Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

_Vetal_

Выбор фонокорректора

Рекомендуемые сообщения

Мля, а вот МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУЧАНИЕ СВЯЗКИ. Более того в отличии от типа крутых трактов, у меня SPU играет бодро, быстро, хлестко и любую, вообще любую музыку, скоро приедет металл и уверен она и там не облажается. НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

Как вариант можно сделать повышающий транс после выхода с фонокора, между фонокором и усилителем, но именно транс, не нужным мне еще дополнительные активные элементы.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, чтобы было яснее. Мне нужно получить на выходе фонокора вместо его 250 мВ, при 0.2 мВ на входе МС. 1 или лучше 2В. КАК? Тут только полностью замена фонокора (не хотелось бы) или есть обходные пути, как добиться желаемого напряжения на выходе?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну - новичкам можно посоветовать Dynavector P75 Mk II с трансом. А про подбор транса для своей головы почитать статью вот этого мсьё - http://www.vinylengine.com/step-ups-and ... dges.shtml . Дешёво, сердито, очень хорошо звучит. Аудиофилам это же советовать нельзя - у них очень индивидуальные пристрастия - для них "хорошо звучит" значит, что звучит "прааативно", эзотерики нехватает, так что с такими людьми надо долго совещатся и, желательно, водку пить. Точнее их поить - тогда они смогут обьяснить - чего им надобно. А на форумах им лучше ничего не писать - они сами всё знают. Привет Синицину - как там у него дела в Ангарске ?


Now time to listen an "Maine dabste vladpootine zionist-a-like kleinen Muck umer Dub-step". But things became too shitty right now, and my heart is flogged...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, чтобы было яснее. Мне нужно получить на выходе фонокора вместо его 250 мВ, при 0.2 мВ на входе МС. 1 или лучше 2В. КАК? Тут только полностью замена фонокора (не хотелось бы) или есть обходные пути, как добиться желаемого напряжения на выходе?

 

продай свой люксман и не мучай попу :D потом спаяй хороший ламповый фонокор купи топовую а не дешевую спу

и внутрь фонокора перед вход лампой поставь например повышающие трансы емт или ортофон.

 

вот тогда будет у тебя настоящий рай виниломана :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

250мВ - это стандарт. А погоня за 0.000000% заставляет делать ЦАПы с выходом 2В, и более. Трансы только у спецов. Надо ж чтобы он от 20Гц до 20кГц работал. МС/ММ трансы как раз с 0.2мВ до 2мВ поднимают. Лучше купить проверенный, чем заказывать (ИМХО).

 

дмитрийssd

Дизайнерский вертак - это ClearAudio. Примерно такой http://pult.ru/product/55580.htm


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Demograf - лампы это конечно штука хорошая, но есть вещи, которые на них трудно сделать. Вот например мой фонокорректор, довольно кстати небольшой:

http://www.tnt-audio.com/ampli/nibiru_mk2_e.html

http://www.eselab.si/nibiru.htm

, а на лампах такая штука имела бы размеры тумбы немаленького письменного стола, и работала бы не очень хорошо на практике. Кстати - вертушка, тонармы и головки у меня вполне аудиофильные, особенно их сочетание (резонансы весёлые) - я не какой-нибудь там коммуняка-материалист, долбающий людей "правильными" наставлениями. Про Dynavector я так написал - для новичков - правильный-хороший звук быстро надоедает, это как в монастыре жить - даже игуменом на высоком окладе, с "Майбахом" и шоферюгой - всё равно в бордели тянет, и выпить хочется... :)

Правда транс у меня не аудиофильный, у аудиофилов имя его производителя не упоминается вслух, скажу только, что на тамуровской мотне, но цысс... я ничего не говорил :)

 

NovikovK-LevZ - дизайнерский - это, точно, Bang&Olufsen. Правда они вертушки больше не делают, но часы, настенные, из отливок для опорных дисков своих прежних вертушек производят до сих пор. А Clearaudio или, скажем, BlueNote - это всё-таки не то, чтобы очень...


