Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

prav88

Питание аппаратуры.

Рекомендуемые сообщения

Welborne Labs (ранее сотрудничающая с 6 лунами)

продает линейные блоки питания к различной аппаратуре

Это практически ни о чём. Особенно, для ЦАПа. Чтобы бескомпромиссно сделать питание, надо полностью перелопатить печатную плату. Заменить/удалить стабилизаторы, отделить некоторых потребителей, заменить конденсаторы, поставив их куда надо, а не где удобно/красиво.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Welborne Labs (ранее сотрудничающая с 6 лунами)

продает линейные блоки питания к различной аппаратуре

Это практически ни о чём. Особенно, для ЦАПа. Чтобы бескомпромиссно сделать питание, надо полностью перелопатить печатную плату. Заменить/удалить стабилизаторы, отделить некоторых потребителей, заменить конденсаторы, поставив их куда надо, а не где удобно/красиво.

Так ведь "лопатить" со скидкой куда как приятнее ;):D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скидка на аккумы и кондёры, то да. А на кой мне трансы, диоды и корпус, хоть и со скидкой? Cчастья в них нет(


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cчастья в них нет(

Про счастье - точно подмечено :D

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скидка на аккумы и кондёры, то да. А на кой мне трансы, диоды и корпус, хоть и со скидкой? Cчастья в них нет(

 

Ваше счастье отдельно от простого народа существует. Народ когда про ваши счастливые переживания почитывает - ежится и мечтает о своем.

Так что не обессудьте.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скидка на аккумы и кондёры, то да. А на кой мне трансы, диоды и корпус, хоть и со скидкой? Cчастья в них нет(

 

О каких корпусах и рассыпухе Вы говорите? Я писал о готовых изделиях .... или Вы не то прочитали?

Меня интересовало питание к усилителю Blossom BLO-0299 и я его там нашел ...

 

Пробуйте читать ВЕСЬ текст а не выборочно ...

специально для Вас ... про DAC

http://welbornelabs....plyupgrades.htm

а все и для всего никто и не обещал

 

даже специально для Вас добавлю список моделей (+V-DAC II - ну не вошел в окно )

для других предлагают списаться ...

post-11505-0-79938800-1427034607_thumb.jpg

Изменено пользователем Surgut2006

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу шума... Не приведён спектр, только "маленькая" цифра RIPPLE VOLTAGE - .28mV rms

Притом, что разницу между БП с шумами 100 nV и 500 nV слышно.

Понятно, что разработчик отошлёт нас к "факту" подавления пульсаций самими питаемыми микросхемами, скажет, что стабы, которые на плате, всё довыпрямят.

2А выставляется как какое то достижение, а ведь их легко выдаёт любой 500 рублёвый аккум, кстати, с собственными шумами до 10 mkV rms.

Ну, и самое главное

" OUTPUT 2 Pin Connector". ..

Т.е. разделение питаний предлагается оставить на совести производителя ЦАПа (усилителя)...

 

Хотя, во всех устройствах из синего списка, свой БП настолько плох, что гарантированно будет явный апгрейд.

 

Тут джентельменский минимум для БП для ЦАПа - 7 каналов.

http://www.lynxaudio...сигма-приборов/

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зря так много написали...

А я и не для вас это написал...

все гораздо проще...

Можно только порадоваться, что у вас все так просто... :ok:

а блин, ведь судя по нику у вас и наушники активные ... вы батенька, апологет этого направления видимо :praynew0:

Да, трехполосные, с пополосным усилением и внешними кроссоверами. :spiteful:

Какие это искажения вносят пассивные фильтры?

Фазовые.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фазовые.

:spiteful:

вы это серьезно? в том смысле, что вы как-то забываете что активные кроссоверы которые применяют для активного многополосного усиления обычно строятся на фильтрах 3-4 или 6 и даже 12-го порядка, в которых с фазой все еще хуже, чем в пассивных фильтрах АС которые обычно 1 или 2 порядка

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фазовые.

 

вы это серьезно? в том смысле, что вы как-то забываете что активные кроссоверы которые применяют для активного многополосного усиления обычно строятся на фильтрах 3-4 или 6 и даже 12-го порядка, в которых с фазой все еще хуже, чем в пассивных фильтрах АС которые обычно 1 или 2 порядка

тут видимо про идеи костикостина шла речь. у него фильтры 300го порядка можно в цифре делать и без искажений :bash: ,малолетка, что с него взять?


