Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@only_a_lad,

Александр, "когда все это слушать и насколько это целесообразно (на фоне Омег и Орфеев с топовым авторским усилением) " - сия мысль как то вот сама собой всплывает когда задумываешься о том, что и зачем тебе нужно во ей этой аудиофилии и аудиомании.

С одной стороны - эмоциональное восприятие одного и того же музыкального фрагмента (будь то Вагнер или "Собачья шерсть") несравнимо богаче при использовании "правильного" тракта который раскрывает в данной записи все. И полный смысл такой тракт конструировать потому что сам эмоциональный посыл все таки разовое переживание, и (при нашем то дефиците времени-эмоций) и при соответствующем моменте-настроении техника должна тебе помочь все это "открыть".

С другой - плясать "от Орфеев" куда то в сторону можно уже исключительно из коллекционно-любознательных интересов, ничего нового везельвул по сравнению с саксафоном не надудит, как не тужься. То бишь - тратишь себя и время "на прослушки" оставляя побоку саму музыку.

Как то иногда (поневоле) задумываешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, @SharapoFF, вы помните трактаты Шопенгауэра о Воле? Вы помните его изречение о том, что "Музыка - это цонцентрированное изъявление воли". Меня в свое время эта цитата поразила. Этот человек опередил свое время на 150 лет и невероятно точно описал тем самым состояние современного Hi-END рынка. Музыка - воля, она всегда ненасытна, всегда недовольна полученным результатом и всегда подталкивает нас к новым поискам. Так что нисколько не удивительно, что любой интересный звук нам наскучивает причем зачастую довольно быстро, и мы движимся дальше чтобы хоть на мгновение накормить свою ненасытную волю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh,

Забавно, но я пишу сейчас книжку как раз о музыке и по этому поводу много разного читаю - про ненасытность как то не думал.

Что касается "интересного звука" - я же перечислил все наушники которые у меня "развешаны". Все интересные - это без юмора.

007 в нынешнем их оформлении воспроизводят (для меня) тот уровень "музыкальной реальности" который заставляет рассматривать эксперименты с "интересным звуком" как своеобразное баловство: барахтаться интересно но "не ныряешь".

Отсюда позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, интересно. Сообщите, пожалуйста, когда закончите написание книги. Будет интересно ознакомится с вашим мироощущением в этой стезе. Вы можете сказать какой ваш основной тракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, интересно. Сообщите, пожалуйста, когда закончите написание книги. Будет интересно ознакомится с вашим мироощущением в этой стезе. Вы можете сказать какой ваш основной тракт?

 

Питание: Accuphase ps 1210,

Источник: cd транспорт Burmester 969 - dsc Purcell - Burmester 970.

Унч: динамическиe Nagra Pl-p (все кроме лсд 3) Стаксы - авторский от Виктора vvoviktor на американских винтажных лампах (регулирирование громкости через цап).

Выше уже некуда. Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, да "скука" - это наш неизменный спутник на пути удовлетворения нашей Воли. Шопенгауэр и тут как всегда точен. Ну смотрите. Быть может Abyss избавят вас от скуки на какое-то время. Такое преобретение вас вряд ли сильно обременит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh,

Да не страдаю я от "скуки" абсолютно, не о том речь.

Abyss мне (это и скучно) абсолютно без надобности: практически убежден что Стаксовский комплект (который даже при топовом апгрейде обошелся дешевле чем это железное чудо) они никак не переиграют, увы.

Покупать же из моды - никакого интереса.

Тему про 1266 на этом (для себя) закрываю, хотя с интересом прочту впечатления Михаила и Александра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет эти Abyss послушать при возможности. Интересно стало. Но уж много переслушал и всё это не идёт в сравнении со связкой 009 и ES Static.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, @SharapoFF, вы помните трактаты Шопенгауэра о Воле? Вы помните его изречение о том, что "Музыка - это цонцентрированное изъявление воли". Меня в свое время эта цитата поразила. Этот человек опередил свое время на 150 лет и невероятно точно описал тем самым состояние современного Hi-END рынка. Музыка - воля, она всегда ненасытна, всегда недовольна полученным результатом и всегда подталкивает нас к новым поискам. Так что нисколько не удивительно, что любой интересный звук нам наскучивает причем зачастую довольно быстро, и мы движимся дальше чтобы хоть на мгновение накормить свою ненасытную волю.

