Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Александр Карелин, вот это правильный подход, да: обругать чужой опыт, но от любого намёка на аргументированное отстаивание своей позиции уклониться. Серьёзно, мне лень тратить время на дискуссии, зашедшие в тупик не по моей вине. Сдаётся мне, что за туманными намёками и снисходительной позой восточного учителя кроется коммерческая тайна: рано или поздно "выяснится", что SR009 способны играть исключительно от ЦАПов и усилителей, сошедших с конвейера Карелина. :)

 

Я, собственно говоря, сказал уже обо всём, что хотел. Мне приходилось подключать девятки к разным ЦАПам, например: dCS Debussy, Linn Akurate DS/0/D, Berkeley Audio Design Alpha DAC (series 1 + series 2), Wadia 121, Mytek Stereo192-DSD DAC, Metrum Octave DAC MKI, MS Audio Laboratory DAC 1.0. Лучшие из усилителей перечислил выше: Woo Audio WES, Woo Audo GES, KGSS. HE6 в связке с beta22 (как двухканальной, так и балансной) даёт лучший ДД в связке с любым из перечисленных выше ЦАПов. Для меня это обычный рядовой факт, свои предположения я обозначил, а далеко идущие выводы пусть делают сами пользователи, исходя в первую очередь из личного опыта и аналитических способностей.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните как стаксы отрабатывают пики во всех диапазонах на разных записях с другими наушниками или акустикой, поймете что такое "штиль".

Честное слово, не понимаю, что такое "штиль". Слабая чувствительность наушников к качеству записи или недостаток динамического диапазона? Что касается первого, то любые топовые наушники, особенно электростаты, ОЧЕНЬ чувствительны к качеству записи, особенно при наличии адекватного тракта. Возьмем, например две записи 9 симфонии Бетховена:

river.com/Beethoven-Symphony-No-9-San-Francisco/dp/B00BQO3OW0/ref=sr_1_11?ie=UTF8&qid=1427619373&sr=8-11;

river.com/Beethoven-Symphony-No-9-Paavo-Jarvi/dp/B002JJE0QA/ref=sr_1_18?ie=UTF8&qid=1427619735&sr=8-18.

Обе записи качественные, но первая записана лучше. И все электростаты (007, 009, Орфеи) это моментально продадут. Если отслушивать, например, "Presto. Allegro assai", то разница и по детализации и по обертонам будет достаточно заметна.

Что же касается динамического диапазона, то достаточно послушать известную арию Мефистофеля:

river.com/Gounod-Faust-Various-Artists/dp/B00006LJ96/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1427621122&sr=8-2. Если этого недостаточно, то послушайте, например, "Kingdom of Heaven Part II" из :

river.com/Quantum-Enigma-Epica/dp/B00ITH6AXM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1427622033&sr=8-1. Каждое прикосновение к тарелке на фоне бас гитар слышно. Конечно, отличие от AC есть, писал об этом неоднократно, но чтобы наблюдался какой-то "штиль"? Не слышал...Может, все дело в тракте?

Речь о громких звуках, а не о деталях и тихих звуках, как раз они выделяются:

Я не делаю сравнение только с шестерками и недостатка ДД в стаксах нет, он другой, однообразный на разных записях. Напишу более подробно. Маленький ДД это когда тихие звуки усиливаются или теряются, возникает компрессия. В стаксах громкие сглаживаются, без потери тихих. Тихие более отчетливо начинают выделяться на фоне громких, появляется "магия" и окружение деталями, чувство полета и космоса.

"Штиль" это своеобразный, однообразный ДД на разных записях.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение ДД на слух может быть еще связано с АЧХ наушников и индивидуальными особенностями слухового аппарата. Допустим у более ровных 009 в мидбасовой области- динамический диапазон кажется более широким чем у 007. Но это не значит что он по факту у последних меньше, просто на слух это не столь очевидно.

Тоже считаю, что горбы на АЧХ могут давать такой эффект. Например, если наушники способны воспроизводить очень тихие звуки без потери информации, то пик в НЧ области, способен привести к интересному эффекту: слушаешь финал шестой Малера, всё хорошо, спокойно, музыка утихает, становится едва слышимой, но тут нас настигает неожиданный удар в литавры (срабатывает тот самый пик), поддерживаемый рёвом всего оркестра. При живом исполнении и в некоторых наушниках можно отправиться к праотцам. В стаксах ничего подобного не наблюдается. Мне, как практику, не так уж и важно, в чём причина - в особенностях АЧХ наушников, в технологии электростатов, в проблемах с усилением. Пусть поклонники стаксов ищут решение, экспериментируют, ну, а я предпочёл бы прийти на готовенькое. :)

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, с цапами хорошо, с усилками беда была

