Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Ощущения вполне, мягко говоря, объяснимые технически. :yes:

На рисунках изображены графики импеданса и фазы электростатического твиттера и двух акустик, если учесть диаметр Стаксов, то активный участок импеданса (экстремум графиков) будет в диапазоне нескольких килогерц. На низких частотах огромное сопротивление. Нет тока - нет выходной мощности и нет таких ощущений. Совершенно объективно люди замечают.

 

post-3115-0-58283800-1437835058_thumb.jpg

 

post-3115-0-98877200-1437835098_thumb.jpeg

 

post-3115-0-82830000-1437835113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, электростаты же как конденсаторы, но лично я не замечаю недостатка басов в своих 009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это тоже понятно, когда мы хотим, то замечаем разницу, например от смены сетевой вилки, а когда не хотим, то и бревна в глазу можно специально не видеть, главное это желание. :Yesyes: Справедливости ради АЧХ у Стаксов на НЧ достаточно ровная аж до 7 Гц, следовательно воспроизводят, разница только в другом качественном характере этих НЧ.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю не в желании замечать или не замечать дело. По себе заметил что с течением некоторого времени происходит адаптация к эвуку электростатов и баса (и всего остального) становится более чем достаточно. Да так что потом никакие динамические (изодинамические) наушники не интересны. Это безусловно только мое личное восприятие))


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на самом деле сложный. У меня они почти 8 лет были. По многим объективным особенностям их можно считать эталоном по сравнению с динамиками, именно поэтому другие наушники вам уже не интересны, это уже говорит о определенных желаниях, так как эти наушники вам соответственно интересны. С привычкой всё правильно, автоматический процесс слуховой адаптации. Если захотите, то сможете вновь некоторые недостатки услышать, но это надо опять захотеть, преимущества то гораздо весомее. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистически.

 

Электростатистические наушники. :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Стаксов на НЧ достаточно ровная аж до 7 Гц, следовательно воспроизводят, разница только в другом качественном характере этих НЧ.

Что значит "качественный характер НЧ"? Я не понимаю. Если АЧХ ровная, искажения за пределом слышимости, то звук как может быть разным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимирБел, сравнение с изодинамикой объяснит лучше, чем любые слова и графики


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения вполне, мягко говоря, объяснимые технически. :yes:

На рисунках изображены графики импеданса и фазы электростатического твиттера и двух акустик, если учесть диаметр Стаксов, то активный участок импеданса (экстремум графиков) будет в диапазоне нескольких килогерц. На низких частотах огромное сопротивление. Нет тока - нет выходной мощности и нет таких ощущений. Совершенно объективно люди замечают.

 

post-3115-0-58283800-1437835058_thumb.jpg

 

post-3115-0-98877200-1437835098_thumb.jpeg

 

post-3115-0-82830000-1437835113_thumb.jpg

Это лишь одна сторона медали и к стати говоря менее существенная,а другая-акустическая,в электростатическом басе наушников не хватает массивности и затянутости его динамического собрата с его же массой подвижки.

Если говорить вообще об ЭС басе, то на АС я решил это тем что в параллель поставил шесть мембран(8статоров из 3-х мм. металла),в таком сабе имеется точность ЭС и "масса" дина в звуке.

Изменено пользователем havun

Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "качественный характер НЧ"? Я не понимаю. Если АЧХ ровная, искажения за пределом слышимости, то звук как может быть разным?

Это значит, что на нч никакой активной мощности не преобразуется в акустическую волну и фаза отстает. Чтобы двигать массу воздуха нужна сила, которой в статиках нет на НЧ в принципе, где амплитуда входного сигнала максимальна. Это значит, что все статики могут эффективно двигать воздух только начиная от нескольких килогерц,в области своего активного импеданса, а ниже по частоте уже остаточные, а не основные процессы. Поэтому характер звука у статиков принципиально отличается от динамиков в области НЧ-НСЧ. АЧХ на НЧ при этом обеспечивается только площадью всего излучателя и резонансной камерой наушников между излучателем и ухом. Про 7 герц это конечно реклама, неизвестно по какому уровню спада АЧХ, но 30гц по -3дб может давать скорее всего.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Если говорить вообще об ЭС басе, то на АС я решил это тем что в параллель поставил шесть мембран(8статоров из 3-х мм. металла),в таком сабе имеется точность ЭС и "масса" дина в звуке. <br />
<br /></p>

Без тени критики: и чего этим добились в общей звуковой картине? Можете показать фото конструкции? Динамический "низ" не будет проще по трудозатратам? Болезней а'ля "Мартин-Логан" удалось избежать тактм способом?- я об отдельно "живущих" низах.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urez

 

Размер излучаемой площади каждой из шести мембран 0.25кв.м.,зазор между мембраной и статором 3мм.

Подаваемый сигнал 40 и 100Гц снимался микрофоном с расстояния места прослушивания(2.5м.).

Акустического оформления саба нет никакого,какие- то мощения на подобии открытого ящика ничего качественного и количественного не дали окромя призвука ящика.

Есть материал на второй,буду делать.

post-19769-0-69373800-1437935154_thumb.jpg

post-19769-0-56776900-1437935183_thumb.jpg

post-19769-0-65202000-1437935249_thumb.jpg

Изменено пользователем havun

Жизнь коротка. Потерпи немного!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@havun,

Как будете с пылью бороться? В качестве усиления отдельный усилитель или общий, полосы делили?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,это обширная тема и не хотелось бы здесь офтопить,ЭС притягивая-одталкивают пыль и с зазором начиная от 1мм. им она не страшна вовсе,другое дело в наушниках,где зазор 0.5мм. и если в него попадает например перхоть или влага от тела,то это уже ЧП.

Немного хотел бы сказать в защиту нч. диапазона наушниковых ЭС,намедни прикупил пару микрофонов с дюймовыми мембранами и наспех соорудил стерео микрофон с акустическим экраном между ними,так вот когда записал привычные и знакомые бытовые звуки (стук в дверь, немного грома и пр.,пр.),то прослушав это в дин. и ЭС наушниках обнаружил принципиальную разницу и гораздо более естественное воспроизведение именно нч. диапазона на ЭС наушниках.Напомню,речь идёт о звуке до боли знакомом и угадываемом то что наз. с "пол-тычка".


Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного хотел бы сказать в защиту нч. диапазона наушниковых ЭС,намедни прикупил пару микрофонов с дюймовыми мембранами и наспех соорудил стерео микрофон с акустическим экраном между ними,так вот когда записал привычные и знакомые бытовые звуки (стук в дверь, немного грома и пр.,пр.),то прослушав это в дин. и ЭС наушниках обнаружил принципиальную разницу и гораздо более естественное воспроизведение именно нч

 

в электростатическом басе наушников не хватает массивности и затянутости его динамического собрата с его же массой подвижки.

 

В нем нет сосредоточенной направленной акустической энергии. Но это информационно не так важно в реальном сигнале. Любой реальный звук в отличии от простых синусоид является широкополосным. Дело не в характере НЧ, а в комплексном восприятии звука и тут именно статики вне конкуренции по точности, а без динамических НЧ можно и обойтись, всё зависит от музыкальных предпочтений.

Изменено пользователем vladbit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это значит, что на нч никакой активной мощности не преобразуется в акустическую волну и фаза отстает. Чтобы двигать массу воздуха нужна сила, которой в статиках нет на НЧ в принципе, где амплитуда входного сигнала максимальна. Это значит, что все статики могут эффективно двигать воздух только начиная от нескольких килогерц,в области своего активного импеданса, а ниже по частоте уже остаточные, а не основные процессы. Поэтому характер звука у статиков принципиально отличается от динамиков в области НЧ-НСЧ. АЧХ на НЧ при этом обеспечивается только площадью всего излучателя и резонансной камерой наушников между излучателем и ухом. Про 7 герц это конечно реклама, неизвестно по какому уровню спада АЧХ, но 30гц по -3дб может давать скорее всего.

Если нет силы двигать воздух, то нет и амплитуды, однако она есть.

Слушал и LCD2 и LCD3. Не заметил какого-то сильного различия со Стаксами в басах, но что бросилось в глаза, это почти полное отсутствие верхов. Точнее они, вроде как есть, но где-то там, далеко, почти не слышно.

Какие-то доли микросекунд фазового сдвига могут иметь место, но разве могут они "перетянуть" чашу весов в пользу изодинамов взамен нормальному воспроизведению в области ВЧ? А если усилитель для электростатах не очень хорошо демпфирован (ламповый), то и сдвиг фазы на НЧ будет большим, тогда схемотехникам все претензии.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На НЧ колеблется весь излучатель, синфазно, всей площадью, его чувствительность максимальна и вокруг него объемно создается акустическая волна. Передаваемая воздуху механическая энергия в любой точке ничтожно мала, но за счет большой площади излучателя колебания передаются пропорционально объему воздуха резонирующей камеры. С ростом частоты чувствительность излучателя начинает падать, волна начинает принимать более направленный характер, а диаметр активного излучения уменьшаться к центру излучателя, итоговая АЧХ остается достаточно ровной во всем нижнем диапазоне.

На СЧ и ВЧ, в области активного импеданса, излучатель работает в основном режиме, подобно поршню в динамиках, чувствительность, потребление и АЧХ относительно не меняются.

При дальнейшем увеличении частоты, статик переходит в зонный режим работы, где каждая зона отличается по фазе от соседней и волна начинает интерферировать по площади излучения, по мере роста частоты эти зоны уменьшаются в размерах и их становится всё больше, чувствительность дальше падает, растет потребление и падает АЧХ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заметил какого-то сильного различия со Стаксами в басах

Ну тогда извините :pardon:

Не знаю, какую музыку вы слушаете, но на роке LCD и прочая изодинамика именно "качает". А стаксы просто хлопают.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sneeze, например семерки.

Я в курсе про разницу между сериями :yes: она в данном случае роли не играет. В новых семерках мне баса тоже много, но до костей он не пробирает.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но до костей он не пробирает

какой тракт и трек (интервал по времени)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если баса захочу, то слушаю Деноны 7100. Там и бас с избытком и ВЧ на уровне. Особенно после того, как решётку убрал под амбушюрами.

Но это очень редко происходит. :music:

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимирБел,

восприимчивость к ВЧ так или иначе субъективна, зависит от чувствительности слуха, уровня громкости при прослушке, записей. В случае с ЛСД еще и от экземпляра. Тут были люди, кто наоборот хотел убавить ВЧ на тех же тройках (отчасти экземпляр сыграл роль) Впрочем, на ЛСД тоже можно изменить демпфирование, амбушки поменять - и верхов там прибавится немало.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

всё зависит от музыкальных предпочтений.

Да,проблемы воспроизведения на статиках есть в тех жанрах,где нч. изначально извлекаются с комбиков с дифузорниками и катушками.Послушаешь иной раз ударную установку в помещении без множества микрофонов в ближнем поле и соответственного усиляжа-не то,куда привычней когда "бУхает " какой нибудь 16 или 20* лопух,ведь правда?

 

В изодинамике нч. больше прежде всего из-за большей массы мембраны,мембрана толще в разы плюс катушки.

Изменено пользователем havun

Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.