Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

DoctorHeadExpert

Новые Laconic Nigth Blues - модели 2010 года

Рекомендуемые сообщения

Решил купить ламповый усилитель для наушников. В поле зрения попали Icon Audio HP8 MKII и Laconic Night Blues NB-3A. Внимательно изучил их конструкцию по материалам, выложенным в сети. Какой из двух усилителей выбрать, больших сомнений не возникало. Но, на всякий случай решил перестраховаться и проконсультировался у знакомых ламповых профи. Мнения совпали. Итак, тендер выиграл Laconic Night Blues NB-3A.

 

Первым делом проверил режимы ламп. Они различались не более, чем на 3%. Похоже, что лампы подбирались по параметрам при сборке усилителя. Измерил АЧХ на резисторе 300 Ом: на 20 Гц завал 1,5 Дб, на 20 кГц подъём 0,5 Дб. Затем подключил наушники HD800, звучание лаконика вполне меня устроило. Честно говоря, что-либо менять в его конструкции особого желания не было, усилитель играл весьма неплохо. Однако аудиофильский зуд не давал покоя и я решился на апгрейд. Все изменения делал только на одном канале и после замены каждого компонента тщательно сравнивал его звучание с другим каналом, где были только штатные детали. По совету более опытных коллег все изменения начал с блока питания. Известно, что БП на «электронных» дросселях уступают «кошерным» на кенотронах с LC фильтрами. К счастью, кенотронный БП от китайского кита на 6P6S у меня был под руками (см. схему) и я имел возможность это проверить. Действительно, для усилителей мощности потребляющих от сети сотни ватт лучше ставить обычные дроссели. Но, как показали мои эксперименты, известные проблемы «электронных» дросселей для маломощного лаконика не актуальны. Штатная конструкция БП Night Blues NB-3A является оптимальной и в ней ничего менять не нужно.

 

Теперь по основной схеме. Входной конденсатор явный анахронизм и его следует убрать, т.к. все стандартные источники звуковых сигналов не имеют постоянного напряжения на выходе. Штатный межкаскадный конденсатор на основе металлизированной плёнки заменил на фольговый, а электролит в цепи автосмещения выходной лампы зашунтировал неполярным конденсатором. Вместо родных 6П6С и 6Н8С поставил 6V6 Genalex Golg Lion и 6SN7 EH Gold Pin соответственно. Конечно, твикнутый правый канал звучит несколько иначе, чем штатный левый. Но в итоге я бы не сказал, что команда Чёрного Барона проиграла команде Золотого Льва.

 

Вы сделали правильный выбор, поздравляю! NB- хороший аппарат!

Но блок питания на электронном дросселе - плохое решение. Моя борьба с "электронным дросселем" ( с хэппи эндом в итоге) описана сдесь:

http://abbasaudio.listbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=660&st=0&sk=t&sd=a

 

Выкидывайте этот дурацкий "электронный дроссель" к чертовой бабушке и наслаждайтесь музыкой!

Первый межкаскадный конденсатор я тоже удалил. Стало значительно лучше!


Hegel HD11, Laconic NB-3A v.2, Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сделали правильный выбор, поздравляю! NB- хороший аппарат!

Но блок питания на электронном дросселе - плохое решение. Моя борьба с "электронным дросселем" ( с хэппи эндом в итоге) описана сдесь:

http://abbasaudio.li...&st=0&sk=t&sd=a

Выкидывайте этот дурацкий "электронный дроссель" к чертовой бабушке и наслаждайтесь музыкой!

Первый межкаскадный конденсатор я тоже удалил. Стало значительно лучше!

 

Спасибо, Андрей!

Лаконик NB-3A действительно хороший усилитель и отсутствие ООС оказалось приятным сюрпризом.

Конечно, обычный дроссель лучше электронного, но в моих первых экспериментах с кенотроном и LC фильтром не удалось решить проблему фона. К сожалению, кенотрон не позволяет поставить электролиты с большой ёмкостью и подавить пульсации до приемлемого уровня. Но Ваша победа в борьбе с «электронным дросселем» меня вдохновила. Попробую продолжить эксперименты. Если не секрет, не могли бы выложить схему Вашего БП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей!

Лаконик NB-3A действительно хороший усилитель и отсутствие ООС оказалось приятным сюрпризом.

