Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
tailung

порекомендуйте ЦАП(ы)

Рекомендуемые сообщения

Зависимость есть. Вещи, выполненные с более высоким качеством, всегда дороже.

Вот уж сказки. Или скорее утопия. В реально жизни все бывает и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел замеры вашего ЦАП DAC-S-014, скажу честно если сравнивать с e-mu 1212m, то все очень и очень плохо и по уровню шума и по искажениям.
Стоп, стоп, стоп. Давайте-ка остановимся, и обратим внимание, что Вы сейчас говорите о целой линейке выпускаемой нами продукции. Чтобы ни к кому не было никаких претензий проясните:

метод замера - ?

условия - ?

источник - ?

вариант ЦАПа и его работоспособность - ?

Мы внимательно изучим все аспекты и поблагодарим. Любое мнение для нас очень важно.

Надеюсь Вы осознаёте всю серьёзность положения и к вопросу подойдёте соответственно.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зависимость есть. Вещи, выполненные с более высоким качеством, всегда дороже.

Зато если дороже, то не обязательно выполнены с более высоким качеством. Лотерея ;)! . Поэтому за самоделки и взялся - тут ты точно уверен, что качество на интересующем уровне. В серийных изделиях экономят на спичках. Никто не поставит трансформаторы с пониженной индукцией, к примеру. Сейчас так точно. А если и поставят, то сдирут 10 куе :(( .

Благо постсоветские разработчики звуковой техники охотно делятся опытом.

X-Man, скажите, Ваш ЦАП серийно тоже выпускается на односторонней печатной плате?


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-Man, скажите, Ваш ЦАП серийно тоже выпускается на односторонней печатной плате?
Здравствуйте.

Наш ЦАП ещё пока не выпускается серийно. Продукция штучная, сборка ручная. По крайней мере ещё месяц-другой будет такой порядок. Но плата - да, односторонняя, и вероятно таковой и останется.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел замеры вашего ЦАП DAC-S-014, скажу честно если сравнивать с e-mu 1212m, то все очень и очень плохо и по уровню шума и по искажениям.
Стоп, стоп, стоп. Давайте-ка остановимся, и обратим внимание, что Вы сейчас говорите о целой линейке выпускаемой нами продукции. Чтобы ни к кому не было никаких претензий проясните:

метод замера - ?

условия - ?

источник - ?

вариант ЦАПа и его работоспособность - ?

Мы внимательно изучим все аспекты и поблагодарим. Любое мнение для нас очень важно.

Надеюсь Вы осознаёте всю серьёзность положения и к вопросу подойдёте соответственно.

 

Попозже выложу условия, но только вам нужно понять, что это нужно вам, а не нам. У вас уже давно просили выложить характеристики вашего ЦАП, а так же и усилителей (их кстати тоже видел :) ), но почему-то глухо. Хотя купить туже e-mu 1212m и при ее помощи измерять в RMAA доступно даже ребенку, никто не просит покупать Audio Precision SYSTEM TWO зa немерянные деньги (~50-100 kEUR), которая даст лишь немногим большую точность. Но освоить RMAA дело одного дня, а если еще грамотно к ней подойти, так можно вообще почти, что угодно мерять и в любых условиях, было бы желание разобраться.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, чем больше ресурсов вложено в разработку продукта, тем он будет дороже.

Это если разработка есть. Часто нет никаких разработок, а цена есть. Особенно в раиотехнике. где все схемы давно известны а компоненты одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Khronos.

То что это нужно нам, это нам понятно более чем здесь кому-либо. И вообще, создаётся впечатление что либо Вы не читаете что мы пишем, либо нас с кем-то путаете. 1212M у нас работает в качестве измерительной карты (хотя доверие к ней после нескольких оцифровок винила несколько упало из-за ОУ стоящих на входе-выходе). RMAA так просто освоить и уж тем более грамотно пользовать - это дело отнюдь не одного дня. И уж совсем иное дело прогнать по ней наши аппараты, которые по "теории цепей" ПРИНЦИПИАЛЬНО не работоспособны. Пользователь SPU, "программист со стажем", и то ещё не до конца смог разобраться. А вы хотите чтобы разработчик, специалист по схемотехнике, всё бросил и начал думать как правильно к компьютерной программе подъехать, да ещё за один день. Думая об этих фактах, становится понятно насколько "грамотно" - у Вас происходят замеры. Судя по всему ровно так - на вскидку. ...Это воткнём сюда, это включим вот так, а вон то пусть будет зацеплено сюда... ... а чего, это же так просто.... в RTMе ж написано...

