Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

cergei82

Любители Beyerdynamic DT 8x1/9x1, или винтаж forever!

Рекомендуемые сообщения

про какую классику речь? или про любую?

Про любую классику, изобилующую эмоциональной микронюансировкой.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ощущается недостатка низов на классике? Достаточно орган поставить, и тут DT48E смотрятся ну ОЧЕНЬ неубедительно в сравнении с Т1 и А2000Х, я бы даже сказал очень убого.

Вся классика, кроме органа. :D

 

Усилителем можно им искусственно задрать нижние НЧ, но это будет вводить капсюль в легкий перегруз (у него физически слабый ход и он маленький), искажения явно вырастут, не рассчитан он на нормальные НЧ. На самом деле DT48E конструктивно не способны давать нормальные НЧ, не было в этом необходимости, когда их разрабатывали. Кстати подозреваю, что у DT48A.00 с басом получше за счет большего поршневого эффекта, некий аналог затычек, но такой бас не выглядит натурально.

НЧ у DT48A.00 не звучат формально там, где их нет. У меня есть музыка, где по количеству НЧ между Т1 и DT48 практически нет разницы. Но стоит поставить, что-то с глубокими НЧ и DT48 их просто вообще не играют их, их просто нет. В классике все же акцент больше на СЧ диапазон 400-5000 КГц, верхние ВЧ и НЧ не так принципиально, и часто их завал мало влияет на восприятие в целом такой музыки.

Согласен с последним предложением.

 

Но все же при вдумчивом и очень долгом прослушивании DT48 vs Т1, DT48 неполноценные калеки, да у СЧ есть своя магия, Т1 ее отчасти теряют, но во-первых всего лишь от части, а во-вторых не выглядят калеками. Для меня легкая потеря магии, но приобретение полноценных наушников, отлично отыгрывающих любую музыку было важнее. Я тоже однолюб, и не собираюсь собирать 150 наушников под каждую песню. А так я могу к Т1 придраться на любой музыке. Даже в раках одного исполнителя и одной песни! Я легко найду моменты, где А2000Х звучат гораздо лучше, именно вот эти 5 сек, вот этого трека. А вот эти 5 сек явно гораздо лучше DT48, а где-то 240DF их всех вместе взятых просто рвут в хлам. Но это уже паранойя/болезнь. Я выбираю наушники в целом, по целому вороху качеств, а не тупо упершись в одно какое-то качество, и тут Т1 однозначно абсолютный лидер для любой музыки. Кто-то может считать иначе, мне все равно. :notknow:

Так в чем же 48-е калеки? В том, что они не универсальны?

Для Вас важнее универсальность. А я лучше буду слушать "магию СЧ" на классике, где по сравнению с 48-ми большинство наушников "калеки" :) , а другую музыку слушать на других наушниках (на тех же Т1). И буду получать максимальное удовольствие на разной музыке. Каждому свое. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т1 как раз на органе не убедительны.

Орган хорош на Victor DX1000. ;)

А на Т1 хорош Depeche Mode.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т1 как раз на органе не убедительны.

Орган хорош на Victor DX1000. ;)

Под другой музыкой я подразумевал не орган, а современные стили, что-то типа "цик-цик, бум-бум, ааааа". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, что убрав НЧ в Т1, "магию DT48" не получить, а так же увеличив НЧ в DT48, эту "магию" не убить. :D

Нельзя так утверждать, это можно утверждать, только сделав на капсюле Т1, АЧХ такую же как на DT48, и не эквалайзером, а нормальному демпфированием и акустическим оформлением.

Излучатель DT48 принципиально не способен выдать такие НЧ как есть у Т1, как его не демпфируй. Поэтому такое сравнение сделать невозможно. Для меня Т1 звучат натуральнее, чем DT48. А классика должна звучать натурально, а не как хочется.

 

Про любую классику, изобилующую эмоциональной микронюансировкой.

