Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

sergar

Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT

Рекомендуемые сообщения

invasion

А можно пару слов о сравнении с обычным Дак56? хоть и по памяти... Как я понимаю характер звука тот же?


RME HDSP 9632 -> AL DAC56 -> WooAudio 2 -> Beyerdynamic T1

LastFm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Спасибо за обзор! :drinks:


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю характер звука тот же?

в целом, характер звучания похожий, все таки камень тот же. у обоих дак56, хорошие глубина сцены и макродинамика, насыщенная, плотная середина и мягкие высокие.

А можно пару слов о сравнении с обычным Дак56? хоть и по памяти...

основное отличие транзисторного собрата от лампового, это более жесткое звучание, в частности на верхней середине. у лампового дак56 сцена поглубже, звучание более мягкое, и плавно-текучее. короче, более натуральное и живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное к Ультрам очень подходит такое звучание


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный ЦАП находился у меня чуть более недели.

Первые две версии цапа я слышал ранее и они отличались по звуку. Транзисторный выход + наличие фильтра давали более жесткий и ровный звук.

Общее звучание не имело выигрыша в сравнении с Corda StageDAC.

 

К цапу подключались усилители Melo ST на ламне 6FQ7 и Alternative.

Наушники Beyerdynamic DT880 PRO (mod), GMP400

Позже добавились AKG K1000 :good:

Неизменные источник и кабеля из моей системы.

 

Расписывать как Invasion не буду. Добавлю только важные моменты.

Данная связка DAC+Melo имеет максимально "темное" звучание.

Такое впечатление на меня производили только наушники Audeze LCD2.

В достаточно ярких GMP400 совершенно спокойно слушался HardRock/HeavyMetal

без какого либо намека на дискомфорт.

Звучание очень мягкое и "интимно приглушенное".

Владельцам наушников с чрезмерно ярким и сибилянтным звучанием стоит обратить на это внимание.

Честно говоря не понял о какой басовитости пишет Invasion. Вот DAC1541 был чрезмерно басовит это факт.

Тут же нормальное звучание на нижнем диапазоне. В GMP400 как обычно ощущается нехватка по НЧ. В отличии от DAC1541

Думаю это влияние Lehmann Audio Black Cube Linear(DIY-вариант с модом) + кабеля? :think:

 

Усилитель Alternativa сохраняет мягкое, темное звучание но при этом имеет слышимый акцент на серединке.

На GMP400 некоторые ROCK записи уже вызывают дискомфорт.

С живой музыкой проблем нет.

 

Оба усилителя являются начальными в линейке Архиповских усилителей.

Мощности вполне хватает для раскачки 250-300 ом наушников.

Alternativa удивила тем что неплохо справилась с весьма низко-чувстительными и раритетными AKG K1000

 

PS. Лично мне больше нравится транзисторная версия DAC56. Темное звучание совсем не мое.

Но тем кто ищет мягкое, комфортное звучание без излишней яркости стоит обратить внимание на комплект DAC56+Melo ST.

Но полностью раскрыть потенциал цапа можно с помощью усилителя более высокого класса и игрой с лампами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понял о какой басовитости пишет Invasion. Вот DAC1541 был чрезмерно басовит это факт.

может быть несколько причин..... во1, дак56 тт попал ко мне на прослушку почти "непрогретым"(к слову, цап первым ко мне на прослушивание, а позже он уже пошел по рукам :D) ). во2, в качестве источника цифры была звуковая карта Линкс22, которая на выходе выдает более темный, плотный звук, и более полновесный бас, нежели цифра от обычных зк.

Думаю это влияние Lehmann Audio Black Cube Linear(DIY-вариант с модом) + кабеля? :think:

самодел леман куб немного басовит. а вот межблочник Transparent Music Chord не басовитый, тональный баланс нейтральный, или около того.... возможно, верхний диапазон слегка затемнен.

 

однако, что цап не басовитый и нейтральный в тональном балансе - такое можно сказать о Левз014, но никак о дак56 тт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня имели удовольствие познакомиться с этим замечательным аппаратом.

