Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LongKick64

Помогите выбрать сбалансированные наушники

Рекомендуемые сообщения

вы когда-нибудь слушали действительно адекватные по тоналке наушники

Адекватные по сравнению с чем?

видимо не слушали, раз не отвечаете. Тогда вам банально не с чем сравнить. А если посмотрите их измерения, то сразу увидите какие они ”ровные”. 280 и 380 имею ввиду.

 

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук некоторых наушников лишь можно приблизить к нормальному с помощью спец. программ.

какие модели из тех, что вы слушали - больше всего приблизят слушателя к оригиналу ”как он есть” ? Т.е. какие наушники являются на ваш взгляд лучшим из всех компромиссов, для данных целей? Хоть одну конкретную модель приведите в пример. Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие модели из тех, что вы слушали - больше всего приблизят слушателя к оригиналу ”как он есть” ?

У Вас есть возможность проделать следующий опыт? Прослушайте стерео фонограмму через студийные колонки (мониторы), желательно в студии. А затем сделайте тоже самое через студийные наушники. Вы услышите два разных звука. Будет разная стерео-панорама и что для многих не очевидно будет другой тональный баланс. В низкочастотной области изменений не будет. А вот в средне и высокочастотной области будут изменения. Особенно заметно будут изменения в СЧ области. Средние как бы поднимутся. Это совершенно нормально. Я бы не хотел здесь "грузить" людей описанием процесса почему так происходит. При желании можно найти информацию в сети. Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сашик,

Если интересует БУ то можно посмотреть на барахолке. За разумные деньги можно взять очень прилично звучащую связку. Например beyerdynamic dt 250/250 и Audiotrack Dr. Dac3. Связка очень сбалансированая и выдаёт за те деньги за которые их можно взять просто прекрасный звук. Очень динамичный, ясный, чистый.

 

А барахолка это авито или есть более специализированные площадки?

доктор дак 3 вообще ни где не нахожу. Только что на спам за 300$. но это выше моего лимита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сашик,

Если интересует БУ то можно посмотреть на барахолке. За разумные деньги можно взять очень прилично звучащую связку. Например beyerdynamic dt 250/250 и Audiotrack Dr. Dac3. Связка очень сбалансированая и выдаёт за те деньги за которые их можно взять просто прекрасный звук. Очень динамичный, ясный, чистый.

 

А барахолка это авито или есть более специализированные площадки?

доктор дак 3 вообще ни где не нахожу. Только что на спам за 300$. но это выше моего лимита.

Барахолка есть на этом сайте. Подробней написал в личку


основное: Chord Hugo TT 2, Audeze LCD-5, FOCAL Solo 6 BE
в запасе: Audio-Gd Nfb-10Es, К е н н е р т о н Magni, Beyerdynamic DT250 250 Ohm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие модели из тех, что вы слушали - больше всего приблизят слушателя к оригиналу ”как он есть” ?

У Вас есть возможность проделать следующий опыт? Прослушайте стерео фонограмму через студийные колонки (мониторы), желательно в студии. А затем сделайте тоже самое через студийные наушники. Вы услышите два разных звука. Будет разная стерео-панорама и что для многих не очевидно будет другой тональный баланс. В низкочастотной области изменений не будет. А вот в средне и высокочастотной области будут изменения. Особенно заметно будут изменения в СЧ области. Средние как бы поднимутся. Это совершенно нормально. Я бы не хотел здесь "грузить" людей описанием процесса почему так происходит. При желании можно найти информацию в сети.

а грузить и не надо. Средние поднимутся, именно потому, что в обсуждаемых 380 про средние локально выделены. А у 280 они выделены еще сильнее. Кривульки те еще... Вот в реально ровных мониторных наушниках, модели которых я озвучивал выше - середина ни в каком из участков АЧХ не доминирует.

Кстати говоря, во всех моделях наушников, имеющихся у вас в подписи в той иной степени доминирует середина. Даже в 650х немного. В фишерах и 380х тем более. Так что не удивительно, что вы такие вещи пишите. У вас просто маленький опыт с наушниками.

 

Про подъём АЧХ слухового аппарата в районе 2-3 кгц это я знаю. Только в данном случае, он еще усиливается за счет выделения СЧ самими наушниками.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а грузить и не надо. Средние поднимутся, именно потому, что в обсуждаемых 380 про средние локально вылелены. А у 280 они выделены еще сильнее.

Вы вправду думаете что столь уважаемая фирма может сделать "кривые наушники", да еще позиционированные как профессиональные. Наивный Вы человек. Эти наушники служат для определенных целей, поэтому они такие. У более менее ровная, по крайней мере монотонная АЧХ. У аудиофильских наушников АЧХ скорректирована тем или иным образом (четкого стандарта на это нет).

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ, ведь, в сообщении которое вы процитировали

Для меня адекватный звук это тот звук который записал звукорежиссер. Любые наушники его дать не могут в принципе. Ибо все фонограммы сводятся с помощью студийных колонок. Звук некоторых наушников лишь можно приблизить к нормальному с помощью спец. программ.

 

Игорь, спор об адекватном звуке в как для аудиофилов, так и для меломанов абсолютно бессмысленный. Если придерживаться вашей концепции то правильно будет слушать музыку повторив дома условия в которых эта музыка была записана (тот же комплект оборудования и акустическое оформление студии включая проводную обвязку), что априори невозможно, а если еще включить человеческий фактор ( возможную неадекватность звукорежиссера и его эстетические и вкусовые пристрастия в музыке ;)), то получится неутешительная картина. В принципе, нет никакой гарантии что студиний звук устроит всех слушателей записанной музыки на чем бы они её не слушали. Поэтому, собственно, и существует вся около музыкальная индустрия.

 

Что, касается, обсуждаемой темы, хочу ещё раз напомнить про горячо любимые мною Фононы, те что SMB-02. Из слышанных мною наушников они самые сбалансированные. Медленно, но растущая армия их поклонников это подтверждает.


Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, спор об адекватном звуке в как для аудиофилов, так и для меломанов абсолютно бессмысленный. Если придерживаться вашей концепции то правильно будет слушать музыку повторив дома условия в которых эта музыка была записана (тот же комплект оборудования и акустическое оформление студии включая проводную обвязку), что априори невозможно

Про повода я не буду говорить. А остальное очень даже возможно, по крайней мере приблизить.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие модели из тех, что вы слушали - больше всего приблизят слушателя к оригиналу ”как он есть” ?

У Вас есть возможность проделать следующий опыт? Прослушайте стерео фонограмму через студийные колонки (мониторы), желательно в студии. А затем сделайте тоже самое через студийные наушники. Вы услышите два разных звука. Будет разная стерео-панорама и что для многих не очевидно будет другой тональный баланс. В низкочастотной области изменений не будет. А вот в средне и высокочастотной области будут изменения. Особенно заметно будут изменения в СЧ области. Средние как бы поднимутся. Это совершенно нормально. Я бы не хотел здесь "грузить" людей описанием процесса почему так происходит. При желании можно найти информацию в сети.

 

Интересные моменты подняты в дискуссии.

 

1. Трудно не согласиться с Игорем относительно того, что слышим из АС а потом вдруг одели наушники. В студии записи не сидел и трудно представить: "каков он звук у режиссера?" при всем его оборудовании и личном восприятии такового.

2. Мы вообще должны отталкиваться от какого эталона?

а) определенной связки? или например 800 сотую модель возьмем?

б) или фактор только личного восприятия звука? Т.е., на мой слух - эталонный. (допустим)

в) не просто так мы определили для себя круг моделей хорошо подающих звук лично для себя. Получается от этого восприятия мы выявляем те или иные косяки в других наушниках. Так это субъективная оценка? Или эталонная?

