Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, only_a_lad сказал:

Огромное спасибо Helium за гостеприимство и сегодняшнюю прослушку и огромное спасибо vvar10ck за то, что он заказал сборку Т2. На фото T2 + SR-Omega (2 шт) и Орфей 1 (усь + уши). Т2 все тесты отработал на 10+ из 10. Завтра напишу подробней. Пока могу сказать, что даже на непрогретом T2 слышен высочайший класс. Никакой "худосочности" электростатов нет и в помине, идеальный тональный баланс с SR-Omega. Никаких вопросов по НЧ (за что некоторые критикуют электростаты) - все очень сочно и качественно. Качество СЧ, ВЧ и НЧ, динамика, построение сцены, передача эмоций и т.д. - все на высочайшем уровне. Из всего что я слышал T2 (в этой реализации по схемотехнике KG) + SR-Omega на уверенном 1 месте. Такие дела)

T2 и Orpheus.jpg

А как в сравнении с ними на данном усилители X9000?

А Орфей нормально на этом усилителе работает? Я так понимаю у него другое напряжение смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Solitudo сказал:

А как в сравнении с ними на данном усилители X9000?

А Орфей нормально на этом усилителе работает? Я так понимаю у него другое напряжение смещения.

Мы X9000 не слушали. vvar10ck (хозяин новых Т2) выше написал: "Omega>x9000>Perun Rock" от владельца Т2 из США. Мне не мешало бы послушать X9000, но как-то пока не сложилось. Орфей от Т2 не слушали, т.к. у Т2 биас немного высоковат 580 вместо 500 у Орфея. Я знаю, что некоторые слушают Орфей от биаса 580, но это не по фэншую. Слушали параллельно Омеги от Т2 и сет Орфеев.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т2 не просто супер отыгрывает все параметры звука (даже не могу придумать, к чему можно было бы придраться), у него есть изюминка - способность здорово и особенным образом передавать эмоции. Это умеют некоторые системы, но так как делает Т2  я раньше не слышал ни в наушниках, ни на колонках. На живых концертах - не обсуждаю, это другая тема. Омеги при первом подключении к Т2 мне как бы сказали "Ну, наконец-то"))  Браво Helium и браво Kevin Gilmore!

Изменено пользователем only_a_lad

 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере был (а может быть и сейчас есть) DIY Т2. Если я правильно помню - одноблочный. Кто-нибудь знает кто его собрал и у кого он сейчас? Поиск плохо ищет, выдает кучу ссылок на какой-то iBasso T2))   


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временно подключил Т2 "сбоку" системы для тестов. Потом сделаю нормальную коммутацию (выделенку и приличные короткие XLR). Фото не очень, но пусть будет пока такое, сегодня уже нет времени нормально заняться. Еще раз, огромное спасибо Василю и Артуру! Т2 тот же что я слушал 2 недели назад, но повод уже другой) Еще нужно лампы погреть, эти еще ни разу не включались (это не те на которых слушали в прошлый раз), хотя уже слышно что не ярчат.T2.thumb.jpg.f922dddbcd936ad9561df9e87e538850.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня несколько человек спросили, как DIY Т2 в сравнении с оригинальным Stax SRM-T2, Карбоном, BHSE и т.д. Копирую пост с хэдфая от человека который слышал их всех и составил градацию. Пост от июня 2023 (т.е. довольно свежий). Последняя редакция поста - декабрь 2023. Скрин прилагается, если кто-то захочет обсуждение там прочитать (ссылка здесь не пройдет). 

 

Chefguru

"Kevin and friends then eventually made a DIY T2 (~2012) which fixed the T2 flaws and also improved it functionally. That amp, is superior to the BHSE by a good margin. Because the Stax T2 doesn’t exist, people on the forum mean the DIY T2 when they talk about T2

Ranking is something like this with the Kevin Gilmore designed amps

1) DIY T2, Megatron Xl

2) BHSE, Megatron, Carbon, KGGG

3) Kgsshv, KGST, BH regular

4) kgss classic

The srm-T2 is probably in the 2 tier"

 

Обсуждение усилителей Гилмора на хэдфае.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока успел послушать Т2 только с первыми Омегами, 007 70-й серии и 404. 404 много лет назад покупал для тестов одного из форумчан, они через несколько месяцев ко мне вернулись и пока остались. 404 - середнячки с довольно нейтральным электростатическим звуком. От Т2 404 звучали на две ступени выше, это уже звук старших электростатов, что-то ближе к 007 70-й серии (на том усилении которое я слушал раньше). Т.е. прирост качества звука у 404 максимально возможный. Это наводит на мысли что если брать только часть тракта усь + уши, то роль усилителя в звуке больше. Возможно, 60 на 40.

