Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, EeZz сказал:

тут только осциллограммы надо смотреть, и, почему-то, есть подозрение, что при токе покоя 50мА это, возможно, около того, хоть и очень близко

Теоретически выявить какой там класс можно по КПД. Класс А имеет низкий КПД, около 15-30 процентов. Берем за основу условную цифру в 25 проц. Замерить токи потребления устройства, а так же полученную мощность на условном резисторе допустим 32 Ома на 1 кГц на максимальной, но еще без искажений громкости. Просуммировать оба канала.

Ну и если там соотношение потребляемой к выходной будет выше 30, ну край 40, с учетом потребления всей схемы, то там не класс А

Изменено пользователем Пяпа
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Пяпа сказал:

Теоретически выявить какой там класс можно по КПД. Класс А имеет низкий КПД, около 15-30 процентов. Берем за основу условную цифру в 25 проц. Замерить токи потребления устройства от аккума, а так же полученную мощность на условном резисторе допустим 32 Ома на 1 кГц на максимальной, но еще без искажений громкости. Просуммировать оба канала.

Ну и если там соотношение потребляемой к выходной будет выше 30, ну край 40, с учетом потребления всей схемы, то там не класс А

Угу, пасиб, да, примерно прикинуть можно, реально у класса А потребление примерно в 10-15 раз больше больше выхлопа, при достаточно высоких значениях тока покоя, а различие между классом А и АВ не такое уж и большое, потому что все усилители класса АВ на малых мощностях могут играть в классе А, но именно этот момент и надо отслеживать по осциллографу, чтобы засечь момент появления той самой злосчастной ступеньки, при 50 мА тока покоя. Но, по большому счёту, если, при токе покоя 50 мА, минимальном сопротивлении наушников и максимальной громкости, намёка на ступеньку не будет, во всём диапазоне частот, то тогда это полноценный усилитель класса А.
Думаю, всё надо измерять, и контролировать форму сигнала по осциллографу. Взять, к примеру, опять же, тот же самый Singxer SA-1 первой версии, в котором нет регулировки тока покоя, ведь и он тоже позиционируется как полноценный усилитель класса А, а вот в режиме супер гейна, да при работе на низкоомную нагрузку, есть у меня сомнения, что это класс А, я ведь искажения даже на слух слышу на 16 Омах, поэтому супер гейн даже уже и не пытаюсь включать, впрочем, он у меня, как усилитель наушников и не работает, использую его исключительно как преамп.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, EeZz сказал:

Угу, пасиб, да, примерно прикинуть можно, реально у класса А потребление примерно в 10-15 раз больше больше выхлопа, при достаточно высоких значениях тока покоя, а различие между классом А и АВ не такое уж и большое, потому что все усилители класса АВ на малых мощностях могут играть в классе А, но именно этот момент и надо отслеживать по осциллографу, чтобы засечь момент появления той самой злосчастной ступеньки, при 50 мА тока покоя. Но, по большому счёту, если, при токе покоя 50 мА, минимальном сопротивлении наушников и максимальной громкости, намёка на ступеньку не будет, во всём диапазоне частот, то тогда это полноценный усилитель класса А.
Думаю, всё надо измерять, и контролировать форму сигнала по осциллографу. Взять, к примеру, опять же, тот же самый Singxer SA-1 первой версии, в котором нет регулировки тока покоя, ведь и он тоже позиционируется как полноценный усилитель класса А, а вот в режиме супер гейна, да при работе на низкоомную нагрузку, есть у меня сомнения, что это класс А, я ведь искажения даже на слух слышу на 16 Омах, поэтому супер гейн даже уже и не пытаюсь включать, впрочем, он у меня, как усилитель наушников и не работает, использую его исключительно как преамп.

Простецкий ослик можно купить на Озоне за 2 рубля, 200 кГц (для звука достаточно) размером с телефон, 10 мВ на клетку (это круто, если не врут) от Фнирси. На поиграться более чем. Но лучше за 5

У чистого класса А потребляемая мощность постоянна и не зависит от громкости на нагрузке, в отличии от других классов. И даже чуток проседает на сигнале, в сравнении с холостым ходом.

