Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

SliDe

Усилитель «Семигор» И. Семынина

Рекомендуемые сообщения

У моей ЗК выход 1 В вроде ( dr.dac nano, usb, usb питание), как мне "ЛЮДИ" объяснили напряжения выхода ( амплитуда ) влияет только на уровень громкости... Я просто не могу добиться инфы - хватает ли 1В для AKG 242 55 Ом, 91 Чувст через "good" семигор ? Громкости мне хватает ( запаса мало ), Khronos может вы в курсе ? Просто не хотелось бы ездить на машине, когда ее просто сзади толкают пару парней, хотя под капотом 600 лошадей и ее надо только "завести". Сорри за каламбур. :D

Я так думаю, даже LabAT этого не знает... :notknow:


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моей ЗК выход 1 В вроде ( dr.dac nano, usb, usb питание), как мне "ЛЮДИ" объяснили напряжения выхода ( амплитуда ) влияет только на уровень громкости... Я просто не могу добиться инфы - хватает ли 1В для AKG 242 55 Ом, 91 Чувст через "good" семигор ? Громкости мне хватает ( запаса мало ), Khronos может вы в курсе ? Просто не хотелось бы ездить на машине, когда ее просто сзади толкают пару парней, хотя под капотом 600 лошадей и ее надо только "завести". Сорри за каламбур. :D

Я так думаю, даже LabAT этого не знает... :notknow:

 

http://www.headphone-amplifier.com/calculator.htm - вот поможет

Вводим импеданс, потом чувствительность, руками вводим напряжение в данном случае предельное для ЗК, т.е. 1В и рассчитываем. Формально считает, что усилитель должен позволять наушником развить максимальное звуковое давление в 114 dB SPL. Я обычно считаю даже, чтобы было 120 dB SPL, ну чтобы уже точно со стороны усилителя не было урезания динамики. Но это всего лишь один из факторов. По мимо мощности, еще и энерговооруженность должна быть высокой, т.е. банально должно хватать конденсаторов в питании, запас по мощности у трансформаторов и т.д.

 

По результатам расчета получается, что для AKG 242 Семигора тупо мало с такой ЗК - 103 dB SPL (очень мало...). У меня ЦАП к примеру выдает 4V на выходе, с ним бы и семигора за глаза было (115 dB SPL). :notknow:

 

В основном требовательность к напряжению у наушников зависит от чувствительности. Но и от импеданса тоже зависит, чем он выше, тем больше баланс смешается от тока к напряжению.

 

Простой пример, все теже условия меняем импеданс на 8 Ом, мощность отдаваемая Семигором была бы уже 125 mW, а при 600 Омах всего 1.6 mW. А все почему? Потому, что есть ограничение по напряжению в виде выхода ЗК в 1В.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей ЗК выход 1 В вроде ( dr.dac nano, usb, usb питание)

По результатам расчета получается, что для AKG 242 Семигора тупо мало с такой ЗК. У меня ЦАП к примеру выдает 4V на выходе, с ним бы и семигора за глаза было.

Тогда я ставлю под сомнение некоторые высказывания, что напряжение выхода ЗК ( влияет ) влияет только на громкость :) Мне громкости хватает при 1В ( комфортной громкости прослушивания + запас некоторый ).

Возможно есль много других "тех. моментов" на которые влияет напряжение, не понимаю, не обессудьте...

 

Khronos, спасибо за объяснения, я уже вижу что начинаю внедряться в сферы не доступные моему пониманию.

Сообственно, если кто захочет объяснить, посоветовать - буду благодарен, и более вас не отвлекаю от ваших "изысканий". :music:


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам расчета получается, что для AKG 242 Семигора тупо мало с такой ЗК - 103 dB SPL (очень мало...). У меня ЦАП к примеру выдает 4V на выходе, с ним бы и семигора за глаза было (115 dB SPL).

Собственно, исходя из этого я полагаю что "желательна" другая внешняя карта ( не с юсб питанием и т.д. ) с 2В выхода например ?

