Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ланцеврот

Цапуось для наушников и микрофона

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Начну с того, что в теме я пока не разбираюсь и могу говорить какие-то глупые вещи. 
Хотел взять себе Burson Audio Conductor 3X Performance на вырост, на данный момент у меня Sennheiser 660S, но в будущем планирую купить что-нибудь другое. Также, встала задача обновить микрофон. Думаю взять Shure SM7B, но для него нужен преамп и нормальная звуковая карта. Есть ли какие-нибудь универсальные варианты, чтобы и как цапуось для наушников, так и звуковая карта для этого микрофона? Может быть что-то из линейки Burson? Помогите пожалуйста с выбором.

Поделиться сообщением

Если Вы не ставите перед собой излишне амбициозные аудиофильские цели, то присмотритесь к профессиональным USB интерфейсам (внешним звуковым картам). Которые по умолчанию имеют качественные преампы, неплохие ЦАПы и АЦП плюс выход на наушники. Типа того.

RME Digiface AES – звуковой USB интерфейс

Arturia MiniFuse 4 — профессиональный звуковой интерфейс

MOTU M6 – звуковой USB интерфейc c 4 микрофонными входами

Первое что попалось в поиске. Поизучайте вопрос и думаю сможете подобрать устраивающий Вас аппарат.

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением

7 часов назад, Ланцеврот сказал:

Думаю взять Shure SM7B, но для него нужен преамп и нормальная звуковая карта. Есть ли какие-нибудь универсальные варианты, чтобы и как цапуось для наушников, так и звуковая карта для этого микрофона?

Если отказаться от идеи брать комбайн сразу и для микрофона, задача существенно упростится.

В цифровых интерфейсах выход для наушников очень часто делают "на сдачу".

Поэтому проще взять хороший ЦАП/ЦАПоус для звука и отдельно микрофон c USB подключением.
Недорогой Fifine K678 обеспечит звук, вполне годный для большинства "обычных" задач.