Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

это не аудиофилы которые выслушивают нюансы

 

Есть такое. Вечная дилемма выбора: «стереос» — «твёрдый, пространственный», где он твёрдый, а где пространственный....

Родилась у меня схема, боюсь поделиться, хоть тему открывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не аудиофилы которые выслушивают нюансы

 

Есть такое. Вечная дилемма выбора: «стереос» — «твёрдый, пространственный», где он твёрдый, а где пространственный....

Родилась у меня схема, боюсь поделиться, хоть тему открывай...

 

Ну ..если это имеет отношение и к классической музыке то не бойтесь … делитесь тут ..))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценителям Шопена .

 

У меня есть несколько СД из этого обзора. Наверняка можно найти и на всем известном ресурсе.

 

 

 

К юбилею Фредерика Шопена «Музыкальная жизнь» публикует список десяти выдающихся записей, наиболее полно представляющих разные грани творчества польского романтика. Предпочтение отдавалось альбомам, входящим в топ различных рейтингов, отмеченным многочисленными премиями и выделенным в критических обзорах авторитетных изданий.

 

Понимая, что всякий выбор так или иначе упирается в практики субъективного слушания и чаще всего отвечает вкусам времени, автор уделял предпочтение сборникам, сконцентрированным вокруг одного из жанров – будь то вальсы, мазурки или полонезы – и представляющим собой завершенный музыкальный проект. В этом списке не только признанные всеми образцы интерпретации, но и альбомы, ставшие символами эпохи, лучшие работы мастеров пианистического искусства, без которых уже немыслимо и само фортепианное наследие Шопена, существующее теперь в отражении тех мыслей и чувств, переданных нам пианистами разных школ, стран и даже континентов.

Piano Concertos Nos. 1 & 2

Krystian Zimerman. Polish Festival Orchestra / Deutsche Grammophon

03-17-YUbilei_3-584x600.jpg

 

 

Крыстиан Цимерман полностью записывал концерты Шопена дважды: в 1978–1979 годах вместе с Лос-­Анджелесским филармоническим оркестром под управлением Карло Марии Джулини и спустя двадцать лет – с Польским фестивальным оркестром, основанным Цимерманом, который в этой записи дирижирует сам за роялем. Его безумная любовь к музыке Шопена и бесконечный перфекционизм заставили пианиста перезаписать эту программу.

Второй альбом получился истинно «шопеновским» – не только благодаря национальному составу участников. Два концерта Шопена составляют своего рода динамическую пару, которую сложно разорвать, и которая существует на единых принципах контрастного и эмоционального изложения. Оркестр в этой записи занимает не привычно обособленное место, а завлекает утонченно-­меланхолической страстью в свои мрачные гармонии все повествование пианиста. Цимерман всецело отдается томности и драматичности переживания, его неторопливое rubato повисает в воздухе, а тревожное tremolo заставляет биться сердца учащенно. Изысканность и нежность в каждой фразе, аккуратность и трепетность каждого аккорда – этой записи Цимерман посвятил всего себя.

Etudes

Vladimir Ashkenazy / Decca

 

03-17-YUbilei_2-600x583.jpg

Как и в случае с Крыстианом Цимерманом, именно музыка Шопена стала той отправной точкой, с которой стартовала блестящая карьера Владимира Ашкенази. Семикратный лауреат премии «Грэмми», он начал свое восхождение на мировой музыкальный олимп в 1955 году – именно с Конкурса Шопена, где получил Вторую премию. Часто отмечают: непревзойденное техническое мастерство Ашкенази никогда не упирается исключительно в виртуозность, оно всегда помножено на высокий интеллектуализм его игры – этот тезис еще раз доказывает запись шопеновских этюдов, которая была осуществлена в 1975 году и считается безоговорочной классикой. Именно в этюдах – с их формальной отсылкой к упражнениям для пальцев – Ашкенази раскрывает свою способность объединять поэзию и разум, действовать логично и притом по-творчески интуитивно. Интуиция Ашкенази не подводит. Каждый этюд становится шедевром – небольшим поэтическим рассказом, наполненным оригинальной образностью, восхищающим красотой огранки. Такой, например, «Этюд на черных клавишах» соль-бемоль мажор, где в захватывающий поток бесконечных переливов вкрапляется человеческий голос с тревогой и волнением, которому невозможно не испытать сочувствие. Или «Зимний ветер» ля минор, с ошеломляющим медленным вступлением, в которое врывается несокрушимая фатальная сила.

