Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Так случилось, что теперь я обладатель наушников Hifiman Ananda в связке с Fiio K5 Pro ESS.

Но нет предела совершенству, куда мне двигаться дальше?

Понимаю, что нужен балансный выход 4.4 mm и заменить стоковый провод Ananda.

Стоит ли менять K5 на что-то с балансным выходом 4.4 mm, или есть возможность докупить к нему какой-то агрегат.

Или лучше сразу искать с выходом XLR?

Благодарю за внимание!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провод поменять однозначно, если хватает мощности преимущества XLR сомнительны


цап - Fosi аудио Q4  - Topping DX3Pro+ - Topping E30i i- smsl D300 - Topping E70V Velvet - сейчас-SMSL VMV D1se2 MQA MQA - CD ES9039MSPRO DAC и усь на лампах-Есс88 и две 6н6п

наушники - Koss UR20 - audio-technica ath-pro700mk2 -  audio technica ath a900x art - Shure SRH1840 -Snorry Si5 Mk2 - сейчас - Hifiman Ananda V3 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Victor_M сказал:

теперь я обладатель наушников Hifiman Ananda в связке с Fiio K5 Pro ESS

В очередной раз напишу, что Fiio K5 Pro Ананду категорически не раскрывает.

20 часов назад, Victor_M сказал:

Но нет предела совершенству, куда мне двигаться дальше?

Продать K5 Pro.

:) 

Купить Fiio K7, Topping dx3+ или даже Topping dx5.

Можно на вторичке - там бывает сильно дешевле.

 

Да, балансный выход 4.4 мм - это очень удобно.

XLR для наушников я бы вообще не рекомендовал к использованию - он очень громоздкий и на большинстве устройств точно такой же по параметрам, как и балансный 4.4 мм.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | Hifiman 1000se | K-ton Heartland Dynamic + GuCraftsman cable | K-ton Arkona + Snorry SC-2 cable | Hifiman Serenade | AVIOT TE-ZX1-PNK | Mark Levinson 5909

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 14:26, vlad-kram сказал:

провод поменять однозначно, если хватает мощности преимущества XLR сомнительны

По началу мне тоже так казалось, пока в моём распоряжении был только комбо-усь (лампы+транзисторы) для наушников xDuoo MT-602 с несимметричным выходом vs двух устройств, YULONG DA-Art Aquila III и SingXer SA-1, с балансными выходами, причём предпочтение я отдавал именно комбо-усю, чисто по качеству звука, потом приехал двухтактный ламповый Cayin MT-45 MK3 с несимметричным выходом, который данное мнение укрепил, лампа снова рулит, но когда приехал полностью балансный xDuoo MT-604, представляющий собой по сути коробочку из двух усилителей xDuoo MT-602 в одном корпусе, я почти сразу своё мнение засунул себе в ... ну сами понимаете куда, почему почти - сцена стала шириной с футбольное поле, а частоты верхние пёрли в таком количестве, что я не знал куда от них деваться, но поэкспериментировав с разными кабелями, лампами и вариантами подключения xDuoo MT-604, я нашёл вариант, который меня полностью устроил по звуку и сцене, и сейчас, в итоге слушаю в оконечнике только через xDuoo MT-604. Причём наиболее наглядно эту разницу, между несимметричным выходом и балансным, давали эксперименты с подключением одних наушников одновременно к разным двум усилителям, к примеру, оба уся, MT-604 и MT-602 подключены одновременно к SingXer SA-1, работающему в режиме преампа, который, в свою очередь, по XLR, подключен к DAC Aquila III, в итоге на выходах обоих усей, MT-604 и MT-602, имеем одну и туже фонограмму, разница только в типе оконечного выхода, и у меня частенько возникали ситуации, когда при переключении наушников между этими усилителями, одна банка наушников была подключена к одному, а вторая к другому усилителю, звук был очень забавен, поверьте - ощущение, как будто стоишь на открытом балконе с закрытой дверью к ней плечом, и с одной стороны у тебя вся улица, а с другой ты слышишь стену дома. Так что правы Вы, или нет - судить Вам, всё зависит от того, что Вы хотите слышать - улицу, или стену дома :yess:

 

В 24.01.2024 в 10:05, Dimitry188 сказал:

Продать K5 Pro.

:) 

Купить Fiio K7, Topping dx3+ или даже Topping dx5.

Можно на вторичке - там бывает сильно дешевле.

 

Да, балансный выход 4.4 мм - это очень удобно.