Транспортами выступали два сиди проигрывателя - Sony и Telefunken, затрудняюсь сказать точно, какие.

Усилитель - Архипов Ultra EL

Наушники - 650 rev1, rev2, со стоковыми кабелями и с кабелем Canare-Cardas, АТ AD2000

Для сравнения коротко подключали мой ЦАП. Этот ЦАП не хочется анализировать по частям, звучание на опере выверенное, волшебное и слитное, вокал имеет заметно большую проработку и ясность, чем на моем ЦАПе и это меня сильно удивило. Я не видел такой разницы с 1541. Звучание интересное и с лампой RCA -потемнее и бас сухой и с лампой Slivania - бас чуть вальяжный, звучание чуть светлее и заметно детальнее. С обоими лампами ничто не ранит душу аудиофила яркостью. На контрасте, при переключении на Ультралинк, настроение мое заметно портилось, ибо здесь появлялся некий переизбыток яркости и "деталей" и мужской тенор задвигался поглубже. Отличный ЦАП и я думаю о его приобретении.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился, у меня не возникло к нему никаких претензий. Целостное, детальное, погружающее в музыку звучание. Может быть он не такой детальный, как парасаунд, но это может и лучше. Не скажу, что он мутный. Слушал на разной музыке, орган, концерт для скрипки, джаз, опера, рок. Всё отыграл отлично.

ЦАП очень высокого уровня, браво. Современных одноклассников однобитников обыграет легко.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая модификация DACа 56 TT - DAC 56 TTF.

Буква F в аббревиатуре обозначает отключаемый цифровой фильтр либо с 4-х кратной передискретизацией (на микросхеме SM5807), либо с 8-ми кратной передискретизацией (на микросхеме DF1704 от Burr Brown). В центре на лицевой панели ЦАПа расположен переключатель (светодиод горит - фильтр включен, не горит - выключен).

 

gallery_972_19_63806.jpg

Изменено пользователем sergar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая модификация DACа 56 TT - DAC 56 TTF.

Буква F в аббревиатуре обозначает отключаемый цифровой фильтр с 4-х кратной передискретизацией (на микросхеме SM5807) или с 8-ми кратной передискретизацией (на микросхеме DF1704 от Burr Brown). В центре на лицевой панели ЦАПа расположен переключатель (светодиод горит - фильтр включен, не горит - выключен).

Сергей!

Немного не понял. Фильтр вообще можно отключить или просто переключаются 4-х и 8-ми кратная передискретизация?

DAC 56 TT имеет цифровой фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр в версии TTF отключаемый. Есть две под-модификации этого ДАКа с двумя разными микросхемами на выходе (цифровой фильтр + 4 кр. передискретизация, либо цифровой фильтр + 8 кр. передискретизация). Любой из чипов может быть либо включенным, либо выключенным (нет фильтрации вообще). По желанию можно щелкать переключателем постоянно.

В обычном DAC 56TT нет ни фильтрации, ни передискртизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, Александр!

 

Хотел еще отметить, что оба чипа довольно древние и они щадяще воздействуют на музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меняется в звучании с включением фильтра передискретизации (к примеру, 8-ми кратной) на данном ЦАПе? У меня дилема выбора ЦАПа от Александра Ивановича: 1541 или 56TT(F-?) для HD650, в перспективе ХД800/Т1. Музыка разнообразная, но больше современная: рок, электронная и т.д.


Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что меняется в звучании с включением фильтра передискретизации (к примеру, 8-ми кратной) на данном ЦАПе? У меня дилема выбора ЦАПа от Александра Ивановича: 1541 или 56TT(F-?) для HD650, в перспективе ХД800/Т1. Музыка разнообразная, но больше современная: рок, электронная и т.д.

 

С точки зрения сохранности звука наиболее щадящее решение - отсутствие фильтров и передискретизации. Но надо помнить, что слушаем мы ведь разные записи, над которыми работали разные звукорежиссеры. Многие записи, особенно конца 80-х, 90-х годов микшировались с прицелом на то, что прослушивать их будут на бытовых проигрывателях с цифровыми фильтрами и передискретизацией. Поэтому такие записи могут звучать с передискретизацией и фильтром лучше, чем без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,sergar. А целесообразна ли установка такого фильтра на 1541?


Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо,sergar. А целесообразна ли установка такого фильтра на 1541?

 

Я не знаю деталей, но 1541-й чип и эту микросхему сложнее подружить. Поэтому мы и не анонсировали такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Около недели назад стал обладателем Arkhipov`s Laboratory DAC 56тт, теперь хочу поделиться впечатлениями от аппарата. Отзыв, возможно, будет немного непоследовательным, однако он никоим образом не претендует на «обзор» или «отчет», и все впечатления, естественно, субъективны.

 

До момента приобретения данного ЦАПа музыку слушал либо с компьютера (RME 9632), либо с ПКД Yamaha CDX397 с подключенным к нему по оптике Zero DAC (комбайн начального уровня). Сразу оговорюсь, что принципиальной разницы в звучании между двумя этими варианты мной замечено не было. Возможно, отсутствие явной разницы в моем случае, точнее, предполагаемого лидерства 9632 перед Zero, было связано с более качественным питанием и отсутствием помех от включенного компьютера во втором варианте. К тому же, если не ошибаюсь, оба вышеназванных источника (9632 и Zero) построены на одном и том же ЦАПе. Усилителем в обоих случаях был Melo на 6SN7. Поэтому, сравнивая ниже 56тт с 9632 по аналогу, подразумевается и сравнение со связкой ПКД – Zero.

 

Не скрою, что перед заказом у Сергея Архипова своего ЦАПа довольно долго выбирал между 1541 и 56тт, перелопачивая отзывы на этом форуме (ранее ни один из этих ЦАПов не слышал, ровно как и мультибит вообще). В тот момент еще не произошла ВЛПА в Москве, после чего появилось больше отзывов об обоих аппаратах, но Александр (Thom Yorke) недавно приобрел свой 1541 и в свойственной ему эмоциональной манере делился впечатлениями здесь на форуме, в то время как о 56тт отзывов было меньше. Вобщем, выбор был непрост. В 1541, по отзывам, привлекала эмоциональность, натуральность подачи музыки, но немного настораживала воздушность звучания, т.к. при своем скромном опыте еще не встречал приемлемое для меня сочетание «воздушности» и «телесности». И еще – как именно, интересно, у 1541 Архипова сочетаются эмоциональность и комфортность звучания? Или это будет в каждом конкретном случае определяться всей связкой в целом, в т.ч. наушниками? В 56тт, опять же по отзывам, привлекала аналоговость и телесность звучания (при сцене, не уступающей 1541), а также «красивость» подачи музыки, но настораживали отзывы о темном звуке в связке с Melo, басовитой подаче. В итоге, посовещавшись с Сергеем, остановил свой выбор именно на 56тт как более универсальном ЦАПе, способном, по его словам, качественно отыграть большее количество жанров музыки, что было очень актуально для меня, т.к. слушаю, кроме джаза, довольно часто и электронную музыку, периодически рок и иногда – классику. Также, для более тонкой подстройки звучания будущей связки 56тт с Melo, попросил Сергея подобрать еще две 6SN7, способных работать и с 56тт, и с Melo. Дополнительные лампы А.И. Архипов подбирал на макете Melo, т.к., по словам Сергея, из-за особенностей схемотехники усилителя и режима работы лампы в нем, последние, для гарантированной полноты раскрытия потенциала Melo, очень желательно подбирать именно на Melo, которые сейчас делают достаточно редко (имеется в виду версия на лампе 6SN7).

 

В настоящее время 56тт подключен к 9632 по оптике, лампа, установленная на нем – CBS, Melo c лампами Sylvania с зеленым либо желтым принтами, обе “GTB” 50-х годов. Звучание с обеими лампами в Melo довольно сильно отличается, в 56тт лампу на другую пока не менял. «Пробег» 56тт к этому моменту – около 30 часов. Наушники – AT W1000,

German Maestro GMP400.

 

Первое прослушивание было через 4-5 часов после работы связки «вхолостую» (наушники не надеты), в усилителе – зеленая Сильвания. Звучание куда более темное, чем с 9632, звук очень густой и насыщенный. Баса значительно больше. W1000 заиграли более полновесно и основательно, но фирменный их почерк (красивая середина) никуда не делся, возможно даже чуть подчеркнулся. В GMP400 при сохранении их особенности – широкой сцены - наконец-то появилась телесность звучания, которой мне в них очень не доставало. Ранее в них слушал в основном эмбиент, теперь же и при прослушивании джаза музыканты вопринимаются не как тщетно пытающиеся материализоваться призраки, а как вполне осязаемые люди. Эмоциональности при прослушивании в GMP400 также прибавилось – ранее мне не нравился вокал в них, возникало ощущение, что человек либо очень устал, либо расстроен чем-то. Теперь же певица, кажется, смотрит тебе прямо в глаза (а в W1000 еще и чуть улыбается, как бы намекая – останься здесь и дождись меня, я закончу песню, и тогда.. ). Баса в GMP400 также побольше, характер баса схожий с тем, что был у ранее – довольно мягкий, обволакивающий, не очень глубокий. Несмотря на то, что бас не очень люблю, звучание в целом понравилось, оно очень «вкусное», густое, немного шероховатое, деталей довольно много, возможно, не больше, чем с 9632, но подача их другая, они не выпячены и очень органично вплетаются в общую подачу музыки, не требуя к себе повышенного внимания. На живой музыке они подсознательно формируют звуковую картину, добавляя свой вклад в «аналоговость» и натуральность звучания. Примерно как тени от предметов на картине подсознательно вызывают ощущение солнечности, и для передачи этого ощущения необязательно нарисованное солнце или, что еще хуже, солцезащитные очки на герое, что более характерно для подачи 9632 по аналогу. Как упоминалось в других отзывах, звуковые образы довольно крупные, в моем случае также прослеживается подобная особенность 56тт, от себя добавлю – образы будто немного смещены к центру, при том что сцена не уже, чем у 9632 и глубже, оставшееся пространство заполняют всякие тихие звуки и призвуки, реверберации и эхо от стен помещения. По глубине наоборот – расположение источников звука (основных) чуть более растянуто, чем на 9632. Это на камерной музыке.

Электронная музыка с ее «принудительной» трехмерностью пространства звучит очень вовлекающе, эмбиент в GMP400, особенно «атмосферный» и/или с элементами dron’а – такого я еще не слышал, точнее слышал, но при совершенно иных обстоятельствах. Эффекты, которые должны, скажем, по задумке пройти слево направо «до упора», вопринимаются все же шире, чем в 9632. При этом подобный переход основного звука часто сопровождается как бы небольшим шлейфом тянущегося за ним призвука, который повисают в пространстве на некоторое время. Вобщем, менее «вакуумная» подача. Возможно, жесткости (резкости) и напора на более динамичной электронной музыке (слушал гоа) немного не хватает, но тут ЦАП берет пространственностью и опять же слаженностью и основательностью звучания. С этой лампой в усилителе слушал ЦАП часов 5.

