Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

OWL

К "сцене" отношусь примерно так же. Когда же наконец я послушаю Стаксы. :praynew0:

А я завтра должен забрать свой усилок для них. :D

 

А мне все никак не придет посылка с пинами для разъема. :stopit:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно также я отношусь и к погоне за "тембрами", очень забавляют склоки на форуме

по поводу идеальности баеров :D) Ну не бывать такому что б любая аппаратура

воспроизводила абсолютно правильно все нюансы - сам принцип звукоизвлечения другой.

Наверное, проблема в том, что тембры частенько в наушниках бывают кривые настолько, что "это разрушает конструкцию и музыкальную идею".

Да просто слух это с трудом воспринимает. Чем более натуральные тембры, тем естественнее восприятие музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут, кстати, подумал, что если 009 - это "танцы с призраками",

а метафоры на пустом месте не рождаются, а призрак, привидение и т.п. это уже не живой человек,

то можно сделать логичный вывод... и на этом фоне я не удивлен, что longruny они не понравились. :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

 

 

Эта система прежде всего замечательна изумительной синергией компонентов

 

Согласен. Синергия - пожалуй, самое важное качество.

 

а Utopia..., что Utopia? Я слушал у серьезных аудиофилов Verity Lohengrin и Magico Q7, Tidal T1 и CAT Elite. Они, мягко говоря, не уступают Utopia.

 

Verity и Magico - шедевральные АС. Очень нравятся. :drinks:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL, спасибо большое за развернутый ответ.

 

Я искренне не понимаю людей которые гонятся за правильной локализацией виртуальных

источников звука, ведь даже на концертах нет очень четкого разделения планов.

Примерно также я отношусь и к погоне за "тембрами", очень забавляют склоки на форуме

по поводу идеальности баеров :D)

 

Стыдно признаться, но я похоже в большей степени диофил, чем меломан, ибо для меня как "сцена" так и тембры очень важны. А еще очень важна линейность АЧХ. Не терплю когда, что-то выпирает или звучит неестественно.

А по поводу "сцены" так мое ИМХО таково, что музыка, то что ее излучает, должны растворяться в пространстве при этом не обращать на себя внимание. Лично я только так и могу в нее (в музыку) погрузиться полностью.

 

Парадоксально, но бывает что металл и регги звучат одинаково

на некоторых системах.

 

Да, сейчас такое можно встретить не так и редко.

 

Касаемо комфорта прослушивания - меня очень радует что электростаты не долбят по ушам,

не вдавливают звуки, и "сцена" не сидит в голове. У меня частенько бывает ощущение

что звук идет изнутри, например вокал воспринимается будто сам поешь или напеваешь

про себя :D

 

Значит все-таки тоже обращаете внимание на "сцену". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что стаксы - это уши для барокко, никакого драйва там нет и не будет, скоро 1-2 щелчка громкости перестанет хватать.

На Руси, обычно, когда кажется, то крестятся. Похоже, что Вы не слушали 009 или вообще, или на адекватных трактах. Послушайте из общедоступных вещей, необязательно с дисков: Cholera – “Enslaved Humanity”, Santana – “Shape Shifter”, Epica – “Cry For The Moon”, THERION – “Son Of The Staves of Time” и “Ginnungagap". Если будете слушать с WES, то будет достаточно весьма и весьма скромного уровня громкости, иначе голову оторвет. Послушайте, оцените драйв и вспомните золотые слова Саида: "Не говори никому. Не надо...".

Согласен. Я сейчас смотрел футбол и, дабы не внимать мерзопакостному комментатору, занимался извращением, слушая 009. В первом тайме - "Therion", а во втором - "Nightwish". С громкостью все в порядке, а от драйва могут даже кони присесть, причем серьезно.