Конечно, обычный дроссель лучше электронного, но в моих первых экспериментах с кенотроном и LC фильтром не удалось решить проблему фона. К сожалению, кенотрон не позволяет поставить электролиты с большой ёмкостью и подавить пульсации до приемлемого уровня. Но Ваша победа в борьбе с «электронным дросселем» меня вдохновила. Попробую продолжить эксперименты. Если не секрет, не могли бы выложить схему Вашего БП?

Схема аппарата сейчас у меня выглядит так:

post-9232-0-98264200-1435435783_thumb.jpg

 

Межкаскадные конденсаторы Сименс 0,5 mF мне сварил Аббас. Он же снабдил самым малогабаритным дросселем Телефункен который нашел. Проводки использовал тоже винтажные.

Десять лет назад я как инженер хохотал при рассказах о разнице звучания конденсаторов и проволочек. Теперь, взяв и попробовав методом простой замены и сравнения, уже не смеюсь.Только удивляюсь.

 

БП не "разрисовывал", но там и так все понятно, если Вы посмотрите на платку. Выпаиваете полевик, на его "место" припаиваете проводки от дросселя. Я переживал что от такой замены будет фон, но фона нет. Емкость электролитических конденсаторов желательно увеличить в 2 раза.

 

Вы пишите "К сожалению, кенотрон не позволяет". Кенотрон позволяет!

Если использовать CLC, то после кенотрона нужна емкость не более 40 mF, далее дроссель, далее конденсатор любой емкости, которую хочется.

Изменено пользователем Плеханов Андрей

Hegel HD11, Laconic NB-3A v.2, Sennheiser HD 650

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще хочу добавить:

Перепробовав многие новодельные конденсаторы (Дженсены, в том числе и медь в меди; Юпитеры, в том числе медь в меди, с воском и без; кучу пленочных самых дорогих моделей) призываю обратить внимание на действительно звучащие винтажные комплектующие.

Поставьте хотя бы "пчёлки" Sprague 0.33 mF - это несравнимо лучше чем любые дорогущие новодельные конденсаторы . Кстати они стоят копейки на ибеях.

 

post-9232-0-03068300-1435437051_thumb.jpg

Изменено пользователем Плеханов Андрей

Hegel HD11, Laconic NB-3A v.2, Sennheiser HD 650

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепробовав многие новодельные конденсаторы (Дженсены, в том числе и медь в меди; Юпитеры, в том числе медь в меди, с воском и без; кучу пленочных самых дорогих моделей) призываю обратить внимание на действительно звучащие винтажные комплектующие.

Поставьте хотя бы "пчёлки" Sprague 0.33 mF - это несравнимо лучше чем любые дорогущие новодельные конденсаторы . Кстати они стоят копейки на ибеях.

 

Согласен, цена не является гарантией хорошего звука.

 

 

Вы пишите "К сожалению, кенотрон не позволяет". Кенотрон позволяет!

Если использовать CLC, то после кенотрона нужна емкость не более 40 mF, далее дроссель, далее конденсатор любой емкости, которую хочется.

 

Вполне возможно, надо пробовать. Пока в моём распоряжении были компоненты из кита: кенотрон 5Z4P(5Ц4С), дроссель на 5 Гн и пара электролитов на 33 и 180 мкФ. Заметного улучшения звука это не дало, зато появился фон. При использовании штатного БП никакого фона нет, в наушниках HD800 абсолютная тишина при отсутствии сигнала. Конечно, я продолжу свои эксперименты, но всегда стараюсь придерживаться правила: лучшее – враг хорошего.

 

 

БП не "разрисовывал", но там и так все понятно, если Вы посмотрите на платку. Выпаиваете полевик, на его "место" припаиваете проводки от дросселя. Я переживал что от такой замены будет фон, но фона нет. Емкость электролитических конденсаторов желательно увеличить в 2 раза.

 

Андрей, после переделки какое напряжение на выходе БП получилось и скорость его нарастания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"после переделки какое напряжение на выходе БП получилось...?"

На входе дросселя 250V

На выходе дросселя 220V, ток суммарный 60 mA

 

"и скорость его нарастания"

Вероятно имеется в виду скорость установления напряжения? Очевидно, что с диодным мостом анодное появляется мгновенно. Есть варианты задержки подачи анодного: тумблер, плата задержки на реле.