 

У Т1 с этим все в порядке. Прекрасно передают все эмоции на любой музыке. Можно обозвать меня нетребовательным, ну и хорошо мне же проще жить, я выбираю наушники, которые меня устраивают и получаю в них кайф от любой музыки. А не только от специфических записей. Мне не надо держать у себя миллиард ушей, чтобы слушать музыку полноценно и получать удовольствие. Мне кажется это скорее мой плюс, чем минус. Остальным могу только искренне пожелать любить больше именно музыку, а не аппаратуру на которой она слушается.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, допустим в симфониях Малера или Шостаковича есть много басовых линий, большие барабаны и контрабасы, которые играют большую роль в эмоциональном восприятии музыки. Убрав эти линии, мы лишимся части смысловой нагрузки музыки (наушники, которые плохо воспроизводят нижний бас просто проглотят эти музыкальные фрагменты). Давайте тогда еще сузим область применения DT48 и 911х до камерной музыки и вокала соло, раз у них бас не важен.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Стас, в том-то вся и фишка, что на симфонической музыке все органично и баса абсолютно достаточно. Да не покажется это тебе парадоксом :)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, с этим вообще все сложно, я однолюб в этом плане, поэтому всегда будет любимая жена, а остальные на кухне :D)

Поэтому, отчасти, и не хочу огород городить ни с чем пока.

Все что я у вас увидел и услышал, мне очень понравилось, но и свое я как то тоже все еще люблю.

Вот скажем, 40 камень да он мне очень понравился, но не больше чем мой 20400 в целом (с домашним транспортом)

Есть в 1540 что - то такое, что заставляет меня думать, что он тоже должен браться в пару к чему-то другому.

Я так мыслю: 154x + Димин пентодник + 9x1 - 800 - тракт для классики

UA + CEC + W1000x (T1) - тракт для всего остального.

Но я же обязхательно что-то одно разлюблю.... :think::stopit:

 

Ну так кухня же не в другом городе. :D

А 800-е Вы поместили явно не в тот тракт.

Действительно, HD800 не в тот тракт поместили. С классикой, как я понял, и старые Баеры справятся вполне адекватно. А вот под современную музыку все-таки нужно брать Т1 либо HD800.

 

Согласен, старые Байеры с классикой справляются удивительно чутко и изысканно. А 800 в соседний тракт ) Есть только небольшой вопрос, насколько раскроются 800 с 53 усилителем. Мне поначалу казалось, что полностью, но появились определенные сомнения.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, Стас, в том-то вся и фишка, что на симфонической музыке все органично и баса абсолютно достаточно. Да не покажется это тебе парадоксом :)

На симфонической музыке у DT48 довольно зажатый звук. К нему привыкаешь, но менее зажатым он от этого не становится. Все упорно скрывают недостатки, а они есть и их не мало. Я не слушал другие винтажные баеры, но извините жизнь научила тому, что без недостатков наушников не бывает. И у винтажных их полно.

С другой стороны мне решительно не понятно, почему имея 240DF/K501/1000, АКГ умудрились наделать столько нового отстоя.

Почему баеры имея DT48 логично не развалили эту линию? Вернее судя по отзывам пытались 911, 931, 831, но что такое тогда 770/880/990, почему только в Т1 они что-то вернули? :notknow:

Про зенхайзер молчу, те явно имеют свои понятия о натуральности... Но они хотя бы последовательны в отличии от баеров и акг...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вить, если ты даже и прав, все это не отменяет того факта,

что Т1 не справляются с классикой на должном уровне,

а если для тебя они справляются, то это говорит о твоей нетребовательности.

И дело там не сколько в магии, сколько в диком упрощении того, что есть в фонограмме.

А классика это не одна какая-то песня, а целые пласты музыки.

Стаксы тоже, кстати, не справляются, хотя у них баса меньше, чем у Т1.

Я бы очень хотел, чтобы Т1 играли классику, но что-то не хрена не выходит.

 

Вадим, и все-таки ты преувеличиваешь, мне кажется. Это на фоне 931 так. Эх.... я бы с радостью на недельку с 9x1, 8x1 поселился, чтобы все понять до конца. Что-то есть такое, недоосмысленное в них, я чувствую... Впрочем, буде они более доступными для покупки, я бы не медлил ни минуты и заказал.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про любую классику, изобилующую эмоциональной микронюансировкой.

