TemkaSv 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Здравствуйте всем! Нужна ваша помощь...Я новичок в делах наушных...И возможно задам глупые вопросы...Так что не обижайтесь и не смейтесь пожалуйста...Имею усилитель стационарный для домашнего кинотеатра SONY STR-DE597...в паспорте на него написано, что выходное сопротивление 8 Ом, в качестве источника DVD проигрыватель YAMAHA S657 ...Хочется приобрести наушники Sennheiser HD 595, либо Beyerdynamic DT 990 PRO, как они будут работать с этим усилителем и будут ли вообще...Музыкальные предпочтения электронная музыка (Trance)...На перспективу думаю покупать нормальную ЗК и усилитель, но не скоро...Буду рад, если ответите и посоветуете, что лучше взять и не обязательно из предложенного, можно что-то свое предложить...Прослушать наушники не представляется возможным, т.к. живу в г. ,,,,,,,, у нас вообще ничего нет...Заранее благодарен! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaj 6 Опубликовано 4 мая, 2010 что выходное сопротивление 8 Омвыход на АС или наушники? если наушники то вы сами ответили на свой вопрос Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TemkaSv 0 Опубликовано 4 мая, 2010 вот не задача, а как это узнать, в полном описании есть только это:Линейный вход/выход Sony STR-DE597 ? Чувствительность 500 мВ ? Входное сопротивление 50 кОмПараметры усилителя ? Мощность фронтальных каналов 100 Вт/канал ? Параметры для мощности фронтальных каналов 8 Ом, 1 кГц, 0.07% THD ? Мощность фронтальных каналов (многоканальный режим) 100 Вт/канал ? Мощность центрального канала 100 Вт ? Мощность тыловых каналов 100 Вт/канал ? Минимальная воспроизводимая частота 10 Гц ? Максимальная воспроизводимая частота 70 000 Гц ? Параметры для полосы пропускания +0.5/-2 дБ ? Отношение сигнал/шум 96 дБ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты