Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

@2451130,

На тяжелой, техничной и хорошо записанной музыке Fostex будут великолепны в неярком тракте. Dream Theatre какой-нибудь лучших лет, или Control Denied в них будут очень хороши. А вот насчет органа судить не могу, ибо не являюсь поклонником этого инструмента, но на БСО, да и камерной классике построение пространства я нашел простоватым, что очень хорошо соотносится с рок- и поп-музыкой, но совершенно не к месту на деликатных жанрах.

не мне судить про цену/качество - я их не слышал, но когда вещь нравится, цена вопрос последнего порядка...

А про узкожанровость, это вы загнули :) универсальных наушников не бывает :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но когда вещь нравится, цена вопрос последнего порядка...

 

С этим не поспоришь... Пока самые дорогие уши у меня с каждым днем становятся ценнее не с материальной позиции...


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо pinh0le, Вы меня успокоили. Может все таки не такие уж гадкие TH900! Не слышав наушников, вставлять свои коментарии, по крайней мере, не солидно. А про узкожанровость - это не я, а (действительно приговор) в предыдущих постах.

А по поводу электростатов и изодинамики назовите хоть одну закрытую модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@2451130, я на вскидку не скажу. Есть и электростатика и изо/орто -динамика в закрытом исполнении. Меня закрытые просто не очень интересуют. У стаксов, я знаю, точно была закрытая моделька, номер не помню, а из изодинамики напрашивается, само собой ТДС-7 и ТДС-5, дырочки там чисто условные. Ну и мои любимые Audeze подогревали общественность слухами о скором выходе закрытой модели (именно слухами)

Что же касается именно динамических ушей в том числе и в закрытом исполнении, то я, как уже упоминал выше, не столь категоричен. Есть и среди них просто изумительные наушники.

 

Ах, да у Коссов и AKG вроде были закрытые электростаты. (или это электреты были :think: )

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если почитать эту ветку по диагонали, то складывается ощущение, что фостер решили выпускать старую линейку под своим брендом, сделав полшага вверх и подняв ценник в ~2.5 раза

fostex 600 - шаг вверх от 5000

fostex 900 - шаг вверх от 7000

Или как-то наоборот. Я Правильно уловил тенденции?


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MyaSSSko, У меня похожее впечатление. Собственн, все деноны это фостекс :)

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@2451130, У вас, похоже, совершенно нет опыта, связанного с выбором и владением действительно высококлассными наушниками и, соответственно, понимания того, как их оценивают пользователи. Из моих слов совершенно не следует, что TH900 - плохие наушники, напротив, я нашел их очень интересными... но не для себя и не за такие деньги. А насчет жанровой специализации - очевидно, что в TH900 с удовольствием можно слушать абсолютно любую музыку, если сравнивать их с наушниками Cosonic или Defender. Но здесь-то мы сталкиваем их на вполне определенных жанрах с наушниками, которые считаются одними из лучших для воспроизведения этих самых жанров. И все выводы делаются именно в прямых сравнениях, да и то - с кучей оговорок (специфика тракта, особенности индивидуального восприятия, субъективный подбор музыкального материала, etc) Вот уж не думал, что столь очевидные вещи придется разжевывать в этой ветке.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, люди разные, опыт тоже :)

иной раз, кстати, и ремиссия случается.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

Имхо Вы и так разжевали все моменты по данным фостексам в своем пусть и не очень большом, но достаточно информативном обзоре. Просто если слушатель "заряжен" на какую-то эмоцию (положительную или отрицательную, без разницы) к объекту обсуждения, то он в любом случае найдет то, что он хотел бы увидеть/услышать даже там где этого и близко не было :) .

Изменено пользователем funky77

Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@2451130, скорее всего фостексы выпускались с претензией на "лидерство", как и большинство (все?) наушники, которым заламливают небесные цены.Условный известный бренд готовит в продажу новую топовую модель и не стесняется попросить за неё 3000 у.е., записываем ее в лидеры тогда ... :drinks:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, у меня действительно нет опыта, поэтому читаю форум и пытаюсь разобраться, что же мне нужно купить, что бы дома, никому не мешая, слушать качественную музыку. И уже думал что разобрался и вдруг на тебе:

 

На тяжелой, техничной и хорошо записанной музыке Fostex будут великолепны в неярком тракте. Dream Theatre какой-нибудь лучших лет, или Control Denied в них будут очень хороши. А вот насчет органа судить не могу, ибо не являюсь поклонником этого инструмента, но на БСО, да и камерной классике построение пространства я нашел простоватым, что очень хорошо соотносится с рок- и поп-музыкой, но совершенно не к месту на деликатных жанрах.

