Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Sony MDR-MA900

Рекомендуемые сообщения

Все это появляется при использовании нормального транспорта - телесность, жир, бас, а вот яркость уходит. К сожалению на компьютере пока такого звука не встречал. Считаю cd3000 тяжелыми в раскачке, бас дадут только на хорошем транспорте и токовом усилителе. А СЧ дают хорошие практически от любого выхода.

 

У меня все нормально с траспортом и ЦАПом. :D Очередные сказки про белого бычка...

Даже у 507 стаксов телесности и баса больше. Чего уже говорить о более басовитых от природы наушниках.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это появляется при использовании нормального транспорта - телесность, жир, бас, а вот яркость уходит. К сожалению на компьютере пока такого звука не встречал. Считаю cd3000 тяжелыми в раскачке, бас дадут только на хорошем транспорте и токовом усилителе. А СЧ дают хорошие практически от любого выхода.

 

У меня все нормально с траспортом и ЦАПом. :D Очередные сказки про белого бычка...

Даже у 507 стаксов телесности и баса больше. Чего уже говорить о более басовитых от природы наушниках.

какой транспорт?


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой транспорт?

 

Lynx AES16.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой транспорт?

 

Lynx AES16.

О чем речь тогда... Я писал о CD-транспорте.

Пост был собственно для Zontik. Речь не идет о "много" или "мало" телесности или "много" или "мало" басовитости, а о балансе частотных характеристик - достаточности НЧ. Это перед друзьями гусарами можно хвастаться длинной или шириной, но для жизни может быть мало полезно.

Если, в целом CD3000 устраивают на 90%, но мало тела и баса, плюс немного ярчат (как было у меня) - CD транспорт улучшает эти характеристики. Пишу о тех транспортах, которые у меня в подписи, с другими не сравнивал. Уже писал, что от компьютера и цапа CD1700 по басу звучат интереснее CD3000, а от CD-транспорта - наоборот, особенно по басу, при том с большим отрывом, да и по всем характеристикам. Скорее всего в 90-х для CD1700 была поставлена задача легкости раскачки НЧ от портативов. В конце 80-х японцы думаю дорабатывали драйверы именно на стационарах и это тоже повод для владельцев винтажа подумать о подборе техники... Скорее всего современные наушники действительно лучше работают от компьютерных транспортов, потому как на них разрабатывались. Винтажным винтажное, новодельным новодельное :D


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой транспорт?

 

Lynx AES16.

О чем речь тогда... Я писал о CD-транспорте.

Пост был собственно для Zontik. Речь не идет о "много" или "мало" телесности или "много" или "мало" басовитости, а о балансе частотных характеристик - достаточности НЧ. Это перед друзьями гусарами можно хвастаться длинной или шириной, но для жизни может быть мало полезно.

Если, в целом CD3000 устраивают на 90%, но мало тела и баса, плюс немного ярчат (как было у меня) - CD транспорт улучшает эти характеристики. Пишу о тех транспортах, которые у меня в подписи, с другими не сравнивал. Уже писал, что от компьютера и цапа CD1700 по басу звучат интереснее CD3000, а от CD-транспорта - наоборот, особенно по басу, при том с большим отрывом, да и по всем характеристикам. Скорее всего в 90-х для CD1700 была поставлена задача легкости раскачки НЧ от портативов. В конце 80-х японцы думаю дорабатывали драйверы именно на стационарах и это тоже повод для владельцев винтажа подумать о подборе техники... Скорее всего современные наушники действительно лучше работают от компьютерных транспортов, потому как на них разрабатывались. Винтажным винтажное, новодельным новодельное :D

 

И чего CD транспорт? У Димы сравнивал AES16 и филипс. Разница минимальна. И линкс звучит тупо точнее. Так, что в данном случае ничего CD траспорт не сделает. Если он конечно не в жопу кривой. Но у Димы увы таких девайсов в личном пользовании нет.

Можно попробовать что-то сделать усилителем, но зачем? Мало других наушников с гораздо лучшим качеством изготовления?

У CD17000 совсем другая АЧХ, они похожи на МА900, попытка скомпенсировать ушные резонансы. И баса по АЧХ у CD1700 больше.

Раньше НЧ и ВЧ толком не было, так что казалось бы должно быть наоборот. :D Сейчас у всей техники космические диапазоны от единиц герц со сотен килогерц. Так что не клеится что-то.

Да и с того же NB у CD3000 уже все более менее нормально с басом, за редким исключением и они совсем не яркие. Ну так многие считаю NB форсирует НЧ и смягчает ВЧ. :notknow: И кто тут прав?

Ну и можно поговорить с Димой и Олегом, какая гигантская работа была проведена с ЦАПом, чтобы вытянуть из 507 стаксов нормальные, полнокровные НЧ, даже это не спасает НЧ у CD3000. Они все равно звучат недостаточно убедительно.

CD3000 хорошие наушники, для закрытых, о чем я писал еще в первые дни владения. Но особенностей у них хватает. Не понятно просто почему эти особенности вдруг стали плюсами, почему не минусами? :notknow:

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...

Ну и вообще все это не спора ради и не ради пипискомерства, а просто для того, что вкусы у всех разные. Вкусы у любого нормального человека меняются с течением времени. Раньше мне баса и телесности в CD3000 в принципе хватало, а теперь нет. Что теперь обосраться чтоли и не жить? Или всю жизнь подрачивать на одну железку, как некоторые делают и даже не пытаться что-то новое узнать? Или может нужно схватиться за пару догм и твердить их, как идиот всю жизнь не обращая внимание на то, что вокруг? Так тут тоже делают. Если бы я был адептом такого подхода, то можно было еще на HD650 остановится. Они уже достаточно дают, чтобы слушать музыку, а не кучку идиотов, которые считают, что знают все лучше всех, как и что кому слушать и на чем...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все сводится только к вкусовщине, то и не стоит вообще это обсуждать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой транспорт?

 

Lynx AES16.

О чем речь тогда... Я писал о CD-транспорте.

Пост был собственно для Zontik. Речь не идет о "много" или "мало" телесности или "много" или "мало" басовитости, а о балансе частотных характеристик - достаточности НЧ. Это перед друзьями гусарами можно хвастаться длинной или шириной, но для жизни может быть мало полезно.

Если, в целом CD3000 устраивают на 90%, но мало тела и баса, плюс немного ярчат (как было у меня) - CD транспорт улучшает эти характеристики. Пишу о тех транспортах, которые у меня в подписи, с другими не сравнивал. Уже писал, что от компьютера и цапа CD1700 по басу звучат интереснее CD3000, а от CD-транспорта - наоборот, особенно по басу, при том с большим отрывом, да и по всем характеристикам. Скорее всего в 90-х для CD1700 была поставлена задача легкости раскачки НЧ от портативов. В конце 80-х японцы думаю дорабатывали драйверы именно на стационарах и это тоже повод для владельцев винтажа подумать о подборе техники... Скорее всего современные наушники действительно лучше работают от компьютерных транспортов, потому как на них разрабатывались. Винтажным винтажное, новодельным новодельное :D

 

И чего CD транспорт? У Димы сравнивал AES16 и филипс. Разница минимальна. И линкс звучит тупо точнее. Так, что в данном случае ничего CD траспорт не сделает. Если он конечно не в жопу кривой. Но у Димы увы таких девайсов в личном пользовании нет.

Можно попробовать что-то сделать усилителем, но зачем? Мало других наушников с гораздо лучшим качеством изготовления?

У CD17000 совсем другая АЧХ, они похожи на МА900, попытка скомпенсировать ушные резонансы. И баса по АЧХ у CD1700 больше.

Раньше НЧ и ВЧ толком не было, так что казалось бы должно быть наоборот. :D Сейчас у всей техники космические диапазоны от единиц герц со сотен килогерц. Так что не клеится что-то.

Да и с того же NB у CD3000 уже все более менее нормально с басом, за редким исключением и они совсем не яркие. Ну так многие считаю NB форсирует НЧ и смягчает ВЧ. :notknow: И кто тут прав?