Now time to listen an "Maine dabste vladpootine zionist-a-like kleinen Muck umer Dub-step". But things became too shitty right now, and my heart is flogged...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

250мВ - это стандарт. А погоня за 0.000000% заставляет делать ЦАПы с выходом 2В, и более. Трансы только у спецов. Надо ж чтобы он от 20Гц до 20кГц работал. МС/ММ трансы как раз с 0.2мВ до 2мВ поднимают. Лучше купить проверенный, чем заказывать (ИМХО).

 

дмитрийssd

Дизайнерский вертак - это ClearAudio. Примерно такой http://pult.ru/product/55580.htm

я клер аудио узнал и по стилю и по треугольнику в логотипе. он и есть дизайнерский. акрил-винил и все дела. ну и понятное дело что дизайн нынче дорог.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля, а вот МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУЧАНИЕ СВЯЗКИ. Более того в отличии от типа крутых трактов, у меня SPU играет бодро, быстро, хлестко и любую, вообще любую музыку, скоро приедет металл и уверен она и там не облажается. НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

Как вариант можно сделать повышающий транс после выхода с фонокора, между фонокором и усилителем, но именно транс, не нужным мне еще дополнительные активные элементы.

Ежели Вы покажете схему Люксового чела, то можно будет показать на ней пару резисторов для замены, чтобы поднять у него коэффициент усиления по напряжению, т.к. у него же явно огромный запас по усилению.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Demograf - лампы это конечно штука хорошая, но есть вещи, которые на них трудно сделать. Вот например мой фонокорректор, довольно кстати небольшой:

http://www.tnt-audio.com/ampli/nibiru_mk2_e.html

http://www.eselab.si/nibiru.htm

, а на лампах такая штука имела бы размеры тумбы немаленького письменного стола, и работала бы не очень хорошо на практике.

 

Педиккантроп ламповые фонокоры это уже когда хочется совсем хорошо и на практике именно лампа работает пока что с отрывом в звукопередаче а про размеры тут даже смешно говорить.

сам вертак и коллекция винила имеют куда большие объемы и фонокор с бп просто растворяются на этом фоне

а если рассматривать гламурные вертушки для дизайна квартиры и иметь три пластинки то тогда достаточно и встроенного в усь фонокора :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля, а вот МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУЧАНИЕ СВЯЗКИ. Более того в отличии от типа крутых трактов, у меня SPU играет бодро, быстро, хлестко и любую, вообще любую музыку, скоро приедет металл и уверен она и там не облажается. НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

Как вариант можно сделать повышающий транс после выхода с фонокора, между фонокором и усилителем, но именно транс, не нужным мне еще дополнительные активные элементы.

Ежели Вы покажете схему Люксового чела, то можно будет показать на ней пару резисторов для замены, чтобы поднять у него коэффициент усиления по напряжению, т.к. у него же явно огромный запас по усилению.

 

Самое верное наверно для Khronos решение :good: А то трансы (и не каждый ещё хорош) лампы ( то что слушал в фоно -динамика не та :notknow: ) и опять новые большие траты. :stopit: А ведь многие предупреждали что тут в такие "дебри" уйти можно ( и всё равно что то ни так будет :D ). Схему наверно найти сложно- но хороший мастер думаю с этим замечательным фоно разберётся :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля, а вот МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУЧАНИЕ СВЯЗКИ. Более того в отличии от типа крутых трактов, у меня SPU играет бодро, быстро, хлестко и любую, вообще любую музыку, скоро приедет металл и уверен она и там не облажается. НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

Как вариант можно сделать повышающий транс после выхода с фонокора, между фонокором и усилителем, но именно транс, не нужным мне еще дополнительные активные элементы.

Ежели Вы покажете схему Люксового чела, то можно будет показать на ней пару резисторов для замены, чтобы поднять у него коэффициент усиления по напряжению, т.к. у него же явно огромный запас по усилению.

 

Самое верное наверно для Khronos решение :good: А то трансы (и не каждый ещё хорош) лампы ( то что слушал в фоно -динамика не та :notknow: ) и опять новые большие траты. :stopit: А ведь многие предупреждали что тут в такие "дебри" уйти можно ( и всё равно что то ни так будет :D ). Схему наверно найти сложно- но хороший мастер думаю с этим замечательным фоно разберётся :drinks:

 

У Виктора тоже кусачки есть для апгрейда фоновхода.

