Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Kathrine

Альтернатива Shure SRH840

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем доброго вечера. Как-то шерстила этот форум еще полтора года назад в надежде найти хорошие полноразмерные наушники. И в итоге купила SRH840, наушники были отличные, особенно за свою цену. Но, к сожалению, сегодня сломалась вторая пара за последний год в районе крепления правой чаши. И это при очень бережном использовании.

Ищу такую же относительно нейтральную альтернативу до 14-15 тысяч, но при этом лишенную конструктивных недостатков. Я не профессионал в этой сфере, поэтому постараюсь объяснить как есть: мне нужны по характеру звучания подобные уши, но при этом чтобы был чуть более выраженный, плотный и быстрый бас (совсем немного), широкая сцена при закрытом типе очень желательно, ну и ровные середина и верха без сибилянтов и приукрашиваний, разве что чуть-чуть в самой середине.

Наушники используются как в сведении (любительский уровень, мониторов пока нет), так и вкупе с музыкой, кино и играми. 

Из музыкальных предпочтений в основном альтернативынй рок (на подобие Linkin Park, 30STM, Yungblud, Slipknot и пр.), немного классики, попсы, ambient, электроники, разновидности wave-жанров и клауд. Вообще судя по форуму многие советуют в таком ценовом диапазоне Sony MDR-7506, DT 240, K702 и пр. Но, честно говоря, непонятно, что подошло бы в моем случае.

Вообще очень хотелось бы услышать мнение Volonter, так как очень интересно ко всему прочему и его мнение:)

Поделиться сообщением

Берите Beyerdynamic DT250

Home: Tube AMP by HOOD / AMP Lynx HA84 / SQTech Matrix R2R / BBB / ATH-ADX5000 / Denon AH-D9200 / ATH-AD900

Portable: Hiby RS6 / ATH-WP900

Поделиться сообщением

Поделиться сообщением

В 06.01.2021 в 01:01, Ololoshevkin сказал: