Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, по сравнению с баерами Деноны любую музыку отыгрывают замечательно, джаз и классика в том числе. К баеровским высоким начинаю испытывать сильное отвращение и вообще..

 

Не помешало бы мне поближе с Градо и AT познакомится для общего развития.


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, по сравнению с баерами Деноны любую музыку отыгрывают замечательно, джаз и классика в том числе. К баеровским высоким начинаю испытывать сильное отвращение и вообще..

 

Не помешало бы мне поближе с Градо и AT познакомится для общего развития.

Чего там у Баеров с высокими? Как раз нормально там всё (имеются в виду 880Е) - это у Денонов они помягче, вот с АТ стоит познакомится - я W1000 могу только где-то через час после Денонов слушать, сразу - невозможно как всё звенит, и наоборот - после АТ, Деноны глухими кажутся.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К баеровским высоким начинаю испытывать сильное отвращение и вообще..

пожалуй, яркие высокие Баеров + резковатые высокие Асус Эссенсе = не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C даком было не лучше, ну и потом с Денонами то все = айс )


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и потом с Денонами то все = айс )

имхо, мягкие высокие Денон5000 попали в точку под яркие вч Асус Эссенсе. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, по сравнению с баерами Деноны любую музыку отыгрывают замечательно, джаз и классика в том числе. К баеровским высоким начинаю испытывать сильное отвращение и вообще..

 

Не помешало бы мне поближе с Градо и AT познакомится для общего развития.

По сравнению с Байерами на ярком источнике, Деноны отыгрывают очень комфортно- это да. Но акустическая музыка и джаз требуют не только комфортности но и утонченности-этого у Денонов нет и в помине. Но в силу этого они и не напрягают на резком источники. Поэтому у меня были 2000 со старым источником и это был компромисс-слушать классику и джаз и не слышать резкие звенящие и визжащие струнные и духовые.:)

Кстати то же касается и Градо и АТ-Деноны будут всегда у вас комфортнее и приятнее звучать. Источник вам не позволит на них перейти. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Здравствуйте. Ещё один вопрос, как к спецу.

Созрел на покупку закрытых наушников. Имею Cowon D2+.

Предполагаю в перспективе заиметь неплохой источник и усилитель. О пока, к плееру, наверное iBasso D2+ Boa. Ценовой диапазон 20-35 т.р. Много чего прочитал и узнал. Приверженец разного жанра (транс, классика, блюз). Интересует ваше мнение по поводу выбора наушников. Спасибо.


Colorfly c4 + Ultrasone PRO 900, cowon x9 + ie8 /Westone 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reskla

Здесь к.м.к. несколько кандидатов: ATH W1000/5000, ATH A2000X, Denon D2000/5000, Ultrasone 900Pro.

Лучше их все послушать перед покупкой, разные они все.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reskla

В перспективе это когда?

Для классики и акустического блюза идеально подходт MB Quart 450.

Но Cowon+Boa полностью не раскроют эти высокоомные наушники.

Но потерпеть до покупки стационара можно.

Вместо них можно взять AT W1000. Звучание будет очень красивым и мягким.

 

Для блюз-рока, рока и электронной музыки лучше пододут Ultrasone PRO 2500 или 900

Можно конечно взять и Denon но мне лично не нравится как они играют с портативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen :drinks:

Интересно другое, графики Khronos с лучше китайской лампой, выглядят хуже, чем с советской 6Н8С, на чуть-чуть, но хуже. А то лампы все ищут, вот они где.