Тракт был действительно не топовый, но народ сказал, что звук все равно крутой. Играло в частности что-то типо указанных композиций. Как по мне так стаксы не драйв в ней выдавали, а наоборот обнажали бедность указанной мызыки, ну такое впечатление. Понятно, что с более качественным трактом динамика будет повыше и не только, но все равно особенность воспроизведения скорее всего останется, ведь и на топовых трактах некоторые слышат тоже самое.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут, кстати, подумал, что если 009 - это "танцы с призраками",

а метафоры на пустом месте не рождаются, а призрак, привидение и т.п. это уже не живой человек,

то можно сделать логичный вывод... и на этом фоне я не удивлен, что longruny они не понравились. :D

Вы не могли бы конкретизировать термин “танцы с призраками”? Я понимаю, что это живое, напоенное образностью выражение, но хотелось бы разложить его по общепринятым составляющим. Если у 009 плохо с тембрами, то с какими, конкретно, обертонами у них проблемы – октавными, терцовыми, квинтовыми? В каких музыкальных произведениях? С чем сравнивалось?


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что стаксы - это уши для барокко, никакого драйва там нет и не будет, скоро 1-2 щелчка громкости перестанет хватать.

На Руси, обычно, когда кажется, то крестятся. Похоже, что Вы не слушали 009 или вообще, или на адекватных трактах. Послушайте из общедоступных вещей, необязательно с дисков: Cholera – “Enslaved Humanity”, Santana – “Shape Shifter”, Epica – “Cry For The Moon”, THERION – “Son Of The Staves of Time” и “Ginnungagap". Если будете слушать с WES, то будет достаточно весьма и весьма скромного уровня громкости, иначе голову оторвет. Послушайте, оцените драйв и вспомните золотые слова Саида: "Не говори никому. Не надо...".

Согласен. Я сейчас смотрел футбол и, дабы не внимать мерзопакостному комментатору, занимался извращением, слушая 009. В первом тайме - "Therion", а во втором - "Nightwish". С громкостью все в порядке, а от драйва могут даже кони присесть, причем серьезно.

Тракт был действительно не топовый, но народ сказал, что звук все равно крутой. Играло в частности что-то типо указанных композиций. Как по мне так стаксы не драйв в ней выдавали, а наоборот обнажали бедность указанной мызыки, ну такое впечатление. Понятно, что с более качественным трактом динамика будет повыше и не только, но все равно особенность воспроизведения скорее всего останется, ведь и на топовых трактах некоторые слышат тоже самое.

Какие-то странные сентенции: “Тракт был действительно не топовый, но народ сказал, что звук все равно крутой”, “Как по мне так стаксы не драйв в ней выдавали, а наоборот обнажали бедность указанной музыки”. ВАRMIN в предыдущем посте говорил о конкретности. Присоединяюсь к нему. Хотелось бы услышать о КОНКРЕТНЫХ проблемах 009 и, что самое главное, получить описание этих проблем в устоявшейся музыкальной терминологии, на примере музыкальных произведений. Кому как, а мне, например, смешно постоянно слушать о “телесности”,”вовлеченности”, “эмоциональности”, “пластмассовых тембрах”, “мясе” или “мясе с косточкой”. Либо лавка мясника, либо кабинет нервопатолога, либо строительный двор, какой – то.

В принципе, у меня создается впечатление, что 009 становятся такой же притчей во языцах, как ранее были HD800. Причем, обратите внимание, что говорят о них люди, у которых оных наушников никогда не было, которые, в лучшем случае, в течение 10 -15 минут отслушали на них материал дурного качества и на дурном тракте или, еще хуже, вообще их не слушали, а перепевают чьи-то недалекие слова. Те более, что все это не сравнивалось ни с залом, ни с топовыми стационарами.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы услышать о КОНКРЕТНЫХ проблемах 009 и, что самое главное, получить описание этих проблем в устоявшейся музыкальной терминологии, на примере музыкальных произведений. Кому как, а мне, например, смешно постоянно слушать о “телесности”,”вовлеченности”, “эмоциональности”, “пластмассовых тембрах”, “мясе” или “мясе с косточкой”. Либо лавка мясника, либо кабинет нервопатолога, либо строительный двор, какой – то.

Мне лично описания в стиле лавки мясника и тд обычно очень понятны, в отличие от, например, Ваших конкретных описаний. При этом я ни Вам ни другим претензий не предъявляю по этому поводу. Каждый пишет как может, как слышит и как считает правильным. В моем понимании, указанные "проблемы" стаксов очень конкретны. Сравнение с залом я не понимаю :notknow: ни у кого ведь нет возможности сидеть в зале где делалась запись и сравнивать с наушниками. Термин "топовый стационар" мне тоже не понятен :notknow: это какая-то конкретная конфигурация или несколько разных конфигураций, которые при этом звучат одинаково?

