Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

На ламповой истории Аланбека тоже совсем не звучали Грады.

Не преувеличивай! ;)

Мы чуток заслушали только EDD11.

Не знаю, как звучали бы другие Градо, но у своих PS500 я услышал рыхловатый саунд с чуть гудящими басами. Эти ушки могут лучше. Блин, вот сейчас вспоминаю, сколько радости мне приносил их грубоватый прямой звук с Дуэтом 2... хоть всю эту нехитрую связку заново покупай в качестве эдакого полупортатива. Но это уже было бы коллекционированием. :(

Ты не понял.

Просто 6Ф3П тебе сразу не понравились и мы перешли на EDD11. На них же и Градо под конец чуток заслушали.

А усь на 6Ф3П у меня хорошо справляется с низкоомной нагрузкой.

Вот оно как. И как 6Ф3П, подходят для Градо по почерку?

А почему нет? Вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще же тема ваша обросла таим количеством "подтем", что :stopit:

 

Да уж, да уж!!! Я бы её назвал сейчас...... :think: как бы попроще??? :drinks:

 

Некоторые особенности социально-эстетического обсуждения проблематики кастрирования Хроноса в свете динамики философско-эзотерических аспектов сексуально возбудимости юношей до 19 лет.

 

Чем не тема для докторской диссертации??! Непонятно о чем, правда! Зато уж флудить можно сколько влезет, без малейшего ограничения.....

Борис, сочувствую! А идея создания такой ветки была хороша!

Рано хоронить эту идею. Дым рассеялся, так что можно спокойно продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые особенности социально-эстетического обсуждения проблематики кастрирования Хроноса в свете динамики философско-эзотерических аспектов сексуально возбудимости юношей до 19 лет.

 

Чем не тема для докторской диссертации??! Непонятно о чем, правда!

Прочь руки от тестисов Хроноса. :D) Пусть он лучше приобретет себе Баеры 911 и Градо.

Борис, большое спасибо за поздравления.

Теперь вопрос. Уважаемые владельцы 800-х, какое время прогрева для Сенхов 800 вы считаете достаточным? И на какой громкости их греть?


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы 800-х, какое время прогрева для Сенхов 800 вы считаете достаточным? И на какой громкости их греть?

 

9 трек XLO, нормальная громкость прослушивания музыки. Грел около 200 часов (8 суток). Для этого наушники убирал в сумку для фотоаппарата и потом еще несколько раз оборачивал всякими куртками, одеялами, спальниками и другими "звукопоглотителями."


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 911-е слушать не приходилось?

Что касается CD-плеера! Вас интересует именно CD или другие форматы?

Баеры 911 слушал, правда, не долго, мне их приносил Борис, очень мне понравились, скрипки там сказочные, я об этом уже в теме про Викторы и Аудиотехнику 3000 писал.

Интерес у меня к СД-плееру поскольку коллекция СД уже приближается к 800 шт. если он еще воспроизводит и SACD, то лишним не будет, но не критично.

 

 

я рекомендую не покупать современный аппарат на сидироме который читает все форматы но превращает все в одинаковый аудиофильный яд. . искренне советую от всего сердца искать что нить топовое на сдм-1 или сдм-9про. если что могу с любым современным топом показать разницу. :D

 


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые особенности социально-эстетического обсуждения проблематики кастрирования Хроноса в свете динамики философско-эзотерических аспектов сексуально возбудимости юношей до 19 лет.

 

Чем не тема для докторской диссертации??! Непонятно о чем, правда!

Прочь руки от тестисов Хроноса. :D) Пусть он лучше приобретет себе Баеры 911 и Градо.

Борис, большое спасибо за поздравления.

Теперь вопрос. Уважаемые владельцы 800-х, какое время прогрева для Сенхов 800 вы считаете достаточным? И на какой громкости их греть?

 

очень важно не перестараться с уровнем сигнала. можно подогреть обмотку динамика и тогда :((


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 трек XLO, нормальная громкость прослушивания музыки. Грел около 200 часов (8 суток). Для этого наушники убирал в сумку для фотоаппарата и потом еще несколько раз оборачивал всякими куртками, одеялами, спальниками и другими "звукопоглотителями."

Genn, благодарю.

Хорошая идея, засуну в рюкзак для фотоаппарата. А что такое "9 трек XLO"? Оборачивали куртками и одеялами для того чтобы не мешали или же в этом есть какой-то смысл для прогрева?


