Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

Мои HD800-е отправились на прослушку к Alexanderу из Королёва. Вчера смаковал в них II действие Валькирии с Яновским - очень здорово!! А мои лучшие любимые вчера покинули Владивосток, но до Москвы ещё не добрались, доставка по плану только в среду. Хотя если только курьер позвонит в понедельник - попрусь за ними в любой дальний конец Москвы!! Попробую начало III действия Валькирии сравнить на серых 911-х (с Деноном) и 931-х (с Линкс, возможно при участии эквалайзера!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

 

Вадим, если есть желание, Александр мог бы подбросить Вам мои HD800-е в понедельник 10-го. В этом случае пожалуйста передайте ему для меня на прослушку свои 901-е!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

AD2000 и W3000 - две огромные разницы.

Ну да... Одни открытые, а другие закрытые... :D

Я совершенно не принижаю Аудиотехнику, но в тембральной верности они все уступают 911-тым.

Хотя в разрешающей способности, воздухе, глубине сцены безусловно превосходят.

Но 911-е такие кайфовые!!! :ok::sharm::music::music::music:

Общая концепция Аудиотехники это - яркость. :)

OlegCHST

Чем давил огромный горб на верхней середине и поднимал дикий провал на субоктаве ВЧ? :think:

у прогретых AD2000 нет яркости ;) Они темнее 650

Истинно! :old:


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immozart

 

Вадим, если есть желание, Александр мог бы подбросить Вам мои HD800-е в понедельник 10-го. В этом случае пожалуйста передайте ему для меня на прослушку свои 901-е!

Хорошо, 901е захвачу. Только, если помните, они у меня рекабленные.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

AD2000 и W3000 - две огромные разницы.

Ну да... Одни открытые, а другие закрытые... :D

Я совершенно не принижаю Аудиотехнику, но в тембральной верности они все уступают 911-тым.

Хотя в разрешающей способности, воздухе, глубине сцены безусловно превосходят.

Но 911-е такие кайфовые!!! :ok::sharm::music::music::music:

 

Ну слушал AD200, но из всех слышанных мной закрытых наушников, у W3000 в целом наиболее достоверные тембры на всех инструментах (хотя на отдельных моментах с ними могли поспорить CD3000). Разумеется это все не считая Стаксов 4070. :music:

911 слушал только на сходке более года назад, ничем не привлекли тогда. Сейчас слушю 901 - не могу сказать что тембры там натуральные, Фортепьяно в них мне совсем не нравится. Не похоже на живое.. Скрипка - похожа. Женский вокал - похож. Баритон уже не очень.. Особенно в сравнении со Стаксами.

Хотя несмотря на все недостатки - мне нравится слушать в 901 БСО (за исключением фортепьянных концертов).


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слушал AD200, но из всех слышанных мной закрытых наушников, у W3000 в целом наиболее достоверные тембры на всех инструментах (хотя на отдельных моментах с ними могли поспорить CD3000). Разумеется это все не считая Стаксов 4070. :music:

911 слушал только на сходке более года назад, ничем не привлекли тогда. Сейчас слушю 901 - не могу сказать что тембры там натуральные, Фортепьяно в них мне совсем не нравится. Не похоже на живое.. Скрипка - похожа. Женский вокал - похож. Баритон уже не очень.. Особенно в сравнении со Стаксами.

Хотя несмотря на все недостатки - мне нравится слушать в 901 БСО (за исключением фортепьянных концертов).

Не буду спорить. :drinks:

Просто ИМХО : все закрытые наушники, по сравнению с открытыми одного уровня, имеют зажатый звук.

Не имею возможности сравнить 901-е и 911-е, но имею возможность на одном тракте сравнить 911-е и Градо GS-1000.

Аудиотехника по тембральной верности уступает и тем и другим, хотя имеет свои безусловные достоинства.

Про электростаты у меня особое мнение. У них своё звучание. И они требуют весьма серьёзного подхода к усилителю. А это уже весьма несуразные деньги... ;):Russian:


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиотехника по тембральной верности уступает и тем и другим, хотя имеет свои безусловные достоинства.

Про электростаты у меня особое мнение. У них своё звучание. И они требуют весьма серьёзного подхода к усилителю. А это уже весьма несуразные деньги... ;):Russian:

 

А что у Вас за эталон натуральности тембров? А то были случаи глубокомысленных рассуждений о натуральности тембров у форумчан, а потом оказывалось что они ни разу не слушали эти самые инструменты живьем.. Я часто посещаю концерты классической музыки в московской консерватории. Причем хожу на лучшие оркестры и исполнителей.

