Перейти к содержанию

Hardcorist

Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Баллов

    34 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Без репутации

2 Подписчика

Информация о Hardcorist

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 17.08.1981

Контакты

  • Сайт
    http://promodj.com/no-words
  • ICQ
    237211241

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Аудиотехника, DJинг, Женщины
  • Занятие
    ИнженеГр =)))
  1. это наш менеджер по продажам, и по совместительству владелец интернет-магазина. он у нас выделен в отдельное ИП, но сидит в офисе компании как обычный сотрудник. так что этот магазин - самый надежный из всех.
  2. если потрескалась до дырок и вскрылка поролон, то скажется. компрессия в акустической камере резко снижается.
  3. такое постоянно и независимо от используемой аппаратуры происходит. то от насморка слух изменится, то после клуба уши басом перегружены, то давление скачет... это какбэ самое обычное явление
  4. мейнстримовый ЦАП WM8740 внутри. какие оперы в ФНЧ, я не уверен, но однозначно что-то из LM или LME. в предварительном усилителе стоит LME49860, а ушной усилитель выполнен на TPA6120. полифенилсульфидные SMD-пленочники видны на плате - это труЪ хайенд. в подпоре питания ушника стоят электролиты, похожие на Nichicon FW или FG. это вполне так неплохо. выход ушника через токоограничивающие резисторы, без проходных конденсаторов... питание двухполярное и скорее всего с подъемом вольтажа на повышающем DC-DC конвертере. весьма добротный ЦАПо-усь вырисовывается. я бы такой поковырял на предмет доводки до ума))) ушник заменить на THS6012, всю керамику в обвязке цапа и оперов заменить на NP0, все сигнальные толстопленочные резисторы заменить на добротные минимелфы, на выхлопе поставить самые низкоомные резюки, которые возможны, в подпор питания оперов ФНЧ и преда поставить быстрые электролиты хотя бы по 100мкф, все электролиты зашунтировать NP0 керамикой... можно выжать звук на уровне топа.
  5. ну это да)))))) отдача по НЧ у наушников максимально возможная. спокойную музыку в них не послушаешь. зато бодрое техно, драм, дабстеп или хардкор идут на ура! то, что надо, утром по пути на работу))) собсно диджейские ушки именно под такую музыку и создаются
  6. на чем слушали? похоже на симптомы слабого усилителя. жесткость, упругость звука и более ровный тональный баланс эти ушки приобретают на усилителях мощных, с высокой амплитудой напряжений на выходе, и на громкости сильно выше средней. я без проблем слушаю их именно длительно, с комфортом. наоборот не могу долго слушать яркие наушники, с акцентом на СЧ или ВЧ.
  7. уточню: - Бас действительно самый мощный из всех ушей, но при хорошем качестве усилителя не гудит и не бубнит, выдавая чумовые по силе и скорости удары. - Имеют крайне высокую мощность 3000 мВт, а следовательно довольно прочную и тяжелую мембрану, для раскачки которой требуется усилитель получше, чем в массовых плеерах. - диаметр амбюшур как у любых охватывающих, но сами амбюшуры толстые и плотные, для максимальной звукоизоляции (которая сравнима с затычками), поэтому они полностью накрывают как ушную раковину, так и часть головы вокруг неё. - на первый взгляд выглядят простенько, но взяв в руки замечаешь очень качественный пластик с софт-тач покрытием, очень гибкие и подвижные шарниры оголовья, полное отсутствие скрипов и заеданий, съемные кабели и т.д... сборка ИМХО лучшая среди всех фишеров. - обновленная версия FA-005 отличается от старых (двухлетней давности) более ровной АЧХ на середине, более чистыми и детальными ВЧ, более собранным басом. я на них с огромным удовольствиемм слушал даже блюзы. в отличие от многих, FA-005 имеют весьма низкие искажения, не возрастающие с повышением громкости. поэтому можно делать ОЧЕНЬ громко и не чувствовать оглушения.
  8. ультразоны - такие ультразоны =))) да и байеры такие же)))
  9. не та ветка, для обсуждения джаклинов, такетов и прочей экзотики
  10. классические труды Алдошиной, Эфрусси... них нужно начинать. не правильно. я занят другими проектами. а то что я перечислил - многое из этого давно применяется в тех или иных моделях. есть модели с титановым покрытием мембран, есть модели с профилями жесткости на диффузорах, есть модели с био-материалом диафрагмы, с сверхвысокой плотностью магнитного поля в зазоре и т.д... собрать все наработки воедино и сделать ультимативный топ - такой задачи у нас пока не стояло. такие модели не продаются массово. вот как заработаем себе на хлеб с колбаской, так и начнем делать модели, не приносящие дохода, но тешащие наше самолюбие.