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень важно не перестараться с уровнем сигнала. можно подогреть обмотку динамика и тогда :((

Дмитрий! Спасибо за совет, я и сам предполагал, что громкость должна быть обычной. т.е. комфортной для прослушивания.

А по поводу СД можно к Вам в личку? Для меня термины сдм-1 или сдм-9про китайская грамота. Что Вы хотите я еще пол года назад не знал что такое трансформаторный усилитель.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы 800-х, какое время прогрева для Сенхов 800 вы считаете достаточным? И на какой громкости их греть?

Я прогревал обычной музыкой на средней громкости, комфортной для слуха. Чередовал классику и музыку с хорошо записанной перкуссией, типа Стинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 трек XLO, нормальная громкость прослушивания музыки. Грел около 200 часов (8 суток). Для этого наушники убирал в сумку для фотоаппарата и потом еще несколько раз оборачивал всякими куртками, одеялами, спальниками и другими "звукопоглотителями."

Genn, благодарю.

Хорошая идея, засуну в рюкзак для фотоаппарата. А что такое "9 трек XLO"? Оборачивали куртками и одеялами для того чтобы не мешали или же в этом есть какой-то смысл для прогрева?

 

Есть такой диск XLO Test & Burn CD. И там трек 9 предназначен для прогрева аудиотехники.

Оборачивается - чтобы не слышать этого мерзкого звука.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такой диск XLO Test & Burn CD. И там трек 9 предназначен для прогрева аудиотехники.

Оборачивается - чтобы не слышать этого мерзкого звука.

Нашел, может кому-то еще пригодится.

t=494728


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера нашел новые наушники, по сравнению с которыми что 800-е, что Одиссеи в отношении пространственных эффектов просто нервно курят в сторонке. Как я ошибался в своём скороспелом выводе!!! Вот он:

 

Промятые черные амбушуры на 931-х не дали желаемого эффекта. Да, стало намного мягче и прозрачнее, но нет тех божественных поющих гармоник, которые определяют сущность 911-х, и при лобовом столкновении это прекрасно слышно! Пробовал такие 931 даже на Вагнере, неплохо вроде бы, сцена намного шире 800-х, грандиозность и т. п. Но мешает переизбыток высоких, неискоренимая резкость и отсутствие настоящей певучести. Нет, не годятся для классики 931-е!! Вот для более лёгких жанров самое то... Поменяю амбушки обратно.

 

Вчера послушал еще. Кери, Хьюстон - явное не то, на опере Кармен - зажатость и неестественность голосов. Квартет Бородина лучше, но явно проигрывал 800-м. Квартет Дебюсси...

Интересный эффект, музыка заполняет словно весь большой зал консерватории целиком. Дважды убавлял громкость, и тут полились такие звуки!!! Короче, стало намного мягче при разрешении и чистоте звучания намного превосходящими как 800-е так и 911-е!!! Стала вменяемой сцена, улучшилась фразировка. Главное, что задело - терпкость нижних струн в экспрессивных репликах альтов и виолончелей передавалась лучше, чем в 800-х, в ключе самих 911-х!!!

И тут поставил финал 9-й Малера. Господи, я такого никогда не ожидал! Если взять такие критерии, как детальность, разрешение и распределение инструментов БСО в пространстве, по сравнению с 931-ми что у 911-х, что у 800-х, простите, полная каша!!! 931 оказались абсолютными лидерами в отношении прозрачности., там, где в других наушниках инструменты смешиваются в какое-то труднорасчленимое (скорее просто нерасчленимое) целое, в 931-х с закрытыми глазами очень ясно воспринимается их расположение по широте и глубине. Подача, например, скрипок, еще более широкая, чем в 911-х или 800-х, и вообще общая панорама заметно шире, но эта широта не имела ничего общего в примитивной упрощенностью, наоборот, просто поражала богатством и достоверностью, напоминая позиционирование пространства зала при прослушивании в АС или в настоящем концертном зале. Где надо, и центр целиком заполнен, ни малейшего ощущения пустоты зала (какое было в 702-х), отдельные реплики ударных не не растягиваются к краям сцены (что было отчасти даже в 800-х!), а строго соответствуют своему положению в оркестре, как и в АС!!! Прозрачность не имеет никакого отношения к аморфности и разряженности, всё очень насыщенно и заполнено, но просто нигде не смазано и не перемешано!!!