 

зы. Кстати звучание (тембры в том числе) той же скрипки весьма разнится в зависимости от инструмента и исполнителя.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиотехника по тембральной верности уступает и тем и другим, хотя имеет свои безусловные достоинства.

Про электростаты у меня особое мнение. У них своё звучание. И они требуют весьма серьёзного подхода к усилителю. А это уже весьма несуразные деньги... ;):Russian:

 

А что у Вас за эталон натуральности тембров? А то были случаи глубокомысленных рассуждений о натуральности тембров у форумчан, а потом оказывалось что они ни разу не слушали эти самые инструменты живьем.. Я часто посещаю концерты классической музыки в московской консерватории. Причем хожу на лучшие оркестры и исполнителей.

 

зы. Кстати звучание (тембры в том числе) той же скрипки весьма разнится в зависимости от инструмента и исполнителя.

Звук струны классической гитары, звук удара деревянной палочкой по малому барабану, звук капели, женский вокал.

В нашей деревне своей консерватории нет (хотя органный зал как бы в наличии), а все заезжие концерты звучат удручающе убого. Поэтому вынужден ориентироваться на широко распространенные природные звуки. ;)

Поэтому за звучание скрипки Страдивари ничего сказать не могу, но у меня достаточно много контента с джазовыми дамами и нюансы их голоса для меня крайне важны.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совершенно не принижаю Аудиотехнику, но в тембральной верности они все уступают 911-тым.

Хотя в разрешающей способности, воздухе, глубине сцены безусловно превосходят.

Тембральная верность как раз и определяется разрешающей способностью ушей, а не горбом на нижней середине.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?

Вы полагаете, что я не слышал женский голос живьём? Каждый день слушаю... ;) У меня их на работе только человек десять...

А если серьёзно, то кое кого слышал... :sharm:

А вообще тракт хорошо проверять на капели воды. Крайне богатое звучание. Изменение которого легко отличает любой человек.

Звучание надо тестировать по природным звукам, а не по инструментальным.

Их достоверно весьма непросто воспроизвести.

А и инструменты зачастую настолько разно звучат в зависимости от массы параметров.

К примеру звучание того же органа весьма зависит от атмосферного давления и влажности воздуха.

Это если не говорить про акустическое оформление. Зачастую на живых концертах оно настолько отвратительно, что не даёт возможности слышать инструмент.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegCHST

Ну сравнивайте на капели.. :stopit: Лично я слушаю не капель, а инструменты.

Капель кстати охватывает не большой диапазон частот.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegCHST

Хм... На мой слух из вашей троицы ATH-AD2000 рулит в передаче тембра, а вот GS1000 - это что-то за гранью добра и зла. :D Зато на подходящей записи столько воздуха дают, да с таким разрешением, что только ради этого они маст хэв для любителей оркестров. Уж и не знаю любить их или нет, но равнодушными GS1000 мало кого оставят.

seryj

Тембральная верность как раз и определяется разрешающей способностью ушей, а не горбом на нижней середине.

Эммм... Это как?

Ходят слухи (могу и пальцем показать на источник, но не хочу), что разрешающая способность Edition 10 одурительная, а тембры там такие, что вообще ничего общего с реалом не имеют.

Если горб есть, его никакая разрешающая способность не исправит.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[
Тембральная верность как раз и определяется разрешающей способностью ушей, а не горбом на нижней середине.

Эммм... Это как?

Ходят слухи (могу и пальцем показать на источник, но не хочу), что разрешающая способность Edition 10 одурительная, а тембры там такие, что вообще ничего общего с реалом не имеют.

Если горб есть, его никакая разрешающая способность не исправит.

Ну да, пожалуй погорячился, не только ей, надо еще, чтоб уши были не особо кривые.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

Ну сравнивайте на капели.. :stopit: Лично я слушаю не капель, а инструменты.

Капель кстати охватывает не большой диапазон частот.

Зато на кривом тракте вы слышите капающее масло, а не воду... :secret:

Я слушаю обертона живого голоса и природных звуков, а не формально похожее на что то звучание скрипок. Которые изначально отличаются одна от другой.

Я не спорю с Вами, но просто у нас различные критерии оценки.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?

Интересная дискуссия. Подтверждаю, мои представления о верности тембров были связаны в основном с 911.