В принципе, согласен, ибо Ананда - тот ещё фрукт, с точки зрения разгона, особенно если это из последних версий Ананды, т.е. Supernano (она же V3) или Nano (она же V4), ибо есть с чем сравнить просто лоб в лоб - Ananda V3 vs Arya Organic vs HE1000SE. А вот на счёт рекомендаций оборудования - тут каждый может хвалить только то, что послушал сам, как кулик своё болото, из моего опыта - любой комбо-усь в оконечнике является самым правильным решением по звуку и разгону, потому что транзисторы обеспечивают быстродействие, т.е. можно слушать абсолютно всё, от оперы с джазом до техно с металлом, а лампа делает красоту звука, причём с этой красотой можно ещё и вдоволь наиграться, путём замены ламп на разных производителей (даже одни и те же лампы разных заводов и лет выпуска звучат по разному) и модели, потому что пентодов всяких разных ой как много, как и усилителей подобных тоже не мало, взять хоть те же xDuoo, или HiFiMAN EF2A/EF2C (внутри последних есть ещё и простенькие ЦАПы R-2R, но это если PCM 16/44.1 или 24/192 будет достаточно) 
 

В 24.01.2024 в 10:05, Dimitry188 сказал:

Да, балансный выход 4.4 мм - это очень удобно.

XLR для наушников я бы вообще не рекомендовал к использованию - он очень громоздкий и на большинстве устройств точно такой же по параметрам, как и балансный 4.4 мм.

На счёт удобства - частично соглашусь, но только из-за размера (хотя об этом - ниже, есть плюсы и минусы), а вот на счёт "XLR для наушников я бы вообще не рекомендовал к использованию" - рекомендация в корне неверная, и, частично, зависит от способа эксплуатации. Когда вынимаешь/втыкаешь любой джек из всей линейки - 2.5/3.5/4.4/6.35 - то он, своими контактами, в процессе сего действа, коротит контакты внутри ответной части разъёма, и минимум, о котором нужно при этом помнить всегда, это о том, что крутилку громкости лучше вывести в ноль, потому что можно запросто распрощаться с наушниками ценой тыщ за 300 деревянных, факты подобные случались. Я уж не говорю о том, что сидя "на коротком поводке", 1.2 или 1.5 метра, джек можно случайно выдернуть из уся, неосторожно дернувшись, на звонок по телефону, например, поэтому предпочитаю кабели двухметровой длины. В случае любого варианта XLR (или miniXLR), этого не происходит, более того, т.к. земляной пин у всех мам XLR (miniXLR) находится чуть-чуть впереди, то земля всегда разъединяется последней, а подключается первой, и это лишь первый медицинский факт в пользу всех вариантов XLR-разъёмов. А второй медицинский факт, касательно именно стандартного XLR разъёма - площадь контактов у него больше, чем у 4.4мм, следовательно сопротивление разъёма, последовательно складывающееся с импедансом наушников, примерно вдвое, меньше, что, пусть хоть и совсем чуть-чуть, но даёт бОльшую мощность сигнала на выходе при прочих равных условиях. Так что "размер имеет значение", об этом Вам любая женщина скажет :yes:
Но вот в чём я, с Вами, пожалуй, точно соглашусь, так это в том, что если выбирать из трёх балансных разъёмов, а именно:
Sony 2.5mm TRRS || 4.4mm Pentaconn TRRRS || XLR 4 Pin,
то средний из них является не самым худшим вариантом, и по праву занимает серединку.
Как-то так :smoke:

IMG_20240122_151957.jpg

 

IMG_20240126_022613.jpg

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 14:03, Victor_M сказал:

Доброго времени суток!

Так случилось, что теперь я обладатель наушников Hifiman Ananda в связке с Fiio K5 Pro ESS.

Тут, прежде чем что либо советовать, требуется маленькое уточнение - в данной ветке уже известно как минимум 4 версии наушников HiFiMAN Ananda, сделанных по разным технологиям, и обладающих разными чувствительностью и импедансом, что очень сильно сказывается и на возможностях их "разгона". Первые две версии Ананды чудесно работают и с несимметричными усилителями мощностью всего 1Вт, чего не скажешь о последних двух версиях.
Ну и, собственно вопрос - обладателем какой Ананды, из четырёх нам известных, Вы являетесь?
Это выясняется по голографическим наклейкам на коробке (это использованные технологии) и наклейке с техническими характеристиками самих наушников.

 

ЗЫ: Не исключаю, что HiFiMAN, в связи с наступившим годом Дракона, уже, втихомолку, выпустили и чего-нибудь ещё для продолжения этой серии, и снова наступит пора "как, опять?!" :crazy:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EeZz сказал:

Ну и, собственно вопрос - обладателем какой Ананды, из четырёх нам известных, Вы являетесь?

Приветствую Вас!

Мне в руки попала Ananda V2. Наушники я не грел, просто прослушивал музыку (на сегодняшний момент порядка 10 часов прослушивания набралось) в foobar2000 через ASIO в DSD формате, так и просто через стриминговые сервисы в посредственном качестве (Spotify).

В целом, звучание Ananda на FiiO K5 Pro ESS считаю удовлетворительным для неискушенного слушателя, но на мой взгляд наблюдается дефицит низких частот и возможно, ширины сцены (опыта в прослушивании других моделей наушников мало), поэтому пришлось чуть-чуть скомпенсировать эквалайзером на первое время, хоть и не сторонник такого. Прочитал, что при замене заводских амбушюр можно добиться увеличения баса. Я не стремлюсь превратить их в "басхэдные", для этого у меня есть акустическая система в авто, просто немного увеличить НЧ на Ananda.

Например, являясь любителем жанра Drum&Bass и слушая различные композиции без эквалайзинга, нейропила звучит скудно, хорошо играют средние и верхние частоты, но при добавлении НЧ на эквалайзере, к данной нейропиле прибавляется суббас или bassline (не уверен как правильно) и звук становится более завораживающим, отдающий вибрациями.

Либо, в начале композиции Pink Floyd - Another Brick in the Wall, Pt.2 во вступлении без эквалайзинга бас-гитара вроде бы есть, но играет пресновато. Чуть-чуть добавив баса на эквалайзере она сразу оживает и дает совсем другие эмоции.

 

Продолжаю "греть" наушники, одновременно с этим:

Нацелен на приобретение FiiO К7 т.к. он имеет балансный выход 4.4 мм и обладает демократичной ценой.

Также почитал Ваше мнение по поводу комбинированных MT-604 и MT-602, в будущем планирую обязательно испробовать!

По замене амбушюр два варианта: полностью кожаные или кожа-велюр. На полностью кожаных в отзывах обещают прибавку низких частот.

Ну и соответственно замену штатного провода, на какой пока выбираю, т.к. вариантов масса.

 

P.S. Для себя подметил, что если наушники плотно не прилегают к голове, например в момент надевания, то низких частот предостаточно, как будто бы средние и верхние улетучиваются, чувствуется аж вибрация чашек, но при посадке на голову, НЧ уходят на второй план, а на первый приходят средние и ВЧ. :)

 

Изменено пользователем Victor_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, EeZz сказал:

Когда вынимаешь/втыкаешь любой джек из всей линейки - 2.5/3.5/4.4/6.35 - то он, своими контактами, в процессе сего действа, коротит контакты внутри ответной части разъёма

Эту "особенность" разъема 4.4 можно наглядно увидеть по внешнему виду ответной части джека. Да и любители толстых кабелей разъем 4.4 не жалуют, тесный он внутри, а в XLR разъеме легко и свободно размещаются удавы крупных калибров.

Так что основным преимуществом разъема Pentaconn 4.4 перез разъемом XLR является его относительная компактность, незаменимая для портатива.

Лично от себя могу добавить еще такую вещь которая объективно присутствует и нивелирует положительные качества 4.4. Дело в том, что различные производители на одном месте вертели стандарт разъема 4.4 Pentaconn, и делают эти разъемы как им захочется. Это касается как джека, так и гнездовой части. Отсюда постоянные проблемы с совместимостью, вызывающими неконтакт, закорачивание, фоновый шум. Иногда приходится искать положение разъема в гнезде чтобы все заработало, или есть ощущение что не хватает длины джека.

Мне жаловались на проблемы с фоном при подключении к разъему 4.4 обладатели ряда китайских устройств например Singxer SA-1, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade

Посмотрите на длину земляной части джеков 4.4 разных производителей, сразу станет понятно суть проблемы.

 

photo_2024-01-05_21-28-07.jpg

photo_2024-01-10_10-22-09.jpg

Изменено пользователем X3MR

Кастомные кабели Адреналин https://t.me/AdrenalineCables

Наушники: Abyss AB1266 Rev.1 Deluxe, Meze Empyrean, Sennheiser HD800 (497xx)Sennheiser HD800S, Sennheiser HD700Sennheiser HD650, Sennheiser HD580, Sennheiser HD630VBSennheiser Momentum M3, Sony MDR-Z1R, Pioneer SE-700D, Koss ESP-950, Audeze LCD-4z, Audeze LCD-2 Rev.2 PreFazor RosewoodAudeze LCD2 Classic, Audeze LCD2 Closed-Back, Hifiman HE1000se, Hifiman Arya Organic, Hifiman Arya Stealth V2, Hifiman Ananda V2 NEOHifiman HE560, Fostex TH900 MK2, Fostex TH600, Onkyo A800, Onkyo H900M, M12 Titan, M12 Titan Legend, Nota Bene Burgundy, Focal Celestee, Shure SRH1540, Meze 99 Classic, Meze 99 NEO, Marantz MPH-2, Philips Fidelio X2HR, Fischer FA004, AKG K545, Ritmix RH-508 /////// Источник: Aune S17 Pro Evo, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade Bluetooth, Schiit Jotunheim 2 Multibit, Chord Mojo+Poly

 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Victor_M сказал:

Приветствую Вас!

Мне в руки попала Ananda V2. Наушники я не грел, просто прослушивал музыку (на сегодняшний момент порядка 10 часов прослушивания набралось) в foobar2000 через ASIO в DSD формате, так и просто через стриминговые сервисы в посредственном качестве (Spotify).

