Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

hazarin

Спасибо, капитально :praynew0::praynew0::praynew0: . Без всяких субъективных макропараметров.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

:appl::appl::appl::good::good::good:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin, спасибо за отличный обзор! О технике такого уровня сложно писать без эмоций, а Вам удалось полностью избежать субективных оценок... браво! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hazarin, спасибо за отличный обзор! О технике такого уровня сложно писать без эмоций, а Вам удалось полностью избежать субективных оценок... браво! :good:

:drinks:


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В этом небольшом обзоре мне хотелось бы сравнить звучание STAX SR-009 и Sennheiser HE-90. Надо отметить, что задача является крайне неблагодарной по двум причинам. Во-первых, сравнение объектов высокой технологической категории вещь весьма сама по себе сложная. Во-вторых, в настоящее время, уже существуют хорошие аналитические обзоры и всегда есть определенный риск попасть под их авторитетный пресс .

Сравнение звучания проводилось с эталонной стационарной аппаратурой, причем анализ проходил только на микроуровне (диапазоны, октавы, ноты, детализация, сцена, динамика, дислокация инструментов и т.д.). Такой подход, как мне кажется, более предпочтителен, чем сравнение на макроуровне поскольку привносит в оценки меньшую степень субъективизма. Насколько данный анализ удался судить не мне.

Тестовые конфигурации:

Источники:

Accuphase - DP-900, DC-901; dCS Vivaldi (full system)*.

Усилители для наушников:

WES (MaxUp), RS A-10 "Thunderbolt", HEV-90, BHSE*.

Наушники: HE-90, STAX SR-009, STAX SR-009*.

Стационарные усилители (предусилители):Accuphase - C-3800, A-65; TIDAL Presencio *, Impulse *.

Aкустические системы: Legacy Audio Whisper XD; TIDAL Agoria*.

Компоненты отмеченные звездочкам, были предоставлены для тестирования моим лучшим другом, полным и законченным фанатом большого аудио, который недолюбливает наушники, как категорию и просто терпит их.

Музыкальный материал:

Handel - 12 Organ Concertos [CD];

Bach - Toccata and Fugue in D minor, BWV 565, [CD];

Liszt - Organ works:uber das them , [sACD];

Mozart - Symphonies 40 & 41, J. E. Gardiner[СD];

Bach - Brandenburg Concertos, Orchestra of the Antipodes [CD];

Bruckner - Symphony Nr. 4. LSO. Haitink [sACD];

Tchaikovsky - Symphony N 5 [CD];

Bellini - I Capuleti ed i Montecchi [CD],

Mussorgsky - Boris Godunov - Mark Ermler [CD];

DiDonato, Joyce - Drama Queens, Alan Curtis [CD];

Verdi, La Traviata, Carlo Rizzi (Netrebco) [CD];

Jose Carerras, Around the World, [CD];

Leo Nucci, Opera Arias, [CD];

Nightwish, LSO, Ghost Love Score,[CD];

Ondekoza - Devils on Drums[CD];

Dana Gillespie - These Blue Nights [CD];

Raymond Lefevre - Hymne A l'Amour [CD];

Within Temptation, Iron[CD];

Metallica, LSO, Fuel [CD].

За участие в компоновке музыкального материала самые большие благодарности Михаилу (molokoff). Также большое спасибо моей жене за профессиональную помощь в анализе звучания.

Нижний диапазон:

Инфрабасы:

Здесь заметно превосходство HE-90. В первой части токкаты "Toccata and Fugue in D minor" (Bach) интенсивно используются регистры ножной клавиатуры. Так вот, эталоны чисто отобразили всю субконтрактаву с "ре", на HE-90 - с "фа", а на 009 только с "ля".

Аналогичная картина на "Prelude And Fugue On The Theme B-A-C-H"(List).

Нижние и средние басы

Здесь также HE-90 ближе к эталонам. Это прослушивается на “Passacaglia in G minor” (Handel), как на большой, так и на малой октаве. Проигрыш 009 заметен и в“Mikuni Gensokyoku” (“Devils on Drums”) - "до" и "ре", особенно на малой октаве, просто сливаются.

