Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

В сравнении с динамическими наушниками, имеет ли звук 507-ых какие-либо значимые недостатки? Что у них с НЧ в сравенении с неэлетростатами?

 

Как в них слушать Малера, Брукнера, Прокофьева?

Как они передают резкие и громкие удары или затухающие переливы большого барабана, звуки контрабаса, тубы?

Кто-нибудь может описать пресловутую подачу электростатов?

 

Задаю эти вопросы по простой причине - в стране где я живу невозможно прослушать электростаты, а покупать визу и ехать на поезде в Петербург ради этого накладно.

А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

для вас какой цап будет самым бескомпромиссным в тракте к 009?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hazarin

для вас какой цап будет самым бескомпромиссным в тракте к 009?

Лично, для меня - dCS(Scarlatti, Paganini, Debussy), Accuphase (DC-801, DC-901), Boulder 2020, Esoteric (D-01, D-03) и т.д. Но мне кажется, что 009 здесь не причем - эти звери прекрасно будут играть и в тракте с другими топовыми наушниками и в трактах с любыми топовыми AC. Главное, чтобы усилители не подкачали.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.

Мне сложно компетентно судить о 507 - я их слишком мало слушал. Повторюсь, что на 009 проблем с басами, практически, не замечал.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.

Мне сложно компетентно судить о 507 - я их слишком мало слушал. Повторюсь, что на 009 проблем с басами, практически, не замечал.

ИМХО есть на 507 проблемы с басами, в целом появление "полновесного" баса это самый первый и явный WOW эффект который я получил при переходе с 507 на 009 ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично меня эти 507 вообще никак не впечатлили, и баса настоЯщего там действительно нет. Как и динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну лично меня эти 507 вообще никак не впечатлили, и баса настоЯщего там действительно нет. Как и динамики.

 

Юра! Ну фиг с ним, с басом т.е.

С Новым Годом!!!

 

Где бы Вы его в этот раз не встречали.

И огромный привет всему Дальнему Востоку!!!!!

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Так я в Коста Рике сейчас, рыбалками всякими занимаюсь!

С новым годом!

Тут еще не наступил, как раз скоро.

Во Владивостоке -31 :smile83::stopit: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под Питером можно снеговиков лепить - ж)


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Тут тоже, но из песка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.

Может есть смысл попробовать для начала изодинамику? LCD-2 + zen amp вполне басовитый и конкурентоспособный аналог рассматриваемой вами связки.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль :(


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha

Тут тоже, но из песка.

не, я пару недель назад тоже пытался из южноафриканского песка лепить - со снегом оно по-любому сподручнее - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.

Может есть смысл попробовать для начала изодинамику? LCD-2 + zen amp вполне басовитый и конкурентоспособный аналог рассматриваемой вами связки.

 

слушал связку Zenamp+LCD-2. Если говорить о классике - мне существенно ближе мои Auditor+HD800. Кстати, насколько помню свой же опыт, Ges+507 мне на брукнере тоже показались вполне интересными - ж). Хотя последний вариант я бы освежил в памяти - попробовал бы послушать прежде чем покупать - если есть такая возможность. Насколько помню, тогда GES был лучшим, что мы слушали, слушали мы его с 009 и 507. В первой связке всё было очень впечатляюще, а вторая - оказывалась "по многим параметрам достаточно близка".


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.

Может есть смысл попробовать для начала изодинамику? LCD-2 + zen amp вполне басовитый и конкурентоспособный аналог рассматриваемой вами связки.

 

слушал связку Zenamp+LCD-2. Если говорить о классике - мне существенно ближе мои Auditor+HD800. Кстати, насколько помню свой же опыт, Ges+507 мне на брукнере тоже показались вполне интересными - ж). Хотя последний вариант я бы освежил в памяти - попробовал бы послушать прежде чем покупать - если есть такая возможность. Насколько помню, тогда GES был лучшим, что мы слушали, слушали мы его с 009 и 507. В первой связке всё было очень впечатляюще, а вторая - оказывалась "по многим параметрам достаточно близка".

Это по каким же параметрам? Неужто по басам, динамике и середине? По-моему 507 до 009 как до неба.

Всех с Новым Годом! Много здоровья, денег в достатке и пусть каждый найдет свой тракт!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tyll (innerfidelity.com) выложил интересный обзор усилков для электростатов.