Ну и можно поговорить с Димой и Олегом, какая гигантская работа была проведена с ЦАПом, чтобы вытянуть из 507 стаксов нормальные, полнокровные НЧ, даже это не спасает НЧ у CD3000. Они все равно звучат недостаточно убедительно.

CD3000 хорошие наушники, для закрытых, о чем я писал еще в первые дни владения. Но особенностей у них хватает. Не понятно просто почему эти особенности вдруг стали плюсами, почему не минусами? :notknow:

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...

Ну и вообще все это не спора ради и не ради пипискомерства, а просто для того, что вкусы у всех разные. Вкусы у любого нормального человека меняются с течением времени. Раньше мне баса и телесности в CD3000 в принципе хватало, а теперь нет. Что теперь обосраться чтоли и не жить? Или всю жизнь подрачивать на одну железку, как некоторые делают и даже не пытаться что-то новое узнать? Или может нужно схватиться за пару догм и твердить их, как идиот всю жизнь не обращая внимание на то, что вокруг? Так тут тоже делают. Если бы я был адептом такого подхода, то можно было еще на HD650 остановится. Они уже достаточно дают, чтобы слушать музыку, а не кучку идиотов, которые считают, что знают все лучше всех, как и что кому слушать и на чем...

 

недавно был еще один шаг к доработки транспорта. качество звука получилось ощутимо поднять и теперь линкс 16 можно рядом не ставить . :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего CD транспорт? У Димы сравнивал AES16 и филипс. Разница минимальна. И линкс звучит тупо точнее. Так, что в данном случае ничего CD траспорт не сделает. Если он конечно не в жопу кривой. Но у Димы увы таких девайсов в личном пользовании нет.

Можно попробовать что-то сделать усилителем, но зачем? Мало других наушников с гораздо лучшим качеством изготовления?

У CD17000 совсем другая АЧХ, они похожи на МА900, попытка скомпенсировать ушные резонансы. И баса по АЧХ у CD1700 больше.

Раньше НЧ и ВЧ толком не было, так что казалось бы должно быть наоборот. :D Сейчас у всей техники космические диапазоны от единиц герц со сотен килогерц. Так что не клеится что-то.

Да и с того же NB у CD3000 уже все более менее нормально с басом, за редким исключением и они совсем не яркие. Ну так многие считаю NB форсирует НЧ и смягчает ВЧ. :notknow: И кто тут прав?

Ну и можно поговорить с Димой и Олегом, какая гигантская работа была проведена с ЦАПом, чтобы вытянуть из 507 стаксов нормальные, полнокровные НЧ, даже это не спасает НЧ у CD3000. Они все равно звучат недостаточно убедительно.

CD3000 хорошие наушники, для закрытых, о чем я писал еще в первые дни владения. Но особенностей у них хватает. Не понятно просто почему эти особенности вдруг стали плюсами, почему не минусами? :notknow:

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...

Ну и вообще все это не спора ради и не ради пипискомерства, а просто для того, что вкусы у всех разные. Вкусы у любого нормального человека меняются с течением времени. Раньше мне баса и телесности в CD3000 в принципе хватало, а теперь нет. Что теперь обосраться чтоли и не жить? Или всю жизнь подрачивать на одну железку, как некоторые делают и даже не пытаться что-то новое узнать? Или может нужно схватиться за пару догм и твердить их, как идиот всю жизнь не обращая внимание на то, что вокруг? Так тут тоже делают. Если бы я был адептом такого подхода, то можно было еще на HD650 остановится. Они уже достаточно дают, чтобы слушать музыку, а не кучку идиотов, которые считают, что знают все лучше всех, как и что кому слушать и на чем...

:stopit: надо было писать в личку. Пост был для действующих владельцев CD3000, которых устраивают эти наушники, в соответствии с личным восприятием музыки и которые дорабатывают систему под них. Вы себя к таким не относите. Если быть еще точнее писал Зонтику, это видно из сообщения. Ваше мнение приветствуется, но удивляет форма отношения к другому мнению. Вы наивно полагаете, обозвав "кучу идиотами", их переубедить? :D)

О чем предыдущий ваш пост? А главное зачем? :) И не думал вам писать такие сообщения. У вас и так много последователей, которым важно все услышать, сравнить и попробовать, посмотреть АЧХ... Это нормальный современный подход, как в индустрии моды, каждый сезон меняется цвет, фасон, материалы, настроение дизайнеров - и все довольны :drinks: В этом тоже есть плюсы.