Сам термин класс А относится только к выходному каскаду усилителя мощности. В принципе, в качестве преампа конеш его можно использовать, но все преимущества как класса нивелируются на высокоомной нагрузке, когда усь как преамп

Слышимые искажения, а это ТНД уже выше 5-10 процентов, нужно "смотреть", они могут набежать в любом месте, совсем не обязательно в этом виноват выходной каскад или пресловутая "ступенька". Кстати, ступеньки по идее не должно быть в А классе. Там транзюки открыты постоянно, нету перехода синуса через условный ноль

Изменено пользователем Пяпа
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, EeZz сказал:

Угу, пасиб, да, примерно прикинуть можно, реально у класса А потребление примерно в 10-15 раз больше больше выхлопа, при достаточно высоких значениях тока покоя, а различие между классом А и АВ не такое уж и большое, потому что все усилители класса АВ на малых мощностях могут играть в классе А, но именно этот момент и надо отслеживать по осциллографу, чтобы засечь момент появления той самой злосчастной ступеньки, при 50 мА тока покоя. Но, по большому счёту, если, при токе покоя 50 мА, минимальном сопротивлении наушников и максимальной громкости, намёка на ступеньку не будет, во всём диапазоне частот, то тогда это полноценный усилитель класса А.
Думаю, всё надо измерять, и контролировать форму сигнала по осциллографу. Взять, к примеру, опять же, тот же самый Singxer SA-1 первой версии, в котором нет регулировки тока покоя, ведь и он тоже позиционируется как полноценный усилитель класса А, а вот в режиме супер гейна, да при работе на низкоомную нагрузку, есть у меня сомнения, что это класс А, я ведь искажения даже на слух слышу на 16 Омах, поэтому супер гейн даже уже и не пытаюсь включать, впрочем, он у меня, как усилитель наушников и не работает, использую его исключительно как преамп.

Singxer SA-1 первой версии, так что, крутяк для ананды и арии? Стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Пяпа сказал:

Простецкий ослик можно купить на Озоне за 2 рубля, 200 кГц (для звука достаточно) размером с телефон, 10 мВ на клетку (это круто, если не врут) от Фнирси. На поиграться более чем. Но лучше за 5

У чистого класса А потребляемая мощность постоянна и не зависит от громкости на нагрузке, в отличии от других классов. И даже чуток проседает на сигнале, в сравнении с холостым ходом.

Сам термин класс А относится только к выходному каскаду усилителя мощности. В принципе, в качестве преампа конеш его можно использовать, но все преимущества как класса нивелируются на высокоомной нагрузке, когда усь как преамп

Слышимые искажения, а это ТНД уже выше 5-10 процентов, нужно "смотреть", они могут набежать в любом месте, совсем не обязательно в этом виноват выходной каскад или пресловутая "ступенька". Кстати, ступеньки по идее не должно быть в А классе. Там транзюки открыты постоянно, нету перехода синуса через условный ноль

Всё правильно:yes:. А фишка с постоянно открытыми транзисторами появилась уже несколько позже, это уже так называемые New Class A, Супер Класс А, Class-AA и так далее, каждый изготовитель придумал своё название. Вот тут, буквально на пальцах всё расписано ;)

2 часа назад, Lonni сказал:

Singxer SA-1 первой версии, так что, крутяк для ананды и арии? Стоит брать?

Я бы не сказал, что это прямо "крутяк", для низкоомной нагрузки (16 Ом) лучше брать вторую версию Сингксера, там мощность чуть меньше, но оптимизирован он специально для низкоомной нагрузки, кроме того, для того, чтобы Сингксеры обеих версий звучали лучше, там надо применять мод по току, чтобы отключить защиту, это установка четырёх перемычек, для чего придётся вскрыть Сингксер, при этом будет нарушена бумажная гарантийная пломба, что Вас лишит гарантии, поэтому гораздо лучше брать AUNE S17 Pro.

Есть и ещё один момент, о котором все знают, и поэтому почти не говорят, но лишний раз напомнить об этом стоит - говоря обо всех преимуществах этих усилителей (Singxer, AUNE), всегда имеют в виду их эксплуатацию по балансным, как выходу, так и входу, что немаловажно, но если же хотя бы с одной из сторон (вход, или выход), а уж тем более с обеих, будет задействован несимметричный порт (линию по выходу в расчёт брать не стоит, потому что дальше у Вас снова идёт усилитель), то эффекта "вау!" точно ожидать не стоит, и, возможно, Вы будете даже весьма разочарованы, по крайней мере с Сингксером у меня так и было, а Аюн я сразу стал использовать по балансу со всех сторон, если не считать подключенного к нему по RCA усилителя xDuoo MT-602, хотя это уже линия, как я выше говорил.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение по AUNE S17 Pro.
Мы тут совместно с Уроборос разобрались немного с его схемотехникой. Я был неправ, говоря о том, что у него полевики стоят на выходе, выход там построен на 16 биполярных транзисторах С4027 (у меня как раз такие, почему я и решил, что бывают разные версии усилителя, был уверен, что выход должен быть сделан на полевиках), установленных парами, да ещё и с параллельным включением. А на полевиках TWIN JFET там построен вход преампа, за счёт чего и получается ламповый окрас звука, но странно, что реально он появляется только при повышенном токе покоя 100 мА, который влияет только на выход, построенный на биполярных транзисторах. В общем, надо более внимательно читать инструкции, а не видеть в них то, что ты сам себе надумал. Такие дела :blush::pardon:
Но усилитель очень качественный, он и размером побольше, чем большинство усилителей для наушников, так что даже по весу и размеру тянет на класс А. Рекомендую.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если в пару с Topping A90 (не дискрет)? Кто-то слушал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2024 в 21:02, Lonni сказал:

а если в пару с Topping A90 (не дискрет)? Кто-то слушал такое?

говорят - неплохой аппарат, на базе операционных усилителей, но мне, увы, с ним не довелось поработать, хотя здесь, вроде бы, были владельцы, в том числе бывшие, может кто и откликнется, тем не менее, предварительно, инфа следующая:
усилитель довольно мощный, чистый и прозрачный, как слеза, отличная динамика, потянет, по сути, любые из существующих наушников, динамические, изодинамические, электростатические, сопротивлением до 600 Ом, и является, возможно, идеальным выбором для парней, делающих обзоры разных наушников, потому что через этот усилитель вы будете слышать именно наушники, а не усилитель, и если вы втопите педаль в пол, не подавая ничего на вход, то как бы вы не вслушивались, то ничего не услышите. Иными словами, абсолютно нейтральная модель, не вносящая в звук никаких искажений. Довольно удобен в эксплуатации, потому что все органы управления у него спереди, кнопка питания сзади (как у большинства), имеется три режима усиления. Имеет стандартный набор входов-выходов: линейные входы-выходы XLR и RCA, выходы на наушники XLR, 4.4 и 6.35.

Наверное, раз уж говорим о Topping A90, то здесь уместно будет вспомнить ещё о трёх усилителях:
1. Drop (Massdrop) THX AAA 789
2. Monoprice Monolith THX AAA 887
3. SMSL SP200 THX AAA 888
среди них лучший первый, но Topping A90 будет всё же немного получше них всех, но они и сделаны были чуть раньше.


В сравнении с другими усилителями: если выбирать между Topping A90 и SingXer SA-1 (любой версии), то SingXer, являясь дискретным, безусловно, по звуку лучше, у него объёмнее и плотнее низы, а если поставить внутри перемычки (отключить защиту по току), то будет лучше по детализации, ВЧ и сцене. Если сравнивать его с дискретной версией, Topping A90D, то дискретный лучше по всем тем же характеристикам, что и модифицированный SingXer SA-1, да и звучат они, по сути, одинаково, но, если сравнивать SingXer SA-1 с Topping A90D между собой, то, я бы, наверное, выбрал всё же Topping A90D, во-первых, потому что ему не надо делать никаких модов, лишаясь при этом гарантии, а во-вторых, он удобнее по эксплуатации, то есть все органы управления и визуализации спереди, а у SingXer SA-1, для переключения режима усиления, его надо перевернуть вверх дном, и переставить четыре переключателя в альтернативное положение. Ну и уже для полноты - если ещё вспомнить про AUNE S17 Pro, то и он, при использовании тока покоя 50 мА, такой же по звуку, как и SingXer SA-1 и Topping A90D, но несколько мощнее, но если выбирать из трёх, то лучше брать AUNE, потому что при токе покоя 100 мА, он на голову впереди, плюс он ещё и мощнее, т.е. точно стоит разницы в цене, причём с запасом. Это вкратце :smoke: 
Если надо про Topping A90 более подробно, то полно обзоров на ютубе, есть неплохие, правда англоязычные :pardon:

ЗЫ: По последним данным, у обеих моделей Topping, A90 и A90D, появился явный конкурент в лице SMSL H300, и в первую очередь по цене, причём владельцы A90D отказываются от них в пользу SMSL H300 в первую очередь ввиду частых проблем с A90D, связанных с их перепрошивкой, т.е. усилители после этой процедуры частенько переходят в состояние "кирпичей", чего с SMSL H300 не может случиться в принципе. Касательно звуковых характеристик - SMSL H300 точно чуть лучше Topping A90 за счёт более насыщенных низов, и ничуть не хуже A90D, по крайней мере на слух, что же касается электрических характеристик, то их надо снимать.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые любители звука.прошу разъяснить и наставить меня на путь истиный.Наушники у меня простые: Ritmix RH-508 и Beyerdynamic DT 770 Pro  80 Ом. сейчас хочу взять HiFiMAN  и приобщиться к хорошему звуку.Вопрос к знатокам  по подключению,сейчас у меня звук идет по usb кабелю с компа на аудиоинтерфейс AUDIENT ID4,потом с него TRS -XLR балансные выходы на студийные мониторы  .К наушникам Ananda V3 хочу взять по совету форумчан ламповый усилитель xDuoo MT-602 или xDuoo MT-604 .Но у аудиоинтерфейса AUDIENT ID4 только 2 балансных выхода и они заняты сейчас мониторами  PreSonus ERIS E5 .Перетыкать провода с мониторов на усилитель для наушников постоянно конечно не хочется,если подключать  усилитель xDuoo MT-604 и к балансному выходу от AUDIENT ID4.Варианты у меня такие(с моей точки зрения):

1.Взять ламповый усилитель xDuoo MT-602 и подключить rca  кабелем от компа к нему.

2.На перспективу (возможно)  взять усилитель H16 Headphone Amplifier имеющий балансные входы и выходы и использовать цепочку :комп (usb)  на аудиоинтерфейс AUDIENT ID4,от него  балансный кабель на H16 Headphone Amplifier,от него выход балансный кабелем на мониторыPreSonus ERIS E5 .А наушники Ananda V3 в усилитель H16 Headphone Amplifier во вход для наушников.

3.Усилитель HIFIMAN EF400,вход тоже от компа по usb ,и в него наушники Ananda V3,тогда будет 2 разные -линии одна AUDIENT ID4 и мониторы,другая HIFIMAN EF400 и наушники в него,будет ли разница как приходит звук от usb на сразу на усилитель для наушников или от AUDIENT ID4 к усилителю для наушников по балансному подключению?

4.Может есть какое нибудь устройство как из 2 балансных выхода сделать 4 типа тройника или по другому как это называется и использовать имеющийся AUDIENT ID4  (есть конечно  аудиоинтерфейсы с 4 балансными выходами но это наверно не то)

Музыка будет с компа форматы flac, ape с торрентов. И самое главное есть ли разница как приходит звук на усилитель для наушников от usb или от балансного выхода устройства или просто  кабелем rca с компа ?В компе есть выход  rca дискретный с материнской платы  TUF B450M-PRO GAMING и стоит еще  звуковая карта  Creative Sound Blaster Audigy Rx,если использовать выход rca,то какой лучше использовать?Спасибо

,Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tomas1917 сказал:

Здравствуйте уважаемые любители звука.прошу разъяснить и наставить меня на путь истиный.Наушники у меня простые: Ritmix RH-508 и Beyerdynamic DT 770 Pro  80 Ом. сейчас хочу взять HiFiMAN  и приобщиться к хорошему звуку.Вопрос к знатокам  по подключению,сейчас у меня звук идет по usb кабелю с компа на аудиоинтерфейс AUDIENT ID4,потом с него TRS -XLR балансные выходы на студийные мониторы  .К наушникам Ananda V3 хочу взять по совету форумчан ламповый усилитель xDuoo MT-602 или xDuoo MT-604 .Но у аудиоинтерфейса AUDIENT ID4 только 2 балансных выхода и они заняты сейчас мониторами  PreSonus ERIS E5 .Перетыкать провода с мониторов на усилитель для наушников постоянно конечно не хочется,если подключать  усилитель xDuoo MT-604 и к балансному выходу от AUDIENT ID4.Варианты у меня такие(с моей точки зрения):

1.Взять ламповый усилитель xDuoo MT-602 и подключить rca  кабелем от компа к нему.

2.На перспективу (возможно)  взять усилитель H16 Headphone Amplifier имеющий балансные входы и выходы и использовать цепочку :комп (usb)  на аудиоинтерфейс AUDIENT ID4,от него  балансный кабель на H16 Headphone Amplifier,от него выход балансный кабелем на мониторыPreSonus ERIS E5 .А наушники Ananda V3 в усилитель H16 Headphone Amplifier во вход для наушников.

3.Усилитель HIFIMAN EF400,вход тоже от компа по usb ,и в него наушники Ananda V3,тогда будет 2 разные -линии одна AUDIENT ID4 и мониторы,другая HIFIMAN EF400 и наушники в него,будет ли разница как приходит звук от usb на сразу на усилитель для наушников или от AUDIENT ID4 к усилителю для наушников по балансному подключению?

4.Может есть какое нибудь устройство как из 2 балансных выхода сделать 4 типа тройника или по другому как это называется и использовать имеющийся AUDIENT ID4  (есть конечно  аудиоинтерфейсы с 4 балансными выходами но это наверно не то)

Музыка будет с компа форматы flac, ape с торрентов. И самое главное есть ли разница как приходит звук на усилитель для наушников от usb или от балансного выхода устройства или просто  кабелем rca с компа ?В компе есть выход  rca дискретный с материнской платы  TUF B450M-PRO GAMING и стоит еще  звуковая карта  Creative Sound Blaster Audigy Rx,если использовать выход rca,то какой лучше использовать?Спасибо

,Сергей.

мдя, замешал ты прям какое-то ирландское рагу :crazy:
начинать надо с того, какие у тебя задачи стоят, и что, и где, ты хочешь слушать, и с какой финальной целью.
я так понимаю, что AUDIENT ID4 ты используешь для подключения музыкальных инструментов, и периодически делаешь какие-то записи, включая не только сами музыкальные инструменты, но ещё и голос с микрофона, потому что воспроизведения через него музыки в современных музыкальных форматах, это так себе решение, потому что там ЦАП, позволяющий выводить PCM 24/96, не более того. На счёт того, раскачает ли его усилитель Ананду V3, если наушники подключить к его выходу для наушников 6.35 мм, - думаю, что нет, потому что там при 30 Омах выходная мощность на наушники всего 223 мВт, что значит, что Ананда получит максимум 0.45 Вт, чего ей точно недостаточно, значит нужен дополнительный усилитель дальше. У MT-602, кроме RCA-входа, есть ещё AUX 3.5 мм (спереди), можно из 6.35 мм выхода AUDIENT ID4 снять сигнал, и подать его на любой из входов MT-602, для этого понадобится либо Y-кабель 6.35->2RCA (это более правильный вариант), либо 6.35->3.5.
Не понял также, есть ли у тебя уже HIFIMAN EF400, потому что, при его наличии, в плане воспроизведения музыки, об использовании AUDIENT ID4 можно как бы и забыть, используя его исключительно для инструментальных целей. Сам ЦАПоУсь HIFIMAN EF400 прекрасно потянет Ананду, да и любые планары от HIFIMAN безо всяких дополнений в виде xDuoo MT-602/604, но, если и впрямь так уж хочется попробовать лампово-транзисторное комбо, то любой из них чудесно подключится к EF400, при использовании его и в режиме преампа, и в режиме чистого ЦАПа, потому что там имеются выходы и XLR и RCA :smoke:
ЗЫ: а USB2.0 выходов, в твоём ПК, для одновременного подключения AUDIENT ID4 и HIFIMAN EF400, должно хватить, только через всякие разветвители это лучше не делать, уверен, что внутри твоего компа ещё остались неиспользованные USB-хидеры для вывода USB-портов наружу, если их вдруг не будет хватать.
ЗЫ2: если Ананду V3 ещё не купил, то лучше и не покупай, а заказывай модель Ananda Nano

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, EeZz сказал:

мдя, замешал ты прям какое-то ирландское рагу :crazy:
начинать надо с того, какие у тебя задачи стоят, и что, и где, ты хочешь слушать, и с какой финальной целью.
я так понимаю, что AUDIENT ID4 ты используешь для подключения музыкальных инструментов, и периодически делаешь какие-то записи, включая не только сами музыкальные инструменты, но ещё и голос с микрофона, потому что воспроизведения через него музыки в современных музыкальных форматах, это так себе решение, потому что там ЦАП, позволяющий выводить PCM 24/96, не более того. На счёт того, раскачает ли его усилитель Ананду V3, если наушники подключить к его выходу для наушников 6.35 мм, - думаю, что нет, потому что там при 30 Омах выходная мощность на наушники всего 223 мВт, что значит, что Ананда получит максимум 0.45 Вт, чего ей точно недостаточно, значит нужен дополнительный усилитель дальше. У MT-602, кроме RCA-входа, есть ещё AUX 3.5 мм (спереди), можно из 6.35 мм выхода AUDIENT ID4 снять сигнал, и подать его на любой из входов MT-602, для этого понадобится либо Y-кабель 6.35->2RCA (это более правильный вариант), либо 6.35->3.5.
Не понял также, есть ли у тебя уже HIFIMAN EF400, потому что, при его наличии, в плане воспроизведения музыки, об использовании AUDIENT ID4 можно как бы и забыть, используя его исключительно для инструментальных целей. Сам ЦАПоУсь HIFIMAN EF400 прекрасно потянет Ананду, да и любые планары от HIFIMAN безо всяких дополнений в виде xDuoo MT-602/604, но, если и впрямь так уж хочется попробовать лампово-транзисторное комбо, то любой из них чудесно подключится к EF400, при использовании его и в режиме преампа, и в режиме чистого ЦАПа, потому что там имеются выходы и XLR и RCA :smoke:
ЗЫ: а USB2.0 выходов, в твоём ПК, для одновременного подключения AUDIENT ID4 и HIFIMAN EF400, должно хватить, только через всякие разветвители это лучше не делать, уверен, что внутри твоего компа ещё остались неиспользованные USB-хидеры для вывода USB-портов наружу, если их вдруг не будет хватать.
ЗЫ2: если Ананду V3 ещё не купил, то лучше и не покупай, а заказывай модель  

Спасибо большое дружище,многое разъяснилось по подключению,я правда не совсем понимал всей этой кухни.Наушников пока нет действительно,хотел попробовать открытые  Ананду V3,вроде как вход в мир настоящего звука и по цене тоже ничего(сейчас 28.000 на али)после своих закрытых баеров 770 80 ом думал будет шаг вперед,спасибо присмотрюсь по вашему совету к Ananda Nano.Были мысли правда еще о *** M12 Studio или M12 Titan,но после прочтения этой ветки про ананду хотелось взять ее,уж больно хвалят все.Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Tomas1917 сказал:

Спасибо правда еще о *** M12 Studio или M12 Titan,но после прочтения этой ветки про ананду хотелось взять ее,уж больно хвалят все.Буду думать.

