Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

Ошибка в суждениях это.

Те, кому 900-е нравятся больше изодинамики, уже изначально имеют полное право на " ошибку в суждениях" ...))

Те кому нравятся любые динамические уши больше изодинамики - они все имеют право на ошибку? Или речь только о 900-ых?

Просто вы всю изодинамику противопоставляете одним 900-ым...


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в суждениях это.

Те, кому 900-е нравятся больше изодинамики, уже изначально имеют полное право на " ошибку в суждениях" ...))

 

Как и те кому "изодинамика" нравится больше. Тут видите уже высказывается мнение что LCD это не труъ изодинамика, чтоб сравнивать с 900. А вот настоящая изодинамика им покажет зимовье раков и мать Кузьмы!

 

А вы какую изодинамику имеете ввиду?))

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы какую изодинамику имеете ввиду?))

 

Видимо, OPPO ;)


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в суждениях это.

Те, кому 900-е нравятся больше изодинамики, уже изначально имеют полное право на " ошибку в суждениях" ...))

Те кому нравятся любые динамические уши больше изодинамики - они все имеют право на ошибку? Или речь только о 900-ых?

Просто вы всю изодинамику противопоставляете одним 900-ым...

Это он троллит беззлобно :)

электростатическая, изо-орто динамическая и динамическая - это ведь совершенно различные технологии звуковоспроизведения.

каждая из них по-своему трактует материал, каждая имеет и плюсы и минусы.

Сравнивать их и утверждать о превосходстве ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ какой-то одной считаю делом архибесполезным.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в суждениях это.

Те, кому 900-е нравятся больше изодинамики, уже изначально имеют полное право на " ошибку в суждениях" ...))

 

Как и те кому "изодинамика" нравится больше. Тут видите уже высказывается мнение что LCD это не труъ изодинамика, чтоб сравнивать с 900. А вот настоящая изодинамика им покажет зимовье раков и мать Кузьмы!

 

А вы какую изодинамику имеете ввиду?))

1. Право на заблуждение есть у каждого.

 

2. изодинамики у меня всего 3- Фостекс, Орро, Hifiman, прибавлю к ним еще Одины, которые тоже понравились.

Их и имел ввиду.

 

3. говорил именно про 900-е, поскольку считаю их достаточно "кривыми" по тональному балансу, чтобы причислить их ко "вкусовым" наушникам.

 

В этом нет никакого фактора отрицания, есть только высокая степень субъективизма, которая может сильно меняться в зависимости от определенного вкуса и предпочтений...

Вполне возможно - вкус поменяется, или тракт, или музыка, и, когда-то вожделенные 900-е уже перестанут таковыми быть, их "кривизна" перестанет радовать, - и придет понимание "нового" приоритета.

 

Возможно, и вполне вероятно, это будет- изодинамика, и не важно, какая именно, главное, более ровная.

Изменено пользователем KoAlex777

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, У меня основной приоритет, кстати, 800 а не 900, так как 900-е очень выразительные, не для любого состояния. А что касается вкусовых наушников - я не уверен что существуют не вкусовые. Реально не приходят в голову наушники, которые всем нравятся, или хотябы у всех вызывают ровные, положительные отзывы.

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как располагать инструменты, панорамируя их по каналам?

  • Оба канала должны быть загружены одинаково.
  • По центру - бас и большой барабан.
  • Остальные инструменты можно располагать по вашему усмотрению, но стараться разносить их не близко к центру.
  • Если звук обработан так, что он воспринимается как звук из далеко расположенного источника, то он должен обязательно идти на оба канала.

Уровень каких частот корректировать для получения прозрачности звука?

  • 5000 Гц - регулирование приближения/удаления;
  • 8000 - 20000 Гц - воспринимаемое качество звучания, глубина, пространство;
  • 31 - 50 Гц - создают ощущение силы и мощности;
  • 80 - 125 Гц - слишком много этих частот приводит к появлению нежелательного гудения;
  • 160 - 250 Гц - часть басового спектра. Недостаточный уровень частот этого диапазона - отсутствие теплоты и мягкости, избыток - скучный звук.

 

Для того, чтобы подчеркнуть голос нужно усилить на его дорожке область 3000 Гц и понизить её у других инструментов.

Также можно попробовать немного приподнять средние и высокие средние и сильно понизить частоты ниже 300 Гц. Части спектра голоса и их значение

  • 125 - 250 Гц - разборчивость;
  • 1500 - 4000 Гц - чёткость;
  • 4000 - 10000 Гц - яркость;
  • 350 - 2000 Гц - максимум энергии голоса;
  • 63 - 500 Гц - 50% энергии, 10% информации;
  • 1000 - 8000 Гц - 50% информации, 10% энергии;
  • 500 - 1000 Гц - 30% информации.

 

Слишком сильное увеличение в районе

  • 100 - 250 Гц - слишком гулкий, внутриутробный голос;
  • 315 - 1000 Гц - неестественное, как в телефонной трубке, звучание;
  • 2000 - 4000 Гц - плохая слышимость Б, В, М;
  • 1000 - 3000 Гц - «металлический оттенок»;
  • 1000 - 4000 Гц - появление ощущения слуховой утомлённости.

 

Понизив уровень в следующих областях, получим голос

  • 150 - 500 Гц - «как в трубе»;
  • 500 - 1000 Гц - жёсткий;
  • 2000 - 5000 Гц - вялый, неразборчивый.

Гитара

Приходится вырезать высокие и высокие средние и увеличивать низкие и низкие средние.

Малый барабан

Убираем высокие, немного поднимаем низкие средние.

Большой барабан

Не забыть о щелчке - 1000 Гц и выше

Бас гитара и большой барабан

Для выделения этих инструментов увеличить для них средние и высокие, а также уменьшить уровень других инструментов в области ниже 300 Гц.

Клавишные, струнные и перкуссия

Если эти инструменты исполняют фоновую партию, уменьшить или убрать низкие и средние частоты.

 

Помимо учёта вышеизложенного необходимо производить фильтрацию сверхнизкочастотной составляющей, снижать уровень шума, производить нормализацию и в разумных пределах компрессию конечного микса.

 

это вырезка с профильного сайта по звукорежиссуре.

о какой натуральности мы вообще говорим?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, У меня основной приоритет, кстати, 800 а не 900, так как 900-е очень выразительные, не для любого состояния.

Вы осознанно изначально поставили в приоритет более ровные 800-е.

У них есть "некоторые косяки" в балансе, но они достаточно ровные, по сравнению с 900-ми.

Да и у меня, несмотря на приоритет к ровным ушам - есть достаточно кривые наушники, возможно, еще более кривые, чем 900-е.

И они мне нравятся.

Но не всегда, и я отдаю себе отчет, что - у меня они не смогли бы единственными никогда.

 

А что касается вкусовых наушников - я не уверен что существуют не вкусовые. Реально не приходят в голову наушники, которые всем нравятся, или хотябы у всех вызывают ровные, положительные отзывы.

Вкус, в любом проявлении, надо воспитывать.

Это получается не у всех, и не всегда правильно.

 

А в звуке - это еще усугубляется множеством побочных факторов.

К примеру, кривой тракт вполне может удачно выравниваться кривыми 900-ми.

В результате получаем ровный баланс от изначально кривых компонентов...

Бывает.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, полностью согласен :yes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

У меня был странный экземпляр со вселенским басом.

Мой экземпляр звучал в зависимости от импеданса усилителя. Вселенского баса не было, но на недостаток тоже не пожаловаться. Самую малость больше, чем мне нужно.

Вообще я возлагал на 900-ые большие надежды, нужны были закрытые наушники высокого класса. Собственно конкурентов 900-ым тут и нет.

Но не сошлись характерами. Собственно, со всеми закрытыми не выгорело (кроме 10-ок).


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как располагать инструменты, панорамируя их по каналам?

  • Оба канала должны быть загружены одинаково.
     
  • По центру - бас и большой барабан.
     
  • Остальные инструменты можно располагать по вашему усмотрению, но стараться разносить их не близко к центру.
     
  • Если звук обработан так, что он воспринимается как звук из далеко расположенного источника, то он должен обязательно идти на оба канала.

Уровень каких частот корректировать для получения прозрачности звука?

  • 5000 Гц - регулирование приближения/удаления;
  • 8000 - 20000 Гц - воспринимаемое качество звучания, глубина, пространство;
  • 31 - 50 Гц - создают ощущение силы и мощности;
  • 80 - 125 Гц - слишком много этих частот приводит к появлению нежелательного гудения;
  • 160 - 250 Гц - часть басового спектра. Недостаточный уровень частот этого диапазона - отсутствие теплоты и мягкости, избыток - скучный звук.

Для того, чтобы подчеркнуть голос нужно усилить на его дорожке область 3000 Гц и понизить её у других инструментов.

Также можно попробовать немного приподнять средние и высокие средние и сильно понизить частоты ниже 300 Гц. Части спектра голоса и их значение

  • 125 - 250 Гц - разборчивость;
  • 1500 - 4000 Гц - чёткость;
  • 4000 - 10000 Гц - яркость;
  • 350 - 2000 Гц - максимум энергии голоса;
  • 63 - 500 Гц - 50% энергии, 10% информации;
  • 1000 - 8000 Гц - 50% информации, 10% энергии;
  • 500 - 1000 Гц - 30% информации.

