Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ant

MARKAN (late ed.) VS LevZ-015F

Рекомендуемые сообщения

Очень хороший вариант иметь 2 цапа в системе.

Как пример Маркан и Левз.

Что бы максимально утолить свой музыкальный голод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хороший вариант иметь 2 цапа в системе.

Как пример Маркан и Левз.

Что бы максимально утолить свой музыкальный голод.

И как плохо когда нет ни одного :( .

(как пример куча всяких ЗК. лежащяя в столе. и ждущая когда до неё дойдут руки продать )

 

И когда этот музыкальный голод, уже собирается пообедать мной :stopit:


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox.

Ну у меня тоже нет ни того ни другого. Ничего щяс нет. :smile83:

Зато я точно знаю что в будущем у меня в любом случае будет или Маркан или Архипов или Демограф. :sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksx83

Ну тирады про плохой тракт можно пропустить мимо ушей, я же написал ясно - не считаете обзор информативным, брэндом не вышел - не читайте. Если я смог столько информации для себя и, надеюсь, для остальных форумчан найти - то наверное не всё так плохо. Звучание ЦАПов обозреваемых можно корректировать под свой вкус, но от этого их характер не изменится. Я не папуас какой-нибудь, мой опыт достаточен для такого утверждения. Всё, больше на провокации о "длине аудиофильскости" отвечать не буду. Только по теме.

 

:drinks: Рад за Вас! :) Обзор очень информативный интересный и эмоциональный :D Здорово что и Левз набрал оборотов....ну а Маркан это уже состоявшийся бренд :good: Теперь надеюсь музыка будет приносить ещё большее наслаждение! :drinks::drinks::drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobs тут зацепил цифроподачу :smile83: .

Любопытно возникают вопроссы . Получается разные внешние ЦАПы по разному реагируют на качество цифроподачи в них, с разных цифроисточников. - это вроде бы и очевидно, но и смущает.

 

Я считаю если Аналоговая подача звука может, (и есть) разная у ЦАПов. То цифроподача должна быть прежде всего правильной и качественной. Под этим я подразумеваю оптимальный вариант цифроподачи под каждый ЦАП.

Внешние ЦАПы берутся у нас восновном под ПК. а значит потребна ЗК. (конвертер).

На некоторых ЦАПах разница слышна сильней, на других "Слоны топчат блох" .

 

Такое ощущение что темы цифроподачи возникают больше для того чтобы их пообсуждать, чем реальные блохи закусали лопухи слона. Или нет? :notknow: .

 

Если нет, и это не 2 стадия Аудиофилии. - То интересен в Этом плане как Левз так и Маркан!.. так и иные Цап.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять! Аналоговость - это отсутствие цифровых артефактов! Т.е. зуда, лишних гармонических искажений. Именно это я слышал на опускаемых кое-кем Аэлитах. Видимо, просто человек их на плохой аппаратуре слышал. Я на Аэлитах слышу то же самое, что на АКГ-271, а именно благодаря им я доставал Левза сибилянтами! Нечётные гармоники (металлическую окраску) АКГ распознают на уровнях ниже мыслимых! Судя по высказываниям на "АС" это ниже 90 дб! По поводу двух ЦАПов - действительно лучше иметь оба, а ещё неплохо иметь разные наушники. Теперь у меня есть Фостексы для удовольствия и АКГ для "ловли блох"!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant, да Вы правы, на использованных Вами Аэлитах можно услышать разницу. Но Вы всё никак не присмотритесь к себе самому: благодаря достаточно линейному тракту Ваш слух - развился. Уверяю, пройдёт ещё некоторое время, будете высокие нюансы подмечать даже в mp3 играющем на сотовом телефоне. А Bobs сказал только то, что на более линейном тракте ЦАП LevZ раскрывает свой потенциал как должно, и всё происходит значительно быстрее.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Man

Ну не знаю про слух, а то, что Львом и Константином (кажется он Льву помогает как инженер) проведена гигантская филигранная работа - факт! Я мог бы скопировать своё мнение о первом, ещё допотопном образце ЦАПа, но не буду. Он произвёл на меня удручающее впечатление. Был грубым. Нынешний - самый настоящий хай-энд! Не тот, что дорого стоит и заключён в понтовый корпус, а тот, что имеет красноречивый авторский звук! По поводу колонок, ясен пень Жабли винтажные студийные выше классом и предназначены именно для тестирования, но и наши колонки не так просты, для студии вовсе не обязательно иметь запредельное разрешение, нужен комплекс качеств, позволяющих делать работу правильно. Эх, а Фостексы хороши, сплошной винтаж в звуке - здесь недосказанность, там туманчик, верхи не так сыпят, атмосфера душноватая, но это тот звук, что я слушал в своём винилово-магнитофонном детстве 70-х! :praynew0:


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему, поскольку предыдущее сравнение было на колонках, решил добавить впечатления от наушникового. В основном могу только подтвердить впечатления. Добавлю только следующее - поскольку на единственных АКГ баса практически нет, то и сравнивать было некорректно. Сейчас скажу, что у Левза баса достаточно, он глубокий и линейный, на любом жанре его будет вдоволь. Причём он очень разборчивый, для придирчивых ценителей классики это гуд. Иногда даже кажется, что он глубже, чем у Маркана, но не уверен. Второе - сцена очень обширная, насколько мои наушники могут показать, расстояния между инструментами значительные, особенно по фронту заметно, да и в глубину порядочное. Третье - после заметно выдвинутой на Маркане середины первое время кажется, что у Левза она провалена. Но это только в первые мгновения, на самом деле это Маркан её "проярчает", выдвигает. Потом, что особенно меня порадовало - тембры у Левза хорошие, голоса людей например в хоре или просто а-капелла тембрально очень отличаются, т.е. нюансы вокала показывает замечательно. И что радует ещё - нет противных сибилянтов, привыкшим к типичному шершавому стеклу недорогих ЦАПов - никакой резкости на сибилянтах. Правда, нужно учитывать, что выходной сигнал на Левзе слегка занижен. Любители выкрутить на максимум должны рассчитывать на мощный усил, иначе пытаясь добиться на тщедушном усиле концертной громкости, они выкрутят его в режим, когда пойдут искажения и появится резкость, которую ошибочно можно приписать Левзу. Это не так. Он очень, очень комфортен. Пока я более дружественного уху источника не слышал. Рекомендую особенно к нему присмотреться любителей сложной содержательной музыки, гда важно не упустить значимых деталей. Мой вердикт - очень хорош. 10 из 10 за свою цену! Да, понял теперь, где лажает Маркан - на обертонах контрабаса, где Левз звучит исключительно разборчиво и красиво, Маркан просто напросто "срёт"! Обидно за хорошую в целом конструкцию, но это не есть хорошо!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууух! Упарился, гонял почти два часа классику, в т.ч. симфоническую - и Вывльди ("Времена года") и Грига ("Пер Гюнт") и много чего ещё. Вывел усиление по тестовому диску на полный динамический диапазон. Что можно сказать, всё-таки в некоторых аспектах Маркан остался недосягаем. во-первых тембральной полнотой. Во-вторых телесностью, хорошо проработанной нижней серединой и мощным, симфонического качества басом. На мой неискушённый взгляд это для БСО важно. Левз изящнее, у него лучше получается "графика", легче следить за отдельными партиями, но напора меньше. Если не сталкивать в лоб, то оба источника одинаково высокого уровня. За счёт меньшей яркости Левзу легче удаётся распутывать отдельные "напряжённые" фрагменты, но если увлечься концертом, то и яркости Маркана не заметишь. А теперь личные выводы - при соответствующем тракте не вижу препятствий для прослушивания сложной классики на Фостексах. Убейте меня, но Вы слушали их на неподходящем оборудовании и непрогретыми. Я не вижу недостатков. Атака, детализация, тембральная разборчивость, чтение второстепенных планов на симфонической музыке - всё в наличии! АКГ при их прозрачности не дают цельной картины. Фостексы извлекают столько же информации, но гармонично встраивают её в полотно. Может эту АКГ-шную дискретность называют прозрачностью? Полезные выводы - нужно иметь два источника, дополняющих друг друга. Нужно иметь хотя бы пару наушников, а лучше несколько для разных целей. И не придётся метаться в поисках идеала, если только Вы не предпочитаете монодиету (только ХМР, только БСО и т.д.)! :drinks: Всем много музыки и хороших выходных!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фуууух! Упарился, гонял почти два часа классику, в т.ч. симфоническую - и Вывльди ("Времена года") и Грига ("Пер Гюнт") и много чего ещё. Вывел усиление по тестовому диску на полный динамический диапазон. Что можно сказать, всё-таки в некоторых аспектах Маркан остался недосягаем. во-первых тембральной полнотой. Во-вторых телесностью, хорошо проработанной нижней серединой и мощным, симфонического качества басом. На мой неискушённый взгляд это для БСО важно. Левз изящнее, у него лучше получается "графика", легче следить за отдельными партиями, но напора меньше. Если не сталкивать в лоб, то оба источника одинаково высокого уровня. За счёт меньшей яркости Левзу легче удаётся распутывать отдельные "напряжённые" фрагменты, но если увлечься концертом, то и яркости Маркана не заметишь. А теперь личные выводы - при соответствующем тракте не вижу препятствий для прослушивания сложной классики на Фостексах. Убейте меня, но Вы слушали их на неподходящем оборудовании и непрогретыми. Я не вижу недостатков. Атака, детализация, тембральная разборчивость, чтение второстепенных планов на симфонической музыке - всё в наличии! АКГ при их прозрачности не дают цельной картины. Фостексы извлекают столько же информации, но гармонично встраивают её в полотно. Может эту АКГ-шную дискретность называют прозрачностью? Полезные выводы - нужно иметь два источника, дополняющих друг друга. Нужно иметь хотя бы пару наушников, а лучше несколько для разных целей. И не придётся метаться в поисках идеала, если только Вы не предпочитаете монодиету (только ХМР, только БСО и т.д.)! :drinks: Всем много музыки и хороших выходных!