Кто-то берет количеством, кто-то качеством. Лично мне интересно глубоко раскрыть одни наушники, а не переслушать все новинки и винтаж чтобы быть в курсе всего. Комбинаций: наушники, транспорт, цап, усилитель - великое множество, жизни не хватит, чтобы подобрать код от этого сейфа, если только слушать все подряд. А уж на прослушивания музыки может вообще времени не остаться. Это я про себя... Возможно у вас другие ресурсы для этого.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:stopit: надо было писать в личку. Пост был для действующих владельцев CD3000, которых устраивают эти наушники, в соответствии с личным восприятием музыки и которые дорабатывают систему под них. Вы себя к таким не относите. Если быть еще точнее писал Зонтику, это видно из сообщения. Ваше мнение приветствуется, но удивляет форма отношения к другому мнению. Вы наивно полагаете, обозвав "кучу идиотами", их переубедить? :D)

О чем предыдущий ваш пост? А главное зачем? :) И не думал вам писать такие сообщения. У вас и так много последователей, которым важно все услышать, сравнить и попробовать, посмотреть АЧХ... Это нормальный современный подход, как в индустрии моды, каждый сезон меняется цвет, фасон, материалы, настроение дизайнеров - и все довольны :drinks: В этом тоже есть плюсы.

Кто-то берет количеством, кто-то качеством. Лично мне интересно глубоко раскрыть одни наушники, а не переслушать все новинки и винтаж чтобы быть в курсе всего. Комбинаций: наушники, транспорт, цап, усилитель - великое множество, жизни не хватит, чтобы подобрать код от этого сейфа, если только слушать все подряд. А уж на прослушивания музыки может вообще времени не остаться. Это я про себя... Возможно у вас другие ресурсы для этого.

 

Я уже говорил, что мне симпатичны CD3000 было бы нормальное качество изготовления, я очень сильно сомневаюсь, что стал бы их продавать. А смысл поста в том, что не нужно косяки наушников списывать на косяки железа. У CD3000 есть особенности, каждый решит сам, как поступать дальше. Я только не сторонник подхода исправления кривизны наушников, кривизной тракта. Глупо это. Проще попробовать что-то еще. К конце концов ничего особо уникального у CD3000 нет. Хотя меня они поразили свои пространством после других закрытых наушников. Но на фоне тех же стаксов или HE-6, пространство в них выглядит весьма посредственно. А у тех же МА900 с эти все нормально, хотя звезд с неба и не хватают, но имеют нормальную сцену открытых наушников. А судя по графику взаимопроникновению между каналами, сцену в них можно и улучшить, просто заменив кабель.

 

Жирным выделил золотые слова...

Лично я забросил мысль о раскрытие CD3000, потому что есть то, что нравится больше и потому, что понял, что если у них уже через 2 мес обелзли новенькие амбушюры, то что с ними будет через год. :stopit: А трястись над ними желания нет никакого.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что мне симпатичны CD3000 было бы нормальное качество изготовления, я очень сильно сомневаюсь, что стал бы их продавать. А смысл поста в том, что не нужно косяки наушников списывать на косяки железа. У CD3000 есть особенности, каждый решит сам, как поступать дальше. Я только не сторонник подхода исправления кривизны наушников, кривизной тракта. Глупо это. Проще попробовать что-то еще. К конце концов ничего особо уникального у CD3000 нет. Хотя меня они поразили свои пространством после других закрытых наушников. Но на фоне тех же стаксов или HE-6, пространство в них выглядит весьма посредственно. А у тех же МА900 с эти все нормально, хотя звезд с неба и не хватают, но имеют нормальную сцену открытых наушников. А судя по графику взаимопроникновению между каналами, сцену в них можно и улучшить, просто заменив кабель.

 

Жирным выделил золотые слова...