Однако, так не бывает. Не всё - так просто как кажется. Иногда ещё необходимо и в учебники физики заглядывать.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Man

напишите плз на 132419317 :)

Очень заинтересовал ваш ЦАП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-Man

напишите плз на 132419317 :)

Очень заинтересовал ваш ЦАП.

Отписал, добавил в контакты. Можете так же зарегистрироваться у нас на форуме (см. мою подпись).

«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут, чем лучше, тем дороже, никуда от этого не денешься

Судя по Вашей системе, мы находимся в "немного" разных весовых категориях. С Вашей колокольни Вам наверное виднее :D . Я веду речь о бюджетных решениях.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Khronos.

То что это нужно нам, это нам понятно более чем здесь кому-либо. И вообще, создаётся впечатление что либо Вы не читаете что мы пишем, либо нас с кем-то путаете. 1212M у нас работает в качестве измерительной карты (хотя доверие к ней после нескольких оцифровок винила несколько упало из-за ОУ стоящих на входе-выходе). RMAA так просто освоить и уж тем более грамотно пользовать - это дело отнюдь не одного дня. И уж совсем иное дело прогнать по ней наши аппараты, которые по "теории цепей" ПРИНЦИПИАЛЬНО не работоспособны. Пользователь SPU, "программист со стажем", и то ещё не до конца смог разобраться. А вы хотите чтобы разработчик, специалист по схемотехнике, всё бросил и начал думать как правильно к компьютерной программе подъехать, да ещё за один день. Думая об этих фактах, становится понятно насколько "грамотно" - у Вас происходят замеры. Судя по всему ровно так - на вскидку. ...Это воткнём сюда, это включим вот так, а вон то пусть будет зацеплено сюда... ... а чего, это же так просто.... в RTMе ж написано...

Однако, так не бывает. Не всё - так просто как кажется. Иногда ещё необходимо и в учебники физики заглядывать.

 

Мда... у вас есть черный ящик, вам нужно его измерить какие действия? Какая разница, что там происходит внутри ЦАП, если у него есть вход для цифрового сигнала и есть аналоговый выход. В идеале то, что на входе должно совпасть с тем что на выходе. Естественно оно не совпадет, так как на выходе уже аналаговый сигнал, который оцифровывается уже самой измерительной картой и тут мы тупо упремся в качество ее АЦП - это если черный ящик идеален и вносит искажения ниже искажений АЦП, ваш ЦАП вносит гораздо большие искажения, чем собственные искажения АЦП e-mu 1212m и о чем вы тут пытаетесь сказать?

RMAA всего лишь тупо сравнивает то что было подано на выход (это уже записанные сигналы), с тем что получили на входе и чем большее отличии, тем больше искажения. Все понятно, никаких сложностей нет (по такому уже принципу работает дорогущий измерительный комплекс, который я привел выше.

Их не возникает ни у e-mu 1212m, ST/STX, dr. dac 2 я могу долго перечилять список и внешних карт и ЦАП у которых нет таких проблем.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Тупой пример: вычислите задержку преобразования сигнала на ЦАП, сгенерируйте синус в два раза меньшей частоты и прогоните его через RMAA на одной! звуковушке. На записи получите ровную прямую и никакого синуса.

 

ЦАП нужно измерять вообще от независимого источника и оцифровывать с сильным превышением частоты над исходной. Только тогда можно будет говорить о какой-то адекватности RMAA.

 

Аналогичная фигня будет и при измерении аналоговых устройств, но там задержки ничтожны, поэтому ими вполне можно пренебречь.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но плата - да, односторонняя, и вероятно таковой и останется.