911 имеют неверные тембры с сильной теплой окраской и акцентом на голосовой диапазон. Но хуже они от этого не становятся. Кристально четко мне это стало понятно после прослушивания 800 и 931 Бориса. Я могу подбором ламп сделать звучание 911 нейтральным, но при такой настройке 800 и Стаксы будут давать сумасшедше яркий звук.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?

Интересная дискуссия. Подтверждаю, мои представления о верности тембров были связаны в основном с 911.

911 имеют неверные тембры с сильной теплой окраской и акцентом на голосовой диапазон. Но хуже они от этого не становятся. Кристально четко мне это стало понятно после прослушивания 800 и 931 Бориса. Я могу подбором ламп сделать звучание 911 нейтральным, но при такой настройке 800 и Стаксы будут давать сумасшедше яркий звук.

На мой взгляд, происходит подмена понятий. Приятная низкочастотная составляющая присущая 911м, при воспроизведении почти любых звуков , почему то считается тембральной верностью. Хотя настоящая тембральная верность заключается в способности различать характер источника звука.

Например, отличить духовые от струнных, или деревянные от медных. С этим как раз у 911х проблемы, скрипки в них почти неотличимы от духовых деревянных, да и медные не имеют ярко выраженной резкости, характерной для них. Они как раз все тембры сглаживают. 800е в этом смысле превосходят 911, без сомнения.

(Возможно это объясняется тем, что тембровая окраска целиком определяется высокочастотными примесями звука.)


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?

Интересная дискуссия. Подтверждаю, мои представления о верности тембров были связаны в основном с 911.

911 имеют неверные тембры с сильной теплой окраской и акцентом на голосовой диапазон. Но хуже они от этого не становятся. Кристально четко мне это стало понятно после прослушивания 800 и 931 Бориса. Я могу подбором ламп сделать звучание 911 нейтральным, но при такой настройке 800 и Стаксы будут давать сумасшедше яркий звук.

На мой взгляд, происходит подмена понятий. Приятная низкочастотная составляющая присущая 911м, при воспроизведении почти любых звуков , почему то считается тембральной верностью. Хотя настоящая тембральная верность заключается в способности различать характер источника звука.

Например, отличить духовые от струнных, или деревянные от медных. С этим как раз у 911х проблемы, скрипки в них почти неотличимы от духовых деревянных, да и медные не имеют ярко выраженной резкости, характерной для них. Они как раз все тембры сглаживают. 800е в этом смысле превосходят 911, без сомнения.

(Возможно это объясняется тем, что тембровая окраска целиком определяется высокочастотными примесями звука.)

 

Нет, таких проблем у них нет


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?

Интересная дискуссия. Подтверждаю, мои представления о верности тембров были связаны в основном с 911.

911 имеют неверные тембры с сильной теплой окраской и акцентом на голосовой диапазон. Но хуже они от этого не становятся. Кристально четко мне это стало понятно после прослушивания 800 и 931 Бориса. Я могу подбором ламп сделать звучание 911 нейтральным, но при такой настройке 800 и Стаксы будут давать сумасшедше яркий звук.

На мой взгляд, происходит подмена понятий. Приятная низкочастотная составляющая присущая 911м, при воспроизведении почти любых звуков , почему то считается тембральной верностью. Хотя настоящая тембральная верность заключается в способности различать характер источника звука.

Например, отличить духовые от струнных, или деревянные от медных. С этим как раз у 911х проблемы, скрипки в них почти неотличимы от духовых деревянных, да и медные не имеют ярко выраженной резкости, характерной для них. Они как раз все тембры сглаживают. 800е в этом смысле превосходят 911, без сомнения.

(Возможно это объясняется тем, что тембровая окраска целиком определяется высокочастотными примесями звука.)

 

Нет, таких проблем у них нет

С какими сравнивали?


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, происходит подмена понятий. Приятная низкочастотная составляющая присущая 911м, при воспроизведении почти любых звуков , почему то считается тембральной верностью. Хотя настоящая тембральная верность заключается в способности различать характер источника звука.

Например, отличить духовые от струнных, или деревянные от медных. С этим как раз у 911х проблемы, скрипки в них почти неотличимы от духовых деревянных, да и медные не имеют ярко выраженной резкости, характерной для них. Они как раз все тембры сглаживают. 800е в этом смысле превосходят 911, без сомнения.

(Возможно это объясняется тем, что тембровая окраска целиком определяется высокочастотными примесями звука.)