А вы сравнивали эти усилители с конструкцией Виктора на SR009? В частности, на том же Малере? Если бы дело ограничилось одним ударом в литавры в одной симфонии - вопроса бы не было, но мой личный опыт говорит о том, что они, в целом, вяловаты.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обругать чужой опыт

не надо ля-ля... где обруган чужой опыт? указано на несостоятельность проведенного эксперимента в следствии чего (естественно) и несостоятельные и необоснованные выводы

 

лень тратить время

не лень вам, а вы просто неспособны аргументировать свои высказывания... что неудивительно, проведенные вами прослушивания вообще не дают никакого сравнительного материала, кроме мне вот так нравится а вот эдак не нравится... и нчего пытаться умничать про ДД

 

что SR009 способны играть исключительно от ЦАПов и усилителей, сошедших с конвейера

запишите себе: никогда не буду возиться с чем-то под электростаты

 

Для меня это обычный рядовой факт

вот в этом вы правы для себя лично вы можете делать какие угодно выводы, вот только эти ваши впечатления от прослушивания никому другому не докажут, что у 009 компрессирован ДД сколь либо существенне чем у каких-либо иных ГТ


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа... Какая ересь. У электростатов ДД ограничен сверху и не ограничен по сути с низу. Сверху 118 dB на 1 кГц дальше поправка на АЧХ конкретных наушников. У динамических и отчасти и изодинамический он ограничен снизу. Что однозначно хуже, так как обычно никто не слушает БСО в наушниках при пиковом уровне больше 100-110 dB. Поэтому уж лучше ограничение ДД сверху, чем снизу.

Далее все сравнение на CD полный онанизм. На виниле и SACD (hi-res) всегда тихие звуки тише, громкие громче. И на stax эта маленькая особенность слыша лучше, чем на других наушниках. И это общий тренд по записям.

Далее у меня лично был интересный эксперимент, при сравнении exasound со своей скромной ямахой, обратил внимание на странный момент, что при примерно равном комфортном субъективном уровне на БСО на ямахе всегда тутти звучат громче. Хорошо под рукой был шумомер и в реальном времени сделал несколько промеров, да действительно при примерно одинаковой нижней границе верхняя местами была у ямахи больше на 8-10 dB, при этом если выкинут эти пики, то можно сказать, что средний уровень был одинока. Это очень не точный замеры, но тенденция ясна. Почему так я не знаю, ачх и там и там по замерам ровная.

Плюс еще к этому можно добавить и ачх, если в Jriver на том же малере посмотреть в каком диапазоне частот находится основая энергетика по частотам, то легко понять какая нужна ачх наушников, чтобы усилить эффект. 6-км так четко и сделаны полка от 3 кГц +6 dB. Естественно, что в тихих моментах этой полки особенно и заметно не будет, так как основная энергетика будет до 3 кГц. Любой у кого есть jriver в этом сам может убедится. Грубо говор тихие моменты в 6ках и 7ках буду звучать одинаково по громкости. Но на тутти, когда активно работает вся полоса частот, у 7к на 3-10 кГц будет завал 2-3 dB, а у 6-к подъем аж на 6. Ну и где они будут субъективно громче? Тут даже школьник сообразит. Мне лично такие наушники на допинге не нужны.

А 6ки кстати на таких записях еще и слух могут попортить со временем.

 

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Если бы ДД правился AЧХ, то все сидели бы на эквалайзере. :smile83:И проблем при записи и воспроизведение не было вообще.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, чуть выше этот момент обсудили, где я ответил:

Мне, как практику, не так уж и важно, в чём причина - в особенностях АЧХ наушников, в технологии электростатов, в проблемах с усилением.

Про семёрки ничего не могу сказать, я из стаксов хорошо знаю только SR009, ну, и SR507 слушал не единожды. Я, наверное, зануда, но готов об этом писать снова и снова: мне очень нравится акустика МТ3. Вот мой эталон звука: живое исполнение в этом концертном зале при прослушивании с 3-4 ряда партера (учитываем ещё регулярно возникающие три литерных ряда). В таких тепличных условиях динамический диапазон огромен, но, что ещё важнее, присутствует идеальный (на мой вкус!) частотный баланс. Радикальные отклонения от того, что я считаю нормой, мне не нравятся. SR009 куда дальше в этом аспекте удалены от моих идеалов, если сравнивать их с HE6. В чём-то они, возможно, лучше хешек, но уж точно это никоим образом не касается естественного динамического диапазона больших оркестров. Спорить тут можно о том, какой ценой этого достигают hifiman или некоторые другие наушники. Может, им чем-то приходится жертвовать? Вот это уже вполне дискуссионный вопрос.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните как стаксы отрабатывают пики во всех диапазонах на разных записях с другими наушниками или акустикой, поймете что такое "штиль".

