Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
jammer

Elekit 882 - усилитель для наушников

Рекомендуемые сообщения

6Н3ПЕ - говеная лампа, вообще все (Е, ЕВ, И), попробуйте просто 6н3п, причем чем старее по году выпуска, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит сетевой кабель который идет в комплекте - американская вилка, только фаза и ноль, без земли. У меня подведена линия с землей, плюс подключение через фильтр, у которого есть земля.

А Вы подключили землю к корпусу усилителя, как на рисунке?

Если нет, Вам без разницы, есть ли земля в розетке и сколько проводов в сетевом шнуре.

Если да, попробуйте с обычным компьютерным кабелем, и, если будет разница, отшлифуете ее потом "правильным" сетевым шнуром. Разница будет только в том случае, если с корпусом усилителя соединено еще что-то кроме провода из сетевого разъема.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>> Lukich

 

Спасибо за совет. Приятель посоветовал интенсивно прогреть ее (так она 72 года выпуска). Интересно что серии Е, ДР и прочие хуже чем стоковая. С чем это связано?

 

>> vitamir

 

Планирую попробовать поставить сетевой кабель получше и присоединить землю на корпус. Я задавал вопрос дистрибьютеру, он подтвердил что земля идет только на корпус, не на плату... Несколько странно....

 

Читаю отзывы по данному усилителю на хэдфае - в принципе согласен с тем что отписали другие.

 

Никто не знает где в Москве можно найдти WE 396A?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>> Lukich

 

Спасибо за совет. Приятель посоветовал интенсивно прогреть ее (так она 72 года выпуска). Интересно что серии Е, ДР и прочие хуже чем стоковая. С чем это связано?

Немного другая конструкция, видимо иные цели выпуска и как следствие хреновый звук (особенно высокие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

На счет серебра спорить не буду-вы здесь специалист. :)

Снова не понял насчет сетевика-зачем вам заземлять корпус если земли в доме нет?

Поставьте хороший сетевик, тот же Сильвер Аудио-думаю проблема в низкокачественном комплектном шнуре, который усиливает звуковые особенности ламп, с этим столкнулся давно-поставил сетевик, лампа тогда была небасовитая RFT и с Изотеком Премиумневозможно было слушать многие записи, сейчас в силу сетевой катострофы поставил экранированный Изотек, лампа уже совсем другая по характеру Тошиба и резкости как не бывало, наоборот звучание интереснее стало, чем с Фурутеком.

На счет WE попробуйте на инджапане поискать.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

На счет серебра спорить не буду-вы здесь специалист. :)

Снова не понял насчет сетевика-зачем вам заземлять корпус если земли в доме нет?

Поставьте хороший сетевик, тот же Сильвер Аудио-думаю проблема в низкокачественном комплектном шнуре, который усиливает звуковые особенности ламп, с этим столкнулся давно-поставил сетевик, лампа тогда была небасовитая RFT и с Изотеком Премиумневозможно было слушать многие записи, сейчас в силу сетевой катострофы поставил экранированный Изотек, лампа уже совсем другая по характеру Тошиба и резкости как не бывало, наоборот звучание интереснее стало, чем с Фурутеком.

На счет WE попробуйте на инджапане поискать.

 

Ну насчет специалиста вы преувеличили :) , у меня просто оно стоит во всей системе, и с характером звука я более менее знаком.

 

Земля в доме и в розетке есть, в связи с этим и желание привести ее на усилитель.

 

Склоняюсь к замене кабеле все больше и больше.

 

WE396 есть предложение по 45, вроде нашел и по 30 (неподтвержденное), думаю вдруг в Москве у кого нить пара завалялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

На счет серебра спорить не буду-вы здесь специалист. :)

Снова не понял насчет сетевика-зачем вам заземлять корпус если земли в доме нет?

Поставьте хороший сетевик, тот же Сильвер Аудио-думаю проблема в низкокачественном комплектном шнуре, который усиливает звуковые особенности ламп, с этим столкнулся давно-поставил сетевик, лампа тогда была небасовитая RFT и с Изотеком Премиумневозможно было слушать многие записи, сейчас в силу сетевой катострофы поставил экранированный Изотек, лампа уже совсем другая по характеру Тошиба и резкости как не бывало, наоборот звучание интереснее стало, чем с Фурутеком.