Sonatas

Martha Argerich. The Solo Recordings / Deutsche Grammophon

 

 

 

03-17-YUbilei_1-600x583.jpg

 

 

Марта Аргерих – еще один победитель Конкурса Шопена в Варшаве, где 24-летняя пианистка пожизненно и заслуженно присвоила себе право стать одним из главных исполнителей Шопена. С тех пор ее записи шопеновских сонат не перестают удивлять слушателей – во многом благодаря безупречной виртуозности в сочетании с темпераментной непредсказуемостью и изысканной тонкостью в работе над произведениями: за что она ни бралась бы, даже за самые популярные сочинения, как, например, Соната си-бемоль минор, в них всегда есть место удивляющему контрасту тех деталей, из которых складывается интерпретационное полотно ее игры. В этой сонате Аргерих выбирает иную стратегию: свою технику она использует для того, чтобы контролировать себя, не включаться излишне в турбулентность движения, а сдерживать его, добавляя необходимый лиризм и обостряя те музыкальные элементы, которые обычно проносятся в общем потоке. И главное – гибкость ее манеры. Как говорят, она была свой­ственна самому Шопену при исполнении своих сочинений. В этой гибкости можно прочитать и мягкую динамику игры, и относительную простоту изложения, свободу и богатую фантазийность – эти записи как будто передают темперамент самого композитора, его юношеский пыл и его борьбу с самим собой, своей неуверенностью и своими страхами.

Polonaises

Maurizio Pollini / Deutsche Grammophon

 

03-17-YUbilei_0-600x583.jpg

Еще одна запись 1975 года – полонезы в версии одного из ярчайших интерпретаторов Шопена Маурицио Поллини, к тому времени уже находившегося в зените своей славы. Этот альбом примечателен прежде всего невероятной выдержкой и строгостью, которые демонстрирует пианист, обращаясь к вычурно национальному материалу – танцам польской знати. В полонезах Поллини слышит беспредельную горделивость вместо благородных речей, а в пышной торжественности способен узреть ужас мрака. Но несмотря ни на что он остается хладнокровным и напористым, без притворств и каких бы то ни было послаблений он включается в свое суровое повествование. В каждом его жесте – осмысление истории, попытка вскрыть природу вулканических переживаний и лавоподобных извержений, сжигающих все на своем пути. Поллини безжалостно продавливает каждый аккорд – так, в центральном разделе до-минорного полонеза они звучат пугающе пророчески, в начале ми-бемоль-­минорного – с горькой обидой и притаившейся злостью, а в начале фа-диез-минорного – с подчеркнутой воинственностью. Никакой прелести Belle Époque и никаких иллюзий – Поллини срывает маску разрушительного огня истории, о которой Шопен не знал, но сумел предсказать. Воплощенная трагедия.

Mazurkas

Arthur Rubinstein / Alliance

 

 

 

03-17-YUbilei_9-600x600.jpg

 

 

Другой польский танцевальный жанр – мазурка. В этой категории абсолютным фаворитом признан Артур Рубинштейн, записавший все пятьдесят мазурок в далеком 1967 году. Этот альбом нередко сравнивают с более ранними записями пианиста, называя главным недостатком его студийность, законсервированность, что уступает изобретательным исполнениям конца 1930-х годов. Однако такая критика открывает и другую сторону этого проекта: сложность соединения стольких разнохарактерных пьес в одно целое, когда каждая конкретная мазурка должна встраиваться в общий контекст этого сборника, не утрачивая при этом своей оригинальности. И Рубинштейну это удается как никому. Он спокойно и вдумчиво решает эту задачу, избегая чрезвычайно быстрых темпов и лишая музыку той самой шопеновской легкости. Однако он прекрасно понимает, какие детали нужно учесть, чтобы придать каждой пьесе свой собственный характер, и деликатно обрамляет этот материал, становясь соавтором Шопена, перенимая у него символическую инициативу творца. Этот прием не только открывает слушателям такие малоизвестные мазурки, например, из раннего опуса 6, но и достигает убедительной глубины развертывания материала в таких хитах, как op. 33 или op. 50. Во всем движении – он гибок и по-шопе­новски меланхоличен, как только могут быть тоскливы ранние сумерки, всасывающие нас в тихую и грустную негу приближающейся ночи.