  11. уточню - возможности динамиков реализованы давно, но бездарно загублены акустическими оформлениями, которые, как правило, никто из производителей не расчитывает и даже не задумывается над этим (хотя есть исключения, вроде известного тебе инженера, в чьих наушниках ты щас сидишь). возможности изо-орто реализованы давно и уже уперлись в физические ограничения конструкции. можно варьировать качество имеющихся свойств, но вытянуть из них те свойства, которые в конструкцию не заложены изначально, попросту невозможно. и как назло, именно эти свойства во многом определяют "музыкальность", "эмоциональность" звучания, усиливают эффект вовлечения. разумеется для среднестатистического меломана, а не аудиозадрота, который способен внушить себе что угодно
  12. только за счет диаметра излучателя. звуковое давление есть производная объемного смещения, которое есть произведение площади мембраны на величину хода. так что давление обеспечивается либо огромным диаметром, либо длинным ходом. у обычных изо с диаметром 50-60мм и хором порядка 1мм нет никаких шансов приблизиться к высокому давлению на НЧ. и вообще... сколько стоят эти LCD3? а если эти же деньги вложить в динамический драйвер, внедрить в него все ништяки вроде мембраны из биоцеллюлозы, профиля с ребрами жесткости на колпачке, алюминиевой катушки, увеличенной плотности магнитного поля в зазоре, титанового покрытия и т.д.? по цене будет сопоставимо, а вот по звуку, боюсь шансов у LCD не осталось бы никаких. почему до сих пор это не сделано? потому что в данной ценовой категории целевая аудитория крайне мала и падка на экзотику, и при выборе за равную цену между изо-орто и классическим динамиком, всегда перевес в привлекательности будет на стороне нетрадиционных излучателей. коммерчески, такой динамик будет просто не выгоден.
  13. Drakkard всё объяснил на словах форум засирать не хочу
  14. ну во-первых мне нет нужды кому-то чего-то доказывать. я отношусь к тем, кто воплощает свои идеи в реальные образцы техники, а не дрочит на них на форумах. и уж про физику звуковоспроизведения и звуковосприятие я знаю поболее многих. во-вторых в настоящее время не существует ни одного образца изодинамических наушников с подобными характеристиками, как я описал выше, но за указанную вами цену. смотреть на чудом уцелевшие винтажные уши, у которых вменяемый по давлению бас появился в результате того что натяжение мембраны за 40 лет ослабло и амплидуда колебаний возросла (кстати и искажения тоже), абсолютно глупо. поверьте мне, 40 лет назад все эти наушники звучали несколько иначе, и именно такими и были спроектированы. а в-третьих, за те 16 лет, что я занимаюсь проектированием акустики и наушников (сначала в качестве хобби, а теперь и профессионально), я слышал много того, о существовании чего широкая общественность и не подозревает. так что не надо строить догадок на тему "если вы не слышали...". слышал, потому и говорю так. я говорю только о том, что знаю на собственном опыте. и в качестве примера динамиков, которые звучат лучше изодинамики, я приводил явно не среднебюджетные фишеры. я утверждаю, что если взять изодинамы, производство которых стоит $XXXХ и динамики, с ровно такими же затратами на производство (без переплаты за бренды, без коммерческих издержек и т.д... только чистые вложения в звук), то динамик будет намного лучше. а учитывая цену современных изодинамических наушников, я не вижу вообще смысла в их существовании для меломана. единственный смысл - потешить эго очередного аудиофила, либо качественный студийный безэмоциональный мониторинг. и единственная причина тому - изодинамики не в состоянии задействовать все механизмы звуковосприятия человека, такие как осязание, костную проводимость, восприятие линейных искажений (то, что дает эмоциональную основу музыки). они могут лишь воздействовать непосредственно на слуховой аппарат, но качественно, с минимальными нелинейными искажениями, максимальной микродинамикой и отсутствием задержек фронтов сигнала (то, что дает информационную основу музыки).
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.