Это не правда, сверять графики снятые в разный момент времени и при разных условиях нет никакого смысла, пока я не делал обширного съема графиков (именно ламп) в 100% равных условиях (пытался, но не вышло), в разные моменты я менял уровень то -1.5 dB, то -2 dB то -3 dB поэтому неизвестно какой версии графики сравнивались. Потом у китайской лампы нет разброса по каналам, а у русской совтек аж 0.5 dB (какой уровень ставить?)? А даже уже 0.5 dB меньше, может формально улучшить результат. :)

Лучше всех сильвания, потом идет RCA и китайская, потом новая совтек, к сожалению разброс в каналах не позволяет ее ставить в один ряд с RCA и China (с дженерал электрик не ясно, одна cдохла, другая странная), и замыкает колонну стоковая русская (которая идет в комплекте). Хуже, причем на много всех - это кен-рад и электрогармоникс к Мело они вообще не подходят (разница огромна)? поэтому их даже оценивать смысла не имеет. Все остальные дивиации измерений легко предсказуемы и зависят от прогрева ламп, если той же RCA дать постоять сутки она чуть чуть, но гарантированно покажет лучше результат, чем даже после 2х часов прогрева (ну такая вот странная). К примеру совтек и китайской, пофигу на вибрации и качество питания, а RCA очень сутко реагирует (у меня уже большая статистика, но у стал сохранять результаты, поэтому веду ее у себя в голове уже давно). Вот я так долго и тяну с обширными графиками, слишком много всего нужно учесть, чтобы результаты были 100% сопоставимы. А так для себя я веду статистику и примерно давно все лампы по замерам ранжировал, как в верху. Ну а по звуку, мне кажется что на самом деле они все одинаковые, но игры воображения делают свое. :D RCA вроде самая музыкальная, китайская самая ровная и гладкая, совтек немного агрессивная и бассовитая, сильвании рафинированные, но без второго Мело и нормального слепого теста, все это ерунда, а не разница. :( (извините за флуд, просто нужно было пояснить этот момент, думаю я все до нового года соберусь с мыслями и сделаю нормальные замеры с учетов, всего описанного выше, но займет это минимум неделю...)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж эта тема не для таких разговоров, можно перенести в более подходящую.

Неправда что? То, что наши лампы не хуже, по крайней мере, так можно сказать точно, они лучше! Цена разве не имеет значения, при сопоставимых параметрах, а параметры могут быть, скорее всего, тоже лучше. Надо оценивать в комплексе всех характеристик.

Что такое 0,5dB по звуковому давлению, это то, что уловить ухом уже нельзя. Это не разброс. Скорее всего, разброс до 3dB никакой разницы не дает, а усилитель требует балансировки при каждой смене ламп, а при замене транзисторов это просто необходимо. Преимущество ламп именно в нетребовательности дополнительной балансировке, как правило, на слуховые ощущения никак не влияет.

Во-первых, смысл измерений, есть только тогда, когда лампа далеко не в единственном экземпляре, разброс технических параметров разных производителей и даже партий может быть большим.

Во-вторых, допустим, попались хорошие лампы от какого-то производителя, но это может быть случайность, а вот наши лампы стоят в 10-ь раз меньше, но это совсем не значит, что из десятка хотя бы одна не станет чемпионом.

В-третьих, не забывайте, что русские лампы давно признаны на современном мировом рынке, и считаются лучшими, не потому, что попадаются неважные экземпляры, а потому что больший процент, вероятно, попадается с лучшими характеристиками, и больше подходят именно для аудио.

В-четвертых, разброс параметров ламп характерен не для одной какой-то фирмы и производителя, а вообще для всех ламп и всех элементов, лучшие всегда те, у кого разброс параметров минимален. Это можно выяснить только измерением большого количества экземпляров, даже десятка недостаточно.

Кто мешает попробовать десяток наших ламп?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж эта тема не для таких разговоров, можно перенести в более подходящую.

Неправда что? То, что наши лампы не хуже, по крайней мере, так можно сказать точно, они лучше! Цена разве не имеет значения, при сопоставимых параметрах, а параметры могут быть, скорее всего, тоже лучше. Надо оценивать в комплексе всех характеристик.

Что такое 0,5dB по звуковому давлению, это то, что уловить ухом уже нельзя. Это не разброс. Скорее всего, разброс до 3dB никакой разницы не дает, а усилитель требует балансировки при каждой смене ламп, а при замене транзисторов это просто необходимо. Преимущество ламп именно в нетребовательности дополнительной балансировке, как правило, на слуховые ощущения никак не влияет.