 

Текст:

http://www.innerfidelity.com/content/li ... tax-sr-900

 

Видео:

 

Уши использовались одни – 009. Tyll виртуозно пытается всем угодить: и прорекламировать спонсоров, и никого не обидеть, и свое мнение высказать, особенно для тех кто умеет читать «между строк». Сложное это дело, содержать свой аудио сайт и пытаться всем угодить при этом «сохранив лицо» )) Тем не менее, обзор неплохой. Политкорректность не коснулась только стаксовского усилка SRM-727II, т.к. Stax не «работает» с наушниковыми и прочими аудио сайтами, да у усилок этот, насколько я понимаю, действительно самый слабый в тесте. Зато Tyll неплохо прорекламировал 009 уши (думаю, что вполне «от чистого сердца»). Что-то мне опять подсказывает, что Alex Cavalli активней других «работает» с авторами обзоров ))

Спасибо, Александр - любопытная статья, хотя, явно, не бесспорная. Я прилично подзабыл как звучат родные Stax'овские усилители 007 и 727. Поэтому упоминать о них не буду. Дома у меня А-10 и WES, у друга BHSE и Cavalli LL. Кроме того Cavalli LL я наслушался вполне достаточно - в последний раз у Леши Бармина, месяц тому назад, когда был в Москве. Где-то около года тому назад я сравнивал звучание 009 с WES и BHSE viewtopic.php?f=113&t=6257&p=296093&hilit=BHSE#p296093 . За прошедшее время что - то пересмотрелось, а что-то и добавилось. Сегодня только несколько слов в качестве реплики на статью Тилля, но зато о всех четырех аппаратах. Серьезно прослушивал их на 009 c тремя источниками: Accuphase (DC 801, DP-800), dCS Scarlatti (полный комплект) и McIntosh MCD1100.

Прежде всего об A-10. Полностью не согласен с автором. Никаких сибилянтов на сопрано DiDonato, Brightman и Montserrat я не слышал, скрежета гитар у Malmsteen и Petrucci не наблюдал тоже. Да и на БСО никаких особых проблем не замечал.

Насчет WES я солидарен с DragonOwen - динамики достаточно и при повышении громкости никакого особого криминала не происходит. Послушайте Within Temptation или Iced Earth и все будет понятно.

Почему-то у Саvalli я не нашел проблем с серединкой высоких в 3- м Бранденбургском концерте ни у скрипок, ни у альтов. Да и в целом LL, как мне кажется, достаточно хорошо справляется и с БСO, например никакого отторжения от 2 - го концерта Рахманинова я не получил.

Несколько сложнее с BHSE. В своей статье Тилль приводит высказывание "Я не хочу анализировать то, что слышу, я просто хочу слушать музыку". Здесь можно и поспорить, но лучше уважать чужое, аргументированное мнение - у каждого свой подход к прослушиванию музыки. Тем не менее, мне тоже показалось, что BHSE из всей четверки дает наиболее нейтральный и аналитичный звук.

Что из них лучше? Очень сложно сказать, поскольку все четыре усилителя это продукты очень высокого класса и предпочтение будет всегда субъективным. Для меня сегодня ранжирование таково: A-10, WES, BHSE, LL, для жены - WES, BHSE, A-10, LL, для друга - BHSE, LL, A-10, WES. В принципе, это наверное и правильно - ведь никто не возьмет на себя смелость сказать, что Эль Греко лучше Сезанна, а Мурильо хуже Брейгеля.

Хочу еще раз отметить, что все вышеизложенное это не более, чем краткие заметки в контексте статьи Тилля. Для того чтобы получить достаточно репрезентативную сравнительную информацию о звучании всей четверки на различном музыкальном материале и оттенить все их многочисленные нюансы, нужно время. Попытаюсь, в пределах нескольких недель, решить эту задачу и предоставить на обсуждение возможно полный обзор.

Насчет BHSE я с вами несогласен - красит он, красит не меньше других. Послушайте скрипки в "Шахерезаде" или вашу любимую ДиДонато в "Тоске".