На счет WE попробуйте на инджапане поискать.

 

Ну насчет специалиста вы преувеличили :) , у меня просто оно стоит во всей системе, и с характером звука я более менее знаком.

 

Земля в доме и в розетке есть, в связи с этим и желание привести ее на усилитель.

 

Склоняюсь к замене кабеле все больше и больше.

 

WE396 есть предложение по 45, вроде нашел и по 30 (неподтвержденное), думаю вдруг в Москве у кого нить пара завалялась.

 

Регулярно всплывают и на хай-фае, и на сундуке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интенсивный прогрев усилителя продолжился, решил написать новую порцию впечатлений.

 

С прогревом все становится ощутимо лучше. Раздражавщие меня сибилянты полностью ушли, возможно далее звук (на высоких) станет помягче, сейчас осталось то что скорее называется "сигнатурой" звукового компонента, верха довольно прозрачные, хотя это не то что мне лично хотелось бы (все разумеется сугубо ИМХО). Я все таки предпочитаю более мягкий и воздушный звук в области высоких, здесь он четкий и прозрачный. Эта самая четкость (которая мною воспринимается как некоторая резкость), мне и не нравится. Что поделать, испортил меня широкополосной динамик :)

 

Сцена стала ощутима лучше, то что мне показалось недостатком в первый момент (какая то небольшая сцена), сейчас стала ощутимо больше.

 

Бас радует, он есть и ощутим. Мощности усилителя хватает вполне на работу с 800 зенхами.

 

Вообщем пока выводы такие:

1) Лампу менять на WE 396A. Теперь я понимаю почему многие так делают - звук становится более теплым и певучим (судя по описаниям). Если планируется использовать сей усилитель с 650 - возможно это делать НЕ НАДО. 800-е в этом смысле более "клиничны"

2) Сетевой шнур в топку и под замену на нормальный кабель.

 

Те кто писал про данный усил на хэдфае во многом правы. Сцена - не из разряда "вау" но очень хорошая. Звучание - чарующее. Детализация - высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интенсивный прогрев усилителя продолжился, решил написать новую порцию впечатлений.

 

С прогревом все становится ощутимо лучше. Раздражавщие меня сибилянты полностью ушли, возможно далее звук (на высоких) станет помягче, сейчас осталось то что скорее называется "сигнатурой" звукового компонента, верха довольно прозрачные, хотя это не то что мне лично хотелось бы (все разумеется сугубо ИМХО). Я все таки предпочитаю более мягкий и воздушный звук в области высоких, здесь он четкий и прозрачный. Эта самая четкость (которая мною воспринимается как некоторая резкость), мне и не нравится. Что поделать, испортил меня широкополосной динамик :)

 

Сцена стала ощутима лучше, то что мне показалось недостатком в первый момент (какая то небольшая сцена), сейчас стала ощутимо больше.

 

Бас радует, он есть и ощутим. Мощности усилителя хватает вполне на работу с 800 зенхами.

 

Вообщем пока выводы такие:

1) Лампу менять на WE 396A. Теперь я понимаю почему многие так делают - звук становится более теплым и певучим (судя по описаниям). Если планируется использовать сей усилитель с 650 - возможно это делать НЕ НАДО. 800-е в этом смысле более "клиничны"

2) Сетевой шнур в топку и под замену на нормальный кабель.

 

Те кто писал про данный усил на хэдфае во многом правы. Сцена - не из разряда "вау" но очень хорошая. Звучание - чарующее. Детализация - высокая.

Согласен полностью и по поводу лампы и по поводу сетевика.

1. Какая лампа аналог у WE396A? Если есть, то поищите старые японские аналоги, поменяв немцев на Японцев, как раз ушел от жесткой прозрачности в сторону мягкой воздушности.

2. Какие сетевики у вас есть? Можно же задействовать от к примеру вертушки или преда и т.д. Я хочу сегодня Сильвер Аудио попробовать, если у Михаила метровый есть.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель достаточно прогрелся, пишу очередной отчет (мб в более свободной "лирической" форме).

 

1) Он мне однозначно нравится. Нравится больше чем все что я слушал до этого. Рекомендую (точнее говоря уже порекомендовал знакомому, у него Зана).