 

2. Момент со спец программами. Если Игорю интересно, то посмотри на какой я правлю материал для своих наушников. Mixcraft 7 Pro. К чему я пришел. Я подвел наушники по звуку какой я слышал всегда из АС. Да, он меломанский, я думаю...хорошо ложится на слух, сцена и т.п. Конечно, я не слышу урчание в животе у валторниста...ну, это выше классом звук. Наверное. Может он мне и не нужен такой.

 

3. Могу ли я сегодня оценивать звучание других ушей? Да. Относительно своего восприятия и звука своего тракта (для меня он хорошо)? Да. Оценка моя будет для меня - объективной. Для вас - субъективной.

При прослушивании трех комбайнов в ДХ на своих родных ушах что я услышал. Sony и Pre Jekt s2 box - удовлетворили мой слух. А железка Фостекс - сразу пилила мозги. Как определиться...наушники кривые или комбинация (вариант) в спарке не сработал?

 

4. Относительно частот при восприятии. Я долго вслушивался в подачу звука в хорошей объемной панораме на трэках. Для себя выставил отличные показатели. НО, подачи определенных частот (например фон игра на синтезаторе, задний план) было бы лучше подать - вперед. НО, коррекция в этой области (если я уж такой специалист, горе)...давала искажение в другой частоте. Получается, если бы это были АС...фон бы был лучше. А может так задумал автор музыки. Ну я проводил сравнения.

 

Пока все.


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого правила или закона как "адекватный звук это тот звук который записал звукорежиссер".

Есть звук который исходя из конкретного оборудования устраивает звукача/продюссера и звук который устраивает конечного пользователя. А это два разных мира.

На разных студиях даже с очень близко одинаковым оборудованием звук будет отличаться.

Не говоря уже о том, что студийное оборудование в студии обычно мало пригодно для получения удовольствия от прослушивания. Оно для работы.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, спор об адекватном звуке в как для аудиофилов, так и для меломанов абсолютно бессмысленный. Если придерживаться вашей концепции то правильно будет слушать музыку повторив дома условия в которых эта музыка была записана (тот же комплект оборудования и акустическое оформление студии включая проводную обвязку), что априори невозможно

Про повода я не буду говорить. А остальное очень даже возможно, по крайней мере приблизить.

 

Игорь, но это же в принципе не возможно. Да, и хорошо бы было узнать мнение авторов музыки на результаты записей их творений. :)


Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого правила или закона как "адекватный звук это тот звук который записал звукорежиссер".

Есть звук который исходя из конкретного оборудования устраивает звукача/продюссера и звук который устраивает конечного пользователя. А это два разных мира.

На разных студиях даже с очень близко одинаковым оборудованием звук будет отличаться.

Не говоря уже о том, что студийное оборудование в студии обычно мало пригодно для получения удовольствия от прослушивания. Оно для работы.

 

Поэтому не создали: один единственный DAC для всех, и усь того же плана. На рынке куча предложений.

 

Так нам как относиться в мнению других: с позиции - объективно, или - субъективно?

Или только принять к сведению информацию и слушать - лично товар!


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушать - лично товар!

Слушать лично товар. С позиции субъективного восприятия качества

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звук который устраивает конечного пользователя.

С этим трудно не согласиться.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти наушники служат для определенных целей, поэтому они такие.

И именно поэтому порой наушники бывают сильно жанровыми.

Особенно, когда это касается фирм, изначально разрабатывающих наушники, для проф. целей.

Читал, что, всеми обожаемые, Баеры 770 разрабатывались вообще под один инструмент (забыл какой, напрашивается бас гитара, но по моему там было что-то другое ... не помню).

Как и многие из моделей Баеров, Сенхов (АКГ скорее всего тоже, Шуры и наверное ещё какие-нибудь) - всё наушники разработанные для определённой задачи ... и эта задача не музыку слушать, да ещё и разноплановую...

:)

Изменено пользователем Vitality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а грузить и не надо. Средние поднимутся, именно потому, что в обсуждаемых 380 про средние локально вылелены. А у 280 они выделены еще сильнее.

Вы вправду думаете что столь уважаемая фирма может сделать "кривые наушники", да еще позиционированные как профессиональные. Наивный Вы человек.