Nocturnes

Maria João Pires / Deutsche Grammophon

 

03-17-YUbilei_7-600x583.jpg

Португальская пианистка Мария Жуан Пиреш выпустила альбом с записями ноктюрнов Шопена в 1986 году – как и тогда, сегодня ироничные слова критика, высоко оценившего эту работу, звучат не менее актуально: «Пиреш доказала, что жизнь после Рубинштейна есть». Во все, к чему прикасается пианистка, она привносит красноречие рассказчика и простоту художника. Изысканно выверенная техника позволяет ей сосредоточиться на этой работе, насладиться бархатной нежностью ночи, мрачной безмятежностью переживаний, отдать всю себя и раствориться в буре эмоций – в этих ноктюрнах не найти салонной элегантности или романтических симуляций. Это всегда драма, разворачивающаяся иногда столь интенсивно, что становится пугающей, как может пугать лишь слепая всесжигающая страсть. Пиреш путешествует с героем Шопена, с созданным ею образом страстного любовника, не покидая его ни на миг, хватаясь за последнюю возможность, чтобы разделить с ним горечь несбывшейся мечты или погрузиться в темноту фатума – этот путь благодаря Пиреш оказывается романтическим завещанием композитора.

Waltzes

Garrick Ohlsson / Helios

 

 

 

03-17-YUbilei_8-600x583.jpg

 

 

Гаррик Олссон – первый американский пианист, выигравший в 1970 году Конкурс Шопена. Известный своим обширным репертуаром, в котором особое место он уделяет Шопену, Олссон выпустил бокс из шестнадцати дисков, полностью посвященный его музыке. Особняком в этом собрании стоят записи вальсов. Их главная особенность – мужская, дерзкая манера. К ней Олссон прибегает, чтобы избавиться от приторности этих пьес. Он чувствует все контрастные тонкости и с бодрой грациозностью пускается в круговорот танца, пытаясь все же уравновесить в своей игре романтическое свободолюбие, тонкое ощущение мелодических красок и прямоту музыкального послания. Таковы – искрящийся op. 34 № 3, простой и элегантный op. 64 № 3, светящийся огнями праздника op. 70 № 1, меланхолично-­утонченный op. 70 № 3. Абсолютный контроль движения, эквилибристика нюансировки, динамичная стройность переживаний – в этих вальсах остается мало танцевального, однако и бесхарактерными пьесами их тоже не назовешь. Особенно приятно, если Олссон все же позволяет себе увлечься: не в силах противостоять буйству мелодической линии, со свой­ственной ему брутальностью и силой он включается в этот танец.

Préludes

Grigory Sokolov / La Collection Naive

 

03-17-YUbilei_4-600x583.jpg

Эта запись была сделана в 1990 году во время концерта Григория Соколова в Париже. За прошедшие тридцать лет она не раз переиздавалась – последний выпуск был осуществлен в 2013 году компанией La Collection Naive – с улучшением технических звуковых характеристик. Не самая популярная запись прелюдий Шопена, она, пожалуй, самая бескомпромиссная и наиболее персонифицированная. Можно подумать, что стиль пианиста соткан из особенностей его эксцентричной манеры, но это не так. Соколов здесь предстает как исследователь – с необходимым желанием творческого поиска, вызывающего столько вопросов. Каждый такт, сыгранный им, – это открытие новой галактики, это бесконечная радость, которой он хочет поделиться со слушателем сию секунду. Он медленно пробирается сквозь диссонансы ля-минорной прелюдии и демонстрирует запредельную технику в сверхскоростной си-бемоль-­минорной, упивается красотами ля-бемоль мажора, делая осторожные паузы и как будто оглядываясь назад, и, кажется, никто еще не доходил до такой легкости и прозрачности в тех же прелюдиях соль мажор и фа-диез минор. Чувственный интеллектуализм высшей пробы.

