Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

KingFiercer

Обсуждение цапов Audio-GD

Рекомендуемые сообщения

Добавляйте что это ваше лично ИМХО.

А может быть как-то по-другому?

 

А как Вы определили, что звук живой?

 

А так, что уши у меня умеют слышать. Пойдешь на наш проспект, на котором консерватория стоит, а на улице студенты разминаются, кто на чем, кто на скрипке, кто на флейте или какой трубе, даже на саксе бывает. Постоишь послушаешь, потом домой придешь, послушаешь систему, и сравнишь впечатление. С первых секунд неестественность не бросилась в уши - значит неплохо, ведь образ живого звука еще живет в памяти. А иной раз бывает завернешь в филармонию на концерт какой, или в ту же консерваторию. И тоже хватает на запомнить и сравнить. Я называю это - настройка слуха. Если делать это регулярно и часто, то вполне получается всегда иметь в сознании эталон звучания. Ну а как замылилось немного -снова на концерт. Только обязательно классической музыки, чтобы все акустическое было, без усилений и эффектов.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faust,

Добавляйте что это ваше лично ИМХО. Я вот с вами категорически не согласен - хуже Вольфсона ЦАПа нет! Сколько реализаций не слышал - все отстой. Sabre рулит. Причем именно после покупки ЦАПа на Sabre (NFB7) я стал слушать классику. До этого звук был неестественный, а теперь как живой. Плюс сумасшедшая детальность и великолепная сцена. Собственно из-за сцены-то я и стал слушать симфонические оркестры - завораживает.

 

Upd: ИМХО естественно.

Ну, если интересно прочитать мой отзыв, то загляните под спойлер. Там я рассказываю о своём тестировании Wadia 121. Этот ЦАП считается удачной реализацией на сабре. Думаю, что посещаю концерты классической музыки чаще, чем подавляющее большинство форумчан, поэтому мне о естественном звуке есть что сказать. Я в итоге оставил у себя 1541, который уступает в детальности, в формировании сцены, в локализации инструментов, но при этом он намного точнее и богаче тембрально. Всегда приходится чем-то жертвовать, но натуральностью тембров...нет, этого я не могу себе позволить.

 

 

Сравнивал сегодня Вадию с Беркли в оптимальных для неё условиях. Слушали на двух связках: Stax SR-009 + KGSS и Beta22 + Beyerdynamic DT-911 (с амбушюрами EDT-990VB) / Hifiman HE-6. Была ещё мысль о том, чтобы подключить LCD2 и LCD3 в паре с авторским усилителем, заточенным под эти наушники, но я счёл данную возможность излишней при оценке ЦАПа. Источник: заточенный под музыку компьютер. Конвертер: SOtM dX-USB HD с внешним питанием SOtM mBPS-d2s и клоком SOtM sCLK-2224. Подключалась Вадия сетевиком OlegSA, который он оценил как «неплохой хэндмейд с немецкими разъемами Менекесс и швейцарским проводом в оплетке (делался под Вадию специально по аналогии с увиденным мной в Германии в одном хорошем сетапе)». За неделю тестирования Вадии в данном тракте выяснили, что она очень хорошо с ним уживается, то есть какой-то действительно существенной прибавки не дала даже продукция Shunyata. Сетевик на цапе Беркли: Shunyata Research Ztron Python. Сетевики на бете и KGSS: Kubala Sosna Elation. Цифровые пробовали Kubala Sosna Emotion (AES/EBU) и обычный Profigold (RCA) от OlegSA на разных этапах прослушивания. В качестве межблоков использовалась Kubala-Sosna Expression (XLR) и Acrolink 8N-A2080 MkIII (RCA). Второй мне понравился больше. USB кабель: Furutech GT2. Все провода подбирались опытным путём с учётом долгого прогрева Вадии. Напомню сразу о нескольких важных нюансах. Я неделю слушал Wadia 121 в своём тракте с двухметровым Furutech FP-314Ag с коннекторами Furutech FI-E11(Cu) и Furutech FI-11(Cu), а также сетевиком OlegSA. Сравнивал её с авторским ЦАПом Дмитрия Губченко (ака Demograf) на TDA1541 c ламповым выхлопом и кенотронным питанием.

