Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

дмитрийssd

респект, усе так.

что стояло там?

Винтаж. Не совковый, а настоящий, хороший винтаж. Япония и что то из Европы.

Повторюсь, разве студийники только адамы делают?

я про другие не говорю. Говорю только про то что слышал - адамы.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много лазил по просторам сети, нашёл только одно - что студийники есть студийники, может они и отличаются только способом подключения, но суть в том, что ими пользуются почти все и давно и везде, да и диапазоны у них не захватывающие, так же как и ахч, но покупают ведь, значит не просто так их студийными назвали.

Разницу между хорошими студийниками за 10т.р шт и монитором за 30-40 т.р штука можно услышать только на звуковушке среднего и топ классов, причем топ звуковушке, так же как и разницу в звуковушках среднего и топ класса услышать можно только на топ мониторах, настолько она мизерна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин из за этих пробок уже час такси жду, прихвачу с собой oppo 95 для прослушки, взял пару болванок sacd копий, несколько flac с тестовых дисков и музыки разных жанров. Кабеля вообще дешевые 270р за 3 метра xlr-xlr взял 2 штуки по 1 на колонку) да это вам не аудиофильские rca провода которые чем короче тем меньше потерь, xlr хоть 10 метров возьми потерь не будет) думаю ближе к 11-12 вернусь отпишусь, надеюсь куплю, 50к вообще смешная цена, за топ модель из линейки, особенно глянув по чем их магазины продают - 70,80к)

ну а в будущем может что из 3 полоников возьму, хотя уверен что и этих пока хватит.

Вообще подводя итог кажется очевидно что купив пару мониторов хороших получаешь новый звук "из коробки" , в активных тем более и фильтры регулируемые на каждой и все таки усилок согласован с динамиками, все равно чт осравнивать мак и писи, мак собирают подбирают компоненты сразу, а писи конструктор, поэтому иногда "сбоит".

 

7673372.th.jpg

http://www.spb-music.ru/catalog.php?id=888880009485


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3х часов прослушки купил, хотя разницу уловил сразу на первых треках, никаких минусов двух полоски не увидел, все играло ровно, первый шок был размер колонок, думал поменьше, слушали разные жанры -инструменталку, электронику, трансы, псуходелику и диско ничего отторгающего не услышал, разные качества записей не вызывали отвращения, мой текущий тракт колонки переиграли. Осталось купить подставки под полочники. Думаю мне надолго их хватит, но в будущем конечно еще хочу сравнить с более старшими 3х полосными вариациями. сасд послушал тож интересно звучал особенно динамический диапазон классно чувствуется переходы от тихого к громкому звуку, это и понятно "Максимальное звуковое давление: более 120 дБ" не каждые домашние колонки это осилят Вообще если высказатся после покупки неправильными словами то что я теперь думаю о критиках, меня забанили бы нафиг. Все конечно индивидуально, но мне действительно понравилось. Добился своего короткого тракта oppo 95 -> xlr -> adam a8x. Низов хватает иногда хочется даже убавить, там куча сзади вариантов настроек, нада будет покрутить. Еще посоветовали очень рациональное использование срадств для подкладывания под колонки, это резиновые пробки от физ. раствора, ненужно никаких аудиофильских) Осталось теперь стойки подобрать . и с расположением колонок поигратся.

И повторюсь всего за 50 к , да я мог бы заказать с германии за 42 но я сэкономил время и нервы, а время дорого как говорится. Тут цена за 1 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90548

Скажу чесно сам немного был настроен скептически все таки к полочники, активные, клас усилителя на нч "Д" , 2 полосные, вч динамик ленточные, но все это ушло, сам не ожилдал чт ополочники могут так играть, запас по громкости большой, я даже дома так не слушаю как на этом тесте.

 

7675575.th.jpg


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу чесно сам немного был настроен скептически все таки к полочники, активные, клас усилителя на нч "Д" , 2 полосные, вч динамик ленточные, но все это ушло, сам не ожилдал чт ополочники могут так играть, запас по громкости большой, я даже дома так не слушаю как на этом тесте.

Если будет у тебя свободное время и желание, то я бы напросился на прослушку. :)

 

Я тоже к этим мониторчикам присматривался, но так и не послушал в нормальных условиях. Раньше, когда баловался созданием электронщины, то слушал семерки (без х). Было бы любопытно оценить 8х на классике. В целом, сейчас я уже слабо верю, что смогу за адекватные деньги найти хоть что-то из акустики, что приблизится к 911, но, тем не менее, интерес есть.