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@александр шумилов,

Тогда надо сразу "Hilo" всем рекомендовать.

Даже слоган уже в интернете появился:

И не хило вам без Hilo?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать разделительный транс, м.б.отдельно на цифру и усилители. Можно ли применить такие - ОСМ1-1,0 220/220 ?

 

Трансформаторы сухие малой мощности ОСМ1 (однофазные, сухие, многоцелевого назначения) мощностью 0,063...2,5 кВА, напряжением первичной обмотки от 115 до 660 В, вторичных обмоток от 12 до 260 В предназначены для питания цепей управления, местного освещения, сигнализации и автоматики.

Трансформаторы сухие малой мощности выполнены на витом разрезном магнитопроводе из холоднокатаной электротехнической стали. Катушки трансформаторов каркасной конструкции из медного провода с теплостойкой изоляцией. Трансформаторы в сборе пропитаны влагостойким электроизоляционным лаком в установке вакуумной пропитки. Контактные зажимы трансформаторов расположены на изоляционных колодках из пластмассы. Контактные зажимы могут быть выполнены со степенью защиты IP20 (со съемными крышками). Трансформаторы сухие имеют усиленную изоляцию, что повышает безопасность их обслуживания, обладают повышенной устойчивостью к перенапряжениям в сети.

Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно. Вопрос в стоимости, габаритах, и запасе по мощности. Обычно рекомендуют чуть ли не 10 кратный запас, но для усилителя работающего в режиме А хватит и 4 я думаю.

Для цапа тоже самое. Все сказанное касается наушникового тракта, я экспериментировал с таким.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли применить

 

я-бы сказал что основной вопрос: куда от глаз и от слуха подальше спрятать этот кусок железа....


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, OCM гудят?

ЗЫ: - А у меня папа трансформатором работает...

- Это как?

- 220 получает, 110 отдает, на остальные гудит.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OCM гудят?

загудит любой трансформатор, если на него приходит не синус и\или в сети есть постоянная составляющая...

а раз человек озаботился развязывающим трансом, то скорее всего сеть у него не идеальная, как и у большинства из нас...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любой, если нормально сделать то гудеть не будет ни при каких обстоятельствах и постоянка не страшна.

Осм это вообще несерьезно, запас по мощности тут не при чем.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любой

любой, при указанных вводных... вопрос только времени и существенности вводных


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осм это вообще несерьезно

Ваш вариант?

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку кинул один адрес сайта.

Сам я пользуюсь двумя ТС 180 соединенными извращенным способом,

половина первички одного последовательно с половиной первички другого,

остальные две половины так же последовательно и являются вторичкой.

Несмотря на неидеальность с точки зрения магнитной ситемы это весьма проясняет звук.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bzx,

самому мотать на хорошем железе и не экономить провод.

А если более подробно то это надо на 10 страниц все расписывать, на форумах,

например аудиопортале, есть ветки по подобным темам.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю трепета по поводу качества питающих трансов. ИМХО, он из-за бессистемности.

В некоторых схемах, например, в цирклотронах, важна малая межобмоточная ёмкость трансов. Лучший вариант - по одной вторичке с каждого транса. Чтобы не было слышно транс, сеть и диоды, - нужны большие ёмкости после мостов и хорошие дроссели перед мостами.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу свое повествование об использовании фильтра вместе с регенератором.

После некоторых экспериментов, описанных этом посте, я попробовал еще пару вещей.

 

Вследствие подключения фильтра в цепь между розеткой и регенератором я отметил существенные улучшения качества звука во многих аспектах.

Но при этом, после долгих сравнений с фильтром и без него (регенератор подключался напрямую в розетку), я пришел к выводу, что с фильтром, несмотря на явные улучшения, звук все таки чуть упрощается, появляется небольшой окрас на ВЧ, немного искажаются тембры живых инструментов.

 

В итоге, я решил пойти дальше и организовать подключение фильтра напрямую, с помощью пайки (без сетевых коннекторов). Соответственно из цепи (а именно из фильтра) были исключены: входной коннектор с предохранителем, ножевые клеммы и одна выходная розетка; а так же два коннектора на самих сетевых кабелях.

 

После прогрева (он занял, к слову, немало времени) оценил результат.

По сравнению с тем что было до этого (когда фильтр был подключен разъемами), звук стал чуть прозрачнее и чуть богаче.

Но все равно, несмотря на разрешение и чистоту, звук был чуть проще, нежели вообще без фильтра.