 

За первые 6-7 дней я не смог оценить Wadia 121 по достоинству, хотя на некоторой лёгкой электронной и гитарной музыке ЦАП показал себя весьма недурно, но при переходе на БСО, немецкую оперу и барочную музыку я столкнулся с очень странным звуком. Плюсы Вадии были очевидны: отличная локализация КИЗ, правильное построение сцены, достаточная прозрачность, высокая детальность. Однако, лично для меня это перечёркивалось тем, что 121 серьёзно уступил ЦАПу на 1541 в натуральности тембров. Разница была очень большая и причина крылась в том, что я, несмотря на уверения Олега о необходимости хорошего межблока, подключил её дешёвым профиголдом к усилителю. При переходе на «хитросплав» (производства Демографа) Wadia совершила большой скачок по всем параметрам, но не достигла уровня тембральной точности 1541. Для меня очевидно, что 1541 весьма далёк от идеала во многих своих аспектах, но по тембрам он прилично ближе к норме, чем Wadia. Однако я учёл совет предыдущего владельца и решил попробовать послушать ЦАП на сабре в максимально комфортных для него условиях, используя при этом тот же межблок, с которым Вадия у него показала лучшие результаты. На седьмой день владения 121 отдал его smc4pro, который ещё 6 дней занимался подбором компонентов с последующим прослушиванием, учитывая при этом необходимость 24-часового прогрева. Определившись с итоговой обвязкой, назначали прослушку на субботу. Здесь следует внести ясность: при коротких ознакомительных лобовых сравнениях я крайне стараюсь не использовать много разного музыкального материала, останавливаясь лишь на важнейших показательных записях, на этот раз (впрочем, такое случается часто) ими оказались девятая симфонию Брукнера с Вандом, причём именно что вариант с Kolner RSO, хотя я больше ценю исполнение Ванда с NDR. На мой вкус, эта запись показательнее. Хорошей лакмусовой бумажкой я так же считаю «Времена года» Вивальди с Карминьолой. На этом лично я остановился, трёх часов мне было достаточно, чтобы сделать для себя определённые выводы.

 

Что любопытно, здесь мы сталкиваемся всё с теми же особенностями Вадии: она весьма жёстко отреагировала на смену межблока, явно ничем не уступающий в классе межблок от Kubala-Sosna оказался почему-то менее интересным с этим ЦАПом, нежели Acrolink. Беркли отреагировал намного спокойнее. И всё же, даже с Акролинком я столкнулся всё с теми же минусами Вадии: мне не нравится этот ЦАП тембрально. Без прямого столкновения это уже угадывается сложнее, но если слушать по несколько минут, подключая межблок попеременно к Вадии и Беркли, то явно слышно, как 121 упрощает звучание, делает его немного схематичным. О правильных послезвучиях приходится только мечтать. С Беркли музыка льётся, все тембры узнаваемы, звучание очень естественное, под конец прослушки я даже поймал себя на том, что просто наслаждаюсь музыкой, забыв о том, что пора бы переключиться на Вадию, которая меня постоянно заставляла немного ёрзать по дивану. Если кто-то не улавливает в Wadia лёгкого налёта синтетики, то мне остаётся только развести руками. С Вадией выразительная и сочная запись Карминьолы звучит попросту скучнее, но при этом привлекает на себя излишнее внимание слуха за счёт тембральных странностей. Вообще, при сравнении Беркли и Вадии я периодически задумывался о том, что такую же разницу можно поймать при столкновении правильного прозрачного лампового усилителя и прямолинейного средненького транзисторника. Ну, или здесь можно провести аналогию с исполнением виртуоза, с головой погружённого в музыку, и напряжённой игрой студента, очень старающегося попадать во все ноты и держать при этом темп. Понимаете, не так всё и плохо, ведь Wadia несмотря на чуть меньшее количество ВЧ по сравнению с Беркли, удивляет высоким уровнем детальности и отличной работой с пространством. Я был впечатлён при прослушивании своего любимого Dark Ambient альбома «Stalker» (Lustmord, Robert Rich), это как раз тот случай, когда 1541, скромно потупив взор, отошёл в сторону, не составляя на этой музыке Вадии какой-либо конкуренции. К звучанию Pink Floyd тоже нет никаких претензий. Однако, проблема в том, что 90% музыки, которую я слушаю – это разные жанры классики. Вадия в тембральной точности, кстати говоря, уступила и DAC7 (авторский ЦАП на 1547 той же ценовой категории, что и 121). Так вышло, что о реальном соперничестве можно было говорить именно что при столкновении 121 и 1547, при этом я бы выбрал 1547 (хотя они очень разные!), а Беркли, к сожалению, играл в другой лиге. Это вдвойне удивительно, так как я слышал большое количество сугубо положительных отзывов о 1547, но на деле оказалось, что Беркли ближе к моим представлениям о хорошем ЦАПе. Следует учесть, что по нескольким отзывам знакомых, на акустике Беркли куда менее интересен, чем в наушниковых трактах. В чём причина и как это объяснить – не знаю. Ещё стоит заметить, что владелец Беркли высоко оценил уровень Вадии («Очень приятный цап, лучший на сабре из слышанного… На мой вкус, Вадия лучше всего отыгрывает музыку типа Pink Floyd») и каких-то странностей с тембрами не заметил, но при этом он предпочитает рок 70-х.

