Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Edward XV

На стыке технологий и красоты или Взрослые игрушки неугомонного Эдварда

Рекомендуемые сообщения

вообще от женского вокала в Эмпи реально бьет током. прямо до пяток. фиг знает как так получается. я думал в 4-ках лучший женский вокал, самый проникновенный, но тут он как живой просто.


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"- а торопиться не надо ", как говорил товарищ Саахов. Четвёрки очень интересные топы. На днях почувствовал что они ничуть не уступят Абиссам в детальности и построении пространства. В чем то даже превосходят - точнее, нежнее и деликатнее отыгрывают тонкие музыкальные материи.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например? Эфиры 2 отпадают. Что может быть в пару к эмпи? Мне они сами кажутся весьма воздушными, куда больше то?)

:notknow:

 

Я сам вот перебираю всякое потихоньку, благо спешить некуда, 900-ые мне очень нравятся. Empyrean пока послушал только мельком, но это реально наушники, которые в совокупности имеют столько плюсов, сколько ни в одних других не собрано. А Audeze как-то слишком пересекаются с ними, чтобы оставлять и те, и те. Хочу послушать ещё MySphere, ADX5000 и что-то из старших Хайфайменов в домашних условиях, может там будет какое-то откровение. Иначе, видимо, Empyrean и куплю.

 

Остаются электростаты, но меня как-то раздражает необходимость заводить для них ещё один усилитель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Остаются электростаты, но меня как-то раздражает необходимость заводить для них ещё один усилитель.

Но попробовать их послушать, все-таки, стоит.

И чем раньше, тем лучше.

 

А то получится как у меня - успел накопить коллекцию изодинамики и всякого остального, включая экзотические многодрайверы...

А теперь вот слезть с э-статов уже не могу.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например? Эфиры 2 отпадают. Что может быть в пару к эмпи? Мне они сами кажутся весьма воздушными, куда больше то?)

Напрашиваются ленточные RAAL SR1a. Если ориентироваться на отзывы в профильной ветке на head-fi и в двух ветках, где люди слушали из на CanJam, то они интереснее практически всех существующих наушников. Никогда не видел такого восторженного хора за более чем 10 лет на head-fi.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV, Дмитрий, а как у Эмпи с тяжметом? Хватает мяса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одел замшу - вроде даже интереснее стало. хотя вроде большинство предпочитают кожанные у эмпириан.

 

не согласен что сильно пересекаются с четверками, весьма разные уши, что и осложняет муки выбора. эмпи то точно остаются, возможно лучшие уши что я слушал, но вот насчет пары.. ZMF им явно проигрывают, если рядом с четверками они были интересны для разнообразия, совсем другой звук, то тут в общем много схожего по характеру, но несколько разный уровень. сусвара потенциально конечно круто, но когда будет возможность...

 

тяжмет особо не слушаю, но альтернатива и нью метал идут шикарно просто, вопросов пока нет)

 

электростаты как то послушал на выставке, вроде интересная идея, но чувствую не совсем мое, да и заморачиваться надо сильно, не готов к этому)


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати насчет ADX5000, тоже довелось недавно послушать...

 

хотя если отвлечься от АТ на секунду, могу сказать что я их послушал на системе Сергея, в очередной раз оценил его систему, как раз на АТ и Эмпи. надо сказать система очень и очень высокого уровня, породистая и высококачественная. он действительно в нее вложил очень много сил, времени, денег, трудов и любви, и потратил на ее строительство много много лет. молодец. одни кабели чего стоят - и силовые и межблоки толщиной с руку моей девушки, причем такие он не продает - сделано исключительно только для себя и только под свою конкретную систему. и денег вложено тоже очень много как я понимаю - например только на лампы для усилителя он потратил больше чем я на усилитель и лампы для него вместе взятые) очень серьезный подход. и в общем когда слушаешь - чисто технически там сложно к чему то придраться, вроде детальность высочайшая, техничность полная, все проработано. кстати забавно что у него усилитель для колонок тоже почти как у меня - тоже итальянский и тоже на 845 лампах, забавно. хотя как и я колонки он в общем вообще не слушает. возвращаясь к АТ и в целом к системе. лично мне сложно к чему то серьезно придраться, тем более я не аудиофил анализировать каждую частоту, каждый суббас и, прости господи, всякие обертона. лично мне моя система все равно кажется чуть повыше уровнем, хотя собиралась наспех на коленке и над ней еще работать и работать годами возможно, пока только прообраз, но это больше вероятно из за вкусовых пристастий. если есть какое то абсолютное мерило условного качества - система Сергея будет в топе. лично на мой вкус она кажется несколько стерильной, абстрактной и скучноватой, на что накладывает отпечаток еще и выбор музыки Сергея и его наушников. я в общем люблю джаз, не фанат, но могу послушать, но что нибудь более менее интересное на слух, а Сергей предпочитает диски, как я понял, где очень много разных звуков, но за которыми лично мне, как неопытному аудиофилу и не фанату джаза в целом, сложно увидеть музыкальную картину, музыкальную идею, музыкальные эмоции и музыкальное волшебство. звуки да есть и они переданы очень детально, технично, вроде натурально и что то плохого сказать не могу, Сергей говорит что это очень похоже на настоящие инструменты, возможно так и есть, не буду спорить. с точки зрения техничности это действительно близко к живым музыкальным инструментам. впрочем кое что интересное для меня по музыке в его огромнейшей коллекции дисков мы все же нашли, то ли Миллера, то ли Майлза, и можно было сравнить и наушники и тут самое время вернуться к АТ.

