Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

AntonAlipov

Сквозные плагины ASIO Gapless не поддерживают.

А с обычными входными плагинами через out_asio.dll Gapless должен работать, но может буфера не хватать на время подгрузки следующего трека, поэтому можно пробовать увеличить "Buffer size" в out_asio.dll.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rostislaff62

С выходным плагином Maiko WASAPI новая версия не работает.

Сквозными WASAPI-плагинами для lossless форматов из папки WASAPI можно заменить стандартные плагины. После этого они настраиваются через конфигурацию WAV-плагина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане.Еще раз спасибо IgorA за прекрасный плеер!! :good: Помогите разобраться в непонятном для меня феномене звука с компа. Суть проблемы такова. Пока имею 1 комп для всего - работы, инета, игр, ну и музыки соотв. Система - Вин ХР СП3. Для музыки, как писал ранее, перевожу комп и систему в "облегченное состояние" (в основном согласно некоторых рекомендаций Михайлова из СМР2,с возможностью быстрого отката), а именно:

 

1) отключение мощностей видеокарты в Свойствах экрана (прав. клавиша мыши -свойства) - Параметры - Дополнительно - Диагностика - Снять "галочку", "Апп. ускорение" на "нет" - подтверждение - перезагрузка компа. После этого, как пишется, с видеопотоком далее работает процессор, видяха почти (!) умолкает.

2) облегчаю далее работу проца: в Панели управления - Система - Дополнительно - Быстродействие - Об. Наилучшее быстродейст.Картинка на мониторе все страшнее. :D Обязательно отключаю антивирус и фаервол.

3) Далее в ход идет Fidelizer последней версии, максимальный выбор опций, а потом через диспетчер процессов (использую Procexp) вручную убираю еще множество ненужных процессов, в основном скрыто работающих программ. Тут главное не снять критические для системы, иначе - сбой.(Подобрано методом проб и ошибок)

4) А вот дальше самое интересное. Для уменьшения как бы тяжести видеопотока, теперь уже для проца, урезал параметры изображения до предела (Свойства экрана - Параметры - Дополнительно - Ок - Адаптер - Список всех режимов-..). По умолчанию мой монитор потребляет 1680:1050 пикселей,True Color,60 Гц. Я скидывал на 640:480, 16 цветов с той же частотой, картинка жуткая, и радовался, в итоге всего, гораздо более чистому и детальному звучанию... Радовался, пока как-то не вернул этот параметр опять к 1680:1050, но уже цвет по минимуму 256, частота по умолч. А звучит-то лучше! При 640:480 звук явно теряет в звонкости, разрешении ВЧ (мыло), НЧ слышно больше, но они тоже размазаннее. Но самое удивление, когда задал максимальное разрешение экрана, на моей НВидиа-7600 это 2048:1536,остаются 256 цветов (8 бит, тут по минимуму), станд. частота. Звук еще плотнее и динамичнее, басы более хлесткие,но они компрессирутся настолько, что возникает ощущение их дефицита. Локализация инструментов превосходная, в моих 650-х даже "сцена" частично распологается вокруг головы, чего отродясь не было. И что получается,как изменение видеоразрешения изображения влияет на аудиопоток?! :think: Никакого эквалайзера тут явно быть не должно, частотно все слышно одинаково, На передискретизацию вроде не похоже, драйвер RME показывает 44.1 кГц. Короче, нашел себе очередной аудиогеморрой на голову. Кто заинтересовался,поэкспериментируйте, плиз, нужны Ваши мнения. Откат всех изменений несложен, перегрузка компа нужна только в пункте 1 (аппаратное ускорение). Спасибо за ответы.


Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно дело не в плеере. ЗАчем городить огород... Используйте для звука встроенное видео с максимально маломощным блоком питания. Микро АТХ сейчас копейки стоят. У вас может проблема с питанием. либо по хорошему проверить без видеокарты. А может какой конфликт со звуком видеокарты, она тоже звук выводит на монитор.