Лично я забросил мысль о раскрытие CD3000, потому что есть то, что нравится больше и потому, что понял, что если у них уже через 2 мес обелзли новенькие амбушюры, то что с ними будет через год. :stopit: А трястись над ними желания нет никакого.

Согласен, я поправил кривые CD3000, кривым Marantz 99. И еще надеюсь добавить Димин клок и выхлоп, чтобы уж наверняка...

Речь не об этом была, а о предположении, что наушники конца 80 годов надо слушать с источниками конца 80 годов. Не потому что они кривые, а потому что разрабатывались друг под друга. Линкса в то время наверно не было. Возможно современные сони будут ужасно играть с плеерами 80-х годов. Для меня странно, что замеры АЧХ делают на современной технике и на одном и том же источнике. Снимали бы данные с обоих наушников на винтаже и на новоделе, тогда шансы были бы равны.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно был еще один шаг к доработки транспорта. качество звука получилось ощутимо поднять и теперь линкс 16 можно рядом не ставить . :D

Я бы их и раньше не ставил рядом. Достаточно послушать чуть подольше. Так что с этим все ясно. Ты лучше ск4ажи, что ты там за суперсекреты Вити открыл? :D

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь не об этом была, а о предположении, что наушники конца 80 годов надо слушать с источниками конца 80 годов. Не потому что они кривые, а потому что разрабатывались друг под друга. Линкса в то время наверно не было. Возможно современные сони будут ужасно играть с плеерами 80-х годов. Для меня странно, что замеры АЧХ делают на современной технике и на одном и том же источнике. Снимали бы данные с обоих наушников на винтаже и на новоделе, тогда шансы были бы равны.

Некоторая доля истины в этом есть, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну винтажные транспорты действительно довольно телесные, если еще и кабель цифровой соответствующий, то СД3000 могут быть огого


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно был еще один шаг к доработки транспорта. качество звука получилось ощутимо поднять и теперь линкс 16 можно рядом не ставить . :D

Я бы их и раньше не ставил рядом. Достаточно послушать чуть подольше. Так что с этим все ясно. Ты лучше ск4ажи, что ты там за суперсекреты Вити открыл? :D

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...
Как по мне - так линкс точно не хуже транспортов фил. без "одного шага" (или дело привычки), с "еще одним шагом" - не слышал, м.б. что-то там и поднялось, а м.б. очередные понты... :D

Димина аппа (та, что не "супер бюджетная") оч. много информации "вытаскивает на поверхность", но далеко не все наушники способны это "вытащенное" адекватно (и выгодно) продемонстрировать. Отсюда и "любовь" Димы к 911-м. И к 3000-м Соням (моим :D ).

Для каждого заказчика у Димы своя "сказка", свой подход, ему со всеми (ну почти со всеми) "по пути"...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно был еще один шаг к доработки транспорта. качество звука получилось ощутимо поднять и теперь линкс 16 можно рядом не ставить . :D

Я бы их и раньше не ставил рядом. Достаточно послушать чуть подольше. Так что с этим все ясно. Ты лучше ск4ажи, что ты там за суперсекреты Вити открыл? :D

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...
Как по мне - так линкс точно не хуже транспортов фил. без "одного шага" (или дело привычки), с "еще одним шагом" - не слышал, м.б. что-то там и поднялось, а м.б. очередные понты... :D

Димина аппа (та, что не "супер бюджетная") оч. много информации "вытаскивает на поверхность", но далеко не все наушники способны это "вытащенное" адекватно (и выгодно) продемонстрировать. Отсюда и "любовь" Димы к 911-м. И к 3000-м Соням (моим :D ).

Для каждого заказчика у Димы своя "сказка", свой подход, ему со всеми (ну почти со всеми) "по пути"...