 

я когда то был большим поклонником компании Audio Technika и первые лет 5 моего интереса к ушам я плотно сидел на них - причем и на домашних, и на портативе. это период условно 2006 - 2011 год. в то время вообще выбор был небольшой - АТ, Сенхи и почти все - и АТ лично мне были гораздо ближе. но то ли что то изменилось, то ли я, то ли АТ, то ли возможности выбора - но сейчас они мне как то не зашли. мне лично показалось что они уровнем ниже Эмпириана, причем не только музыкально и тонально, но и технически, на системе Сергея это было хорошо видно, что возможно еще объяснялось что на сверхдетальной, но пресноватой системе более музыкальные Эмпи ее сглаживали и выглядели явно в выигрыше, а АТ наоборот подчеркивало характер системы по максимуму. но опять это все вероятно вкусовщина, потому что у Сергея было совсем другое мнение, он действительно видно любит эти АТ и они действительно наверное подчеркивают характер его системы и близки с ней по духу, а Эмпи он как то не воспринял, послушал 10 секунд на бегу - мол да, вроде неплохие уши, но фирма отстой, они никогда ничего хорошего не делали. конечно сравнивать фирмы тут и правда невозможно, опыт, история и заслуги у них совершенно разные, тут не поспоришь, по сути японский супербренд с огромной историей против каких то румынских самоделов. но лично я, посравнивав и так и этак вообще не увидел между ними особой конкуренции, мне кажется уровень их конечно не разный и они в одной лиге, но это как Барса и Реал Сосьедад - лига одна, ну суть все же разная. условно все конечно, это тоже подчеркивает разные вкусы тут - как и к системе, как и к музыке, так и к наушникам, у Сергея все это гармонично друг друга дополняет - система, АТ и насыщенный звуками инструментальный джаз, это все как будто подогнано друг под друга для обеспечения максимального воплощения и анализа такого звука, но лично мне думаю нравится что то совсем другое - старый добрый рок или блюз, теплый ламповый звук и насыщенные музыкальные эмоции и вдохновение, мурашки, переживания и кайф которые они дарят. а такую систему, наушники и музыку как у Сергея я наверное могу послушать минут 10-15 чтобы что то сравнить, поанализировать звуки и все такое, но не больше) ну такой я пока неправильный возможно аудиофил) но буду теперь эксперементировать с лампами, кабелями, ушами и тд и может буду тоже постепенно менять и развивать свои пристрастия, это я в общем люблю, постоянно меняться и пробовать что то новое)

 

Например? Эфиры 2 отпадают. Что может быть в пару к эмпи? Мне они сами кажутся весьма воздушными, куда больше то?)

Напрашиваются ленточные RAAL SR1a. Если ориентироваться на отзывы в профильной ветке на head-fi и в двух ветках, где люди слушали из на CanJam, то они интереснее практически всех существующих наушников. Никогда не видел такого восторженного хора за более чем 10 лет на head-fi.

 

кстати тоже много почитал про них, интересно это сербское творение услышать - но там какие то вообще адские требования к усилению - типа далеко не любой усилитель для колонок справится, нужны лучше транзисторные, в общем пока непонятно как их вообще можно слушать, люди там очень сильно заморачиваются.