Средний диапазон

Духовые:

И флейты, и гобои, и тромбоны отлично звучат в Symphony Nr. 4 (Bruckner ) и на 009, и на HE-90. Конечно, звучат немного повыше, чем на эталонах, но для обнаружения разницы нужно серьезно вслушиваться.

Струнные

Здесь у HE-90 преимущество.Альты на 009 в Symphony Nr. 4 (Bruckner ) звучат выше, чем на эталоне и выше, чем на He-90. Это особенно заметно на Andante. У виолончелей на 009, в "Molto allegro", Mozart - Symphonies 40 на 009 , явно замечено чрезмерное наличие высоких обертонов, что отсутствует на эталонах.

Ударные

Литавры в Tchaikovsky - Symphony N 5 и на 009 и на HE-90 звучат достаточно близко к эталону и слабо различаются между собой.

Вокал:

Бас.

Здесь достаточно послушать фрагмент "...пушкарей да зажигальщиков..." в арии Варлаама ("Борис Годунов" -Мусоргский). Тембральный окрас голоса Эйзена на HE-90 близок к эталонам . На 009 присутствуют излишние верхние обертона.

Баритон:

У Nucci , в финале "Si, vincemmo" ("Il Pirata" - Bellini), на 009 преобладание верхних обертонов, напротив, и на эталонах и на HE-90 больше нижних. Кроме того, там же скорость модуляции на HE-90 явно ближе к эталонам.

Тенор:

У Масленникова в песне Юродивого ("Борис Годунов" -Мусоргский) , в знаменитом фрагменте "Юродивый вставай, Богу помолись" на 009 высокие опять звучат несколько светлее, чем на эталонах и HE-90, на которых полностью ощущается знаменитая высокая форманта Масленникова. Очень порадовала скорость вибрато у Carreras в ("Neapolitan tarantella"- Rossini) на HE-90. Причем, на эталонах она выглядела чуть повыше, а вот на 009 уже заметно сбросилась.

Сопрано:

Здесь 009 проявили себя на самом высоком уровне. Их проигрыш HE-90 был серьезно заметен только в дуэте Netrebko и DiDonato "Si, fuggire: a noi non resta"( "I Capuleti ed i Montecchi"-Bellini) - верха, в allegro произведения, у сопрано и меццо-сопрано были, к сожалению, похожи. Однако, в сольных партиях ("Drama Queens", "La Traviata") голоса и DiDonato и Netrebko на 009 были очень близки к воспроизведению на эталонах и HE-90.

Сцена, детализация:

Когда, закрывая глаза, слушаешь в оборудованном помещении площадью 48 м2 , Agoria, то теряешь ощущение пространства и просто не можешь понять в каком зале или студии идет прослушивание - ты чувствуешь истинную сцену. .Даже Evidence Master и, естественно, Legacy Whisper по этому параметру уступают данному чуду. Естественно, что HE-90 должны быль давать значительно менее репрезентативную сцену. Однако, этого не произошло и "значительно" не было, поскольку у сцены HE-90 полностью адекватные пропорции. Не меньшее удивление вызывает и позиционирование инструментов. Я не имею в виду камерные произведения - угадать количество и дислокацию скрипок и альтов в Brandenburg Concerto 3 задача нехитрая, поскольку их там всего шесть. Совсем другое дело решить подобную задачу в Mozart - Symphonies 40. - тридцать струнных там вещь нередкая. Так вот, HE-90 удивительно четко позиционируют все инструменты, вне зависимости от того, какая рассадка - американская, немецкая или микст - применяется для оркестра. С 009 дело обстоит хуже. Каши там, конечно, нет но и сцена деформирована по глубине, и дислокацию инструментов частенько теряешь.

Динамика, атаки:

Динамический диапазон хорош и на 009 и на HE-90. Легко прослушивается тихое гитарное глиссандо на фоне ударных "Fuel"( Metallica). На 009 и на HE-90 можно легко разобрать слова в тихом бэк-речитативе в Iron (Within Temptation) на фоне бас-гитар и практически фальцетного вокала Sharon. Скрипичные и фортепианные атаки в “La Maritza”(Hymne A l'Amour) и "Come On"(These Blue Nights) хотя конечно уступают эталонам, но без существенной разницы. Где проявилась эта существенная разница? В хоре в "Ghost Love Score" (Nightwish) на эталонах и на HE-90 четко прослушивается гетерофония, а на 009 ее практически нет.

Резюме:

Вроде бы, на первый взгляд, все ясно - по зернышку, по зернышку, вот и обозначилось серьезное преимущество HE-90 над 009. Если попробовать поискать аналогии в мире живописи, то Орфеи это Веласкес и Хальс, Веронезе и Рембрандт, Тициан и Мурильо - от анатомии и пропорций до колористики и света все очень правильно и все по неземному красиво. А что сказать о 009? Здесь все напоминает импрессионизм. Думаю, что мало кто впадет в эйфорию от изображения сиволапых, с точки зрения анатомии, мужиков на картине Матисса "Танец" - возможно, только люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Да и туман на "Мост Чаринг-Кросс" у Моне может привидеться только с жестокого похмелья. Что касается бутылки на столе в "Господин Буало", Тулуз-Лотрека, то она скорее похожа на емкость из-под кефира. Ну и дальше что? Ведь стоим же мы у этих картин, смотрим на них и не насмотримся. Вот и с 009 похожая ситуация - конечно, они послабее HE-90 , менее правильны и звук их нельзя канонизировать, но мы слушаем их и наслушаться не можем, хоть на опере, хоть на классике, хоть на металле. Может, если первые от Бога, то вторые от дьявола?

В заключении хотелось бы отметить, что для полноты сравнения топовых электростатов надо было бы включить в обзор Омега 1. Я слушал их в течение двух часов в тракте: Esoteric P- 02,D-02, HEV-90 (BHSE). Однако, при прослушивании не было стационарного эталона (AC), так что объективно сравнивать было не с чем, а на музыкальную память надежда всегда слабая. Поэтому, от изложения своих впечатлений пока воздержусь.

 

 

Чертовски приятно читать Ваш отзыв. :drinks:

У Вас музыкальное образование имеется насколько я понимаю? :secret:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, все равно впечатления от Тидалов похожи, хоть я слушал Контриву Диацеру с усилением ASR Emitter и винилом. Тидалы с их Аккутонами очень, очень хороший представитель современного хай энда... цены только :stopit: , но это общая беда.

По двум парам 009 - с разбалансом каналов проблем не было, как описаны тут чуть выше?

 

НЕльзя ушки с акустикой сравнивать. НЕ правильно это. ;)!

Но если найдете наушники с колоночным построением сцены - напишите в ЛС, буду премного благодарен.... :secret::drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, все равно впечатления от Тидалов похожи, хоть я слушал Контриву Диацеру с усилением ASR Emitter и винилом. Тидалы с их Аккутонами очень, очень хороший представитель современного хай энда... цены только :stopit: , но это общая беда.

По двум парам 009 - с разбалансом каналов проблем не было, как описаны тут чуть выше?

 

НЕльзя ушки с акустикой сравнивать. НЕ правильно это. ;)!

Но если найдете наушники с колоночным построением сцены - напишите в ЛС, буду премного благодарен.... :secret::drinks:

 

Что так? Заратустра не позволяет? Или у наушников от сравнения otodectes cynotis разовьется? И что у колонок и топовых электростатов разная топология сцены? Вместо ширины, глубины и высоты присутствуют еслина, деньгина и прототьма?

 


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, все равно впечатления от Тидалов похожи, хоть я слушал Контриву Диацеру с усилением ASR Emitter и винилом. Тидалы с их Аккутонами очень, очень хороший представитель современного хай энда... цены только :stopit: , но это общая беда.

По двум парам 009 - с разбалансом каналов проблем не было, как описаны тут чуть выше?

 

НЕльзя ушки с акустикой сравнивать. НЕ правильно это. ;)!

