Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
a_priori_mouse

Комп vs. ПКД

Рекомендуемые сообщения

А послушать предварительно не получается?.. конечно, очень интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Попробуйте послушать любой ЦАП на старых мультибитниках, может у кого-то из знакомых сохранился старый сидюк-это на всякий случай, вдруг не понравится?

Что касается перечисленных вами девайсов, то я взял бы Парасаунд и не думал-его нормальная стоимость на сегодня-300-500$.

Единственное, смущает то, что цапов у него 4 в паралельном включении- считается, что двух идентично одинаковых цапов не существует.

Но парасаундовские ЦАПы того времени (1500, 1600, 2000) это очень восхваляемые аппараты и ценимые сейчас. Особенно 2000, сердцем которого является Ultraanalog 20400-мультибитный чип, созданный Дэном Лаври.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Приветствую и с прошедшими Вас праздниками!

 

Постом выше я уже писал что слушал REVOX B226 на TDA1541 и звук его мне неочень непонравился, но есть подазрения что с ним не всё было в порядке т.к у хозяина он долго стоял в подвале. В паразаунде 1500 используются 4 цапа но два из них как ни странно работают только для XLR выходов. Я это вычитал в подробном отчёте одного немца. Насколько это правда незнаю. Как бы там нибыло ушёл на аукционе этот дак не в мои руки :(

Буду ждать прослушивать и неторопливо выбирать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Спасибо! Вас также с праздниками!

К сожалению пропустил часть этого поста :sorry:

Насчет Ривокса- там фильтр цифровой очень древний стоит многие советуют вообще его отключать= портит только он звучание. Но вполне возможно что звучание филипсовских мультибитников не ваше. А с сидюком скорее всего все в порядке- неубиваемые они в то время производились. :)

Из перечисленных вами девайсов больше всего приглянулся Класс на ультрааналоге, упомянутый парасаунд, и Денон ДА 500 неплох. Musical fidelity мне понравился в свое время только X ray v3 (хотел его купить, но отказал при покупке :) )

Из бэу обратите внимание на даки EAD, Museatex, AUDIO SYNTHESIS, AUDIO ALCHEMY DDE v1.2, AUDIO ALCHEMY DDE v3.0 и особенно на

SONIC FRONTIERS серии SFD.

А чем кстати не понравился Ривокс- мутноват?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, звучание ревокса было совсем не мутное, чуть детальней чем моя карта, но, звук зажатый, притеснённый, слабая передача пространства. Опять же инструменты и вокал звучали как мне показалось натуральней. Скорей всего самый большой минус был отсутствие воздуха, этой лёгкости. Вобщем притеснённый звук.

 

Список уже неактуален, всё ушло. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Спасибо вам за ваши впечатления они мне очень помогли в анализе звучания филипсовских мультибитников!.

Мы настолько привыкли к звучанию цаствующей сейчас дельтасигме что понять, осмыслить и cформулировать впечатления от звучания моего цапа на 1543 довольно сложно.

Тем не менее вот какие выводы я сделал на сегодняшний день при сравнении моего цапа без цифровой фильтрации и Сагдена 21 на 1543 с цифровым фильтром с современными источниками.

1. ЦАП на TDA 1543 без цифровой фильтрации. То к чему я до сих пор не могу привыкнуть так это многогранность, обилие слышымых деталей в записях. Это не сверхдетальность дельтасигмы выделяющей верхнюю середину и верха и вытаскивающей оттуда все что только можно. Это обилие деталей касающееся всего частотного диапазона, они различны по тембру, по скорости и затуханию по локализации, они пристутствуют одновременно и все это происходит при потрясающе организованной сцене. Сцена объёмна, трехмерна, и очень естетсвенна особенно при прослушивании классических и акустических записей. Когда слушаешь оркестр, то поражает натуральность звучания и организации звуков в записи- все на своем месте, звучание каждого инструмента привязано к реальному нахождению его в пространстве. Деталей много но они опять же очень естественны приглушенное звучание инструментов, ощущуние акустики зала. На дельтасигме детальность прет серез край:скрип стула под скрипачем мы слышым более явно, чем звучание скрипки, сама скрипка когда играет соло уже не в зале а в комнате висит под потолком и как комар въёдливо жужит в левом ухе, а когда кто-то не дай бог кашлянет, то создается впечатление что скрипач перенесся за окно больничной палаты где вы находитесь рядом с тяжелыми астматиками. :) Филипсовский мультибитник преподносит множество деталей строго определенных в пространстве, каждая деталь имеет свой тембр, свою громкость, своё временное появление и исчезновение. Это очень хорошо сказывается при прослушивании классической и живой джазовой музыки. Современную электронику со множеством сэмплов филипсовский мультибитник преподносит довольно нагроможденно-обилие деталей не всегда четких, не всегда узнаваемых мешает созданию единого образа. Особенно забавно, когда естественные звуки (голоса) переплетаются с сугубо электронными. Это обилие деталей и очень глубокая объёмная и широкая сцена где все эти детали умудряются помещаться на мой взгляд не совсем подходит для закрытых наушников особенно в современной музыке. Уши с открытой конструкцией более удобоваримо разместят все вместе благодаря своему звуковому объёму.