Я вообще отказался от видеокарты, как от бесполезного элемента, Использую встроенное видео HD3300, При любых разрешениях экрана звук не меняется.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАчем городить огород... Используйте для звука встроенное видео с максимально маломощным блоком питания.

Уточню, что "Пока имею 1 комп для всего - работы, инета, игр, ну и музыки соотв". В планах в дальнейшем - создание отдельной системы для музыки по схеме СМР2, причем там даже встроенное видео должно будет ликвидировано как класс, управление с иного компа ч/з удаленное подключение.

При любых разрешениях экрана звук не меняется.
Это обнадеживает. ;) Спасибо.

Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anest3

 

Уточню, что "Пока имею 1 комп для всего - работы, инета, игр, ну и музыки соотв". В планах в дальнейшем - создание отдельной системы для музыки по схеме СМР2, причем там даже встроенное видео должно будет ликвидировано как класс, управление с иного компа ч/з удаленное подключение.

-это все на самом деле из разряда аудиофильских страшилок. Если ради хоби :idea: -то понятно, если же ради звука -то это :stopit: клинический случай. Годиться любой тихий комп с более менее качественным блоком питания. Никакие линейные источники и удаленное управление не нужно. Комп -всего лишь источник ЦИФРЫ, принципиальный момент -использование асинхронного USB с выходом на ЦАП по I2S AES/EBU (ну и наличие соответствующего цапа) -все. Больше ничего не надо.

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
использование асинхронного USB с выходом на ЦАП по I2S AES/EBU (ну и наличие соответствующего цапа)

AntonAlipov

Подозреваю, что такого ЦАПа, а следовательно, и такого цифропотока у меня не будет, по крайней мере, в обозримом будущем. Ну а насчет звука и цифры... Понаходили ж разницы между цифрой от AES16 и от RME, и от E-MU 1212, целые ветки написаны :D Да что там, цифрокоаксиалы по разному "звучат"! А что творится с Аплеером, вроде должен быть себе плеер как плеер, какая разница. А тут очередная модификация - и опять снимаем шляпу перед разработчиком :praynew0::D Потому, на подобном моему цифровом участке тракта, наверное, есть смысл чистить эту Авгиеву конюшню (комп т.е.). Это, естественно, мое сугубое ИМХО :)С уважением!


Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата: По умолчанию мой монитор потребляет 1680:1050 пикселей,True Color,60 Гц. Я скидывал на 640:480, 16 цветов с той же частотой, картинка жуткая, и радовался, в итоге всего, гораздо более чистому и детальному звучанию... Радовался, пока как-то не вернул этот параметр опять к 1680:1050, но уже цвет по минимуму 256, частота по умолч. А звучит-то лучше! При 640:480 звук явно теряет в звонкости, разрешении ВЧ (мыло), НЧ слышно больше, но они тоже размазаннее. Но самое удивление, когда задал максимальное разрешение экрана, на моей НВидиа-7600 это 2048:1536,остаются 256 цветов (8 бит, тут по минимуму), станд. частота. Звук еще плотнее и динамичнее, басы более хлесткие,но они компрессирутся настолько, что возникает ощущение их дефицита. Локализация инструментов превосходная, в моих 650-х даже "сцена" частично распологается вокруг головы, чего отродясь не было. И что получается,как изменение видеоразрешения изображения влияет на аудиопоток?!

 

По моему какой-то бред. Неужели это это серьезные рекомендации для улучшения звука на компьютере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не рекомендации, это мои эксперименты.

серьезные рекомендации для улучшения звука на компьютере
находятся на http://cmp2-mihaylov.narod2.ru/cPlay_/

Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to anest3 Простите, если слишком резко. Просто в голове не укладывается, трудно поверить в то, что ваши вышеописанные впечатления от изменений звука в зависимости от изменения разрешений экрана действительно реальны. Если так, это что-то поистине оккультное в цифровом мире.

 

Только что для интереса поиграл с разрешением (хотя и понимал, что нелепо, но пересилил логику), естественно, никаких изменений звука, правда, видеокарта встроенная на microATX (но это не может быть причиной!). Может, конечно, у меня не такой утонченный слух, или тракт хреновый :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или тракт хреновый

 

На самом деле в цифровом тракте на звук влияет всё. Режимы видео-карты могут влиять на звук. Влияние это будет варьироваться от минимального к максимальному в зависимости от конфигурации и качества "железа" HTPC. Наибольшее влияние оказывает качество блока питания, жёстких дисков, (их типа) общей схемной разводки материнской платы, качество дорожек на плате (процессор - его архитектура и многое другое) и, конечно же самое важное - звуковой карты. Последующий аудио-тракт лишь может позволить либо выслушать , либо не услышать разницы. Тракты позволяющие услышать разницу от влияния "железа" HTPC без смены звуковой карты (заведомо высококлассной) - тракты "прозрачные" и чистые по звуку. На других - сколько ни крути и не меняй режимы биоса, и программной части настроек - разницы можно и не заметить. Удивляются влиянию всяческих "железных" мелочей на звук обычно те, кто впервые однажды сам начинает это слышать когда собственный аудио-тракт начинает это позволять. После этого, как правило собственные прошлые ортодоксальные взгляды, вроде: "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - отходят в сторону и более трезво и вдумчиво начинаешь смотреть на вещи. На звук влияет всё - поэтому при сборке качественного тракта уделяется внимание абсолютно ВСЕМУ, даже самым, незначительным, на первый взгляд мелочам. Кстати сказать, на сайте Сергея Михайлова, про который упомянули несколькими постами назад - на мой взгляд - это один из самых практичных и действенных руководств для действия при сборке HTPC и подходу к настройке аудио-PC из тех, что мне удалось найти в интернете. Самое интересное "выжать" из ЛЮБОГО ТРАКТА МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОГО (и здесь плеер Игоря - просто подарок). Ведь даже самый дорогой аудио-тракт может давать звук как из помойного ведра будучи неправильно безграмотно включённым в неправильных условиях комнаты прослушивания и с несогласованными остальными аудио-компонентами. На самом деле интереснее и сложней сделать прекрасный звук средней-бюджетной системы, чем просто бездарно подключить хай-энд, который звучать не будет в силу многих причин. Такие примеры есть. Факт дорогой вещи не необходимое и не достаточное условие для получения хорошего звука. Если было бы всё так просто у всех были бы бурмистеры и динаудио-консиквенс и не надо думать головой вовсе. Но ведь этого не происходит. Люди собирают авторский самодел ценой в десятки тысяч долларов от "мастеров"-одиночек, в то время, как могли бы купить готовое в хай-энд салонах. Почему так происходит? - потому что требования к звуку и опыт прослушивания у всех разный. Брэндовые системы звучат иногда (редко) очень качественно - хотя две трети ценника там берётся за БРЭНД, а не за звук. Люди тюнненгуют и твикают дорогущую технику, хотя и "из коробки" она, в принципе, звучит неплохо. У всех разный подход. Фотограф - совершенствует технику съёмки, "наращивает" фотоаппарат, меняет объективы, докупает аксессуары, примочки,.... Меломан и ауидофил - совершенствует свою аудио-систему, твикает аудио-тракт, кабели, стойки, комнату прослушивания, совершенствует систему,... делает апргейд, получает опыт прослушивания других разных аудио-систем и посещает живые концерты - со временем меняется подход к тому, над чем сам раньше смеялся и приходит трезвый взгляд на вещи :smile83::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, извиняюсь за дилетантизм и беру свои слова назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас-барабас

 