 

Вообще, у адамов полно косяков. Там и портнойзить могут они, усь гудит частенько, ленточники горят периодически. Ну, и если специалисту дать заглянуть внутрь, то он ужаснется от компонентов, однако на свои 40-50к, по мнению тех людей, которым я доверяю, они играют неплохо.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как у A7X середина лучше должна быть, а у A8X баса больше. Для классики лучше сразу A7X слушать, имхо)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golova2yxa ну поздравляю, чо =) Шо не стал никого слушать и все равно купил :good:

Правда, будучи так уверен, да и свозможностью послушать, мог бы и не выспрашивать чужое мнение ;)


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что стояло там?

т.к. я там был вместе с Drakkard, могу сказать, что стоял там... кхммм... у меня... на то, что стояло в студии... звездой номера были OTTO SX-P1


Ultimate mod + Westone UM3X RC (custom silver cable)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл упомянуть что на тест не взял с собой пульт ду от оппо, благо с крестовины можно было управлять навигацией хоть было и не удобно) ну еще с звуковой карты послушали rme aio тоже неплохо, от расположения колонок конечно звук меняется, вообще захотелось чесно говоря после прослушки комнатой занятся, на басовитых треках иногда начинаешь слышать дребезжание мебели...

 

Drakkard да я всех своих знакомых замучал, но когда послушал что то мне понравилось, но опять же у него они лучше стояли, по уму так сказать, и пол метра от стены и треугольник и мебели мало, у меня с этим похуже)

 

А еще мне ВЧ напомнили наушники hifiman he-6 очень четкие

оппо гипер ссылки автоматом получаются и отредактировать нельзя, а вот так hifimаn hе-6


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня на прослушке у Golova2yxa. Мне как раз было интересно, как поведут себя эти мониторы на разных жанрах.

 

Слушали мы часа 3, наверное. У меня для этого есть специально две папки на ПК с заготовками. Одна универсальная – с разной музыкой от рока 70-х до классического техно, от трансстепа до дарк эмбиента. Другая же – классика: фортепианная музыка, орган, струнные квартеты, БСО, барочная музыка, детский хор, опера, виолончель соло и так далее.

 

Сначала послушали записи Golova2yxa и, в целом, я был не просто доволен акустикой, но толком не понимал, какие претензии можно к ней предъявить, учитывая цену в 45-50к. На моих «универсальных» записях тоже всё прошло как по маслу. Адамы выдают достаточно глубокий бас, конечно, 30 Гц не было слышно, но и не должно; ради бога, это же всего лишь полочники. Ленточные твиттеры не показались мне излишне резкими, однако, в целом, мне нравится рекомендация – убрать высокие на 2 Дб. Насторожил, разве что, живой джаз.

 

Потом перешли к тяжёлой артиллерии. Сразу с виолончельных сонат Баха стало ясно, что с тембрами не так всё прекрасно, как казалось ранее. Фортепианная музыка тоже суховата. В хорах мало воздуха, а клавесин звучит плоско. Середина у этих мониторов – слабое место, в этом нет никаких сомнений. Сразу же подумал о том, что на форумах часто можно встретить рекомендацию покупать адамы под классическую музыку. Это плохая идея. Не хочется даже подобные глупости комментировать. Сейчас мне это совершенно ясно. Небольшая ремарка: вполне возможно, что я просто переоцениваю уровень звука адамов на современных жанрах, ведь я такого рода музыку за последние годы слушаю очень редко, однако, по факту, на хорошо знакомом мне техно всё было в порядке, я получал удовольствие, а вот классику адамы не тянут, «хоть как ты тут будь». Дискомфорта тоже не вызывают, но не моё, точно не моё. Самодельные напольники трёхполосные, которые мы подключали потом, просто запели на симфониях Шостаковича. Удивительно, учитывая их цену. Всё познаётся в сравнении.

 

Мой личный итог: при бюджете в 40-50к - это очень хороший выбор для современных жанров. Под классическую музыку я бы точно не советовал эти мониторы. С небольшим бюджетом и любовью к классике, судя по всему, нужно как-то мучиться с поисками винтажа, ведь современный бюджетный хай-фай – это какие-то совсем уж бестолковые дрова. А ещё можно купить 911, в любом случае, они на своих жанрах уничтожат любую акустику в ценовом диапазоне до 100к, хотя наушники и акустику сравнивать не очень корректно, да и наверняка есть какой-нибудь любопытный, но неизвестный мне винтаж.