2. При прослушивании Сагдена 21 и благодаря вашим StaS впечатлениям попробую рассказать о влиянии цифрового филтра на 1541 (или 3). Верхние частоты у 1543 не яркие, не акцентированные, тембрально натуральные. Добавляя фильтр звучание 1543 становится чище, детальнее, прилизаннее особенно на верхах, но как будто листья дождем прибивает к земле, так и сцена у 1543 уплощается, уплощаются приземляются и верха за счет чего пропадает воздух, легкость, что вы хорошо отметили при прослушке Ривокса- тем более фильтр там стои допотопный, который кроме фильтрации еще и мультибитность разрушает. Но такие же впечатления у меня возникли и при прослушке Сагдена.

И главное, что вы отметили это натуральность-в совокупности с полифонией все мультибитники тембрально очень правдивы и благодаря этому всегда комфортно воспринимаются.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

Вы очень красиво описали звучание этих цапов! Особенно очень хорошо совпадают мои впечатления с вашими. Опираясь на ваши впечатления, думаю что услышав звучание этих цапов без цифровова фильтра вполне возможно что оно меня зацепило бы. Так как я уже отмечал что главным минусом в ревоксе было отсутствие воздуха. Если отсутствие фильтра это меняет то всё выглядит совсем иначе.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:coll::coll::coll: Купил я наконец то Парасоунд 1500 с уже обновлёнными чипами

1. Digitalreceiver Platine (CS8414)

2. Digitalfilter Platine (DF-1704)

 

Надеюсь что придёт ещё на этой неделе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Поздравляю, с великолепной покупкой! :drinks:

Отпишитесь обязательно о впечатлениях!

Интересно, а замена PCM 63 на 1704 и приёмника кем была произведена, предыдущим владельцем или это апгрейд самой фирмы Парасаунд?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что!? PCM63-K это изюминка этого аппарата, они остаются в нём.

То что заменено, это более современный цифровой фильтр DF-1704 (не PCM1704 ) :) и Digitalreceiver Platine CS8414.

Я обязательно отпишусь о нём!

http://www.resultado.de/resultado/image_display.php?file_id=2602342&directory_id=738661&user_id=5829&size=large&vorlage_id=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УФФФ :) А я уж было испугался что заменен PCM 63, действительно жемчужина в цапостроении. А то что обновлены фильтр и приемник на более лучшие это хорошо! :)

Поздравляю ещё раз! Долго в к этому приобретению шли, надеюсь ожидание окупится с лихвой градом положительных эмоций! :drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление от данного апарата - разочарован. Чем, сам немогу пока понять. Толь я привык к отличной детальности моей карты и звук другова устройства на мультибитниках мне кажется таким как будто тюлевая завеса весит перед тобой.

Возможно кабель тут виноват. На данный момент подключал по оптике, кабель самый простой оптический и 10 метров длинной. Другог нет пока.

Пробовал использовать в качестве транспорта Denon DCD-910 по коаксиальному выходу но опять же с одним из моих межблочников. Тоже не фантан.

 

 

Несколько часов спустя.

После того как я уделил немного больше внимания этой вещице, ловлю себя на мысли что музыки то больше стало! Звук более натурален. ТО что вы VVK ранее писали, звучание вашего мультибитника наблюдаю и я, деталей то множество, только они выражаются в меру как и должны присутствовать. Мне нравится всё больше и больше. :coll:

Прослушивал это время всё с сидюка, для компа нужно будет кабель приобрести. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Теперь вы сами можете оценить разницу в звучании дельтасигмового цапа и мультибитника, насколько оно разное! ;)

Действительно детальность у дельтасигмовых источников на верхней середине лучше, за счет акцента в этой области и кстати из-за этого вылезает одна главенствующая идея музыкального произведения.