а лампы надо правильно готовить и тогда динамика будет не то что не та а просто взрывная но вся фишка у ламп скорее в прозрачности и детальности в совокупности с динамикой . :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля, а вот МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУЧАНИЕ СВЯЗКИ. Более того в отличии от типа крутых трактов, у меня SPU играет бодро, быстро, хлестко и любую, вообще любую музыку, скоро приедет металл и уверен она и там не облажается. НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УСИЛЕНИЯ на выходе фонокорректора, чтобы Luxman P1 чувствовал себя комфортно и не работал на 3-4 часах. Что мне делать?

Усиление МС входа 62 dB. У ММ входа 36 dB. Я не думаю, что даже МС транс с усилением в 34 dB спасет положение. Видно нужно какое-то нестандартное решение, к примеру переделывания SPU с низковыходоной в высоковыходную, только транс будет не как у SPU T встроенный, а внешний ДО МС входа. Если 0.2 мВ, повысить хотя бы до 2 мВ, то все должно стать ок и если я правильно понимаю 2 мВ, не должны перегрузить МС вход, ведь с DL-110 он работал нормально, а там было 1.6 мВ. Я правильно думаю? И кто сможет сделать такой транс? На другом конце его надо согласовать так, чтобы работа с головами у которых внутреннее сопротивление 2-6 Ом. На все у меня есть 500$.

 

Как вариант можно сделать повышающий транс после выхода с фонокора, между фонокором и усилителем, но именно транс, не нужным мне еще дополнительные активные элементы.

Ежели Вы покажете схему Люксового чела, то можно будет показать на ней пару резисторов для замены, чтобы поднять у него коэффициент усиления по напряжению, т.к. у него же явно огромный запас по усилению.

 

Самое верное наверно для Khronos решение :good: А то трансы (и не каждый ещё хорош) лампы ( то что слушал в фоно -динамика не та :notknow: ) и опять новые большие траты. :stopit: А ведь многие предупреждали что тут в такие "дебри" уйти можно ( и всё равно что то ни так будет :D ). Схему наверно найти сложно- но хороший мастер думаю с этим замечательным фоно разберётся :drinks:

 

У Виктора тоже кусачки есть для апгрейда фоновхода.

а лампы надо правильно готовить и тогда динамика будет не то что не та а просто взрывная но вся фишка у ламп скорее в прозрачности и детальности в совокупности с динамикой . :drinks:

:drinks:

Для этого не надо всякие Динако слушать.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел схему. Вечером кину фото кишок, у меня оно есть близким планом. ММ и МС раздельные платы и схемы.

NovikovK-LevZ

LevZ

Спасибо что откликнулись по делу! :drinks:

 

post-1081-1364683692,9016_thumb.jpg

 

P.S. Друзья, мне нравится мой фонокор, как по звуку, так и по внешнему виду, НЕ ХОЧУ я его менять. Я просто хочу вывести усилитель в более комфортный для него режим работы и все. Больше мне ничего не надо.

 

Demograf у меня и так топовая SPU. :D SPU не топовых не бывает, есть просто разные серии с разными плюшками, я выбрал такую, какая мне больше подходит, не учел только слишком низкий выход. При таком раскладе нужно было переплатить за Synergy. Но это тоже палка о двух концах, по факту синерджи ничем не лучше, а стоимость ремонта/обновления в 2 раза дороже. Вся ее фишка в 0.5 мВ на выходе. Т.е. можно сэкономить на фонокоре, но фиг потом сэкономишь на эксплуатации. Royal же жарко рекомендуют именно под современный винил или после 80 г. выпуска. Моя же универсальная, одинаково хорошо себя ведет на любом. Поэтому да в планах есть Royal и mono SPU. Но пока нужно решить вопрос с этой. Так как у меня в будущем будут просто 3 SPU головы под разные пластинки.

Я, Дима, изучил вопрос. А так же понял, чтобы брать БУ голову, нужно быть оооочень смелым человеком. Тем более SPU.