В целом, звучание Ananda на FiiO K5 Pro ESS считаю удовлетворительным для неискушенного слушателя, но на мой взгляд наблюдается дефицит низких частот и возможно, ширины сцены (опыта в прослушивании других моделей наушников мало), поэтому пришлось чуть-чуть скомпенсировать эквалайзером на первое время, хоть и не сторонник такого. Прочитал, что при замене заводских амбушюр можно добиться увеличения баса. Я не стремлюсь превратить их в "басхэдные", для этого у меня есть акустическая система в авто, просто немного увеличить НЧ на Ananda.

Например, являясь любителем жанра Drum&Bass и слушая различные композиции без эквалайзинга, нейропила звучит скудно, хорошо играют средние и верхние частоты, но при добавлении НЧ на эквалайзере, к данной нейропиле прибавляется суббас или bassline (не уверен как правильно) и звук становится более завораживающим, отдающий вибрациями.

Либо, в начале композиции Pink Floyd - Another Brick in the Wall, Pt.2 во вступлении без эквалайзинга бас-гитара вроде бы есть, но играет пресновато. Чуть-чуть добавив баса на эквалайзере она сразу оживает и дает совсем другие эмоции.

 

Продолжаю "греть" наушники, одновременно с этим:

Нацелен на приобретение FiiO К7 т.к. он имеет балансный выход 4.4 мм и обладает демократичной ценой.

Также почитал Ваше мнение по поводу комбинированных MT-604 и MT-602, в будущем планирую обязательно испробовать!

По замене амбушюр два варианта: полностью кожаные или кожа-велюр. На полностью кожаных в отзывах обещают прибавку низких частот.

Ну и соответственно замену штатного провода, на какой пока выбираю, т.к. вариантов масса.

 

P.S. Для себя подметил, что если наушники плотно не прилегают к голове, например в момент надевания, то низких частот предостаточно, как будто бы средние и верхние улетучиваются, чувствуется аж вибрация чашек, но при посадке на голову, НЧ уходят на второй план, а на первый приходят средние и ВЧ. :)

 

После прогрева, минимум часов 150, но знающие люди рекомендуют около 240 часов, на мячике, и с помощью Тары Лабс, у Вас будут уже совершенно другие наушники. С моделью Вам, можно сказать, свезло - она хороша и по чувствительности, и по импедансу, так что будет работать даже с карманным плеером очень даже не плохо. С амбушюрами я на хайфайманах пока ещё не играл, но вот по опыту Сержа X3MR с другими наушниками (наушники Meze Empyrean, поставляются с двумя комплектами амбушюр, натуральная кожа и алькантара), пока наушники были не прогреты, и эксплуатировались на стоковом кабеле, алькантара давала больше низов, а вот после прогрева, да на кастомном кабеле с серебрением, лучший эффект стала давать кожа, так что и на счёт кабеля, и амбушюр, Вы движетесь в правильном направлении, но и апгрейд до FiiO К7 с балансным выходом, тоже должен внести, безусловно, свой вклад. И да, из имеющихся у меня наушников, с точки зрения низов, верхов и детализации звука, я бы их выстроил в таком примерно порядке:
1. Meze Empyrean и HiFiMAN HE1000SE, причём низов у Эмпи всё же поболее, а вот воздуха и лёгкости, за счёт коробки большего размера, поболее у Хексов, а в остальном они очень похожи.
2. HiFiMAN Arya Organic - очень похожа во всём на HE1000SE, но всего у неё чууточку поменьше, и низов, и детализации, и верхов.
3. HiFiMAN Ananda V3 - девушка в кожаных джинсах и кирзачах, в целом, если не слышать моделей на первых двух позициях, можно вполне считать, что ничего лучше уже и не бывает. 


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, EeZz сказал:

По началу мне тоже так казалось, пока в моём распоряжении был только комбо-усь (лампы+транзисторы) для наушников xDuoo MT-602 с несимметричным выходом vs двух устройств, YULONG DA-Art Aquila III и SingXer SA-1, с балансными выходами, причём предпочтение я отдавал именно комбо-усю, чисто по качеству звука, потом приехал двухтактный ламповый Cayin MT-45 MK3 с несимметричным выходом, который данное мнение укрепил, лампа снова рулит, но когда приехал полностью балансный xDuoo MT-604, представляющий собой по сути коробочку из двух усилителей xDuoo MT-602 в одном корпусе, я почти сразу своё мнение засунул себе в ... ну сами понимаете куда, почему почти - сцена стала шириной с футбольное поле, а частоты верхние пёрли в таком количестве, что я не знал куда от них деваться, но поэкспериментировав с разными кабелями, лампами и вариантами подключения xDuoo MT-604, я нашёл вариант, который меня полностью устроил по звуку и сцене, и сейчас, в итоге слушаю в оконечнике только через xDuoo MT-604. Причём наиболее наглядно эту разницу, между несимметричным выходом и балансным, давали эксперименты с подключением одних наушников одновременно к разным двум усилителям, к примеру, оба уся, MT-604 и MT-602 подключены одновременно к SingXer SA-1, работающему в режиме преампа, который, в свою очередь, по XLR, подключен к DAC Aquila III, в итоге на выходах обоих усей, MT-604 и MT-602, имеем одну и туже фонограмму, разница только в типе оконечного выхода, и у меня частенько возникали ситуации, когда при переключении наушников между этими усилителями, одна банка наушников была подключена к одному, а вторая к другому усилителю, звук был очень забавен, поверьте - ощущение, как будто стоишь на открытом балконе с закрытой дверью к ней плечом, и с одной стороны у тебя вся улица, а с другой ты слышишь стену дома. Так что правы Вы, или нет - судить Вам, всё зависит от того, что Вы хотите слышать - улицу, или стену дома :yess:

 

 

я и написал сомнительно, кто то слышит , а кто то и нет, кроме того есть повышение напряжения выхода я например повысил напряжение на выходе( есть такая фишка в топинге е70 в) и звук  стал  как будто лучше, но это мнение субьективно , хотя и не только мое и я сомневаюсь в большом преимуществе 2 моно усилителей перед стерео усилителем или цапом или балластных выходов перед рка ,  но если кому то это преимущество слышно, так какие проблемы, оттенки звука вообще вещь субьективная :D

Изменено пользователем vlad-kram

цап - Fosi аудио Q4  - Topping DX3Pro+ - Topping E30i i- smsl D300 - Topping E70V Velvet - сейчас-SMSL VMV D1se2 MQA MQA - CD ES9039MSPRO DAC и усь на лампах-Есс88 и две 6н6п

наушники - Koss UR20 - audio-technica ath-pro700mk2 -  audio technica ath a900x art - Shure SRH1840 -Snorry Si5 Mk2 - сейчас - Hifiman Ananda V3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

 И да, из имеющихся у меня наушников, с точки зрения низов, верхов и детализации звука, я бы их выстроил в таком примерно порядке:
1. Meze Empyrean и HiFiMAN HE1000SE, причём низов у Эмпи всё же поболее, а вот воздуха и лёгкости, за счёт коробки большего размера, поболее у Хексов, а в остальном они очень похожи.
2. HiFiMAN Arya Organic - очень похожа во всём на HE1000SE, но всего у неё чууточку поменьше, и низов, и детализации, и верхов.
3. HiFiMAN Ananda V3 - девушка в кожаных джинсах и кирзачах, в целом, если не слышать моделей на первых двух позициях, можно вполне считать, что ничего лучше уже и не бывает. 

Странное сравнение моделей Хайфимэнов. Возникает ощущение что у которой модели количественно больше ВЧ и НЧ, та и выше по уровню. 

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, X3MR сказал:

 

Посмотрите на длину земляной части джеков 4.4 разных производителей, сразу станет понятно суть проблемы.

 

photo_2024-01-05_21-28-07.jpg

photo_2024-01-10_10-22-09.jpg

Но по картинке наглядно не видно, т.к. видимо корпуса разной длины у джеков. И может это китайские производители джеков косячат с изготовлением разъемов?


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Rastaman сказал:

И может это китайские производители джеков косячат с изготовлением разъемов?

Косячат еще как производители и джеков и гнезд. А насчет проблем с источниками про которые написал выше, складывается впечатление, что это зависит от партии поставки гнезд 4.4 на эти аппараты, т.к. есть масса довольных пользователей у которых все хорошо.


Кастомные кабели Адреналин https://t.me/AdrenalineCables

Наушники: Abyss AB1266 Rev.1 Deluxe, Meze Empyrean, Sennheiser HD800 (497xx)Sennheiser HD800S, Sennheiser HD700Sennheiser HD650, Sennheiser HD580, Sennheiser HD630VBSennheiser Momentum M3, Sony MDR-Z1R, Pioneer SE-700D, Koss ESP-950, Audeze LCD-4z, Audeze LCD-2 Rev.2 PreFazor RosewoodAudeze LCD2 Classic, Audeze LCD2 Closed-Back, Hifiman HE1000se, Hifiman Arya Organic, Hifiman Arya Stealth V2, Hifiman Ananda V2 NEOHifiman HE560, Fostex TH900 MK2, Fostex TH600, Onkyo A800, Onkyo H900M, M12 Titan, M12 Titan Legend, Nota Bene Burgundy, Focal Celestee, Shure SRH1540, Meze 99 Classic, Meze 99 NEO, Marantz MPH-2, Philips Fidelio X2HR, Fischer FA004, AKG K545, Ritmix RH-508 /////// Источник: Aune S17 Pro Evo, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade Bluetooth, Schiit Jotunheim 2 Multibit, Chord Mojo+Poly

 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Rastaman сказал:

Странное сравнение моделей Хайфимэнов. Возникает ощущение что у которой модели количественно больше ВЧ и НЧ, та и выше по уровню. 

