Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, yatar сказал:

"Почему серебро в кабеле ЮСБ дает тот же эффект, что в аккустическом кабеле" - логикой не объяснимо. Сам я такого эффекта не слышу. Наиболее вероятное объяснение - игры разума.

от серебра в USB-кабеле основной полезный эффект - более высокая проводимость (обратная величина сопротивлению), чем у меди (золото, кстати, проводит существенно хуже, чем медь), что повышает быстродействие и качество передачи данных, и, как следствие, ошибок передачи становится существенно меньше, хотя, в соответствии с форматом передачи, их как бы и вовсе быть не должно, потому что для этого должен быть криво передан весь пакет, и вот тогда начинается клипование звука, поэтому качество кабелей лучше всего проверять путем передачи самых навороченных форматов, начиная с DSD512 или PCM768, разумеется, если ЦАП их поддерживает, хотя, более правильно будет сказать - тестировать кабели надо с учётом максимальных возможностей вашего ЦАПа, поэтому у себя я Серенаду тестирую с помощью DSD512/PCM768, а Аквилу DSD1024/PCM1536.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, yatar сказал:

"Почему серебро в кабеле ЮСБ дает тот же эффект, что в аккустическом кабеле" - логикой не объяснимо.

Вполне объяснимо.

Серебряный кабель, а так же и "посеребренка", лучше проводят ВЧ,  не только полезный сигнал, но и различные ВЧ помехи.

Что в системе с "грязным" питанием и не разделенной гальванически или фильтрами аудио и цифровой частью приводит к  эффектам жесткого/холодного звука.

 

По каким именно кабелям эти помехи гуляют, цифровым или аналоговым межблочным или

акустическим/наушниковым это роли не играет.

 

 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Уроборос сказал:

Вполне объяснимо.

Серебряный кабель, а так же и "посеребренка", лучше проводят ВЧ,  не только полезный сигнал, но и различные ВЧ помехи.

Что в системе с "грязным" питанием и не разделенной гальванически или фильтрами аудио и цифровой частью приводит к  эффектам жесткого/холодного звука.

Ну да, в этом смысле медь выступает как своеобразный фильтр.

 

Но я исходил из предположения, что люди здесь собрались приличные - с аппаратурой, где ЕСТЬ USB-изолятор (он стоит-то 5$ оптом в корпусном исполнении, в интегральном ещё дешевле). А не совсем копеечными свистками, с которыми пользователь будет слушать 64-битные вычисления своего транспорта, загрузку ЛАН-портов роутера, сварочный аппарат дяди Пети с соседней улицы, а также электромагнитную жизнь всего остального квартала, запитанного от своей подстанции.

Изменено пользователем yatar

Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Уроборос сказал:

Вполне объяснимо.

Серебряный кабель, а так же и "посеребренка", лучше проводят ВЧ,  не только полезный сигнал, но и различные ВЧ помехи.

Что в системе с "грязным" питанием и не разделенной гальванически или фильтрами аудио и цифровой частью приводит к  эффектам жесткого/холодного звука.

 

По каким именно кабелям эти помехи гуляют, цифровым или аналоговым межблочным или

акустическим/наушниковым это роли не играет.

 

 

как-то данное объяснение уж больно за уши притянуто. Понятно, что наводки на кабеля будут ползти от чего угодно, и в первую очередь от различных приёмо-передающих устройств (сотовая связь, wi-fi, BT, ИК, радио, РЛС), а также от различных искрящих соединений (проезжающие мимо трамваи с троллейбусами, работающие мощные электродвигатели и т.д.), плохо также на звуке сказывается и некачественное питание. Но каким образом вот это вот всё выше описанное может повлиять на экранированный USB-кабель, причём в ВЧ диапазоне, в котором даже питающие провода (внутри USB-кабеля есть и такие, иначе бы USB-зарядок не было) сделаны отдельной косичкой, завернутой в отдельный экран, плюс ко всему ещё и ферритовые кольца на этом кабеле установлены, чтобы гасить помехи от питающих сетей?


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

как-то данное объяснение уж больно за уши притянуто.

А главный источник вовсе не сеть а Комп :) ну и импульсные БП.

И идет оно не по Эфиру а по проводам по сигнальной земле по самим сигнальным проводам.

Да и вообще все давно решено, практически 10 лет назад все это обсудили и разошлись в 15 году.

Вы все трете по новой, уже который раз.

 

Даже аватар соответствующий поставил. :) 

 

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

 

И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;

потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

 

Книга Екклесиаста

Изменено пользователем Уроборос

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Уроборос сказал:

Вполне объяснимо.

Серебряный кабель, а так же и "посеребренка", лучше проводят ВЧ,  не только полезный сигнал, но и различные ВЧ помехи.

Что в системе с "грязным" питанием и не разделенной гальванически или фильтрами аудио и цифровой частью приводит к  эффектам жесткого/холодного звука.

 

По каким именно кабелям эти помехи гуляют, цифровым или аналоговым межблочным или

акустическим/наушниковым это роли не играет.