 

У Т1 с этим все в порядке. Прекрасно передают все эмоции на любой музыке. Можно обозвать меня нетребовательным, ну и хорошо мне же проще жить, я выбираю наушники, которые меня устраивают и получаю в них кайф от любой музыки. А не только от специфических записей. Мне не надо держать у себя миллиард ушей, чтобы слушать музыку полноценно и получать удовольствие. Мне кажется это скорее мой плюс, чем минус. Остальным могу только искренне пожелать любить больше именно музыку, а не аппаратуру на которой она слушается.

 

Ну да, все в порядке, насмешил! :D

У Т1 середина мутная, надо быть совсем уж не в теме, чтобы это не слышать.

И как раз микронюансировку они отыгрывают на самом примитивном уровне.

И причем здесь миллиард ушей? У меня их миллиард что ли? У меня наушников сильно больше, чем у тебя?

И музыку от аппаратуры как-то не получается отделить.

Ну а то, что тебе все равно на чем музыку слушать, ну тебе проще тогда, рад за тебя!

На фига тогда тебе балансный усилок? :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, Стас, в том-то вся и фишка, что на симфонической музыке все органично и баса абсолютно достаточно. Да не покажется это тебе парадоксом :)

На симфонической музыке у DT48 довольно зажатый звук. К нему привыкаешь, но менее зажатым он от этого не становится. Все упорно скрывают недостатки, а они есть и их не мало. Я не слушал другие винтажные баеры, но извините жизнь научила тому, что без недостатков наушников не бывает. И у винтажных их полно.

С другой стороны мне решительно не понятно, почему имея 240DF/K501/1000, АКГ умудрились наделать столько нового отстоя.

Почему баеры имея DT48 логично не развалили эту линию? Вернее судя по отзывам пытались 911, 931, 831, но что такое тогда 770/880/990, почему только в Т1 они что-то вернули? :notknow:

Про зенхайзер молчу, те явно имеют свои понятия о натуральности... Но они хотя бы последовательны в отличии от баеров и акг...

 

Виктор, я не про 48 говорил, про достаточность баса, а про 931. С 48 все гораздо сложнее с предпочтениями. Я бы их ограничил вокалом (не оперным, скорее а капелла) и архивными записями


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про любую классику, изобилующую эмоциональной микронюансировкой.

 

У Т1 с этим все в порядке. Прекрасно передают все эмоции на любой музыке. Можно обозвать меня нетребовательным, ну и хорошо мне же проще жить, я выбираю наушники, которые меня устраивают и получаю в них кайф от любой музыки. А не только от специфических записей. Мне не надо держать у себя миллиард ушей, чтобы слушать музыку полноценно и получать удовольствие. Мне кажется это скорее мой плюс, чем минус. Остальным могу только искренне пожелать любить больше именно музыку, а не аппаратуру на которой она слушается.

 

Ну да, все в порядке, насмешил! :D

У Т1 середина мутная, надо быть совсем уж не в теме, чтобы это не слышать.

И как раз микронюансировку они отыгрывают на самом примитивном уровне.

И причем здесь миллиард ушей? У меня их миллиард что ли? У меня наушников сильно больше, чем у тебя?

И музыку от аппаратуры как-то не получается отделить.

Ну а то, что тебе все равно на чем музыку слушать, ну тебе проще тогда, рад за тебя!

На фига тогда тебе балансный усилок? :D

 

Мутноваты, да, но только в сравнении с 931. Кстати, с серединой W1000x тоже все совсем не просто, надо посравнивать с другими ушами.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, допустим в симфониях Малера или Шостаковича есть много басовых линий, большие барабаны и контрабасы, которые играют большую роль в эмоциональном восприятии музыки. Убрав эти линии, мы лишимся части смысловой нагрузки музыки (наушники, которые плохо воспроизводят нижний бас просто проглотят эти музыкальные фрагменты). Давайте тогда еще сузим область применения DT48 и 911х до камерной музыки и вокала соло, раз у них бас не важен.

1. По количеству и протяженности баса DT48 и 911х ровнять не стоит, в последних их значительно больше и он лучше по качеству.

2. В 48-х большие барабаны и контрабасы никуда не деваются (не проглатываются), просто звучат не так эффектно, как на более басовитых наушниках. Так что, никакой "смысловой нагрузки музыки" в 48-х мы не лишаемся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, все в порядке, насмешил! :D

У Т1 середина мутная, надо быть совсем уж не в теме, чтобы это не слышать.

И как раз микронюансировку они отыгрывают на самом примитивном уровне.