 

В любом случае, поздравляю Golova2yxa с покупкой! Спасибо за прослушку, было интересно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я недавно насоветовал знакомому знакомого, после "настойчивых просьб", взять активные Динаудио 5 или 6 серию. Не слушал, теперь сомневаюсь.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Очень интересно, спасибо! Как вы считает, какая акустика хорошо подходит для классической музыки?


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне только интересно, в основном все семплы при работе с музыкой идут в формате рабочей станции,а это 32 битный вав,

как можно сделать из кусочка мп3, без дополнительных добавок что то стоящее??))) изначальный саунд всегда лучше,а мп3 формат убогий.

Не всегда. И что значит без добавок? Есть классная видюшка, где Саймон Грин (Bonobo) показывает как он работал над одним из треков своего альбома. t=3047605 Там он говорил что использовал купленный за копейки сэмпл. Естественно сэмплы могут быть совершенно разного качества. Талантливый человек из любого материала сможет сделать что то хорошее.

 

5sCnKpEXgYY

 

И кстати обратите внимание что у него колонки не похожи на студийные, и стоят в самом углу. Я конечно не думаю что окончательный мастеринг он делает там на этих колонках, но творческий процесс проходит далеко не на супер аппаратуре.

 

N7m86aMNjlQ


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Очень интересно, спасибо! Как вы считает, какая акустика хорошо подходит для классической музыки?

Мне нравится подача некоторых моделей сонус фабер. Про бюджетный сегмент сложно сказать; пока ничего не привлекло моего внимания, хотя, возможно, что-нибудь из полочников типа opera mezza, opera prima с толковым усилением (от union research?) - это не самый плохой вариант, но, все же, я не специалист и не советчик в этом вопросе. Ну, и бсо они не вытягивают, на мой взгляд. Мне нравится звук концертного зала Мариинки, я от него отталкиваюсь в своих оценках.

 

Если знаете о каких-то любопытных вариантах в бюджетном сегменте - предлагайте, я постараюсь посушать, если найду; не может же быть настолько все печально. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда. И что значит без добавок? Есть классная видюшка, где Саймон Грин (Bonobo) показывает как он работал над одним из треков своего альбома. t=3047605 Там он говорил что использовал купленный за копейки сэмпл. Естественно сэмплы могут быть совершенно разного качества. Талантливый человек из любого материала сможет сделать что то хорошее.

 

И кстати обратите внимание что у него колонки не похожи на студийные, и стоят в самом углу. Я конечно не думаю что окончательный мастеринг он делает там на этих колонках, но творческий процесс проходит далеко не на супер аппаратуре.

 

 

Откуда ты знаешь что это за колонки? точно не мультимедиа,и стоят не в углу, а по равнобедренному треугольнику + макинтош, значит студийки, какие нибудь на заказ или американцы чистые. если он КУПИЛ семплы, значит это уже вав, мастеринг сомневаюсь что можно хороший сделать в таких условиях но, есть умельцы да и железа я смотрю у него не мало, не спорю)

 

у него нормальная аппаратура_тысяч на 250, минимум) если по русским ценам мак судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я недавно насоветовал знакомому знакомого, после "настойчивых просьб", взять активные Динаудио 5 или 6 серию. Не слушал, теперь сомневаюсь.

Отличный выбор для танцевальной музыки. :good: Насчет классики не уверен, я тут больше как-то на адамы рассчитывал. Говорят, им ламповый пред помогает обрести второе дыхание, но это увеличивает бюджет, да и "короткий тракт" становится не слишком-то коротким. :) Вообще, достаточно сложно давать обычно какие-то универсальные рекоммендации. Взять хоть наушники. Те же 911 совсем не подходят для техно, но очень хороши на классике. "Универсальные" же Sennheiser HD650 отыгрывают плохо все жанры, то есть техно звучит на троечку, бсо на двойку, а камерное что-нибудь на единицу. :) Думаю, что всегда нужно быть готовым к жанровым компромисам.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что для среднестатистической квартиры, без специальной комнаты отведенной под музыку и акустически не обработанную, лучшим вариантом будут хорошие пассивные студийные мониторы типа Dynaudio с мощным усилителем в классе А типа Pass Lab. У активных в не дорогом сегменте все таки есть некоторая жесткость в звуке, скорее всего это из за встроенных усилителей. В сравнительно не большую колонку запихивают 2 усилителя и блок питания (наверняка импульсный), понятное дело приходится немного жертвовать качеством. А в остальном мониторы проектируются обычно очень хорошо. У меня KRK v4 Series 2, когда то они просто влет обыгрывали мой первый наушниковый тракт, который стоил половину этих колонок. Сделаны очень качественно, корпус маленький, но тяжелый массивный, даже если включить на полную громкость на какого гудения нет. Если их поставить на стол и включить громко, то бумажки сдувает фазиком со стола (звуковое давление приличное выдают хоть и 4 дюйма динамики).