 

 

Кстати вот это мне кажется очень верной версией. Потому как когда я слушал почти аналогичные цапы(сделаем скидку), Топпинга на АК и на Сейбре - разница была колоссальной. А вот когда я подвел к ним одинаковое питание - разница сильно уменьшилась. Потому у меня есть такое мнение, что чем ниже уровень цапа и питания в сети(что тоже зачастую зависит от цапа, даже у бюджетных у топпингов, для их бюджета, оно очень неплохое, но конечно очень далеко от правильной реализации), то тем больше шансов услышать всякое, чем он выше, тем он ниже. Потому возможно на топовых цапах с их системами фильтрации и пр.сигнала разница очень не велика или малоуловима, а на бюджете - очень заметна. 

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yatar сказал:

пользователь будет слушать 64-битные вычисления своего транспорта, загрузку ЛАН-портов роутера, сварочный аппарат дяди Пети с соседней улицы, а также электромагнитную жизнь всего остального квартала, запитанного от своей подстанции.

Если сделать так

 

 

то да не будет :) 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, yatar сказал:

"Почему серебро в кабеле ЮСБ дает тот же эффект, что в аккустическом кабеле" - логикой не объяснимо. Сам я такого эффекта не слышу. Наиболее вероятное объяснение - игры разума.

 

Тут на психоаккустику не списать. Проверено на знакомых даже с куда менее детализированных мониторов. Разницу отлючали люди даже после стакана вискаря. Будет время надо записать, думаю и тут все ее услышат, она реально - значительна, это на игры разума не списать.

Изменено пользователем Медведоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Медведоед сказал:

 

Тут на психоаккустику не списать. Проверено на знакомых даже с куда менее детализированных мониторов. Разницу отлючали люди даже после стакана вискаря. Будет время надо записать, думаю и тут все ее услышат, она реально - значительна, это на игры разума не списать.

Возможно у вас проблемы со стороны источника, наводки или проблемы с питанием, где в зависимости от провода шумит слегка по разному.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил - item/1005004027369377. Очень верхнесерединный провод. Правда зазал 1.2, м и дешевле и мне достаточно, не знаю, насколько серьезно влияет, остальные все 1.6. Баса меньше чем на аналогичном литце item/1005003728298160  с серебрянкой, там бас намного более ударный и глубокий, но и верха заметно ярчат и немножко провалена середина. Если сравнивать с 1005006194649104.html вообще другой звук. Низы на первом намного плотнее и вообще он вкусно-темный. Выше же просто акцент на вокале без яркости. 


 

Спойлер

 

На этом проводе впервые расслышал вступительную большую часть вступительной реплики в клипе: Что у тебя Георгий? Нормально все? Да, начинаем. Георгий? Продолжаем. Далее неразборчиво... Поехали. Можно. Вступление.... Давайте порепетриуем все грамотно... начало. (да, я иногда слушаю ютуб, мне все равно на осуждения)) на своем сетапе и Ананде. Такое слышу.

 

На кабелях выше я большую часть того, что говорят на вышеприведенном товарище не слышу. В общем все три кабеля я бы рекомендовал заиметь в коллекцию(сразу говорю, не претендую на - а вот кабель от Ван Дер Хуля...тут как бы в цену наушников). Может быть стоит попробовать еще пару вариантов, но их пока у меня нет. При том верха - не идеальны. Может не прогрет конечно. Тут слабо в прогрев верю, но уж сколько аудиофильских мифов оказалось правдой.

 

 

В композиции же: Cразу услышал - Love me tender, love me sweet, ибо раньше я так и думал, что она это поет, но четко не различал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, DoomsdayMan сказал:

Возможно у вас проблемы со стороны источника, наводки или проблемы с питанием, где в зависимости от провода шумит слегка по разному.  

Я уже готов поверить во все, что угодно, но у меня есть буквально 3 кабеля от YY аудио и в каждом звук узнаваем. Собственно люди в отзывах пишут тоже самое. Над посеребрянкой и посеребнякой 4+4 меди без серебрянки мало отзывов ибо он недешев(ну относительно), но вот под медным кабелем(синим)очень много отзывов с припиской - прибавляет басы. Я его собственно так и купил изначально думая, что это все фигня, но тысячи не жалко. Те в моем сетапе результат абсолютно повторяем и характерен и да - он прибавляет басы.

Изменено пользователем Медведоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Медведоед сказал:

Я уже готов поверить во все, что угодно, но у меня есть буквально 3 кабеля от YY аудио и в каждом звук узнаваем. Собственно люди в отзывах пишут тоже самое. Над посеребрянкой и посеребнякой 4+4 меди без серебрянки мало отзывов ибо он недешев(ну относительно), но вот под медным кабелем(синим)очень много отзывов с припиской - прибавляет басы. Я его собственно так и купил изначально думая, что это все фигня, но тысячи не жалко. Те в моем сетапе результат абсолютно повторяем и характерен и да - он прибавляет басы.

Ну именно просто прибавки не может быть так как все что вы даете на цап под всеми обертками это банальный двоичный код 01000100хххххххх... который собственно цап и преобразует звук, и что бы у вас там появился бас у вас кабель на уровне двоичного кода должен это менять, что все таки относиться к области фантастики 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Уроборос сказал:

Если сделать так

(ссылка на ультра-сетап)

то да не будет :) 

Ну, это перебор. Даже если предположить, что в конкретном ЦАПе нет built-in изолятора, сотен кило удифильской аппаратуры не потребуется, с проблемой легко справится какой-нибудь topping hs02.

 

6 часов назад, Медведоед сказал:

Разницу отлючали люди даже после стакана вискаря.