У 931 нет специального подъёма вокальных гармоник и подчеркивания выразительных нюансов, как в 911-х. Но всё слышно, ничего не пропадает, музыка играет целостно, хотя и чуть более отстранёно по сравнению с 911-ми. В этом сходство 931-х в HD800!!! Но у 800-х иногда не хватает детальности на ВЧ, пропадают какие-то тихие реплики высокий ударных, например. В 931 все голоса партитуры как на ладони!!! И хотя в них подчеркивания певучих гармоник, они берут своё естественностью развития оркестровой ткани и предельно возможной натуральностью звучания!

Здесь следует оговориться. Связка была Денон DCD3000 - ХС - Аудитор. И слабым звеном тракта является несомненно стоковый Денон. Конечно, по сравнению с выходом магазинного Винсента по аналогу аналоговый выход моего мультибитного Денона DCD3000 ну просто идеал, звучание гораздо натуральнее, шире и свободнее, сравнивал влоб в ДХ! Но если подходить строго, звучание Денона резкое, неровное, темноватое, перегруженное и зажатое, с налётом ядовитой синтетической химии.

Конечно, это при самом строгом подходе! В сравнении с источниками из ДХ - Винсентом и Аудиолабом - мой Денон попросту приближается к эталону нейтральности и натуральности!! Всё познается в сравнении!

В данном случае 931 каким-то чудом полностью компенсировали все недостатки Денона, сам очень удивлён. Это тот самый случай, которых называется идеальной синергией!

Вполне вероятно, после доработки Денона у Демографа идеально зазвучат как раз 911-е и 800-е, а 931 окажутся на их фоне, допустим, ярковатыми и блеклыми. Ведь в данном случае они компенсировали всё-таки кривой тракт. Что-то будет, когда он станет прямым и полноценным???

Поживем - увидим. Пока что вот такие результаты и наблюдения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочь руки от тестисов Хроноса. :D)

 

Что мне, уж и пошутить нельзя??

 

Уважаемые владельцы 800-х, какое время прогрева для Сенхов 800 вы считаете достаточным? И на какой громкости их греть?

 

Прежний владелец моих Сенхов прогрел их примерно 300 часов!!! Думаю, достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для академической классики долго подбирал для себя наушники. Из ряда HD650, DT990, W5000, Stax SR-? (увы, уже не помню модель из прежних), Grado 60, 80, 125, 325, RS1, GS1000, HP1000, HF2 остановился на двух последних моделях. Причем, БСО предпочитаю слушать в НР1000, а оперу в HF2. Тракт, естественно, полностью ламповый, источник- винил 50-70 г.г. Прослушивание комфортное, вовлекающее и вполне удовлетворяющее меня и как меломана и как аудиофила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для академической классики долго подбирал для себя наушники. Из ряда HD650, DT990, W5000, Stax SR-? (увы, уже не помню модель из прежних), Grado 60, 80, 125, 325, RS1, GS1000, HP1000, HF2 остановился на двух последних моделях. Причем, БСО предпочитаю слушать в НР1000, а оперу в HF2. Тракт, естественно, полностью ламповый, источник- винил 50-70 г.г. Прослушивание комфортное, вовлекающее и вполне удовлетворяющее меня и как меломана и как аудиофила.

 

Не могли бы кратко описать отличия в звучании между HP1000, HF2 и GS1000? Можно в личку, чтобы очередной холивар не поднимать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для академической классики долго подбирал для себя наушники. Из ряда HD650, DT990, W5000, Stax SR-? (увы, уже не помню модель из прежних), Grado 60, 80, 125, 325, RS1, GS1000, HP1000, HF2 остановился на двух последних моделях. Причем, БСО предпочитаю слушать в НР1000, а оперу в HF2. Тракт, естественно, полностью ламповый, источник- винил 50-70 г.г. Прослушивание комфортное, вовлекающее и вполне удовлетворяющее меня и как меломана и как аудиофила.

 

Не могли бы кратко описать отличия в звучании между HP1000, HF2 и GS1000? Можно в личку, чтобы очередной холивар не поднимать.

Мне тоже интересно.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для академической классики долго подбирал для себя наушники. Из ряда HD650, DT990, W5000, Stax SR-? (увы, уже не помню модель из прежних), Grado 60, 80, 125, 325, RS1, GS1000, HP1000, HF2 остановился на двух последних моделях. Причем, БСО предпочитаю слушать в НР1000, а оперу в HF2. Тракт, естественно, полностью ламповый, источник- винил 50-70 г.г. Прослушивание комфортное, вовлекающее и вполне удовлетворяющее меня и как меломана и как аудиофила.