Слишком сильное увеличение в районе

  • 100 - 250 Гц - слишком гулкий, внутриутробный голос;
  • 315 - 1000 Гц - неестественное, как в телефонной трубке, звучание;
  • 2000 - 4000 Гц - плохая слышимость Б, В, М;
  • 1000 - 3000 Гц - «металлический оттенок»;
  • 1000 - 4000 Гц - появление ощущения слуховой утомлённости.

Понизив уровень в следующих областях, получим голос

  • 150 - 500 Гц - «как в трубе»;
  • 500 - 1000 Гц - жёсткий;
  • 2000 - 5000 Гц - вялый, неразборчивый.

Гитара

Приходится вырезать высокие и высокие средние и увеличивать низкие и низкие средние.

Малый барабан

Убираем высокие, немного поднимаем низкие средние.

Большой барабан

Не забыть о щелчке - 1000 Гц и выше

Бас гитара и большой барабан

Для выделения этих инструментов увеличить для них средние и высокие, а также уменьшить уровень других инструментов в области ниже 300 Гц.

Клавишные, струнные и перкуссия

Если эти инструменты исполняют фоновую партию, уменьшить или убрать низкие и средние частоты.

 

Помимо учёта вышеизложенного необходимо производить фильтрацию сверхнизкочастотной составляющей, снижать уровень шума, производить нормализацию и в разумных пределах компрессию конечного микса.

 

это вырезка с профильного сайта по звукорежиссуре.

о какой натуральности мы вообще говорим?

 

 

Какая-то бредовая вырезка из профильной ветки...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Как говорил мой научный руководитель (правда в далекой от аудио сфере):

- " обоснуйте "

 

P.S. Я не подшучиваю. Мне действительно интересны механизмы сведения и мастеринга.

Мой шурин работал в этой сфере и утвержает, что современная запись в 90% случаев это конструктор, собранный далеко от понятий натуральность и т.п.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако конечная цель мастеринга - именно натуральное (живое) звучание, компенсация недостатков записи и приведение всего конечного материала в "приличный" вид, чтобы его было приятно и интересно слушать.

К примеру, если мы запишем в одну линию рок-группу, будет лютый трэш.

Даже просто две гитары в один канал без компрессии слушать не очень интересно, хотя вживую их можно хоть десяток поставить - все будет только супер.

P.S. Возможно, на топовом студийном оборудовании иные законы действуют, но в "обычных" условиях нужно реально много обработки.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, соглашусь, хотя мб, не запись а наушники это конструктор, ведь наушники играю каждые по своему ?


МЕСТА

для инвалидов, лиц

пожилого возраста и

пассажиров с детьми

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, соглашусь, хотя мб, не запись а наушники это конструктор, ведь наушники играю каждые по своему ?

Наушники - тот еще конструктор:))

Я в Фостексах привык на определенных записях к определенному местоположению, четкости и громкости звуков, инструментов

В Одинах иначе строится баланс и некоторые, тихие ранее, звуки нашли новые места в пространстве, заиграли другими красками.

Словно перестали маскироваться.

 

В то же время 900-ые могут обогнать конкурентов по другим вкусовым параметрам.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, мастеринг очень разный может быть для разных направлений. Начиная с того, что добиваются разного. В EDM громкости и плотности, в живой музыке реалистичность, впрочем и некоторая максимальная громкость тоже требуется, хотя и большое кол-во обработок в оркестровой музыке явно пойдет не на лад, рок-музыка же вообще отдельная история, это живая исполняемая музыка уже с электронными инструментами и обработками, усилителями, дисторшниами, компрессорами и т.д.) Так что везде все по-разному, очень, и не могу согласится, что это только достижение живого звучания, или компенсация недостатков (их вообще и не надо компенсировать, все это решается на максимальном уровне еще при аранжировке и сведении). Мастеринг, я бы сказал более широко, это "выжить максимум", но из говна конфету он никогда не сделает.

З,Ы. Честно говоря на сегодняшний день делают просто адовый мастеринг, даже в живой музыке, типо симфорока пошла тенденция компрессоров, столько обрезаний полезного сигнала, жуть) Конечно это необходимый инструмент (и его разновидности - максимайзер и лимитер), но им надо пользоваться везде осторожно.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастеринг очень разный может быть для разных направлений

Абсолютно согласен. Более того, даже разные люди этим занимаются.