 

В итоге, было решено впаять сетевой кабель практически напрямую (избавившись от внутренней проводки фильтра вообще) - остались только короткие кончики, заходящие в плату, ибо сам сетевой кабель просто не войдет в плату фильтра из-за гораздо большего сечения.

 

После данного действия впечатление получилось такое, как будто какой либо из компонентов в системе заменили на другой - выше классом.

Разрешение стало еще выше, сцена - глубже, разделение инструментов - хирургически-точным. Плюс ко всему из звука ушел ранее неуловимый окрас (который присутствовал даже без фильтра), появилась естественная теплота; при этом тональный баланс остался неизменным, а вот тембры приобрели небывалую естественность.

 

В итоге, оказалось, что основной "вклад" в некоторое упрощение звука вносила именно внутренняя проводка фильтра. В моем случае, она просто сильно уступает по качеству сетевым кабелям в моей системе. Поэтому логично, что она портила общее качество звука.

Однако, если сетевые кабели в системе соответствуют по классу внутренней проводке фильтра, тогда и убирать (или же менять) ее смысла не будет.

Коннекторы же, даже такие простые, как в фильтре Isotek (сами по себе они стоят в районе 1-2 фунтов стерлингов) на звук влияют слабо (гораздо слабее, нежели сетевые кабели, неважно в фильтре или где либо еще).

Их этого следует вывод, что, в первую очередь, качество звука зависит от длины проводника. Т. е. чем проводник длиннее, тем он сильнее влияет на качество звука. Ну и конечно же, так же существует зависимость и от качества самого проводника. Соответственно, длинный и низкокачественный проводник (например длинный сетевой кабель) может очень сильно испортить звук. Но, при этом, коннектор, даже низкого качества, на звук будет влиять в разы слабее, нежели кабели. Это нужно иметь в виду.

Я бы распределил их влияние так: 90% звука зависит от кабеля и лишь 10% - от разъемов на кабеле. Ну и, конечно, отсутствие разъемов так же благоприятно сказывается на качестве звука, так как любой разъем (даже самый качественный) - это минус для звука.

 

Вывод: если в вашей сети есть ВЧ-шумы (а в 95% случаев это так), то фильтр можно считать обязательным. Понятно, что идеальных устройств не бывает; любой другой фильтр нужно обязательно пробовать в своей собственной системе. Его эффективность будет зависеть от качества электросети в конкретном месте и от типа и конструкции блоков питания подключаемых устройств.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PXC 450,

:good:

Практически абсолютно идентичные выводы сделал и для себя(не раз уже об этом писал). Единственное, я для себя отметил гораздо большее влияние коннекторов. Любых! Простые, заметно привносят неприятно металлический "подкрас"("слышно" на контрасте, если убрать вилку и розетку и соединить проводники непосредственно друг с другом), а дорогие, в зависимости от сопутствующих факторов могут и "облагородить" звук, хотя безусловно объективного улучшения быть не может. Я давно уже везде, где можно вместо узла вилка-розетка, соединяю проводники непосредственным касанием и под болт(пайка слишком, в этом случае не практична). И в аппаратах внутренняя разводка заменена, и предохранители и выключатели отключены. ТБ - ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! допустимо только в случае, если полностью отдаешь себе отчет, на что идешь!!!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати о влиянии именно разъёмов

Кимбер выпускает две линейки сетевиков сечением порядка 2-х мм и 5-ти мм кв. (PK14 и PK10 соответственно) в каждой линейке по три кабеля

Standart, Gold и Palladian (стоимость очень приблизительно 250, 500 и 1000 $, на самом деле сейчас наверняка и подороже будет).

Так вот во всех этих моделях используется один и тот же кабель! PK14 или PK10, разница только в разъемах!

Standart - WattGate 320i и вилка ABL1418(без финишного покрытия драг металлами)

Gold - WattGate 350i и вилка ABL1418(с позолоченными контактами)

Palladian - WattGate 350i и вилка ABL1418(с позолоченными контактами), плюс какая-то "колбаса", двигающаяся по самому кабелю.

http://www.stereopra.../kimbertest.pdf(ссылка коммерческой навряд ли является, цена давно устарела)

Все эти кабели были(вся линейка PK14, да собственно у приятелей и сейчас есть, у себя только стандарт могу собрать...), разница в звучании очень заметна(вслушиваться не нужно).

PS. это пример ранних, классических линеек(90-е, начало нулевых), сейчас "парк" разъёмов значительно увеличен, но, что примечательно, те-же два типа кабелей...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.