Я своими постами никого не хотел обидеть или задеть. И я нигде не говорю, что стаксы плохие наушники. Однако мне интересно обратить внимание владельцев на важные мне особенности и посмотреть, что они скажут с течением времени.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"телесность" вроде вполне определенное, общепринятое понятие


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термин "топовый стационар" мне тоже не понятен :notknow: это какая-то конкретная конфигурация или несколько разных конфигураций, которые при этом звучат одинаково?

 

Должен согласиться, термин "топовые стационары" звучит весьма расплывчато (мягко говоря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело это надувание щек. Проще надо быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы услышать о КОНКРЕТНЫХ проблемах 009 и, что самое главное, получить описание этих проблем в устоявшейся музыкальной терминологии, на примере музыкальных произведений. Кому как, а мне, например, смешно постоянно слушать о “телесности”,”вовлеченности”, “эмоциональности”, “пластмассовых тембрах”, “мясе” или “мясе с косточкой”. Либо лавка мясника, либо кабинет нервопатолога, либо строительный двор, какой – то.

Мне лично описания в стиле лавки мясника и тд обычно очень понятны, в отличие от, например, Ваших конкретных описаний. При этом я ни Вам ни другим претензий не предъявляю по этому поводу. Каждый пишет как может, как слышит и как считает правильным. В моем понимании, указанные "проблемы" стаксов очень конкретны. Сравнение с залом я не понимаю :notknow: ни у кого ведь нет возможности сидеть в зале где делалась запись и сравнивать с наушниками. Термин "топовый стационар" мне тоже не понятен :notknow: это какая-то конкретная конфигурация или несколько разных конфигураций, которые при этом звучат одинаково?

Я своими постами никого не хотел обидеть или задеть. И я нигде не говорю, что стаксы плохие наушники. Однако мне интересно обратить внимание владельцев на важные мне особенности и посмотреть, что они скажут с течением времени.

Думаю, что hazarin не обидится, если я отвечу вместо него. При необходимости, внесет коррективы. Теперь ближе к делу. Во-первых, вы не ответили на вопрос о том, слушали или не слушали вы 009, с какими трактами и, какие, конкретно, произведения. Так слушали или не слушали? Во-вторых, о зале. Я, например, помню в деталях, как звучала увертюра к “Аиде”, которую слушал в феврале в Ла Скала. Поэтому, мне легко произвести сравнения. Думаю, что на форуме найдется не один человек с еще лучшей музыкальной памятью. Во-третьих, о топовом стационаре. Естественно, что это определение не является строгим, хотя приближенно дать определение можно. Существует несколько десятков фирм, которые, производят референсную аппаратуру и имеют серьезную репутацию у аудиофилов всего мира. Например, напольники - Focal-JMlab, Dynaudio, Legacy, транспорты и ЦАП – dSC, Boulder, Esoteric, Accuphase, усилители – Burmester, Boulder, Accuphase, Audio Research. Список, конечно, может быть продолжен. Звук, cоставленного из подобных референсов стационара ,имеет минимальное отличие от звука зала или студии и вполне может быть использован, как эталон. Все что приведено выше определяет только одно: если говоришь о недостатках объекта, то доказательно подкрепляй это фактами. И все. Никакой обиды ни вам, ни кому либо другому, никто нанести не хотел.

BobbyGun

На этой картине вы, но в нескольких лицах? Знаете, я именно таким вас и представлял. Вы, наверное, охотник или его верный друг? Жизненный принцип – если крикнули “ату его”, то я обязательно поддержу.

Ilya-s

"телесность" вроде вполне определенное, общепринятое понятие

Можно в студию определение “телесности”?

longrun

Надоело это надувание щек. Проще надо быть.

Сомнительно. Меня с детства учили, что простота хуже воровства. Похоже, что hazarina тоже. Поэтому надоело не надувание щек, которое вам привиделось, а постоянное увиливание от ответов на конкретный вопрос – “что, где, как, когда”.