Но если найдете наушники с колоночным построением сцены - напишите в ЛС, буду премного благодарен.... :secret::drinks:

 

Что так? Заратустра не позволяет? Или у наушников от сравнения otodectes cynotis разовьется? И что у колонок и топовых электростатов разная топология сцены? Вместо ширины, глубины и высоты присутствуют еслина, деньгина и прототьма?

 

Звук в голове и правильное построение сцены??? Ну не знаю, рад за Вас, ежели все сами дорисовываете, но это не прерогатива наушников..... ;):drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................................

Звук в голове и правильное построение сцены??? Ну не знаю, рад за Вас, ежели все сами дорисовываете, но это не прерогатива наушников..... ;):drinks:

 

Спасибо Вам. Всегда испытываю искренне расположение к людям, которые радуются за меня.

 


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕльзя ушки с акустикой сравнивать. НЕ правильно это. ;)!

Но если найдете наушники с колоночным построением сцены - напишите в ЛС, буду премного благодарен.... :secret::drinks:

 

не понял, а в каком контексте тут моя цитата? я написал, что мои впечатления от Контривы Диацеры (и частично от Санрэев, хоть я их слушал в менее благоприятных условиях) схожы с впечатлениями от этой Агории. С наушниками я тут ничего не сравнивал.

 

Если о моем мнении - то я думаю, что чисто "первично-акустически" наушники не могут создать такое звуковое поле, которое можно было бы спутать с АС, во всяком случае, на обычной стереозаписи, а не спец. бинауралках, с использованием DSP и хед-трекеров, причин масса - самая банальная хотя бы та,что при вращении головой звуковая сцена в колонках остается на своем месте, а в наушниках - вращается вместе с головой. Но я и не думаю, что речь шла об этом, скорее о музыкально-информативном сравнении сцены, насколько наушники и АС могут передать пространственные особенности первоисточника. А это вопрос куда более неоднозначный, особенно когда речь о таких топовых ушах.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть оффтопа.

Вернулся с балетного концерта. Поскольку собственно балет меня интересовал постольку поскольку, вслушивался в звук оркестра.

По свежим впечатлениям надел наушники. Блин, не пойму, откуда и зачем на записях классики такое адское количество ВЧ? У живого звука этого и близко нет. Причем, всякие треугольники звучат очень звонко, но весьма дистанцировано от ближайших "преследователей" - медных тарелок. А звуки скрипок и даже медных духовых вообще приглушенно. Скрипки помягче, духовые - лишь чуть терпко. Но опять таки, никакой шершавости, и тем более звонкости большинство инструментов не излучают.

 

Лучшее, что пока слушал из излучателей - колонки Dynaudio Contour. Они тоже не звучат живо. Надеюсь, топовые электростаты ближе к живому звуку.

 

Владислав, :drinks:

А Вы сядьте поближе к скрипкам, в первый ряд, возле дирижера - и скрипки заскрипят, и нотные листы на пюпитрах зашуршат. Записи классики, как правило, ближе к ощущениям на месте дирижера, а не к тому, что слышит человек купивший билет в глубину ложи, чтобы дешевле и спалось лучше. Наушники, кроме того, звучат в голове, что прекрасно, так как колонки так не могут))). Главное это музыка, и то что ее можно слушать по разному - прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что касается эталона... кто живет в СПб может сейчас купить билет на мероприятие http://tickets.mariinsky.ru/ru/performance/6319/ в середину рядов с первого по шестой партера. Вот только жаль, что билеты именно в такой последовательности и раскупаются.

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 13/2_1800/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................................

Звук в голове и правильное построение сцены??? Ну не знаю, рад за Вас, ежели все сами дорисовываете, но это не прерогатива наушников..... ;):drinks:

 

Спасибо Вам. Всегда испытываю искренне расположение к людям, которые радуются за меня.

 

 

НЕ за что. :drinks:

Я правда Искренне рад! :secret:

 


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы сядьте поближе к скрипкам, в первый ряд, возле дирижера - и скрипки заскрипят, и нотные листы на пюпитрах зашуршат. Записи классики, как правило, ближе к ощущениям на месте дирижера, а не к тому, что слышит человек купивший билет в глубину ложи, чтобы дешевле и спалось лучше.