 

Поневоле задумаешься, а стОит ли? Видимо не стоит.

Изменено пользователем 2451130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@2451130, НЕ надо обижаться. Вы не в той ветке выбираете.

 

Полистайте темы или даже создайте свою. Укажите бюджет, предпочтения в музыке, пожелания, и имеющийся тракт (если имеется, конечно).

Я Вас уверяю, насоветуют мама не горюй.

 

А тут как-то однобоко получается.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@2451130, вот эти "не к месту" вы можете и не заметить, если не переслушать прорву разных наушников на прорве разных трактов, в целом-то.

Лично мне нравится, как звучит Чайковский П.И. В denon d5000, которые ну вообще ну никак ни к месту никаким боком не относятся к подобной музыке. А я просто других наушников такого уровня толком и не слышал.

 

Но ядрёна кочерыжка, как классно звучат эти фостеровские динамики!

И это при том, что denon d5000 ориентированы на "тяжёлую" музыку преимущественно и the only.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо разделять жанровую расположенность самих наушников и вкусы меломана, которые, конечно, первичны. Если некоему индивиду реально нравится слушать Шопена в Beats, а Necrophagia - в Grado GS1000 - глупо его разуверять в том, что он неправ. Но, поскольку таких людей немного, остальные имеют шансы найти общий язык... :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушать Шопена в Beats

Кто дал негру из гетто пианино?

Necrophagia - в Grado GS1000

Сломался слуховой аппарат?

Тестирование мозга на стрессоустойчивость?

 

:D)

 

...Хотя надо попробовать...

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки не такие уж гадкие TH900! Не слышав наушников, вставлять свои коментарии, по крайней мере, не солидно. А про узкожанровость - это не я, а (действительно приговор) в предыдущих постах.

Читая высказывания все время стоит держать в голове басни Крылова "Лиса и Виноград", "Слон и Моська", ну и анекдот про Карузо.

 

Лично я регулярно использую TH900 в комплексе с Burson Conductor для прослушивания академической музыки - Барокко, Классика, Романтика, Постмодернизм. Иногда под настроение джаз (Джаррет, Барбер, новые имена), иногда - Фолк (Баез, Митчелл, Коэн, Барды). Вчера слушал 1й фортепианный Брамса с Болтом и Шелом с ЛСО.

 

Спор о вкусах беспредметный и неизбежно сваливается в обсуждение личности собеседника. Смотрите сами - если автор рассуждает об особенностях построения сцены на записях БСО и легко пишет названия каких-то вымышленных или настоящих групп - скорее всего "Чопина" он как раз и не слушает, а слушает эти самые группы. Потому, что иначе бы звучали конкретные фамилии Исполнителей. И тут снова вспоминается народная мудрость - "у кого чего болит", "на воре и шапка горит", и так далее. (Г.Архангельскому приписывают аналогичное высказывание по поводу корпоративной культуры. Ценности компании не надо судорожно вспоминать, они должны произноситься легко и естественно на одном выдохе. Если такого не происходит - то это не ценности.)

 

Закончить стоит еще одним афоризмом из Крылова: "А Васька слушает, да ест".

 

 

 


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn! Спасибо за поддержку. Все мы, имхо, думаем одно, говорим другое, а делаем третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я регулярно использую TH900 в комплексе с Burson Conductor для прослушивания академической музыки - Барокко, Классика, Романтика, Постмодернизм. Иногда под настроение джаз (Джаррет, Барбер, новые имена), иногда - Фолк (Баез, Митчелл, Коэн, Барды). Вчера слушал 1й фортепианный Брамса с Болтом и Шелом с ЛСО... ...Смотрите сами - если автор рассуждает об особенностях построения сцены на записях БСО и легко пишет названия каких-то вымышленных или настоящих групп - скорее всего "Чопина" он как раз и не слушает, а слушает эти самые группы. Потому, что иначе бы звучали конкретные фамилии Исполнителей...

