Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Послушал Штрауса с Арабелой и её " Booth" в хайрез.. слушать можно ( а кто ещё послушал.. по времени реакции странно ?? Или "Нравится" кнопка нажата из воспитания по принципу " поощряется - не поощряется" ?? без прослушивания)))

Эту запись еще не послушал, но понравилось что обратили внимание на очень интересную скрипачку, ее Вивальди - Времена года довольно впечатлило и сама она хороша и на обложку посмотреть - одно удовольствие....

.

 

Спасибо за честность ! Мне игра и музыка понравились..но такая скрипка на записи могла бы и лучше звучать..но это моё мнение и никому не навязывают. А вот представьте что такое красивое личико было бы сплющенно как на некоторых картинках...бррр..и слушать бы не захотелось. Так что лучше некоторые картинки конечно избегать...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tipolin,

 

Ну это хорошо что поэта узнали...но я его честно говоря не люблю ...русофоб - как сейчас принято говорить . Это есть и в его стихах и ещё больше в разных интервью. Но не всем же конечно русских любить...

 

А к евреям отношусь нормально . Я школу заканчивал в 71 году на Западной Украине и в классе почти треть были евреи. Со многими дружил а с девочкой с которой сидел за одной партой и был влюблен и сейчас общаюсь ( она в Израиле живёт)

 

А из такой вот поэзии больше люблю великого лирика и модерниста Владимир Владимировича ...надеюсь поняли о ком я ..))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за честность ! Мне игра и музыка понравились..но такая скрипка на записи могла бы и лучше звучать..но это моё мнение и никому не навязывают. А вот представьте что такое красивое личико было бы сплющенно как на некоторых картинках...бррр..и слушать бы не захотелось. Так что лучше некоторые картинки конечно избегать...

На записи Вивальди скрипка очень хороша, прямо заслушался.... Музыку Штрауса не люблю, но послушаю позже...даже интересно...


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за честность ! Мне игра и музыка понравились..но такая скрипка на записи могла бы и лучше звучать..но это моё мнение и никому не навязывают. А вот представьте что такое красивое личико было бы сплющенно как на некоторых картинках...бррр..и слушать бы не захотелось. Так что лучше некоторые картинки конечно избегать...

На записи Вивальди скрипка очень хороша, прямо заслушался.... Музыку Штрауса не люблю, но послушаю позже...даже интересно...

.

 

Но это хорошо что понравилась. Но я немного о другом ... Такой инструмент как скрипка ( и не только )) более аутентично звучит в аналоге. Я не знаю был ли у Вас когда нибудь катушечный магнитофон и знаете ли как звучит лента на 19 скорости ... Но винил наверняка слушали и там это то же лучше по моему мнению . К сожалению цифре не все удаётся одинаково хорошо.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это хорошо что понравилась. Но я немного о другом ... Такой инструмент как скрипка ( и не только )) более аутентично звучит в аналоге. Я не знаю был ли у Вас когда нибудь катушечный магнитофон и знаете ли как звучит лента на 19 скорости ... Но винил наверняка слушали и там это то же лучше по моему мнению . К сожалению цифре не все удаётся одинаково хорошо.

Прекрасно помню как звучит лента. В нашем городе выпускали магнитофоны Олимп, были в 90-е Олимпы - 003-005, очень был хорош звук, не сравним с другими носителями, тем более с появившимся потом CD. Но в настоящее время цифра стала интереснее и многие записи вполне прилично звучат, особенно классика. В любом случае с аналоговой записью возится уже не хочется...


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифра оживает в DSD. Вот там появляется атмосфера и дыхание аналоговости. Не раз уже натыкался на мнения и убеждения экспертов,что PCM мертвый звук, DSD сродни аналоговому. Я не понимал этого, но после приобретения ЦАПа все открылось совершенно удивительнейшим образом. Теперь только DSD в приоритете и ничего другого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71Rl2FaIZ-L._SX425_.jpg

 

Один из первых сборников от “порхающих пальчиков”- именно с него началось ее восхождение на самый верх фортепьянного Олимпа. Не знаю, что мне больше всего понравилось – вариации Брамса или соната Скарлатти, а может вальс Равеля? Могу сказать без всякой скидки на личное мнение, что вся запись это демонстрация силы – неземная техника и невероятная разноплановость.