Вас кто-то обманул. Слепое прослушивание заключается не в приеме вискаря )

 

3 часа назад, Медведоед сказал:

но вот под медным кабелем(синим)очень много отзывов с припиской - прибавляет басы.

Ну, неизолированный джиттер от транспорта проявится в виде шума. И его интенсивность никак не будет связана с поступающим сигналом - он даже в тишине будет слышен - а только от уровня усиления на усе. (Собственно, это ещё один повод регулировать громкость на усе, оставив в транспорте 100%).

 

Вот этому вот джиттерному шуму USB-кабель, да, может добавить басов. Или ВЧ. Может, даже какого-нибудь теплого лампового благородства.

 

Но самой музыке нет, она по этому кабелю вся прибывает на одной и той-же частоте - амплитудно-модулированным сигналом на 240МГц (как пример для USB2), изохронными пакетами. И партия бас-гитары заедет в ЦАП на 240МГц, и скрипичная тоже на 240МГц. Боюсь, при всем желании угодить, кабель потеряется - где из передаваемого частокола (условно-) прямоугольных импульсов на частотах, на четыре-пять порядков отстоящих от акустического диапазона - бас, а где ВЧ.

 

Вот припой - он наверняка сможет! а кабель... в кабель я не верю ))

Изменено пользователем yatar

Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 1
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Уроборос сказал:

А главный источник вовсе не сеть а Комп :) ну и импульсные БП.

И идет оно не по Эфиру а по проводам по сигнальной земле по самим сигнальным проводам.

Ну, если так, да ещё и вся сигнальная земля при этом фонить изволит, причём со входа ЦАПа (цифрового) да на его выход (аналоговый), тогда да, в это, в какой-то мере можно поверить, но это наводки по сигнальной земле, поэтому их пока не рассматриваем, и даже, при определённых условиях их в каком-то условном тракте можно определить как константу, на которую материал сигнальных проводов никак не влияет. Касательно сигнальных проводов - серебро, да, ВЧ передаёт лучше (и даже лучше золота, которое, в свою очередь, и хуже меди в том числе), и даже соглашусь с тем, что по этому серебряному проводу ВЧ сигналы будут передаваться лучше не только полезные, но и бесполезные, но есть одно но - цифра, как тут выше совершенно справедливо заметили, это ноты, написанные на листе бумаги, и как при этом этот лист был использован (был бережно заламинирован, в него рыбу заворачивали, либо он был и вовсе использован в местах общего пользования), а это и есть наводки на сигнальный провод, нет совершенно никакой разницы, до тех пор, пока эти ноты всё ещё читаемы, конечно, наводки могут быть настолько сильны, что будут равносильны образованию дыр, или фрагментальной обугленности этого листа, и тогда в этих местах действительно ничего прочитать будет невозможно, но т.к. полезной информации в этих местах не будет, то и от бесполезной, в этих же местах, тоже толку нет, и как эти ошибки отсутствия данных  будет отрабатывать ЦАП, зависит исключительно от математики самого ЦАПа.
Впрочем, если это уже всё обсудили ещё 15 лет тому назад, и даже нашли решение, то хотелось бы ссылку на то самое обсуждение - меня эта тема 15 лет тому назад ещё не интересовала, я внешний ЦАП по USB-кабелю подключил впервые полтора года тому назад :smoke:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, benAdam сказал:

у меня после припоя лаоа с алиэкпресс, на denon ah-d7200, прорезались высокие, это ещё после пару недель прогрева нон-стопом, паял коннектор 3,5(с али тоже, покупал миллиард лет назад, просто он лежал нулёвый, ждал), медный не магнитит вообще,  сейчас мои деноны не узнать, чисто, весело, кайфно и музыкально, а низы, все низы, смачно, трудно описать но здесь это сильная сторона, так сказать "побеждающий" фактор этих ушей.

да, от припоя очень много зависит, я пользуюсь этими (см. фото), а этикетка от бухты того, что слева, в пакете, на втором фото, он обычно в приоритете при использовании для пайки разъёмов наушников. Смысл вообще в том, чтобы припой не содержал свинца, и был максимально дружелюбен к припаиваемым проводам и контактам разъёмов.

IMG_20241209_010129.jpg

s-l1601.jpg

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, benAdam сказал:

спасибо огромное, заскринил, пересохранил в разных местах, первый раз вижу припой Mundorf, круть!

у меня с припоем была своя, совершенно дурацкая, история - у меня, к звуковой карте, подключены, для всяких разных не очень важных дел (в основном для видео) активные колонки от Creative, и они, разумеется, подключены родным кабелем. Я, когда их подключал, то не обратил внимание, что кабель от компа приходит на правую колонку, а левая колонка подсоединена уже к ней, в итоге колонки у меня оказались перепутаны местами, что заметил я далеко не сразу, прошли, можно сказать, годы - очень редко их включаю, но, когда я этот казус обнаружил, то менять колонки местами не стал, ибо это проблемная история, а решил это с помощью удлинителя M3.5->F3.5, вот только сам удлинитель я укоротил до 10 см, а в джеке 3.5мм каналы махнул местами, запаяв разъём при этом обычным кондовым советским припоем типа ПОС-63, которого у меня полно ещё с далёких 90-ых. А когда всё включил - звук мне не понравился от слова "совсем", хотя каналы уже были на своих местах, тогда я переходник убрал, и кинул в стол, пусть лучше каналы будут перепутаны :crazy:, а год тому назад таки переходник достал, разобрал, освободил его  от ПОС-63, и запаял "мундорфом", и вот тут то всё и заиграло :smoke:
Кстати, "мундорфы" тоже разные бывают - на состав стоит обращать внимание

s-l1604.jpg

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, benAdam сказал:

у меня после припоя лаоа (Laoa) с алиэкпресс, на denon ah-d7200, прорезались высокие, это ещё после пару недель прогрева нон-стопом, паял коннектор 3,5(с али тоже, покупал миллиард лет назад, просто он лежал нулёвый, ждал), медный не магнитит вообще,  сейчас мои деноны не узнать, чисто, весело, кайфно и музыкально, а низы, все низы, смачно, трудно описать но здесь это сильная сторона, так сказать "побеждающий" фактор этих ушей.

Никто здесь не отрицает влияние обвязки на аналоговую часть.

 

Речь о цифре. Эти цифры с момента генерации в студии проходят: - тысячи километров по тьме всяких кабелей, коротких и длинных, проводных и оптических, по патчкордам, по дорожкам плат, по воздуху; - обрабатываются сотней чипов на своей частоте каждый кучей разных алгоритмов и протоколов; -  проходят сотни преобразований по току и напряжению; - отстаиваются днями и годами в энергозависимых буферах электрозарядом, энергонезависимых магнитных поверхностях магнитным зарядом... все это на оборудовании, крайне далеком о представлении удифилов о прекрасном. Часто - очень далеко от представления даже просто админов о просто нормальном, вплоть до удивления, как оно вообще работает. И все это время цифра сохраняет первозданный вид.

 

И вот оказывается, что последний участочек этой цифровой цепи (транспорт-ЦАП) может, к примеру, ВЧ поднять. И идет обсуждение этого утверждения между теми, кто этого не слышит, с теми, у кого услышать получается.


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Я новичок в теме..... приобрёл себе первые проводные наушники HFM Ananda v3. Теперь встал вопрос о ЦАПе/усилителе.... пока наушники на мячике. Прочитал все 94 страницы темы. Вопрос к знатокам и профессионалам.... подскажите (или направьте в другую тему).... какой аппарат взять под Ананду? Я как понял она достаточно тугая и выбор усилителя достаточно ограничен.

Пока отметил для себя несколько следующих вариантов:

1. Yulong DAART Aurora

2. Yulong DAART Aquila III

3.Topping L70

4. Topping A90 Discrete

5. Что-то из Aune

 

Рассматривал SMSL - но говорят, что сильно выделяют ВЧ....

Очень беспокоит факт, что Ананда всего 16 Ом, а многие усилители работают при минимальной 32 Ом.

 

Подскажите, в какую сторону смотреть? Что еще можно рассмотреть в качестве ЦАП/усилителя или отдельного усилителя и ЦАПа

 

 


Наушники: Bowers&Willkins Px7 S2 / Sony WH-100 XM4 / Hifiman Ananda v3 

Устройства: Carat Ruby 2 / Topping E70/L70

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, lng1999 сказал:

Добрый вечер. Я новичок в теме..... приобрёл себе первые проводные наушники HFM Ananda v3. Теперь встал вопрос о ЦАПе/усилителе.... пока наушники на мячике. Прочитал все 94 страницы темы. Вопрос к знатокам и профессионалам.... подскажите (или направьте в другую тему).... какой аппарат взять под Ананду? Я как понял она достаточно тугая и выбор усилителя достаточно ограничен.

Пока отметил для себя несколько следующих вариантов:

1. Yulong DAART Aurora

2. Yulong DAART Aquila III

3.Topping L70

4. Topping A90 Discrete

5. Что-то из Aune

 

Рассматривал SMSL - но говорят, что сильно выделяют ВЧ....

Очень беспокоит факт, что Ананда всего 16 Ом, а многие усилители работают при минимальной 32 Ом.

 

Подскажите, в какую сторону смотреть? Что еще можно рассмотреть в качестве ЦАП/усилителя или отдельного усилителя и ЦАПа

 

 

Сам был полтора года тому назад в тех же непонятках, и именно с Анандой V3 :yes:
И тоже смущало то, что все производители, приводя выходную мощность усилителя для наушников, или комбо "Усилитель+ЦАП", для различных вариантов выходов (несимметричный или балансный), дают её значения, измеренные примерно на следующем ряде (могут быть не все, а избранные значения, наиболее часто указываются выделенные красным) активных сопротивлений нагрузки (импедансов), измеренных при частоте 1кГц:
16/32/55/68/90/100/120/150/200/250/300/470/600 Ом,
при этом 16 Ом указывается крайне редко, мало того, работает ли усилитель с таким сопротивлением нагрузки, могут в описании и вообще не упомянуть, и что в этом случае делать? Тут всё просто - надо также посмотреть и выходное сопротивление самого усилителя, и если оно равно 1 Ом, или даже меньше, то любые наушники с сопротивлением выше этого значения, но в разумных пределах (они обычно указаны), будут работать с этим усилителем.
Пример - AUNE S17 Pro - у него в характеристиках указан богатейший ряд значений мощностей для разных сопротивлений нагрузки для обоих типов выходов, но значения 16 Ом среди них нет, при этом выходное сопротивление усилителя 1 Ом, и он чудесно работает с наушниками VERUM One MK2, имеющими импеданс всего 7 Ом.
Но, иной раз, здесь встречаются и казусы, и на один из них, я, в частности, и нарвался. Это был (он у меня всё ещё тоже имеется) усилитель SingXer SA-1 v1.3, который в режиме HighGain + Low Z (низкоОмная нагрузка) работал с заметными искажениями при большом усилении. Позже SingXer выпустили новую модель этого усилителя, в котором учли возможность подключения наушников с сопротивлением 16 Ом, и даже ниже (сопротивления выходов, в режиме низкоомной нагрузки, балансного, было 0.7, стало 0.25 Ом, несимметричного, было 1.4 , стало 1.1 Ом, а в режиме высокоомной нагрузки 11.4 и 10.7 Ом соответственно), и даже привели значение мощности усилителя для нагрузки 16 Ом в балансном и несимметричном режимах, правда, в связи с этой модернизацией усилитель немного потерял в мощности, примерно 20%.