2) С басом у него все в порядке, есть и он хорош. Настолько хорош, насколько (как мне кажется) мб у 800 - ушей с очень специфичным пониманием баса.

3) С мощностью тоже все отлично, прокачивает без проблем.

4) Великолепная разрешающая способность (вкупе с 800), которая привела к тому что собираюсь менять свой Rotel RCD 990, хотя и не собирался. ROTEL на таком уровне просто не тянет по разрещающей способности, слышно легкое "упрощение" материала и звуков. Интересно, что раньше это было незаметно.

5) Музыкальность. Очень вовлекающее звучание.

 

Что не нравится.

- не нравится (я писал раньше - идиотский шнур) и определенная (сугубо на мой вкус!) акцентирование на высоких, точнее я бы обозначил как верхние средние или нижние высокие, не знаю как определить точнее. Хочется более полного и певучего звучания. Надеюсь лампы WE это вылечат, аналогов им к сожалению нет. ну вообщем то что ручка громкости на 9 часах и требует аккуратного обращения - тоже не плюс.

 

Надеюсь ДХ когда нибудь до меня доедет дабы забрать аппарат на тестирование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ручкой громкости, нужно посмотреть какого типа потенциометр, точнее с какой характеристикой. Для импортных должна быть характеристика А.

Можно и по-другому сделать. В разрыв цепи межблочного кабеля на входе усилителя, или внутри от гнезд, последовательно поставить в каждый канал резисторы с таким же сопротивлением, что и потенциометры.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

Была целая дискуссия на эту тему на хэдфае :) Ничего менять не нужно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer, а что там за транзистор (который с радиатором) на первой фотографии в инструкции по сборке?

 

http://www.head-fi.org/forums/f38/eleki ... mp-410886/

 

Не помню, мб в сети питания. Усилитель полностью ламповый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Как же не нужно, если регулятор работает в ограниченном диапазоне с высокоомными наушниками? Или Вы полагаете, что технические вопросы решаются общим голосованием?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

Как же не нужно, если регулятор работает в ограниченном диапазоне с высокоомными наушниками? Или Вы полагаете, что технические вопросы решаются общим голосованием?

 

А что плохого в том, что "регулятор работает в ограниченном диапазоне"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

Лень отписываться, почитайте на хэдфае, там есть ответ разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписки разработчика, не есть аргумент. Потенциометр должен работать по всей шкале, особенно с высокоомными наушниками.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткий отчет (видимо последний).

 

По просьбе посетителя данного форума :)

 

Слушали Элекит с 650 зенхами и в сравнении с Заной. На зенхах стоит кардасовский шнур (сменный). Источник - транспорт Реймио+ ЦАП Реймио, подключили напрямую к усилителю.

 

Выводы (собственно говоря коллективные, не только мои):

1) Разница есть, но колоссальной назвать ее нельзя и она в пользу Elekit.

2) В чем собственно говоря различие:

- Элекит играет более точно, элегантней и утонченней. Зана - более грубый и резкий звук.

- Элекит более прозрачен, с большей разрешающей способностью (на 800 зензхах это становится еще заметней), Зана более мутноватая, более рыхлая по басу.

3) Тонально они звучат примерно похоже, разница есть и она не кардинальная.

4) По 800 - я писал об этом раньше, раскачивает Elekit намного лучше, запаса хватает. После замены источника (СиДи), Элекит с удовольствием отыграл возросшую детальность в звуке, полагаю что запас по разрещающей способности у него выше (Зану пришлось менять в связи с переходом на 800 зенхи).

5) Еще отпишусь (если будет что), когда поставлю другие (лучше) лампы WE 396A.

 

По деньгам они получаются примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короткий отчет (видимо последний).

 

По просьбе посетителя данного форума :)

 

Слушали Элекит с 650 зенхами и в сравнении с Заной. На зенхах стоит кардасовский шнур (сменный). Источник - транспорт Реймио+ ЦАП Реймио, подключили напрямую к усилителю.

 

Выводы (собственно говоря коллективные, не только мои):

1) Разница есть, но колоссальной назвать ее нельзя и она в пользу Elekit.

2) В чем собственно говоря различие:

- Элекит играет более точно, элегантней и утонченней. Зана - более грубый и резкий звук.