наивный тот, кто считает, что раз уважаемая фирма создала наушники и назвала их мониторными, то они прям обязаны быть ровными, нейтральными, честными. Слепая вера в непререкаемость заявлений маркетологов.

 

Я просто слушаю, сравниваю, анализирую услышанное и сопоставляю это с объективными измерениями АЧХ. Совершенно очевидно, а при наличии опыта отлично слышно, что модели 380 и 280 про имеют сильную нелинейность АЧХ (перепады очень существенные на разных участках диапазона). Это делает их звук не только не нейтральным, не честным, но и достаточно вкусовым, специфичным с точки зрения прослушивания музыки. Согласны вы с этим или нет, сути это не меняет. Статистика мнений опытных в наушниках людей, а так же объективные измерения расставляют все точки над и.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наивный тот, кто считает, что раз уважаемая фирма создала наушники и назвала их мониторными, то они прям обязаны быть ровными, нейтральными, честными.

Я такого не говорил. Я говорил не о звуке, а более менее ровной АЧХ. Вообще основное предназначение НД380 это контроль. Их можно и нужно использовать для прослушивания музыки, но не просто так, воткнул куда попало и вперед. Без доп. программных средств они дают "плоский звук", как и другие наушники подобного предназначения.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровность ачх проверить на слух можно послушав скользящий тон от нижнего диапазона к верхнему. Само собой такой способ даст лишь примерное представление о неровности (или ровности) ачх, но общее представление получить можно.

Изменено пользователем individuuum

основное: Chord Hugo TT 2, Audeze LCD-5, FOCAL Solo 6 BE
в запасе: Audio-Gd Nfb-10Es, К е н н е р т о н Magni, Beyerdynamic DT250 250 Ohm

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровность ачх проверить на слух можно послушав скользящий тон от нижнего диапазона к верхнему. Само собой такой способ даст лишь примерное представление о неровности (или ровности) ачх, но общее представление получить можно.

Разве такой способ не даёт возможность услышать то, что показано на графике измерений АЧХ наушников?

В таком случае ведь, и не слушая, по графику видно, что АЧХ не ровная ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

individuuum (14 September 2018 - 14:54) писал: Ровность ачх проверить на слух можно послушав скользящий тон от нижнего диапазона к верхнему. Само собой такой способ даст лишь примерное представление о неровности (или ровности) ачх, но общее представление получить можно. Разве такой способ не даёт возможность услышать то, что показано на графике измерений АЧХ наушников? В таком случае ведь, и не слушая, по графику видно, что АЧХ не ровная ...

В большинстве случаев да, но не всегда есть график под рукой и потом есть нюансы субъективного восприятия звука


основное: Chord Hugo TT 2, Audeze LCD-5, FOCAL Solo 6 BE
в запасе: Audio-Gd Nfb-10Es, К е н н е р т о н Magni, Beyerdynamic DT250 250 Ohm

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наивный тот, кто считает, что раз уважаемая фирма создала наушники и назвала их мониторными, то они прям обязаны быть ровными, нейтральными, честными.

Я говорил не о звуке, а более менее ровной АЧХ.

ровная, монотонная АЧХ?

 

Не хотел прибегать к графикам, но видимо надо. Посмотрите: http://personalaudio.ru/raa/otchety/naushniki/sennheiser-hd-380-pro/Sennheiser_HD%20380%20Pro_fr_amp_c2.png

 

А вот пример действительно БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ровных наушников : http://personalaudio.ru/raa/otchety/naushniki/beyerdynamic-dt-250-250-ohm/Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_flat.png

Вот шуры 840:

http://personalaudio.ru/raa/otchety/naushniki/shure-srh-840/Shure_SRH%20840_fr_amp_c2.png

А вот педантично нейтральная изодинамика, с линейной ачх, разве что ВЧ в стоке задраны. Это исправляется кастомизацией амбуш, кабеля и подбором тракта : http://personalaudio.ru/raa/otchety/naushniki/hi-fiman-he-6/HiFiMan_HE-6_fr_amp_c2.png

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровность ачх проверить на слух можно послушав скользящий тон от нижнего диапазона к верхнему. Само собой такой способ даст лишь примерное представление о неровности (или ровности) ачх, но общее представление получить можно.

Ну Вы чего мужики? Прочтите в сети о том как образуется тональный баланс стереосигнала. Прочтя, Вы поймете, почему при прослушивании фонограммы через колонки и наушники с ровными АЧХ получается разный тональный баланс. Если это я напишу, то многие подумают, что это я же и придумал. И про методики измерений прочтите.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел прибегать к графикам, но видимо надо. Посмотрите: http://personalaudio...o_fr_amp_c2.png

АЧХ достаточно ровная, по крайней мере без частотных предпочтений. Неравномерность +-6дБ может для наушников чуть великовата. Сравните с графиком НД700 или НД800. Там специально сделан подъем на НЧ и ВЧ и глубокий спад на СЧ.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел прибегать к графикам, но видимо надо. Посмотрите: http://personalaudio...o_fr_amp_c2.png

 

А вот пример действительно БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ровных наушников : http://personalaudio...fr_amp_flat.png

Вот шуры 840:

http://personalaudio...0_fr_amp_c2.png

А вот педантично нейтральная изодинамика, с линейной ачх, разве что ВЧ в стоке задраны. Это исправляется кастомизацией амбуш, кабеля и подбором тракта : http://personalaudio...6_fr_amp_c2.png

Ну с актуальностью ровной АЧХ шуриков я бы поспорил, т.к. резонансы на 3 Кгц - это известная проблема и не есть хорошо оставлять там равнину в наушниках. Умные люди там делают спад, хотя бы 3-6 Дб, но спад. Теперь по далеко идущим фантазиям кривизны 380х. У них нет никакого пика на 3Кц, наоборот разработчик это учёл, а с учётом сильного прижима модели не случайно "перестраховался" и спад начинается на 2Кгц, а заканчивается на 4Кгц. Повторю, для работы со звуком модель может и не без огрехов, но если на слух подобрать эквалайзер с небольшой правкой этих огрехов + накинуть сверху имитации вариантов ширпотребных "V" наушников, то даже работать в них вполне можно, искать под микроскопом косяки и убирать. А вот для прослушивания/меломана вся эта "кривизна" вполне заходит, сужу об этом так уверенно, т.к. накрутился эквалайзер уже за 5 лет, на большинстве музыки попытка "выправить" АЧХ даёт в большинстве случаев грязь/кашу/бубнёж/свист/дискомфорт. Шипеть можно только на детализацию/разрешение "из коробки", но тут грех жаловаться, ибо цена/качество. Сказать, что эти наушники не стоят своих денег (даже сейчас) конечно можно, но это будет сильное преувеличение, особенно относительно накладных 250х с урезанным инфранизом (впрочем, у шуров и многих других моделей та же проблема, вот хайфаймены что-то додумались этого не делать), к тому же и они всегда стоили дороже (новые).

В остальном "меломанский разбор" АЧХ 380х выглядит как-то так:

Спад на мидбасах? В музыке там часто лишнего наваливают, и из-за этого получается бубнёж и потеря деталей, особенно в такой сильно закрытой модели (те же хайфаймены к примеру открытые и могут себе позволить ровный мидбас), но это не более чем работа с минимизацией ущерба от закрытой конструкции, осуждать тут не за что в принципе разработчиков.

ВЧ не "цыкают"? Для комфорта длительного прослушивания и при высокой чувствительности ушей - это очень даже актуально.

Оставшаяся "задранная середина" 400-2000 останется более-менее ровной, если не считать очень малый подъём (относительно остальных "горбов и провалов") на 1-2Кгц. Может ли это доставлять проблем при прослушивании? Да, если слушатель не понимает специфику звукового давления в такой сильно закрытой конструкции и лезет задирать громкость, не давая времени ушам адаптироваться. Имхо, это дурная привычка при любой АЧХ.

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.