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему "пресловутая" и в честь чего такое внимание к "затухающим переливам большого барабана, звукам контрабаса, тубы"? Чем они отличаются по сложности воспроизведения от звуков органа, альта, флейты и бас-гитары с большой мензурой? Старшие электростаты, в частности SR-009 c адекватным трактом, дают серьезное приближение к топовым стационарам и по тембрам, и по детализации, и по динамике. И предъявить им претензии трудно и на 8 Малера, и на Te Deum Брукнера, и на 6 Прокофьева. Да и симфометалл на них звучит хорошо.

 

Пресловутая - потому как часто слышал от форумчан оговорку: "... если вам понравится подача электростатов"

 

Причина проста - в музыке, которую я слушаю, качественное низкочастотное звучание данных (и некоторых других) инструментов для меня представляет немалую ценность. О Стаксах (имеются ввиду более "бюджетные" модели) часто говорят что им не хватает НЧ и это меня немного смущает..

 

009-ые для меня слишком дороги, как и 007-ые. :stopit: Думаю об Oppo + GES + 507 под свои музыкальные пристрастия.

Может есть смысл попробовать для начала изодинамику? LCD-2 + zen amp вполне басовитый и конкурентоспособный аналог рассматриваемой вами связки.

 

 

слушал связку Zenamp+LCD-2. Если говорить о классике - мне существенно ближе мои Auditor+HD800. Кстати, насколько помню свой же опыт, Ges+507 мне на брукнере тоже показались вполне интересными - ж). Хотя последний вариант я бы освежил в памяти - попробовал бы послушать прежде чем покупать - если есть такая возможность. Насколько помню, тогда GES был лучшим, что мы слушали, слушали мы его с 009 и 507. В первой связке всё было очень впечатляюще, а вторая - оказывалась "по многим параметрам достаточно близка".

Это по каким же параметрам? Неужто по басам, динамике и середине? По-моему 507 до 009 как до неба.

Всех с Новым Годом! Много здоровья, денег в достатке и пусть каждый найдет свой тракт!

 

Насколько помню, да и от других слышал похожее мнение - бас 009 как раз одна из тех характеристик, по которомым они сильнее всего выигрывают у 507. Хотя 507, как я понимаю, лучшая модель в своей линейке, и в том числе по этому параметру. Полагаю, когда вы говорили о басе - это был пик скепсиса в вашем вопросе. Преимущества же 507 - что и изначально подразумевалось в вопросе - это общие преимущества электростатов - и в этом смысле 507 (опять таки старшая модель в своей линейке) вполне способны передать. Естественно при своей цене с поправкой на лишь частично искоренённые типичные проблемы электростатов (такие, как упомянутый бас). И из преимуществ (сильных сторон) - таких как скорость, детальность, хорошие (незернистые) высокие, я бы сказал воздушность и т.п. - почерк почерк "stax" вполне угадывается. Более того, есть мнение, что никакие другие наушники не близки к 009 как 507. Претендовать большую близость, наверное, могут 007, но даже в этом случае кто и в чём ближе, может быть не так очевидно. Помнится, звучало мнение, что 009 лишь "процентов на 30" лучше, чем 507 - хотя я и скептически отношусь к такого рода сравнениям (подобные цифры бессмысленны - т.к. они не имеют отношения к какой-либо измеряемой величине, которую исходя из жизненного опыта можно было бы "навскидку" оценить) - тем не менее некое отношение в относительном позиционировании такое высказывание, возможно, даёт. Как представители одного класса - статических ушей, считаю, что вполне можно найти во многом похожими 507 и 009. Конечно при разнице стоимости разница в звуке есть. Точно также мы недавно искали разницу у разных представителей hd800 - отличающихся серийными номерами - тем не менее, мягко говоря, вроде как то что общих почерк безсомнения угадывался - никто не спорил. Далее, отношение цена-качество многие, как я полагаю, считают лучше у 507, причем значительно. Продолжая вопрос цены, 507 по оказываются близки к многим топам от динамических - и по ряду характеристик как минимум не уступают им. Как вывод - я полагаю для классики это неплохой вариант - не такой безкомпромиссный, но и, действительно, "несравнимо" меньше денег требует. Опять-таки по этому поводу вполне уместной, мне кажется, является статья http://www.head-fi.org/t/634201/battle- ... d-12-24-12.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Насчет BHSE я с вами несогласен - красит он, красит не меньше других. Послушайте скрипки в "Шахерезаде" или вашу любимую ДиДонато в "Тоске".