Мне хотелось бы услышать Димину трактовку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вкусы у любого нормального человека меняются с течением времени. Раньше мне баса и телесности в CD3000 в принципе хватало, а теперь нет. Что теперь обосраться чтоли и не жить? Или всю жизнь подрачивать на одну железку, как некоторые делают и даже не пытаться что-то новое узнать? Или может нужно схватиться за пару догм и твердить их, как идиот всю жизнь не обращая внимание на то, что вокруг? Так тут тоже делают. Если бы я был адептом такого подхода, то можно было еще на HD650 остановится. Они уже достаточно дают, чтобы слушать музыку, а не кучку идиотов, которые считают, что знают все лучше всех, как и что кому слушать и на чем...
:good:

Назар, прости за бестактность, сразу на "Ты" перейду, а это не ты делал Пегас, Единорог?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Интересует Ваше мнение, в чём лучше/хуже наушники Sony MDR-MA900 по сравнению с Sennheiser HD 650?


Предоставляю услуги с покупками на ebay

 

My Head-Fi system:

 

 

My musical preferences:

 

Rock | Instrumental Rock | Progressive Rock | Post-Rock | Hard Rock | Heavy Metal | Power Metal | Sympho Metal | Neue Deutsche H?rte | New Age | Synth-Pop | Euro Disco | Drum'N'Bass

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно был еще один шаг к доработки транспорта. качество звука получилось ощутимо поднять и теперь линкс 16 можно рядом не ставить . :D

Я бы их и раньше не ставил рядом. Достаточно послушать чуть подольше. Так что с этим все ясно. Ты лучше ск4ажи, что ты там за суперсекреты Вити открыл? :D

Это как споры о DT911 прям. Я от Димы по этому поводу все услышал, в каких оказывается трактах они звучат нормально и полноценно. И вопросов больше не имею. Мне с таким подходом не по пути...
Как по мне - так линкс точно не хуже транспортов фил. без "одного шага" (или дело привычки), с "еще одним шагом" - не слышал, м.б. что-то там и поднялось, а м.б. очередные понты... :D

Димина аппа (та, что не "супер бюджетная") оч. много информации "вытаскивает на поверхность", но далеко не все наушники способны это "вытащенное" адекватно (и выгодно) продемонстрировать. Отсюда и "любовь" Димы к 911-м. И к 3000-м Соням (моим :D ).

Для каждого заказчика у Димы своя "сказка", свой подход, ему со всеми (ну почти со всеми) "по пути"...

Мне хотелось бы услышать Димину трактовку. :)

 

нету трактовки. 911 нельзя тыкать в любую дырку и тракт Аланбека это тот самый показатель когда играют многие наушники с высоким разрешением но при этом мясисто без сибелянтов и вариантов у тракта Аланбека великое множество и подобранно все под 80% всей музыки на свете. гопореп только не слушали и треш харч метал и Миладзе с Киркоровым а остальное все играет точно.

 

но мне сони 3000 на пентоднике нравятся больше чем 911 на чем угодно :stopit:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нету трактовки. 911 нельзя тыкать в любую дырку и тракт Аланбека это тот самый показатель когда играют многие наушники с высоким разрешением но при этом мясисто без сибелянтов и вариантов у тракта Аланбека великое множество и подобранно все под 80% всей музыки на свете. гопореп только не слушали и треш харч метал и Миладзе с Киркоровым а остальное все играет точно.

 

но мне сони 3000 на пентоднике нравятся больше чем 911 на чем угодно :stopit:

Привет! :drinks:

Спасибо за ответ

Тогда не очень понятно, почему для Вити такой подход неприемлем. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но мне сони 3000 на пентоднике нравятся больше чем 911 на чем угодно :stopit:
:NOno:

Ты ведь сам говорил, что у тебя далеко не лучший экземпляр 911-х...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хотелось бы услышать Димину трактовку.

Димину трактовку для Аланбека или для Виктора? :smile83:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хотелось бы услышать Димину трактовку.

Димину трактовку для Аланбека или для Виктора? :smile83:

И ту, и другую. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Интересует Ваше мнение, в чём лучше/хуже наушники Sony MDR-MA900 по сравнению с Sennheiser HD 650?

 

Лучше:

1. Сцена.

2. Детальность/разрешение.

3. Более оптимальный баланс, но это дело привычки.

4. НЧ более подробные и структурированные.

5. Более читаемая середина, при этом нет склонности к крикливости на электрогитарах.

