Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Lehmann Black Cube Linear, видимо, устарел. :D

 

Похоже у каждого своя линейность. ;)


Башкирия (Уфа) - [ Doctorhead Club ] - Народ с форума.

 

 

 

Сейчас:

CDp: Sony CDP-XA5ES; Sony PCM-D50

DAC: Demograf DAC (1540D & 1541A) (Upgrade - Valvo EL8)

AMP: WooAudio WA3+; Accuphase E-303x; NuForce uDAC 2SE

Cables: Accuphase AL-15, Klotz ADR-51; KLOTZ 13RA Reference Line; GRADO Extension Cable; Canare

Headphones: Beyerdynamic DT931, DT990 80', DT660 Mk II, DT911, DT801; Sony MDR-7509HD, DALI IO 4/6

Acoustics: Sansui SP-100i

 

Было:

CDp: Marantz CD94

DAC: Demograf DAC 1547 (+USB); Markan LegenDA Audio DAC Special Edition; Arkhipov's Laboratory DAC 56; W4S DAC-1; Энергетик ЦАП; NuForce uDAC 2

AMP: Lehmann Audio Black Cube Linear USB; Flux Lab HA-04 (mod)

USB: Audio-GD Digital Interface; Musiland Monitor 01 US

Cables: Audioquest Optolink-5; Oyaide Cox, USB

Headphones: Koss UR-40; Sennheiser HD 650; Grado RS-1i; Sennheiser HD 800; Beyerdynamic T1; Audio-Technica ATH- W5000; Beyerdynamic DT880

 

На прослушке:

В гостях у друзей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как определялась линейность в данном случае? (Методом программного моделирования?)

Не надо умных слов. Берем RMAA, звуковую карту, разветвитель выхода наушников и межблочник.

Подключаем к выходу усилителя наушники и оганизуем loopback. Далее смотрим в графики и делаем выводы.

З.Ы. Аккуратно подбираем уровень напряжения сигнала с выхода ушного усилителя, обычно он гораздо больше необходимого.

Эксперимент без подключенных наушников корректного результата не даст.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас есть денюжка на Audio Precision 2700?! :D) Да и тут уже вопрос "зачем" действительно становится резонным, если вас только АЧХ под нагрузкой интересует, где специализированные высокоточные АЦП явно не понадобятся. :D)


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если усилитель линеен, а совершенно отчетливо слышен более фундаментальный бас, чем у многих аналогичных усилителей, то вывод прост, эти усилители искажают динамику воспроизведения, не успевают отдать мощный импульс энергии. Таким эффектом «грешат» большинство даже очень известных полупроводниковых усилителей, в том числе и Lehmann, это их главный недостаток конструкции в рамках схемотехники. Истинный характер звучания наушников с таким усилителем будет невозможно оценить.

 

 

Это высказывание, мягко говоря, не соответствует действительности. Чем выше линейность тракта, тем менее слышимы становятся низкие частоты, приближаясь к кривым равной громкости. Любые отклонения от линейности дадут "более слышимый низ", независимо от характера искажений.

Вы пишите о "недостатке запаса динамики". Реально такой характер искажений даст ограничение на вершинах, и, как следствие, обогащение ВЧ составляющими, где чувствительность слуха намного выше.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это высказывание, мягко говоря, не соответствует действительности. Чем выше линейность тракта, тем менее слышимы становятся низкие частоты, приближаясь к кривым равной громкости. Любые отклонения от линейности дадут "более слышимый низ", независимо от характера искажений.

Вы пишите о "недостатке запаса динамики". Реально такой характер искажений даст ограничение на вершинах, и, как следствие, обогащение ВЧ составляющими, где чувствительность слуха намного выше.

 

Мягко говоря, Вы не понимаете что такое «кривые равной громкости».

Надо понимать, что «кривые равной громкости» это усредненные характеристики слухового аппарата человека, и к усилителям не имеют никакого отношения. Для того чтобы хоть как-то соотнести уровень сигнала, выраженный звуковым давлением, с уровнем усиливаемым усилителем, делают тонкомпенсацию. Тогда АЧХ канала будет зависеть от уровня (точнее просто от положения регулятора громкости, потому что тонкомпенсация чаще реализована на потенциометрах с отводами от середины) сигнала усилителя по «кривым равной громкости, но, к сожалению, правильно получится только для некоторых типов нагрузок с определенной чувствительностью.