Не то чтобы хвалили, ещё и ругают, но по цена- качество лидирует

Изменено пользователем vlad-kram

цап - Fosi аудио Q4  - Topping DX3Pro+ - Topping E30i i- smsl D300 - Topping E70V Velvet - сейчас-SMSL VMV D1se2 MQA MQA - CD ES9039MSPRO DAC и усь на лампах-Есс88 и две 6н6п

наушники - Koss UR20 - audio-technica ath-pro700mk2 -  audio technica ath a900x art - Shure SRH1840 -Snorry Si5 Mk2 - сейчас - Hifiman Ananda V3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tomas1917 сказал:

.К наушникам Ananda V3 хочу взять по совету форумчан ламповый усилитель xDuoo MT-602 или xDuoo MT-604 .Но у аудиоинтерфейса AUDIENT ID4 только 2 балансных выхода и они заняты сейчас мониторами  PreSonus ERIS E5 .Перетыкать провода с мониторов на усилитель для наушников постоянно конечно не хочется

Я бы прежде всего выяснил трушность балансных выходов на Аудиенте и трушность балансных входов на Пресонусе, так как может попасться псевдобаланс. И, исходя из того, какой интерфейс тру баланс или не тру, дальше строить подходящую схему. При тру балансе можно на выход Аудиента подключить два источника и наушниковый усь со своим РГ и моники Пресонусс через разветвитель.

Для проверки мониторов мультиметр не нужен, достаточно проверить на помехи касанием горячего и холодного конца кабеля, а для проверки выходов на Аудиенте нужен мультиметр, идеально - осциллограф. Если мультиметр имеется, расскажу что куда "тыкать"

Так же не стоит забывать, что у Аудиента есть наушниковый усь, которым тоже можно воспользоваться. РГ у Аудиента, насколько мне известно совмещенный и для наушникового выхлопа и для мейнов.

Но для планаров вероятнее всего потребуется не балансный усилитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Tomas1917 сказал:

1.Взять ламповый усилитель xDuoo MT-602 и подключить rca  кабелем от компа к нему.

не надо

 

19 часов назад, Tomas1917 сказал:

2.На перспективу (возможно)  взять усилитель H16 Headphone Amplifier имеющий балансные входы и выходы и использовать цепочку :комп (usb)  на аудиоинтерфейс AUDIENT ID4,от него  балансный кабель на H16 Headphone Amplifier,от него выход балансный кабелем на мониторыPreSonus ERIS E5 .А наушники Ananda V3 в усилитель H16 Headphone Amplifier во вход для наушников.

Прежде всего, как я выше писал, проверить трушность баланнсного входа на Н16. Фабрики часто врут.

Если везде с балансом все ок, то подключать нужно не так, как вы описали. Нужен разветвитель с выхода Аудиента на два источника, колонки и наушниковый усь. Либо мониторный коммутатор на вторую пару колонок, одного комплекта колонок будет не достаточно для сведения, если вы им занимаетесь. И в него же наушники. Мощность для Н16 указана 3.7 Вт на 64 Ома, для планаров хватит.

19 часов назад, Tomas1917 сказал:

3.Усилитель HIFIMAN EF400,вход тоже от компа по usb ,и в него наушники Ananda V3,тогда будет 2 разные -линии одна AUDIENT ID4 и мониторы,другая HIFIMAN EF400 и наушники в него,будет ли разница как приходит звук от usb на сразу на усилитель для наушников или от AUDIENT ID4 к усилителю для наушников по балансному подключению?

Два ЦАПа одновременно на Винде работать не будут. В принципе такое возможно, но нужно будет в ДАВ каждый раз переключать драйвера, что жутко не удобно.

 

19 часов назад, Tomas1917 сказал:

4.Может есть какое нибудь устройство как из 2 балансных выхода сделать 4 типа тройника или по другому как это называется и использовать имеющийся AUDIENT ID4  (есть конечно  аудиоинтерфейсы с 4 балансными выходами но это наверно не то)

Разветвители в продаже имеются, в простонародье называются "штаны". Есть Аудиент 22 (у меня такой) там выходов 2х2, они переключаются кнопкой на морде. Встроенный мониторный контроллер на две пары колонок или иного нагрузки. Одновременно ли работают, даже не знаю, не было нужды. Во второй выход удобно подключить вторую пару моников, можно и наушники с усем, но это такое себе решение на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Пяпа сказал:

Но для планаров вероятнее всего потребуется не балансный усилитель

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Пяпа сказал:

не надо

 

Прежде всего, как я выше писал, проверить трушность баланнсного входа на Н16. Фабрики часто врут.