 

https://www.deutsche...sformation-8938

https://www.qobuz.co...g/0002894795358

t=5660144

http://youtu.be/1FKqf75ymYk


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это хорошо что понравилась. Но я немного о другом ... Такой инструмент как скрипка ( и не только )) более аутентично звучит в аналоге. Я не знаю был ли у Вас когда нибудь катушечный магнитофон и знаете ли как звучит лента на 19 скорости ... Но винил наверняка слушали и там это то же лучше по моему мнению . К сожалению цифре не все удаётся одинаково хорошо.

Прекрасно помню как звучит лента. В нашем городе выпускали магнитофоны Олимп, были в 90-е Олимпы - 003-005, очень был хорош звук, не сравним с другими носителями, тем более с появившимся потом CD. Но в настоящее время цифра стала интереснее и многие записи вполне прилично звучат, особенно классика. В любом случае с аналоговой записью возится уже не хочется...

 

Главное тут " возится не хочется " .. но многие продолжают и по всему миру но удовольствие с лентой сейчас дорогое ( что интересно знаменитый Стив из MFSL ставит звучание ленты на 1 место ...а затем уже DSD ))

 

Но это дело личного выбора и никому не навязывается ..

 

Касаемо Времён года Вивальди. У меня есть новодел 180 гр.

 

 

post-2780-0-32982400-1592984791_thumb.jpg

 

Экспортная " Мелодия " :

 

 

post-2780-0-63959700-1592984839_thumb.jpg

 

И на обоих пластинках скрипка звучит очень аутентично и живо ( но до настоящей живой конечно далеко))

 

У меня много Вивальди и вот что ещё под рукой оказалось ( искать долго среди 500 пластинок ):

 

 

post-2780-0-46424600-1592985005_thumb.jpg

 

И духовые инструменты в аналоге звучат реалистичней....

 

 

post-2780-0-73773800-1592985062_thumb.jpg

 

 

А вот хоровая музыка нет … в DSD это хор... а тут не очень похоже..((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифра оживает в DSD. Вот там появляется атмосфера и дыхание аналоговости. Не раз уже натыкался на мнения и убеждения экспертов,что PCM мертвый звук, DSD сродни аналоговому. Я не понимал этого, но после приобретения ЦАПа все открылось совершенно удивительнейшим образом. Теперь только DSD в приоритете и ничего другого.

На каких ЦАП'ах и трактах слушали "мертвый" PСМ, c каким битрейтом, какие жанры и в чем, конкретно, заключалась "мертвость"? Тембральная недостоверность,отсутствие детализации, ущербная динамика, плоская сцена?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифра оживает в DSD. Вот там появляется атмосфера и дыхание аналоговости.

 

Ну... по своей сути это есть почти аналог .. и чем больше частота ( как и с лентой скорость.. 19...38 ) тем больше аналоговости. Я фанат DSD с 2002 года ( можно в начало этой темы заглянуть)) и этот формат именно для классической музыки ( как самой сложной ) подходит просто идеально !

Скажем на виниле не только хор .. но и в целом БСО ( Большой симфонический ..) звучат не так детально - хотя многое от записи зависит и не всегда супердетальность важней эмоций что может дать винил.

 

Но это моё личное мнение.. никому тут не навязываю.

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2780-0-83972800-1592987675_thumb.jpg

 

Это не рип СД а просто РСМ … правда всего 16-44.1 Кгц.. но запись современная и вполне могла быть даже в DSD ( японцы это любят)

 

Но звучит просто изумительно.. Но не это главное! Я множество раз слушал это знаменитое произведение в разном исполнении и на разных носителях ( и на САКД тоже)) - но тут оно звучит как то по новому и немного необычно. Японцы привнесли в него нечто своё.. уникальное .. и на мой вкус получилось очень даже интересно .