 

70я серия 007 стала звучать как улучшенная версия Abyss 1266 и их звуковой почерк изменился в сторону Abyss (но с электростатическим почерком, как оказалось такое возможно), по крайнем мере в той части которая в 1266 мне нравится – музыкальность, увлекательность, высокое разрешение без излишней аналитичности, отличное отыгрывание «боевых» жанров - тяжелой и очень тяжелой музыки. В 1266 мне не нравится посадка, утомительность (как будто у телевизора контрастность, резкость и цвет поставили на максимум) и некая излишняя напористость, этого у 70й серии нет. Больше 20-30 минут я 1266 слушать не мог. У меня есть предварительные договоренности на прослушку с несколькими знакомыми форумчанами, среди них есть и любители Abyss. Надеюсь что потихоньку на форуме появятся их мнения.

Пока буду греть усь и лампы и подбирать оптимальные режимы работы тракта под Т2 (софт, цап, обвязка). Через месяц примерно начну приглашать знакомых с этого и с «соседнего» форумов.

 

Знаю, что есть владелец еще один владелец Т2 в Питере (мы с ним списались) сборки 8street. Если есть еще владельцы Т2 на форуме или слушавшие Т2, просьба принять участие в обсуждении. У меня есть впечатления от двух десятков других усилителей для электростатов, частью из которых я владел, которые есть у меня сейчас, которые были у меня дома на тестах или которые я слушал на сходках или дома у других форумчан.

 

Из того чего пока нет у меня в подписи - недавно появился очень интересный усь Stax SRM-717. Это единственный усь который Стаксы выпускали по лицензии. Он считается очень удачным и однозначным лидером в своей ценовой категории. T2 и 717 завтра внесу в подпись.

 

Постараюсь знакомые мне электростатические усилители как-то систематизировать и выложу здесь. Для начала могу сказать, что обе связки Орфеев (старые и новые) явно проигрывают T2+Омега и Т2+70я серия 007. Как будут звучать наушники HE90 первых Орфеев от Т2 пока не знаю, завтра планирую подключить их к Т2 через адаптер, пока не хватило времени. Перве и вторые Орфеи настолько отличаются по звуку, что их даже сравнивать сложно. Первые - легкие, прозрачные с кристально чистым звуком. Вторые – басовитые, практически противоположные по подаче, скорее планары чем электростаты. И там с усилением у HE1 не ахти. Мне при прямом сравнении первые Орфеи даже больше понравились. Если у кого-то в Москве есть Shangri-La, интересно было бы сравнить.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

717.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил орфеевские уши HE90 к Т2. У меня есть переходник которые мне прислал продавец Орфеев. Обычно в переходник просто впаивают резистор для понижения биаса с 580 до 500 вольт (+ другие разъемы и другую распайку). У меня довольно сложный вариант – аудио сигнал берется со стаксовского разъема, а биас от HEV90. Поэтому выглядит немного странно, если не знать что это (см фото ниже).

 

Вот это тот звук который я ожидал от нового Орфея HE-1. Зеннхайзеру нужно было не гламурную коробочку делать с выдвигающими лампами, а послушать DIY KG T2 и наладить выпуск HE90 + Т2. Орфеи от Т2 сохранили все свои плюсы - прозрачность, чистоту, передачу эмоций (особенно на женском вокале), особенную подачу камерной музыки и т.п.- но получили то, что многие любители HE90 просили – большую телесность, расширение на НЧ, бОльшую амплитуду peak-to-peak и более «сочные» тембры. И не надо было огород городить с HE-1. А если они хотели сделать электростатические Abyss 1266, то нужно было бы попробовать воспроизвести старую технологию Стакс примененную в 70-й серии 007. Но я так понял, что повторить «ту самую» партию майлара (с тем же напылением) который использовался в 70-й серии сейчас очень проблематично. Просто HE90, SR-Omega и 70-я серия это разный звук для разных целей. С одном флаконе это все совместить не получится, да и не нужно.

 

Подключил 007mk2 с поздними драйверами SZ3. Ожидал получить звук вроде JVC-Victor HP-DX1000. Но оказалось все не так страшно. Ну да, басхэдовские, но поют. Даже не ожидал что будет не просто много баса, но что он будет такой качественный. Тенора правда немного на баритоны стали похожи) Любителям тяжа – само то. Хотя и прог мне в них зашел. Слушаю Matia Bazar и удивляюсь, как же хорошо звучит мой любимый их альбом Tournee с таким утяжелением. Но это все-таки слишком басовито, страдает разрешение, прозрачность, сцена, СЧ и ВЧ. Для бестелесных записей SZ3 подойдут или для чего-то мрачно-готического.

Для форума 2.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре 2017 я был в московском офисе Зеннхайзер чтобы послушать HE-1 и сравнить с принесенным мною HEV90+HE90:

 

 

IMG_6821.jpg

IMG_6822.JPG

IMG_6824.JPG


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, only_a_lad сказал:

В ноябре 2017 я был в московском офисе Зеннхайзер чтобы послушать HE-1 и сравнить с принесенным мною HEV90+HE90:

Подскажите, пожалуйста, где описаны результаты данного сравнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра поищу мой отзыв от 2017. Если кратко, то сделали из HE-1 что-то типа  Abyss 1266 (имхо) и не супер удачно. Мне нравятся 1266, но у меня к ним есть претензии (написал выше). Abyss 1266 для меня важный ориентир, их многие знают на этом форуме, есть от чего "оттолкнуться".


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, only_a_lad сказал:

Мне нравятся 1266, но у меня к ним есть претензии

Есть ли наушники, к которым у Вас нет никаких претензий? Для меня очень интересно Ваше мнение.


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Curiouser сказал:

Подскажите, пожалуйста, где описаны результаты данного сравнения?

Моего отзыва от ноября 2017 о HE-1 на форуме я не нашел. Есть вероятность что отзыв я написал, но когда понял что он не очень хвалебный получился, решил не гадить Зеннхайзеру, т.к. они очень любезно пошли мне навстречу и организовали прослушку. Скорей всего отправил нескольким форумчанам в личку и всё. Сейчас у меня есть лучше понимание того, чего не хватает в HE-1, т.к. есть Т2 и что правильное усиление должно добавлять верхним электростатам. Я в 2017 ожидал от HE-1 развитие звука первых Орфеев и был не готов к совершенно другой подаче. Первые Орфеи - чистота, прозрачность, легкость, идеальны для скрипок, акустических гитар, сопрано и теноров. Вторые Орфеи - басовитые (умеренно), хороши для рока, металла и разных тяжелых жанров, возможно для БСО, особенно там где много тутти (есть некоторые оговорки по солирующим инструментам). HE-1 имеют преимущество перед 1266 по посадке (тут даже сравнивать нечего, 1266 это пыточное приспособление), по голографичности, по "неутомительности" при прослушивании, по глубине и ширине сцены (небольшое преимущество). Имеют ли 1266 преимущества перед HE-1? Не уверен. Возможно на очень тяжелых жанрах, где нужно "утюжить и пробивать стены". 1266 практически безупречны технически - по способности очень качественно отыгрывать весь диапазон от 20 Гц до 20 кГц. Кроме того 1266 очень многие знают и с ними проще проводить сравнение. У 1266 не так много конкурентов, они у меня гостили 3 недели с усилителем Headtrip. В результате Headtrip я купил, а 1266 - вернул, т.к. понял что не смогу их слушать. Вечером напишу про "идеальные" наушники (выше вопрос о них был). В ответе будет еще немного о HE-1. HE-1 это наушники + усь "на 1 млн руб" имхо, но не на 4 млн и тем более дороже. Т2 + не очень дорогие (но довольно редкие) 007 70-й серии это улучшенный вариант и HE-1 и Headtrip + 1266. Омеги не хуже 70-й серии, но у них цена в 3-4 раза выше. Пока явная тройка лидеров у меня от Т2 это SR-Omega, 70-я серия и HE90. Думаю что X9000 (и возможно 009s) будут в этой же группе. 009 и 007mk2 на явную ступень ниже тройки лидеров. С 009 от Т2 я пока не разобрался, послушал минут 20, может быть еще найду им выигрышные жанры.