@Genn, Привет :) Согласно твоей же логике, ни "Барокко" ни "Классику", ни "Романтику", ни "Постмодернизм" ты не слушаешь. А вот фолк и джаз, судя по приведенному перечню исполнителей, бывает что и "заводишь"... Довольно смешно получается, не находишь? :) А спор о вкусах, действительно, беспредметный. И я не случайно акцентировал внимание на том, что именно индивидуальные особенности восприятия во многом диктуют приоритеты, связанные с выбором техники. И поймать меня на этой почве не получится - я (и давая советы, и выслушивая чужое мнение) всегда держу в голове, что у другого слушателя могут быть свои собственные приоритеты. Я об этом-то как раз и пишу: бессмысленно уверять человека, что брюнетки лучше, если ему нравятся дамы, обритые наголо. Но есть и объективные вещи. В том числе, построение пространства, которое способны обеспечить те или иные наушники. Есть общий характер звучания. Так вот, конкретный экземпляр Fostex в конкретном тракте на изящных жанрах звучал откровенно грубее, проще и выстраивал существенно менее правдоподобное пространство (если апеллировать к акустике концертного зала, а не рок-клуба), нежели изысканные и деликатные W5000 и HD800. Владелец наушников, кстати, со мною согласен, на его тракте это настолько очевидно звучит, что не расслышать это просто невозможно, имея хоть какой-то опыт прослушивания. Если тебя интересует и конкретный музыкальный материал, на котором проводилось сравнение, то изволь: Четырнадцатая симфония Шостаковича (Курентзис), Первая симфония Прокофьева (Рождественский), Реквием Моцарта (Курентзис), Девятая симфония Дворжака (Кертес), Весна Священная Стравинского (Литтон), Вторая симфония Бородина (Голованов), опера Волшебная флейта Моцарта (Шолти), саундтрек к кинофильму Книги Просперо Гринуэя (автор и дирижер - Найман), семиопера Дидона и Эней Перселла (Курентзис). Это что касается изящных жанров. Что у нас в остатке: если тебе нравится упрощенная, грубоватая подача на классической музыке, или твой тракт это как-то компенсирует, или ты находишь в Fostex какие-то иные прелести, которые делают их звучание интересным на академических жанрах - бога ради. При этом будет совсем здорово, если ты поделишься своими ощущениями, а не будешь еще больше запутывать новичков (вспомни, кто вопрос задал) выдержками из побасенок.

 

Все мы, имхо, думаем одно, говорим другое, а делаем третье.

Как страшно жить (с) :stopit:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тут не вспомнить любителя метала в Grado GS1000i.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, привет.

Во первых ты ошибаешься в определении того, что такое музыкальное пространство. Это про композицию и построение формы, а не расположение инструментов на сцене.

 

Эта ошибка естественна для доминирующей Сенсорики на фоне ущербной интуиции.

 

Во вторых - ты ошибаешься в восприятии акустики. То, что ты пытаешься продать - характерно для первого или второго амфитеатра. А мне нравится звук в десятом-двенадцатом ряду партера. Есть чувства, есть плоть и кровь, и нервы наматываются на кулак. Это про 2йБрамса с Березовским и Зандерлингом. И вот TH900 подобное впечатление и воссоздает.

 

Деликатность - отличная вещь в отношениях с клиентом, который всегда прав. А при потреблении музыкальных консервов все же лучше поплакать, попереживать, сбросить груз деликатности и восстановить силы для следующего трудового дня. Как то так. А иначе на такие дорогие игрушки не заработать.

 

PS: на соседнем форуме один участник опубликовал в качестве хорошего образчика джаза оду К радости. Причина - восторг вызывает. А классика всегда вызывает деликатную скуку и застравляет считать количество сопрано.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

769.giffile.gif

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых ты ошибаешься в определении того, что такое музыкальное пространство. Это про композицию и построение формы, а не расположение инструментов на сцене.

 

Вот это как раз именно твои фантазии. Построение мнимой сцены – очень важный, но сугубо технический момент, который связан в первую очередь именно со способностью аппаратуры правдоподобно локализовать КИЗ в пространстве и хорошо артикулировать их звучание. Плюс, некоторые второстепенные моменты. Остальное достраивает наш мозг. А то, о чем ты сейчас пишешь, вещи сугубо чувственные, эмоциональные. Они невероятно важны для классики, но к построению мнимой сцены прямого отношения не имеют. Пример – старшие AKG, которые замечательно выстраивают пространство, но играют настолько мертво и безжизненно, что их приходится «оживлять» всеми доступными методами, от кабелей до ламповых трактов, но и после этого не всех они устраивают на инструментальной музыке. Есть и обратный пример – ТДС-5, которые великолепно передают самую суть музыкального полотна (здесь тебе и форма, и композиция), но именно в плане реконструкции акустики помещения их возможности весьма и весьма скромны.

 

Во вторых - ты ошибаешься в восприятии акустики.