Не могу согласится с этим. Почему то я не имею проблем с адекватной идентификацией инструментов. И почему то именно в 911-тых слышу больше обертонов на струнных и духовых инструментах. Присущих их звучанию изначально. Хотя фоновую мелочь современные наушники вытаскивают более четко.

Я бы сравнил звук в 911-тых с тем, как видит близорукий человек. На расстоянии вытянутой руки ему всё видно даже лучше, чем человеку со 100% зрением (меньше приходится напрягаться), а вот вдали детали теряются.

А современный "хай-энд" скорее демонстрирует эффект дальнозоркости... :D

Хотя звучание наушников необходимо оценивать комплексно. И в отрыве от конкретного тракта все рассуждения бессмысленны и звучат крайне обще.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegCHST

А Вы хоть одну из этих дам живьем слышали? Без микрофона?

Интересная дискуссия. Подтверждаю, мои представления о верности тембров были связаны в основном с 911.

911 имеют неверные тембры с сильной теплой окраской и акцентом на голосовой диапазон. Но хуже они от этого не становятся. Кристально четко мне это стало понятно после прослушивания 800 и 931 Бориса. Я могу подбором ламп сделать звучание 911 нейтральным, но при такой настройке 800 и Стаксы будут давать сумасшедше яркий звук.

На мой взгляд, происходит подмена понятий. Приятная низкочастотная составляющая присущая 911м, при воспроизведении почти любых звуков , почему то считается тембральной верностью. Хотя настоящая тембральная верность заключается в способности различать характер источника звука.

Например, отличить духовые от струнных, или деревянные от медных. С этим как раз у 911х проблемы, скрипки в них почти неотличимы от духовых деревянных, да и медные не имеют ярко выраженной резкости, характерной для них. Они как раз все тембры сглаживают. 800е в этом смысле превосходят 911, без сомнения.

(Возможно это объясняется тем, что тембровая окраска целиком определяется высокочастотными примесями звука.)

 

Нет, таких проблем у них нет

С какими сравнивали?

Со многими, на самом деле.

На 800 лучше дудки -факт но так чтобы кларнет я от скрипки отличить не мог - такого нет, виолончель, контрабас на 911 звучат интереснее, хоть окраска и есть. До такого цинизма не доходит.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас слушю 901 - не могу сказать что тембры там натуральные, Фортепьяно в них мне совсем не нравится. Не похоже на живое..

Для меня с 911-ми такая же проблема с форпепьяно. Нет метала в звуке. Нет плотности в нижнем регистре и воздушности в верхнем. Как-то все усреднено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас слушю 901 - не могу сказать что тембры там натуральные, Фортепьяно в них мне совсем не нравится. Не похоже на живое..

Для меня с 911-ми такая же проблема с форпепьяно. Нет метала в звуке. Нет плотности в нижнем регистре и воздушности в верхнем. Как-то все усреднено.

На Архиповской Ультре, кстати, 911 хватало металла. Внезапно вспомнилось. Но это пентод. Он другой. В нем нет нежности триода.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со многими, на самом деле.

На 800 лучше дудки -факт но так чтобы кларнет я от скрипки отличить не мог - такого нет, виолончель, контрабас на 911 звучат интереснее, хоть окраска и есть. До такого цинизма не доходит.

Вы противоречите сами себе.

Такого в принципе быть не может. Если одни уши передают материал более тембрально достоверно чем другие, то это будет на всех инструментах.

Вы просто принимаете паразитные низкочастотные гармоники, которые создают 911, за тембр виолончели или контрабаса.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас слушю 901 - не могу сказать что тембры там натуральные, Фортепьяно в них мне совсем не нравится. Не похоже на живое..

Для меня с 911-ми такая же проблема с форпепьяно. Нет метала в звуке. Нет плотности в нижнем регистре и воздушности в верхнем. Как-то все усреднено.

На Архиповской Ультре, кстати, 911 хватало металла. Внезапно вспомнилось. Но это пентод. Он другой. В нем нет нежности триода.

У меня тоже нет нежного триода. :)

 

Натуральность тембров наушников (в частности 911) очень сильно зависит от кабеля. Сравнивал одновременно свои (кабель Мика + Neutrik), 911 Вадима с кабелем от 800-х и 911 АлАнБека с родным кабелем (с вкручивающимся большим джеком).

 

3645

 

У всех был разный окрас. У родного кабеля был наименее "натуральный" окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.