Касательно Вашего приведённого списка - всё, что в нём, с Анандой V3 будет играть замечательно, хоть она и действительно немного туговата, для сравнения, если для наушников, скажем Arya Organic или HE1000SE, достаточно регулятор громкости поставить в положение 11 часов, то для Ананды надо бы слеганца наддать, примерно на половину первого, чтобы получить такую же громкость. Но, кто сказал, что это плохо, когда у вас диапазон регулировки от нуля до комфортного звука больше, ведь гораздо хуже, когда вы воткнули наушники, при нуле на РГ, и только начали его крутить, а уже на первом делении можно оглохнуть, и, что самое ужасное, тише не сделать, и тогда между вашим оконечником, к которому подключены уши, и источником сигнала (ЦАПом, у которого, к примеру, фиксированная амплитуда на выходе) очень не помешал бы ещё и преамп, ситуация крайне редкая, но встречающаяся. Не приятен и другой момент - когда вы РГ уже утопили в пол, а звука вам всё ещё недостаточно, и вот тут, для Ананды V3, для транзисторных, и усилителей на базе ОУ, есть определённое правило - если мощности 4Вт (при 32 Омах) и выше, то будет всё хорошо, а для гибридных усилителей (лампа+транзистор), к которым относятся большинство устройств от xDuoo, более чем достаточно мощности от 1.3 до 2 Вт (при нагрузке 32 Ома, что означает при 16 Омах будет вдвое больше), при этом ещё будет хороший запас по регулировке, тоже самое касается и чисто ламповых.

Какой ЦАП, и усилитель к нему в дополнение, выбрать, тут уже всё исключительно дело вкуса, кому-то нравятся ЦАПы из серии дельта-сигма, там придется выбирать из ЦАПов, в основном, на базе двух производителей чипов, это AKM и ESS, хотя, конечно же, производителей поболее двух, а кому-то больше нравится малтибит (R-2R ЦАПы), тут тоже разных технологий хватает, причём как на резистивных матрицах, так, говорят, и на емкостных они тоже имеются. Тоже самое касается и усилителей - большое разнообразие, и в первую очередь они делятся на ламповые, транзисторные, гибридные (лампа+транзистор), на базе операционных усилителей. И ключевое здесь - не стоит доверять чьим либо ушам, уши все разные, всё надо слушать самому, и не полагаться на чьё либо авторитетное мнение, потому что авторитетом для вас может быть только реальный профессионал, который много чего попробовал, но при этом и по вкусу с вами полностью совпадающий.
Из того, что у меня есть в подписи (кроме Creative SoundBlaster AE-7), с Анандой V3 работает всё, без нареканий, но звук везде разный.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В 10.12.2024 в 09:44, EeZz сказал:

Сам был полтора года тому назад в тех же непонятках, и именно с Анандой V3 :yes:
И тоже смущало то, что все производители, приводя выходную мощность усилителя для наушников, или комбо "Усилитель+ЦАП", для различных вариантов выходов (несимметричный или балансный), дают её значения, измеренные примерно на следующем ряде (могут быть не все, а избранные значения, наиболее часто указываются выделенные красным) активных сопротивлений нагрузки (импедансов), измеренных при частоте 1кГц:
16/32/55/68/90/100/120/150/200/250/300/470/600 Ом,
при этом 16 Ом указывается крайне редко, мало того, работает ли усилитель с таким сопротивлением нагрузки, могут в описании и вообще не упомянуть, и что в этом случае делать? Тут всё просто - надо также посмотреть и выходное сопротивление самого усилителя, и если оно равно 1 Ом, или даже меньше, то любые наушники с сопротивлением выше этого значения, но в разумных пределах (они обычно указаны), будут работать с этим усилителем.
Пример - AUNE S17 Pro - у него в характеристиках указан богатейший ряд значений мощностей для разных сопротивлений нагрузки для обоих типов выходов, но значения 16 Ом среди них нет, при этом выходное сопротивление усилителя 1 Ом, и он чудесно работает с наушниками VERUM One MK2, имеющими импеданс всего 7 Ом.
Но, иной раз, здесь встречаются и казусы, и на один из них, я, в частности, и нарвался. Это был (он у меня всё ещё тоже имеется) усилитель SingXer SA-1 v1.3, который в режиме HighGain + Low Z (низкоОмная нагрузка) работал с заметными искажениями при большом усилении. Позже SingXer выпустили новую модель этого усилителя, в котором учли возможность подключения наушников с сопротивлением 16 Ом, и даже ниже (сопротивления выходов, в режиме низкоомной нагрузки, балансного, было 0.7, стало 0.25 Ом, несимметричного, было 1.4 , стало 1.1 Ом, а в режиме высокоомной нагрузки 11.4 и 10.7 Ом соответственно), и даже привели значение мощности усилителя для нагрузки 16 Ом в балансном и несимметричном режимах, правда, в связи с этой модернизацией усилитель немного потерял в мощности, примерно 20%.