 

Желтая Сильвания, которая стоит сейчас, сразу после установки в Melo поразила сильной резкостью и металличностью звучания, разница с ее зеленой сестричкой была очень ощутима. Более привычная подача, звукокарточечная. Потом всеж-таки понял, что надо было «погреть» ее перед прослушиванием. Сейчас резкость ушла, но звук более собранный и поджарый, чем с зеленой лампой в усилителе. Чуть менее комфортный, более энергичный, подвижный. Бас менее выражен, основной упор, как я и хотел, приходится на середину. Послезвучия немного менее заметны. В итоге пока остановился на этом варианте. Забегая чуть вперед, скажу, что до покупки данного ЦАПа я был уверен, что он будет лучше RME лишь ньюансами, прежде всего мне хотелось большей аналоговости, натуральночти и эмоциональности, при сохранении более «техничных» параметров (сцена, воспроизводимость конкретных частот и т.д.). Однако пару дней назад в связке 56тт – Мело звук довольно сильно поменялся (достаточно резко, и часа через 3-4 после очередного включения), как бы задышал полной грудью. Ширина-глубина сцены вроде бы не поменялись, но воприятие стало другим. Нельзя теперь сказать, что это «звук в голове» или «звук вокруг головы», ближе будет «голова в звуке». Немного похоже на то, как звучат установленные на моем угловом столе колонки (слева и справа от меня, излучают под углом 90 градусов относительно друг друга), только нет ощущения, что звук идет из колонок (не позиционируется как исходящий из двух источников звука по краям).

Подача живой музыки очень увлекает (сейчас, пока пишу отзыв, выключил музыку, т.к. трудно сосредоточиться). Восприятие музыки происходит не как со стороны, не созерцательно, а будто становишься как бы частью происходящего. В отзывах, по-моему как раз об этом ЦАПе, было удачное сравнение с ЗК Джулия, звук которой по сравнению с ЦАПом был словно разрезан на куски, а потом склеен заново, но криво, в результате чего ощущается неестественность происходящего. Добавлю свое сравнение с RME, оно будет понятным тем более что основная часть посетителей форума – мужчины. Если звук RME отождествить с женщиной, то это будет набор скрепленных геометрических фигур вращения – сфера, под ней цилиндр, две полусферы сверху спереди, две ниже сзади и т.д.

Все вроде бы наглядно, но все раздельно, будто на анатомическом плакате. В случае с 56тт это все сглаживается, но в результате происходит не потеря детальности, а рождается естественность, целостность, и внимание уже не перебегает от одного элемента к другому, а воспрнимает все как есть. Лучше только живая женщина. Немного утрировано, но мысль, надеюсь, ясна. Допускаю, что с аппаратурой более высокого класса натуральность подачи музыки и целостность ее восприятия будет еще выше, здесь я сравниваю только в контексте «было – стало». Или напрашивается еще сравнение (тоже утрированно) – со звуковой картой по аналогу источники звука это не очень хорошие актеры театра, некоторые из которых пропускали репетиции, а некоторые и вовсе опоздали к генеральному представлению (застряли в пробке?), с шумом вломившись на сцену в последний момент и заняв свое место (при этом иногда наступив соседу на ногу), и не настроившиеся после дороги. В случае 56тт актеры играют на ура без долгих репетиций, иногда импровизируя, но удачно, понимают друг друга с полуслова, и, возможно, общаются не только на сцене. Как-то так.

 

Напомню еще раз – 56тт это первый мультибитный ЦАП, слушанный мною. Данная модель очень понравилась практически на всех жанрах, которые я слушаю, прежде всего на живой музыке. На спокойной электронике (ambient, downtempo, trip-hop, ранняя электроника и т.д.) – тоже. На более динамичной музыке типа транса что-то понравилось больше, что-то меньше. Возможно, тут еще дело в проводах (тот же AN AN-C прилично приглаживает звук). Рок пока не слушал. Лампу на самом цапе также пока не менял, ровно как и не возился с сетевиками, фазами и т.д. Действительно, это как-то лень становится, сейчас слушать музыку куда интереснее.

post-4549-1364682498,9816_thumb.jpg

post-4549-1364682499,0318_thumb.jpg


 

RME 9632 - Лаборатория Архипова DAC 56tt - Лаборатория Архипова Melo Lx

Силовые и межблочные кабели А. Крылова

 

OPPO BDP-103 - Лаборатория Архипова DAC 63 Dual USB (Edel) - Лаборатория Архипова Universal Dual Octal (Sowter)

Kryna Acca5 (OPPO). Kryna Dica01. 2x Fusion Audio Enchanter (ЛА). Fusion Audio Romance II.