 

Не могли бы кратко описать отличия в звучании между HP1000, HF2 и GS1000? Можно в личку, чтобы очередной холивар не поднимать.

Мне тоже интересно.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GS1000 брал дважды, причем второй раз спустя некоторое время из соображений "не ошибся ли, продав первые?". Однако, и вторая пара подтвердила первый результат, который заключается для меня в следующем. Все бы хорошо, но есть такие особенности воспроизведения музыкального материала: подразмазанные, несобранные НЧ, и некоторая вялость в подаче звуковых образов. Такое впечатление, что сконструированы под ту категорию платежеспособных покупателей, которые выросли на "цифровых" источниках и для которых важна особая, "бухающая" подача нижних регистров как в современных музцентрах. НР1000 звучат очень ровно и линейно и в этом их малая, но все же беда. Наушники не должны иметь слишком правильной ровной АЧХ. Это противоречит нашему восприятию звука в реальных условиях концертного зала или комнаты с верной реверберацией. Эта же модель создавалась для студий для контрольных прослушиваний и, видимо, у старшего Градо эта задача была решена. Звуковая сцена строится более в глубину, чем по фронту. HF2, на мой взгляд- удачная модель. Глубокие, упругие НЧ, хорошо передающие эмоциональный потенциал в опере и прекрасная передача артикуляции. Звук насыщенный, но легкий. К недостаткам бы отнес некоторое "каширование" (от слова каша) на тутти БСО. Для камерной же музыки необычайно хороши! И все же НР1000 обладают малообъяснимым притягательным эффектом. Каждый раз рука тянется к этой монументальной модели. Возможно, они наилучшим образом из всех отслушанных мной наушников передают тутти БСО и эмоции, заложенные композитором и звукорежиссером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GS1000 брал дважды, причем второй раз спустя некоторое время из соображений "не ошибся ли, продав первые?". Однако, и вторая пара подтвердила первый результат, который заключается для меня в следующем. Все бы хорошо, но есть такие особенности воспроизведения музыкального материала: подразмазанные, несобранные НЧ, и некоторая вялость в подаче звуковых образов. Такое впечатление, что сконструированы под ту категорию платежеспособных покупателей, которые выросли на "цифровых" источниках и для которых важна особая, "бухающая" подача нижних регистров как в современных музцентрах. НР1000 звучат очень ровно и линейно и в этом их малая, но все же беда. Наушники не должны иметь слишком правильной ровной АЧХ. Это противоречит нашему восприятию звука в реальных условиях концертного зала или комнаты с верной реверберацией. Эта же модель создавалась для студий для контрольных прослушиваний и, видимо, у старшего Градо эта задача была решена. Звуковая сцена строится более в глубину, чем по фронту. HF2, на мой взгляд- удачная модель. Глубокие, упругие НЧ, хорошо передающие эмоциональный потенциал в опере и прекрасная передача артикуляции. Звук насыщенный, но легкий. К недостаткам бы отнес некоторое "каширование" (от слова каша) на тутти БСО. Для камерной же музыки необычайно хороши! И все же НР1000 обладают малообъяснимым притягательным эффектом. Каждый раз рука тянется к этой монументальной модели. Возможно, они наилучшим образом из всех отслушанных мной наушников передают тутти БСО и эмоции, заложенные композитором и звукорежиссером.

 

Спасибо, по GS1000 аналогичные впечатления, хотя все же более радужные в целом. Но я не слышал HP1000 и HF2. Сам я сторонник подачи HD800/DT911, такой баланс мне ближе в целом, хотя конечно не без вопросов.

А слушали PS1000? Мне они в целом нравятся больше, чем GS1000, хотя бас даже больше бумкает, но более собранный.

 

А чем понравились/не понравились W5000?