Изменено пользователем only_a_lad

 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, only_a_lad сказал:

Моего отзыва от ноября 2017 о HE-1 на форуме я не нашел. Есть вероятность что отзыв я написал, но когда понял что он не очень хвалебный получился, решил не гадить Зеннхайзеру, т.к. они очень любезно пошли мне навстречу и организовали прослушку.

Данный отзыв был на форуме, я помню как читал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Aibek сказал:

Есть ли наушники, к которым у Вас нет никаких претензий? Для меня очень интересно Ваше мнение.

Ответ спрячу под спойлер, т.к. там много букв получилось.

Спойлер

Я немного грубо выразился про «претензии» к 1266, было бы правильней сказать «пожелания». Как я уже несколько раз отмечал – 1266 одни из лучших наушников в техническом плане по способности качественно отыгрывать весь диапазон частот, у них очень высокое разрешение и вообще это один из «столпов» современного мира наушников. Не зря они набрали больше всего очков в этом рейтинге:  

 

Я планирую пригласить форумчанина levap, думаю что T2 + 70я серия могут подвинуть 1266) Повторюсь, сдвинуть 1266 на тяжелых жанрах с доминирующего положения – задача СУПЕР сложная.

«Идеальные» наушники тема непростая. Есть разные жанры и разные вкусы. Угодить всем вкусам на всех жанрах невозможно «по определению». Универсальность и специализация соперничают всегда и во всем (почти). Есть явные различия во кусах между ярко выраженными «басхэдами» и «анти-басхэдами», но и тех и других меньшинство. С точки зрения НЧ большинству нравится качественный сочный бас без переизбытка, быстрый и собранный (т.е. не гулкий и/или бубнящий). СЧ и ВЧ большинству понятно какие нравятся – чтобы не ярчили и не пилили мозг, чтобы было высокое разрешение, но при этом без излишней аналичности, когда уже не музыку слушаешь, а «артефакты», без сибилянтов и т.п. Многие ищут удачное сочетание лучшего «из двух миров» - из меломанского и из аудиофильского – чтобы и звучало приятно и технически было на высоте. Кто-то предпочитает нейтральный «честный» звук, а кто-то любит чтобы «приукрашивало», но именно так как ему нравится. С возрастом человек тоже может поменять предпочтения в звуке. Кроме того, есть те, кто любит больше колонки, а наушники слушает вынужденно. Это тоже фактор, который нужно учитывать. Мне наушниковый звук нравится и я их слушаю «не вынужденно».

Про лучшие связки я написал в предыдущем посте, не буду повторятся. У меня в список не пока не вошли топовые Hifiman (Shangri-La, Susvara) и что-то из производителей, которые лучше не упоминать на этом форуме (не знаю, может быть ограничения уже сняты).

Пока могу сказать, что явные короли горы у меня обозначились только с появлением Т2 – это SR-Omega, 007 70я серия и HE90. Именно в таком порядке. 70-я серия лучше на тяжелых жанрах, где нужна мощь, бас и т.п. HE90 лучше на акустической музыке и вокале. SR-Omega самые универсальные, самые голографические, с самым высоким разрешением. Я люблю R10 обе версии за великолепные СЧ и ВЧ. Если брать только качество СЧ и ВЧ то они тоже были бы в первой строчке, но при таком худосочном басе R10 становятся жанровыми и вкусовыми, к большому моему сожалению. Мне очень нравятся CD3000 (японская версия), это не лидеры ни по каким параметрам, но это солнечные наушники, которые поднимают мне настроение. Это наушники – как импрессионисты в живописи. Ради CD3000 я купил Headtrip, хотя у меня есть и другое приличное усиление под динамические. Понимаю тех, кому нравится Градо и другие наушники со своим почерком. Мне повезло что мне не нужно много баса, бас тянет одеяло на себя, доминирует (он более мощный), поддавливает СЧ, а основная музыкальная информация находится именно в диапазоне СЧ. Я не претендую на познания в психоакустике и т.п., пишу как я это понимаю. Наверное, пора матчасть подтянуть) Для меня главное в наушниковой теме это удовольствие от музыки. Если кто-то на форуме получает удовольствие от музыки основываясь на других критериях или считает, что удовольствие от музыки это не главное – нет проблем. И да, у электростатов оказался больший потенциал чем я раньше думал.