Честное слово, не понимаю, что такое "штиль". Слабая чувствительность наушников к качеству записи или недостаток динамического диапазона? Что касается первого, то любые топовые наушники, особенно электростаты, ОЧЕНЬ чувствительны к качеству записи, особенно при наличии адекватного тракта. Возьмем, например две записи 9 симфонии Бетховена:

river.com/Beethoven-Symphony-No-9-San-Francisco/dp/B00BQO3OW0/ref=sr_1_11?ie=UTF8&qid=1427619373&sr=8-11;

river.com/Beethoven-Symphony-No-9-Paavo-Jarvi/dp/B002JJE0QA/ref=sr_1_18?ie=UTF8&qid=1427619735&sr=8-18.

Обе записи качественные, но первая записана лучше. И все электростаты (007, 009, Орфеи) это моментально продадут. Если отслушивать, например, "Presto. Allegro assai", то разница и по детализации и по обертонам будет достаточно заметна.

Что же касается динамического диапазона, то достаточно послушать известную арию Мефистофеля:

river.com/Gounod-Faust-Various-Artists/dp/B00006LJ96/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1427621122&sr=8-2. Если этого недостаточно, то послушайте, например, "Kingdom of Heaven Part II" из :

river.com/Quantum-Enigma-Epica/dp/B00ITH6AXM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1427622033&sr=8-1. Каждое прикосновение к тарелке на фоне бас гитар слышно. Конечно, отличие от AC есть, писал об этом неоднократно, но чтобы наблюдался какой-то "штиль"? Не слышал...Может, все дело в тракте?

Речь о громких звуках, а не о деталях и тихих звуках, как раз они выделяются:

Не хватает громкости, прошу прощения за тавтологию, громких звуков?! Непонятно - я пытался слушать 007 c BHSE на 11-11,5 часах, а c RS A-10 и того меньше - голову отрывало! Здесь что-то не так...


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает громкости, прошу прощения за тавтологию, громких звуков?! Непонятно - я пытался слушать 007 c BHSE на 11-11,5 часах, а c RS A-10 и того меньше - голову отрывало! Здесь что-то не так...

Громкость влияет косвенно, разница между пиками громких звуков и тихими, на разных записях, в стаксах этот показатель меньше чем в других излучателях. Нужно сравнивать не одну запись, несколько с разным ДД. Возмутите БСО с хорошим ДД, металл с компрессией и тд и сравните как отработают разные излучатели на этих записях.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает громкости, прошу прощения за тавтологию, громких звуков?! Непонятно - я пытался слушать 007 c BHSE на 11-11,5 часах, а c RS A-10 и того меньше - голову отрывало! Здесь что-то не так...

Громкость влияет косвенно, разница между пиками громких звуков и тихими, на разных записях, в стаксах этот показатель меньше чем в других излучателях. Нужно сравнивать не одну запись, несколько с разным ДД. Возмутите БСО с хорошим ДД, металл с компрессией и тд и сравните как отработают разные излучатели на этих записях.

Условно говоря, стаксы всё отыгрывают интеллигентно-спокойно и ровно, без динамических всплесков.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Дело 100% в ачх и все. Не может излучатель выполнять роль компрессора или лимитера. Ну наверное лимитра может, но это будет сопровождаться сильными искажениями. А это я у 507 и 007 никогда не слышал. Ну чисто технически 118 dB. Ну как бы должно хватать.

Например w5000 передавали пики громче и увесистее, чем hd800 и lcd-3. При сравнимом комфортном уровне громкости в целом. Опять же исключительно на мой слух. Опять когда тут выкладывали тест на ачх получалось так, что в моем конкретном случае ачх lcd2/3 и 007 я воспринимаю, как наиболее ровную. У многих было все совсем не так, что только лишний раз доказывает насколько мы все разные.

И кстати у меня они ничего не играю ровно и спокойно. Совершенно невероятнейшей разброс по записям показывают. Я уже слыша запись зачастую понимаю на какой студии её делали, есть у каждой студии свой подчерк. В динамических наушниках мне такое не доступно, во всяком случае не так явно.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство современных записей делается с применением компрессора, особенно попса голимая. Иногда от него просто, пардон, тошнит, иногда его не слышно (может быть его и нет). СД, наверное, все 100% с компрессором.

В SACD его не слышно, может быть его и не применяют при записи DSD.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие не слова, а доказательства?

Сравните Impulse Response разных наушников и все станет ясно про динамический диапазон

SR-009 http://www.innerfide...SZ92251KGSS.pdf

SR-007 http://www.innerfide...R007SZ31576.pdf

HE6 http://www.innerfide.../HiFiMANHE6.pdf

HD800 http://www.innerfide...heiserHD800.pdf

T1 http://www.innerfide...micT1SN3964.pdf

Среди электростатических наушников ДД самый высокий у Stax SR-Omega (первых с полной надписью Omega), затем у HE-80, а потом

HE-60 http://www.innerfidelity.com/images/SennhheiserHE60.pdf

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, Как этот график читать? Что там по вертикальной шкале за единицы?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Если бы ДД правился AЧХ, то все сидели бы на эквалайзере. :smile83:И проблем при записи и воспроизведение не было вообще.

 

Кстати мы тут все на нем и сидим. Называется он наушники. Да и весь аудио тракт тоже. Простые игры с izotope ozone разрушают глупые аудиофильские мифы на раз. И про ДД и про панч и прочее, прочее. И ДД в нормальном понимании никакой ачх не исправить, а вот его субъективное восприятие запросто.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svas, Как этот график читать? Что там по вертикальной шкале за единицы?

амплитуда в вольтах, входящий сигнал с поправкой на чувствительность


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает громкости, прошу прощения за тавтологию, громких звуков?! Непонятно - я пытался слушать 007 c BHSE на 11-11,5 часах, а c RS A-10 и того меньше - голову отрывало! Здесь что-то не так...

Громкость влияет косвенно, разница между пиками громких звуков и тихими, на разных записях, в стаксах этот показатель меньше чем в других излучателях. Нужно сравнивать не одну запись, несколько с разным ДД. Возмутите БСО с хорошим ДД, металл с компрессией и тд и сравните как отработают разные излучатели на этих записях.

 

"...разница между пиками громких звуков и тихими, на разных записях, в стаксах этот показатель меньше чем в других излучателях" (?!) Я вас приблизительно понял, просто как-то раньше не замечал этого. Постараюсь в ближайшие пару недель провести следующий эксперимент. Возьму материал высокого качества, разных жанров, скорее всего несколько SACD, и попытаюсь сравнить вышеуказанные величины на 007, 009, Орфеях и 1266. Эталоном будет Trident с трактом от Gryphon. О результатах обязательно отпишусь.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Кроносом в общем.

Я вообще ДД не считаю мерилом качества, если его ограничение не вызывает искажений. Главное чтобы детальность не страдала.

ДД штука сильно субъективная, ибо чувствительность ушей по разным диапазонам АЧХ у людей разная. А с возрастом еще и меняется.

Так же субъективная громкость сильно зависит от искажений. При их наличии звук кажется громче.

У Стаксов искажения очень низкие, поэтому в сравнении с искаженным динамическими наушниками, тутти может казаться тише.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же субъективная громкость сильно зависит от искажений. При их наличии звук кажется громче.

У Стаксов искажения очень низкие, поэтому в сравнении с искаженным динамическими наушниками, тутти может казаться тише.

Используйте для сравнения различные записи, с разным ДД с компрессией и без, можете сравнить материал который звучит на динамических наушниках и стаксах без искажений с хорошим ДД.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните Impulse Response разных наушников и все станет ясно про динамический диапазон

ничего не ясно, это ДД системы, надо сравнивать на одинаковом усилителе

 

Используйте для сравнения различные записи, с разным ДД с компрессией и без, можете сравнить материал который звучит на динамических наушниках и стаксах без искажений с хорошим ДД.

вообщем, стаксы отстой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте для сравнения различные записи, с разным ДД с компрессией и без, можете сравнить материал который звучит на динамических наушниках и стаксах без искажений с хорошим ДД.

вообщем, стаксы отстой?

Вернемся в начало :):

@Demm, надо мне межблок на что-то проверенное поменять :think: , похоже врет. А может шестерки давно не слушал.

 

@OWL, то что шестерки ничего общего со стаксами не имеют, это как раз понятно, это для меня огромный плюс :D меня лишь яркость интересовала.

507 и 009 самые яркие среди стаксов, но эта яркость не чего общего не имеет с яркостью шестерок. Стаксы не умеют ярчить в силу своей технологии, для многих трактов это большой плюс, они созданы для релакса и фона, там нет урагана, всегда штиль, в этом плане сильно отличаются от динамики, акустики и изодинамики.

Кто-то в этом видит плюсы, кто-то минусы.

Даже не собирался ругать их, поделился мнением о яркости и воспроизведение различных записей. Считаю их, одними из лучших наушников.

С таким ДД они становятся самыми универсальными ушками.

:)

http://www.monoandst...phone.html#more

 

Новые электростаты с бумажной мембраной и усилитель к ним.

Новые гибриды играют от обычного усилителя, можно попробовать без дополнительной системы.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте для сравнения различные записи, с разным ДД с компрессией и без, можете сравнить материал который звучит на динамических наушниках и стаксах без искажений с хорошим ДД.

 

Сравнивал неоднократно. Стаксы лучше звучат (для меня). Даже не топовые.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.