Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

Audeze LCD-2 vs Sennheiser HD800

Рекомендуемые сообщения

Влияние вибрации на полимерные пленки есть и достаточно изучено. Например http://proizvodim.com/povedenie-polimernyx-plenok-pri-mexanicheskom-vozdejstvii.html


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение двух топов продолжается, и с сожалением должен признать ,что в сегодняшнем раунде lcd2 проиграли вчистую на своем казалось бы поле. На вокальном джазе. Есть такая восходящая черная 23 летняя звезда американского джаза

Cecile McLorin Salvant

 

 

f71ba0d70482f6354d19f316b966e8f7.jpg

 

Ее дебютный альбом

 

2013 Woman Child

привел меня в состояние эйфории, поставил его на рипит и бесконечно слушал его несколько часов подряд.

Переключаясь естественно с одних ушек на другие. Безоговорочным победителем в этой отслушке стали сенхи 600 со шнуркрм от рус андерс. Ну они всегда лидировали на этом поле, но с появлением двоек, я думал, что их время наконец то закончилось, оказалось что нет. Двойки вообще не способны передать контрабас правдоподобно с воздухом, вместо воздуха глуховатый тупой удар. Тарелки грубоваты, да и вокал не не так бархотен и мягок как это могут подать 600е. Всегда чувствовалась некоторая грубоватость. Одиссеи были снабжены артизановским серебряным шнурком, которые раскрывают их потенциал на все 100, кстати.

800е с эндорфином отыграли, как всегда безупречно, с воздухом, динамикой тембристо и сочно, и как всегда немного с перебором аналитичности, и недостатком чувства.

Учитывая, что 600е выступали вне конкурса, надо все же сделать выбор между LCD2 и 800ми.

Этот диск я предпочел бы слушать в 800х, несомненно.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

 

Звезда не бывает черной, черной бывает дыра. :old:

 

А если серьезно, то тут надо LCD-3, именно конкретно тут разница между LCD-2 и LCD-3 будет гигантской - 100%. И 600-е потом точно не захочется.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшой модификации двойки заиграли!!!

Просто все встало на место, разрешение улучшилось, и главное звук приобрел открытость и свободу и бас стал структурированным, контрабас стал звучать именно как контрабас с воздухом и тембром, а не тупой глуховатый удар.

Я давно замечал, что если слегка отодвинуть руками чашки от головы, то звук улучшается, но не будешь же держать их руками всегда, нужно было что то придумать. Сначала я подкладывал паралон под дужки, чашки практически оказывались на весу, не касаясь ушей, и звук улучшался. Но эта конструкция была непрочной и при движениях головой уши съезжали.

И вот пришло неожиданно простое и удобное решение. Я просто приклеил на двухсторонний скотч кусок паралона от губки для мытья посуды на заднюю сторону амбушюр, та что за ушами.

Здесь происходит не просто увеличение объема между мембраной и ушами, за ушами остается небольшая щель между головой и амбушюрами и это делает звук еще более открытым и правильным. Поэтому такая модификация , на мой взгляд, даже лучше чем просто замена амбушей на троешные.

post-3038-0-99383400-1382782215_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj, Я делал так. И с тройками тоже. Тройки интереснее. Особенно на джазе. У двоек, безусловно, тоже есть свои плюсы :)

Данный "мод" лишь подтверждает моё мнение, что внутренний объем лсд-амбушек маловат. Кстати, серединка при таком раскладе теряет привлекательность. Это не сразу заметно, потом прочувствуете.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в объеме, а в том, что этот объем становится открытым. АЧХ меняется кардинально.

Попозже замерю, чтобы показать, что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, серединка при таком раскладе теряет привлекательность. Это не сразу заметно, потом прочувствуете.

Да, я тоже это замечал. А еще бас становится смазанным, но мощнее и мягче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj, Я делал так. И с тройками тоже. Тройки интереснее. Особенно на джазе. У двоек, безусловно, тоже есть свои плюсы :)

Данный "мод" лишь подтверждает моё мнение, что внутренний объем лсд-амбушек маловат. Кстати, серединка при таком раскладе теряет привлекательность. Это не сразу заметно, потом прочувствуете.

Серединка сейчас у меня без нареканий, все просто отлично. Возможно некоторые разночтения связаны с использованием разных кабелей. С артизаном, вопросов к середине нет.

 

Опишите поподробнее эти проблемы, на каком материале, на что обратить внимание.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj, В общем-то заметно на любом материале. Где есть чистый вокал особенно.