 

Скачать можно тут ( всего 161 мб) :

 

https://yadi.sk/d/w_YRqgpEKzt_NQ

 

 

Если кто найдёт эту запись в хайрез или DSD буду очень рад!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раз уже натыкался на мнения и убеждения экспертов,что PCM мертвый звук

 

Ну.. каждый имеет право на своё мнение . Только хочу заметить что в ПК это не РСМ- там своё представление .. компьютерное . А настоящий РСМ есть на ДВД дисках с музыкой ( много таких выпускалось и с классикой ..есть и у меня ) часто вместе с форматом MLP и многие большие стационарные плееры эти диски хорошо воспроизводят . И надо сказать звук немного другой...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. каждый имеет право на своё мнение . Только хочу заметить что в ПК это не РСМ- там своё представление .. компьютерное . А настоящий РСМ есть на ДВД дисках с музыкой ( много таких выпускалось и с классикой ..есть и у меня ) часто вместе с форматом MLP и многие большие стационарные плееры эти диски хорошо воспроизводят . И надо сказать звук немного другой...

В ПК тоже РСМ, только он там еще в виде файлов. А в CD-дисках изначально чистый PCM( импульсно-кодовая модуляция), в котором по теореме Котельникова выбрана тактовая частота 44,1кГц.

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>919mXvLBWjL._SX522_.jpg

 

Любая запись “Большой Месссы” это всегда событие. Нелсон привлек к данному проекту серьезные хоры и блестящего Майкла Спайрза. Все бы было на самом высоком уровне, но, по моему мнению, есть один, не слишком большой, негатив – акустика Собора Св. Павла. В том, что с ней есть проблемы убеждался лично. В какой степени это помешает вам слушать великое произведение, судить не мне.

Критика отнеслась неоднозначно к работе Нелсона

 

Tим Эшли, Gardian

В честь 150-летия со дня смерти Берлиоза в прошлую пятницу оркестр и хор "Филармония" и Лондонский филармонический хор исполнили в кафедральном соборе Святого Павла Grande Messe des Morts, или "Реквием", под управлением американского дирижера Джона Нельсона. Выдающийся Берлиозьян, обладающий выдающейся дискографией, Нельсон предложил благородную и строгую интерпретацию, тонко переосмыслив крайности динамики и звучания произведения, и помня о важнейшем сочетании преданности и драматизма.

Его размеренная скорость позволила музыке разворачиваться с медленной, но неустанной интенсивностью и гравитацией. Хотя мы склонны думать о Grande Messe в первую очередь с точки зрения ужасающего пространственного развертывания Берлиоза в нескольких духовых оркестрах, именно струнное и деревяннодуховое письмо обеспечивает пропитывающее сонливость настроения, и здесь их темные текстуры компенсируют хоровое пение огромным богатством, рвением и уравновешенностью, особенно в несопровождаемых Quarens Me и рефлексивном Offertorium. Майкл Спайрс, тем временем, был солистом тенора в Санктусе, его голос вознесся на небеса с поразительной легкостью и красотой тона.

Однако на любое выступление в соборе Святого Павла неизбежно влияла пресловутая акустика, а Нельсону помогала и мешала массивная реверберация. Dies Irae звучали поистине потрясающе, но контрапунктные и сложные ритмы Lacrimosa растворились в своего рода звуковом тумане, который подорвал его звучание. Что действительно ударило по дому, так это те моменты неспокойного спокойствия, как Quid Sum Miser и Hostias, когда катаклизмы ушли в прошлое, и все, что осталось - это звук голосов и инструментов, зовущих друг к другу через онемевшую пустоту, которая простирается в бесконечность.

 

Родерик Даннет, Church Times

С некоторым трепетом слушаешь Реквием Берлиоза даже по такому великолепному и достойному случаю, как здесь: празднование точной даты 150-летия со дня смерти композитора (в марте 1869 года), в Безусловно самой подходящей обстановке, под куполом собора Святого Павла.

Тот самый элемент, который волновал слушателей с тех пор, как произведение было впервые услышано в 1837 году, может оказаться недостатком: ошеломляющий массив духовых инструментов, расположенный (как здесь) в своего рода четырехугольном расположении, иногда может подавлять силы его массового хора, достигаемого здесь объединением хора филармонии с хором Лондонской филармонии в одно огромное хоровое присутствие.

Оркестр, который развернул Берлиоз, обнимая не просто удвоение деревянных духовых и духовых инструментов, но почти их удвоение, был просто массивным, отчасти потому, что он имитировал массивные произведения предшественников Берлиоза, композиторов революционной и постнаполеоновской эпохи; и особенно потому, что Реквием предназначался для масштабного гражданского и военного торжества, каким наслаждалась тогда Франция. Подобные мероприятия традиционно предназначается, чтобы быть по — крупному-сам Берлиоз, предусмотренных “пять или шесть сотен исполнителей” за первый выход в Доме Инвалидов, огромный торговый комплекс в стиле барокко, возведенный Людовиком XIV. На такого рода события, большой шум были неизбежно в меню.

Тем более удивительно, что американский дирижер Джон Нельсон решил представить спектакль, который был настолько удивительно, даже впечатляюще, сдержанным. Есть элемент этого в самой партитуре, в том, что даже Dies Irae трактуется довольно мягко, в отличие, скажем, от подхода Моцарта или Верди. Но здесь экспансивное целое, управляемое довольно интимно без дубинки, держалось под уверенным, жестким контролем. Это был не обычный взрыв, встречающийся в этом, да и вообще в другом, Берлиозе. Партитуре было позволено заглянуть внутрь, даже заменить напыщенность.

Это произведение значится в произведении Берлиоза как его опус № 4. Это обманчиво, так как многие из его известных произведений-увертюры, Фантастическая симфония, сольные кантаты и даже первая попытка сочинения "мессы Солнца", отрывки из которой были приложены к настоящему произведению, — предшествовали ему на несколько лет. В некоторых отношениях — хотя, надо сказать, и не в ясности слов, которая в таких больших произведениях, как правило, затуманивается, - контрапунктическим линиям было позволено заглядывать внутрь, не будучи постоянно загроможденными.

Поразительный недостаток заключается в том, что, как только этот шпон латунной накладки отступает, без блистательных (или утомительных) взрывов и Грохотов доминирующих, фактическая сущность пьесы оказывается разочаровывающей, даже в местах пустых: прекрасные хоровые жесты, да — но только с перерывами более сложные инструментальные детали (два Cor anglais были исключением, и на одном этапе чудесный эффект достигался вплетенными флейтами). Есть несколько таких желанных мелодий, которые Берлиоз подает в других местах. Один заметный нисходящий мотив действительно приносит сильное и подходящее чувство планетности, и мы приветствуем его периодическое возвращение. Один крошечный мотив, отличающийся восходящим полутоном, чередующимся с тоном, не только сохраняет эту остроту, но и особенно характерен для Берлиоза.

И все же кое-что выделялось. Поразительно высокая линия теноров хора в первом отрывке; несколько заманчивых моментов, когда Берлиоз позволяет хору, иногда всем четырем голосам, иногда только нижним частям, петь в минимальном сопровождении; некоторые почти мгновенные всплески и столь же быстрые диминуэнди-все это замечательно достигается здесь. В разделе “Quid sum miser”, следуя за трогательным сопрано, Нельсон снова тщательно сдерживал громкие пассажи, так что их обычная угнетенность была выгодно уменьшена. Действительно, чувство тайны окутывало эту часть, и музыка приносила пользу.

Звук самой низкой латуни, особенно ужасно обнаженного басового тромбона, кажется странно похожим на шофар (или Еврейский бараний рог). Офферториум, хоровое, а не (как часто бывает) сольное движение, имеет жалобное звучание, которому противоречит какой-то неожиданно несущийся деревянный духовой; его фортепианное заключение было особенно хорошо организовано. Необычное сочетание флейты и тромбона в "гостии", которая составляет отдельную секцию, завораживало.

Но самый определяющий момент наступил с Sanctus, отведенным для интенсивного тенорового Соло (спетого здесь с большим выражением родившимся в Миссури американским тенором Майклом Спайресом). Берлиоз приберегает один фрагмент фугального письма для повторной Осанны, повторное появление которой вызвало самое волшебное умирающее Эхо, возможно, единственный такой момент, из акустики Святого Павла.