Касательно Вашего приведённого списка - всё, что в нём, с Анандой V3 будет играть замечательно, хоть она и действительно немного туговата, для сравнения, если для наушников, скажем Arya Organic или HE1000SE, достаточно регулятор громкости поставить в положение 11 часов, то для Ананды надо бы слеганца наддать, примерно на половину первого, чтобы получить такую же громкость. Но, кто сказал, что это плохо, когда у вас диапазон регулировки от нуля до комфортного звука больше, ведь гораздо хуже, когда вы воткнули наушники, при нуле на РГ, и только начали его крутить, а уже на первом делении можно оглохнуть, и, что самое ужасное, тише не сделать, и тогда между вашим оконечником, к которому подключены уши, и источником сигнала (ЦАПом, у которого, к примеру, фиксированная амплитуда на выходе) очень не помешал бы ещё и преамп, ситуация крайне редкая, но встречающаяся. Не приятен и другой момент - когда вы РГ уже утопили в пол, а звука вам всё ещё недостаточно, и вот тут, для Ананды V3, для транзисторных, и усилителей на базе ОУ, есть определённое правило - если мощности 4Вт (при 32 Омах) и выше, то будет всё хорошо, а для гибридных усилителей (лампа+транзистор), к которым относятся большинство устройств от xDuoo, более чем достаточно мощности от 1.3 до 2 Вт (при нагрузке 32 Ома, что означает при 16 Омах будет вдвое больше), при этом ещё будет хороший запас по регулировке, тоже самое касается и чисто ламповых.

Какой ЦАП, и усилитель к нему в дополнение, выбрать, тут уже всё исключительно дело вкуса, кому-то нравятся ЦАПы из серии дельта-сигма, там придется выбирать из ЦАПов, в основном, на базе двух производителей чипов, это AKM и ESS, хотя, конечно же, производителей поболее двух, а кому-то больше нравится малтибит (R-2R ЦАПы), тут тоже разных технологий хватает, причём как на резистивных матрицах, так, говорят, и на емкостных они тоже имеются. Тоже самое касается и усилителей - большое разнообразие, и в первую очередь они делятся на ламповые, транзисторные, гибридные (лампа+транзистор), на базе операционных усилителей. И ключевое здесь - не стоит доверять чьим либо ушам, уши все разные, всё надо слушать самому, и не полагаться на чьё либо авторитетное мнение, потому что авторитетом для вас может быть только реальный профессионал, который много чего попробовал, но при этом и по вкусу с вами полностью совпадающий.
Из того, что у меня есть в подписи (кроме Creative SoundBlaster AE-7), с Анандой V3 работает всё, без нареканий, но звук везде разный.

 

Интересно, как звучит Burr-Brown, пишет, звук вроде теплый и интересный, особенно один обзорщик, чье мнение мне приглянулось, хвалил воспроизведение DSD на этом устройстве, iFi Audio Neo iDSD, и где-то вычитал, что с хайфайменами, Анандой и более детальными хфменами хорошо сочетаются. Вообще, привык немного за последние месяцы к звуку устройств с блоками iFi, своя фишка в них определенно есть. Черный фон, гладкость звука, насыщенный нижний диапазон и ритм-секция, хорошие, приятные и плотные вокалы, особенно женские, но всё это в комплекте с достаточно резкой саброй на E50. И главное, в отзывах на iFi пишут похожее. Хотя, конечно, компоновка устройства не производит мощного впечатления. Торов с кулак Валуева там не стоит и вообще.

 

При по архитектуре так и не понял, куда его надо относить, вроде как это дельта-сигма, но сравнивают его звучание с мультибитом. Хотя лично, основываясь на интернет-прослушиваниях(да, это такое, но и там слышно), в последнее время в мультибите разочаровался немного. Он столько деталей жрет, причем это не какие-то там тарелочки и шуршания вокалистки пиджаком о джинсы, а просто убирает, складывается первичное впечатление, что ряд деталей на нем просто отсутствует как факт, и для моего слуха там просто кусков композиции нету, а не то, что я теперь тарелочки и скрипы стула не слышу.

 

Нет таких переходов инструментов, вокала, как на ДС и т.д. Если это действительно так даже на таких вроде как очень точных для мультибита ЦАПах, как «Серенада», это прям приговор в моем случае мультибиту(в разумном для меня бюджете), но и резкость и бездушность «Сабры» тоже на грани и за гранью (хотя когда перешел на ифишную «обвязку», прям лучше стало, хотя ифишный блок питания Е50 еще резкости и высоких накинул, можно и без него было жить, сам по себе этот ЦАпик играет удивительно чисто для своей цены, хоть и не всегда натурально, но с Анандой подружились на 5+ в моем сетапе). Хотя говорят, что на 9039 музыкальность поправили маленько.