 

О чём ещё стоит сказать? USB у Вадии, на мой взгляд, весьма средненький. Считаю, что никакого сравнения с сотмом даже без клока и питания не выдерживает. Он реализован примерно на том же уровне, что и в Эксимусе, то есть SOtM или AES16 точно будут предпочтительнее, но не для всех эта разница действительно критична. Ну, и учитывая тот факт, что я отдаю предпочтение наушникам, нельзя не сказать о встроенном в Вадию наушниковом усилителе, верно? Тут всё очень просто: если большую часть времени вы слушаете акустику, и у вас нет высококлассных головных телефонов, то можете со спокойной душой пользоваться дыркой в ЦАПе. Я могу слегка развернуть свою мысль: дело в том, что в системе с достаточно серьёзными наушниками, такая дырка будет всегда слабым звеном, как, например, в случае с Eximus. Тут как раз достаточно забавная была ситуация, когда Волобуев написал, что ему дырка в ЦАПе понравилась, мол, на уровне с его усилителем, что у меня вызвало некоторое недоумение, хотя чуть позже выяснилось, что речь шла о банальном транзисторнике за 200 баксов и бюджетных ушках. Само собой, если рассматривать такую систему в отрыве от акустики, то дисбаланс в ней очевиден, однако, на деле, для многих такая дополнительная штучка приходится как нельзя кстати, так как упор делается на колоночный тракт. В таком ракурсе "приятное дополнение" уже вполне себе приятно. Для хороших наушников, тех же DT911, HD800, W5000, HE6, LCD3 следует брать нормальный усилитель в духе того же Luxman P1, WooAudio WA5 SE, Beta22, Audio Valve Eartube (или RKV Mark II), ламповые и транзисторные авторские изделия.

 

Не хочу заниматься подведением глобальных итогов и навешиванием на Вадию каких-то ярлыков, лишь только кратко упомяну о своих личных впечатлениях: Wadia 121 мне не нравится тембрально, в ней посредственный усб, уступающий SOtM dX-USB HD (без дополнительного питания и клока) и средненький усилитель для наушников (соперничающий с транзисторниками за 200 баксов), при этом ЦАП удивляет отличной детальностью, высокой степенью прозрачности и хорошей работой с пространством. Я не рекомендую покупать Wadia 121 вслепую любителям академической классики, считаю необходимым предварительное прослушивание, желательно в прямом столкновении с заведомо хорошим ЦАПом. В качестве альтернативного мнения советую почитать отзывы предыдущего владельца OlegSA, которые можно найти здесь.

 

 

Замечу, что сталкивался с другими реализациями на сабре: NFB10ES, Audiolab. Они были хуже. Я бы хотел купить NFB-7.32, но брать его у Кингвы по полной стоимости ЦАПа - нет никакого желания, так как есть очень высокая вероятность, что его придётся потом сливать. Если всё-таки он мне попадётся, то я обязательно напишу подобный обзор. Так же планирую взять Mytek 192 DSD, как аппарат попадётся на вторичке за адекватную сумму. Пока же моя общая рекомендация: крайне осторожно подходить к покупке DAC на сабре, если в приоритете классическая музыка.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего прочитанного понял, что сабра не оставила вас равнодушным

все таки чем то понравилась

можно поподробнее...пишите хорошо , я так не умею

сам слушаю Dark Ambient в большинстве своем

Inade, Herbst9 тот же Lustmord и тд

(компасс 2 на сабре+байердинамик 150)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если говорить в этом ключе, то можно сказать, что есть чипы, которые ближе к живому звуку, чем Сабра.

Забавное заявление. Собственно сама микросхема звучит так как ее обвяжут. Все зависит от конкретной реализации. Я слушал много цапов на сабре и все звучали по-разному. Некоторые давали мягкий темный звук и окрашивали тембры в свою сторону, другие откровенно ярчили и врали в другую сторону, нейтральные варианты тембрально почти без недостатков. Единственное что их объединяет это отличная глубина сцены и локализация характерная для чипа. Короче все зависит от конкретного устройства, например тот же маркан на TDA1541(которым восхищался господин @iow) конкретно так красит звук. Да можно привести еще кучу примеров где тембрально точные чипы звучат как угодно только не натурально. Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadow39, хочу сказать, что лично я веду обсуждение в рамках продукции Audio-GD.

И если чип звучит как угодно только не натурально, значит это тембрально неточный чип.

К тому же, если говорить про обвязку. То ключевой момент заключается в том, что некоторые чипы требуют гораздо более продуманной, а соответственно и более дорогой обвязки, чтобы получить тембрально более точное звучание. Поэтому в недорогом сегменте (приблизительно не более 800$) Вольфсон практически безвариантный, если выбирать по критерию тембральной точности звучания живых инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow39, хочу сказать, что лично я веду обсуждение в рамках продукции Audio-GD.

А вы слышали старшие Audio-GD на sabre?