 

По моему опыту после того как достигается хорошая синергия аудио комплекта музыку хочется слушать всегда . но вкладывать в такую систему приходится много труда и проходить довольно большой путь .

 

так что в моем понимании этот фактор скорее зависит от уровня комплекта и собственного воспитания .

 

я знаю что один будет реально плакать от услышанного а другой зевать и не обращать внимания на музыку.

 

в мире много разных людей с разным восприятием ..))


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,большое за интересное описание своих впечатлений. Да я хотел бы послушать Орфеи и первые Омеги. На встрече 5 апреля мне удалось послушать самодельные электростаты, которые в последствии фигурировали под названием DIY Orpheus, но я не знаю какое отношение имеет данная поделка к настоящим орфеям.

 

Как DIY Orpheus вам показались по звуку в сравнении с Stax?

Они тоже от BHSE работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,большое за интересное описание своих впечатлений. Да я хотел бы послушать Орфеи и первые Омеги. На встрече 5 апреля мне удалось послушать самодельные электростаты, которые в последствии фигурировали под названием DIY Orpheus, но я не знаю какое отношение имеет данная поделка к настоящим орфеям.

 

DIY Орфеи это еще более «условно», чем DIY Омеги и т.п., т.к. статоры Орфеев (из особого оргстекла), напыление и многое другое повторить в домашних условиях невозможно. У многих знатоков электростатов есть сомнения - способны ли сами Senn повторить HE90 или Stax – первые Омеги. Само по себе звучание DIY электростатов, безусловно интересно, но судить о звуке HE90 на основании прослушки DIY Орфеев – надеюсь, никто не собирается ))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,большое за интересное описание своих впечатлений. Да я хотел бы послушать Орфеи и первые Омеги. На встрече 5 апреля мне удалось послушать самодельные электростаты, которые в последствии фигурировали под названием DIY Orpheus, но я не знаю какое отношение имеет данная поделка к настоящим орфеям.

 

Как DIY Orpheus вам показались по звуку в сравнении с Stax?

Они тоже от BHSE работали?

Они звучали как-то "карикатурно" и на первый взгляд уровень их был точно не выше Лямбды. Поэтому-то я и сильно удивился, когда их назвали DIY Orpheus. Подключен он был к самопальному усилку, который был построен явно под влиянием BHSE. С виду чем-то его напоминал. Два блока и 4 Power Tube выставленные квадратом на усилке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни когда бы не подумал, но подгаживали в звук не детали высоковольтных источников а конденсаторы WIMA MKP4 0,22 мкф установленные мною в 5 В. источник. Заменил на RIFA PME260 0,1 мкф - искажения исчезли.

Это я про свою доработку питания усилителя ES Static.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, @SharapoFF, вы помните трактаты Шопенгауэра о Воле?

Уважаемый Plokhikh, вы помните работу Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»? Я нахожу её одним из самых полезных сочинений о музыке в немецкой философии. Польза её лично для меня состоит в том, что я часто применяю предложенный в ней «аполлоническо-дионисический» подход для анализа и оценки эстетических явлений, в частности музыкальных. Было бы любопытно услышать от вас сравнение 009 и 1266 в этом аспекте.

 

Ранее на страницах этого форума вы можете найти прекрасный пример максимально объективного отчета о сравнении аудиотехники, автором которого является уважаемый molokoff. Ещё раньше, помнится, была прекрасная работа hazarina, за что им низкий поклон. Наряду с объективным в данной сфере, я считаю, имеет полное право на существование субъективный метод оценки. Но с некоторыми обязательными условиями. Иначе всякий смысл такого мероприятия теряется.