При первом знакомстве с мультибитником действительно возникает ощущение "мутноватости" или как вы здорово его обозвали "тюлевой завесы", но в дальнейшем понимаешь, что мультибитник не выделяет какую-то отдельную область, а выдаёт цельную музыкальную картинку со множеством деталей которые не бросаются в глаза сразу, а все дополняют и обогащают музыкальный образ, создавая таким образом многогранное, многоликое полотно, понравилась ваша фраза-"ловлю себя на мысли что музыки то больше стало!" И конечно про натуральность звучания вы абсолютно правильно отметили- это касается и цельности образа и натуральности тембров особенно на верхней середине и верхах-у дельтасигмовых цапов на мой взгляд верха и верхняя середина хоть и более детальны, но имеют неприятный тембральный окрас, особенно различимый на "живой" акустической музыке.

Насчет межблочников тут улучшение особенно в соотношении цена/качество получить очень сложно, так как чем большую детальность даёт коаксиал, тем меньше эмоций мы получаем на выходе, я довольно долго помучался с выбором коаксиала и в итоге выбрал первый купленный недорогой медный Ortofon улучшающий именно музыкальное разрешение системы для классики и живого джаза и б/у авторской работы серебрянный коаксиал для электроники, обладающий большей детальностью как раз на верхней середине и верхах, большей динамикой, но при этом не убивающий как многие аудиофильские серебрянные и посеребренные межблочники музыку, чем грешат на мой взгляд многие бренды.

И вообще я вынес из знакомства с цифровыми коаксиалами, что вся фишка у них даже не в коаксиальной структуре, а именно в разъёме, еоторый должен выдавать те пресловутые 75 Ом и предельно экранировать соединение транспорта к цапу.

Что касается оптики, то я с ней лично не имел дело, так как только коаксиальный вход у моего цапа, а вообще советуют стеклянную оптику в кабелях.

А какого типа кабель у вас будет для соединения с компом?

Переходить на мультибиные цапы после полного засилия дельтасигмы (муз.центры, дивидишники, ЗК, сидюки), очень непросто, я волновался что у вас мультибитники вызовут стойкое отторжение, в силу давно сложившегося психоакустического стереотипа, и я очень рад что вы хоть и не сразу но начинаете оценивать Парасаунд 1500 по достоинствам, мультибитники и вправду очень музыкальны! :drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

:drinks: Большое вам спасибо за хорошую поддержку в этом вопросе. Благодоря вашей консультации я пришёл к данному выбору чем очень, очень доволен. :drinks:

А какого типа кабель у вас будет для соединения с компом?

Понятия пока не имею, а что они очень разные бывают? Он мне нужен в любом случае т.к коаксиал отсутствует у меня на компе а основное колличество музыки на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Да, у вас в ЗК только оптический выход, тогда конечно вам нужен оптический кабель. Мне понравился вот такой обзор:

http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2771&template=1&p=0

Интересный обзор ;) После его прочтения выбрал бы Ойлбах XXL 80,

Инакустик, тот который с буковкой S, ну а Аудиоквест любой хорош, слушал пятерку с Марканом-супер, он правда из другой ценовой категории, но что трешка что пятерка оптику у Аудиоквеста все хвалят.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:(((:(( Ну где же вы раньше были!!???

Буквально только что до того как я увидел ваше сообщение, ускользнул у меня из под носа один из Аудиоквестов AudioQuest OptiLink X причём за копейки 22 евро. :crazy:

 

Вот это да! Никак немог я подумать что оптика очень важна. Спасибо за ссылку на обзор, очень пригодится! :drinks:

 

Ох уж и понапиханно у Парасаунда в нутри.:)

fxadgd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, солидная начинка! Но самое главное звучание у 1500-сказка!

