Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

хоть и не активная, но ооочень мониторная. Стоят в студии Stockfisch.

Это так, для помечтать.

post-3534-1364682985,1728_thumb.jpg


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниасилил всё прочитать. Начальная посылка была верная: чем короче тракт, тем выше качество. Всё остальное - бред. Тому есть две причины: люди не умеют слушать, люди не понимают, что они слышат. На каждое высказывание типа "в тракт подцепил железку ххх, стало звучать лучше" - есть вполне разумное объяснение, основанное не на эзотерике, а на обычной физике, акустике и свойствах слухового аппарата.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниасилил всё прочитать. Начальная посылка была верная: чем короче тракт, тем выше качество. Всё остальное - бред. Тому есть две причины: люди не умеют слушать, люди не понимают, что они слышат. На каждое высказывание типа "в тракт подцепил железку ххх, стало звучать лучше" - есть вполне разумное объяснение, основанное не на эзотерике, а на обычной физике, акустике и свойствах слухового аппарата.

 

и конечно большее положительное влияние на звук "удлинением" тракта окажет ваша продукция)

Спасибо за мнение

 

тот же драйвер asio ценят именно за то что звук проходит через меньшее колличество компонентов, хотя существуют всякие улучшайзеры добавляющие ревебрацию, эквалайзер

 

VistaAudioSimple.png


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть и не активная, но ооочень мониторная. Стоят в студии Stockfisch.

Это так, для помечтать.

Это мечта для самых сладких снов - цена 16890 евро.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и конечно большее положительное влияние на звук "удлинением" тракта окажет ваша продукция)

Спасибо за мнение

 

тот же драйвер asio ценят именно за то что звук проходит через меньшее колличество компонентов, хотя существуют всякие улучшайзеры добавляющие ревебрацию, эквалайзер

(убрал картинку, лишнее оно)

 

Дело не в какой либо продукции, а в принципах.

 

Кто-то здесь писал: добавляю пред - становится звук лучше. Так не бывает. Бывает добавка искажений от преда. Позволю себе предположить, что оконечный усилитель, который слушал этот форумчанин работает в классе АВ, который съедает микродинамику. Добавка искажений от предварительного усилителя позволяет "продраться" сквозь тракт и получить что-то на выходе. Заметьте, не правильный звук, а что-то.

 

Другой писал, что "нет низа". В действительности причин может быть две: тракт действительно не в состоянии воспроизвести низкие частоты либо это очень качественный тракт и воспроизводит НЧ без каких либо искажений. Проверяется микрофоном с ровной АЧХ. Чтобы не быть голословным - ссылочка на кривые Флетчера-Менсона. http://3vuk.ru/showthread.php?t=249#5 Посмотрите, какие они были в 1933г и какие стали в 2003, когда уровень аппаратуры стал намного выше. 20Гц с уровнем 72дБ равен по громкости -5дБ на 3кГц. Подумайте хорошенько что же Вы слышите: действительно низкочастотный периодический сигнал или лес гармоник от него, который простирается до 1кГц и выше. (Это можно найти в обзорах как электронной аппаратуры, так и мониторов или наушников)

 

Я ни разу не слышал здесь, что кто либо на своей аппаратуре слышит отдельные дорожки в треке и то, как они были сведены. А это есть в записях. Я пока в раздумьях, как сформулировать требования к тракту, которые можно измерить инструментально и по графикам определить, что ждать от того или иного комплекта. Эта задача по большому счету стоит перед всеми "тестовыми лабораториями", но тех, кто честно делает нужные измерения и выкладывает их в сети не так то много.