Ну если такая же прозрачность, как и на АКГ... :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если такая же прозрачность, как и на АКГ...

это все усилитель виноват :D .

Прозрачный или плотный есть дым в накуренном кафе-клубе где играют джаз. ;) . и старый пристарый Чернокожий с белой бородой вокалист. душевно выводит среднюю октаву, под утихающий саксофон.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если такая же прозрачность, как и на АКГ... :notknow:

"Прозрачность" , т.е. дискретность. Не совсем одно и то же.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если такая же прозрачность, как и на АКГ... :notknow:

"Прозрачность" , т.е. дискретность. Не совсем одно и то же.

А дискретность тут с какой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, чтоб не складывалось превратное мнение об АКГ - наушники инструментальные и тут им сложно найти замену, натуральные топы в своей сфере. Позволяют отлавливать артефакты в записи, аппаратуре и т.д. Но музыку в удовольствие в них слушать сложно. В Фостексах можно, хотя они тоже созданы для проф. целей. Прозрачность в данном случае это чёткая динамическая градация. Она может быть большей (видимо, для Вас это важно) или меньшей. Дело не в терминах. Я считаю, что Фостексы вполне пригодны для сложной классики, но это моё мнение. По крайней мере сегодня в них я получил ценный опыт прослушивания. Сдаётся, что академическая музыка - мой следующий этап. Переход к более содержательной музыке - верный признак "правильной" аппаратуры. Вам, AlAnBek, меня "нянчить". Крепитесь. ;)


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, чтоб не складывалось превратное мнение об АКГ - наушники инструментальные и тут им сложно найти замену, натуральные топы в своей сфере. Позволяют отлавливать артефакты в записи, аппаратуре и т.д. Но музыку в удовольствие в них слушать сложно. В Фостексах можно, хотя они тоже созданы для проф. целей. Прозрачность в данном случае это чёткая динамическая градация. Она может быть большей (видимо, для Вас это важно) или меньшей. Дело не в терминах. Я считаю, что Фостексы вполне пригодны для сложной классики, но это моё мнение. По крайней мере сегодня в них я получил ценный опыт прослушивания. Сдаётся, что академическая музыка - мой следующий этап. Переход к более содержательной музыке - верный признак "правильной" аппаратуры. Вам, AlAnBek, меня "нянчить". Крепитесь. ;)

Прозрачность для меня - противоположность мутности. И тут 271-е не блещут :notknow:

А классика - это хорошо! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие болели Fosex 50RP, когда купили, но у всех эта болезнь проходила со временем и люди понимали какие же они ... на самом деле. Главное не сравнивать их с хорошими наушниками. Для рока 70-х они хороши, согласен. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander

?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие болели Fosex 50RP, когда купили, но у всех эта болезнь проходила со временем и люди понимали какие же они ... на самом деле. Главное не сравнивать их с хорошими наушниками. Для рока 70-х они хороши, согласен. :drinks:

В точку! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркан просто напросто "срёт"!

Может быть это перегруз по входному коду на ЦАПе, когда входной код становится больше чем единицы во всех разрядах, то эти разряды обнуляются, а единица должна перейти в 17-й разряд? Тогда на пограничном режиме начнётся болтанка от нуля до максимума. Этого нет в дельта-сигме, т.к. прирост сигнала осуществляется только на единицу младшего разряда каждый такт.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, правда оказалась ещё ужаснее - я не про перегруз, а про звук в целом. Устранил земляную петлю, которая подгаживала, простым исключением интегральника из тракта. И понял, что Маркан нынешний для меня резок. Сибилянты стали слышны даже на Фостексах. Представьте, что происходит на АКГ, а что будет на ярких ушах!? :x


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как то такое странно слышать - надеюсь через недельку самому удастся оценить, послушать. Андрей уж никак не новичок в "цапостроении". Может просто не срослось с Levzами?


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitta77

Вы смеётесь!? А я, по Вашему новичок в "совместной" настройке тракта? Или две пары весьма авторитетных студийных мониторов недостаточно честны? Может Вам повезёт больше. Я отправил автору предложение по "тюнингу". PS -у меня и в интегральнике весьма приличный усилитель для наушников, он отличается лишь менее тонкой проработкой от Левза, да и в колоночном тракте, на котором перед праздникками слушали, Левз-029 никак не участвовал, а средневерхние напрягали.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.