 

Посконамаврочамогоно Тапакумоиучанг, Putain de Musique

Берлиозианские сродства Джона Нельсона уже не докажешь и, как и другие англосаксонские вожди (Дэвис,Гардинер...)неустанно руководит творчеством автора "троянцев".Здесь во время концерта в марте прошлого года.

Возвышенная "великая месса мертвых" во главе с американским лидером могла бы стать новой версией ссылки: филармония оркестр в благодатном состоянии, хоры на высоте задачи (огромный), и Майкл Спайрес, который поет" sanctus " из anthologie.Et Джон Нельсон дает динамичное и собранное чтение этого шедевра, несмотря на препятствие реверберирующей акустики собора Святого Павла, которая заставляет его пресекать импульс некоторых страниц.

Ибо было бы лучше, если бы видение Джона Нельсона было записано в другом месте: несмотря на искусство вождя и доблесть инженеров Эрато, необъятность лондонского собора меньше подходит Берлиозу, чем своды Сен-Дени или Нотр-Дам,и Эхо-эффекты иногда раздражают.Тем не менее эта версия находится на вершине дискографии, сразу после Davis/Tear и Munch/Schreier.

 

 

 

Замечу, что все переводы выполнены переводчиком Google – великим и ужасным!

 

Еще раз подумал о качестве записи…А впрочем, стоит ли о нем говорить! Мы ведь слушаем МУЗЫКУ и это ГЛАВНОЕ!

А звучит ли она из Барбикана или из подворотни, на патефоне или на тракте MSB, в mp3 или DSD256- совершенно безразлично! Главное УБЕДИТЬ СЕБЯ В ТОМ, ЧТО ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ!

 

https://www.warnerclassics.com/release/berlioz-requiem

https://www.prestomusic.com/classical/products/8663342--berlioz-grande-messe-des-morts-requiem

t=5781078

http://youtu.be/palZKOCmMtI

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71lQR6Jn5LL._SX425_.jpg

 

Мне, лично, новая работа Паппано понравилась – достаточно строгая трактовка Верди и , конечно, подбор таких исполнителей, как Кауфман, Алварес, Аветисян. Особо хотелось бы отметить Федерику Ломбарди -обратите внимание на ее “Ave Maria, piena di grazia”.

Критика неоднозначно приняла постановку – мнения различны:

 

Эрика Джил, Gardian

«Отелло» Кауфмана начинается как менее развязный герой, более серьезный командир, и, поскольку он все больше и больше определяется собственной нестабильностью, он чередуется между тугим, интенсивным тоном гнева и уверенности и менее плотно сфокусированным, более полоным голосом, полным сомнения - порой это почти характеристика типа Джекила и Хайда, но более тонкая, чем это можно предположить. Он хорошо умирает: тихо и трогательно.

Его Дездемона - относительный новичок, Федерика Ломбарди, чье светлое и свежее сопрано прекрасно подчеркивает невинность молодой невесты. Верди характеризует ее немного глубже, чем она передает здесь, но это не одна из самых округлых ролей композитора: он, как Шекспир и все остальные, гораздо больше интересовался Яго. Он звучит по-настоящему опасно, как спето Карлосом Альваресом: он сильный, но ровный, он так же контролирует, как Отелло, изменчив, и он с радостью поет свое нигилистическое Кредо, оркестр несется вместе с ним, пока упоминание о смерти не заставляет задуматься заставить вашу кожу ползти Здесь и в других местах ритм Антонио Паппано извлекает всю драму из музыки, не подвергаясь сомнению и не становясь застенчивым. Неважно, строит ли он растущую остроту противостояния Отелло и Дездемоны или плетет паутину обмана Яго, когда он создает Кассио, Паппано получает неослабно живое выступление от своего римского оркестра, и вы можете утверждать, что странная грубость в хоровом ансамбле только добавляет к драма. Этот Otello может быть витриной Кауфмана, но именно Pappano действительно заставляет его петь.<p>

Дэвид Салазар, Opera Wire

В то время как исполнение Кауфманна ощущается очень хорошо, по большей части, сопрано Федерика Ломбарди - полная противоположность. Вы часто не знаете, чего ожидать от нее. Причина этого кроется в самом начале ее первого входа, когда ее подход, более чем напористый, кажется технически и музыкально сомнительным. Ее первые ноты «Mio Superbo Guerriero» показывают неуверенное вибрато, которое вызывает сомнительную интонацию повсюду. Высокий плоский «Soavi» на вершине фразы слышно меняет высоту тона в середине ноты; это может быть простительно в живом исполнении, но в студийной записи это расстраивает.