 

Поэтому в недорогом сегменте (приблизительно не более 800$) Вольфсон практически безвариантный, если выбирать по критерию тембральной точности звучания живых инструментов.

Ну да, пожалуй тембрально достоверный звук с вольфсона получить проще, но у него хватает других недостатков. А что касается отсуствия альтернатив, тут вы ошибаетесь. Альтернатив полно, просто Audio-GD на них ничего не делает, но это их личные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы слышали старшие Audio-GD на sabre?

Нет. Мнение на основе отзывов и переписок с Кингвой. Сабра просто имеет более "цифровой" звук.

 

Ну да, пожалуй тембрально достоверный звук с вольфсона получить проще, но у него хватает других недостатков.

Какие недостатки на ваш взгляд?

 

Альтернатив полно, просто Audio-GD на них ничего не делает, но это их личные проблемы.

Возможно эти альтернативы неконкурентоспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего прочитанного понял, что сабра не оставила вас равнодушным

все таки чем то понравилась

можно поподробнее...пишите хорошо , я так не умею

сам слушаю Dark Ambient в большинстве своем

Inade, Herbst9 тот же Lustmord и тд

(компасс 2 на сабре+байердинамик 150)

Странное совпадение, но единственное, что меня действительно впечатлило на Wadia 121 - это dark abmient, drone, ritual. "Stalker" Ластморда и Рича звучал изумительно, как и альбомы Kammerheit, Lull, Thomas Koner, Halo Manash, Herbst9. Был неплох некоторый классический рок, но вот тёмные поджанры эмбиента особенно хороши за счёт отличной детализации, пространства и шикарной локализации.

 

Когда переходил на классику (я сейчас кроме неё редко что слушаю), то всё было печально из-за тембральной кривизны. Это ужасно отвлекает и перечёркивает все плюсы, но если слушать только dark/drone, экспериментальное techno, idm и другую подобную музыку, где тембральная точность не так важна, то Wadia 121 - отличный вариант. Её сейчас на барахолке у нас продают за 38, правда, придётся в межблоки вложиться.

 

При этом я всё же не могу ручаться за NFB-7, так как не слышал этот ЦАП, но сабре - это почти наверняка именно то, что вам нужно. Осталось только выбрать подходящую реализацию.

 

Кстати, для начала стоило бы наушники сменить на что-то более подходящее.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для начала стоило бы наушники сменить на что-то более подходящее.

пока жду Philips Fidelio X1... а вы какие бы порекомендовали?

(если еще не слушали- попробуйте для ознакомления Atrium Carceri , Phelios и Dahlia's Tear)

Изменено пользователем Vic37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vic37, Phelios не слышал, кажется. Насчёт наушников под DA - тут всё не так просто. Мне нравились GMP400 на такой музыке, там классные пространственные фишки, но они кривоваты и могут пилить иногда, особенно с резким ЦАПом. Из наушников подороже мне нравятся HD800.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Эк, вы , батенька, круто завернули! Sabre, вам значит неестественные тембра выдает. Ну-ну.

А давайте сначала задумаемся от чего на самом-то деле зависит тембральная окраска звука-то? Ну, этак процентов на 80-85 она зависит от системы вывода звука - колонок или наушников. Еще процентов на 10-15 она зависит от усилителя и кабелей. Оставшиеся в лучшем случае 10% зависят от источника, но! В этом источнике есть так называемая аналоговая обвязка ЦАПа, так вот 90% окраски звука зависят от нее, а не от самого чипа ЦАП. То есть по факту, в том звуке, который вы слышите только 1% окраски зависит от микросхемы и это в лучшем случае. Простое сопоставление цифр искажений скажем вам все: колонки - 1%, усилители - 0,01%, ЦАПы - 0,0001%. Значит, сам чип на тембральную окраску влияет слабо.

 

Ваш тест не совсем понял, вы там сначала про Беркли, потом про Демограф, а потом опять про Беркли. Непонятно как-то. Беркли вообще-то на AD1955 собран, та же дельта-сигма, хоть и хорошая. Короче тест ничего мне не дал нового, тем более что он не слепой. И не тест даже, а просто впечатление. Тем более Wadia, не знаю как она там считается, хорошей реализацией или нет, вот только она вряд ли сможет отдуваться за честь Sabre.