Во-первых, смысл измерений, есть только тогда, когда лампа далеко не в единственном экземпляре, разброс технических параметров разных производителей и даже партий может быть большим.

Во-вторых, допустим, попались хорошие лампы от какого-то производителя, но это может быть случайность, а вот наши лампы стоят в 10-ь раз меньше, но это совсем не значит, что из десятка хотя бы одна не станет чемпионом.

В-третьих, не забывайте, что русские лампы давно признаны на современном мировом рынке, и считаются лучшими, не потому, что попадаются неважные экземпляры, а потому что больший процент, вероятно, попадается с лучшими характеристиками, и больше подходят именно для аудио.

В-четвертых, разброс параметров ламп характерен не для одной какой-то фирмы и производителя, а вообще для всех ламп и всех элементов, лучшие всегда те, у кого разброс параметров минимален. Это можно выяснить только измерением большого количества экземпляров, даже десятка недостаточно.

Кто мешает попробовать десяток наших ламп?

 

LabAT Вы не верно меня поняли, я не говорю, что наши лампы плохие, к примеру совтек меня очень порадовала (она новодел), более того она для Мело намного лучше, чем те же русские електрогармоникс (эти не подходят вообще и тут не нужно десяток экземпляров разница слышком огромна) и реабилитировала в моих глазах нашего производителя. Но Мело сложный усилитель и не все лампы 6SN7 туда одинаково годятся, поэтому я и пробую разные. Пока в лидерах по музыкальности для меня RCA 1945 года, возможно это самовнушение, но у нее хорошие и параметры, едиственный ее минус (который я поборол) - это микрофонный эффект (обошлась она мне в 40$). Но с другой стороный, я не вижу смысла тратить на лампы 100-200$, когда есть прекрасные лампы Sovtek и китайские, стоить будут примерно одинаково. :) Но видите я был первым, кто вообще осмелился попробовать лампы для Мело, я потратил кучу денег, и теперь другие могут обойтись малой кровью, но теперь я за-то могу сказать, что новодел Sovtek отличные лампы.

Да и еще на основе моих кустарных замеров, мне удалось установить, что лампы прилично отличаются мощностью, поэтому сильвания и лучше всех, она банально версии GTB, т.е. повышенной мощности, и для такой же раскачки наушников, ей требуется меньше усиление.

На счет поканального разброса на 100% согласен, но при прочих равных я выберу лампу с наименьшим разбросом, а бырать у меня есть из чего. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Sovtek (это далеко не новодел) и Electro-Harmonix это один и тот же завод в Саратове. Возможно контроль разный, но технология должна быть одинаковая.

Та лампа, что стояла в Melo 6Н8С была не современная, но она была тоже мощнее, и показатели нехарактерны для типичного экземпляра такой лампы. Так это только говорит, что лампы отлично сохраняются, а характеристики превышают заявленные.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то Sovtek (это далеко не новодел) и Electro-Harmonix это один и тот же завод в Саратове. Возможно контроль разный, но технология должна быть одинаковая.

Та лампа, что стояла в Melo 6Н8С была не современная, но она была тоже мощнее, и показатели нехарактерны для типичного экземпляра такой лампы. Так это только говорит, что лампы отлично сохраняются, а характеристики превышают заявленные.

Странно Sovtek у меня 100% новодел 6SN7GT, а вот EH называется 6SN7EH (позолоченные вывода - элитная версия), у EH все плохо, буду дома в среду, выложу график. Я ничего не приувеличиваю, там правда плохо, по сравнению с другими лампами. Я подумал, что 6SN7 есть обычные, потом идут 6SN7GT более мощные (6SN7WGT военная, надежнее), а 6SN7GTA/GTB еще мощнее, ну а 6SN7WGTB - та лампа которою я куплю сразу (от любого производителя) если найду и будут деньги, мне кажется - это будет идеал. :) Лучше бы конечно Sylvania уж очень меня впечатлили, те 2 экземпляра, что у меня, но на V231(вроде считается самой крутой из сильваний, как правило 40-60 года) за 250$ я не решился - это уже выходит за рамки, результат может оказаться далек от затраченных средств и не известно сколько она проработает, а потом уже ничего такого можно и не найти и всю оставшуюся жизнь упиваться горем (если понравится). :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v@deus, clubnewmen спасибо за советы. Определился с Ultrasone 900Pro. а насчёт "В перспективе это когда?"- я думаю, что через месяц-два. Так что вопросы ещё будут, если вы не против)


Colorfly c4 + Ultrasone PRO 900, cowon x9 + ie8 /Westone 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, как раз, уже признаки аудиофилии. :(

 

По Вашему меломан - это кому пофиг на качество аппаратуры, воспроизводящей его любимую музыку? Это уж совсем какой-то никакой меломан. :D Не ;)! я с Вами не согласен. :) Хотя Вы - доктор, Вам видней. :)

 

+1 :drinks:

Боюсь, что здесь ситуация, иллюстрируемая соответствующей поговоркой: "Врачу - исцелися сам!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По Вашему меломан - это кому пофиг на качество аппаратуры, воспроизводящей его любимую музыку? Это уж совсем какой-то никакой меломан. :D Не ;)! я с Вами не согласен. :) Хотя Вы - доктор, Вам видней. :)

Зачем меломану знать про качество своей аппаратуры (транзисторы, лампы, цапы и т.д.), если он музыку слушает и получает удовольствие? :)

Вот когда он замечает, что что-то не так, он в группе риска по аудиофилии и может при неблагоприятных обстоятельствах попасть в прямую зависимость от аппаратуры. ;)

 

Мы говорим о разных типах аудифилии. :D Я про то, как человек слушает музыку на аппаратуре, а Вы про то, что он постоянно не доволен ее качеством. Это разные вещи. Я могу слушать звуки на паршивой аппаратуре и не хотеть ее менять, а могу слушать МУЗЫКУ и искать аппаратуру, лучше ее передающую. В первом случае - аудиофил, во втором - меломан. А то, что человек всегда недоволен чем-то и хочет это улучшить - это какая-то другая болезнь. :D

 

Вы меня опередили! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По Вашему меломан - это кому пофиг на качество аппаратуры, воспроизводящей его любимую музыку? Это уж совсем какой-то никакой меломан. :D Не ;)! я с Вами не согласен. :) Хотя Вы - доктор, Вам видней. :)

Зачем меломану знать про качество своей аппаратуры (транзисторы, лампы, цапы и т.д.), если он музыку слушает и получает удовольствие? :)

Вот когда он замечает, что что-то не так, он в группе риска по аудиофилии и может при неблагоприятных обстоятельствах попасть в прямую зависимость от аппаратуры. ;)

 

Добрый день, Валерий!

Хотел ответить Вам в пятницу, но уже не оставалось времени.

Ваши посты вызвали у меня противоречивые чувства. Сначала я думал, что Вы прикалываетесь и долго смеялся. Посмеяться было над чем. Ну сами подумайте - меломан, которому безразлично качество аппаратуры, слушает музыку с МЦ через Фостексы. Это уже анекдот! Я прямо так и представил, как этот меломан приходит в супермаркет, и первое, что попадается ему на глаза - это какой либо дешевый МЦ и Фостексы! :D) Если бы Вы писали это серьезно, то не должны были бы допустить столь вопиющее противоречие. Ведь если человек приобрел именно Фостексы, значит ему качество звучания весьма небезразлично! Но по мере дальнейшего чтения Ваших постов я понял, что Вы, видимо, все это серьезно.

Видимо это русское народное развлечение - перегибать палку! Вас слишком занесло в одну сторону, в сторону аудиофилии, и теперь давая определение меломании Вы перегибаете в другую. Чисто по человечески все это вполне понятно. Но меня удивляет то , что Вы будучи и врачом, и человеком, получившим определенное музыкальное образование и играющем на инструменте, не замечаете вполне очевидных вещей!

