Hardcorist
Пользователи-
Публикаций
231 -
Баллов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
это наш менеджер по продажам, и по совместительству владелец интернет-магазина. он у нас выделен в отдельное ИП, но сидит в офисе компании как обычный сотрудник. так что этот магазин - самый надежный из всех.
-
мейнстримовый ЦАП WM8740 внутри. какие оперы в ФНЧ, я не уверен, но однозначно что-то из LM или LME. в предварительном усилителе стоит LME49860, а ушной усилитель выполнен на TPA6120. полифенилсульфидные SMD-пленочники видны на плате - это труЪ хайенд. в подпоре питания ушника стоят электролиты, похожие на Nichicon FW или FG. это вполне так неплохо. выход ушника через токоограничивающие резисторы, без проходных конденсаторов... питание двухполярное и скорее всего с подъемом вольтажа на повышающем DC-DC конвертере. весьма добротный ЦАПо-усь вырисовывается. я бы такой поковырял на предмет доводки до ума))) ушник заменить на THS6012, всю керамику в обвязке цапа и оперов заменить на NP0, все сигнальные толстопленочные резисторы заменить на добротные минимелфы, на выхлопе поставить самые низкоомные резюки, которые возможны, в подпор питания оперов ФНЧ и преда поставить быстрые электролиты хотя бы по 100мкф, все электролиты зашунтировать NP0 керамикой... можно выжать звук на уровне топа.
-
пожалуйста, будьте грамотнее
-
на чем слушали? похоже на симптомы слабого усилителя. жесткость, упругость звука и более ровный тональный баланс эти ушки приобретают на усилителях мощных, с высокой амплитудой напряжений на выходе, и на громкости сильно выше средней. я без проблем слушаю их именно длительно, с комфортом. наоборот не могу долго слушать яркие наушники, с акцентом на СЧ или ВЧ.
-
уточню: - Бас действительно самый мощный из всех ушей, но при хорошем качестве усилителя не гудит и не бубнит, выдавая чумовые по силе и скорости удары. - Имеют крайне высокую мощность 3000 мВт, а следовательно довольно прочную и тяжелую мембрану, для раскачки которой требуется усилитель получше, чем в массовых плеерах. - диаметр амбюшур как у любых охватывающих, но сами амбюшуры толстые и плотные, для максимальной звукоизоляции (которая сравнима с затычками), поэтому они полностью накрывают как ушную раковину, так и часть головы вокруг неё. - на первый взгляд выглядят простенько, но взяв в руки замечаешь очень качественный пластик с софт-тач покрытием, очень гибкие и подвижные шарниры оголовья, полное отсутствие скрипов и заеданий, съемные кабели и т.д... сборка ИМХО лучшая среди всех фишеров. - обновленная версия FA-005 отличается от старых (двухлетней давности) более ровной АЧХ на середине, более чистыми и детальными ВЧ, более собранным басом. я на них с огромным удовольствиемм слушал даже блюзы. в отличие от многих, FA-005 имеют весьма низкие искажения, не возрастающие с повышением громкости. поэтому можно делать ОЧЕНЬ громко и не чувствовать оглушения.
-
ультразоны - такие ультразоны =))) да и байеры такие же)))
-
не та ветка, для обсуждения джаклинов, такетов и прочей экзотики
-
классические труды Алдошиной, Эфрусси... них нужно начинать. не правильно. я занят другими проектами. а то что я перечислил - многое из этого давно применяется в тех или иных моделях. есть модели с титановым покрытием мембран, есть модели с профилями жесткости на диффузорах, есть модели с био-материалом диафрагмы, с сверхвысокой плотностью магнитного поля в зазоре и т.д... собрать все наработки воедино и сделать ультимативный топ - такой задачи у нас пока не стояло. такие модели не продаются массово. вот как заработаем себе на хлеб с колбаской, так и начнем делать модели, не приносящие дохода, но тешащие наше самолюбие.