 

Напишу теперь о своем опыте, как раз TDA1541 против Sabre. Честь TDA1541 отстаивал Маркан, Sabre - NFB7. Слушали на колонках у меня дома. Тракт мой нейтральный и очень линейный, отличается высокой прозрачностью - любое изменение четко слышно с первых же нот. И в итоге, получилось что при такой же тембральной достоверности, как и у Маркана, NFB7 обладает рядом неоспоримых достоинств - во-первых он дает НАМНОГО большую детальность, ГОРАЗДО лучшую локализацию, просто-таки ОСЯЗАЕМУЮ сцену. Струнные звучат просто как живые. А во-вторых, NFB7 играет с любыми проводами, в отличие от Маркана. Можно было прицепить темный Oasis и тарелочки стали не такие искристые, а скрипки не такие яростные. Можно поставить Пантеру и будет все поживее. Но характер звука остается тем же: и локализация и детальность и сцена и все что угодно. А вот Маркан сильно зависит от кабелей и с любым иным кабелем кроме родного не играет нормально. Послушал я это все и понял одну простую вещь - говорить за чипы конечно можно, но взваливать на них ответственность абсолютно за все - неверно. Можно сравнивать реализации на одном чипе, можно сравнивать конкретные устройства на разных, но нельзя это смешивать. Вам понравилось больше мультибитная 1541 - да в полный рост. Но говорить о том что Sabre обладает неестественными тембрами?... На основании прослушивания Wadia 121?... Это смело, весьма смело. Но ИМХО - не очень правильно.

 

P.S. Вчера ходил в консерваторию, послушал там орган и наше замечательное трио "Соната", получил море удовольствия. А потом пришел домой и полирнул это дело на своем тракте. Ну и что же? Желания вырубить "этот отстой" после живого звука НЕ ВОЗНИКЛО! Хорошо звучит, достоверно и правильно. NFB7 на Sabre. Так что все очень не просто в этом мире :)

 

UPD: Именно после покупки NFB7 я заинтересовался классической музыкой - это о чем-то говорит? До этого я не мог ее слушать потому что звучала она безобразно, ну, а что вы бы хотели от Asus One, пусть даже и твикнутого? А мне вот хочется послушать Мастер7 - по своему вообще уникальный ЦАП.

Изменено пользователем andi_drive

Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи!

Ситуация: купил Beyerdynamic DT 990 Edition 250 ohm и понял что нужно менять asus xonar essence stx, даже в старых недорогих наушниках мне звучание не нравилось - очень резкое, совершенно не приятное, даже старенький муз. центр technics sc-eh580 играет намного приятнее - звук плотнее, не утомляет, не режет ухо (хотя и источником была та же asus, подключал муз.центр через aux)

Вообщем бюджет составляет 4000-4500 грн (500-550$). Начитался форумов, общался с консультантом магазина и все советуют аппараты Audio-gd.

Мне нужен комбайн, слушаю наушники и колонки. И в принципе выбрал модель Сompass 2 (хотя можете и советовать к чему еще мне присмотреться и даже не с аудио гадов, но у меня в Украине вариантов не много, вот оффициальный диллер как я понял http://era-in-ear.com/catalog/DAC_Amp_Preamp и еще магазин http://portativ.ua/category_92290268.html?brand=172052), но этот Сompass 2 построен на разных чипах: PCM5102, WM8104, ES9018 (хотя сабр этот порядком дороже) и как написано имеют разный характер звучания.

Так как нет возможности поехать их послушать (все таки другой город и далеко) родился вопрос: на каком чипе мне выбрать аппарат. Прошу описать характер звучания этих моделей владельцев или людей которые просто знают. Я люблю слушать рок, альтернативу (несколько любимых Deftones, Placebo, A Perfect Circle), также электронную (UNKLE,Massive Attack, Muse, The XX). Нравиться мягкий, сочный, глубокий, плотный звук (как то так своими словами), а то до боли в ушах уже устал от жесткого асуса. Выслушаю все советы… заранее спасибо

П.С. и как посоветуете слушать: через usb или оставить асус и через коаксиальный выход в ней?

Изменено пользователем MYRLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, я слушал Audiolab 8200, Audio-GD 10ES, Wadia 121. Моя позиция очень простая: ни одно из этих устройств не подходит для прослушивания классической музыки. Если кто-то придерживается другого мнения - ради бога. OlegSA много писал о Wadia 121, при этом у него есть музыкальное образование (среднее) - каких-то проблем с тембрами не слышит; при этом Master-7 он считает плохим ЦАПом. И что я могу с этим поделать? :) Не вижу ничего страшного в том, что разные люди по-разному смотря на одни и те же вещи.

 

Часто посещаете концерты классической музыки в Саратове? Я могу ошибаться, но, кажется, нормальных органов в вашем городе нет. С концертными залами тоже не ахти как. Ну, я просто сам из Балаково - более-менее обстановку знаю. Я не говорю о том, что прослушивание записей на NFB-7 - это плохо, просто делюсь своим опытом сравнения разных железок. Понятно, что представления о звуке у разных людей разные, но альтернативное мнение некоторым юзерам позволит сделать правильный выбор. Если человек послушает Wadia 121 и ему не понравится, то благодаря таким вот сообщениям сможет понять, что он ни один такой глухой - есть ещё и iow. :)

 

Я уже писал о том, что как только ко мне в руки попадёт Mytek 192 или NFB-7, то я поделюсь своими впечатлениями в соответствующих ветках, не знаю, что к этому добавить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, Я могу где-то быть не согласен с мнением iow, когда он делает сравнения чего то с чем то, но мне все понятно - тракт, что слушал, выводы и почему я не согласен. Но когда я читаю высказывание оппонента и там "Тракт мой нейтральный и очень линейный, отличается высокой прозрачностью" и все! У меня возникает некоторое непонимание всего, что дальше написано. Тракт в студию, плиз, тем более, что сами пишете о большем влиянии остальных компонентов.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Бедные мы тут в Саратове, бедные... Ох, горе-то... И ни концертных залов-то у нас хороших, ни органа приличного... Ох-хо. Как жить-то теперь???...