Можно я вам, так сказать, в качестве взаимности порекомендую сходить к окулисту, ибо я там выше писал, что от дирижера сидел в 2-х метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕльзя ушки с акустикой сравнивать. НЕ правильно это. ;)!

Но если найдете наушники с колоночным построением сцены - напишите в ЛС, буду премного благодарен.... :secret::drinks:

Можно и нужно сравнивать. То, как выстраивают сцену даже простые и мелкие ширики, в принципе, вообще недостижимо для наушников, но это не имеет никакого значения. Это только лишь одна из характеристик по которой мы оцениваем систему. И далеко не самая важная. Лично меня больше всего волнует тембральная адекватность и такая банальная штука, как возможность техники передавать музыку, не искажая при этом замысла. Если ощущается нехватка прозрачности, мешает восприятию тембральная бедность, а в оркестре все звуки сбиваются в кучу, то разделение этой каши в пространстве не помогает вообще.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что касается эталона... кто живет в СПб может сейчас купить билет на мероприятие http://tickets.mariinsky.ru/ru/performance/6319/ в середину рядов с первого по шестой партера. Вот только жаль, что билеты именно в такой последовательности и раскупаются.

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 13/2_1800/

Идея с первым рядом мне не очень равится, вот шестой, пожалуй, да. На первом ряду оркестр практически везде разваливается на составные элементы. МТ3 - единственный зал в Петербурге, который радует своим звучанием практически с любого места. С точки зрения звука мне не нравится амфитеатр только. Конкретно "Парсифаль" с Гергиевым я слушал там с балкона, чтобы не оглохнуть за несколько часов - это разумный выбор. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Записи классики, как правило, ближе к ощущениям на месте дирижера, а не к тому, что слышит человек купивший билет в глубину ложи, чтобы дешевле и спалось лучше.

Прежде чем фантазировать, лучше один раз поприсутствуйте на записи живого звука в зале и записи звука в студии. Обратите внимание на какой Высоте и в какой конфигурации расположены микрофоны и где в этот момент находится дирижер, которому эти микрофоны на фиг не нужны. Если разве, что для записи дуновения ветерка возникающего при взмахе его волшебной палочки :D

Представьте себе, "поприсутствовал" неоднократно))). Не раз, не два и даже не пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А Вы сядьте поближе к скрипкам, в первый ряд, возле дирижера - и скрипки заскрипят, и нотные листы на пюпитрах зашуршат. Записи классики, как правило, ближе к ощущениям на месте дирижера, а не к тому, что слышит человек купивший билет в глубину ложи, чтобы дешевле и спалось лучше.

Можно я вам, так сказать, в качестве взаимности порекомендую сходить к окулисту, ибо я там выше писал, что от дирижера сидел в 2-х метрах.

В двух метра от дирижера скрипки звучали приглушенно? А где были скрипки тогда? На расстоянии метра, и приглушенно. :D)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 IOW

 

А что касается эталона... кто живет в СПб может сейчас купить билет на мероприятие http://tickets.mariinsky.ru/ru/performance/6319/ в середину рядов с первого по шестой партера. Вот только жаль, что билеты именно в такой последовательности и раскупаются.

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 13/2_1800/

Идея с первым рядом мне не очень равится, вот шестой, пожалуй, да. На первом ряду оркестр практически везде разваливается на составные элементы. МТ3 - единственный зал в Петербурге, который радует своим звучанием практически с любого места. С точки зрения звука мне не нравится амфитеатр только. Конкретно "Парсифаль" с Гергиевым я слушал там с балкона, чтобы не оглохнуть за несколько часов - это разумный выбор. :)

То то Гергиев не оглох до сих пор, и даже проблем со слухом не наблюдается, а он практически каждый день перед первым рядом, и по три - пять часов. Вокалисты поют друг другу в уши на протяжении всей карьеры, стоят рядом с роялем каждый день, а рояль это очень громко)). Про музыкантов в яме лучше не вспоминать, и выходят на пенсию с изменениями в слухе в пределах возрастных изменений. Многие путают громкую музыку и громкий шум )) (не про Вас, уверен) Тоже с наушниками, дорогие модели в хорошем тракте с классикой это одно, а дешевые затычки с умца унца - иное. Хотя все действует в одном направлении, старость, глухота и смерть).