Для пояснения приведу пару примеров.

Один из них общеизвестный. Скажите пожалуйста, практически все профессиональные музыканты, да и любители являются аудиофилами? По Вашей логике получается именно так, ведь почти все они мечтают приобрести хороший инструмент. Ведь казалось бы есть нормально звучащий, строит, играть более или менее удобно - зачем же еще лучше. Ан нет, все равно стремятся! Видимо все они любят не музыку, а только звук! Или они стремятся к лучшему звучанию инструмента не только ради самого звука, но и с какой-то иной целью?

Второй пример личный. Есть у меня один знакомый музыкант/педагог/критик. Периодически общаясь с ним, я немного рассказывал о своей аппаратуре, наушниках, но ему все это было совсем неинтересно. Он слушал классику с мыльницы и МЦ и был вполне доволен. Однако недавно он меня сильно удивил, ибо огорошил меня вопросом, сколько может стоить приличная аппаратура, колонки, стал расспрашивать про наушники. Оказалось, что он недавно был у кого то в гостях, и услышал там свои любимые записи на приличной аппаратуре, и открыл для себя, что и в домашних условиях можно услышать намного более адекватное звучание музыки, позволяющее более глубоко воспринимать ее! Или он тоже стал жертвой аудиофилии?

Да нет, конечно. Все несколько проще. Просто есть две разновидности того явления, которое мы называем аудиофилией. Аудиофилия как самодостаточное явление, интерес к хорошему звуку как таковому.

А может существовать как явление подчиненное, необходимое для достижения другой цели. То, что я называю аудиофилией в рамках меломании! :) И в этом случае она никак не мешает музыкальным привязанностям человека, а, наоборот, помогает воспринимать музыку глубже, серьезнее. Да, на это надо потратить какое-то время и деньги, но оно того стоит, да и у настоящего меломана его интерес к технике никогда не выйдет из под контроля, потому что не является главным и , в конечном итоге, всегда на втором месте. Техникой такие люди занимаются эпизодически, по мере необходимости, с трудом отрывая себя от основного увлечения. При этом он, по мере набора опыта, приобретает определенные знания по этому вопросу, хотя тратить время на специальное изучение вопроса скорее всего не будет.

А то, что описываете Вы - это уже болезнь, мания, зависимость. Это извращение увлечения. Это Вы как врач и как курящий человек (т.е. знающий о зависимости непосредственно) должны очень хорошо понимать. Понятно, что кто чем увлекается, тот тем и искушается! Но не все же поддаются! Так что описываемое Вами - такое же извращение, такое же попадание в зависимость, как и все остальное! Можно просто ходить по магазинам, а можно стать шопоголиком, можно иногда употреблять спиртные напитки, с можно съехать в алкоголизм. вот этого не надо допускать, или, осознав произошедшее, выкарабкиваться.

 

А быть меломаном и испытывать определенный интерес к технике звуковоспроизведения вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или они стремятся к лучшему звучанию инструмента не только ради самого звука, но и с какой-то иной целью?

Цель очень понятна и проста. Так происходит во всех сферах, где требуются определенные инструменты для совершения каких-то творческих действий. Идет подсознательная подмена творческой составляющей на техническую.

Обдумывая покупку нового более качественного инструмента, человек думает, что вот уж он сейчас развернется и выдаст гениальное творение. А на деле как правило происходит небольшой технический прогресс и довольно большой творческий регресс, т.к. обычно чем совершеннее инструмент, тем больше он подчеркивает огрехи "творящего" + нужно хорошо знать особенности конкретного инструмента, чтобы получить от него именно то, что ты хочешь.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж эта тема не для таких разговоров, можно перенести в более подходящую.

Поддерживаю!

clubnewmen Может действительно почистить тему с переносом вопросов по "аудио-мело-мании-филии" в "Разговоры"? Можно и опрос создать типа "Кто я? Аудиофил или меломан?" там и флудить.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек приобрел Fostex сознательно и целенаправленно, значит он уже не меломан, а аудиофил. Меломан приобрел бы на те же средства какой-нибудь новый CD с любимой музыкой.