Это все очень занимательно, и увлекательно. Но Источник должен просто выдавать цифру. Не надо множить сущности и видеть бесов там, где их нет. Нет никакой эзотерики в цифровом тракте. И влияние перечисленных Вами факторов на самом деле исчезающе мало -при условии правильной организации вывода данных с компьютера. Влияние (вы в Городе живете?) беспроводных Вай-Фай и сотовых сетей, импульсных источников "Медведевских Лампочек" микроволновок и еще много много всего создает целый букет наводок, серди которых помехи от компьютерного блока и работы его железа-далеко не самые сильные. При организации асинхронного вывода по USB с жесткой синхронизацией по клоку DAC все эти факторы перестают влиять на достоверность передачи данных. Я проводил эксперимент с двумя платами "Фламенко" одной -прошитой как Flamenco ADC. Цепочка такая - PC1-Foobar SAO - USB- Flamenko PCM-I2S ----I2S-PCM-Flamenko ADC -USB-PC2-Sound Forge сравнивалось несколько файлов 96/24. Первое сравнение переданного и принятого файлов показало несовпадение. Алексей (Энергетик) объяснил, что в фламенко специально обрезается несколько первых семплов. После коррекции на эти семплы - файлы совпали побитово. Все.... Хотя для многих, слышащих разницу в USB проводах побитовое сравнение-не аргумент. Видимо речь идет о "Духах из Шасси" про которых говорил основатель Аудио Ноте (правда имея в виду трудолюбие японцев) -но Лихницкий понял по своему. И эти Духи уже многие годы победно шествуют по миру высокого конца, опустошая кошельки своих прихожан. До той поры пока это хобби -это нормально. Но наступает момент когда это начинает перерастать в болезнь. Меломанство и Аудиофилия-это не одно и то же.

 

Первое - Способность человека радоваться и получать положительные эмоции от музыки, любовь к ней.

 

Второе -специфическое состояние психики, когда человек не может получать удовольствие, и вечно занят улучшением тракта.

 

Вообще путь к качественному звуку -это приближение к гипотетическим 100%, и чем ближе, тем больших усилий требуется, что бы приблизиться совсем чуть чуть. Тем дороже стоят эти усилия, и что самое обидное -тем менее заметной становиться прибавка в качестве. Поэтому важно остановиться и получать удовольствие от музыки а не пытаться вечно что то улучшить в системе.

 

Conterpoint DA10-UE(USB EDEL), Theta V Gen pro, Burson DA-160, LynxD60v2(Flamenko)

Parasound CDP-1000, Sony CDP- X707es, Cambridge Audio Azur 751BD

Lynx Ha-61, SPL Auditor, Cyber 20 (mod- Hasimoto trans,Multicap, Telefunken D geter tubs), Paradize (Gibrid klas A) -8W-50omm (лампы с карбидкремниевыми полевиками в аноде)

LCD-2, Grado HP1r1 (HP1000) Grado GS1000, 911, AKG240MK-2, HE5-le, HE-6

Audio Reserch R200, Magnepan 3.6 (Kimber Kable 8TC) KEF R203 (Monster Cable Reference MM Speaker)

Monster Cable Audio One Silver -межблочные

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть проблемы такова.

Я думаю звук действительно меняется. В зависимости от режимов работы стабилизаторов и DC-DC преобразователей на материнке и видеокарте мы имеем разные спектры помех.

Далее в тракте находится RME Digi 9636 -- коаксиал самопал на Furutech FC-62 - AL DAC 1541

 

В DAC 1541 стоит SPDIF приемник DIR9001. Который, как упоминается в даташите, восстанавливает

пропущенные данные по последнему принятому отсчету. То есть, меняется спектр и мощность помех, меняется объем

интерполяции. DIR9001 вряд ли проектировали так чтобы звук при потере данных ухудшался. Скорее наоборот.

Отсюда и растут ноги у специальной олимпиады по подбору сетевика и цифровика. Фактически так "настраивается"

земляная петля и объем интерполяции под свои вкусы.

Скоро я надеюсь мой экземпляр AL DAC 1541 прибудет. Надо будет поэкспериментировать.

 

По поводу интерполяции есть хорошая статья Белки с вегалаба, о том как он каленым железом выжигал интерполяцию,

цифровую фильтрацию и подмешивание псевдослучайного шума в ПКД Филипс.