В данном случае речь вообще не об этом, речь о линейных усилителях без привязки к кривым равной громкости, на одном и том же уровне с одними и теми же наушниками. Это заметно при сравнении с действительно отличными конструкциями, в которых по тем или иным причинам отсутствуют ошибки схемотехники и буквальное понимание электротехники. Такие усилители имеют приблизительно одинаковые технические характеристики по мощности, но отчетливо имеют разное звучание с одними и теми же фонограммами. Или что, к фонограмме прибавилось что-то «дополнительное» по-вашему?

Какое может быть ограничение, если усилитель с запасом способен воспроизводить любой сигнал с любыми наушниками, даже в пиках сигнала с наиболее распространенными сегодня моделями наушников, искажения невозможно измерить.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Речь, видимо, должна идти о том, что "играет" не усилитель, а связка усилитель+наушники. При этом взаимодействуют выходной импеданс усилителя и импеданс наушников.

И речь, видимо, не о кривых равной громкости, а о равномерной отдаче по звуковому давлению этой связки.

Также надо учитывать и непостоянство ГВЗ вблизи границ мощностной полосы усилителя.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любые наушники именно в этой части будут играть ущербно на НЧ с ущербными усилителями. Возможно, это не всем понравится, но тенденция отлично заметна и ясно, что это не наушники. Вот изменив схему того же усилителя Lehmann, он теряет свою ущербность, а все вроде бы осталось то же самое. Изначально «правильный» полупроводниковый усилитель мне известен только один – М куб, нет теперь два, еще LabAT RP 02Lux.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изначально «правильный» полупроводниковый усилитель мне известен только один – М куб, нет теперь два, еще LabAT RP 02Lux.

:blush:

Изложите, пожалуйста, подробно Ваши критерии "правильности"


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться сравнения с популярными транзисторниками, такими как Флюкс 04, Меер Свинг/Концерто, Леман Риландер/Куб. Там уже будет видно есть ли какие-то преимущества или недостатки. Ну и еще интересно, какая будет цена у серийного аппарата.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изложите, пожалуйста, подробно Ваши критерии "правильности"

Вот как звучит М куб, так и правильно. Теперь осталось только сравнить с чем-либо другим.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как звучит М куб, так и правильно.

"Правильный" Мкуб "не звучит" :D

Теперь осталось только сравнить с чем-либо другим.

Т.е. LabAT - PR 02Lux звучит "правильнее" М куб? :spiteful:


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот изменив схему того же усилителя Lehmann, он теряет свою ущербность, а все вроде бы осталось то же самое.

А можно поподробнее?..

 

ПС: В спор о линейности хочется подкинуть эту ссылкуhttp://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?p=34766#p34766(там статья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

Ну почему «правильнее»? Так же и звучит, только у LabAT PR 02Lux технические характеристики лучше, а сам усилитель проще, стало быть, и надежнее. На слух разницу пока не заметил, значит, есть предел слуха, но хуже чем М куб, усилитель уже отличается на слух.

YKush

Подробнее нельзя, сами решайте.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: В спор о линейности...

О линейности не может быть спора. С ней лет пятьдесят как все ясно. Сложнее с реализацией этой самой линейности в конкретно взятом усилителе. Поскольку в окружающем нас мире все существенно нелинейно, всякий усилитель есть попытка приближения к идеалу линейности, каждый шаг на пути к которой дороже предыдущего, а степень приближения с каждым шагом меньше. Поэтому все серийные усилители более-менее нелинейны :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To LabAT

Значит ли, что в данном случае линейность теоретическая, т.е. сделано, так, чтобы все, что вызывает нелинейность в теории, было устранено, но на практике ничего не мерялось (кроме коэфф. гармоник и коэфф. интермодуляции)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же и звучит, только у LabAT PR 02Lux технические характеристики лучше, а сам усилитель проще, стало быть, и надежнее. На слух разницу пока не заметил, значит, есть предел слуха, но хуже чем М куб, усилитель уже отличается на слух.

Верно ли я понял, что критерием сравнения было отсутствие отличий на слух между LabAT PR 02Lux и М куб при постоянстве уровня громкости и неизменных остальных элементах звукового тракта?


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину масла в огонь.

Swing: post-1081-1364681828,0041_thumb.jpg

 

Измерения совпадают с таковыми у dr. dac 2, разница минимальна. Разница в звуке огромная, не в пользу последнего. Оба AB класс. :D Я думаю не нужно говорить о том, что то, что мы видим на картинках свинга - это АЦП, разрешения карты уже недостаточно. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкину масла в огонь.