 

И еще поясните мне в чем маза. Вот есть у Luxman E-200. Там МС уже на трансах. Но скорее всего в моим они звучат в одном классе. Сужу по тому, что человек которым имел E-06 и делал обзор E-200, довольно хорошего мнения о E-03. Так вот, я могу еще понять E-03 и E-06, они древние, один 94 г., дргуой 87. Но почему у современного E-200 тоже 250 мВ выход??? Ведь это МАЛО, чтобы усилителю после фонокора было комфортно. Их же усилитель рассчитан на 1В. Как это все понимать? :notknow: Или я загоняюсь и на самом деле все отлично и так и должно быть и вообще это нормально для виниловой техники? Я просто привык, что формально усилитель можно разорвать наушники пополам. В моем же случае можно не опасясь за наушники крутить ручку до упора, причем даже при такой громкости их вполне можно слушать, хотя громко конечно. Т.е. ни о каких 114 dB в пиках не идет даже и речи. :notknow:

 

И еще вопрос от чего в итоге зависит выходное напряжение у фонокора? Понятно, что не только от усиления.

 

И еще вопрос. :D Если например поставить до люксмана YAMAHA HA-1, нормально станет или нет? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел схему. Вечером кину фото кишок, у меня оно есть близким планом. ММ и МС раздельные платы и схемы.

NovikovK-LevZ

LevZ

Спасибо что откликнулись по делу! :drinks:

 

А теперь брюзжание[/b].

Большую часть звуков(малюсеньких, но - звуков) из фонограммы этот корректор попросту сЪедает:

-очень много каскадов, да ещё к тому же с ОООС;

-выходной каскад работает в двухтактном режиме АБ.

Плюс к этому, у него АЧХ формируется с помощью ОООС, что означает обострение(расширение спектра) пылинок и царапин.

Такие схемы для фонокорректора применять нельзя.

Удачи.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел схему. Вечером кину фото кишок, у меня оно есть близким планом. ММ и МС раздельные платы и схемы.

NovikovK-LevZ

LevZ

Спасибо что откликнулись по делу! :drinks:

 

post-238-1364681752,5389_thumb.jpgА теперь брюзжание[/b].

Большую часть звуков(малюсеньких, но - звуков) из фонограммы этот корректор попросту сЪедает:

-очень много каскадов, да ещё к тому же с ОООС;

-выходной каскад работает в двухтактном режиме АБ.

Плюс к этому, у него АЧХ формируется с помощью ОООС, что означает обострение(расширение спектра) пылинок и царапин.

Такие схемы для фонокорректора применять нельзя.

Удачи.

 

Т.е. если в двух словах, его лучше поменять? :D

А как Yamaha C-2a?

post-1081-1364683693,1823_thumb.jpg


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел схему. Вечером кину фото кишок, у меня оно есть близким планом. ММ и МС раздельные платы и схемы.

NovikovK-LevZ

LevZ

Спасибо что откликнулись по делу! :drinks:

 

post-238-1364681752,5389_thumb.jpgА теперь брюзжание[/b].

Большую часть звуков(малюсеньких, но - звуков) из фонограммы этот корректор попросту сЪедает:

-очень много каскадов, да ещё к тому же с ОООС;

-выходной каскад работает в двухтактном режиме АБ.

Плюс к этому, у него АЧХ формируется с помощью ОООС, что означает обострение(расширение спектра) пылинок и царапин.

Такие схемы для фонокорректора применять нельзя.

Удачи.

 

Т.е. если в двух словах, его лучше поменять? :D

А как Yamaha C-2a?

[attachment=0]c2-s.jpg[/attachment]

Те же яйца, только в профиль.

Вчера, сидючи в ГАИ в течение 7 часов( в Челябинске Мерсы просто ездят поперёк улиц, если им надо проехать из одного проезда между домами в другой напротив и слегка в стороне, расталкивая всех остальных), отрисовал схему корректора для МС. Надеюсь через месяцок сваять, тогда вышлю на прослушку и сравнение с любым из существующих.

А лучше всего брать корректор с пассивной коррекцией или коррекцией не за счет ОООС и с минимальным количеством каскадов усиления, максимально линеаризированных. Лампы тоже требуют линеаризации.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же яйца, только в профиль.

Вчера, сидючи в ГАИ в течение 7 часов( в Челябинске Мерсы просто ездят поперёк улиц, если им надо проехать из одного проезда между домами в другой напротив и слегка в стороне, расталкивая всех остальных), отрисовал схему корректора для МС. Надеюсь через месяцок сваять, тогда вышлю на прослушку и сравнение с любым из существующих.

А лучше всего брать корректор с пассивной коррекцией или коррекцией не за счет ОООС и с минимальным количеством каскадов усиления, максимально линеаризированных. Лампы тоже требуют линеаризации.

 

Тогда подождем. :think: Можно примерный бюджет в личку, чтобы понимать для себя.

Ну теперь более менее ясно становится на что обращать внимание.

 

И еще вопрос, а как бы с желаемым уровнем выхода? Ну т.е. до 1В я так понимаю это довольно мощное усиление должно быть?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще сменить лаксмен п1 на более мощный усилитель?Тем более он достаточно дорогой, и на вырученные деньги можно много чего купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не проще сменить лаксмен п1 на более мощный усилитель?Тем более он достаточно дорогой, и на вырученные деньги можно много чего купить.

 

Да лаксмен дурной усилитель. :D У него дури хватает на любые мои наушники с 2-3-х кратным запасом.

Тут вопрос, просто в не совпадении стандартов. Один рассчитан на старую технику, а другой на новую.

Когда я к нему подключал ASUS One как источник, как раз 2В выход. Там ручка дальше 10 часов просто не поднималась. :notknow: А при попытке выкрутить на максимум я бы просто сжег наушники и все. Т.е. дурь есть в усилителе, у фонокорректора ее нет, вот в чем беда.

Да и вообще тяжело мне психологически будет продать P1 он реально классный... :praynew0:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что он он достаточно мощный, просто есть мощнее, которые легко решат эту проблему.

4W+4W (8?)/2W+2W (16?)/1 W+1 W (32?)/500 mW+500 mW (64?)/53 mW+53 mW (600?) - Для лаксмэна

50 ohm:7000MW/100 ohm:3500MW/ 300 ohm:1200MW /600 ohm:600MW -AudioGd master-8

К примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел схему. Вечером кину фото кишок, у меня оно есть близким планом. ММ и МС раздельные платы и схемы.

NovikovK-LevZ

LevZ

Спасибо что откликнулись по делу! :drinks:

 

[attachment=0]luxe03schematic.jpg[/attachment]

 

P.S. Друзья, мне нравится мой фонокор, как по звуку, так и по внешнему виду, НЕ ХОЧУ я его менять. Я просто хочу вывести усилитель в более комфортный для него режим работы и все. Больше мне ничего не надо.

 

Demograf у меня и так топовая SPU. :D SPU не топовых не бывает, есть просто разные серии с разными плюшками, я выбрал такую, какая мне больше подходит, не учел только слишком низкий выход. При таком раскладе нужно было переплатить за Synergy. Но это тоже палка о двух концах, по факту синерджи ничем не лучше, а стоимость ремонта/обновления в 2 раза дороже. Вся ее фишка в 0.5 мВ на выходе. Т.е. можно сэкономить на фонокоре, но фиг потом сэкономишь на эксплуатации. Royal же жарко рекомендуют именно под современный винил или после 80 г. выпуска. Моя же универсальная, одинаково хорошо себя ведет на любом. Поэтому да в планах есть Royal и mono SPU. Но пока нужно решить вопрос с этой. Так как у меня в будущем будут просто 3 SPU головы под разные пластинки.

Я, Дима, изучил вопрос. А так же понял, чтобы брать БУ голову, нужно быть оооочень смелым человеком. Тем более SPU.

 

И еще поясните мне в чем маза. Вот есть у Luxman E-200. Там МС уже на трансах. Но скорее всего в моим они звучат в одном классе. Сужу по тому, что человек которым имел E-06 и делал обзор E-200, довольно хорошего мнения о E-03. Так вот, я могу еще понять E-03 и E-06, они древние, один 94 г., дргуой 87. Но почему у современного E-200 тоже 250 мВ выход??? Ведь это МАЛО, чтобы усилителю после фонокора было комфортно. Их же усилитель рассчитан на 1В. Как это все понимать? :notknow: Или я загоняюсь и на самом деле все отлично и так и должно быть и вообще это нормально для виниловой техники? Я просто привык, что формально усилитель можно разорвать наушники пополам. В моем же случае можно не опасясь за наушники крутить ручку до упора, причем даже при такой громкости их вполне можно слушать, хотя громко конечно. Т.е. ни о каких 114 dB в пиках не идет даже и речи. :notknow:

 

И еще вопрос от чего в итоге зависит выходное напряжение у фонокора? Понятно, что не только от усиления.

 

И еще вопрос. :D Если например поставить до люксмана YAMAHA HA-1, нормально станет или нет? :D

 

Вить когда купишь следующий класс спу то поймешь о чем я говорю.без обид :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел схему. Вечером кину фото кишок, у меня оно есть близким планом. ММ и МС раздельные платы и схемы.

NovikovK-LevZ

LevZ

Спасибо что откликнулись по делу! :drinks:

 

post-238-1364681752,5389_thumb.jpgА теперь брюзжание[/b].

Большую часть звуков(малюсеньких, но - звуков) из фонограммы этот корректор попросту сЪедает:

-очень много каскадов, да ещё к тому же с ОООС;

-выходной каскад работает в двухтактном режиме АБ.

Плюс к этому, у него АЧХ формируется с помощью ОООС, что означает обострение(расширение спектра) пылинок и царапин.

Такие схемы для фонокорректора применять нельзя.

Удачи.

 

Т.е. если в двух словах, его лучше поменять? :D

А как Yamaha C-2a?

[attachment=0]c2-s.jpg[/attachment]

Те же яйца, только в профиль.

Вчера, сидючи в ГАИ в течение 7 часов( в Челябинске Мерсы просто ездят поперёк улиц, если им надо проехать из одного проезда между домами в другой напротив и слегка в стороне, расталкивая всех остальных), отрисовал схему корректора для МС. Надеюсь через месяцок сваять, тогда вышлю на прослушку и сравнение с любым из существующих.

А лучше всего брать корректор с пассивной коррекцией или коррекцией не за счет ОООС и с минимальным количеством каскадов усиления, максимально линеаризированных. Лампы тоже требуют линеаризации.

 

лампы при работе с такими малыми амплетудами очень даже ленейны и обратной связи нету и вся коррекция паралельно анодному резистору первой лампы строится и нагрузку так же можно распределить в аноде чтоб не засаживать лампу когда емкость становится перемычкой.

можно ли на двух транзисторах сделать в одном каскаде полноценный фонокор без ос и с минимальным количеством элементов в коррекции и в проходе ? :think:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно, что он он достаточно мощный, просто есть мощнее, которые легко решат эту проблему.

4W+4W (8?)/2W+2W (16?)/1 W+1 W (32?)/500 mW+500 mW (64?)/53 mW+53 mW (600?) - Для лаксмэна

50 ohm:7000MW/100 ohm:3500MW/ 300 ohm:1200MW /600 ohm:600MW -AudioGd master-8

К примеру.

 

Виктору нужна не мощность усилителя а чувствительность на входе в усилитель или выход с большей амплетудой у фонокора.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уже все посчитал, нашел наконец-то таблицу. Чтобы с логарифмами не париться. :stopit::D Нужен транс с 40 dB усилением, это даст на входе ММ 20 мВ, он должен столько переварить, они по идее и 100 мВ переваривают. В итоге на выходе будет 1.2 В, т.е. желаемое значение.

Внимание вопрос где купить такой транс? Он еще к тому же должен быть рассчитан на низкое сопротивление головы.

 

Дим, смотря, что ты называешь топовым, если Gold так это тоже самое, что и моя голова. Просто ценовую нишу перенесли, на месте Голда теперь Synergy. Если Gold Reference то это совсем другая история, это уже Royal с другим названием. Но ты прав все равно. И поверь моя SPU все равно круто звучит, если еще и транс под нее навоять то будет вообще :praynew0: У меня с эллиптической заточкой, как у Gold и Synergy, основная разница в массе кантерливера или как там его правильно. Не думаю, что для меня актуально. :notknow:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.