Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
TemkaSv

Нужна помощь в выборе наушников?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Нужна ваша помощь...Я новичок в делах наушных...И возможно задам глупые вопросы...Так что не обижайтесь и не смейтесь пожалуйста...Имею усилитель стационарный для домашнего кинотеатра SONY STR-DE597...в паспорте на него написано, что выходное сопротивление 8 Ом, в качестве источника DVD проигрыватель YAMAHA S657 ...Хочется приобрести наушники Sennheiser HD 595, либо Beyerdynamic DT 990 PRO, как они будут работать с этим усилителем и будут ли вообще...Музыкальные предпочтения электронная музыка (Trance)...На перспективу думаю покупать нормальную ЗК и усилитель, но не скоро...Буду рад, если ответите и посоветуете, что лучше взять и не обязательно из предложенного, можно что-то свое предложить...Прослушать наушники не представляется возможным, т.к. живу в г. ,,,,,,,, у нас вообще ничего нет...Заранее благодарен!

Поделиться сообщением

что выходное сопротивление 8 Ом

выход на АС или наушники? если наушники то вы сами ответили на свой вопрос

Поделиться сообщением

вот не задача, а как это узнать, в полном описании есть только это:

Линейный вход/выход Sony STR-DE597

? Чувствительность 500 мВ

? Входное сопротивление 50 кОм

Параметры усилителя

? Мощность фронтальных каналов 100 Вт/канал

? Параметры для мощности фронтальных каналов 8 Ом, 1 кГц, 0.07% THD

? Мощность фронтальных каналов (многоканальный режим) 100 Вт/канал

? Мощность центрального канала 100 Вт

? Мощность тыловых каналов 100 Вт/канал

? Минимальная воспроизводимая частота 10 Гц

? Максимальная воспроизводимая частота 70 000 Гц

? Параметры для полосы пропускания +0.5/-2 дБ

? Отношение сигнал/шум 96 дБ

Поделиться сообщением

это сопротивление ас, остается только методом тыка или спросить владельцев такого рода ресиверов