 

ТДС-15 Snorry Mod, Audio-Technica ATH-W1000, German Maestro GMP400, Denon AH-D2000

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваня

:good:

Мне на выставке 56-й очень понравился. Вобщем мог спокойно жить и с 1541 и с 56-м.

По фазировке заморочиться стоит. В моём случае, звучание приятнее ложится на слух, когда усил и дак включены в фазе. Попробуйте. Ну и по лампочкам можно заморочиться ;)


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваня

а как деноны с этой связочкой?


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваня

О, и смотрю у Вас межблок в бухту скручен... :think: Дайте ему свободы :idea:


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksx83

 

Если честно, то мне хотелось и 1541 и 56тт (и чтобы в одном корпусе), но Сергей отговорил меня. По фазировке и лампочкам - обязательно заморочусь, но, наверно, позже. Но заморочусь - по своему скромному опыту знаю, что такое жажда лучшего в плане звука ;) . Но всеж-таки надеюсь, что данной связки мне хватит надолго. Межблок наверно буду менять, надо только определиться на какой (тут видимо будет самодельный - буду делать или сам, или просить Александра с usedcable). Раскрутить Аудионот недолго, это просто "полупоходный вариант", еще окончательно не нашел как установить, чтобы и проводов хватало, и удобно было громкость регулировать.

 

nuhhler

 

С денонами только еще начал слушать, но сразу скажу - то, чего я боялся - зашкаливающего баса - не будет. Возможно это из-за того, что они моддены и кабель из посеребренки.


 

RME 9632 - Лаборатория Архипова DAC 56tt - Лаборатория Архипова Melo Lx

Силовые и межблочные кабели А. Крылова

 

OPPO BDP-103 - Лаборатория Архипова DAC 63 Dual USB (Edel) - Лаборатория Архипова Universal Dual Octal (Sowter)

Kryna Acca5 (OPPO). Kryna Dica01. 2x Fusion Audio Enchanter (ЛА). Fusion Audio Romance II.

 

ТДС-15 Snorry Mod, Audio-Technica ATH-W1000, German Maestro GMP400, Denon AH-D2000

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksx83

 

Если честно, то мне хотелось и 1541 и 56тт (и чтобы в одном корпусе), но Сергей отговорил меня. По фазировке и лампочкам - обязательно заморочусь, но, наверно, позже. Но заморочусь - по своему скромному опыту знаю, что такое жажда лучшего в плане звука ;) . Но всеж-таки надеюсь, что данной связки мне хватит надолго. Межблок наверно буду менять, надо только определиться на какой (тут видимо будет самодельный - буду делать или сам, или просить Александра с usedcable). Раскрутить Аудионот недолго, это просто "полупоходный вариант", еще окончательно не нашел как установить, чтобы и проводов хватало, и удобно было громкость регулировать.

 

nuhhler

 

С денонами только еще начал слушать, но сразу скажу - то, чего я боялся - зашкаливающего баса - не будет. Возможно это из-за того, что они моддены и кабель из посеребренки.

 

Не освобождай кабель, он работает как катушка индуктивности :)

Поздравляю с покупкой! Замечательный ЦАП! Я-бы тоже хотел и 56tt

Отличный обзор!

Лампочку CBS на ЦАП менять не торопись :drinks:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваня

Поздравляю с удачной и приятной покупкой! :good:

И огромное спасибо за отличный отзыв! Читал с эстетическим наслаждением и "взахлёб"! :good::drinks:

От себя добавлю, что через какое-то время, когда прогреется аппарат и лампы, и немного схлынут эмоции, рекомендую заняться "тонкой" подстройкой системы "под себя" подбором кабелей и, возможно, ламп для достижения абсолютной синергии с трактом! :):ok:


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваня

А каким шлангом он у вас по оптике подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.