Гуглится по названию Протоколы Одесских лаборантов.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карабас-барабас

 

Это все очень занимательно, и увлекательно. Но Источник должен просто выдавать цифру. Не надо множить сущности и видеть бесов там, где их нет. Нет никакой эзотерики в цифровом тракте. И влияние перечисленных Вами факторов на самом деле исчезающе мало -при условии правильной организации вывода данных с компьютера. Влияние (вы в Городе живете?) беспроводных Вай-Фай и сотовых сетей, импульсных источников "Медведевских Лампочек" микроволновок и еще много много всего создает целый букет наводок, серди которых помехи от компьютерного блока и работы его железа-далеко не самые сильные. При организации асинхронного вывода по USB с жесткой синхронизацией по клоку DAC все эти факторы перестают влиять на достоверность передачи данных. Я проводил эксперимент с двумя платами "Фламенко" одной -прошитой как Flamenco ADC. Цепочка такая - PC1-Foobar SAO - USB- Flamenko PCM-I2S ----I2S-PCM-Flamenko ADC -USB-PC2-Sound Forge сравнивалось несколько файлов 96/24. Первое сравнение переданного и принятого файлов показало несовпадение. Алексей (Энергетик) объяснил, что в фламенко специально обрезается несколько первых семплов. После коррекции на эти семплы - файлы совпали побитово. Все.... Хотя для многих, слышащих разницу в USB проводах побитовое сравнение-не аргумент. Видимо речь идет о "Духах из Шасси" про которых говорил основатель Аудио Ноте (правда имея в виду трудолюбие японцев) -но Лихницкий понял по своему. И эти Духи уже многие годы победно шествуют по миру высокого конца, опустошая кошельки своих прихожан. До той поры пока это хобби -это нормально. Но наступает момент когда это начинает перерастать в болезнь. Меломанство и Аудиофилия-это не одно и то же.

 

Первое - Способность человека радоваться и получать положительные эмоции от музыки, любовь к ней.

 

Второе -специфическое состояние психики, когда человек не может получать удовольствие, и вечно занят улучшением тракта.

 

Вообще путь к качественному звуку -это приближение к гипотетическим 100%, и чем ближе, тем больших усилий требуется, что бы приблизиться совсем чуть чуть. Тем дороже стоят эти усилия, и что самое обидное -тем менее заметной становиться прибавка в качестве. Поэтому важно остановиться и получать удовольствие от музыки а не пытаться вечно что то улучшить в системе.

 

Conterpoint DA10-UE(USB EDEL), Theta V Gen pro, Burson DA-160, LynxD60v2(Flamenko)

Parasound CDP-1000, Sony CDP- X707es, Cambridge Audio Azur 751BD

Lynx Ha-61, SPL Auditor, Cyber 20 (mod- Hasimoto trans,Multicap, Telefunken D geter tubs), Paradize (Gibrid klas A) -8W-50omm (лампы с карбидкремниевыми полевиками в аноде)

LCD-2, Grado HP1r1 (HP1000) Grado GS1000, 911, AKG240MK-2, HE5-le, HE-6

Audio Reserch R200, Magnepan 3.6 (Kimber Kable 8TC) KEF R203 (Monster Cable Reference MM Speaker)

Monster Cable Audio One Silver -межблочные

 

 