 

Как ранее уже неоднократно подчёркивал molokoff, при проведении какого бы то ни было теста аудиотехники, независимо от степени субъективизма, большое внимание должно быть уделено выбору музыкального материала. А в случае субъективного экспертного подхода, подробному его описанию, включая анализ: от чего и какого рода наслаждение получает эксперт при прослушивании данного материала. Во-первых, это определяет эстетические предпочтения эксперта. У всех людей они разные. Музыка – явление весьма многогранное, и люди по-разному эстетически воспринимают её. Одни, например, получают наибольшее наслаждение от гармонии, и для них важно качество сочинения и исполения, а достоверность воспроизведения не столь принципиальна. Другие (и я в их числе) не столь требовательны к сочинению, сколь к качеству исполнения, тембрам голосов людей и инструментов. Для третьих вообще на первом месте поэзия. Очевидно, что для меня полезнее мнение того эксперта, чьи музыкальные предпочтения и переживания во время прослушивания близки моим. Во-вторых, качество записи - это немаловажный фактор в данном вопросе.

В связи с этим, согласитесь, ваше «включил первую попавшуюся мелодию» как-то несколько обесценивает всю проделанную вами работу и отчёт о ней.

 

ЗЫ. Уважая Шопенгауэра за его очень важную для того времени работу "О четверояком корне закона достаточного основания", считаю главный его труд "Мир как воля и представление" во многом бестолковым разглагольствованием из-за методологических ошибок, как и в случае с вашим тестом. Желаю вам подтянуть теорию, и на практике воплощать ваши уникальные возможности доступа к выскоклассной технике в пусть субъективные, но действительно полезные для многих читателей отчёты, за что они вам будут очень благодарны.

Изменено пользователем Звездец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие (и я в их числе) не столь требовательны к сочинению, сколь к качеству исполнения, тембрам голосов людей и инструментов.

Я тоже. Люблю вслушиваться в музыку, слушаю каждый квант звука в музыкальном панно, отсюда и попытка выжать всё возможное из своей музыкальной аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаксы это.

Стаксы, как апофеоз аудиофилии и перфекционизма. Аудиофилия, как вид эстетства. Эстетство и перфекционизм для гурмана звука. Гурман не будет добавлять соль и перец в уже готовое блюдо, даже при чувстве недостатка этих продуктов. Спокойное, вдумчивое наслаждение красотой звукоряда, сопричастность к элитной продукции и максимальная комфортность для тела. В качестве пикантных добавок - отмечаемое несовершенство записи в отдельные моменты.

Зал, камин, Тессерон в бокале, удобная мягкая пижама, Die italienische Plastik на столике рядом. Хорошее образование, достаток, свободное время, возраст - чуть за 40-45, необременительное хобби.

Я слушаю Стаксы, Абисс... что это?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, @Звездец, к сожалению я не имел возможности использовать в своем сравнении свой собственный музыкальный материал. Мне приходилось использовать на 90% не знакомый мне контент. Я неоднократно повторял, что условия для теста этих двух моделей были крайне неудовлетворительны во всех аспектах, и поэтому я просил всех не относиться серьезно к моим умозаключениям, так как возможно даже для меня они могут оказаться абсолютно ложными при должном объективном сравнении в тихой аудитории, на одном знакомом для меня тракте и материале, а так же с хорошим электропитанием. Я лишь хотел возбудить интерес форумчан к этим наушникам, так как их действительно стоит услышать, а не хоронить их даже не услышав ни разу. Я буду с нетерпение ждать отзыва от Михаила. Так как он имеет несравнимо больший опыт в обращении с высококлассной техникой. Я так же думаю, что условия для теста у него будут более подходящими для адекватного сравнения. Так как более худших условий чем были у меня вообще достаточно сложно представить. Спасибо за понимание!