Я так понимаю имелся ввиду диапазон и качество НЧ и ВЧ и повышение детальности и разборчивости.


Кастомные кабели Адреналин https://t.me/AdrenalineCables

Наушники: Abyss AB1266 Rev.1 Deluxe, Meze Empyrean, Sennheiser HD800 (497xx)Sennheiser HD800S, Sennheiser HD700Sennheiser HD650, Sennheiser HD580, Sennheiser HD630VBSennheiser Momentum M3, Sony MDR-Z1R, Pioneer SE-700D, Koss ESP-950, Audeze LCD-4z, Audeze LCD-2 Rev.2 PreFazor RosewoodAudeze LCD2 Classic, Audeze LCD2 Closed-Back, Hifiman HE1000se, Hifiman Arya Organic, Hifiman Arya Stealth V2, Hifiman Ananda V2 NEOHifiman HE560, Fostex TH900 MK2, Fostex TH600, Onkyo A800, Onkyo H900M, M12 Titan, M12 Titan Legend, Nota Bene Burgundy, Focal Celestee, Shure SRH1540, Meze 99 Classic, Meze 99 NEO, Marantz MPH-2, Philips Fidelio X2HR, Fischer FA004, AKG K545, Ritmix RH-508 /////// Источник: Aune S17 Pro Evo, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade Bluetooth, Schiit Jotunheim 2 Multibit, Chord Mojo+Poly

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, X3MR сказал:

Косячат еще как производители и джеков и гнезд. А насчет проблем с источниками про которые написал выше, складывается впечатление, что это зависит от партии поставки гнезд 4.4 на эти аппараты, т.к. есть масса довольных пользователей у которых все хорошо.

Странно это конечно, вроде стандарт есть и он один, почему его производители не придерживаются. 

У меня вот кабель к Ананде с экзотическим балансным 4-х контактным джэком 3,5 для QLS-361, так там никаких проблем нет и главное что его же можно втыкать и в обычный сингл 3.5, что я и делаю, включая его в разные аппараты, и он видимо перемыкает контакты и работает как обычный сингл.              

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, EeZz сказал:

Когда вынимаешь/втыкаешь любой джек из всей линейки - 2.5/3.5/4.4/6.35 - то он, своими контактами, в процессе сего действа, коротит контакты внутри ответной части разъёма, и минимум, о котором нужно при этом помнить всегда, это о том, что крутилку громкости лучше вывести в ноль, потому что можно запросто распрощаться с наушниками ценой тыщ за 300 деревянных, факты подобные случались.

Ерунда. Наушники (нагрузка) уж точно от не сгорят от коротыша на выходе источника. Если чему и сгорать - то усилителю, но и он не сгорит из-за ограничений по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ladloki сказал:

Ерунда. Наушники (нагрузка) уж точно от не сгорят от коротыша на выходе источника. Если чему и сгорать - то усилителю, но и он не сгорит из-за ограничений по току.

Не, ну я не хочу на себе проверять сгорит/не сгорит :crazy:

А так очень дельный совет убавлять громкость, я вообще всегда сначала усилок выключаю.


Кастомные кабели Адреналин https://t.me/AdrenalineCables

Наушники: Abyss AB1266 Rev.1 Deluxe, Meze Empyrean, Sennheiser HD800 (497xx)Sennheiser HD800S, Sennheiser HD700Sennheiser HD650, Sennheiser HD580, Sennheiser HD630VBSennheiser Momentum M3, Sony MDR-Z1R, Pioneer SE-700D, Koss ESP-950, Audeze LCD-4z, Audeze LCD-2 Rev.2 PreFazor RosewoodAudeze LCD2 Classic, Audeze LCD2 Closed-Back, Hifiman HE1000se, Hifiman Arya Organic, Hifiman Arya Stealth V2, Hifiman Ananda V2 NEOHifiman HE560, Fostex TH900 MK2, Fostex TH600, Onkyo A800, Onkyo H900M, M12 Titan, M12 Titan Legend, Nota Bene Burgundy, Focal Celestee, Shure SRH1540, Meze 99 Classic, Meze 99 NEO, Marantz MPH-2, Philips Fidelio X2HR, Fischer FA004, AKG K545, Ritmix RH-508 /////// Источник: Aune S17 Pro Evo, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade Bluetooth, Schiit Jotunheim 2 Multibit, Chord Mojo+Poly

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rastaman сказал:

Странное сравнение моделей Хайфимэнов. Возникает ощущение что у которой модели количественно больше ВЧ и НЧ, та и выше по уровню. 