Вы во многом не правы, но спорить не стану, потому что вижу, что убедить вас нельзя, я знаю таких людей, да и нет в этом смысла. На счёт USB кабелей - можете смеяться - но все они звучат по-разному также, как и все коаксиальные цифровые кабели. На счёт влияния железа HTPC - влияет причём почти всё. Тот факт, что вы этого не слышите, не означает , что этого нет, означает что на данном этапе, просто ваше железо и ваш слух, либо и то и другое вместе взятое не позволяет этого услышать. Не вижу смысла спорить с ветряными мельницами. Вы убедили себя и пытаетесь убедить других в своих псевдонаучных теоретических доводах - которые к звуку малоприменимы. Сайт Лихницкого мне нравится, сам иногда читаю его. На счёт бесов - вы мне напоминаете атеиста, который завидует верующим людям, но сам не верит и других пытается убедить, что Бога нет. :stopit::) Я уже столько раз спорил с такими как вы, что не хочу затевать склоку на ровном месте, тем более, что вижу, что тематической информацией вы владеете слабо. Асинхронное USB не панацея, это давно уже доказано и принято де-фактов. Изотерики в цифровом тракте нет, также как и нет бесов там же. В цифровом тракте есть устройства, оказывающие негативное влияние на звук, влияние это есть всегда в больше, либо меньшей степени. Попробовав сменив пару цифровым кабелей и не услышав разницы - вы сразу же доказали теорему ? :stopit::smile83: Это же несерьёзно. Источник не просто должен выдавать цифру, источник должен выдавать всегда одну и ту же качественную цифру, которую можно затем дальше подавать на цифро-аналоговый преобразователь, но в реальности этого не происходит. "Железо" должно быть настроено на выдачу качественной цифры. Никакие сотовые телефоны и микроволновки в городе не испортят звук так, как испортит его компьютер для выдачи нормальной цифры неприспособленный.

Что такое меломания и аудиофилия не надо мне объяснять. Аудиофилия это не болезнь - это состояние увлеченного звуком человека, которое заставляет его более скурпулёзно подходить к настройке и организации своей аудио-системы. Как правило меломан и аудиофил в современном мире находится в одном лице, потому что те же самые меломаны не будут слушать заезжанную пластинку на бабушкином патефоне, хотя, и это также доставляет им удовольствие, но всё-таки они постараются попробовать организовать себе хай-фай на современной технике, увлечённый музыкой и звуком меломан - всё равно со временем становится отчасти аудиофилом. Но аудио-филом не может быть человек не любящий музыку и не будущий в большОй степени меломаном - два этих определения - очень близки и родственны, и одно вытекает из другого, и здесь излишне выставялть жёсткие определящие литературные рамки, как мне кажется.

 

Выши заблуждения идут бок о бок с вашим апломбом (не нужно обижаться). Нужно более трезво смотреть на вещи и больше слушать, а не доказывать (теорию невозможности влияния в цировом мире звука) - которая (теория невлияния на звук в цифровом мире) до сих пор под вопросом даже у специалистов звукотехников. Ещё раз повторюсь - спорить и доказывать не буду - потому что нет смысла - нельзя убедить того, кто предубеждён. Со временем сами всё поймёте. Отвечать развёрнутой гневной депешей на мой пост не стоит - смысла нет, потратьте лучше время на прослушивание музыки :D, я давно уже перестал кому-то что-то доказывать, думаю, и вам стоит пойти по тому же пути. Чем больше мы спорим - больше тратим время и силы, которые могли бы потратить на музыку

 

 

Вообще путь к качественному звуку -это приближение к гипотетическим 100%, и чем ближе, тем больших усилий требуется, что бы приблизиться совсем чуть чуть. Тем дороже стоят эти усилия, и что самое обидное -тем менее заметной становиться прибавка в качестве. Поэтому важно остановиться и получать удовольствие от музыки а не пытаться вечно что то улучшить в системе.

 

С точки зрения логики и прагматики - вы правы - наверное адекватный практичный человек так и поступит - купит хорошую технику и будет получать удовольствие от музыки. Но требования и вкусы у всех разные. К примеру, не нужно считать, что для каждого человека увлечённого музыкой - мониторный звук студийных АС - это эталон для приближения. Кто-то формирует звук по своему вкусу, да-да, есть и такие, есть винтажисты, есть любители жёсткого звука, мягкого - в звуке - всё вкусовщина, хотя конечно более достоверный и близкий к оригиналу звук - вероятно основа всему - но заметьте, не все к этому стремятся. Послушайте живой саксафон рядом с ухом - вы не захотите его слушать каждый день постоянно..... аудио-тракт иногда люди подбирают из многих факторов. Хотя я в большей степени приверженец достоверности в звуке, но бывает акустика, которая звучит "душой", что не дадут ни одни звуковые мониторы... это сложно передать словами , это надо слышать.