Изменено пользователем Plokhikh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, @Звездец, мне как представителю соционического типа Декарта и Канта, крайне проблематично вести софистические умозаключения в ирациональном базисе. Я сомневаюсь, что это у меня выйдет достаточно хорошо, особенно учитывая неостаточную верифицируемость моих апостериорных данных, даже для меня самого. По сему, я считаю не рациональным применение метода Ницше в данном конкретном случае, при всем уважении к его учениям. Прошу вас это понять, и простить меня за то, что я своим постом побудил вас потратить несколько минут своего времени, что бы прочитать абсолютно бесполезный для вас обзор моих впечатлений о прослушивании 009 и 1266.

Изменено пользователем Plokhikh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Стаксов к Ницше, а запятых нет... - всем стаксов мужики и девушки!


Astell&Kern Ak100(0 Ohm mod) + Westone 4r(сломались) + Sony XBA-H3 с кабелем от Westone 4r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а может нам Ницше и прочих Декартов в отдельную ветку перенести. Лично я чисто туп все это не то что это правильно понять, а даже грамотно прочесть - путаюсь в терминах.в тренде эпохи давайте как в том анекдоте:

"А как на вашем языке будет синхафазатрон? - спрашивает инспектор ОБСЕ украинца.

Шо?

Боже, какой лаконичный, точный язык!!!" - восхищается европеец.

Так шо там про Шопенгауэра?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так шо там про Шопенгауэра?

Поговаривают, был замкнут и раздражителен. Плохо кончил.

 

По теме.

Можно ли ослабить прижим у семерок. Дужку например разогнуть и ничего при этом не сломать?

Не тиски конечно, но утомляют.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

По пружине ничего не скажу, у меня сидят "как влитые". По части "усиления для 007" - ваяю трактат, где пою им дифирамбы (жаль нельзя пригласить "на прослушку" никого из форума - далеко мы от столиц): учитывая цену на 007 и вполне понятное усиление под них (за вполне разумные деньги) считаю что это сегодня - самый разумный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Так в том-то и дело, что сидят как влитые. Я к посадке по-свободней привык. Или это резинка тугая...

Трактат у меня скоро свой будет. Не трактат, так, эссе :D

Несколько слов сказать будет.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что бы на моём месте установили в питание +-5 В. Нитше или Декарт.

Имеются Nichicon FG 47/25 В. или посоветуете приобрести Elna RFS 47/6,3 В. Я склоняюсь к Ничиконам. (наверное потому, что у меня они есть и я им доверяю)

Странно сделаны фильтры питания у 4-х блоков усиления ES Static. Усилители, питающие внутренние электроды имеют один тип (бренд) конденсаторов, внешние - другой, хотя в остальном платы идентичны.

Оба типа 47 мкф.

Задал вопрос разработчику по электронке, но вторые сутки ответа нет,

Наверное и в высоковольтный источник куплю Ничиконы вместо Эпкос.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Так в том-то и дело, что сидят как влитые. Я к посадке по-свободней привык. Или это резинка тугая...

Трактат у меня скоро свой будет. Не трактат, так, эссе :D

Несколько слов сказать будет.

Именно так - в тугой резинке дело! Я думал секрет Вам раскрыть, а Вы ужо и сами догадались :D . У меня были семёрки с растянутой резинкой - комфорт невероятный! Потом, я ради эксперимента переставил оголовье с новой не растянутой резинкой с моих закрытых Стакс- 4070 на 007 - посадка изменилась диаметрально, как-будто в тиски голову засунул!

PC/WinServer2012R2/JLPplayer(squeezelite)>>Adnaco>>DigigramVX882HR>>AudioGD Master7>>Bent Audio TAP-X>>AudioGD Master8.

cables: цифровые - "Siltech", межблоки и силовые - самодельные, "Western Electric", "Siemens"

Headphones: STAX SR-Omega1; Stax SR-4070 + SRM-007Ta.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.