Вообще-то такие вот высказывания я отношу к оскорблениям. Вы эту питерскую спесь бросьте. Каков бы ни был наш орган и зал консерватории, но это все равно настоящий, живой звук, так? Поэтому впредь воздержитесь, пожалуйста, а то грязно и нецензурно поругаемся.

 

Теперь по теме. Таким людям, как упомянутый вами OlegSA, не стоит вообще слушать дельта-сигму и высказывать о ней свое мнение. Не ваш это звук, ну и успокойтесь, слушайте мультибитники и будет вам счастье! А еще лучше винил и лампы - совсем чтоб в нирвану. Я тоже, глядя на его высказывания чуть не отказался от покупки NFB7, а потом разобрался что к чему и не совершил самую большую ошибку в своей жизни - таки прикупил упомянутый девайс, о чем ни разу не пожалел. Более того, те люди в Саратове, которые слушали мой текущий тракт ни разу не заметили никаких тембральный проблем в звуке, вероятно потому что мы все из Саратова и у нас у всех торчат валенки из ушей(типа сарказм). Более того, хочу заметить, что вы писали огульно обо всех аппаратах на Sabre, что и вовсе ни в какие рамки не влезает. Тот факт что кому-то что-то нравится или нет зависит почти всецело от того к чему человек привык. Я уже много раз тут писал об этом - что надо учитывать мнения только тех, кто по своим пристрастиям похож на твои собственные. Именно по этой причине я отверг мнение OlegSA - у нас с ним очень разные вкусы в звуке, мы друг друга не поймем. Видимо с вами - тоже. И мое мнение люди тоже имеют право прочитать и решить для себя какое им ближе.

 

@dikvertin,

Не получится вам понять о моем тракте, потому что выглядит он вот так:

QLS QA 660 -> Oyaide 510 Genesis -> Audio-GD NFB7 -> Audioquest Panther -> самодельный усилитель -> самодельные акустические провода -> самодельные колонки.

И вот много вам это дало? Сколько бы я ни описывал тут устройство всего это, вы все равно не сможете понять, что это за звук.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была как-то одна забавная история. Пришел я как-то в гости к одному профессиональному музыканту, который всю жизнь этим занимается. А у него дома самодельные маньяческие колонки - 150 кг весом, в стенках песок засыпан, короче корпуса те еще. И прикупил он себе новые басовики Peerless поставил он их в колонку и слушает. Меня позвал на послушать. Я пришел и тоже слушаю и замечаю, что звук какой-то странный: тарелочек нет, вообще ВЧ нет! Спрашиваю, чего мол за фигня? А он мне и отвечает - пищалки погорели, я их и отключил! То есть мы слушали тупо один басовик (даже не широкополосник!) без фильтра. А он еще сидит и восторгается - какие замечательные тембра, как здорово все играет! Вот вам музыкант :) А сделай колонку по нормальному, поставь фильтры в нужные места, с другими динамиками согласуй - еще неизвестно чего получится. Так что все это оччень субъективно и на слух многих и многих людей - странно.

 

P.S. А басовые инструменты очень достойно звучали, да. Контрабас как живой был! :)


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Бедные мы тут в Саратове, бедные... Ох, горе-то... И ни концертных залов-то у нас хороших, ни органа приличного... Ох-хо. Как жить-то теперь???...

Вообще-то такие вот высказывания я отношу к оскорблениям. Вы эту питерскую спесь бросьте. Каков бы ни был наш орган и зал консерватории, но это все равно настоящий, живой звук, так? Поэтому впредь воздержитесь, пожалуйста, а то грязно и нецензурно поругаемся.

В Петербурге я живу, а родом из Саратовской губернии. По текущему месту моего жительства органы тоже го***, да и оба зала филармонии звёзд с неба не хватают, как и историческая сцена МТ. Где тут повод для ругани? И что обидного в том, что в Саратове негде особо послушать классическую музыку?

 

Теперь по теме. Таким людям, как упомянутый вами OlegSA, не стоит вообще слушать дельта-сигму и высказывать о ней свое мнение. Не ваш это звук, ну и успокойтесь, слушайте мультибитники и будет вам счастье!