Интересно сколько вам стоил? Определились ли с оптикой?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

Вам доводилось уже его слушать? Аппарат достался мне просто в великолепном состоянии без какого либо изъяна за 340 евро вместе с новыми чипами. В то время когда только лишь эти два чипа прадлагаются за 150 евро. Вот тут ссылочка http://cgi.спам.de/Parasound-DAC-1000-D ... 240%3A1318[/url]

 

Я считаю что сделал очень удачную покупку :coll:

 

Да, с оптикой я решил поступить следующим образом. Заказал три разных шнурка для сравнения, тесты это конечно очень информативно, но вот только как это в действительности и услышу ли я разницу между ними, это нужно послушать. Выбрал значит следующие, посмотрим что я услышу :)

 

OEHLBACH Hyper Profi Opto Set 200

OEHLBACH toslink xxl series 80

Monster Interlink LightSpeed 200

Klein-Elektronik Profisional Serie

 

А вот тут кстати можно видеть как ценится такой же как у вас ДАК в европе :) Если я неошибся, у вас ведь такой?

http://cgi.спам.de/47-Labotatories-Progression-DAC-4705-Power-Dumpty_W0QQitemZ280320099696QQihZ018QQcategoryZ27805QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Слушал б/у Парасаунд 1500 недолго (на этапе ознакомления с мультибитниками, когда слушал и сравнивал мультибитники с дельтасигмовыми всё попавшее под руки, в основном из б/у), удержали от покупки цена и размеры, хотел малогабаритный аппарат. Кстати Парасаунд вам недорого достался, да ещё обновленный!

Что касается 47 Lab, то вы привели ссылку на их топовый 4705, мой-4715 Shigaraki на тысячу дешевле в керамике:

http://www.sakurasystems.com/products/shigadac.html

Вообще, я так и не понял, чем они отличаются-конструктив тот же, внешний вид конечно другой, скорее всего качеством деталей.

Хорошо, что будет выбор оптических кабелей-на мой взгляд фаворит в списке-OEHLBACH toslink xxl series 80, но конечно надо слушать и сравнивать. :music:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем сравнение шнурков состоялось, к тесту добавился ещё один кабель под названием ViaBlue™ H-FLEX. Значит Разница между тестовыми кабелями и моим простым 10 м. есть! И она даже больше чем я предпологал. А вот разницу между этими кабелями мне неудалось уловить :( . Долго сравнивал OEHLBACH Hyper Profi и OEHLBACH toslink xxl series 80, неуслышал я её, как впрочем и между всеми другими. Оставить решил себе ViaBlue™ H-FLEX, возможно когда нибудь попробую шнурки из очень дорогих моделей но отношусь к всему этому уже немного скептически.

 

http://www.viablue.de/de/toslinkkabel.shtml

 

viablue_25205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сам не мог понять в чем может быть разница между хорошими волоконными кабелями. :) Медные, серебрянные там разница есть, а оптоволокно....:nea: Может мы их ещё мало слушали?

Интересно StaS, а в чем разница между вашим "шнурком и брендовыми? В вашем новом "оптовике" стекло?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, думаю что это не стекло, стоит что из этого материала - POLYMETHYL METHACRYLATE

При первом подключении новых кабелей я сразу понял почему первое впечатление от этого ДАКа меня рзочаровало, виной этому был определённо этот самый 10и метровый кабель, у которого даже и общее состояние оставляет желать лучшего. :)

С другими кабелями появилась некая ясность, воздушность в пространстве сцены, это очень хорошо слышно при прослушивании Katie Melua. Вобщем та мутноватость которая присутствовала исчезла и добавилось чёткости в образе.

Вообще сложно мне это передать словами, так ка у вас VVK у меня неполучится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог ветки - комп весьма и весьма достойно смотриться против ПКД, не следует забывать, что уже и стерео хай-рез 24/88 становиться потихоньку доступным, а значит Комп. и медиа- плеера живут и еще как!


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итог ветки - комп весьма и весьма достойно смотриться против ПКД, не следует забывать, что уже и стерео хай-рез 24/88 становиться потихоньку доступным, а значит Комп. и медиа- плеера живут и еще как!

Не факт!!! Вот как-то не могу себя переломить в отношении компьютера! CD - оно и есть CD! Ну, да, слушал Hi-Res форматы с компа - не "катит". Конечно, DAC хороший нужен - а где его взять? ну, в смысле, недорогой, сравнимый по цене с CD-плеером? Естественно, не заоблачных ценников (я считаю - порядка 10 тыр. (могу быть неправ)). Про Dr.Dac2 в курсе, но, что-то как-то с учётом замены ОУ-шек и экспериментами ОНО не впечатляет!


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.