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на выходных снова летал в Варшаву и привез еще одну очень крутую и мощную штуку) вечером покажу и расскажу. По сути из крупных вещей в системе уже почти все есть, кроме колонок. Тут вот не знаю что делать. С одной стороны хочется все же что то нормальное, например Sopra 2 или типа того, с другой то что мне хочется, стоит больших денег, под миллион, дешевле нормальные колонки наверное не купить, что не очень оправдано с точки зрения частоты будущего использования, слушаю колонки я очень редко, да и есть большие сомнения что моё малюсенькое пространство они вообще будут иметь смысл. Наверное сначала надо купить дом, потом сделать там специальную комнату, провести акустическую обработку, и тогда подбирать колонки. Но все таки хочется почему то сейчас) в общем думаю, либо в ближайшее время лишние деньги потратить на колонки, либо на портатив (sp2000, Stellia, khan) и мелочи для основной системы - кабели, лампы и тд.

 

Вот такие например отлично бы вписались к усилителю в интерьер) надо бы сходить в салон послушать. Если зацепят и буду явно слышать значимую разницу с моими дешевыми kef -- может и возьму)

post-12165-0-31572100-1562643745_thumb.jpeg


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Сергея от итальянского усилителя остался только корпус и пара деталей. Все остальное было полностью переделано начиная с того что появился полноценный блок питания на вакуумных выпрямителях без электролитов и заканчивая полностью изготовленной с нуля схемой усилителя в котором даже не осталось обратной связи которую любят иноземцы.

 

 

 

Остаются электростаты, но меня как-то раздражает необходимость заводить для них ещё один усилитель.

Но попробовать их послушать, все-таки, стоит.

И чем раньше, тем лучше.

 

А то получится как у меня - успел накопить коллекцию изодинамики и всякого остального, включая экзотические многодрайверы...

А теперь вот слезть с э-статов уже не могу.

Только надо уточнять с каких не можешь слезть :)

 

По акустике, если нравится лампа то рассматривать тугие акустические системы точно не стоит. Это полная противоположность. Надо выбирать акустику на шп которая при правильном изготовлении будет похожа по подаче на хорошие наушники так как в шп применяется один динамик ну максимум с подсветкой на вч доп твиттером.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А теперь вот слезть с э-статов уже не могу.

Только надо уточнять с каких не можешь слезть :)

Ну да, с тех самых...

 

Последняя версия, конечно, реальная бомба, удивительно, как все сложилось, - новая конструкция оголовья, позволяющая растворяться им по ощущениям в пространстве - даже продуманная акустическая щель внизу амбюшур - все в совокупности - дает то, чего сложно найти где-то еще, ну на мой неискушенный слух и музыкальный вкус, конечно же...


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,

Тебе ли говорить про логичность затрат на аудиожелезки? :) Без обид.

У друга Accuphase и JM Lab Focal Utopia Grand стоят в обычной 3-е в комнате 20кв м 3*6. В одной половине колонки на половине длины комнаты и напротив диван. 2 половину длины занимает стойка с 6 блоками accuphаse. Никакого ремонт, чистого питания, проводки, звукоизоляции и так далее. И челловек слушает регулярно и не запаривается, но мечтает все довести до ума.

Еще слушал комплект от Triumph АС, усь, цап и тоже в 20 кв м стоят АС вдоль стен у окна в 3м не на всю ширину.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,

Тебе ли говорить про логичность затрат на аудиожелезки? :) Без обид.

У друга Accuphase и JM Lab Focal Utopia Grand стоят в обычной 3-е в комнате 20кв м 3*6. В одной половине колонки на половине длины комнаты и напротив диван. 2 половину длины занимает стойка с 6 блоками accuphаse. Никакого ремонт, чистого питания, проводки, звукоизоляции и так далее. И челловек слушает регулярно и не запаривается, но мечтает все довести до ума.

Еще слушал комплект от Triumph АС, усь, цап и тоже в 20 кв м стоят АС вдоль стен у окна в 3м не на всю ширину.

что маленькие что большие утопии гудят и бухают в любом помещении с любым усилителем. По этой причине можно точно не заморачиваться с оформлением помещения. Утопии более менее пойдут на домашний кинотеатр. Это ихний предел. Хотя многим гудящий бас это самое то :)

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видимо басхед :)

Мне не показалось что баса там прям очень много. Хотя вибрирует диван не слабо.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видимо басхед :)

Мне не показалось что баса там прям очень много. Хотя вибрирует диван не слабо.