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня KRK v4 Series 2, когда то они просто влет обыгрывали мой первый наушниковый тракт, который стоил половину этих колонок.

На мой вкус, кварты, которые сейчас у вас, интереснее, чем, например, vxt8. Во всяком случае, на камерной классике.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда ты знаешь что это за колонки? точно не мультимедиа,и стоят не в углу, а по равнобедренному треугольнику + макинтош, значит студийки, какие нибудь на заказ или американцы чистые. если он КУПИЛ семплы, значит это уже вав, мастеринг сомневаюсь что можно хороший сделать в таких условиях но, есть умельцы да и железа я смотрю у него не мало, не спорю)

 

у него нормальная аппаратура_тысяч на 250, минимум) если по русским ценам мак судить.

Это B&W CDM1. Я говорил только о колонках а не обо всей аппаратуре в целом. А семплы скорее всего можно попробовать через спец сайты продать любые, наверняка это как с фотографиями - любой желающий может поставить на продажу любую фотку, а кому понадобится тот купит.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Дины - далеко не самый лучший выбор. Тем более для классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что для среднестатистической квартиры, без специальной комнаты отведенной под музыку и акустически не обработанную, лучшим вариантом будут хорошие пассивные студийные мониторы типа Dynaudio с мощным усилителем в классе А типа Pass Lab. У активных в не дорогом сегменте все таки есть некоторая жесткость в звуке, скорее всего это из за встроенных усилителей. В сравнительно не большую колонку запихивают 2 усилителя и блок питания (наверняка импульсный), понятное дело приходится немного жертвовать качеством. А в остальном мониторы проектируются обычно очень хорошо. У меня KRK v4 Series 2, когда то они просто влет обыгрывали мой первый наушниковый тракт, который стоил половину этих колонок. Сделаны очень качественно, корпус маленький, но тяжелый массивный, даже если включить на полную громкость на какого гудения нет. Если их поставить на стол и включить громко, то бумажки сдувает фазиком со стола (звуковое давление приличное выдают хоть и 4 дюйма динамики).

 

Тут уже дело вкуса, несмотря даже на то, что можно просто привыкнуть к колонкам, несмотря на их качество, ты будешь знать как звучит в них музыка и будешь понимать что нужно сделать, но для мастеринга все равно не подойдет, в основном этим занимается уже лейбл, которому ты отправляешь трек с чистой мастер секцией в 32 битном вав.

Да и люди нынче не ценят звук... особенно в клубах и прочей ебулде, это если на днбарене какой нибудь, вот там тебе быстро за качество вставят))) а любителям совершенно пох

 

B&W CDM1 - это студийники, никак не мультимедиа) причем не самые дешевые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня KRK v4 Series 2, когда то они просто влет обыгрывали мой первый наушниковый тракт, который стоил половину этих колонок.

На мой вкус, кварты, которые сейчас у вас, интереснее, чем, например, vxt8. Во всяком случае, на камерной классике.

Ну тогда у меня был Лаконик за 6 тыр + Кварты 250 за 5-6 тыр. Сейчас если с текущим трактом сравнивать то хуже.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Из дешевенького, пригодного для классической музыки - Ruark saber . Спецэффектов не воспроизводят, но главное отыгрывают на пятерочку =).

SF кремоны мне показались эмоционально кривоватыми. Какие-то они слащавые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, Дины - далеко не самый лучший выбор. Тем более для классики.

У Динов очень натуральный звук, более натурального на колонках я не слышал, конечно можно и другие найти которые какой то жанр отыгрывают субъективно приятнее.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ringer

А почему вот тут все такие фанаты, а слушают на сд, а не на виниле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.