них середина очень хороша!)

2/ 009; К1000; 911(возможно, 009 рангом выше)

3/ 007; HD800

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы я сам эти 911 не слушал...

Мда. Александр наверное прослезился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.