 

И касательно проводов. item/1005005754522076 Вот думаю взять такой вариант, кто-то слушал? Вообще, если я правильно понял, должен звучать мягче чистого серебра и посеребрянки, но сохранить хорошее количество микродеталей, и бас должен быть не такой четкий, как на литце с серебром(и вообще), но более «обертонистый», что ли, вокал обещают интересный, я люблю послушать вокал. Более теплый и музыкальный, без излишней резкости. Хотя чем дальше слушаю, тем больше прихожу к выводу: хватает хорошей OFC-меди без всякого литца. Мне что-то кажется, большинство композиций именно на таком типе кабеля и записывалось, и звукари слушали именно подобный окрас звука, а не какой-то другой. 

 

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2024 в 21:37, lng1999 сказал:

Добрый вечер. Я новичок в теме..... приобрёл себе первые проводные наушники HFM Ananda v3. Теперь встал вопрос о ЦАПе/усилителе....

 

 

В Москве надо послушать, при покупке, что дают послушать. Звони, узнавай возможность, приезжай и без стеснений слушай. Целиком ты конечно звук не поймешь все равно и у тебя дома оно будет играть по другому хотя бы из за другой электросети, да и вообще много факторов влияния на звук, но в целом поять большую часть будет можно, цифра в лампу не превратиться и наоборот. Если не хотят прям давать, преджложи, объясни ситуацию, объясни, что возьмешь у них, но только если дадут нормально послушать и сравнить ибо кота в мешке ты брать не хочешь. Тут конечно весь вопрос в твоей честности и политики компании. SMSL вроде не особо резкие, обычно пишут, что наоборот, мягкие. Но главный конкурент то у них Топпинг(на сейбрах который, а не дискретный, что там вообще неизвестно, новинка), а он считается ярче и резче, но это так, в качестве общих теорий и слухов. Но обычно это все бюджету свойственно, сильно сомневаюсь, что топовые и околотоповые устройства сумеют завалить звук в принципе и выдать нечто уж совсем неудобоваримое, единственное, говорят есть вопросы по усилителям(не цапам, там все хорошо)Топпинг мидл и топ сегмента, но я их не слышал, не знаю, почему к ним у некоторых претензии.

 

На хед-фае отзывы почитай, там обычно достаточно неплохо(ну в среднем по палате, конечно бывали там вещи с которыми я вообще не согласен оказался)там обычно достаточно адекватно описывают звучание, направление понять можно. В целом именно Ананде V3 хорошие высокие не помешают, не сказал бы, что там с ними перебор, скорее наоборот, но сверкануть могут и они особенно если сетап располагает, я не раз доводил свою до такого состояния, что слушать было противно, но E50 он вообще располагает к высоким и это вообще не топ и даже на мидл, скажем прямо, не шибко тянет, но все же получше категории бездушный отстой, "дымку над водой" может так сказать выдать при определенных условиях. Хотя чем дороже устройство тем таких проблем как правило меньше. И поводу наличия резкости высоких надо выяснить, что там с ритм секцией и тн музыкальностью. Ибо разрешение это хорошо, но голый звук без драйва слушать это такое. Хотя же это все вопрос индивидуальный, никто кроме твоих ушей и твоей души не скажет, что лучше для тебя. 

 

И еще добавлю, от своего опыта. Если сейчас есть возможность и деньги потратить на хорошее устройство, потрать на него. Если ты купитшь достаточно простое тебе будет казаться, что там чего то нет и на самом деле это будет похоже на правду. Да, потом можно будет вывести его на уровнем различного уровня "колхозинга" и отлаженная под себя система может дать жару, но все равно топ(околотоп)есть топ. Да, есть фактор того, что ты не вкусишь опыта с низов, но так ли он тебе нужен когда сразу будет очень хорошо. Так, что если есть деньги, бери сразу хорошее, будешь еще радоваться ему много много лет. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Медведоед сказал:

item/1005005754522076

на Али страничка отсутствует :blush:

По поводу детализации звука и вообще любой цифрЫ, - вполне очевидные вещи, что чем выше частота сигнала, тем меньшее количество точек приходится на её описание, особенно когда частота дискретизации близка к частоте сигнала (отличается не более чем вдвое, например 20кГц звук, и 44кГц частота дискретизации), при таких условиях точка описания сигнала может вообще не попадать на сам сигнал, поэтому на записях 16/44 очень редко удаются нормально записи тарелок, медь чаще звучит, как пластик. Может быть Серенада и не столь детальна, как Аквила III, просто потому, что Аквила просто классом вдвое выше Серенады, но на одних и тех же треках, с точки зрения детализации, они звучат очень близко, Серенада чуть грубее, Аквила чуть тоньше и точнее, вместе с тем, на Серенаде больше хочется слушать рок, и что-нибудь потяжелее, а на Аквиле гораздо лучше звучит всё остальное (классика, джаз), универсальных ЦАПов нет.
 