А где, собственно, масло? :blush:


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YKush

Подробнее нельзя, сами решайте.

Ведь это не голословность, а живая реализация? В кратце, не прошу выдавать ноухау (может где-то писалось об этом, киньте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где, собственно, масло? :blush:

Ну будет у меня М куб, тогда посмотрим, что он явит. :) Хотя хреновый RMAA инструмент, уже не хватает ее. Нужны более точные приборы с возможностью измерять в том числе и динамические искажения...

Хотя чем не масло? Много знаете серийных усилителей с такими характеристиками? :) Да при этом еще и субъективно нормально звучащих. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя хреновый RMAA инструмент, уже не хватает ее. Нужны более точные приборы с возможностью измерять в том числе и динамические искажения...

Начнем с того, что именно Вы хотите измерять? И что такое динамические искажения и как они влияют на качество звучания?

Много знаете серийных усилителей с такими характеристиками? :) Да при этом еще и субъективно нормально звучащих. :)

Каждый второй. :) И какая связь этих характеристик с "нормальным звучанием"?

Если мы пытаемся оценить линейность связки усилитель+наушники на низких, то RMAA для этого вполне достаточно. Необходимо только определиться, что же на самом деле мы хотим оценить с технической точки зрения, т.е. соотнести критерии качества звучания с характеристиками связки усилитель+наушники, и правильно поставить эксперимент. А мерять ради измерений можно годами и масла из этого не выдавить.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же и звучит, только у LabAT PR 02Lux технические характеристики лучше, а сам усилитель проще, стало быть, и надежнее. На слух разницу пока не заметил, значит, есть предел слуха, но хуже чем М куб, усилитель уже отличается на слух.

Верно ли я понял, что критерием сравнения было отсутствие отличий на слух между LabAT PR 02Lux и М куб при постоянстве уровня громкости и неизменных остальных элементах звукового тракта?

Так задумывалось, в основном так и есть. Характер звучания одинаковый, правда иногда возникает ощущение, что LabAT PR 02 Lux играет чище, кристальнее, сложно создать объективные условия наиболее точного субъективного контроля, нужен соответствующий быстрый коммутатор и в слепую. Возможно, это только кажется, потому что хочется, но в любом случае усилитель выгодно отличается от М куб.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Благодарю Вас.

При таком подходе ограничивающим фактором при сравнении может стать качество источника сигнала (собственно источник+фонограмма). Мне, например, многие нюансы отличий между Levz 029 и Audio-technica AT-HA5000 удалось наиболее явно отметить при прослушивании от качественного профессионального ЦАП на High-res музыкальном материале.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя хреновый RMAA инструмент, уже не хватает ее. Нужны более точные приборы с возможностью измерять в том числе и динамические искажения...

Начнем с того, что именно Вы хотите измерять? И что такое динамические искажения и как они влияют на качество звучания?

Много знаете серийных усилителей с такими характеристиками? :) Да при этом еще и субъективно нормально звучащих. :)

Каждый второй. :) И какая связь этих характеристик с "нормальным звучанием"?

Если мы пытаемся оценить линейность связки усилитель+наушники на низких, то RMAA для этого вполне достаточно. Необходимо только определиться, что же на самом деле мы хотим оценить с технической точки зрения, т.е. соотнести критерии качества звучания с характеристиками связки усилитель+наушники, и правильно поставить эксперимент. А мерять ради измерений можно годами и масла из этого не выдавить.

 

Я уже говорил Сheever, там есть все необходимые расчеты и формулы, понимаю, что лень вникать, трем более что математика там уже сложная, сложнее чем закон Ома...

У него там собственно и написанно, что либо ООС должна быть очень быстрой, либо будут динамические искажения. :) А лучше если вообще нет ООС, но этого транзисторам никогда не достигнуть.

 

Каждый второй? Что-то я не наблюдаю этого на рынке. Приведите конкретные примеры усилителей с хотя бы THD 0.0002 или ниже? И IMD ниже 0.001%. А еще есть IMD на переменной частоте, с которой у свинга все тоже более чем хорошо, гораздо более хорошо, чем у большинства усилителей в классе А. :)

Да я оцениваю линейность конкретных связок, но др. дак выбивается из общей тенденции. Звучит он погано. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.