И причем здесь миллиард ушей? У меня их миллиард что ли? У меня наушников сильно больше, чем у тебя?

И музыку от аппаратуры как-то не получается отделить.

Ну а то, что тебе все равно на чем музыку слушать, ну тебе проще тогда, рад за тебя!

На фига тогда тебе балансный усилок? :D

 

Значит у DT48 тоже мутная середина? Правильно?

Я к тому, что говорить о мути, стоит все же не таким словами. Сейчас я читаю эти слова, у меня складывается ощущение, что Т1 отстой полный, что детальность ниже плинтуса, СЧ не проработаны, все плохо и ужасно. А дальше вопрос, неужели тут кто-то реально верит, что СЧ есть только в классике? И что только там они так важны? Я могу только расстроить вас, полно музыки, где СЧ важны не меньше. :D

У меня лично получается, потому что я стараюсь создать натурально звучащую систему. Но при этом отдаю себе отчет в том, что мы слушает ЗАПИСИ, а там тоже косячат и косячат сильно. И наушники могут совершенно прекрасно отыгрывать один тип записей, и не очень другой и это нормально. И эмоции должны быть не у системы, а у музыки. Если система на любой музыке звучит эмоционально, какую не возьми, это уже говорит о том, что она явно врет.

Усилок мне баласный, чтобы было, любопытно, что это даст. Но чтобы это не дало, ничего принципиально в моем отношении к музыке не измениться, как любил так и буду любить.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у DT48 тоже мутная середина? Правильно?

Я к тому, что говорить о мути, стоит все же не таким словами. Сейчас я читаю эти слова, у меня складывается ощущение, что Т1 отстой полный, что детальность ниже плинтуса, СЧ не проработаны, все плохо и ужасно. А дальше вопрос, неужели тут кто-то реально верит, что СЧ есть только в классике? И что только там они так важны? Я могу только расстроить вас, полно музыки, где СЧ важны не меньше. :D

У меня лично получается, потому что я стараюсь создать натурально звучащую систему. Но при этом отдаю себе отчет в том, что мы слушает ЗАПИСИ, а там тоже косячат и косячат сильно. И наушники могут совершенно прекрасно отыгрывать один тип записей, и не очень другой и это нормально. И эмоции должны быть не у системы, а у музыки. Если система на любой музыке звучит эмоционально, какую не возьми, это уже говорит о том, что она явно врет.

Усилок мне баласный, чтобы было, любопытно, что это даст. Но чтобы это не дало, ничего принципиально в моем отношении к музыке не измениться, как любил так и буду любить.

 

Да нет, у DT48 не мутная середина. :D

СЧ важны не только на классике, но сейчас мы говорим о классике и о Т1 на ее фоне.

Т1 отлично играют современную музыку, где эта мутность не заметна,

где не нужен совсем уж филигранный отклик наушников.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, у DT48 не мутная середина. :D

СЧ важны не только на классике, но сейчас мы говорим о классике и о Т1 на ее фоне.

Т1 отлично играют современную музыку, где эта мутность не заметна,

где не нужен совсем уж филигранный отклик наушников.

 

Ну так я их 3 мес сравнивал Т1 + DT48. Т1 детальнее на СЧ это слышно сразу. НО у них СЧ более басовитые, бас явно на них немного но лезет, получается не такой светлый звук как у DT48 и он чуть чуть я бы сказал более монотонный, как раз из-за больше басовитости. Можно назвать это мутностью, но это не мутность детальности, это мутность именно в градациях разных эмоциональных тонов, они все есть как и у DT48, но более похожи между собой их сложнее отличать. Думаю если поднять немного диапазон от 700-1500 Гц, это бы могло уйти. Или просто опустить НЧ.

Ну и лично я считаю, что это такая на самом деле ерунда полная, я и на тот и на тот звук за 1 мин переходил, и перестал замечать недостатки. Потому что я слушал музыку в первую очередь.

Бас всегда так влияет на СЧ, поэтому я и считаю наушники типа денонов, полным говном, как и викторы, радиусы, зенхазеры IE и все тому подобное, вот у них эта деградация на СЧ уже достигает апогея, когда это не назовешь уже нюансом...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детальная середина у 48 или нет вопрос второй. Важнее другое - она самая правдоподобная.

48-ые ничего не придумывают на СЧ не только на классике это слышно, но и на джазе.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, допустим в симфониях Малера или Шостаковича есть много басовых линий, большие барабаны и контрабасы, которые играют большую роль в эмоциональном восприятии музыки. Убрав эти линии, мы лишимся части смысловой нагрузки музыки (наушники, которые плохо воспроизводят нижний бас просто проглотят эти музыкальные фрагменты).

+100!

Как-то на концерте, как раз Шостаковича (симфонию не помню), в КЗЧ послушал фрагмент с ударом в большой барабан. Какие наушники, так и супер-пупер напольники не смогут. Но все же если немного пытаться приблизиться к "натуре" в наушниках (чего думаю здесь всем хочется или должно хотеться), то с этим Т1 мне кажется справятся лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, допустим в симфониях Малера или Шостаковича есть много басовых линий, большие барабаны и контрабасы, которые играют большую роль в эмоциональном восприятии музыки. Убрав эти линии, мы лишимся части смысловой нагрузки музыки (наушники, которые плохо воспроизводят нижний бас просто проглотят эти музыкальные фрагменты).

+100!

Как-то на концерте, как раз Шостаковича (симфонию не помню), в КЗЧ послушал фрагмент с ударом в большой барабан. Какие наушники, так и супер-пупер напольники не смогут. Но все же если немного пытаться приблизиться к "натуре" в наушниках (чего думаю здесь всем хочется или должно хотеться), то с этим Т1 мне кажется справятся лучше.

А кто-то говорил, что у 48-х бас лучше, чем у Т1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-то говорил, что у 48-х бас лучше, чем у Т1?

Кто-то говорил что и этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-то говорил, что у 48-х бас лучше, чем у Т1?

Кто-то говорил что и этого достаточно.

Ну если, именно степень глубины баса главное (или хотя бы важная часть) в "смысловой нагрузке музыки", то тогда, конечно, 48-е не подходят для классики. Еще раз повторюсь: В 48-х большие барабаны и контрабасы никуда не деваются (не проглатываются), просто звучат не так эффектно, как на более басовитых наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если, именно степень глубины баса главное (или хотя бы важная часть) в "смысловой нагрузке музыки", то тогда, конечно, 48-е не подходят для классики. Еще раз повторюсь: В 48-х большие барабаны и контрабасы никуда не деваются (не проглатываются), просто звучат не так эффектно, как на более басовитых наушниках.

 

Погодите, тут о небольшой я бы сказал микроскопической потери нюансировки в СЧ к Т1 столько придирок, а НЧ значит уже побоку? Какие-то двойные стандарты получаются...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если, именно степень глубины баса главное (или хотя бы важная часть) в "смысловой нагрузке музыки", то тогда, конечно, 48-е не подходят для классики. Еще раз повторюсь: В 48-х большие барабаны и контрабасы никуда не деваются (не проглатываются), просто звучат не так эффектно, как на более басовитых наушниках.

 

Погодите, тут о небольшой я бы сказал микроскопической потери нюансировки в СЧ к Т1 столько придирок, а НЧ значит уже побоку? Какие-то двойные стандарты получаются...

 

Процитирую одного нашего форумчанина:

В классике все же акцент больше на СЧ диапазон 400-5000 КГц, верхние ВЧ и НЧ не так принципиально, и часто их завал мало влияет на восприятие в целом такой музыки.
Может быть в этом дело? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Погодите, тут о небольшой я бы сказал микроскопической потери нюансировки в СЧ к Т1 столько придирок, а НЧ значит уже побоку? Какие-то двойные стандарты получаются...

 

Процитирую одного нашего форумчанина:

В классике все же акцент больше на СЧ диапазон 400-5000 КГц, верхние ВЧ и НЧ не так принципиально, и часто их завал мало влияет на восприятие в целом такой музыки.
Может быть в этом дело? ;)

 

Да но речь там шла о том, что классики, где важны НЧ не так уж и много, но это не значит, что ее совсем нет. Поэтому Т1 даже на классике намного более универсальны и являются в целом более адекватной покупкой, чем DT48, да и все остальные баеры тоже. А микро-нюансами можно всю жизнь гоняться, да так и не догнать...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.