Если везде с балансом все ок, то подключать нужно не так, как вы описали. Нужен разветвитель с выхода Аудиента на два источника, колонки и наушниковый усь. Либо мониторный коммутатор на вторую пару колонок, одного комплекта колонок будет не достаточно для сведения, если вы им занимаетесь. И в него же наушники. Мощность для Н16 указана 3.7 Вт на 64 Ома, для планаров хватит.

Два ЦАПа одновременно на Винде работать не будут. В принципе такое возможно, но нужно будет в ДАВ каждый раз переключать драйвера, что жутко не удобно.

 

Разветвители в продаже имеются, в простонародье называются "штаны". Есть Аудиент 22 (у меня такой) там выходов 2х2, они переключаются кнопкой на морде. Встроенный мониторный контроллер на две пары колонок или иного нагрузки. Одновременно ли работают, даже не знаю, не было нужды. Во второй выход удобно подключить вторую пару моников, можно и наушники с усем, но это такое себе решение на мой взгляд

Да наверно исходя из советов лучшим выходом будет взять усилитель HIFIMAN EF400,по совету форумчанина   EeZz.У него имеется выходы балансные на мониторы и для наушников будет достойный звук да и мониторы выиграют после Аудиента по звуку.Ос в компе стоит linux,там можно менять вывод звука с разных источников.Вопросов задавал много,чтобы рассмотреть всевозможные варианты подключения для своей конфигурации,и если понравиться звук на мониторах  и наушниках от усилителя  HIFIMAN EF400,то наверно исключу  аудиент из схемы.Спасибо всем ребятам за советы,теперь вижу куда мне двигаться к достойному звуку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Libertin сказал:

Почему?

Вырвали из контекста, можно и балансный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tomas1917 сказал:

Да и мониторы выиграют после Аудиента по звуку.

не факт. Кроме того, Аудиент имеет микрофонные входы и умеет писать, Хайфамен нет

Изменено пользователем Пяпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Пяпа сказал:

не факт. Кроме того, Аудиент имеет микрофонные входы и умеет писать, Хайфамен нет

Тут всё зависит исключительно от приоритетов - если только слушать музыку, тогда об Аудиенте можно и вообще забыть, потому что в EF400 всё-таки и ЦАП вполне себе ЦАП, мультибитная лестница R-2R, обрабатывающая PCM 24/768 кГц, хотя, теоретически, и до 1536 кГц тоже может работать, выходы на наушники на любой вкус, понятно, что для "металла" это не самое лучшее решение, потому что ВЧ при очень высокой плотности разных звуков может превратиться в кашу, тем не менее для всего остального весьма приличный аппарат, в отличии от Аудиента, PCM24/96, который, по большому счёту, предназначен для простенькой домашней студии звукозаписи, чтобы записать какое-нибудь демо, и гонять через его примитивный ЦАП музон, при наличии EF400, будет просто преступлением.
На счёт переключения устройств вывода, при одновременном подключении и HFM, и AUDIENT, я думаю, вообще нет такой проблемы, тем более, что там, с учётом ещё и Audigy Rx на борту, а, возможно, ещё есть и встроенная звуковуха на материнской плате, то тут вообще можно в каждом приложении задать своё устройство, и на дефолтную настройку ОС вообще забить, у меня, по сути, такая же история, в итоге даже мессенджеры (телега, вайбер, ватсап, аська, скайп, зум) каждый имеет свои устройства ввода-вывода, и в итоге, когда мне звонят одновременно по разным мессенждерам, они друг другу не мешают, но вполне могут слышать и разговаривать даже друг с другом :smoke: Правда, у меня Windows является основной ОС, да и для звука он несколько получше Линукса.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

Тут всё зависит исключительно от приоритетов - если только слушать музыку, тогда об Аудиенте можно и вообще забыть, потому что в EF400 всё-таки и ЦАП вполне себе ЦАП, мультибитная лестница R-2R, обрабатывающая PCM 24/768 кГц, хотя, теоретически, и до 1536 кГц тоже может работать, выходы на наушники на любой вкус, понятно, что для "металла" это не самое лучшее решение, потому что ВЧ при очень высокой плотности разных звуков может превратиться в кашу, тем не менее для всего остального весьма приличный аппарат, в отличии от Аудиента, PCM24/96, который, по большому счёту, предназначен для простенькой домашней студии звукозаписи, чтобы записать какое-нибудь демо, и гонять через его примитивный ЦАП музон, при наличии EF400, будет просто преступлением.
На счёт переключения устройств вывода, при одновременном подключении и HFM, и AUDIENT, я думаю, вообще нет такой проблемы, тем более, что там, с учётом ещё и Audigy Rx на борту, а, возможно, ещё есть и встроенная звуковуха на материнской плате, то тут вообще можно в каждом приложении задать своё устройство, и на дефолтную настройку ОС вообще забить, у меня, по сути, такая же история, в итоге даже мессенджеры (телега, вайбер, ватсап, аська, скайп, зум) каждый имеет свои устройства ввода-вывода, и в итоге, когда мне звонят одновременно по разным мессенждерам, они друг другу не мешают, но вполне могут слышать и разговаривать даже друг с другом :smoke: Правда, у меня Windows является основной ОС, да и для звука он несколько получше Линукса.