А вы точно читаете мои комментарии? Цитирую: "OlegSA много писал о Wadia 121, при этом у него есть музыкальное образование (среднее) - каких-то проблем с тембрами не слышит; при этом Master-7 он считает плохим ЦАПом". Вадия на сабре ему нравится, мультибит от Audio-GD - нет.

 

Более того, хочу заметить, что вы писали огульно обо всех аппаратах на Sabre, что и вовсе ни в какие рамки не влезает. Тот факт что кому-то что-то нравится или нет зависит почти всецело от того к чему человек привык. Я уже много раз тут писал об этом - что надо учитывать мнения только тех, кто по своим пристрастиям похож на твои собственные. Именно по этой причине я отверг мнение OlegSA - у нас с ним очень разные вкусы в звуке, мы друг друга не поймем. Видимо с вами - тоже. И мое мнение люди тоже имеют право прочитать и решить для себя какое им ближе.

Опять-таки, не уверен, что вы прочитали мой комментарий. Я сказал о том, что три ЦАПа на сабре мне не понравились. Это вообще тревожный звоночек, да, но для каких-то окончательных выводов мне нужно послушать другие реализации, включая тот же NFB-7. Кристально ясная позиция, как мне кажется.

 

Вообще, нет ничего хорошего в том, когда человеку адекватную критику каких-то железок воспринимает как личное оскорбление. Нездоровая реакция на комментарий про Саратов - из той же оперы. Я считаю, что ЦАПы на сабре, которые мне удалось послушать, все достаточно кривенькие, в моём мнении нет никакого двойного дна. Я послушал, сделал выводы, поделился ими. Или предлагаете мне скрывать мнение о железках? :) Ну, некоторые так и делают, нежелая холиварить с фанбоями той или иной продукции. Я к этому отношусь спокойнее.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, "Самодельный усилитель, Самодельные колонки", действительно мало о чем говорят. Я также могу про свою технику написать :) У любого усилка есть базовая схемотехника, можно узнать, что послужило основой для построения вашего усилка? Ну и с акустикой все тоже самое - какое оформление и какие динамики, какие фильтры. После этого можно примерно представить, что у вас за звук. ЗЯ, лабиринт, фазик, баффл по разному же звучат и динамики тоже. К тому же, я согласен с вами по сравнению 1541 и сабли по части прозрачности и детальности пр., но вот вы про НЧ ничего не сказали, и вопрос - вас все-все в NF7 устраивает?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи!

Ситуация: купил Beyerdynamic DT 990 Edition 250 ohm и понял что нужно менять asus xonar essence stx, даже в старых недорогих наушниках мне звучание не нравилось - очень резкое, совершенно не приятное, даже старенький муз. центр technics sc-eh580 играет намного приятнее - звук плотнее, не утомляет, не режет ухо (хотя и источником была та же asus, подключал муз.центр через aux)

Вообщем бюджет составляет 4000-4500 грн (500-550$). Начитался форумов, общался с консультантом магазина и все советуют аппараты Audio-gd.

Мне нужен комбайн, слушаю наушники и колонки. И в принципе выбрал модель Сompass 2 (хотя можете и советовать к чему еще мне присмотреться и даже не с аудио гадов, но у меня в Украине вариантов не много, вот оффициальный диллер как я понял http://era-in-ear.com/catalog/DAC_Amp_Preamp и еще магазин http://portativ.ua/category_92290268.html?brand=172052), но этот Сompass 2 построен на разных чипах: PCM5102, WM8104, ES9018 (хотя сабр этот порядком дороже) и как написано имеют разный характер звучания.

Так как нет возможности поехать их послушать (все таки другой город и далеко) родился вопрос: на каком чипе мне выбрать аппарат. Прошу описать характер звучания этих моделей владельцев или людей которые просто знают. Я люблю слушать рок, альтернативу (несколько любимых Deftones, Placebo, A Perfect Circle), также электронную (UNKLE,Massive Attack, Muse, The XX). Нравиться мягкий, сочный, глубокий, плотный звук (как то так своими словами), а то до боли в ушах уже устал от жесткого асуса. Выслушаю все советы… заранее спасибо

П.С. и как посоветуете слушать: через usb или оставить асус и через коаксиальный выход в ней?

Им бы по хорошему отдельный усилок. Но если конкретно из этих двух, то берите тот что на PCM5102 он более слушабельный чем вольфсоны. Я слушал то и то на Баерах 990. На вольфсонах середина совсем просядет.

Если хотите что то по дешевле то можно посмотреть Schiit Magni + Schiit Modi.