 

Например, одной из важных характеристик является переходная характеристика. Но её почти нигде нет (на дохе тоже нет, хотя я долго пытался доказать её необходимость). Всех пичкают АЧХой и чувствительностью, забывая напомнить, что от посадки наушников на голову АЧХ может уплывать +-12дБ и более. Само ухо является сложным акустическим фильтром с перепадами АЧХ +-16дБ в слышимом диапазоне, но об этом тоже предпочитают молчать. Восприятие сигналов разной громкости происходит по-разному. При сигналах с уровнем выше 80дБ (в среднем) начинает срабатывать защитный механизм, который натягивает самую маленькую в организме мышцу, снижающую давление на базилярную мембрану. На бОльших громкостях система перепонка-молоточек-стремечко-наковальня перестают работать в продольно в одной плоскости и появляются поперечные составляющие, призванные также защитить слух от поражения. Все эти рефлексы и механизмы влияют на восприятие, но на каком сайте посвященном музоборудованию вы видели, чтобы об этом писали?


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходная характеристика — описывается отклик на кратковременный сигнал?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходную характеристику можно получить подавая меандр 10-20Гц. Отклик на кратковременный сигнал - это импульсная характеристика, но она менее наглядна.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переходную характеристику можно получить подавая меандр 10-20Гц. Отклик на кратковременный сигнал - это импульсная характеристика, но она менее наглядна.

А не могли бы вы проиллюстрировать хорошую и плохую переходную характеристику? Ни разу не встречал, интересно.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю. Критерии в студию!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в какой либо продукции, а в принципах.

 

Кто-то здесь писал: добавляю пред - становится звук лучше. Так не бывает. Бывает добавка искажений от преда. Позволю себе предположить, что оконечный усилитель, который слушал этот форумчанин работает в классе АВ, который съедает микродинамику. Добавка искажений от предварительного усилителя позволяет "продраться" сквозь тракт и получить что-то на выходе. Заметьте, не правильный звук, а что-то.

 

Другой писал, что "нет низа". В действительности причин может быть две: тракт действительно не в состоянии воспроизвести низкие частоты либо это очень качественный тракт и воспроизводит НЧ без каких либо искажений. Проверяется микрофоном с ровной АЧХ. Чтобы не быть голословным - ссылочка на кривые Флетчера-Менсона. http://3vuk.ru/showthread.php?t=249#5 Посмотрите, какие они были в 1933г и какие стали в 2003, когда уровень аппаратуры стал намного выше. 20Гц с уровнем 72дБ равен по громкости -5дБ на 3кГц. Подумайте хорошенько что же Вы слышите: действительно низкочастотный периодический сигнал или лес гармоник от него, который простирается до 1кГц и выше. (Это можно найти в обзорах как электронной аппаратуры, так и мониторов или наушников)

 

Я ни разу не слышал здесь, что кто либо на своей аппаратуре слышит отдельные дорожки в треке и то, как они были сведены. А это есть в записях. Я пока в раздумьях, как сформулировать требования к тракту, которые можно измерить инструментально и по графикам определить, что ждать от того или иного комплекта. Эта задача по большому счету стоит перед всеми "тестовыми лабораториями", но тех, кто честно делает нужные измерения и выкладывает их в сети не так то много.

 

Например, одной из важных характеристик является переходная характеристика. Но её почти нигде нет (на дохе тоже нет, хотя я долго пытался доказать её необходимость). Всех пичкают АЧХой и чувствительностью, забывая напомнить, что от посадки наушников на голову АЧХ может уплывать +-12дБ и более. Само ухо является сложным акустическим фильтром с перепадами АЧХ +-16дБ в слышимом диапазоне, но об этом тоже предпочитают молчать. Восприятие сигналов разной громкости происходит по-разному. При сигналах с уровнем выше 80дБ (в среднем) начинает срабатывать защитный механизм, который натягивает самую маленькую в организме мышцу, снижающую давление на базилярную мембрану. На бОльших громкостях система перепонка-молоточек-стремечко-наковальня перестают работать в продольно в одной плоскости и появляются поперечные составляющие, призванные также защитить слух от поражения. Все эти рефлексы и механизмы влияют на восприятие, но на каком сайте посвященном музоборудованию вы видели, чтобы об этом писали?

 

Единственный нормальный коммент, который я увидел на этом форуме, все по делу и без фанатизма,

Я как не странно один из тех, кто различает дорожки и сведение, не спонтанно - ввиду своих интересов стараюсь визуализировать все интересные мне треки, где что как стоит, где какой прием, где какой эффект,мне это интересно так как музыкой я в этом плане занимаюсь уже несколько лет.

Спасибо за ссылку, много полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

other про подготовку к прослушиванию я уже писал viewtopic.php?f=15&t=10900

а это тоже влияет на восприятие частотной харрактеристики)


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как не странно один из тех, кто различает дорожки и сведение

Надеюсь что после того как я это прочитал я не начну замечать эту фигню ))


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как не странно один из тех, кто различает дорожки и сведение

Надеюсь что после того как я это прочитал я не начну замечать эту фигню ))

 

тяжело заметить то, о чем не имеешь понятия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
other про подготовку к прослушиванию я уже писал viewtopic.php?f=15&t=10900

а это тоже влияет на восприятие частотной харрактеристики)

 

я никогда не готовился к этому, музыка играет у меня всегда, совершенно всегда - исключение рабочее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
other

Не скажите, в аудио заметить можно все что угодно :D

ну некоторые умудряются делать такую кашу, что в ней ничего заметить нельзя. Я говорю не только про музыкантов, но и про слушателей)

 

и вечных любителей все усложнять, недавно на форуме читал у кого сколько дорожек, был в шоке так как у большинства от 50 до 100, из которых штук по 20 только перкуссии . В то время как у меня всегда было не больше 12 ( но и пишу я редко )

у грамотных продов даже барабаны, каждый строго на своей частоте - шаг вправо, шаг влево растрел) все что мимо нещадно срезается эквалайзерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вечных любителей все усложнять, недавно на форуме читал у кого сколько дорожек, был в шоке так как у большинства от 50 до 100, из которых штук по 20 только перкуссии . В то время как у меня всегда было не больше 12 ( но и пишу я редко )

у грамотных продов даже барабаны, каждый строго на своей частоте - шаг вправо, шаг влево растрел) все что мимо нещадно срезается эквалайзерами

Это примерно как если бы я пожаловался тут на плохой тон программирования на С++ )) Главное чтобы цепляло, а технические подробности второстепенны. Вы выкладывайте свое творчество, а мы послушаем )


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слишком слаб в этой области ещё) небыло возможности прямого общения и впитывания опыта от людей которые уже нормально этим занимаются, за 2 года научился только сводить и так по мелочи азов, а свою музыку считаю отстоем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в какой либо продукции, а в принципах.

 

Кто-то здесь писал: добавляю пред - становится звук лучше. Так не бывает. Бывает добавка искажений от преда. Позволю себе предположить, что оконечный усилитель, который слушал этот форумчанин работает в классе АВ, который съедает микродинамику. Добавка искажений от предварительного усилителя позволяет "продраться" сквозь тракт и получить что-то на выходе. Заметьте, не правильный звук, а что-то.

 

Другой писал, что "нет низа". В действительности причин может быть две: тракт действительно не в состоянии воспроизвести низкие частоты либо это очень качественный тракт и воспроизводит НЧ без каких либо искажений. Проверяется микрофоном с ровной АЧХ. Чтобы не быть голословным - ссылочка на кривые Флетчера-Менсона. http://3vuk.ru/showthread.php?t=249#5 Посмотрите, какие они были в 1933г и какие стали в 2003, когда уровень аппаратуры стал намного выше. 20Гц с уровнем 72дБ равен по громкости -5дБ на 3кГц. Подумайте хорошенько что же Вы слышите: действительно низкочастотный периодический сигнал или лес гармоник от него, который простирается до 1кГц и выше. (Это можно найти в обзорах как электронной аппаратуры, так и мониторов или наушников)

 

Я ни разу не слышал здесь, что кто либо на своей аппаратуре слышит отдельные дорожки в треке и то, как они были сведены. А это есть в записях. Я пока в раздумьях, как сформулировать требования к тракту, которые можно измерить инструментально и по графикам определить, что ждать от того или иного комплекта. Эта задача по большому счету стоит перед всеми "тестовыми лабораториями", но тех, кто честно делает нужные измерения и выкладывает их в сети не так то много.