есть понятие качества баса. Когда он очень хлесткий сухой быстрый и одновременно очень низкий. Утопии в этом плане в полном пролете даже при условии что можно усиливать каждую полосу своим мощным каменным усилителем. Все познается в сравнении. Еще лет 15-20 назад их возил Чернов пытаясь выжать из них звук и с тех пор нечего не поменялось. У нашего форумчанина кому мы ставили большую систему в студию такие стоят в подвале на кино. Штаны трясут как надо :)

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важное и ценное мнение. Учту.

Друг их как раз считает топом.

Ранее были рупорные Kef.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще я за 15 лет увлечения музыкой и аудио давно понял что в этом деле самое главное слушать все самому и доверять только своим вкусам, своим ушам. мнения некоторых людей или сообществ, вкусы которых ты примерно знаешь, тоже можно как то учитывать, но все равно лучше все слушать при возможности. конечно часто на этом пути бывают засады, неудачные покупки, когда послушать можно было только дома, потерянные деньги и тд - но этот тоже путь и опыт и постепенно ты учишься выбирать себе технику все лучше и лучше. меньше всего стоит учитывать мнения заинтересованных людей - дилеров, коммерсантов, самопальщиков, они всегда руководствуются только своими шкурными интересами, как и многих пишущих об аудио профессионально, среди них полно голых коммерсантов, хотя не все - если о каких то продуктах у тебя мнение с кем то из авторов регулярно совпадает - это нормальный источник. людей со странными вкусами - например про тех о ком известно что они поклонники мертвого, сухого, препарированного инженерного звука тоже можно как то использовать - если им что то не нравится - то возможно стоит попробовать послушать самому, вероятно это что то интересное) в общем ответ только один - свои уши и своя голова, любую другую информацию нужно уметь обрабатывать в т.ч. в зависимости от ее источника в первую очередь. но это приходит с опытом - своих ошибок в аудио я успел тоже наделать не мало, как и все тут думаю. но в любом случае это тоже один из аспектов интересности этого хобби, иначе оно было бы совсем простым и скучным)


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И соразмерять свои вкусы и опыт со своим кошельком и выделяемым временем и сценарием использования аудио.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще музыка уникальное явление конечно. как сказал кажется Ницше - без музыки жизнь была бы ошибкой. и это действительно так. никто не понимает в чем ее секрет, почему она на нас так действует. ее нельзя измерить, оцифровать, проанализировать и установить в ней четкие правила и эталоны. это просто невозможно. музыка что то генетическое и подсознательное, то что она дает невозможно измерить и очень сложно даже описать. это самое мощное из искусств на мой взгляд и не случайно на нем сидят миллиарды людей и сформированы многомиллиардные рынки, как самой музыки, так и самой разной аппаратуры для нее. и в чем ее секрет? никто не знает. как и то что в ней хорошо и что плохо, каковы критерии и оценки, что и почему.

 

вот скажем был Сальери - хороший в общем композитор. писал нормальную в общем музыку. все правильно, по канонам, по всем писанным и неписанным правилам. ноты есть, мелодия есть, инструменты есть, вроде все нормально, слушаешь - и ничего плохого сказать не можешь, вроде все правильно и хорошо. но не цепляет вообще никак. и миллионы таких людей были в истории и есть сейчас кто что то писал и пишет - но никого в общем это не цепляло. а вот Моцарт как то цеплял и тогда и спустя 300 лет - фиг знает почему. его самого спроси - в чем секрет? он не скажет. его нет. почему то так получается. поэтому это все списывают на какие то абстрактные вещи - типа гениальность и тд - ну нет ответа почему. нельзя научить писать музыку как он. можно потратить всю жизнь пытаясь научиться - и не научиться. он бы сам не смог никого научить. единицы из миллионов смогли - ну там Джон Леннон или Рэй Чарльз - а 99,9% как то не особо. хотя все все делали правильно, как учили. вот почему? никто не скажет.

 

в технике все тоже самое. можно все делать по учебнику, по стандартам, по правилам, и много много тысяч так делали и делают - но на выходе тот же Сальери. вроде да - все нормально, правильно, красиво, не придерешься. все стандартно и хорошо - как и полагается. но не интересно, скучно, не живо, не цепляет. и тоже никто не знает почему так получается. можно потратить 50 лет жизни пытаясь учиться и развиваться в этом деле - но на выходе всегда будет вот так. поэтому вроде простое дело - аудио - все комплектующие известны и их легко достать и купить, все просто и понятно, схемы отработаны десятилетиями, простейшее вроде дело - как и музыку какую то накидать - а как и с музыкой получается по настоящему у единиц. закон жизни и секрет музыки, мать его - никто и никогда его не разгадает в чем тут дело и в чем он заключается. это что то выше нашего сознания и глубже нашего ума.