 

 

P.S.

Да, чуть не забыл, побитовое сравнение сэмплов - это вовсе не аргумент, все программные плееры играют по-разному, хотя выводят поток по ASIO, можно даже перенаправить поток и сравнить побитово - всё совпадёт - но звук-то всё равно разный - потому что разные плееры по-разному работают с программным окружением, по-разному задействуют ресурсы компьютера, занимают разные аппаратные ресурсы - всё это влияет на звук. На данном этапе побитовое сравнение (в случае использования HTPC) - не говорит ровным счётом вообще ничего. CPlay, Aplayer, FooBar, JRivver - все побитово могут совпадать, но все плееры звук дают разный - искажение потока происходит в процессе вывода звука в реальном времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вера не нуждается в доказательствах. Но если мы исповедуем научный подход, осталось только доказать существенность тех или иных факторов для Звука. Например, на одной и той-же системе различить в слепом тесте два качественных цифровых кабеля. (такой эксперимент прост). Но что-то про это ничего не слышно.


PC ->Lynx D68, Burson Conductor Virtuoso CV2+->AMB Beta 22 (Helium) -> Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB), Sennheiser HD800, Snorry Isodynamic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если мы исповедуем научный подход

 

Научный подход исповедуют атеисты, раньше исповедовали коммунисты. :stopit: чем всё закончилось сами знаете. Но не думаю, что стоит зводить холивар в данной ветке, все спорные вопросы - лучше решать в личке, чтобы не засорять ветку Игоря.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет плеера Игоря. Мне гораздо больше нравится слушать этим плеером, нежели фубаром. Но вот в слепом тесте я их не различаю.

 

Правда, и техника супербюджетная, и медведь на ухо наступил :D

 


PC ->Lynx D68, Burson Conductor Virtuoso CV2+->AMB Beta 22 (Helium) -> Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB), Sennheiser HD800, Snorry Isodynamic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, насчет плеера Игоря. Мне гораздо больше нравится слушать этим плеером, нежели фубаром. Но вот в слепом тесте я их не различаю.

 

Правда, и техника супербюджетная, и медведь на ухо наступил :D

 

 

Я на своём скромном тракте отличаю все плееры сразу же, даже вслушиваться не нужно (мало того - отличю на слух почти все плагины вывода Игоря внутри APlayer, именно поэтому до сих пор пользуюсь старой версией 2,8,, аплеера со сквозной схемой - даёт изумительно чистый звук). Плеер Игоря - пока лучший в моём списке, на втором почётном месте CPlay с задействованием AWE и включённым LockPrivilage. На третьем месте J.Rivver. Фубар как плеер - я вообще всерьёз не рассматриваю, потому что звук фубара могу охарактеризовать лишь как отвратительный и для адекватного прослушивания непригодный, грязный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда, и техника супербюджетная, и медведь на ухо наступил

 

Бюджетность техники - понятие субъективное, если есть руки и голова - куда важнее, как мне кажется грамотное включение всей связки и согласованность аудио-компанентов по звуковому почерку, кроме того - тюннинг техники также никто не отменял. Также комната прослушивания и т.д... - кроме того, прослушивание в наушниках (ЛЮБЫХ) - не даст никогда полноценной достоверной картины звука (сейчас наушникофилы накинуться на меня и будут побивать камнями....)

 

На счёт медведя, знаете, всё приходяще... - чаще слушать музыку будете - про медведя забудете..... :stopit::D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас-барабас

Сразу как только включаю, я тоже отличаю, а вот когда другие включают, а я не знаю что- тогда отличить мне затруднительно.