Менять dr,dac nano не буду счас ,может быть когданибудь

Dr.dac nano + Семигор + AKG 242 или ТДС-15 ( ухх, сила, что то чайковского всечра слушал :music::music::music: супер ) играет достаточно "вкусно" , справнить то не счем :sharm: .


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моей ЗК выход 1 В вроде ( dr.dac nano, usb, usb питание)

По результатам расчета получается, что для AKG 242 Семигора тупо мало с такой ЗК. У меня ЦАП к примеру выдает 4V на выходе, с ним бы и семигора за глаза было.

Тогда я ставлю под сомнение некоторые высказывания, что напряжение выхода ЗК ( влияет ) влияет только на громкость :) Мне громкости хватает при 1В ( комфортной громкости прослушивания + запас некоторый ).

Возможно есль много других "тех. моментов" на которые влияет напряжение, не понимаю, не обессудьте...

 

Khronos, спасибо за объяснения, я уже вижу что начинаю внедряться в сферы не доступные моему пониманию.

Сообственно, если кто захочет объяснить, посоветовать - буду благодарен, и более вас не отвлекаю от ваших "изысканий". :music:

 

По поводу громкости, от части это верно. Просто "раскачать наушники" - это не значит обеспечить нужную громкость. Дело в том, что для большинства у кого не посажен в конец слух среднее звуковое давление в 70-80 dB SPL - это уже громко. Но дело в том, что в музыке есть и так называемые пики сигнала, т.е. когда какой-то инструмент или даже отдельный звук выходит далеко за приделы 80 dB SPL. Чаще всего это встречается на БСО и Джазе.

И вот именно такие пики система в целом и должна адекватно отрабатывать. Они не несут вреда слуху, так как кратковременны, но в тоже время их сглаживает, т.е. недостаточная громкость (а именно это и происходит при недостатке усиление) ведет к тому, что музыку звучит как-то вяло, не эмоционально и т.д. Все это по-разному ощущают. Есть правда и такие, кто вообще не ощущает, а даже кому нравится.

Поэтому когда говорят, что усилитель должен позволить наушникам развивать звуковое давление в 114 dB SPL это совсем не значит, что слушатель должен слушать музыку при таком звуковом давлении, это просто безумие. :stopit: Слух таким способ можно конечно посадить за час-два.

Это всего лишь значит, что система будет правильно отрабатывать динамический диапазон воспроизводимого музыкального произведения.

 

Но кстати и слушать тише, чем со средним звуковым давлением в 70-75 dB SPL тоже нет смысла. Так как при таком звуковом давлении слушать музыку можно 8 часов подряд без вреда слуху. При этом для БСО такое среднее звуковое давление даже рекомендуемое для лучшей слышимости тихих моментов в записи.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, я смотрю у вас в подписи изодинамические Audeze LCD-3 ? :) ну и как они в сравнении с ТДС-15 ? :) полудше немного ? Сорри, вопрос наверное не уместный :) Я вас покидаю, дабы не плодить постов не по Семигору, всем спасибо. До свидания :music:


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91 не хватит.. 100 хотябы


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,немного оффтопный вопрос - у нас в городе хороших деталей не найдешь, где можно купить,подскажите места ?

и еще вопрос - а почему бы не избавиться от потенциометра на входе, в целях экономии и улучшения звука ? Все равно в привычку вошло регулировать громкость источником :)

P.S. Еще немного недопонял, какой смысл получается в трехканальной версии, земля для наушников берется с "третьего" канала ? %)

Был бы благодарен за ссылку на двухканальную версию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPK

Если источником - нет проблем.

Детали купить через инет легко.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали купить через инет легко.