большое кол-во обработок в оркестровой музыке явно пойдет не на лад

Оркестр вообще пишется иначе, чем популярная музыка.

из говна конфету он никогда не сделает

Я бы расписал по этой теме, но не хочу обижать конкретных исполнителей :D

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы расписал по этой теме, но не хочу обижать конкретных исполнителей :D

 

Они тут среди нас? :blink: ))))

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Они тут среди нас? :blink: ))))

Есть те, кто их слушает :D

 

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, я тоже не хочу конечно никого обижать, в том то и дело, что это стало некой что ли нормой, но чем лучше аппаратура, тем больше блюешься от сегодняшнего мастеринга (хотя и не только мастеринга) :D Я даже как-то нашел статью на эту тему, про мастеринг и про его массовый регресс в качестве. Кажется в группе ВК - ПУЗ (подслушано у звукарей). Поэтому приходится долго искать эту "студийную совесть" в виде единиц неизвестных "сибирских" записей, скрытых далеко от человека))

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Из г...на (в смысле качества записи, конечно) конфету можно сделать.

Например, иногда Фостексы 900-ые на это способны.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Из г...на (в смысле качества записи, конечно) конфету можно сделать.

Например, иногда Фостексы 900-ые на это способны.

Да, наушники это другой вопрос :D) Но речь то была про мастеринг))

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Одинах иначе строится баланс и некоторые, тихие ранее, звуки нашли новые места в пространстве, заиграли другими красками.

Словно перестали маскироваться.

именно это - один из показателей более ровного тонального баланса.

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Одинах иначе строится баланс и некоторые, тихие ранее, звуки нашли новые места в пространстве, заиграли другими красками.

Словно перестали маскироваться.

именно это - один из показателей более ровного тонального баланса.

Это показатель другого тонального баланса. Не обязательно ровного. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень каких частот корректировать для получения прозрачности звука? 5000 Гц - регулирование приближения/удаления; 8000 - 20000 Гц - воспринимаемое качество звучания, глубина, пространство; 31 - 50 Гц - создают ощущение силы и мощности; 80 - 125 Гц - слишком много этих частот приводит к появлению нежелательного гудения; 160 - 250 Гц - часть басового спектра. Недостаточный уровень частот этого диапазона - отсутствие теплоты и мягкости, избыток - скучный звук. Для того, чтобы подчеркнуть голос нужно усилить на его дорожке область 3000 Гц и понизить её у других инструментов. Также можно попробовать немного приподнять средние и высокие средние и сильно понизить частоты ниже 300 Гц. Части спектра голоса и их значение 125 - 250 Гц - разборчивость; 1500 - 4000 Гц - чёткость; 4000 - 10000 Гц - яркость; 350 - 2000 Гц - максимум энергии голоса; 63 - 500 Гц - 50% энергии, 10% информации; 1000 - 8000 Гц - 50% информации, 10% энергии; 500 - 1000 Гц - 30% информации. Слишком сильное увеличение в районе 100 - 250 Гц - слишком гулкий, внутриутробный голос; 315 - 1000 Гц - неестественное, как в телефонной трубке, звучание; 2000 - 4000 Гц - плохая слышимость Б, В, М; 1000 - 3000 Гц - «металлический оттенок»; 1000 - 4000 Гц - появление ощущения слуховой утомлённости. Понизив уровень в следующих областях, получим голос 150 - 500 Гц - «как в трубе»; 500 - 1000 Гц - жёсткий; 2000 - 5000 Гц - вялый, неразборчивый. Гитара Приходится вырезать высокие и высокие средние и увеличивать низкие и низкие средние. Малый барабан Убираем высокие, немного поднимаем низкие средние. Большой барабан Не забыть о щелчке - 1000 Гц и выше Бас гитара и большой барабан Для выделения этих инструментов увеличить для них средние и высокие, а также уменьшить уровень других инструментов в области ниже 300 Гц. Клавишные, струнные и перкуссия Если эти инструменты исполняют фоновую партию, уменьшить или убрать низкие и средние частоты.

 

Это какой-то бред - слишком неконкретно и обобщенно! И очень уж широкие области предлагаются для повышения или понижения - например от 150 до 500 Гц. Тут уйма промежуточных делений, каждое из которых на что-нибудь да влияет! Кроме того, что для одной записи благо, для другой просто смерть. Хотя возможно, для первоначальной необработанной записи многие пожелания имеют смысл. Но ведь при этом очень очень важно, на чем делалась это первоначальная, то ли магнитофон, то ли оцифровка, и на какой аппаратуре и какого качества она делалась. А так - вообще и нечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.