 

Я вопросы задаю, потому, что вы на виниле, я тоже на него недавно перешел. И со временем стал замечать, что многие вещи воспринимаешь совсем иначе. То, что раньше ты в подаче наушников однозначно принял бы за минус, теперь стало плюсом, и наоборот тоже есть. Но пока чаще первое, чем второе. Хотя это скорее результат еще недостаточного опыта с винилом, чем правило. Т.е. я в целом ожидаю одинаковое соотношение перевертышей плюсов в минусы и наоборот.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W5000, конечно, красивые наушники, брал их в Штатах и долгое время они были моими фаворитами. Нравились более чем, RS1 и GS1000. Но, до тех пор, пока не "переобул" свои Градо -60 в переделанные амбушюры от Зеннхайзера 414. Сравнение 60-х и 5000-х ввергло в крайнее удивление. 60-е во всех отношениях выигрывали. Для устранения субъективности продемонстрировал пару молодому человеку с музобразованием и получил от него однозначное подтверждение результата сравнения. После чего расстался с АТ и занялся подбором амбушюров и для других моделей Градо. PS1000, к сожалению, не слышал. По винилу согласен- восприятие музыкального материала доставляет большее удовольствие, чем "цифровой" формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера нашел новые наушники, по сравнению с которыми что 800-е, что Одиссеи в отношении пространственных эффектов просто нервно курят в сторонке. Как я ошибался в своём скороспелом выводе!!! Вот он:

 

Промятые черные амбушуры на 931-х не дали желаемого эффекта. Да, стало намного мягче и прозрачнее, но нет тех божественных поющих гармоник, которые определяют сущность 911-х, и при лобовом столкновении это прекрасно слышно! Пробовал такие 931 даже на Вагнере, неплохо вроде бы, сцена намного шире 800-х, грандиозность и т. п. Но мешает переизбыток высоких, неискоренимая резкость и отсутствие настоящей певучести. Нет, не годятся для классики 931-е!! Вот для более лёгких жанров самое то... Поменяю амбушки обратно.

 

Вчера послушал еще. Кери, Хьюстон - явное не то, на опере Кармен - зажатость и неестественность голосов. Квартет Бородина лучше, но явно проигрывал 800-м. Квартет Дебюсси...

Интересный эффект, музыка заполняет словно весь большой зал консерватории целиком. Дважды убавлял громкость, и тут полились такие звуки!!! Короче, стало намного мягче при разрешении и чистоте звучания намного превосходящими как 800-е так и 911-е!!! Стала вменяемой сцена, улучшилась фразировка. Главное, что задело - терпкость нижних струн в экспрессивных репликах альтов и виолончелей передавалась лучше, чем в 800-х, в ключе самих 911-х!!!

И тут поставил финал 9-й Малера. Господи, я такого никогда не ожидал! Если взять такие критерии, как детальность, разрешение и распределение инструментов БСО в пространстве, по сравнению с 931-ми что у 911-х, что у 800-х, простите, полная каша!!! 931 оказались абсолютными лидерами в отношении прозрачности., там, где в других наушниках инструменты смешиваются в какое-то труднорасчленимое (скорее просто нерасчленимое) целое, в 931-х с закрытыми глазами очень ясно воспринимается их расположение по широте и глубине. Подача, например, скрипок, еще более широкая, чем в 911-х или 800-х, и вообще общая панорама заметно шире, но эта широта не имела ничего общего в примитивной упрощенностью, наоборот, просто поражала богатством и достоверностью, напоминая позиционирование пространства зала при прослушивании в АС или в настоящем концертном зале. Где надо, и центр целиком заполнен, ни малейшего ощущения пустоты зала (какое было в 702-х), отдельные реплики ударных не не растягиваются к краям сцены (что было отчасти даже в 800-х!), а строго соответствуют своему положению в оркестре, как и в АС!!! Прозрачность не имеет никакого отношения к аморфности и разряженности, всё очень насыщенно и заполнено, но просто нигде не смазано и не перемешано!!!

У 931 нет специального подъёма вокальных гармоник и подчеркивания выразительных нюансов, как в 911-х. Но всё слышно, ничего не пропадает, музыка играет целостно, хотя и чуть более отстранёно по сравнению с 911-ми. В этом сходство 931-х в HD800!!! Но у 800-х иногда не хватает детальности на ВЧ, пропадают какие-то тихие реплики высокий ударных, например. В 931 все голоса партитуры как на ладони!!! И хотя в них подчеркивания певучих гармоник, они берут своё естественностью развития оркестровой ткани и предельно возможной натуральностью звучания!

Здесь следует оговориться. Связка была Денон DCD3000 - ХС - Аудитор. И слабым звеном тракта является несомненно стоковый Денон. Конечно, по сравнению с выходом магазинного Винсента по аналогу аналоговый выход моего мультибитного Денона DCD3000 ну просто идеал, звучание гораздо натуральнее, шире и свободнее, сравнивал влоб в ДХ! Но если подходить строго, звучание Денона резкое, неровное, темноватое, перегруженное и зажатое, с налётом ядовитой синтетической химии.