8 часов назад, Медведоед сказал:

резкость и бездушность «Сабры» тоже на грани и за гранью

откуда такие ощущения? Нормально Сабра звучит, чуть иначе, чем AKM, поэтому у каждого из этих семейств ЦАПов есть свои фанаты, мне чуть больше нравится AKM, но у Сабры тоже есть свои плюсы, т.е. она также может иметь свой ареал применения, в связи с чем, возможно, ближе к концу следующего года, Сабра также у меня может появиться (точнее, она есть и сейчас, но в не самом продвинутом варианте, в виде SB AE-7, там чип ES9018), что это будет за ЦАП, говорить ещё пока рано, может бы SMSL SU-X, а может быть и Topping D90 III Sabre, но точно не Eversolo DMP-A10 (он очень не плох, но уж слишком All-In-One).
И, по поводу "на 9039 музыкальность поправили маленько" - там совсем "не маленько", если сравнивать 9038 и 9039, и, не смотря на то, что циферки как бы рядом, 9038 - это третье поколение, а 9039 - уже четвертое, и в нём точно исправлены главные косяки 9038

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Медведоед сказал:

Более теплый и музыкальный, без излишней резкости. Хотя чем дальше слушаю, тем больше прихожу к выводу: хватает хорошей OFC-меди без всякого литца. Мне что-то кажется, большинство композиций именно на таком типе кабеля и записывалось, и звукари слушали именно подобный окрас звука, а не какой-то другой. 

OFC впервые была применена фирмой Hitachi в 1984 году, в межблочном кабеле SAX-102, осуществив тем самым определённую революцию в звукотехнике, что подтолкнуло очень многих к исследованиям в этой области.

Вот тут можно почитать об эволюции кабелей, что, зачем, и как 


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, EeZz сказал:

на Али страничка отсутствует :blush:

По поводу детализации звука и вообще любой цифрЫ, - вполне очевидные вещи, что чем выше частота сигнала, тем меньшее количество точек приходится на её описание, особенно когда частота дискретизации близка к частоте сигнала (отличается не более чем вдвое, например 20кГц звук, и 44кГц частота дискретизации), при таких условиях точка описания сигнала может вообще не попадать на сам сигнал, поэтому на записях 16/44 очень редко удаются нормально записи тарелок, медь чаще звучит, как пластик. Может быть Серенада и не столь детальна, как Аквила III, просто потому, что Аквила просто классом вдвое выше Серенады, но на одних и тех же треках, с точки зрения детализации, они звучат очень близко, Серенада чуть грубее, Аквила чуть тоньше и точнее, вместе с тем, на Серенаде больше хочется слушать рок, и что-нибудь потяжелее, а на Аквиле гораздо лучше звучит всё остальное (классика, джаз), универсальных ЦАПов нет.
 

откуда такие ощущения? Нормально Сабра звучит, чуть иначе, чем AKM, поэтому у каждого из этих семейств ЦАПов есть свои фанаты, мне чуть больше нравится AKM, но у Сабры тоже есть свои плюсы, т.е. она также может иметь свой ареал применения, в связи с чем, возможно, ближе к концу следующего года, Сабра также у меня может появиться (точнее, она есть и сейчас, но в не самом продвинутом варианте, в виде SB AE-7, там чип ES9018), что это будет за ЦАП, говорить ещё пока рано, может бы SMSL SU-X, а может быть и Topping D90 III Sabre, но точно не Eversolo DMP-A10 (он очень не плох, но уж слишком All-In-One).
И, по поводу "на 9039 музыкальность поправили маленько" - там совсем "не маленько", если сравнивать 9038 и 9039, и, не смотря на то, что циферки как бы рядом, 9038 - это третье поколение, а 9039 - уже четвертое, и в нём точно исправлены главные косяки 9038

 

По поводу резкости Сабр, ну это в сравнении, ну и у меня опыт такой. После Вольфсона когда включил Сабру - вообще не понравилось, как погремуха звучала(в одном ценовом сегменте примерно), потом конечно оброс всяким, типа усилка гибридного, подобранных ламп, проводов, бп и уже хорошо и назад не хочется. 

 

Хотя вопрос относительный и вкусовой. В топовом сегменте они лучше звучат, а вот в бюджете там различия все же есть и много дешевых цапиков на сабре выпущено которые, по описанию очень резкие, хотя там наверное просто мало баса. Хотя опять же от реализации зависит, но типа "так принято" считать. Вообще у Сабры есть конечно свой характер, есть и минусы, как и плюсы. Но когда привыкаешь как то уже и боишься, а вот сейчас поменяешь и такого звука то уже не будет,  а понравится ли новый, черт его знает ибо Сабра прям качает и никакая музыка на ней не звучит плохо, пожалуй я для себя такие плюсы выделил. 


i

Спойлер

 

tem/1005005754522076, вот такое 99% чистого серебра 0,01% палладиевого сплава + позолота 7N OCC + графеновые провода 300D внутри + 0,9 мм 38 ядер/0,07 мм Экранирование OCC + черный мягкий нейлоновый защитный рукав

 

image.thumb.png.1457896b6f5bc3bbc602c7f5061afe5d.png

 

 

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Медведоед сказал:

Хотя вопрос относительный и вкусовой.

Именно. И то, что от остальной обвязки звук также зависит, ну очень сильно, факт неоспоримый. Многие в референсных ЦАПоУсях на базе дельта-сигмы очень любят поиграть с различными ОУ, потому что в них, как правило, ОУ установлены в сокеты. А ещё рекомендую посмотреть это видео , обзор двух Сабр ES9039PRO, лоб в лоб, насколько всё зависит от обвязки.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.