 

Например, одной из важных характеристик является переходная характеристика. Но её почти нигде нет (на дохе тоже нет, хотя я долго пытался доказать её необходимость). Всех пичкают АЧХой и чувствительностью, забывая напомнить, что от посадки наушников на голову АЧХ может уплывать +-12дБ и более. Само ухо является сложным акустическим фильтром с перепадами АЧХ +-16дБ в слышимом диапазоне, но об этом тоже предпочитают молчать. Восприятие сигналов разной громкости происходит по-разному. При сигналах с уровнем выше 80дБ (в среднем) начинает срабатывать защитный механизм, который натягивает самую маленькую в организме мышцу, снижающую давление на базилярную мембрану. На бОльших громкостях система перепонка-молоточек-стремечко-наковальня перестают работать в продольно в одной плоскости и появляются поперечные составляющие, призванные также защитить слух от поражения. Все эти рефлексы и механизмы влияют на восприятие, но на каком сайте посвященном музоборудованию вы видели, чтобы об этом писали?

 

Единственный нормальный коммент, который я увидел на этом форуме, все по делу и без фанатизма,

Я как не странно один из тех, кто различает дорожки и сведение, не спонтанно - ввиду своих интересов стараюсь визуализировать все интересные мне треки, где что как стоит, где какой прием, где какой эффект,мне это интересно так как музыкой я в этом плане занимаюсь уже несколько лет.

Спасибо за ссылку, много полезного.

 

ты просто повелся на обычный челябинский бред и техническое резонерство. с точки зрения всякой там банальной бредовой эрудиции итд.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что после того как я это прочитал я не начну замечать эту фигню ))

 

Тоже об этом подумал и постучал по дереву, по LCD-3. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно на форуме читал у кого сколько дорожек, был в шоке так как у большинства от 50 до 100, из которых штук по 20 только перкуссии . В то время как у меня всегда было не больше 12 ( но и пишу я редко )

у грамотных продов даже барабаны, каждый строго на своей частоте - шаг вправо, шаг влево растрел) все что мимо нещадно срезается эквалайзерами

И кстати по моему дилетантскому мнению 12 дорожек это очень мало и скорее частный случай для какой то специфической музыки. Или для живой музыки, где просто инструменты по отдельности записаны. А в среднем наверно около 10 основных дорожек, и еще на каждую дорожку вспомогательных 2-4.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы выкладывайте свое творчество, а мы послушаем )

Можно, кстати, отдельную ветку создать "Творчество форумчан". Наверняка, такие тут есть, просто им неудобно открывать темы, посвящённые своему личному творчеству. Я сам это дело забросил после знакомства с музыкой Альфреда Гарриевича, как-то руки опустились. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно на форуме читал у кого сколько дорожек, был в шоке так как у большинства от 50 до 100, из которых штук по 20 только перкуссии . В то время как у меня всегда было не больше 12 ( но и пишу я редко )

у грамотных продов даже барабаны, каждый строго на своей частоте - шаг вправо, шаг влево растрел) все что мимо нещадно срезается эквалайзерами

И кстати по моему дилетантскому мнению 12 дорожек это очень мало и скорее частный случай для какой то специфической музыки. Или для живой музыки, где просто инструменты по отдельности записаны. А в среднем наверно около 10 основных дорожек, и еще на каждую дорожку вспомогательных 2-4.

 

у меня просто 1 инструмент 1 дорожка, без всяких ресемплингов, партия ударных тоже 1 дорожка ( а не каждому ван шоту свою дорогу ) вот поэтому примерно 12 дорожек, это раньше было, 12 дорожек эквивалентны 12 инструментам ( максимум )

щас по проще, уже и ресемплингом пользуюсь но ударные по прежнему не раскладываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.