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надоело это надувание щек. Проще надо быть.

Тут не стоит заморачиваться. Просто хлопнуть легонько снаружи, и... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно в студию определение “телесности”?

можно http://www.head-fi.org/t/220770/describ ... a-glossary

очень вероятно, на англ. это телесность == body. внизу еще ссылки есть


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARMIN

"Вербальное (словесное) описание тембра.

Если для оценки высоты звуков имеются соответствующие единицы измерения: психофизические (мелы), музыкальные (октавы, тоны, полутоны, центы); есть единицы для громкости (соны, фоны), то для тембров такие шкалы построить невозможно, поскольку это понятие многомерное. Поэтому, наряду с описанными выше поисками корреляции восприятия тембра с объективными параметрами звука, для характеристики тембров музыкальных инструментов пользуются словесными описаниями, подобранными по признакам противоположности: яркий - тусклый, резкий - мягкий и др."

И.А.Алдошина "Основы психоакустики" стр.83

 

Телесный, противоположность - истончённый, эфемерный.

Мне кажется, понятно. :notknow:

Субъективные характеристики индивидуальных особенности звучания, т.е. тембра, конечно зависят от объективных характеристик : спектрального состава сигнала , распределения энергии внутри по спектру, от соотношения и изменения фазовых характеристик гармоник в спектре.

А измерить и описать в числовом виде эти объективные характеристики - здесь нереально. Словами ведь проще и понятнее.

Цвет "синий" - это синий, а не "излучение с длинной волны сколькотам-непомню".

Звук скрипки проще описать словами, чем пытаясь найти количественные выражения этих условий:

"Подводя некоторые итоги, можно сказать, что основными физическими признаками, по которым определяется тембр инструмента, и его изменение во времени, являются:

- выстраивание амплитуд обертонов в период атаки;

- изменение фазовых соотношений между обертонами от детерминированных к случайным (в частности, за счет негармоничности обертонов реальных инструментов);

- изменение формы спектральной огибающей во времени во все периоды развития звука: атаки, стационарной части и спада;

- наличие нерегулярностей спектральной огибающей и положение спектрального центроида (максимума спектральной энергии, что связано с восприятием формант) и их изменение во времени"

И.А. Алдошина, там же


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-третьих, о топовом стационаре. Естественно, что это определение не является строгим, хотя приближенно дать определение можно. Существует несколько десятков фирм, которые, производят референсную аппаратуру и имеют серьезную репутацию у аудиофилов всего мира. Например, напольники - Focal-JMlab, Dynaudio, Legacy, транспорты и ЦАП – dSC, Boulder, Esoteric, Accuphase, усилители – Burmester, Boulder, Accuphase, Audio Research. Список, конечно, может быть продолжен. Звук, cоставленного из подобных референсов стационара ,имеет минимальное отличие от звука зала или студии и вполне может быть использован, как эталон.

 

Вы извините конечно, но чушь написали полную.

Одни и те же АС в разных помещения звучат совершенно по разному. Одни и те же АС в одном помещении установленные различным способом опять же звучат по другому. Я уж не говорю, что от различного сочетания компонентов (пусть и из "высшей лиги") звучание может быть от никакого, до "совершенного". Не забываем также, что одним паршивым кабелем можно убить весь звук. Так что "Focal-JMlab, Dynaudio, Legacy, dSC, Boulder, Esoteric, Accuphase, Burmester, Audio Research" - далеко не гарантия хорошего звука. А уж чтоб это стало "эталоном" одних капиталовложений в железо мало. Нужна прежде всего их синергия и... грамотная акустическая обработка помещения и правильное расположение АС и слушателя в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya-s

Перевод по вашей ссылке: “Тело – полнота звука, с особым акцентом на верхнем басе”. Странно, как-то. Тем более, что телесность и по-английски и по-американски “ corporalness”

andafan

Какое отношение все написанное вами имеет ко мне? Я ничего не писал про тембра. Что касается вашего определения телесности, то оно противоречит определению приведенному выше Ilya-s.