PC ->Lynx D68, Burson Conductor Virtuoso CV2+->AMB Beta 22 (Helium) -> Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB), Sennheiser HD800, Snorry Isodynamic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карабас-барабас

Сразу как только включаю, я тоже отличаю, а вот когда другие включают, а я не знаю что- тогда отличить мне затруднительно.

Первое впечатление - обычно, самое верное! Первая минута-две... - дальше уже ухо замыливается и устаёт. Надо делать перерыв. Обычно разница слышна сразу и её сразу же можно описать, если мгновенно при переключении разницы не слышно - значит она либо очень мала, либо её нет, либо техника не позволяет услышать. Все интерфейсы, включая программные звучат по-разному - просто не на всех аудио-трактах это можно выслушать. Верте себе и собственным ушам прежде всего , а не мнению большинства "теоретиков". :stopit::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergGrk :good:

Карабас-барабас :stopit:

 

Больше музыки, хорошей и разной! :drinks:

 

 

Представьте себе, что, скажем, в химии, физике, математике или любой другой науке правильная точка зрения определяется путем всеобщего голосования. Вот буквально все собираются - тетя Маша, тетя Зина, сантехник Боря, вон тот мужик с двортерьером на ремешке, сосед, ты сам - и определяют, какую валентность проявляет кислород. А победивший вариант идет в учебники. В какое состояние тогда придет наука? Представили? Хорошо представили?

PS как я писал не раз, в Слепом тесте, который я проводил с большой выборкой, нет достоверных различий. Видимо мой тракт, (приводил выше) совсем плох :notknow:, ну и слух уже тоже -все таки скоро 50 :D . Хотя в тесте, который приводился в ветке "Владельцам Стаксов и Хорошего слуха" я все слова распознал очень быстро. Не с первого раза, но минуты за три. :notknow:

 

Aplayer мне удобней в силу ряда причин, не имеющих отношения к звуку, и я еще раз выражаю благодарность Автору.

 

Карабас-барабас -научный подход родился задолго до Маркса и Энгельса. Он не имеет ничего общего с атеизмом. Это - основанный на детерминизме материализм, позволяющий устанавливать причинно следственные связи и, на основе их анализа познавать мир. Параллельно в Древнем Китае, у Эллинов в Египте и Месопотамии. Потом, в Европе, этими знаниями стали пользоваться :praynew0: Жрецы и пудрить головы Буратинам. :D) Хотя бывает забавно видеть адепта чистой веры обращающегося к врачу за помощью. Ну а сейчас человечество переживает очередной виток "средневековья" со всеми характерными его особенностями. В частности - с потерей способности адекватно мыслить .

Увы.

Удачи вам.

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aplayer мне удобней в силу ряда причин, не имеющих отношения к звуку

 

Aplayer мне удобней в силу ряда причин, не имеющих отношения к звуку

 

Это ключевая фраза. В этом и разница между нами. Мне Аплеер удобен прежде всего тем, что он лучший по звуку на мой слух - из всех программных плееров, что я слышал. Я долго искал лучший по звуку плеер, и наконец-таки нашёл, во всяком случае на текущий момент времени. Интерфейс программы - это приятный бонус, который у АПлеера - также, в общем-то неплохой, и где-то, даже удобный. Но повторюсь, спорить не буду, по причинам указанным мной выше. У меня нет цели переспорить вас, зачем?! Про средневековье, буратин и всего остального скажу так: ваше желание меня задеть, или показаться тем, кем вы не являетесь не меняет ровным счётом ничего. Как я уже говорил - каждый выбирает то, что считает правильным. Жонглированием своего возраста вы себе балы не прибавили, скорее, наоборот. Мне - около сорока и что это меняет ? - да ничего абсолютно. Опыт приходит с годами, но иногда годы приходят одни. :stopit: к сожалению. Музыка - первична, техника - вторична. Что вы пытаетесь доказать, или сказать не ясно. В следующий раз если не сложно - давайте газетные развороты писать в личку, чтобы не засорять Игорю ветку, согласны с этим хотя бы ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.