 

Если ты любишь звучание партера, твое право искать и находить аппаратуру, могущую реконструировать привычное и любимое тобою звучание. А я, действительно, предпочитаю именно второй амфитеатр и подбираю соответствующую технику. Замечу, что люди живы не единой классической музыкой и качественная аппаратура вовсе «не обязана» хорошо реконструировать именно акустику большого концертного зала. И вот на мой слух Fostex (равно как и Denon) как раз очень недурно воссоздают именно клубную атмосферу, а не атмосферу БКЗ (вне зависимости от того, где мы там сидим – на балконе, или в оркестровой яме).

 

Деликатность - отличная вещь в отношениях с клиентом, который всегда прав.

 

Деликатность – это вовсе не безэмоциональность, как ты пытаешься представить. В противном случае, для того, чтобы скинуть усталость после трудового дня, лучше не классическую музыку слушать, а в баню ходить, или в кино, на очередной вау-блокбастер. А еще лучше – стать членом фанатской фирмы и молотить оппонентов, болеющих за другие футбольные клубы.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу музыкального пространства ты продемонстрировал понимание как сцены с КИЗ, так и музыкальной композиционной формы. Считаем что согласился с моей точкой зрения. (Просто у тебя Сенсорика доминирует, а Интуиция не прокачана. Будешь больше случать академическую музыку - сможешь прокачать. Сможешь начать наслаждаться формой и пространством исполнения - а не только шириной и глубиной сцены.)

 

По поводу атмосферы также спасибо за подтверждение.

 

Предложения по составу предпочтений и заменителей мне понравились. Только они наглядно свидетельствуют об отсутствии вкуса и необходимого уровня знаний, культуры для адекватного потребления консервированной академической музыки. Извини. Скучно все это, примитивно. Полностью соответствует пропагандируемой массовой культуре. Ничего уникального и индивидуального.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаем что согласился с моей точкой зрения.

Боюсь, мы в данном вопросе по-прежнему по разные стороны баррикад, ибо работая с одним и тем же источником (Fostex) и пользуясь одним и тем же понятийным аппаратом (что мы только что выяснили), мы в итоге приходим к решительно противоположным выводам. Еще раз отмечу, что вполне допускаю, что твой аудиотракт позволяет выправить некоторые особенности подачи обсуждаемых нами наушников из числа тех, что я услышал и описал выше. Допускаю, но сомневаюсь.

Предложения по составу предпочтений и заменителей мне понравились. Только они наглядно свидетельствуют об отсутствии вкуса и необходимого уровня знаний, культуры для адекватного потребления консервированной академической музыки. Извини. Скучно все это, примитивно.

Не знаю, что там у тебя не прокачано, но ты очень невнимательно читаешь. Мой пример с релаксантами-заменителями как раз и был приведен именно в пику твоему утверждению о деликатности и ее якобы малозначимости в подаче музыкального произведения. Утверждению, надо заметить, щедро приправленному аллюзиями на тему профессиональной деятельности, что совсем уже ни в какие ворота - негоже так уж явно мешать повседневное с вечным, коли так вышло, что оно не совпадает. И очень показательно, что хорошо считывая периферийные моменты, ты в упор не видишь главного, и, соответственно, делаешь совершенно неверные выводы. Но теперь я могу не только констатировать, что тебе нравится брутальная Denon-о-Fostex-овская подача на изящных жанрах, но и начинаю понимать, почему. Так что наш диалог (хотя ты в нем меня совершенно не слышишь - ты беседуешь исключительно с собой, используя оппонента, как зеркала и призмы для отражения и преломления Великого себя) для меня интересен и познавателен. Как и всегда, впрочем: в кругу моего общения, людей, с подобным твоему мышлением и восприятием мира, попросту нет :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаем что согласился с моей точкой зрения.

Боюсь, мы в данном вопросе по-прежнему по разные стороны баррикад, ибо работая с одним и тем же источником (Fostex) и пользуясь одним и тем же понятийным аппаратом (что мы только что выяснили), мы в итоге приходим к решительно противоположным выводам.

У нас даже оценочные суждения совпадают. Просто ты пропагандируешь только 2й бельэтаж и плохо отзываешься о тех, кто в партере. Это твой вывод, твой вердикт.

 

А я по желанию - хочу послушать "в партере" - беру TH900, хочу "забраться на 1й бельэтаж" - беру HD800.

 

Для меня - каждые из наушников интересны по своему, так как позволяют одну и ту же консерву потребить дважды с разных точек зрения.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.