Не воспринимайте слишком близко, но, на мой взгляд , ЦАП должен быть минимум на двуслойке, иначе цифровая грязища наведется на аналог, и нормальная развязка Ц и А частей труднореализуема. Они доступны и по цене производства близки к однослойке, сами такую заказали с товарищем. Ну и SMD монтаж, без длинных сигнальных проводов и питания. Если зайти на тот же Vegalab, и посмотреть первую попавшуюся поделку, и фотографии с Вашего сайта, то вторые будут выглядеть как антиреклама продукта. А вот корпус хороший, по доброму завидую, пожалуй самая большая проблемма. Металл? И лицевая панель :drinks: . Звучать оно субъективно может, но вот вид ....

Я в двух или трех местах видел, какая реакция именно на этот ЦАП, с этими фотографиями. Или это сделано намеренно? Честно сказать, никогда бы такое не купил

Тупой пример: вычислите задержку преобразования сигнала на ЦАП, сгенерируйте синус в два раза меньшей частоты и прогоните его через RMAA на одной! звуковушке. На записи получите ровную прямую и никакого синуса.

Сдвиг по временной оси - линейная операция, она не порождает новых гармоник, а разговор был по началу про них. Тем более, что обычно указывают искажения на частоте 1000 Гц. В конце концов, уровни гармоник можно и другими способами оценить, например кулэдитом.

 

ЦАП нужно измерять вообще от независимого источника и оцифровывать с сильным превышением частоты над исходной. Только тогда можно будет говорить о какой-то адекватности RMAA.

Если говорить о гармониках, то не нужно. Просто посмотреть их распределение по спектру с помощью FFT.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но плата - да, односторонняя, и вероятно таковой и останется.

Не воспринимайте слишком близко, но, на мой взгляд , ЦАП должен быть минимум на двуслойке, иначе цифровая грязища наведется на аналог, и нормальная развязка Ц и А частей труднореализуема. Они доступны и по цене производства близки к однослойке, сами такую заказали с товарищем. Ну и SMD монтаж, без длинных сигнальных проводов и питания. Если зайти на тот же Vegalab, и посмотреть первую попавшуюся поделку, и фотографии с Вашего сайта, то вторые будут выглядеть как антиреклама продукта. А вот корпус хороший, по доброму завидую, пожалуй самая большая проблемма. Металл? И лицевая панель :drinks: . Звучать оно субъективно может, но вот вид ....

Я в двух или трех местах видел, какая реакция именно на этот ЦАП, с этими фотографиями. Или это сделано намеренно? Честно сказать, никогда бы такое не купил

Вы очень точно подметили ;):secret:

Это как-то раз к нам пришли и сказали: да вы что, такие детали по-определению звучать не могут... Впрочем об этом у нас вышла целая статья.

Также, внешний вид зависит от цены изделия. Мы стараемся чтобы профессиональное изделие было доступно большинству и каждому в отдельности. Иначе оно стоило бы во много раз больше чем 9-11 Круб. Компромисс сказывается на каждой детали. Кроме того поднять с нуля серийное производство какого-либо изделия, чтобы было сразу всё одинаково хорошо - пока ещё НЕВОЗМОЖНО. По крайней мере у нас в стране.

Возможны Вы бы такое не купили. А вот неприхотливый к "дизайну" человек (которому надо не тонированную вазу на стол, а линейный тракт для качественной передачи) как ни странно - покупает. Ибо звук выбирает вобщем-то ушами в совокупности с мозгом, в котором сохранены живые звуковые образы.

Внешний вид со временем будет только улучшаться. Но и цена будет естественно выше.

 

Корпус - да, металл. Лицевая панель - алюминий. Что до многослойной платы, именно из-за трассировки ноу-хау схемотехники и вынуждены держать один слой. Более того, некоторым дорожкам отдельно наращиваем толщину. Потому что там не только цифровая грязища. Скажем, не так страшна цифровая грязища, как все проводники, превращающиеся во всепоглощающие антенны всеразличных наводок.