6. У HD650 100% облезет краска, а у МА900 нет.

 

Хуже:

1. Мне не нравится посадка, да они легкие и т.д и т.п., но я люблю наушники ощущать, хотя бы слегка.

2. Односторонний кабель да еще и тонкий, не съемный.

3. Нет породы. Т.е. звучат да хорошо, для своей цены вообще отлично, но фишек нет. От 70 мм капсюля ждешь откровений, они есть, как если сравнить SE-A1000 и HD650. Это отличный пример абсолютной победы 50мм над 38мм на НЧ (их презентация), и в случае 70мм - это ощущается еще лучше. Но у HD650 есть порода, они звучат дорого, а сони просто хорошо. Наверное даже в целом гораздо лучше, чем HD650, но когда их слушаешь не появляется ощущения, что у тебя на голове что-то ценное, особенное. Трудно объяснить.

4. Сони могут быть резкими и это сильно завсит от тракта.

5. 12 Ом и все идиотские приключения из-за этого. Дибильная компенсация импеданса, кому она нужна? HD650 разрабатывали, как топовый продукт и от них веет ВЕЩЬЮ. MA900 разрабатывали, как дешевые наушники для всех, без претензии, поэтому и цена такая. А то, что при этом получился отличной продукт ИМХО тупо случайность. О чем говорят Z1000, которые дороже, а в сравнении с MA900 просто го*** за неадекватные деньги.

6. За счет своеобразного мид баса HD650 могут быть более зажигательными. Тут от вкусов зависит.

 

Если бы я выбирал себе единственные наушники, то на данный момент я бы выбрал МА900 (из всего, что у меня было) - это первые наушники в моей практике, где подумали над АЧХ именно в том направлении, как мне всегда этого хотелось. Но у меня такого выбора не стоит, поэтому 90% времени я слушаю LCD-3 и планирую много еще чего, если средства позволят. :D А МА900 мне очень понравились именно на классике и именно, как заменитель HD800. Ну подумаешь где-то HD800 чудом могут быть чуть детальнее и что? А стаксы еще детальнее, но к этому быстро привыкаешь и то, что еще вчера вызывало ВАУ сегодня уже обыденность. :stopit: Короче перестал я стремиться за этой ерундой.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! :drinks:

Спасибо за ответ

Тогда не очень понятно, почему для Вити такой подход неприемлем. :notknow:

 

Саша, потому, что LCD-3 и тому подобные, звучать не будут. У них и так ВЧ на 10 dB спущены, куда больше? :stopit::D Мне надо, чтобы на ВЧ не был завала, совсем. У меня все наушники теперь на ВЧ темные в отличии от DT911/HD800/T1/HE-6 и т.д. А у тебя фактически компенсация яркости на ВЧ диапазоне, мне такое совсем не пойдет. Да и слушаю я середину, давно уже на это обратил внимание, и понял почему все время провожу в LCD-3. :stopit: Не потому, что они такие мега правдоподобные и реалистичные, а потому что в них СЧ лучше всего слышно и громкости можно всегда подбавить без утомляемости. Наверное вредно их слушать, но я же не долго. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! :drinks:

Спасибо за ответ

Тогда не очень понятно, почему для Вити такой подход неприемлем. :notknow:

 

Саша, потому, что LCD-3 и тому подобные, звучать не будут. У них и так ВЧ на 10 dB спущены, куда больше? :stopit::D Мне надо, чтобы на ВЧ не был завала, совсем. У меня все наушники теперь на ВЧ темные в отличии от DT911/HD800/T1/HE-6 и т.д. А у тебя фактически компенсация яркости на ВЧ диапазоне, мне такое совсем не пойдет. Да и слушаю я середину, давно уже на это обратил внимание, и понял почему все время провожу в LCD-3. :stopit: Не потому, что они такие мега правдоподобные и реалистичные, а потому что в них СЧ лучше всего слышно и громкости можно всегда подбавить без утомляемости. Наверное вредно их слушать, но я же не долго. :D

Да я что-то в экспериментах с другими наушниками не заметил компенсации ВЧ на своем тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.