Амфитеатр - ужасные места с точки звука, вокалисты со спины, инструменты наоборот. А вот балкон хорош, соглашусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Largo

 

То то Гергиев не оглох до сих пор, и даже проблем со слухом не наблюдается, а он практически каждый день перед первым рядом, и по три - пять часов. Амфитеатр - ужасные места с точки звука, вокалисты со спины, инструменты наоборот. А вот балкон хорош, соглашусь.

Когда под спойлер прячете сообщение, то лучше над ним ник указывать. Иначе не понятно, кому это предназначено, если не заглянешь. Так и смысл спойлера теряется. :)

 

Вообще, все дирижёры, само собой, немножко глуховаты от тутти. Невозможно работать в таких условиях без того, чтобы это не сказывалось на слухе. 120+ db опасны для здоровья, как ни крути. Я иногда беру билеты в первые ряды, но обычно на камерную музыку (тут это оптимальный вариант) или если это инструментальный концерт (готов мириться с избыточной громкостью).

 


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

 

Largo

 

То то Гергиев не оглох до сих пор, и даже проблем со слухом не наблюдается, а он практически каждый день перед первым рядом, и по три - пять часов. Амфитеатр - ужасные места с точки звука, вокалисты со спины, инструменты наоборот. А вот балкон хорош, соглашусь.

Когда под спойлер прячете сообщение, то лучше над ним ник указывать. Иначе не понятно, кому это предназначено, если не заглянешь. Так и смысл спойлера теряется. :)

 

Вообще, все дирижёры, само собой, немножко глуховаты от тутти. Невозможно работать в таких условиях без того, чтобы это не сказывалось на слухе. 120+ db опасны для здоровья, как ни крути. Я иногда беру билеты в первые ряды, но обычно на камерную музыку (тут это оптимальный вариант) или если это инструментальный концерт (готов мириться с избыточной громкостью).

Музыку можно слушать с любого ряда, но громкость падает, а соседи шуршат. А вот в первых рядах они могут даже переговариваться и это уже не напрягает. В том же КЗМТ если присутствовать на записи, когда публики почти нет, самый прекрасный звук на балконе. С наушниками тоже самое, когда дома один, и свет выключен ночью комфортная громкость наступает на час два оборота ручки усилителя меньше чем днем )))).

iow, глуховаты дирижеры тоже в пределах возрастных изменений, ))). Гармоничные звуки и шум на одинаковой громкости оказывают не одинаковое воздействие. Так же как спортивные упражнения и работа грузчика, особенно неопытного, оказывают разное воздействие на позвоночник. И вообще берегут слух, берегут, а потом простудный отит и все к чертям. Не стоит отказывать себе в удовольствии послушать музыку не только ушами , но и костями. Вы же знаете, что в первых рядах партера в том же КЗМТ, если закрыть ушки, отсекутся только высокие частоты, и то не полностью, а громкость останется :)

Наушники особое восприятие музыки, одно из, и тем оно и хорошо, что оно в голове. Просто не надо себя ограничивать только одним способом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

Хороший обзор c адекватной терминологией, без всякой эмоциональной составляющей, приятно читать. Но у меня будет утилитарный вопрос - стоит ли менять BHSE на A10? Слушал 009 на A10 около трех часов( но не в параллели с BHSE), Моцарта, Генделя, Брамса, Epica, Nightwish и т.д. К однозначному выводу придти не смог. Ваше мнение? Если не готовы ответить сейчас, то можно позже, в личку. Заранее спасибо.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старая скучная несовременная классика ... поэтому так и трясутся над построением сцены


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старая скучная несовременная классика ... поэтому так и трясутся над построением сцены

А может, кому она скучная - те и трясутся? ( Шутка! :jester: )


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старая скучная несовременная классика ... поэтому так и трясутся над построением сцены

А может, кому она скучная - те и трясутся? ( Шутка! :jester: )

 

Ну почему сразу шутка? Вполне разумное предположение.. :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.