Конечно, это при самом строгом подходе! В сравнении с источниками из ДХ - Винсентом и Аудиолабом - мой Денон попросту приближается к эталону нейтральности и натуральности!! Всё познается в сравнении!

В данном случае 931 каким-то чудом полностью компенсировали все недостатки Денона, сам очень удивлён. Это тот самый случай, которых называется идеальной синергией!

Вполне вероятно, после доработки Денона у Демографа идеально зазвучат как раз 911-е и 800-е, а 931 окажутся на их фоне, допустим, ярковатыми и блеклыми. Ведь в данном случае они компенсировали всё-таки кривой тракт. Что-то будет, когда он станет прямым и полноценным???

Поживем - увидим. Пока что вот такие результаты и наблюдения!

Звучание стокового Денона еще и весьма мутное! ;)

И мне интересно, каким образом Вы на таком источнике делаете выводы о почти идеальной нейтральности и натуральности, прозрачности 931-х? :think:

Пространство-то у них большое и неплохо организованное, спору нет. А вот во всем остальном... Я уж не говорю про "терпкость нижних струн в экспрессивных репликах альтов и виолончелей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звучание стокового Денона еще и весьма мутное! ;)

И мне интересно, каким образом Вы на таком источнике делаете выводы о почти идеальной нейтральности и натуральности, прозрачности 931-х? :think:

Пространство-то у них большое и неплохо организованное, спору нет. А вот во всем остальном... Я уж не говорю про "терпкость нижних струн в экспрессивных репликах альтов и виолончелей".

 

Насчет мутности Денона. Я его слушал, простите, не на Вашем тракте, а со своим Аудитором. Будь там мутность - не приминул бы об этом написать. Сам тщательно выискиваю в нём недостатки. Перед капитальной доработкой у Димы.

 

Насчет всего остального. Что услышал - то и написал. Или по Вашему я романы сочиняю? Терпкость струн была. Не появись она на Дебюсси, я бы просто не стал ставить Малера! Уже собирался свёртывать прослушивание, спать пора, в четверг у меня работа самая ранняя! А тут прослушал на дыхание две длинные части двух симфоний, не мог оторваться!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oberton

 

...все побежали доставать ср-60 и переобувать их в желтые кругляшки)

нет, на самом деле интересно - как такое могло выйти


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что полезно: как спокойно на фоне этих амброшюрных страстей владельцам 800 то живется :D

Разве что проводки иногда поменять, а в остальном :praynew0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звучание стокового Денона еще и весьма мутное! ;)

И мне интересно, каким образом Вы на таком источнике делаете выводы о почти идеальной нейтральности и натуральности, прозрачности 931-х? :think:

Пространство-то у них большое и неплохо организованное, спору нет. А вот во всем остальном... Я уж не говорю про "терпкость нижних струн в экспрессивных репликах альтов и виолончелей".

 

Насчет мутности Денона. Я его слушал, простите, не на Вашем тракте, а со своим Аудитором. Будь там мутность - не приминул бы об этом написать. Сам тщательно выискиваю в нём недостатки. Перед капитальной доработкой у Димы.

 

Насчет всего остального. Что услышал - то и написал. Или по Вашему я романы сочиняю? Терпкость струн была. Не появись она на Дебюсси, я бы просто не стал ставить Малера! Уже собирался свёртывать прослушивание, спать пора, в четверг у меня работа самая ранняя! А тут прослушал на дыхание две длинные части двух симфоний, не мог оторваться!! :good:

А причем тут Аудитор-то? Звучит мутно с чем угодно и слышно это прекрасно. И это касается не только старых Денонов средней линейки, как у Вас, но и лучших их моделей. Потому и переделывают, чтобы избавиться от окраса и мути. Кстати, еще совсем недавно вы заявляли. что и неровности у Денона не слышите, и окраса у него никакого нет, и никакой перегруженности и зажатости не ощущаете. Не так ли? И мутность не сложно услышать. Достаточно просто сравнить с источником другого уровня. А так не удивительно, что и 911-е, и 800-е, и 931-е у Вас становятся почти одинаково хорошими, лишь незначительно отличаясь друг от друга. такой источник нивелирует всю разницу.

Что касается Вашего вопроса, то я не знаю, занимаетесь ли вы сочинением романов или иным литературным трудом, но когда на фоне такой характеристики источника начинается попытка серьезного анализа звучания наушников... :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.