Музыканты, могут не быть ни меломанами, ни аудиофилами, надоело им быть кем-то, это просто работа, а инструмент, как известно «хороший» делает работу более приятной, облегчает ее. Этак и токаря можно в аудиофилы записать, если он предпочитает координатно-расточной станок, фрезерному.

Да, ваш приятель стал аудиофилом. Да только из меломанов получаются аудиофилы, но никак не наоборот. Музыка всегда первична, она и причина. Процесс перехода может растянуться на всю жизнь, но так и не состояться.

Человек всегда загружен страстями, так пусть это будет аудиофилия, чем что-то другое, польза большая не только увлеченному, но и окружающим в перспективе. Не будет аудиофилов, мы никогда не станем смотреть в сторону улучшения качества звучания, это касается всего от технической стороны до музыкальной. Аудиофил, это даже не ОТК современного высококачественного звуковоспроизведения, а «военпред».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если человек приобрел Fostex сознательно и целенаправленно, значит он уже не меломан, а аудиофил. Меломан приобрел бы на те же средства какой-нибудь новый CD с любимой музыкой.

Музыканты, могут не быть ни меломанами, ни аудиофилами, надоело им быть кем-то, это просто работа, а инструмент, как известно «хороший» делает работу более приятной, облегчает ее. Этак и токаря можно в аудиофилы записать, если он предпочитает координатно-расточной станок, фрезерному.

Да, ваш приятель стал аудиофилом. Да только из меломанов получаются аудиофилы, но никак не наоборот. Музыка всегда первична, она и причина. Процесс перехода может растянуться на всю жизнь, но так и не состояться.

Человек всегда загружен страстями, так пусть это будет аудиофилия, чем что-то другое, польза большая не только увлеченному, но и окружающим в перспективе. Не будет аудиофилов, мы никогда не станем смотреть в сторону улучшения качества звучания, это касается всего от технической стороны до музыкальной. Аудиофил, это даже не ОТК современного высококачественного звуковоспроизведения, а «военпред».

 

Не стоит так торопиться с выводами. Помимо черного и белого есть множество других цветов, да еще и полутона! :)

 

P.S. Фостексы отнюдь не аудиофильские уши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или они стремятся к лучшему звучанию инструмента не только ради самого звука, но и с какой-то иной целью?

Цель очень понятна и проста. Так происходит во всех сферах, где требуются определенные инструменты для совершения каких-то творческих действий. Идет подсознательная подмена творческой составляющей на техническую.

Обдумывая покупку нового более качественного инструмента, человек думает, что вот уж он сейчас развернется и выдаст гениальное творение. А на деле как правило происходит небольшой технический прогресс и довольно большой творческий регресс, т.к. обычно чем совершеннее инструмент, тем больше он подчеркивает огрехи "творящего" + нужно хорошо знать особенности конкретного инструмента, чтобы получить от него именно то, что ты хочешь.

 

Я не знаю, как происходит в других сферах, я говорю о конкретных вещах. И в стремлении к приобретению лучшего инструмента у подавляющего большинства музыкантов никакой подмены нет. Что из этого получится, никто не знает, но главное ведь в том, к чему стремится человек, а стремятся они отнюдь не ради улучшения звучания ради звучания! (Большинство! Ну а исключения, как известно, подтверждают правило.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меломану имя «Fostex» ни о чем не говорит, меломан выбрал бы по цене, послушал и выбрал, что попалось, а если человек выбрал их целенаправленно, то значит, он имеет представление, что это такое. Вот здесь и заканчивается меломан и начинается аудиофил.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меломану имя «Fostex» ни о чем не говорит, меломан выбрал бы по цене, послушал и выбрал, что попалось, а если человек выбрал их целенаправленно, то значит, он имеет представление, что это такое. Вот здесь и заканчивается меломан и начинается аудиофил.

 

Забавно конечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.