Что касается скрипок в "Шахерезаде", то согласен. Причин не знаю. Либо так оно и есть, либо у нас с Вами дефектный музыкальный материал. У меня две "Шахерезады": "RPHO - Nicolay Rimsky-Korsakov - Scheherazade, Capriccio Espagnol, 2005, Membran Music, SACD" и " BSO -Seiji Ozawa -Rimsky-Korsakov -Symphonic Suite Scheherazade, SACD ", а у Вас? С ДиДонато в "Тоске" у меня все в норме. Однако, я нигде не говорил, Михаил, что BHSE полностью нейтрален. Фраза была такая: "...BHSE из всей четверки дает наиболее нейтральный и аналитичный звук".


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

Какой из ЦАП, который вы пробовали с 009 показался предпочтительней и почему? Значительна ли разница между представителями семейства dCS?


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hazarin

Какой из ЦАП, который вы пробовали с 009 показался предпочтительней и почему? Значительна ли разница между представителями семейства dCS?

Больше всего понравился dCS Scarlatti, естественно вместе с собственным транспортом, upsampler'oм и m-clock'ом, - теплый, аналоговый звук с невероятной детализацией. И Stax здесь не причем - с HD800 и со стационаром все также близко к совершенству. Что касается разницы с остальными объектами ряда dCS, то я, практически, ее не ловлю. Поэтому, когда Scarlatti уйдет от меня - он временный гость - возьму чего-нибудь попроще, например, Paganini.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS Audio DAC 1.0 vs Berkeley Alpha DAC Series 2.

 

Сегодня состоялась прослушивание музыки на тракте KGSS + STAX SR-009 с различными ЦАП - MS Audio DAC 1.0 vs Berkeley Alpha DAC Series 2. Остальная часть тракта, включая источник цифры и провода, – думаю, будет упомянута другими участниками. Изначально я ожидал, что удастся сравнить ещё с двумя ЦАП – Linn Akurate DS/0/D и Musical Arts (если не ошибаюсь с названием второго). К сожалению, первый не удалось заставить работать – этот ЦАП представляет собой сетевой медиа плеер и он не захотел дружить то ли с Windows 7 Home Basic (в котором, как мы поняли, нельзя создавать домашние группы), то ли с роутером. Довольно много времени потратили на настройку, включая параметры UPnP компьютера и роутера – но максимум, что удалось – подключить Akurate к сети и пинговать его. Второй ЦАП к моменту прослушки был недоступен. Таким образом сравнение было сосредоточено на двух упомянутых в заголовке поста ЦАП. Запускался на какое-то время фрагмент композиции, после чего отключались цифровой AES/EBU и балансные межблочники от одного ЦАП и подключались к другому, после чего возобновлялось прослушивание на другом. При каждом подходе (один из участников слушает одну композицию чередуя ЦАПы) такие переключения производились как правило 2-4 раза. Наиболее очевидным в сравнении показалось номинальная разница громкостей: MS DAC оказался «щелчка на три» громче Berkeley.

 

Итак, мы начали со скерцо 9й симфонии Брукнера, уже традиционно используемой в подобных прослушках, на которых я был. В это время, моё восприятие ещё не успело, по-видимому, адаптироваться – и мне звучание не нравилось. Полагаю, дискомфорт определялся отличиями от домашнего моего тракта (MS Audio DAC 1.0->Auditor->HD800), к которому я успел хорошо привыкнуть. Кроме того я довольно сильно не выспался, что также изрядно мешало. Насколько помню, уже начиная с этой композиции у меня сложилось ощущение более зажатого пространства по сравнению моим трактом, а также меньшей прозрачности. Это включало в себя и худшее разделение инструментов. И в данном контексте я говорю не о появлении целостности композиции («положительный эпитет»), а именно об ощутимой тенденции к мешанине, хотя и не доходящей до критичной. Подобное восприятие регулярно проявлялось и позже, хотя (видимо, по мере адаптации), всё меньше и меньше. Максимальной интенсивности упомянутое ощущение достигло на бинауральной записи Amber Rubarth “Hold On”. В целом же уже на Брукнере участниками (включая меня по прошествию некоторого времени) были отмечены более естественные тембры Berkeley и его преимущества в пространстве (в том числе, его многоплановости) перед DAC 1.0 в прослушиваемом тракте. У меня были смешанные ощущения – ещё раз – в первый момент мне пространство показалось шире у DAC 1.0. Что примечательно, сильнее всего оно было в тот момент, когда я ещё не посмотрел, какой ЦАП используется и даже не знал о разнице в уровнях громкости. Возникало ощущение более богатых и естественных ревербераций - как положительной – и немного гулкости – как отрицательной стороны этого аспекта. Тогда впервые заговорили о частотном фильтре на Berkeley и его отсутствии на MS Audio. Было сказано, что фильтр позволяет получить более «чёрный фон» (глубже тишину на фоне которой играют инструменты), в то же время он может что-то и скрадывать – в частности, может влиять на реверберации («обрезать») и связанное с ними ощущение пространства (?). Что касается фона – предварительно готов согласиться с тем, что он у DAC 1.0 не так чёрен как у Berkeley, однако специально внимательно сконцентрироваться на этом моменте у меня, к сожалению, не удалось найти достаточно времени. Говорилось также о том, что ЦАПы, как и записи оптимизируются в первую очередь с целью прослушивания на АС, что отражается в специфике восприятия различных технических решений при использовании в наушниковых трактах. На первой композиции у меня возникали и ощущения большей прозрачности DAC 1.0 – возможно связанной с его «светлостью/яркостью» (см. также про «акценты» в «лирическом отступлении» ниже – ж) ).