-
уточню - возможности динамиков реализованы давно, но бездарно загублены акустическими оформлениями, которые, как правило, никто из производителей не расчитывает и даже не задумывается над этим (хотя есть исключения, вроде известного тебе инженера, в чьих наушниках ты щас сидишь). возможности изо-орто реализованы давно и уже уперлись в физические ограничения конструкции. можно варьировать качество имеющихся свойств, но вытянуть из них те свойства, которые в конструкцию не заложены изначально, попросту невозможно. и как назло, именно эти свойства во многом определяют "музыкальность", "эмоциональность" звучания, усиливают эффект вовлечения. разумеется для среднестатистического меломана, а не аудиозадрота, который способен внушить себе что угодно
-
только за счет диаметра излучателя. звуковое давление есть производная объемного смещения, которое есть произведение площади мембраны на величину хода. так что давление обеспечивается либо огромным диаметром, либо длинным ходом. у обычных изо с диаметром 50-60мм и хором порядка 1мм нет никаких шансов приблизиться к высокому давлению на НЧ. и вообще... сколько стоят эти LCD3? а если эти же деньги вложить в динамический драйвер, внедрить в него все ништяки вроде мембраны из биоцеллюлозы, профиля с ребрами жесткости на колпачке, алюминиевой катушки, увеличенной плотности магнитного поля в зазоре, титанового покрытия и т.д.? по цене будет сопоставимо, а вот по звуку, боюсь шансов у LCD не осталось бы никаких. почему до сих пор это не сделано? потому что в данной ценовой категории целевая аудитория крайне мала и падка на экзотику, и при выборе за равную цену между изо-орто и классическим динамиком, всегда перевес в привлекательности будет на стороне нетрадиционных излучателей. коммерчески, такой динамик будет просто не выгоден.
-
Drakkard всё объяснил на словах форум засирать не хочу
-
ну во-первых мне нет нужды кому-то чего-то доказывать. я отношусь к тем, кто воплощает свои идеи в реальные образцы техники, а не дрочит на них на форумах. и уж про физику звуковоспроизведения и звуковосприятие я знаю поболее многих. во-вторых в настоящее время не существует ни одного образца изодинамических наушников с подобными характеристиками, как я описал выше, но за указанную вами цену. смотреть на чудом уцелевшие винтажные уши, у которых вменяемый по давлению бас появился в результате того что натяжение мембраны за 40 лет ослабло и амплидуда колебаний возросла (кстати и искажения тоже), абсолютно глупо. поверьте мне, 40 лет назад все эти наушники звучали несколько иначе, и именно такими и были спроектированы. а в-третьих, за те 16 лет, что я занимаюсь проектированием акустики и наушников (сначала в качестве хобби, а теперь и профессионально), я слышал много того, о существовании чего широкая общественность и не подозревает. так что не надо строить догадок на тему "если вы не слышали...". слышал, потому и говорю так. я говорю только о том, что знаю на собственном опыте. и в качестве примера динамиков, которые звучат лучше изодинамики, я приводил явно не среднебюджетные фишеры. я утверждаю, что если взять изодинамы, производство которых стоит $XXXХ и динамики, с ровно такими же затратами на производство (без переплаты за бренды, без коммерческих издержек и т.д... только чистые вложения в звук), то динамик будет намного лучше. а учитывая цену современных изодинамических наушников, я не вижу вообще смысла в их существовании для меломана. единственный смысл - потешить эго очередного аудиофила, либо качественный студийный безэмоциональный мониторинг. и единственная причина тому - изодинамики не в состоянии задействовать все механизмы звуковосприятия человека, такие как осязание, костную проводимость, восприятие линейных искажений (то, что дает эмоциональную основу музыки). они могут лишь воздействовать непосредственно на слуховой аппарат, но качественно, с минимальными нелинейными искажениями, максимальной микродинамикой и отсутствием задержек фронтов сигнала (то, что дает информационную основу музыки).