 

Если Вы подавали анодное напряжение из другого аппарата (кита), то фон говорит о том, что Вы неправильно соединили земли и токи гуляют как хотят. Кроме того, внимательно посмотрите на платку БП от Лаконика: там через резистивный делитель подается "подпирающее" напряжение на цепи накала.

Лучший вариант, как мне кажется, при отсутствии пока достаточного опыта, тот, который я описал - прямо в родном корпусе Лаконика.

Кенотрон - это следующий этап, более сложный.

Изменено пользователем Плеханов Андрей

Hegel HD11, Laconic NB-3A v.2, Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы подавали анодное напряжение из другого аппарата (кита), то фон говорит о том, что Вы неправильно соединили земли и токи гуляют как хотят.

 

С землёй там было всё ОК, просто уровень пульсаций на порядок больше.

 

 

Кенотрон - это следующий этап, более сложный.

 

И тянет на отдельный корпус. Но, даже если решить проблему фона, то, как показали эксперименты, звук от кенотрона вряд ли станет лучше.

 

 

Вероятно имеется в виду скорость установления напряжения? Очевидно, что с диодным мостом анодное появляется мгновенно. Есть варианты задержки подачи анодного: тумблер, плата задержки на реле.

 

Да, имеется в виду именно это. В штатном варианте напряжение на выходе БП после включения плавно нарастает до номинального значения в течение примерно15 сек.

 

 

На выходе дросселя 220V

 

В штатном варианте 260V. Похоже, что после переделки Вашего БП режим работы ламп изменился и не факт, что в лучшую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В штатном варианте 260V. Похоже, что после переделки Вашего БП режим работы ламп изменился и не факт, что в лучшую сторону."

Как такое может быть, если на входе полевика (сток) мы имеем 250V, минус падение на самом переходе (сток-исток) полевика 15-20 V ?

post-9232-0-06083900-1435521472_thumb.jpg

Кстати на схеме я добавил R5, попробуйте поставить его. С ним помех было немного меньше. Брать надо миниатюрный или мощностью 0.125 W, паять прямо к выводам транзистора.

Замена электролитов в затворе на керамику ничего особенного не дала.

Впрочем для меня уже давно очевидна порочность всех этих "электронных фильтров". Не для музыки оне.

Изменено пользователем Плеханов Андрей

Hegel HD11, Laconic NB-3A v.2, Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, имитировать кенотрон не сложно. Для того, чтобы послушать или измерить как работает кенотронный БП, достаточно знать сопротивление кенотрона и поставить вместо него пару диодов + резисторов. Тут и пульсации и напряжение - вполне себе аналогично.

Я так не раз делал, сравнивая звучание кенотрона и диодов. Весьма любопытные эксперименты..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем для меня уже давно очевидна порочность всех этих "электронных фильтров". Не для музыки оне.

 

Согласен, но если всё грамотно сделать, можно получить хороший результат. По крайней мере, у меня никаких претензий к штатному БП нет.

 

 

Как такое может быть, если на входе полевика (сток) мы имеем 250V …

 

У меня на входе 280V. Похоже у нас несколько разные блоки питания.

 

 

Кстати на схеме я добавил R5, попробуйте поставить его.

 

В моём экземпляре NB-3A он уже стоит.

 

 

Замена электролитов в затворе на керамику ничего особенного не дала.

 

В данном случае большее значение имеет ёмкость, она влияет на амплитуду пульсаций и скорость нарастания напряжения на выходе БП http://r-lab.narod.ru/drossel01.htm . При анодном токе 50 мА и напряжении примерно 300 В «электронный дроссель» позволяет получить пульсации менее 2 мВ и скорость нарастания выходного напряжения до 30 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В данном случае большее значение имеет ёмкость, она влияет на амплитуду пульсаций и скорость нарастания напряжения на выходе БП http://r-lab.narod.ru/drossel01.htm . При анодном токе 50 мА и напряжении примерно 300 В «электронный дроссель» позволяет получить пульсации менее 2 мВ и скорость нарастания выходного напряжения до 30 сек."

Дело в том, что электролиты при таких напряжениях шумят, поэтому в затворные цепи многие рекомендуют ставить бумагу в масле, что уничтожает главное преимущество "эл. дросселей" - малогабаритность.