- Элекит более прозрачен, с большей разрешающей способностью (на 800 зензхах это становится еще заметней), Зана более мутноватая, более рыхлая по басу.

3) Тонально они звучат примерно похоже, разница есть и она не кардинальная.

4) По 800 - я писал об этом раньше, раскачивает Elekit намного лучше, запаса хватает. После замены источника (СиДи), Элекит с удовольствием отыграл возросшую детальность в звуке, полагаю что запас по разрещающей способности у него выше (Зану пришлось менять в связи с переходом на 800 зенхи).

5) Еще отпишусь (если будет что), когда поставлю другие (лучше) лампы WE 396A.

 

По деньгам они получаются примерно одинаково.

Зана была на русских лампах? Если да, то такой результат закономерен. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короткий отчет (видимо последний).

 

По просьбе посетителя данного форума :)

 

Слушали Элекит с 650 зенхами и в сравнении с Заной. На зенхах стоит кардасовский шнур (сменный). Источник - транспорт Реймио+ ЦАП Реймио, подключили напрямую к усилителю.

 

Выводы (собственно говоря коллективные, не только мои):

Так как на 90% уверен что Зана на русских лампах хочу разобрать ваши выводы по пунктам:

1) Разница есть, но колоссальной назвать ее нельзя и она в пользу Elekit.

2) В чем собственно говоря различие:

- Элекит играет более точно, элегантней и утонченней. Зана - более грубый и резкий звук.

Зато Зана играет мощно и динамично, ритм очень хорошо прослеживается.

3) Тонально они звучат примерно похоже, разница есть и она не кардинальная.

Я думаю что Зана с большим перевесом баланса вниз (сужу по предыдущим постам да и косвенно по этому).

4) По 800 - я писал об этом раньше, раскачивает Elekit намного лучше, запаса хватает. После замены источника (СиДи), Элекит с удовольствием отыграл возросшую детальность в звуке, полагаю что запас по разрещающей способности у него выше (Зану пришлось менять в связи с переходом на 800 зенхи).

1. Здесь хочется сказать о стоковой Зане на русской входной лампе- удалось их сравнить и непосредственно и стоковую с Универсалом. входная лампа очень сильно меняет звучание Заны, причем во всём и в балансе и в разрешении и в чувствительности к смене компонентов и т.д.

2.Элекит похож по звуковому почерку на архиповский Универсал, судя по вашему описанию. И зана и Универсал мне понравились, каждый по своему, правда свой усилитель с EСС83 не сравнивал. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короткий отчет (видимо последний).

 

По просьбе посетителя данного форума :)

 

Слушали Элекит с 650 зенхами и в сравнении с Заной. На зенхах стоит кардасовский шнур (сменный). Источник - транспорт Реймио+ ЦАП Реймио, подключили напрямую к усилителю.

 

Выводы (собственно говоря коллективные, не только мои):

Так как на 90% уверен что Зана на русских лампах хочу разобрать ваши выводы по пунктам:

1) Разница есть, но колоссальной назвать ее нельзя и она в пользу Elekit.

2) В чем собственно говоря различие:

- Элекит играет более точно, элегантней и утонченней. Зана - более грубый и резкий звук.

Зато Зана играет мощно и динамично, ритм очень хорошо прослеживается.

3) Тонально они звучат примерно похоже, разница есть и она не кардинальная.

Я думаю что Зана с большим перевесом баланса вниз (сужу по предыдущим постам да и косвенно по этому).

4) По 800 - я писал об этом раньше, раскачивает Elekit намного лучше, запаса хватает. После замены источника (СиДи), Элекит с удовольствием отыграл возросшую детальность в звуке, полагаю что запас по разрещающей способности у него выше (Зану пришлось менять в связи с переходом на 800 зенхи).

1. Здесь хочется сказать о стоковой Зане на русской входной лампе- удалось их сравнить и непосредственно и стоковую с Универсалом. входная лампа очень сильно меняет звучание Заны, причем во всём и в балансе и в разрешении и в чувствительности к смене компонентов и т.д.

