Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Van Hill

Дайте, пожалуйста, совет по поводу Sennheizer HD 800...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я новичок в теме наушников. До этого были только напольные Hi-Fi системы. Решил перейти на наушники (никогда раньше не слышал Hi-End наушников). Хочу построить hi-end систему (с нуля). С наушниками получится на несколько порядков дешевле, чем с АС, и больше преимуществ намного.

Итак, я решил все строить на базе Sennheizer HD 800. Решение было принято на основе обзоров и всех прочитанных мною ветках на разных форумах по наушникам.

1. Покупаю наушники HD 800 в самое ближайшее время.

2. Остается сразу еще около тысячи долларов (+ пара-тройка сотен) на еще какой-нибудь компонент. На что его потратить? Усилитель? ЦАП? Источник? Что из этого взять, и что конкретно (если усилитель, или ЦАП, то какой лучше для этих ушей). Источник будет CMP (http://cplay.sourceforge.net/pmwiki.php ... mePage#cMP). Вообще, какой лучше усилитель и ЦАП взять, основываясь на выбранных наушниках + выбранном источнике?

В любом случае смогу на первых порах слушать наушники в связке с ресивером Yamaha (сейчас используется для напольных АС) + HD медиа-плеером в качестве источника.

Предпочтения: джаз, классика, опера (поп-опера, рок-опера). Требования от системы: максимальная правдоподобность (чтобы, скажем, в джазовой композиции трудно было отличить, поет ли реальный человек в комнате, или звук идет с наушников), а также прекрасная сцена (широкая и глубокая, точная локализация инструментов), чтобы впечатления были не хуже, чем с напольной АС. От звука требуется легкость, воздушность, кристальная чистота.

Спасибо!

Поделиться сообщением

Не так все просто как вам кажется. Купив Sennheiser HD800 вы обрете массу проблем с ужасным звуком.