Она также делает очень резкий первый вход во втором акте, когда, услышав очень приглушенный и похожий на сон подход к «Dove guardi splendono», резкий G на «Splende il cielo» выходит воздушным и не сфокусированным, прежде чем последующий резкий F с сильным акцентом в широком вибрато, как и остальная часть фразы; это может быть проблема сращивания, но это определенно кажется неуместным, делая фразу явно НЕ dolcissimo, к которому призывает оценка. Это также просто заставляет Дездемону выходить из этого ангельского хора как музыкально неуместного. Высокий B, естественный на вершине этого отрывка перед квартетом, также кажется чрезмерно вынужденным с неустойчивым вибрато.

Это широкое и часто неустойчивое вибрато - основной элемент ее пения на протяжении всей записи, и в более тихих отрывках она, кажется, изо всех сил пытается выдержать постоянную высоту звука, особенно на самых высоких нотах, таких как финальная квартира «Аве Мария» ”, В то время как пение пианиссимо звучит воздушно и нестабильно.

 

Дэйв МакКоннел, The Classic Review

Что еще более важно, Дездемона Федерики Ломбарди является полностью раскрытым, многомерным персонажем, и ее многочисленные взаимодействия с Кауфманном звучат эмоционально верно. Пример «Già nella notte densa» (CD 1, дорожка 9): ужасно красивые струны устанавливают сцену, близость Отелло и Дездемоны трогательно передается через различные цвета, используемые обоими певцами.

Как по-разному звучит их взаимодействие на сцене обвинения третьего акта (CD 2, треки. 10-14). Ломбарди полностью передает раненую гордость Дездемоны и искреннюю растерянность по поводу жестокого обращения Отелло, а прекрасная игра Кауфмана гарантирует, что мы чувствуем погружение Отелло в безумие. Ансамбль, поющий в «Quel innocente un fremito» (трек 15), который одновременно представляет несколько противоречивых идей, является абсолютным трепетом.

«Аве Мария» Ломбарди невинно поется (дорожка 20), и эмоциональный поворот Кауфмана между бушующей ревностью и осознанием того, что он убил невинную Дездемону, душераздирающий. Портрет Карлоса Альвареса о Яго, обиженном, коварном интригане, пугающий.

Инженеры Sony обеспечивают естественное, всестороннее и неограниченное цветение, которое никогда не звучит перегруженным, даже при самых больших кульминационных моментах. Примечания к лайнеру и интересны, и проблематичны: интересно, как они описывают сдержанность Верди в написании работы, а также терпение Кауфмана в выполнении этой роли; проблематично, потому что в предложении мало обсуждается музыка или ее виртуозное либретто, которое приводится на английском, немецком и французском языках, но нет полного перевода, по крайней мере, в буклете «Классическое обозрение». Переводы являются абсолютной необходимостью для полного наслаждения и понимания оперы. Похоже на плохую услугу - отправлять международных покупателей этого релиза в Интернет для полного перевода либретто.

В остальном, это первоклассное производство, и, безусловно, оно относится к высшему эшелону записей Otello, особенно тех, что были выпущены за последние 30 лет. Рекомендуемые.

 

 

Замечу, что все переводы выполнены переводчиком Google – великим и ужасным!

 

И еще раз подумал о качестве записи…А впрочем, стоит ли о нем говорить! Мы ведь слушаем МУЗЫКУ и это ГЛАВНОЕ!

