Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Бруно

Личный рейтинг звучания DAC/ЦАПов

Рекомендуемые сообщения

Молод душой )
Ждём, когда по заказу тов.Бруно его пересадят в новое тело!

О, его фантазии предельно разнообразны !

 

@donPedro,

Дима Демограф думаю расскажет подробно.

 

Помню там что-то типа гибрида мультибитника и дельта-сигмы. Но больше второе чем первое конечно


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз DSD это продолжение той же линии аналогового звука только с современными технологиями... в отличии от плёнки не размагничивается со временем и не осыпается ..и как винил не изнашивается и не требует чистки и ухода

Как Вы наивны. Не буду писать от себя, вот чужая цитата:

"Ну и ещё одно преимущество, которое любят приводить фанаты DSD: музыка в этом формате наиболее близка к оригинальному аналоговому звуку. Аргументируется это тем, что современные АЦП — работают на принципе дельта-сигма модуляции, то есть эти АЦП выдают цифровой DSD поток. И вот опять лукавство: запись будет полностью оригинальной только в случае прямой записи живого выступления либо при оцифровке готовой аналоговой записи с качественного носителя. Операции сведения, наложения эффектов, мастеринга, даже простой подстройки громкости — всего того, без чего не может обойтись создание студийного альбома, — невозможны для цифрой DSD записи. Это означает, что все эти операции производятся с PCM форматом, и только после этого готовая PCM запись конвертируется в DSD.".

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ДСД и создавался для оцифровки мастер-лент. Есть и записи составов в ДСД; классическая музыка не требовательна к мастерингу (в смысле может хорошо звучать без вмешательства). Другой вопрос в том, что у самого формата есть серьезные недостатки.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и записи составов в ДСД; классическая музыка не требовательна к мастерингу (в смысле может хорошо звучать без вмешательства)

Это как? Смешивать сигнал с микрофонов в аналоге прямо в процессе записи и подать этот сигнал на два АЦП. Два канала писали (тогда на ленту) во времена еще не старых Д. Ойстраха и И. Стерна. Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Смешивать сигнал с микрофонов в аналоге прямо в процессе записи и подать этот сигнал на два АЦП.

"Смешать но не взбалтывать" (с)

Зачем такие сложности?! Двухканальный АЦП цифрует с микрофонов в ДСД поток и никакого сведения. Так мне сей процесс представляется, если в двух словах.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухканальный АЦП цифрует с микрофонов в ДСД поток и никакого сведения.

Микрофонов тоже два? Такое тоже когда то было.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два микрофона необходимо и достаточно для стерео звукозаписи. Почему не, особенно на классике?

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

Для стерео - да. Но Классику пишут много много много микрофонов. Это дает ощущение присутствия. Может их быть 10, 15... Больше. Хотя на выходе получается тоже самое стерео.

На самом деле что в зале, что в студии в этом плане подход один и тот же. И сведение конечно тоже есть7 И работа с тембрами7 Но это все делается предварительно. До записи/концерта.

Изменено пользователем Доктор Зло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сведение конечно тоже есть7 И работа с тембрами7 Но это все делается предварительно. До записи/концерта.

А каналов сколько пишется, не ужели только два? То есть сразу получают готовы продукт. Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь Тихомиров,

ТАк это совершенно по-разному. Не припомню, что при возможности поканальной записи писалось бы сразу стерео. Нет смысла.

Возможно где-то из пульта сразу идет только микс.

Но обычно пишется микс(стерео - это скорее черновой звук)+полная копия звука многоканальная. Из нее потом можно сделать и стерео и 5+1 и 7+1 - все что угодно можно из нее потом сделать. Просто нет смысла ограничивать себя.

Раньше были многоканальные магнитофоны. Сейчас все цифруется... А до этого было только стерео. Но это было уже крайне лавно.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас все цифруется

Ну вот наконец нужные слова. Когда цифруесся и обрабатывается там нет никакого DSD.

Так что господа аудиофилы, какой бы вы формат не использовали, все равно это самая, что ни есть, "цифра".

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас все цифруется

Ну вот наконец нужные слова. Когда цифруесся и обрабатывается там нет никакого DSD.

Так что господа аудиофилы, какой бы вы формат не использовали, все равно это самая, что ни есть, "цифра".

Какое изысканное высокомерие ))

Изменено пользователем Krapotkin

Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь Тихомиров,А DSD это не цифра?))) Цифруется туда, куда выбрал режиссер. А это куда угодно. Если это однобит - тогда эт очто?


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас все цифруется

Ну вот наконец нужные слова. Когда цифруесся и обрабатывается там нет никакого DSD.

Так что господа аудиофилы, какой бы вы формат не использовали, все равно это самая, что ни есть, "цифра".

Какое изысканное высокомерие ))

И несет он это из темы в тему лишь бы внимали, а то , что это не интересно большинству не имеет значения . Как понимаю - инженер какой-то самореализуется ? :)


Luxman P1 , Sennheiser HD800 s/n/45... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое изысканное высокомерие ))

Это не высокомерие, это юмор.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нра хорошая цифра больше, чем плохой аналог )) Как минимум доступней

 

Звук затёртых кассет можно сымитировать натянутым носком на динамик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое изысканное высокомерие ))

Это не высокомерие, это юмор.

У вас в принципе почти все сообщения написаны, как бы точнее сказать, немного свысока.