 

А реализацию с малогабаритным кенотроном не рассматривали? Например на EZ90 и подобных с током до 72 mA ? Тогда есть вероятность уместить все наверху Лаконика с более высокой коробочкой под БП. Хотя гуры говорят, что для хорошего звука нужен большой по размерам кенотрон.

Я пока попробую заменить штатный диодный мост на диоды Телефункен, двух разных типов, которые скоро приедут. Ну а потом и до кенотрона эксперименты дойдут. Только отдельную коробку под питание не хочу делать в свете того, что у меня уже есть другой, референсный усилитель для наушников, который я собрал из плат и деталек Аббаса.

Изменено пользователем Плеханов Андрей

Hegel HD11, Laconic NB-3A v.2, Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что электролиты при таких напряжениях шумят, поэтому в затворные цепи многие рекомендуют ставить бумагу в масле

 

Да, бумага в масле отлично режет ВЧ, поэтому её применение в блоках питания вполне обосновано.

Собственно для этих этих целей она и была создана.

 

 

А реализацию с малогабаритным кенотроном не рассматривали? Например на EZ90 и подобных с током до 72 mA ?

 

У меня есть пара 6Ц4П-ЕВ. Суммарный анодный ток всех 4-х ламп NB-3A составляет около70 мА. Для 6Ц4П-ЕВ это почти впритык без запаса. Но попробовать можно, тем более, что напряжение накала там 6,3В. В этом случае действительно есть возможность разместить всё в одном корпусе. С учётом рекомендаций даташит по Rн, возможно, потребуются два таких кенотрона и, соответственно, два дросселя. В подвале места полно. Экранировать блок питания не обязательно. Если на всякий случай добавить ещё один силовик, получится крутейший апгрейд! Однако есть небольшая проблема: http://www.audioworl...bes/tub_03.html

 

 

Я пока попробую заменить штатный диодный мост на диоды Телефункен, двух разных типов, которые скоро приедут.

 

Взамен штатных FR207 я поставил более быстрые и мощные HER308, но особой прибавки в звуке не заметил.

 

 

у меня уже есть другой, референсный усилитель для наушников, который я собрал из плат и деталек Аббаса.

 

У меня в качестве базового ОРРО НА-1 на 12-и транзисторах SANKEN ELECTRIC, работающих в классе А. Конечно, для HD800 это явный перебор. Им вполне достаточно копеечного чипа TPA6120A2 от Texas Instruments, который ставят, например, как «бесплатную» опцию в ОРРО BDP 105-A или как основную фичу в фирменный HDVD800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет кенотрона. Выкидываем одну 6н8с, ставим заместо нее кенотрон. Драйвер переделываем под одну лампу.

С фильтрами чуток помудрить.

Хотя это уже будет другой усилитель. Тогда уж лучше сразу и другой корпус делать.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой корпус для сетевого трр и кенотрона нужен. А на место существующего трансформатора дроссель и конденсаторы.

Кто менял желтые конденсаторы на другие получше, какой эффект?


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет кенотрона. Выкидываем одну 6н8с, ставим заместо нее кенотрон. Драйвер переделываем под одну лампу.

С фильтрами чуток помудрить.

Хотя это уже будет другой усилитель. Тогда уж лучше сразу и другой корпус делать.

 

Между прочим, неплохая идея! Выходная мощность, конечно, упадёт, но для высокочувствительных сенхов её всё равно будет выше крыши. Если бы ещё выходные трансы имели только один выход на 300 Ом без низкоомных отводов, кошернейший получился бы усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите развеять сомнения по поводу Laconic Night Blues NB-3A.

 

Вопрос связан с выходом лоу и хай ген - я не слышу никакой разницы между ними.

Например наушники Аудио Техника W1000x (42 ом). Не трогая регулятор громкости, при переключении выходов громкость и звук совсем не меняется. С Баейрдинамик ДТ 880 / 250 ом та же история.

И не понятно с внутриканальными наушниками. На других усилителях при включении в хай ген слышен фоновый шум. На Лаконике опять же разницы в звуке никакой. Это касается "затычек" и на 30 ом и на 100 ом.

 

В общем сомнения есть. Надеюсь на ваш ответ и заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые форумчане!

Недавно стал обладателем НБ и появился вопрос.

Прочитал всю тему и понял, что был опыт замены выходных трансов.

На сколько это повлияло на качество звука?

На сегодняшний день, замена трансов выглядит на 30 тыс. Стоит того?