DT990pro, К612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, какая разница, 3 или 33 цапа на сабре не понравились, если это все сплошь было хз что? Сабря достаточно трудный в реализации чип, это давно известно, скажем, об этом Андронников писал. и по требованиям к выхлопу, и по кривизне документации и плохой поддержке от разработчиков. Так что китайцы там могли наворотить вообще чего угодно. Вот если бы три топовых цапа на сабре не понравились - другой разговор. Но тут надо послушать митька, Ресоннесенс инвикту или мирус, и exasound e20 Mk III. Кстати, обе эти фирмы в куда более близком контакте с разработчиками самого чипа из ESS. Учитывая, что митьков в РФ и так много, послушать не проблема - нету желания сделать доброе дело - вместо митька купить тот же e20, хотя бы mk2, и описать людям его звук? Разница в цене не такая уж принципиальная. где-то на килобакс дороже.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, какая разница, 3 или 33 цапа на сабре не понравились, если это все сплошь было хз что? Сабря достаточно трудный в реализации чип, это давно известно, скажем, об этом Андронников писал. и по требованиям к выхлопу, и по кривизне документации и плохой поддержке от разработчиков. Так что китайцы там могли наворотить вообще чего угодно. Вот если бы три топовых цапа на сабре не понравились - другой разговор. Но тут надо послушать митька, Ресоннесенс инвикту или мирус, и exasound e20 Mk III. Кстати, обе эти фирмы в куда более близком контакте с разработчиками самого чипа из ESS. Учитывая, что митьков в РФ и так много, послушать не проблема - нету желания сделать доброе дело - вместо митька купить тот же e20, хотя бы mk2, и описать людям его звук? Разница в цене не такая уж принципиальная. где-то на килобакс дороже.

Меня смутило два отзыва. Один от Нибелунга, который нахваливал Matrix X-Sabre и Mytek 192 DSD (второй даже по сравнению с беркли первой серии), второй отзыв от OlegSA, который нахваливал Wadia 121 и тот же Mytek 192 DSD. В совокупности, я пришёл к выводу, что можно было бы попробовать что-то из ЦАПов, появившихся на вторичке, и тут мне попалась Вадия от того самого Олега. Поэтому и зародились сомнения, что стоит копать в этом направлении. Мне, скажу сразу, не очень нравится идея покупать какие-либо устройства на сабре (после такого опыта) по цене нового устройства. Я не уверен, что их потом можно будет слить без потерь. За бугром покупать страшновато - не хочу попасть на таможку. Как попадётся мне что-то на сабре в России и по адекватной цене - куплю обязательно. Если наткнётесь на нечто любопытное, можете в меня ссылкой в личку бросить, я куплю послушать.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смутило два отзыва. Один от Нибелунга, который нахваливал Matrix X-Sabre и Mytek 192 DSD (второй даже по сравнению с беркли первой серии), второй отзыв от OlegSA, который нахваливал Wadia 121 и тот же Mytek 192 DSD. В совокупности, я пришёл к выводу, что можно было бы попробовать что-то из ЦАПов, появившихся на вторичке, и тут мне попалась Вадия от того самого Олега. Поэтому и зародились сомнения, что стоит копать в этом направлении. Мне, скажу сразу, не очень нравится идея покупать какие-либо устройства на сабре (после такого опыта) по цене нового устройства. Я не уверен, что их потом можно будет слить без потерь. За бугром покупать страшновато - не хочу попасть на таможку. Как попадётся мне что-то на сабре в России и по адекватной цене - куплю обязательно. Если наткнётесь на нечто любопытное, можете в меня ссылкой в личку бросить, я куплю послушать.

То есть Nfb 7.32 для прослушки вы даже не планируете,поставив крест на этом топовом китайце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Nfb 7.32 для прослушки вы даже не планируете,поставив крест на этом топовом китайце?

Дважды писал выше, что планирую, но новый, почти наверняка, покупать не буду. Мне он интересен по такой цене, чтобы я был уверен в перепродаже без потерь. Одно дело, когда покупаешь устройство, которое с высокой долей вероятности останется в системе, совсем другое - просто поиграться, потестировать.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды писал выше, что планирую, но новый, почти наверняка, покупать не буду. Мне он интересен по такой цене, чтобы я был уверен в перепродаже без потерь. Одно дело, когда покупаешь устройство, которое с высокой долей вероятности останется в системе, совсем другое - просто поиграться, потестировать.

Видно проглядел,просто интересно ваше мнение об этом аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Nfb 7.32 для прослушки вы даже не планируете,поставив крест на этом топовом китайце?

Дважды писал выше, что планирую, но новый, почти наверняка, покупать не буду. Мне он интересен по такой цене, чтобы я был уверен в перепродаже без потерь. Одно дело, когда покупаешь устройство, которое с высокой долей вероятности останется в системе, совсем другое - просто поиграться, потестировать.

 

прална! не поддавайтесь - это все агенты китайской мафии :ph34r: понафигачили цапов, теперь впаривают :crazy:

не думаю что они опыт wadia переплюнули и сделали лучше. А Митька - не уж то в Питере нет его ни у кого (из форумчан) - послушайте сначала.


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.