2.Элекит похож по звуковому почерку на архиповский Универсал, судя по вашему описанию. И зана и Универсал мне понравились, каждый по своему, правда свой усилитель с EСС83 не сравнивал. ;)

 

1) Вы наверное забыли (или не знали), что у меня была Зана с лампой Бримар на входе и были заменены входные провода на серебро. Звучание (как мне кажется) становится более правильным (в кавычках).

2) Интересная у нас дискуссия получается :) Я так понимаю Элекит вы не слышали? :D

Все описанное по сравнению с Заной. Никто не умаляет ее достоинств, просто при сравнении с Элекитом она начинает проигрывать усилителю своей же ценовой категории (фактически в туже цену), и данный отрыв становится заметнее на 800 зенхах.

 

Не совсем понимаю реакцию ( ;)! З\), ведь есть масса людей на данном форуме которые предпочитают Архипова Зане. Нормальное явление - Зана хороша в своей ценовой категории (ну если посчитать что Элекита как бы и нет в России, вы же не будете заказывать его из Канады за 525 долларов США и ждать целых две недели, волнуясь что произойдет с вашей посылкой и где гарантия на него :D:D:D ) и для своей целевой группы. Также нормально что есть усилители лучше за ту же цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Вы наверное забыли (или не знали), что у меня была Зана с лампой Бримар на входе и были заменены входные провода на серебро. Звучание (как мне кажется) становится более правильным (в кавычках).

2) Интересная у нас дискуссия получается :) Я так понимаю Элекит вы не слышали? :D

Все описанное по сравнению с Заной. Никто не умаляет ее достоинств, просто при сравнении с Элекитом она начинает проигрывать усилителю своей же ценовой категории (фактически в туже цену), и данный отрыв становится заметнее на 800 зенхах.

 

Не совсем понимаю реакцию ( ;)! З\), ведь есть масса людей на данном форуме которые предпочитают Архипова Зане. Нормальное явление - Зана хороша в своей ценовой категории (ну если посчитать что Элекита как бы и нет в России, вы же не будете заказывать его из Канады за 525 долларов США и ждать целых две недели, волнуясь что произойдет с вашей посылкой и где гарантия на него :D:D:D ) и для своей целевой группы. Также нормально что есть усилители лучше за ту же цену.

Моё сравнение Элекита с Универсалом действительно некорректно, как и ваше когда вы говорите сейчас что ваш апгрейд с серебряной проводкой "правильный в кавычках" и тем не менее сейчас сравнивали со стоковой Заной, которая совсем другая по звуку чем ваша апгрейдированная. :) Кстати Бримар полностью не подходит к Зане-это из собственного опыта-звучание становится более мясистое с акцентом на нижнюю середину, снижается ритмичность, что будет при замене внутренней проводки в Зане на серебро, вообще боюсь предсказать, тем более и серебро бывает разное.

Не совсем понимаю реакцию ( ;)! З\), ведь есть масса людей на данном форуме которые предпочитают Архипова Зане. Нормальное явление - Зана хороша в своей ценовой категории (ну если посчитать что Элекита как бы и нет в России, вы же не будете заказывать его из Канады за 525 долларов США и ждать целых две недели, волнуясь что произойдет с вашей посылкой и где гарантия на него :D :D :D ) и для своей целевой группы. Также нормально что есть усилители лучше за ту же цену.

Вот поэтому и привел Архиповский Универсал в пример, в своём обзоре вы как раз умаляете достоинства Заны и утверждаете что она хуже, а на самом деле получается что они разные по звуковому почерку, одному понравится один, другому другой. Я не исключаю к примеру появление у себя того же Универсала или к примеру Ямамото, но Зана останется со мной-у неё свой неповторимый характер.

Что касается заказа из-за рубежа, я не боюсь этого, просто пока другими проблемами системы занимаюсь, в частности с питанием. Усилитель на данный момент вполне устраивает.

Спасибо за обзор, не обижайтесь на меня, я всего лишь защищаю хороший усилитель. :drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко, я думал будет война, а то скучно... :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жалко, я думал будет война, а то скучно... :D

 

А чего воевать то? Все познается в сравнении, пока не было элекита и 800 зенхов я то же также считал )))))). Возможно VVK только все предстоит ))) Я думаю война начнется когда привезут SPL Auditor (если еще и сохранят европейскую цену) и начнут сравнивать, вот тут я думаю будет холивар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.