А записана ли она сейчас или при дворе Людовика IV, звучит ли из Барбикана или из подворотни, на патефоне или на тракте MSB, в mp3 или DSD256- совершенно безразлично! Главное УБЕДИТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ В ТОМ, ЧТО ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ!

 

https://www.prestomusic.com/classical/products/8731780--verdi-otello

t=5907118

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. каждый имеет право на своё мнение . Только хочу заметить что в ПК это не РСМ- там своё представление .. компьютерное . А настоящий РСМ есть на ДВД дисках с музыкой ( много таких выпускалось и с классикой ..есть и у меня ) часто вместе с форматом MLP и многие большие стационарные плееры эти диски хорошо воспроизводят . И надо сказать звук немного другой...

В ПК тоже РСМ, только он там еще в виде файлов. А в CD-дисках изначально чистый PCM( импульсно-кодовая модуляция), в котором по теореме Котельникова выбрана тактовая частота 44,1кГц.

 

Совершено верно.. в виде файлов и это не чистый РСМ и что с этими файлами происходит в мясорубки ОС мало кому известно..)). А вот на СД диске нет файловой системы ( бывает если есть отдельный видео файл)) а есть чистый РСМ - я об этом и говорил! Это то же определяет во многом разницу звучания.. СД диски звучат по особенному ( и в зависимости от транспорта или СД плеера ) и за это их многие и любят!

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.. жаль нет у меня этих пластинок. Но спасибо добрым людям что оцифровали в 24-96 Кгц и теперь можно послушать нашего великого Мравинского в живой записи из Большого зала Московской консерватории ( бывал там неоднократно .. но в 1965 был ещё пионером))

 

Для тех кто любит Классическую музыку эти записи почти священны … ведь настоящие любители слушают именно МУЗЫКУ ! f476106686ca0cd46602f9628864504d.jpg?r=1

 

t=5901335


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и правда ничего альбом .. несмотря на картинку. Может кто пропустил? 3e980c8402c9d2f5c4a3ee2630a65b89.jpg

 

 

t=5812205 Хайрез! ..))

 

 

 

Начиная с 2009 года Бартоли выпускает альбомы с эксцентричными обложками, на которых предстает то как обритый наголо католический священник (альбом «Mission»), то как русская красавица в песцовой шапке (альбом «St Petersburg»).

На обложке нового альбома она перевоплощается в великого кастрата XVIII века Фаринелли в роли принца Ариоданта из одноименной генделевской оперы. В этом образе певица впервые появилась на Зальцбургском фестивале 2017 года. Неизвестно, вдохновлялся ли режиссер постановки Кристоф Лой образом Кончиты Вурст, одержавшей победу на Евровидении-2014, но результат получился очень схожим.

Бартоли всю свою жизнь поддерживает реноме певицы открытий. Сначала открытием стала она сама – благодаря уникальному голосу и виртуозной технике, потом исполнила множество музыки, в современности никогда не звучавшей. Новаторский импульс в «Farinelli» направлен в область идей. Сегодня артист – не просто воспроизводит музыкальный текст, но становится режиссером ситуации вокруг него, притом более сложная режиссура зачастую обуславливает больший интерес аудитории.

Все представленные на диске арии изначально создавались для Фаринелли. Они также объединены еще и тем, что текст к ним писал либреттист Пьетро Метастазио, реформатор оперы своего времени, сумевший поднять незамысловатые мифологические сюжеты на высочайший художественный уровень, наполнить стандартную форму da capo чувством и смыслом.

Как и во всяком хорошем концерте или альбоме, контраст между номерами выстроен так, что динамика напряжения плавно возрастает и разрежается так, что получается гармонично звучащее целое. Тонкая мелодика Джеминиано Джакомелли (который широкой публике знаком по заимствованной Вивальди арии «Sposa, sondisprezzata») переплетается с незамысловатыми, но полными жизни ариями Риккардо Броски, а неистово темпераментный Иоганн Хассе замечательно соседствует с благородными и дидактичными ариями Николы Порпоры.