10 парсек

Спасибо, кэп, вразумили! Пятнадцать лет в аудиофилии и не знал, что для стационара нужны синергия компонентов, провода и помещение. Спасибо, просветили! Больше по делу сказать нечего? Что касается “чуши”, то право на оскорбление вам никто не давал.


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более, что телесность и по-английски и по-американски “ corporalness”

:D)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARMIN

Обычно переводятся не слова, а текст. То есть смыслы.

То же самое хотел сказать и о Ваших просьбах указать тракт, трек, его качество и даже секунды, на которых явил себя недостаток наушников. На первый взгляд справедливое требование. Но ведь уши оцениваются по-другому, по общим характеристикам и по совокупному впечатлению от прослушки. Это как после тест-драйва автомобиля попросить недовольного машиной горе-покупателя попросить вспомнить кочку, на которой ему не понравилось ее поведение. Понятно же, что этот автомобиль просто "не его", ведь дело скорее всего не в кочке или ямке, а в каких-то более общих характеристиках. Может быть грубоватая аналогия, но мысль вполне отражает - впечатления препарировать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andafan

Какое отношение все написанное вами имеет ко мне? Я ничего не писал про тембра. Что касается вашего определения телесности, то оно противоречит определению приведенному выше Ilya-s.

Тембральные характеристики определяют индивидуальные особенности звучания любого источника звука, любого излучающего звук тела. (мембраны динамика наушников, музыкального инструмента).

"Телесное" звучание - это одна из индивидуальных (тембральных) характеристик в данном случае звучания описываемых наушников.

Вы спрашивали, и я попытался ответить.

Дело в том, что обычно лучше и проще всего выразить особенности звучания словесным описанием, чем сложными многомерными диаграммами и формулами. (а зачастую это ещё и невозможно :stopit: ).

Сложилась система определённых общеупотребительных терминов, и большинству она понятна.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы думаете, что от вас ждут ответа? Вас просто хотят поставить на место. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни и те же АС в разных помещения звучат совершенно по разному. Одни и те же АС в одном помещении установленные различным способом опять же звучат по другому. Я уж не говорю, что от различного сочетания компонентов (пусть и из "высшей лиги") звучание может быть от никакого, до "совершенного". Не забываем также, что одним паршивым кабелем можно убить весь звук. Так что "Focal-JMlab, Dynaudio, Legacy, dSC, Boulder, Esoteric, Accuphase, Burmester, Audio Research" - далеко не гарантия хорошего звука. А уж чтоб это стало "эталоном" одних капиталовложений в железо мало. Нужна прежде всего их синергия и... грамотная акустическая обработка помещения и правильное расположение АС и слушателя в нем.

Абсолютно верно! Даже недорогой комплект аппаратуры может переиграть в несколько раз более дорогой, если у первого будет синергия всех компонентов, а у второго нет.

Но вот при соблюдении всех требований (подборки компонентов к АС; поиска подходящего помещения, не обязательно обработанного акустически; правильного расположения слушателя и АС в нем) премиум-колонки передают музыку гораздо ближе к оригиналу, чем наушники, я бы даже сказал, с минимальными отличиями. У любых наушников только отклонения АЧХ заметно превышают оные у хороших АС, не говоря уже о сцене, масштабности баса и т. п.

 

Я бы сравнил колонки с седаном (правильное соотношение всех качеств, вещь на каждый день), а наушники со спорт-купе (иногда очень хочется погонять (послушать), но нет ни того комфорта, ни той бескомпромиссности на каждый день)

P. S. Здесь речь о колонках за 150-200 тыс. руб., ибо более дешевые однозначно уступают топовым наушникам по сумме качеств

 


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, вы думаете, что от вас ждут ответа? Вас просто хотят поставить на место. Вот и все.

:D Александр, это дело десятое. Возможно, имеет место быть. Главное - если человек пытается в чём-то разобраться и ставит вопросы (пусть даже это не является основным мотивом, разницы нет), то это только в плюс. Мне лично было интересно читать книги по этому вопросу. Я думаю, что кому-то ещё это тоже доставит удовольствие. Найти в сети материалы по данному вопросу несложно. Ту же Алдошину.

 


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.