 

Далее перешли записям «японского» рока: «Identity» - восьмая композиция со второго альбома группы «Superfly». Это был наиболее интересный момент: по каким-то особенностям DAC 1.0 показался лучше, чем Berkeley (мы вроде как сошлись на этом), так что даже общая оценка скорее оказывалась в пользу последнего. В защиту Berkeley, я бы отметил более «интересный» голос: естестевеность, «богатство звучения», глубина. Было специфическое ощущение большего объёма - я бы ассоциировал его с объёмом в "частотном диапазоне". При этом по впечатлениям от звучания инструментов было предположено что Berkeley напротив проигрывает – с чем я склонен согласиться: отдельные инструменты выделялись вроде как лучше, но при этом композиция имела уже склонность к рассыпанию. В этом эффекте для меня также была своеобразная специфика. Действительно, выделение инструментов, вроде как, могло бы было быть связано с большей детальностью, однако меня не покидало ощущение их смазанности(!) – во всяком случае заметно большей чем у MS Audio DAC 1.0. Наконец, я бы отметил в целом более открытое и светлое звучание MS - ощутимо более открытый звук, что мне ощутимо импонировало. Далее последовала серия перетыканий сетевых шнуров. Моё восприятие менялось – мне постепенно стало нравиться на обоих трактах - хотя я это связываю скорее с тем, что композиция становилась более знакомой - для меня постепенно раскрылась её довольно впечатляющая многоплановость.

 

Здесь я сделаю небольшое «лирическое отступление». Поскольку, насколько я понимаю, АЧХ у ЦАПов практически идеальные (отклонения от равномерности на порядки меньше, чем для наушников, в частности), слышимые акценты на тех или иных инструментов не могут быть вызваны различиями в них. Казалось бы выделить инструмент можно было бы за счёт высокого разрешения ("подняться над фоном") – но ведь инструменты не являются чистыми синусоидами (!) - так что их "спектральные линии" сами уже имеют некую ширину (опять таки ожидаемо существенно более широкую, чем частотное разрешение ЦАПов) – таким образом набор частот и «частотная детальность» вроде как тоже не очевидно, насколько может приводить к акцентированию отдельных инструментов. Таким образом у меня пока для себя не получается убедительно и категорично сформулировать «механизм акцентирования».

 

Возвращаясь к прослушке – далее мы слушали композицию «Moanin’» из OST “Kids on the Slope” – джаз – с довольно сложными участками. Здесь преимущество было у Berkeley. Для меня он звучал очень гармонично, я получал наслаждение от "глубоких" тембров, у Berkeley лучше (я считаю, практически безукоризненно) разбирались сложные участки и т.д. MS Audio звучал резковато, здесь особенность построения пространства более явно проявлялась как гулкость - что было относительно неприятно. При повторном прослушивании звук на Berkeley показался немного смазанным - видимо, здесь его характер проявляется в некоторой мягкости, которая на контрасте может восприняться чуть ли не как «ватность». Чуть дальше по композиции - по мере пропадания остаточных ощущений переключения и контраста с ним связанного, чувство гармонии вернулось почти полностью. Очень приятно отыгрываются «затухания» – пианино, тарелки, бас и другие инструменты. Трубы богатые, даже немного "лоснятся", почти "жирноваты" - но не чересчур, а скорее приятно. У меня возникала, может быть неправильная, ассоциация с некой «ламповостью» звучания (мягкость и теплота). Вкратце ещё раз проходя по впечатлениям, сначала подхода (первая «попытка» была Berkeley) звучание идеально. После переключения начал резать звук MS Audio – вплоть до крикливости. После переключения обратно – Berkeley на контрасте сначала показался чуть ли не «слегка ватноватым» - впрочем, это ощущение вскоре прошло.

 

В первую очередь, прослушка была для меня очень интересна поскольку, по-видимому, велика вероятность, что основным трактом у меня может скоро стать электростатический. Во-вторых, в таком случае у меня до двух полных трактов будет не хватать только ЦАП – и после его приобретения один из трактов я раздумывал взять на работу. И в качестве одного из кандидатов на роль ЦАП для электростатического («лучшего из двух») тракта я как раз рассматривал Berkeley. По результатам прослушивания, несмотря на некоторые спорные моменты (в изобилии упомянутые) тем не менее, я отдаю предпочтение Berkeley (учитывая разницу в цене, хотя и не без сомнений поправок оценки выбора с её учётом). Ранее я немного писал про свой опыт сравнения Dr.DAC vs DAC 1.0+Auditor в одной из веток форума. Тогда я не был уверен в «абсолютном превосходстве» второго варианта – оправдывающего «переплату» за него («полуинтуитивно» чувствуя какие-то ньюансы разницы). По прошествии времени и с опытом использования этих компонент, преимущества для меня вырисовались уже достаточно отчётливо. Полагаю, подобная ситуация вполне реальна и для Berkeley. Наконец, ещё раз хотелось остановиться на моменте «привыкания» к своему тракту. Несколько дней назад слушал свой тракт и тракт GES+SR-009. И на удивление (даже более чем ранее), общее впечатление было не таким однозначным в пользу электростатов. Что я как раз и отношу в значительном влиянии привычки, а также подборе музыкального материала, который я слушаю в последнее время больше в значительной мере, полагаю, поскольку он выигрышно звучит на моём тракте. А именно расширение жанровых возможностей тракта – один из аргументов для меня в пользу STAX. Аргументов, всё-таки сложившихся на основе общей совокупности опыта различных прослушек.

 

p.s. В конце дня немного попробовал послушать многоголосовые исполнения Баха "The Netherlands Bash Society" (St. John passion). Здесь мне больше всего понравился berkeley по сравнению с DAC 1.0. Много слов не могу сказать - в первую очередь, опять-таки приходит на ум естественность (в частности, видимо, тембральная достоверность) звучания инструментов и голосов - и удовольствие от этого.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря, ряд прослушек на сундуке оставил от Скарлатти очень тягостное впечатление. Особенно от полного четырехблочного варианта. Лучше всех играл минимальный вариант, транспорт-цап, что единодушно отмечали все присутствующие. При том, что теоретически Скарлатти-цап сделан очень хорошо (хотя как раз в необходимости внешнего клока и апсемплера многие сомневаются), результат оставил тягостное недоумение. Возможно, аппарат был не вполне исправен, т.к. никакими неверными настройками фильтров и тд ТАКОЙ ужасающий результат объяснить было нельзя. При этом тракт был отличным, с топовыми Tidal Sunray. Хорошо бы его переслушать заново, но, конечно, искать специально я его не буду за полным отсутствием интереса к такой ценовой категории, разве что на какой-нить тусовке попадется. Антелопу не слышал, но знакомые ее измеряли (старую топ-модель, эту, сверхдорогую, еще никто не слушал), измерения дали массу вопросов. Лично я бы очень хотел послушать какие-нибудь MSB, слышал о них много хорошего (строго при условии полностью балансного тракта, т.к. в небалансном у них находили много проблем) да сравнить с лаври гольд - лучшим знакомым мне из дорогих фабричных цапов, кушающих хайрез - и с макаровским МЛ 30.6, очень хорошо подходящим для СД.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший все-так цап этот MS Audio DAC 1.0. То Linn совсем немного уступил, теперь Berkeley :think:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.