Возможно в будущем всё изменится, потому что мы не стоим на месте. Только всегда есть много "НО".


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

Сдвиг по временной оси самого сигнала ничего не порождает, а вот дискретизация сдвинутого сигнала может породить что угодно относительно исходного сигнала, а именно эту разницу и измеряет RMAA.

Если измерять просто спектр сигнала, то нужно это делать, как я и написал от внешнего источника цифрового сигнала с сильным превышением частоты дискретизации. На одной карточке делать это ни в коем случае нельзя, если, конечно, она не умеет, например, отдавать по цифре 48 кГц и одновременно записывать с аналога 192 кГц.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU, а как насчёт правильного исключения искажений самой карты, через которую RMAA пытается что-то делать? Такое возможно? Или погрешности есть?


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Man

В RMAA кажется есть режим вычитания одих измерений из других.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В RMAA кажется есть режим вычитания одих измерений из других.
Допустим. А как производится хотя бы проверка вычитания операционной системы из теста, который пусть даже сделан через ASIO? А как проводится проверка сигнала самой программы? А как проводится измерение звуковой карты, если сигнал прогоняется через неё же? Как вообще проводят подобные измерения, ели под рукой нет аппаратного комплекса заточенного именно и конкретно под физические принципы таких проверок? (В которых нет тех же веселящих ОУ)

И в конце концов, можно ли считать объективным снятие со звуковых карт подобных характеристик?

 

Я не зря спрашиваю. Потому что назревает довольно не хилая буза - ведь теперь на руках аппараты, которые любые огрехи в тракте не маскируют.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Khronos.

То что это нужно нам, это нам понятно более чем здесь кому-либо. И вообще, создаётся впечатление что либо Вы не читаете что мы пишем, либо нас с кем-то путаете. 1212M у нас работает в качестве измерительной карты (хотя доверие к ней после нескольких оцифровок винила несколько упало из-за ОУ стоящих на входе-выходе). RMAA так просто освоить и уж тем более грамотно пользовать - это дело отнюдь не одного дня. И уж совсем иное дело прогнать по ней наши аппараты, которые по "теории цепей" ПРИНЦИПИАЛЬНО не работоспособны. Пользователь SPU, "программист со стажем", и то ещё не до конца смог разобраться. А вы хотите чтобы разработчик, специалист по схемотехнике, всё бросил и начал думать как правильно к компьютерной программе подъехать, да ещё за один день. Думая об этих фактах, становится понятно насколько "грамотно" - у Вас происходят замеры. Судя по всему ровно так - на вскидку. ...Это воткнём сюда, это включим вот так, а вон то пусть будет зацеплено сюда... ... а чего, это же так просто.... в RTMе ж написано...

Однако, так не бывает. Не всё - так просто как кажется. Иногда ещё необходимо и в учебники физики заглядывать.

 

Не надо усложнять, программа RMAA действительно простая программа для освоения. Это не измерительный инструмент, но с умом ее можно приспособить и для точных измерений в сочетании с традиционными приборами. А типовой номинальный режим любого усилителя она покажет через минуту, там и дня много, чтобы разобраться. Надо не разбираться, а пытаться измерять. А если вообще не пытаться, а рассуждать, как измерять, то получится аналогично рассуждениям, как строить мост, вдоль или поперек.

 

 

Устройств, в виде кривых отдельных DAC конструкций, сегодня нет, если только кто не сам спаял. Поэтому и проблемы нет и надуманный джиттер, тоже реально отсутствует.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Тупой пример: вычислите задержку преобразования сигнала на ЦАП, сгенерируйте синус в два раза меньшей частоты и прогоните его через RMAA на одной! звуковушке. На записи получите ровную прямую и никакого синуса.

 

ЦАП нужно измерять вообще от независимого источника и оцифровывать с сильным превышением частоты над исходной. Только тогда можно будет говорить о какой-то адекватности RMAA.

 

Аналогичная фигня будет и при измерении аналоговых устройств, но там задержки ничтожны, поэтому ими вполне можно пренебречь.