Ранжир был по качественным характеристикам, т.е. по слушабельности, но, как бы то ни было, они ещё совпали и с количественными, а также с динамическими, т.е. всё к одному. В идеале, чтобы среди хайфайманов, вместо Ананды Супернано была Ананда Нано, тогда бы в сравнении были все три пары наушников, сделанные с использованием одних и тех же технологий, Nanometer Thickness Diaphragm и Stealth Magnets Design, и различие было бы исключительно "в одёжке", т.е. в использованных материалах. Когда я заказывал Хексы, я пребывал в полной уверенности, что у Хексов и Ариши в звуке различий вообще быть не должно, и это чистый маркетинг, ан не тут то было, различия в звуке есть, и были даже, когда Хексы были ещё не прогреты, а по мере прогрева они ощущаются всё больше и больше. Ну а Ариша с Анандой СуперНано - это вообще две большие разницы. Так что тут уровень различий в звуке всех ХайФайМанов имеет полное соответствие с их стоимостью, ну примерно так реально получается.
 

52 минуты назад, ladloki сказал:

Ерунда. Наушники (нагрузка) уж точно от не сгорят от коротыша на выходе источника. Если чему и сгорать - то усилителю, но и он не сгорит из-за ограничений по току.

А происходит всё с точностью до наоборот, у всех усилков есть защита от КЗ по выходу, а уши при этом горят, прецеденты были, и именно, когда их резко выдёргивали на полном уровне звука, у меня у самого так сгорели Philips, модель уже не помню, дело было в 1993 году.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2023 в 18:33, Dimitry188 сказал:

По большому счёту, сегодня у Ананды только один конкурент по похожей цене - наушники Moondrop Venus.
И, к слову, Venus мне по звуку понравились больше.

Можете описать по подробнее различия в звуке этих двух моделек?. Недавно купил Venus, я выбирал по обзорам между FiiO FT5 и Edition XS и Venus, а про Ананду даже не подумал, а оказывается она самая популярная, в нашей стране сейчас в магазах Ананда V1 только и по цене 700уе и хз когда завоз будет, то подумал что ну ее, а зря наверное, про вторичку почему то не подумал.

 

Venus звучат здорово наверно, голографичность звуковой картины впечатляет, но есть сильное но одно, они прилично яркими оказались, в обзорах писали что лишь чуток яркие. Но может это в моем экземпляре - включаю свип-тон и слышу на 9-10кг приличный горб, которого судя по ачх выложенных на разных сайтах не должно быть. Композиции с обычной гитарой - она своими тонкими струнами закрывает частично звуковую картину. Яркие композиции звучат прям пиляще как то.

 

Интересно прогрев может поубавит у них яркости? Я уже часов 20 грел обычной музыкой при дето 60-70% громкости и грел без мячика - просто на столе лежали, недавно тут писали что греть без эмитации головы критично, мож я уже их подпортил? И насколько заменой кабеля можно уменьшить ВЧ? ЦапоУсь менять на темный не охота пока, это FiiO K9.

Изменено пользователем Александр Котенко

Техника: FiiO K9 - Moondrop Venus, AKG K702

Музыка: инструментал, этно, классика, легкая электроника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр Котенко сказал:

Можете описать по подробнее, недавно купил Venus, я выбирал по обзорам между FiiO FT5 и Edition XS и Venus, а про Ананду даже не подумал, а оказывается она самая популярная, в нашей стране сейчас в магазах Ананда V1 только и по цене 700уе и хз когда завоз будет, то подумал что ну ее, а зря наверное, про вторичку почему то не подумал.

 

Venus звучат здорово наверно, голографичность звуковой картины впечатляет, но есть сильное но одно, они прилично яркими оказались, в обзорах писали что лишь чуток яркие. Но может это в моем экземпляре - включаю свип-тон и слышу на 9-10кг приличный горб, которого судя по ачх выложенных на разных сайтах не должно быть. Композиции с обычной гитарой - она своими тонкими струнами закрывает частично звуковую картину. Яркие композиции звучат прям пиляще как то.

 

Интересно прогрев может поубавит у них яркости? Я уже часов 20 грел обычной музыкой при дето 60-70% громкости и грел без мячика - просто на столе лежали, недавно тут писали что греть без эмитации головы критично, мож я уже их подпортил? И насколько заменой кабеля можно уменьшить ВЧ? ЦапоУсь менять на темный не охота пока, это FiiO K9.

Греть обычной музыкой бессмысленно, потому что надо равномерно тренировать мембрану, поэтому всю звуковую аппаратуру греют с помощью шума, в том диапазоне частот, в котором предполагается работа этой аппаратуры, а так как продвинутые наушники работают в диапазоне от 5 до 110000 Гц, то их надо греть с помощью сине-бело-розово-коричневого шума, нечто подобное записано в треке "TARA LABS Cascade Noise Burn-In Disc.flac" - поищите поиском в гугле, найдёте обязательно. И лучше это делать на мячике. Ещё я как-то приспосабливал 2.5л пластиковую бутыль из под кваса в виде бочонка, но мячик лучше, у мембраны должно быть сопротивление воздушному давлению.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Удивил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, EeZz сказал:

Греть обычной музыкой бессмысленно, потому что надо равномерно тренировать мембрану, поэтому всю звуковую аппаратуру греют с помощью шума, в том диапазоне частот, в котором предполагается работа этой аппаратуры, а так как продвинутые наушники работают в диапазоне от 5 до 110000 Гц, то их надо греть с помощью сине-бело-розово-коричневого шума, нечто подобное записано в треке "TARA LABS Cascade Noise Burn-In Disc.flac"

А что, предполагается, что в дальнейшем я буду слушать "TARA LABS Cascade Noise Burn-In Disc.flac", а не обычную музыку? ;) Сколько читал рекомендаций от производителей наушников - все рекомендуют греть на той музыке, которую будете слушать. "Сами прогреются")

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Libertin сказал:

А что, предполагается, что в дальнейшем я буду слушать "TARA LABS Cascade Noise Burn-In Disc.flac", а не обычную музыку? ;) Сколько читал рекомендаций от производителей наушников - все рекомендуют греть на той музыке, которую будете слушать. "Сами прогреются")

 

Можно и Тару слушать, только тогда глаза будут как у Мячика :D

 

 

Мячик.jpg


Кастомные кабели Адреналин https://t.me/AdrenalineCables

Наушники: Abyss AB1266 Rev.1 Deluxe, Meze Empyrean, Sennheiser HD800 (497xx)Sennheiser HD800S, Sennheiser HD700Sennheiser HD650, Sennheiser HD580, Sennheiser HD630VBSennheiser Momentum M3, Sony MDR-Z1R, Pioneer SE-700D, Koss ESP-950, Audeze LCD-4z, Audeze LCD-2 Rev.2 PreFazor RosewoodAudeze LCD2 Classic, Audeze LCD2 Closed-Back, Hifiman HE1000se, Hifiman Arya Organic, Hifiman Arya Stealth V2, Hifiman Ananda V2 NEOHifiman HE560, Fostex TH900 MK2, Fostex TH600, Onkyo A800, Onkyo H900M, M12 Titan, M12 Titan Legend, Nota Bene Burgundy, Focal Celestee, Shure SRH1540, Meze 99 Classic, Meze 99 NEO, Marantz MPH-2, Philips Fidelio X2HR, Fischer FA004, AKG K545, Ritmix RH-508 /////// Источник: Aune S17 Pro Evo, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade Bluetooth, Schiit Jotunheim 2 Multibit, Chord Mojo+Poly

 

  • Нравится 2
  • Насмешил 1
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем у верхних Хафимэнов квадратное оголовье сделали, некрасиво же:)? Или чтоб они на Абиссы больше походили :?:?


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rastaman сказал:

А зачем у верхних Хафимэнов квадратное оголовье сделали, некрасиво же:)? Или чтоб они на Абиссы больше походили :?:?

Это ручка, а не оголовье ;)


Кастомные кабели Адреналин https://t.me/AdrenalineCables

Наушники: Abyss AB1266 Rev.1 Deluxe, Meze Empyrean, Sennheiser HD800 (497xx)Sennheiser HD800S, Sennheiser HD700Sennheiser HD650, Sennheiser HD580, Sennheiser HD630VBSennheiser Momentum M3, Sony MDR-Z1R, Pioneer SE-700D, Koss ESP-950, Audeze LCD-4z, Audeze LCD-2 Rev.2 PreFazor RosewoodAudeze LCD2 Classic, Audeze LCD2 Closed-Back, Hifiman HE1000se, Hifiman Arya Organic, Hifiman Arya Stealth V2, Hifiman Ananda V2 NEOHifiman HE560, Fostex TH900 MK2, Fostex TH600, Onkyo A800, Onkyo H900M, M12 Titan, M12 Titan Legend, Nota Bene Burgundy, Focal Celestee, Shure SRH1540, Meze 99 Classic, Meze 99 NEO, Marantz MPH-2, Philips Fidelio X2HR, Fischer FA004, AKG K545, Ritmix RH-508 /////// Источник: Aune S17 Pro Evo, Aune S17 Pro, Hifiman Serenade Bluetooth, Schiit Jotunheim 2 Multibit, Chord Mojo+Poly

 

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, X3MR сказал:

Это ручка, а не оголовье ;)

Думаю, просто если в них по дому с плеером в кармане ходить то можно этими квадратными углами косяки дверные задевать :).


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EeZz сказал:


 

А происходит всё с точностью до наоборот, у всех усилков есть защита от КЗ по выходу, а уши при этом горят, прецеденты были, и именно, когда их резко выдёргивали на полном уровне звука, у меня у самого так сгорели Philips, модель уже не помню, дело было в 1993 году.

Вы неправильно интерпретирует. Ваши уши испортились не оттого, что их сжёг усилитель. Если шунтировать его выход джеком наушников, то для самих ушей ничего опасного не произойдет. Нарисуйте схему и покажите мне откуда там взялся ток который перегрузил динамик. Наиболее вероятно что уши механически не перенесли переходного процесса "полная громкость - разрыв цепи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.