 


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Solitudo сказал:

Данный отзыв был на форуме, я помню как читал его.

Ну да, вот и он:

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Solitudo сказал:

Ну да, вот и он:

 

Спасибо! Я забыл что есть ветка отдельная про электростаты от Зенн, искал по дате в ветке про Стаксы. Как я там ловко выкрутился чтобы не ругать HE-1, ай маладэц.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad Спасибо за подробный и внятный ответ.


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, придраться к HE-1 по большому счету можно в основном к цене. Для любителей такого звука (умеренно басовитого с крупными образами) HE-1 по цене за связку до 1.5 млн руб могли бы быть идеальными наушниками. У HE-1 есть электростатический "эфир", т.е. это не просто 1266, это лучше. Кто-то скажет что 1266 дают более артикулированный/сфокусированный звук чем HE-1 и будут правы. А кто-то скажет что у HE-1 больше воздуха и пространства чем у 1266 и тоже будут правы. Не знаю как по ценам, можно ли на вторичке взять в идеальном состоянии Headtrip II + 1266 до 1.5 млн руб - ? Мне кажется это разумная цена за такую связку. HE-1 до этой ценовой категории вряд ли когда-то опустится. Проблема с Т2 в том что уже в мире практически не осталось некоторых наиболее ценных оригинальных транзисторов по схемотехнике Гилмора. Еще год (а может быть и уже всё) и придется собирать на заменителях, не факт что они будут адекватны. Вот и я - дотянул с прослушкой Т2 практически до "последнего вагона", послушать было негде, нужно было или просится в Питер или искать где можно послушать за границей. Если честно, я просто подумал что заметного прироста от Т2 не будет и не стоит сильно напрягаться. А прирост оказался не просто очень существенным, Т2 выводит электростаты на качественно другой уровень.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2024 в 23:33, only_a_lad сказал:

Вот про 717й интересно было бы почитать ваше мнение, с учётом вашего обширного опыта владения и прослушек топовых ЭС усилителей и наушников!

На зарубежных форумах 717 очень"боготворят" )

 

 

Изменено пользователем анатолий
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, анатолий сказал:

 

Да, 717 очень хвалят на хэдфае. Я даже читал что он считается лучшим стаксовским усилителем, т.к. Т2 у Стакса работал нестабильно (что потом Гилмор исправил в схемотехнике). T8000 насколько я понял усилок неплохой (но не топ) и в несколько раз дороже 717. Т8000 я не слушал, но отзывы были разочарованными, типа - Blue Hawaii (старые KGBH, даже не BHSE) или Карбон лучше. 717 слушал мало, но из того что понял - честный не подкрашенный звук, приятный и немного теплый. Хорошая амплитуда p-2-p (особенно для этой ценовой категории). Купил за 105 тыс руб в идеальном состоянии уже переделанный под 220 (я бы его и под 110 взял), жаль было такой лот упускать. Это за 717 совсем недорого, особенно с учетом что он был в РФ и не нужно доплачивать посредникам и за загран пересылку. Купил чтобы спокойно послушать. Возможно потом выставлю 717 здесь на продажу или кому-то напрямую продам через личку. 717 это лучший усь по соотношению цена/качество (включая DIY) - мне пара человек с хэдфая это подтвердили, плюс возможность сразу зайти в электростатическую тему с хорошим усилением за небольшие деньги. Кто любит честный, более-менее нейтральный и немного теплый звук - вообще 10 из 10. В общем, за эти деньги хочется спросить - "а в чем прикол"? Ко мне несколько человек записалось на Т2, может быть успеют и 717 послушать. Как я уже раньше написал - 717 единственный усь который Стакс делали по лицензии, потом перестали платить за лицензию - говорят что жаба придушила. А зря. У меня давно был усь 007tii - 717 явно лучше, еще и нет возни с лампами. Если бы я не знал что 717 транзисторный, то сказал бы скорее звучит как гибрид, в хорошем смысле.

 

Вот что пишут по поводу 717 на хэдфае:

"After years later (2022), I concluded the greatest STAXs amplifier ever build was the 717."

Скрин с этим постом вот:

 

717 хэдфай.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.