Те, что стоят в НБ убогие? Вроде производитель писал, что по характеристикам очень и очень.

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто заменил. Спрашиваю потому, что 30 тыс. значительные вложения, с учетом, что после моих апгрейдов он уже обошнлся примерно в 70 тыс.


Garrard 401---Revox B710 апгрейтдированная--Revox B215 апгрейтдированная---Micromega DUO CD 3.1 апгрейдированная---AuduoNote DAC4 апгрейтдированный---уси Vincent KHV-111 апгрейдировнный---Авторский усь. сингл-енд А класс--Fischer Audio-002wood апгрейдированные------Philips X2+DIY провод-- Telefunken Aqusta апгрейдированные--Oldskool 33 1/3 апгрейдированные--Ritmix 508--Davis Acoustics Cesar Vintage апгрейдированные. Тракт усиления (фонокорректор, пред. усилитель, моноблоки) полностью лампа авторской работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kryl007,

Имеет смысл поменять если определился с наушниками и менять быстро не собираешься. Только думаю в 30 тыс не вписаться будет.

Родные прямо скажем не совсем и плохи, зато универсальны.

 


Рабочая -- Asus G752 + Mac Book Pro -- E-MU 0204 + Focusrite Saffire + Meridian Explorer USB DAC -- Семигор + Betta22(3 к) +6Ф3П транс -- AKG K812 ,

SRM-1/MK-2 Pro -- STAX SR-303



Рабочая -- Asus G752 + Apple MacBook Pro + Mac mini --> γ1.5 + Focusrite Saffire + Meridian Explorer USB DAC + ATDAC 8A --> Beta 22 (3k) + Семигор + Лампа 6Ф3П x2 (выход транс) + Ламповый OTL 5 л

+ Solid One от Flux Lab

--> Shure SRH1840

--> AKG K240 Sextett + AKG K612 Pro + AKG K701 + AKG K812

--> SRM-1/MK-2 Pro --> STAX SR-303

Дом ---- --> WooAudio WES --> STAX 007(кор)

--> Flux Lab ТА-212 --> Sony MDR-R10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означает надпись "Made for eddiecurrent.com by LACONIC in Russia" ?

Что они для Эдди делают корпуса или собирают усилители ? Таких поделок на сайте у него не видел.

post-5509-0-25689500-1457711106_thumb.jpeg

Изменено пользователем maximus_lt

Headphone: Pioneer SE-700 Piezoelectric, Stax SR-80 Lambda Junior, Jecklin Float Model Two (1980), Audio-Technica ATH-ESW9A, MB Quart QP 400, Pickering OA-7, Xiaomi Hybrid Pro HD

DAC | HeadAmp: Antelope Audio Zodiac

Speakers: Adam Audio Artist 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что удалось найти - http://www.6moons.co...rrent/ec01.html


Headphone: Pioneer SE-700 Piezoelectric, Stax SR-80 Lambda Junior, Jecklin Float Model Two (1980), Audio-Technica ATH-ESW9A, MB Quart QP 400, Pickering OA-7, Xiaomi Hybrid Pro HD

DAC | HeadAmp: Antelope Audio Zodiac

Speakers: Adam Audio Artist 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они для Эдди делают корпуса или собирают усилители ? Таких поделок на сайте у него не видел.

 

Сейчас нет, раньше продавались. EC-01, Lunch Box, Lunch Box II.


RME AIO > Musician Leo DDC > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy, Hifiman HE-6SE / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдди продавал их усилки под своим именем. На хедфай темы были.

http://www.mothmuseum.com/lunchbox.htm


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus, как же он до такого дошёл ? Надеюсь ZANA DEUX S и BALANCING ACT его детище и заслуживают внимания или тоже сторонних контор ?


Headphone: Pioneer SE-700 Piezoelectric, Stax SR-80 Lambda Junior, Jecklin Float Model Two (1980), Audio-Technica ATH-ESW9A, MB Quart QP 400, Pickering OA-7, Xiaomi Hybrid Pro HD

DAC | HeadAmp: Antelope Audio Zodiac

Speakers: Adam Audio Artist 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, даже не знаю, после истории с Лакоником. Вероятно Zana Deux S тоже для него кто-нибудь делает. Но аналогов дешёвых нет.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ссылка в первом посте не актуальная уже.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.