Я сначала отодвигал так амбушки на тройках, они там слишком мягкие: это комфортно, но приходится повозиться с посадкой, иначе бас уплывает.

Так вот заметил, что при появлении зазора сзади и соответственно увеличении угла положения мембраны к уху и расстояния до неё, бас возвращается, возрастает в глубину, но одновременно середина становится менее выразительной. Та самая магия середины, благодаря которой тройки и интереснее вообще любых других наушников, не только двоек, куда-то испаряется. Меньше послезвучий, да и отдаляется середина, хоть и не существенно.

На двойках, когда амбушками баловался, заметил тот же эффект. Но там такой приятной середины и рядом не было, поэтому эффект менее выражен. Однако, после того как я в них почти полтора месяца провёл, стало раздражать.

 

@snorry, Я ставил разные по внутреннему объему амбушки на тройки-двойки, в том числе и аляповатый самопал с радикально увеличенной камерой. Всё же дело и в объёме тоже.

Еще такой момент, если амбушки крепить не полностью по периметру, а например в нескольких местах на двусторонний скотч высотой в несколько миллиметров, то между амбушками и чашками остается щель. На НЧ и открытость звучания положительно влияет :) Но, на двойках это чревато снижением драйва.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда камера открытая - уже не столько объем, сколько расстояние влияет.

Но там есть и масса других факторов.

При герметичном пролегании на одних и тех де размерах амбушюр, но разной мягкости кожи - звук тоже меняется. Наполнитель амбушюр тоже влияет.

Довольно тонкое это дело - подбор амбушюр.

Что конкретно в вашем случае на звук повлияло - информации все же маловато.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт наполнителя, возможно. Смотря как реализовано.

По поводу материала - у "замши" и кожи объем одинаковый, звучание же отличается значительно меньше, чем у кожаных, но с немного разным объемом.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на амбушюрах присутствует такая вот поролонка, как постами выше, то получается вот так:

Накладка из поролона толщиной 0,5 см

post-7150-0-57506000-1382807765_thumb.jpg

толщиной 1 см

post-7150-0-15538300-1382807794_thumb.jpg

толщиной 1,5 см (как на фото выше)

post-7150-0-25614800-1382807834_thumb.jpg

 

Звук сильно на любителя)))

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry, Очень любопытно! ВЧ приподнимаются, как и середина, при этом график на отрезке СЧ и ВЧ немало выравнивается. Но бас, получается, провалился?

Очень странно, на слух воспринимается как увеличение НЧ, но менее собрано, да и середина должна восприниматься более явно, но этого у меня не происходит.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восприятие при прослушивании свип-тонов совпадает с тем, что показывают графики. НЧ проседают. ВЧ больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас амбушки такие же как на фото выше? Мои для LCD-2 ниже. А сейчас вообще пока троечные стоят. Может дело в этом.

 

Пойду тоже свиптоны слушать. Надо было это раньше сделать :D

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось проще, чем я думал. Те штуки, что я лепил на амбушки, не делают "объем открытым", а просто уменьшают прижим задней части амбюшор, т.о. увеличивая объем внутреннего пространства.

Отсюда и разница.

Ради очистки совести добавил еще "поролону", чтобы щели были. Да действительно баса меньше, да и середины тоже вплоть до 3000кгц, а вот выше песка прибавилось.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо snorry

за проделанную работу. Это дает представление о том насколько сильно могут изменить звук эксперименты с амбушами. Но конечный результат от одного и того же действия будет разный на разных системах. И графики представленные выше, относятся к конкретной системе, с конкретным экземпляром наушников.

Слава Богу, каждый может провести подобный эксперимент и решить подходит ему такой мод или нет. Со своей стороны могу сказать, что в новом звуке lcd2 я не чувствую никаких искажений, по сравнению со звуком эталонных 800х. Но все же постараюсь перепроверить свои впечатления в ближайшее врем , в связи с новой инфой.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже игрался на двойках с разными прижимами амбушек (разжимал оголовье), также делал щель между амбушками и головой. В итоге вернулся обратно к стоковому варианту со стандартным прижимом.

Мне кажется что в стоке более правильно звучит. Середина однозначно лучше. Звук более целостный. А с разжимом звук уже начинает быть немного попсовым (больше баса, причем смазанного, середина уже не та, менее детальная, ВЧ тоже меняются и на мой вкус в стоке звучат получше). Но это конкретно в моем случае с моими ушами и моей головой!)))

 

Баса решил прибавить исключительно заменой сетевого кабеля и акустического кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

мой экземплер в стоке довольно "темный". У вас скорее всего будет еще более значительно выражен уклон в сторону ВЧ. "Горбик на СЧ", вероятно может быть менее выражен. По НЧ тенденция будет похожая на любом экземпляре.

Если звук Аудезов вам не нравится в области ВЧ и верхней середины - можно немного изменить демпфирование, добавив к стоковому слой фетра или войлока. Но это тоже желательно делать с контролем с помошью измерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа объясните разницу в этих наушниках с точки зрения пространственного построения сцены. Про HD-800 я слышал - вроде хорошо строят сцену. А как у LCD-2 в сравнении с другими наушниками? Кто выигрывает?


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, 800е :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пошутил. А серьезно. Ну вот ТДС-15 от снорри интересно могут глубину показать, а иногда играют перед глазами, иногда в голове, а бывает прямо на лбу :)

800е в этом плане спокойнее - раздвинулись в ширь и играют, наверное плотность звука от этого и страдает. Психоакустика дело тонкое. Если потренироваться, то можно научить себя слышать сцену в наушниках. LCD2 я плохо помню, а тройки в основном в узкой зоне сцену строят, и редкие вылеты хорошо слышны и вызывают приятные ощущения.

Все сказанное может отличаться для других слушателей, т.к. в наушниках сцена - мираж.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

сцена в ЛСД очень зависит от кабеля, экземпляра, амбушек ну и тракта =)

у меня с одним кабелем ЛСД по ширине чуть превосходят 800 (сток), но уступают немного в глубине + хуже локализация КИЗ и маловато воздуха.

С другим - немного уступают в ширине 800м и приблительно паритет по глубине, локализация КИЗ самую малость хуже, воздуха тоже чуть меньше (на мой взгляд у 800х со стоком воздуха "перебор", а вот у ЛСД с этим кабелем - в самый раз).

Т.е. в сумме ЛСД уступают немного, но разница некритична.

PS_ на стоковом кабеле для ЛСД сцены почти нет =)

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

мой экземплер в стоке довольно "темный". У вас скорее всего будет еще более значительно выражен уклон в сторону ВЧ. "Горбик на СЧ", вероятно может быть менее выражен. По НЧ тенденция будет похожая на любом экземпляре.

Если звук Аудезов вам не нравится в области ВЧ и верхней середины - можно немного изменить демпфирование, добавив к стоковому слой фетра или войлока. Но это тоже желательно делать с контролем с помошью измерений.

Должен признать, что коррекция звука с помощью паралоновых накладок была реакцией на темный х-р звука вызванный сменой кабеля. Сменный кабель к наушникам продолжал еще менять свой звук, то вдруг притемняя его, то высветляя. Теперь звук окончательно встал, и необходимости в коррекции сейчас совсем нет. Все играет отлично с родными амбушами без паралонок.

Но я все же оставил 0,5 см подкладки, но не для высветления, а для некоторого изменения характера звука. Когда за ушами внизу появляется щель,то звук становится более открытым, чуть более острым и свободным, что ли. Это конечно уже ньюансы, но для БСО это важно, и именно это небольшое изменение в сторону открытости принесло наконец то полное удовлетворение звуком аудезов.

Думал даже им письмо написать с предложением подумать о выпуске амбушей неплотно прилегающих к щекам, с изогнутой дугой, передней плоскостью :yes:.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа объясните разницу в этих наушниках с точки зрения пространственного построения сцены. Про HD-800 я слышал - вроде хорошо строят сцену. А как у LCD-2 в сравнении с другими наушниками? Кто выигрывает?

Вопрос, кстати, непростой. Я замечал, что не бывает темного звука с пространством. Видимо пространственные характеристики заложены в вч диапазоне, как некие призвуки, отражения и т.д.

LCD-2 могут звучать и светло и темно, в зависимости от тракта и кабеля к ним. Поэтому они могу звучать и объемно и плоско. 800е всегда звучат объемно, потому что загасить их вч не удастся никаким кабелем, ну тракт конечно можно подобрать очень темный, чтобы перебороть их характер, но зачем?

Сейчас, имея LCD-2 с очень прозрачным кабелем на вч диапазоне, я бы не сказал, что они проигрывают 800м по пространству, выигрывая по тембрам, кстати. Хотя разница невелика, надо признать.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.