Чечилия Бартоли показывает высочайшую культуру звуковедения и выдающееся техническое мастерство, стремясь к эталону в исполнении каждой арии. Самым большим открытием диска стала известнейшая ария «AltoGiove» из «Полифема» Порпоры. Ее включает в свой репертуар каждый уважающий себя контратенор, а Бартоли записала впервые. В «Alto Giove» кроме плавности вокальной линии и одухотворенности каждого пропетого слова, певица показывает такое фантастическое безбрежное дыхание, в реальность которого даже не верится.

Все искусство кастратов строилось на преодолении физиологии. Нам неизвестно и никогда не станет известно, как действительно звучал волшебный голос Фаринелли. Мы знаем, что диапазон его голоса был около трех с половиной октав, виртуозность была выдающейся, а контроль дыхания столь безупречным, что он мог петь фразу, протяженностью около двух минут на одном дыхании. Можно сказать, что к этому искусству нас приближает преодоление границ возможного и представимого, что раз за разом получается у Чечилии Бартоли.

Денис Великжанин.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, оцифровка с ленты приятно звучит, спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, оцифровка с ленты приятно звучит, спасибо.

.

 

Так это оцифровка ...а как сама лента звучит в соответствующей системе ! Тем более лента старая и часть свойств потеряла.

...но сегодня это удовольствие очень дорогое и не для всех..жаль конечно - был бы валютным миллионером только так бы музыку слушал ))). Технический прогресс конечно замечательная вещь и многие вещи стали дешевы и доступны для всех..вспомните начало даже 90 х ...сотовый только у малиновых пиджаков а ПК даже они ещё не освоили ..)).

 

Не удивляюсь что лет через 20-30 можно в ухо что нибудь миниатюрное вставить и слушать DSDxxxxx онлайн - но мне все равно аналог ближе ...наверно не цифровой я человек а примитивный аналоговый который существовал хрен знает сколько тысячь до цифровой эпохи . А откуда между прочим ей отсчет вести ???...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, так и есть , будем надеяться на лучшее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91jhgdlwCtL._SS500_.jpg

Не помню, выкладывал ли я первый том. Если выкладывал, то приношу извинения. Сейчас переслушиваю и не могу ничего выделить – возможно, что Гарднер немного лучше отыграл 5 Симфонию.

https://www.chandos....logue/CHAN 5234

https://www.prestomu...ymphonies-vol-1

t=5687477

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Начиная с 2009 года Бартоли выпускает альбомы с эксцентричными обложками<br />

Ахах, я когда первый раз увидел этот альбом в магазине подумал, что это Кончита Вурст.)))))


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получилось немного "познакомиться" с Ж.Б. Помье... Запись 1996 года.

 

Спасибо Андрей! Тоже с ним теперь познакомился.. что интересно его даже Мелодия в 1962 году издала на виниле ( Моцарт и Бах))

 

post-2780-0-82906800-1593255850_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю не всем известен вот этот композитор и дирижёр .

 

Александер фон Цемлинский ( 1871-1942) :

 

post-2780-0-79592100-1593264762_thumb.jpg

 

 

Практически все публикации СМИ об Александре Цемлинском (Alexander von Zemlinsky) начинаются с подробного описания экзотической словенско-сефардско-боснийской смеси кровей, которая текла в жилах австрийско-американского композитора и о решении его отца не только перейти из католичества в иудаизм, но и модифицировать фамилию Землинский в аристократически звучащую "фон Цемлински".

 

 

К музыке Александра Цемлинского эти биографические обстоятельства имеют лишь косвенное отношение. Скорее стоит воспринимать Цемлинского как истинного сына венского "серебряного века", одного из тех, кто был влюблен в первую красавицу города Альму Шиндлер (Alma Schindler), будущую жену Густава Малера

 

И признаться я то же только сегодня открыл его для себя . До сих пор под впечатлением его " Русалочки" ( по мотивам сказки Андерсона) что появилась сегодня в хайрез . Сказочная прекрасная музыка.. не пропустите:

 

 

post-2780-0-45082700-1593265448_thumb.jpg

 

t=5912786

 

Его музыку ценили Брамс и Малер ( который даже дирижировал его произведениями )- но умер он в США всеми забытый...

 

 

 

Буклет:

 

 

 

 

 


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.