Ballades

Murray Perahia / Sony

 

 

 

03-17-YUbilei_5-600x583.jpg

Для американского пианиста Мюррея Перайи 1994 год оказался решающим: после двухлетнего перерыва, связанного с травмой, музыкант вернулся в студию, записал баллады Шопена. Гладкий, чистый звук Перайи льется, словно поток света. Его идеи точны и уравновешенны, а стиль настолько изобретателен, что сложно не назвать его почти импровизационным. Такова Четвертая баллада, в которой он достигает невероятной плавности мелодической пульсации и при этом может смело работать над деталями, усиливая амбициозный характер своей манеры, ее поэтическую риторику. Перайя уверен: живая непосредственность не менее важна, чем утонченное равновесие, особенно если речь идет о пианисте-­художнике, в палитре которого – набор всех возможных звуковых оттенков, с чем сложно не согласиться. Баллады добавляются двумя блестящими вальсами, очаровательными мазурками и двумя контрастными этюдами – № 3 и № 4 из op. 10 – примерами пылкого лиризма и виртуозного совершенства.

Scherzos

Sviatoslav Richter / Musical Concepts

 

03-17-YUbilei_6-600x600.jpg

Эти скерцо были записаны в Мюнхене в 1977 году и том же году выпущены Columbia Records. Включенные в альбом тринадцать прелюдий – того же периода. Записанные в Токио и Йокогаме в 1979 году, они позже вышли под лейблом компании Vox Classics. На этом история этих релизов прерывается, поскольку никто так и не может точно определить, сколько раз фирмы обращались к ним и в каком количестве переиздавали. Этот сборник – самый популярный альбом шопеновских исполнений Рихтера. И хотя существует мнение, что музыка Шопена не являлась основой его репертуара, а самого Рихтера сложно назвать именно «шопеновским» пианистом – эти cкерцо единодушно признаны лучшими: именно в них талант Рихтера нашел свое бурлящее романтическое воплощение, не говоря уже о смелых эмоциях, подчиняющей энергии, абсолютной виртуозности. Это движение существует в бесконечном изменении, оно подчинено ловкой техничности, но заставляет прислушиваться к нему, радоваться его светящимся оттенкам и драматизму изложения.

 

 

 

Роман Королёв.

 

 


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

 

Может кому уже знакомы эти записи с музыкой Шопена ? Делитесь мнениями … Возможно их можно найти даже в хайрез. Ах!.. похоже они все не очень современные -какая жалость :((

 

Ну современные наверняка найти можно - скорей всего с интерпретаторами славянской души из Китая .. Кореи.. Японии.. и даже в DSD :pardon:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому уже знакомы эти записи с музыкой Шопена ? Делитесь мнениями …

если кто-то играет первый ноктюрн Чопина хотя бы близко к Рихтеру, то этого пианиста я буду слушать. Если нет, то и не хочется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому уже знакомы эти записи с музыкой Шопена ? Делитесь мнениями …

если кто-то играет первый ноктюрн Чопина хотя бы близко к Рихтеру, то этого пианиста я буду слушать. Если нет, то и не хочется.

Может кому уже знакомы эти записи с музыкой Шопена ? Делитесь мнениями …

если кто-то играет первый ноктюрн Чопина хотя бы близко к Рихтеру, то этого пианиста я буду слушать. Если нет, то и не хочется.

 

Даже в супер хайрезе и суперсовременные ? :shok:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2780-0-61380000-1587203840_thumb.jpg

 

 

А я вот [вырезано модератором] решил переслушать.. ))

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто-то играет первый ноктюрн Чопина хотя бы близко к Рихтеру, то этого пианиста я буду слушать. Если нет, то и не хочется.

Даже в супер хайрезе и суперсовременные ? :shok:

Ну у меня слух не настолько хорош, чтобы ценить это превыше всего. Возможно ещё и аппаратура подводит.

На первом месте исполнение, на втором сочинение. Качество записи - на третьем.

В последнее время избавляюсь от большинства хайрезов - жалко время слушать их, и даже место на HDD.

 

Слушайте достойные!

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звездец,

 

post-2780-0-60143300-1587214379_thumb.jpg

 

А этот? Как раз хотел сравнить..


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вашем изображении как раз один достойный, а другой отстойный.

 

Догадался сам :bis: Это наверно бедная затасканная и заласканная с юности Марта :((

 

post-2780-0-95158300-1587281373_thumb.jpg

 

А не отстой это Маурицио Поллини ? Послушал вчера и его .. правда Этюды опусы 10 и 25 :

 

post-2780-0-08814000-1587281485_thumb.jpg

 

 

Эти же Этюды у меня есть в исполнении Никиты Магалофф . И надо сказать Никита мне больше понравился .. как то по славянски душевней.

А Маурицио слишком темперамент и горяч ..

И запись слышно разная .. Филипс с Никитой как то комфортней звучит чем граммофон Дойче . И слышно что инструменты у них очень разные..

 

Кажинный разъ на эфтомъ самомъ мѣстѣ

 

Так эфто.. креститься надо как кажинный раз эфто слово нехорошее видите ( :spiteful: DSD :spiteful: )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Португальская пианистка Мария Жуан Пиреш выпустила альбом с записями ноктюрнов Шопена в 1986 году – как и тогда, сегодня ироничные слова критика, высоко оценившего эту работу, звучат не менее актуально: «Пиреш доказала, что жизнь после Рубинштейна есть». Во все, к чему прикасается пианистка, она привносит красноречие рассказчика и простоту художника. Изысканно выверенная техника позволяет ей сосредоточиться на этой работе, насладиться бархатной нежностью ночи, мрачной безмятежностью переживаний, отдать всю себя и раствориться в буре эмоций – в этих ноктюрнах не найти салонной элегантности или романтических симуляций. Это всегда драма, разворачивающаяся иногда столь интенсивно, что становится пугающей, как может пугать лишь слепая всесжигающая страсть. Пиреш путешествует с героем Шопена, с созданным ею образом страстного любовника, не покидая его ни на миг, хватаясь за последнюю возможность, чтобы разделить с ним горечь несбывшейся мечты или погрузиться в темноту фатума – этот путь благодаря Пиреш оказывается романтическим завещанием композитора.

 

 

Вчера послушал ноктюрны вот с этих двух своих СД :

 

post-2780-0-13469400-1587283086_thumb.jpg

 

Как же точно всё описали! Какие страсти и правда кипят с этих двух кружочков пластмассы .. вот что значит португальская женская кровь!

И как иногда и правда музыка бывает пугающая - настоящий роман в нотах.. без слёз редко кто сможет прослушать :((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта запись получила множество восторженных отзывов . И главное это наш великий и неповторимый Скрябин ( к сожалению не так часто появляются новые записи с ним) и тут пока только 24-48 Кгц : bl7n2s418cmda_600.jpg

 

t=5882613 DR14


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет ознакомится с этим романом : 622b974f349d6db26890e190a0200f05.jpg?r=1

 

 

t= 255977


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оркестр в этой записи занимает не привычно обособленное место, а завлекает утонченно-­меланхолической страстью в свои мрачные гармонии все повествование пианиста. Цимерман всецело отдается томности и драматичности переживания, его неторопливое rubato повисает в воздухе, а тревожное tremolo заставляет биться сердца учащенно. Изысканность и нежность в каждой фразе, аккуратность и трепетность каждого аккорда – этой записи Цимерман посвятил всего себя.

 

 

post-2780-0-14763200-1587285103_thumb.jpg

 

 

 

А тут для любителей хайрез в 24-96 Кгц.. главное слушайте :smile83:

 

t=5451000 DR14

 

 

Ну и остальные записи из обзора " Музыкальная жизнь" найти при желании можно....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главное это наш великий и неповторимый Скрябин ( к сожалению не так часто появляются новые записи с ним) и тут пока только 24-48 Кгц :

Спасибо Сергей, очень понравилось, от исполнения и самого сочинения до технической реализации записи.

Cayin N3 (Album Player (Aplayer)+ноутбук) + DAART Canary + Sennheiser HD600

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не отстой это Маурицио Поллини ? Послушал вчера и его .. правда Этюды опусы 10 и 25

Сколько я ни слушал этого Поллини разных всяких сочинений, нигде ни разу не услышал в его исполнении самого главного - музыки. :stopit:

 

Эти же Этюды у меня есть в исполнении Никиты Магалофф .

И надо сказать Никита мне больше понравился .. как то по славянски душевней.

Не помню эту запись. Да и вобще давно не слушал Чопина, не было подходящего настроения. А сейчас чо-то вот захотелось, благодаря Вам, Сергей, что подняли эту тему. И погода соответствующая. На улицу бы побежать с плеером!

Послушаю и Никиту и бабу эту Марию Жоао.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подняли эту тему. И погода соответствующая. На улицу бы побежать с плеером! Послушаю и Никиту и бабу эту Марию Жоао.

 

Ну.. подняло её сначала уважаемое музыкальное издание - дав рекомендации ..)) Да .. весна.. улица ..плеер с Шопеном - пока это только мечты.

По большому счёту даже не важно в каком исполнении ( пусть даже в монгольском) и даже дсдхайрез это хорошо - главное что бы побежали к своей драгоценной аппаратуре и послушали Шопена! Подозреваю даже что некоторые и в первый раз... ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто ещё этих зажигательных монго.. тьфу.. испанцев не слушал.. да ещё в хайрез?? Просто горю желанием...

 

post-2780-0-32120300-1587307684_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дождались! 0002894796495_600.jpg

 

 

Ремастеры в 24-96 Кгц всех симфоний Чайковского! Да в каком исполнении .. Караян ещё с III рейха считался знатоком Чайковского.

В данном случае это записи в основном 70х годов.. зенит аналоговой эры!

 

t=5883843

 

У меня есть комплект винила "Мелодии" с нашим великим Светлановым. Записи всех симфоний Чайковского сделанные в то же время .. да и оборудование и плёнка были почти одинаковые ( плёнку в ФРГ закупали). Так что будет интересно сравнить звучание чистого аналога винила и этого хайрез ремастера..

 

post-2780-0-83241900-1587367024_thumb.jpg

 

post-2780-0-30023400-1587367046_thumb.jpg

 

Но главное конечно исполнение и интерпретация ! Светланов vs Караян … :bash:

 

 

Прикрепил буклет : booklet.pdf

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дождались!

Спасибо за новость. Пока скачивается, есть правда там один комент, есть файлы с ошибками. Посмотрим как на самом деле.

 

Так что будет интересно сравнить звучание чистого аналога винила и этого хайрез ремастера..

Вообще у меня большие надежды на такое воплощение в хайрезе, при условии отличной аналоговой записи (мастера).

Cayin N3 (Album Player (Aplayer)+ноутбук) + DAART Canary + Sennheiser HD600

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушаю и Никиту и бабу эту Марию Жоао.

Послушал.

Честно говоря, не в восторге от Никиты. Вяло как-то играет. Да и рожа у него, не смотря на имя и фамилию, чо-то какая-то нерусская, западно-буржуазная.

А вот Маша гораздо лучше доставила!

Зур мерси!

:thank:

Помнится, из баб ещё Леонская приятно Чопина исполняла, нежненько так, по-женски, но музыкально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юлианна Авдеева вполне задорно исполняет Шопена, как показалось мне...

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авдеева,_Юлианна_Андреевна

 

Здесь записи 1 и 2 концерта в исполнении Юлианны Авдеевой и Оркестра XVIII века под управлением Франса Брюггена

 

https://yadi.sk/d/FcYu-C20kagKbw

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Давайте не забывать что Россия великая музыкальная держава! А то об этом многие молодые люди могут и не узнать ориентируясь только на современные записи в суперпупер форматах. Конечно и там издаётся много хорошей музыки.. [вырезано модератором]

 

 

И спасибо фирме Мелодия которая продолжает нас радовать замечательной музыкой на СД дисках!

 

 

Рудольф Баршай

Юбилейное издание

Мелодия

 

«Говорим Баршай, подразумеваем – Московский камерный оркестр»: долгие годы это было так для нескольких поколений слушателей. Однако основание МКО – не единственная заслуга Баршая: он – из тех музыкантов, кому всегда было мало одной роли. Многие его записи «Мелодия» уже переиздавала – сочинения Бетховена и Вивальди, Баха и Моцарта, наконец, произведения Вайнберга и Локшина, созданные непосредственно для МКО. Нынешнее издание из пяти CD – не антология, но портрет Баршая: солиста, ансамблиста, автора транскрипций, дирижера. Охватывая неполные двадцать лет его деятельности, оно позволяет составить представление о масштабе личности.

Партита № 2 для скрипки соло Баха производит впечатление сильное и в то же время смешанное: записей Баршая-­альтиста в принципе не так много, и каждая, безусловно, интересна. Но старая запись сама по себе обладает несколько музейным колоритом, и не свой­ственный Партите тембр альта лишь усиливает это ощущение. Плюс сверхмедленные темпы: одна Чакона длится у Баршая семнадцать минут – на пару минут дольше, чем у скрипачей его поколения, и на три-четыре – чем у скрипачей нашего времени. Если виолончельные сюиты Баха в версии для альта звучат ново и свежо (например, у Максима Рысанова), о Партите этого не скажешь, и главной ценностью записи остается то, что ее сделал Баршай.

Любопытнее интерпретация «Траурной музыки» Хиндемита. Мы привыкли к более сдержанной манере исполнения музыки неоклассицизма, но в «Траурной» Баршай солирует со всей пылкостью романтического чувства: если Партита скорее убаюкивает, «Траурная музыка» разбудит вас при любой погоде. Г­де-то между ними по ощущению – баховское «Искусство фуги», над оркестровкой которого Баршай работал двадцать лет. Эпизоды с участием струнных и деревянных духовых инструментованы великолепно, но чисто струнные части навевают тоску – особенно финальная фуга: длится те же семнадцать минут и сыграна с размахом, уместным скорее в Серенаде Чайковского. В то же время не одно поколение публики открыло Баха благодаря Баршаю, и живая запись «Искусства фуги» передает атмосферу события, важного для исполнителей и для слушателей.

И все же музыку барокко, ­когда-то считавшуюся коньком МКО, сегодня в его записях воспринимать трудно. Иное дело – Моцарт, хотя и далекий от нынешних понятий об аутентичности, и тем не менее Дивертисмент ре мажор пенится и искрится, а Концертная симфония, где в дуэте с Баршаем выступает Давид Ойстрах, заражает ощущением полета. Полностью соответствуя названию, на одном дыхании проносятся «Мимолетности» Прокофьева в оркестровке Баршая, а лучший номер издания с МКО не связан. Об участии Баршая в первом составе Квартета имени Бородина известно многим; меньше тех, кто знает о коротком существовании Квартета имени Чайковского, где играли также Антон Шароев и Яков Слободкин, а примариусом был Юлиан Ситковецкий. Третий квартет Шостаковича они записали в присутствии автора в 1954 году – еще до появления многих других трактовок, которые воспринимаются нами как эталонные. Наших представлений о том, как должен звучать Третий квартет, у музыкантов 1954 года нет – он написан совсем недавно и еще не стал классикой. Результат – практически единственное в этом комплекте исполнение, вызывающее чистую, беспримесную радость."

 

FacebookVKTwitter

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть замечательный комплект записей Мелодией симфоний Бетховена от Баршай ( кроме 9 .. об этом в буклете )) :

 

post-2780-0-66106200-1587455863_thumb.jpg

 

 

post-2780-0-74966800-1587455880_thumb.jpg

 

 

 

post-2780-0-67107200-1587455902_thumb.jpg

 

 

 

Интерпретацию Баршай высоко оценил сам Шостакович и это о многом говорит!

 

 

Взять можно тут : t=4901366


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно не могут не радовать и вот такие замечательные подарки в хайрез ( 24-192 Кгц)) ! У меня эта запись есть только на СД диске ( замечательное исполнение - недаром переиздают)).. а тут ремастер в таком формате! ad829a995ebdac4fb13bdf272376b8b6.jpg?r=1

 

 

Только появилось. t=5884374 DR16 (!)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.