 

Это Вы, про какие такие задержки, здесь они что меняют? Есть задержки или их нет, Вы измеряете то, что уже на выходе. Что есть то и покажет графически в виде спектра. Еще раз, это не измерительный инструмент, это визуальная интерпретация сигнала, на некотором неизвестном в принципе уровне, который можно выбрать самостоятельно, важно только не перегрузить вход ЗК.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый LabAT, если такие как я не будут задавать вопросы или прямо напоминать о действительности, безграмотными останутся все. Включая Вас.

Остальным же, позвольте заниматься своим делом, и тогда когда они сочтут нужным.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как-то раз к нам пришли и сказали: да вы что, такие детали по-определению звучать не могут

Это, конечно, преувеличение, но доля суровой правды в этом, бесспорно, есть.

 

которому надо не тонированную вазу на стол, а линейный тракт для качественной передачи

Мне корпус и оформление как раз понравились. Сейчас для своего ЦАПа ищу подобный, но раза в два больше. Но стоят они... :roulette:

 

Более того, некоторым дорожкам отдельно наращиваем толщину. Потому что там не только цифровая грязища

Для этого нужна экранировка и правильное заземление. Я очень рад за Вас, если это получилось на 1-сторонней плате.

 

Скажем, не так страшна цифровая грязища, как все проводники, превращающиеся во всепоглощающие антенны всеразличных наводок.

На которые и наводится та самая цифровая грязища. На электролиты и резисторы в аналоговой части, на проводочки.

 

Как закончу свой ЦАП, предлагаю SPU сравнение с Вашим.

 

Если измерять просто спектр сигнала, то нужно это делать, как я и написал от внешнего источника цифрового сигнала с сильным превышением частоты дискретизации. На одной карточке делать это ни в коем случае нельзя, если, конечно, она не умеет, например, отдавать по цифре 48 кГц и одновременно записывать с аналога 192 кГц.

Вы вообще о чем? Какие задержки? Можно генерировать и записывать одновременно, есть программы, которые это позволяют ( не РМАА).

 

Сдвиг по временной оси самого сигнала ничего не порождает, а вот дискретизация сдвинутого сигнала может породить что угодно относительно исходного сигнала, а именно эту разницу и измеряет RMAA.

Я не знаю, что там измеряет RMAA, и что она из чего вычетает, но в простом Фурье- преобразовании сигнала на достаточно длинном базисе гармоники будут видны. Хоть в музредакторе, хоть самому сгенерировать синус и загнать в карту.

Про измерения АЧХ и прочего ничего не скажу. Для меня остальное малоинформативно.

 

Устройств, в виде кривых отдельных DAC конструкций, сегодня нет, если только кто не сам спаял. Поэтому и проблемы нет и надуманный джиттер, тоже реально отсутствует.

Веселье продолжается :((( . Скажите это так же безапиляционно на Вегалабе к примеру.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU

Режим вычитания в RMAA, доступен только для АЧХ.

X-Man

Так Вы в принципе игнорируете измерения и приборами не пользуетесь? Жаль.

Действительность, это то, что себе каждый представляет, надо обращать больше внимания на реальность, толку будет больше. То, что уже есть, потерять невозможно, а то, что недоступно сегодня, сегодня и надо решать, чтобы было доступно, завтра может быть уже поздно будет.

Мне непонятно ваше упорство относительно простейших измерений, причем только визуальных. Почему АМВ сподобилась на такие рекламные измерения а Levs нет?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT, я лично: пользуюсь только двумя приборами: уши и мозг. За других говорить: не имею возможности.

 

P.S. Действительность, согласно базовому русскому слоговому (а не советскому) означает то, что существует в действительности, в Явном мире. А вот то что себе представляют называется Ре-Альностью.

(РЕ - переделывание, реконструкция изначального, повтор или противоположность.

АЛ - Всё.)

 

steel_monkey, согласен. И с удовольствием послушаю ваши впечатления после теста :) К SPU как раз должен подойти доработанный ЦАП.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.