Поделитесь ссылкой, пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу громкости, от части это верно. Просто "раскачать наушники" - это не значит обеспечить нужную громкость. Дело в том, что для большинства у кого не посажен в конец слух среднее звуковое давление в 70-80 dB SPL - это уже громко. Но дело в том, что в музыке есть и так называемые пики сигнала, т.е. когда какой-то инструмент или даже отдельный звук выходит далеко за приделы 80 dB SPL. Чаще всего это встречается на БСО и Джазе.

И вот именно такие пики система в целом и должна адекватно отрабатывать. Они не несут вреда слуху, так как кратковременны, но в тоже время их сглаживает, т.е. недостаточная громкость (а именно это и происходит при недостатке усиление) ведет к тому, что музыку звучит как-то вяло, не эмоционально и т.д. Все это по-разному ощущают. Есть правда и такие, кто вообще не ощущает, а даже кому нравится.

 

Khronos, здравствуйте.

Правильно ли я понял вас и правильно ли сделал вывод ?

Если слушать музыку не на высокой громкости ( если на слух хватает разборчивости деталей ) - то динамический диапазон будет полностью реализован той системой что у меня есть ( см. подпись ) ?

 

И есть у меня предположение - что человеческий слух ( его чувствительность ) приспосабливается к той громкости что есть . Т.е. если сделать не громко - то через некоторое время ( 10-20 мин например ) уже нет желания увеличить громкость ... Т.е. уровень чувсвительности приспособился ( обострился ) ?

Конечно, это мое "не проффесиональное, любительское" мнение... но заметил такой эффект ...


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простой пример, все теже условия меняем импеданс на 8 Ом, мощность отдаваемая Семигором была бы уже 125 mW, а при 600 Омах всего 1.6 mW. А все почему? Потому, что есть ограничение по напряжению в виде выхода ЗК в 1В.

- закон Ома для замкнутой цепи. Учебник Физики за 10 класс. :secret:
По поводу громкости, от части это верно. Просто "раскачать наушники" - это не значит обеспечить нужную громкость. Дело в том, что для большинства у кого не посажен в конец слух среднее звуковое давление в 70-80 dB SPL - это уже громко. Но дело в том, что в музыке есть и так называемые пики сигнала, т.е. когда какой-то инструмент или даже отдельный звук выходит далеко за приделы 80 dB SPL. Чаще всего это встречается на БСО и Джазе.
-что там по поводу преломления света? :D)

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал Семигор, любезно предоставленный Jaster в порядке «обмена опытом» и усилками. Всегда интересно попробовать что-то новое и составить свое собственное мнение. Семигор очень понравился не только соотношением цена/качество но и приятным, не резким и не зажатым звуком. В «весовой категории» до 30 т.р. я для низкоомников ничего лучше не слышал. Насколько я понимаю, Семигор даже в очень хорошей комплектации обойдется меньше этих денег. Есть 2 ограничения: наушники должны быть низкоомными и источник должен давать сигнал с более-менее нормальным напряжением. Я подавал с Weiss 202 напряжение в 4.15V, было достаточно. Если с источника будет 2V и ниже – может не хватить. Я послушал на Семигоре Денон D7000 и DT911, он прекрасно справился. Для изо- и ортодинамов (типа Одиссеев и Хайфаменов) Семигор, естественно, не предназначен. В общем, просто по схемотехнике, недорого и достойно, советую послушать тем, кто ищет приличное и недорогое решение для низкоомников.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad, вы с EAR/Yoshino не сравнивали плотно?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad, вы с EAR/Yoshino не сравнивали плотно?

 

Да, собственно с HP4 и сравнивал. Лучше было бы достать Sugden Masterclass, т.к. это было бы уже ближе. HP4 другого класса и другой ценовой категории. Но Семигор даже на фоне HP4 смотрелся вполне достойно. Если бы Семигор был в собранном виде и в хорошей комплектации доступен в салонах в ценовой категории до 30 т.р., думаю, что многим бы он пришелся по вкусу.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Да, отлично было бы иметь ЦАП с переключаемым вольтажом выхода.

У меня нету, 2.1в на выходе - этого хватает с низкоомными АТ 5000-3000, Сони 3000.

Высокоомные 911 вероятно на 2.1в уже может не хватать, а с 4в нормально будет.

У Вас так и вообще 8в выставляется, можно было даже ортодинамики послушать..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Да, отлично было бы иметь ЦАП с переключаемым вольтажом выхода.

У меня нету, 2.1в на выходе - этого хватает с низкоомными АТ 5000-3000, Сони 3000.

Высокоомные 911 вероятно на 2.1в уже может не хватать, а с 4в нормально будет.

У Вас так и вообще 8в выставляется, можно было даже ортодинамики послушать..

 

Да, кстати, если завтра успею, то попробую подключить на 8 вольт. LCD-3 специфическая нагрузка, я их через HP4 слушаю только по XLR – процентов на 30-40 больше мощность получается.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для изо- и ортодинамов (типа Одиссеев и Хайфаменов) Семигор, естественно, не предназначен.

Почему? К Fostex 50 стало быть не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster

У Вас так и вообще 8в выставляется, можно было даже ортодинамики послушать..

-попробовать интересно, но повторитель скорее всего войдет в насышение уже при 4,5 -5 вольтах при питании 12 (по схеме), и уже при 3 вольтах сигнала кни будет отнюдь не 0,03%. Нужно поднимать напряжение питания, а это квадратично будет увеличивать мощность рассеяния. Я писал, что очень давно делал подобную схему -выходные транзисторы стояли на радиаторах, охлаждаемых водой. :idea: питание +- 18 вольт, можно было кофе варить :idea:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для изо- и ортодинамов (типа Одиссеев и Хайфаменов) Семигор, естественно, не предназначен.

Почему? К Fostex 50 стало быть не пойдет?

 

Слушаю Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 + "Семигор" + Hifiman HE-400 (92,5 дБ/мВт / 35 Ом) громкости на максимуме регулятора хватает, правда у ЦАПа выход 2,8 Вольта, Fostex 50 легче на раскачку, если уши не испорчены громкостью, должно хватить. ИМХО конечно.


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал КБГ-МН 6мкФ вместо МБГЧ 4мкФ разница заметна на верхах, тарелочки не такие колкие, более натуральные. Показалось что басы чуть размазались, но не уверен. Жаль у меня только один КБГ-МН 6мкФ, пока остаюсь на МБГЧ. :(

Пытался услышать разницу по количеству баса между МБГЧ 4мкФ и МБГЧ 8мкФ, разницы не услышал. :notknow:


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, возник такой нубский вопрос - подскажите как измерить бету транзисторов ?

обычный китайский мультиметр показывает не то - у кт908 hfe от 1 до 16(и это из 3 экземпляров),а у bd139 - не меньше 300 у всех 10 штук %)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извиняюсь, возник такой нубский вопрос - подскажите как измерить бету транзисторов ?

обычный китайский мультиметр показывает не то - у кт908 hfe от 1 до 16(и это из 3 экземпляров),а у bd139 - не меньше 300 у всех 10 штук %)

Запросто.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извиняюсь, возник такой нубский вопрос - подскажите как измерить бету транзисторов ?

обычный китайский мультиметр показывает не то - у кт908 hfe от 1 до 16(и это из 3 экземпляров),а у bd139 - не меньше 300 у всех 10 штук %)

Запросто.

то есть мультиметру в этом плане вполне можно верить и осуществлять подбор транзисторов по нему? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извиняюсь, возник такой нубский вопрос - подскажите как измерить бету транзисторов ?

обычный китайский мультиметр показывает не то - у кт908 hfe от 1 до 16(и это из 3 экземпляров),а у bd139 - не меньше 300 у всех 10 штук %)

Запросто.

то есть мультиметру в этом плане вполне можно верить и осуществлять подбор транзисторов по нему? %)

Конечно бывают глючные китайские мультиметры. Нужно сравнить показания с любы другим.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.