Со всем согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EeZz сказал:

EF400 ... для "металла" это не самое лучшее решение, потому что ВЧ при очень высокой плотности разных звуков может превратиться в кашу

Друзья, подскажите комбайн/спарку нормальными ВЧ, еф400-й подразочаровал.

 

До 30к на вторичке (нет, за 40к и так далее не надо, понимаю, желаете мне лучшего, но мне и хорошо норм). Главное - ВЧ и прозрачность. Потужных басов и дикой мощи не требуется. На ESS.


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, yatar сказал:

Друзья, подскажите комбайн/спарку нормальными ВЧ, еф400-й подразочаровал.

 

До 30к на вторичке (нет, за 40к и так далее не надо, понимаю, желаете мне лучшего, но мне и хорошо норм). Главное - ВЧ и прозрачность. Потужных басов и дикой мощи не требуется. На ESS.

зачем мучаться с комбиками, отдельные блоки и подобрать проще и поменять


цап - Fosi аудио Q4  - Topping DX3Pro+ - Topping E30i i- smsl D300 - Topping E70V Velvet - сейчас-SMSL VMV D1se2 MQA MQA - CD ES9039MSPRO DAC и усь на лампах-Есс88 и две 6н6п

наушники - Koss UR20 - audio-technica ath-pro700mk2 -  audio technica ath a900x art - Shure SRH1840 -Snorry Si5 Mk2 - сейчас - Hifiman Ananda V3 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, vlad-kram сказал:

зачем мучаться с комбиками, отдельные блоки и подобрать проще и поменять

Так я и пишу - "комбайн/спарку". Увы, сам 400-й как усь, который там ОК*, использовать не получится, нет выхода. Аппарат отдельно можно использовать только как ЦАП, а именно он и отвечает за небрежность с ВЧ*.

 

* - моё предположение.

Изменено пользователем yatar

Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, yatar сказал:

Так я и пишу - "комбайн/спарку". Увы, сам 400-й как усь, который там ОК*, использовать не получится, нет выхода. Аппарат отдельно можно использовать только как ЦАП, а именно он и отвечает за небрежность с ВЧ*.

 

* - моё предположение.

у EF400 не только с ВЧ проблема, точнее, там даже дело не в ВЧ, а в атаке, т.е. если слушать барабаны, бочку например, то она не звучит как бочка, когда драмстиком бьют по пластику, получается какое-то размытие, и такая же фигня-с, когда, например гитара звучит - нет железного скрежета медиатора по струнам, поэтому когда звучат отдельно барабаны с гитарой, это тихий ужас, но это для тех, кто в этом понимает, думаю, что и "пенопласт по стеклу" тоже бы звучал ненатурально. Хотя в целом ЦАПоУсь неплохой, например для классики и вокала.
На счёт поиска чего-то на вторичке до 30-40 тыр, да ещё и чтобы "комбайн/спарку", боюсь, тут надо сначала определиться что ты хочешь, и потом целенаправленно ловить что-то на Авито, но процесс может быть долгий.
Тут SkyFly взял новую пару, и очень доволен результатом - усилок SMSL h300 и ЦАП SMSL do100pro - по текущим ценам на Али получается всего ~44 тыр, всё новое, а если потом продать HFM EF400 (он новый на Али сейчас стоит те же ~44 тыр), то можно сказать, всё получится почти задаром, зависит от того почём отдашь HFM. Мне кажется, что это идеальное решение в твоём случае, к тому же ЦАП именно тот, что ты хочешь, на базе ES9039Q2M :smoke:

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, yatar сказал:

Друзья, подскажите комбайн/спарку нормальными ВЧ, еф400-й подразочаровал.

 

До 30к на вторичке (нет, за 40к и так далее не надо, понимаю, желаете мне лучшего, но мне и хорошо норм). Главное - ВЧ и прозрачность. Потужных басов и дикой мощи не требуется. На ESS.

Вроде k9 без pro имеет очень большой акцент на вч, на вторичке в районе 30к и в принципе можно даже приехать со своими ушами и послушать

Изменено пользователем DoomsdayMan
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.