 

вообще люди к музыке реально то не особо то и разборчивы, подавляющее большинство слушает то что музыкой можно назвать весьма условно - там рэп, шансон, электронщину, простейшую попсу - по сути слушают не столько музыку, сколько лирику или легко понимаемые и легко запоминаемые мелодии. для разных целей - фон, отдых, создание нужного настроения. и подавляющее большинство слушает ее через эйрподы или типа того. а некоторые этого не понимают. вот почему так? а кто то хочет получить что то большее и с точки зрения музыки и с точки зрения ее воспроизводства - но там очень очень много подстав. начиная с того что значительную часть техники делают люди с совершенно другим вкусом, часто из этого подавляющего большинства - они интересуются техникой и только техникой, а не музыкой и оттого только загоняют ищущих музыку людей в депрессию своими продуктами. или вот пласт аудиофильской музыки, которой много на разных текстовых дисках - вот кто и зачем ее пишет? какие исполнители и звукорежиссеры, зачем? тупо тестировать аппаратуру? но неужели нельзя записать хорошую музыку в хорошем качестве для этого чтобы еще и удовольствие получить - почему большая часть именно аудиофильской музыки создана тоже людьми которые музыки не чувствуют? как и большая часть музыкальной аппаратуры для таких людей? почему нигде нет баланса и чтобы было все - и волшебство музыки и волшебство звучания? это почему то редкость.

 

все очень сложно. в этом хобби нет ответов, разгадок, истин, тем более прописных, правил и законов. но много много вопросов и пространства для поиска и экспериментов. наверное оно тем и интересно, в любом хобби можно дойти до вершины или добиться успеха какого то - а тут нет. это больше похоже на самопознание, на самосовершенстование, на поиск внутреннего смысла, а не на просто стремление к чему то хорошему, как большинство увлечений. поиск сакрального вечного смысла и секрета музыки - это вечный процесс, который не имеет никакого результата.

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утопии более менее пойдут на домашний кинотеатр. Это ихний предел.

:D):(((:D)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ragnar-BY, я себе не позволил так поржать:) у меня нет опыта против гуру


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утопии более менее пойдут на домашний кинотеатр. Это ихний предел.

:D):(((:D)

Я говорю про акустику а не наушники :) Прошу не путать эти вещи. Да и еще в автозвук тоже более менее пойдет.

 

@Ragnar-BY, я себе не позволил так поржать:) у меня нет опыта против гуру

Я скинул в личку один из примеров. Там можно было послушать в сравнении утопии и те же AER плюс sonoton. Не у каждого в доме на этаже по системе . Хорошая фраза «опыта против гуру» :))) По Фрейду :) Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видя системы некоторых увлеченных хочется как в том анекдоте сказать напишите на моей могиле родился мертвым.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю про акустику а не наушники :) Прошу не путать эти вещи. Да и еще в автозвук тоже более менее пойдет.

Это я понял, Grande не было ни в наушниках, ни в автомобилке.

 

Я хорошо к Focal-ам отношусь. Когда раздумывал над колонками, внимательно послушал Aria 948, Kanta 3 и Sopra 3. Utopia Grande мне не по карману, слушать не стал. Не думаю, что она хуже младших линеек.

 

Начиная с Арии весь Фокал это очень и очень приличная акустика. Да, у французов есть свой звуковой почерк и в этот почерк входит не только классный вокал, но и некоторая "дискотечность" в хорошем смысле этого слова. Они умеют полновесно бахнуть, если уж хозяину хочется слушать такие записи. Тем не менее, ни о каком "гудящем басе для кинотеатра" речь там не идёт, даже в 948. Если усилитель не ленивый, конечно.

 

Я помню, что лично вы любите лёгкие бумажные динамики и ламповое усиление. Современный Focal - полная противоположность этой идеологии. Понимаю, что это может не нравиться, но списать в домашний кинотеатр топовую линейку одного из лучших современных производителей акустики... это настолько смешно, что я не могу даже рассуждать всерьёз на эту тему.

 

P.S. Кончайте вы уже это обсиралово всего вокруг. Вчера Лампизатор вам "накакал в корпус", теперь Утопия "ихний предел". Такое поведение специалиста-разработчика скорее унижает, чем красит.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уси там серьезные Accuphase M2000 на каждый канал и полностью балансная схема тракта с соответствующими кабелями между блоками и на АС


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.