Все-таки прямая речь в жизни с интонациями и мимикой это одно, а эпистолярный жанр - другое.

И вы как инженер беседуете с возможно потенциальными слушателями (или владельцами) вашей аппаратуры, если такая цель стоит, с позиции знатока перед фантазерами и несведущими . А ведь люди в любом случае будут оценивать ваши изделия через призму вкусов. То есть той же банальной аудиофилии . Замкнутый круг.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А DSD это не цифра?))) Цифруется туда, куда выбрал режиссер. А это куда угодно. Если это однобит - тогда эт очто?

DSD это скорее форма представления сигнала. Цифра, это когда отсчет отличается от 0 и 1. ПРи обработке сигнала DSD поток преобразуется в обычный цифровой с N разрядами и частотой дискретизации от 44 до 96 кГц. При записи выгодно использовать частоту дискретизации от 88 кГц. Но это именно при записи.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И несет он это из темы в тему лишь бы внимали, а то , что это не интересно большинству не имеет значения . Как понимаю - инженер какой-то самореализуется ? :)

Смотрим на систему..... ну пусть дальше несёт 8-)


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о цапах .

Кто-нибудь слушал старый victor xp da999 ?

Кажется о нем мелькало сообщение на форуме .

Изменено пользователем DudeLebowski

Luxman P1 , Sennheiser HD800 s/n/45... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, появится ли когда-нибудь новая тема в этом топике?

Ну типа не про винилVSцифра и не про «правильный ЦАП должен быть...».

А, например, про:

«У меня сейчас система X+Y+Z. Она обладает для меня вот такими звуковыми характеристиками: ... . Я поставил вместо аппарата Х аппарат Х2. Звук изменился следующим образом: ...»

 

У меня сейчас система (скромная): Shure 1440+ Цап SMSL SU-8 (3 недели)+ усь SMSL sApII (3 недели).

 

Шурики играют от 15гц до 27 кГц (я слышу только 15,16 кГц - старость)

Цап (написано Hi-res) - нравится как играет. И звук для меня правильный и кое какие настройки можно выполнить. Ну и мое стремление слушать музыку в DSD - сбылось. Да, я хочу слушать DSD. С материалом - трудно.

Усилок - китаец, но главное качнул мои ушки, которые имеют 1000 мВт. Из своего малого опыта слушал их на нескольких железках. Они давали подачу - громко! Но, они не могли их качнуть. По конкретней:

Pro-Ject Pre Box S2 Digital, слушал в мае в ДХ.

 

Подача идет, и громко можно выкрутить...Но, большой минус- вроде все присутствует (на бас особенно обращал, шурики страдают). Выкручиваешь громкость - все режет ухо. К чему это? Вроде у Pro-Ject 68 мВт (на 32 Ом). Этот аппарат хорошо подает материал, но будь те внимательны...качнет ли он ваши ушки? Я от него отказался - принципиально.

 

Что себе взял для шуриков? Написал выше модель, частоты 20 - 30000. Может они и ненужны мне (в общем не помешает). Главное этот малыш может качнуть шурики 1000мВт., по заявленным характеристикам...а я уж и на практике слышу. Доволен сам? как - слон!

 

Понимаю пользователей, которые стремятся к цели - раскрытия наушников (аппаратно)!!!

 

Старый тракт. Встроенная зв. карта Sound Blaster Zx. Эта карта подает звук и я много слушал через нее. НО, эта карта не для этих шуриков. Опыт личный.

В запасе старые ушки Logitech UE 6000. НА 50 Ом, для них и 200 мВт достаточно.

Как то так в цифрах сегодня все показал. Сам стремился хоть как то собрать для себя бюджетную связку.

 

Кстати у уся сопротивление 10 Ом, знаю что лучше если меньше...но это другие горизонты.

 

Сейчас использую, пока в демо версии, плеер Jriver. Очень доволен. Для экспериментов в формате до 24/192 PCM запускаю ввиде плеера Mixcraft 7Pro, используя новую связку анализирую Шурики на НЧ. Вывод такой, на хорошем тракте они играю достойно чисто и не утомительно. Делал столько баса...что потом голова болит, так нельзя слушать.

 

Вот пока и все.

Всем хорошей музыки!

 

P.S.

Pro-Ject Pre Box S2 Digital - отлично пойдет как предусь!

post-24235-0-74181600-1543599540_thumb.jpg

Изменено пользователем Дед

Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём, когда по заказу тов.Бруно его пересадят в новое тело!

пересадка проходит удачно, пациент жив и чувствует себя прекрасно..

классные очень микры раньше делали, это 1982-86 г.г.

с хорошим горяч./тяж. выхлопом и с продвинутой системой питания - это №1.

вот как должен выглядеть настоящий High-End:

post-23431-0-22373900-1543662206_thumb.jpeg

Изменено пользователем 16Bit

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замкнутый круг.

 

Почему же? Можно попробовать,

быть проще.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А DSD это не цифра?))) Цифруется туда, куда выбрал режиссер. А это куда угодно. Если это однобит - тогда эт очто?

DSD это скорее форма представления сигнала. Цифра, это когда отсчет отличается от 0 и 1. ПРи обработке сигнала DSD поток преобразуется в обычный цифровой с N разрядами и частотой дискретизации от 44 до 96 кГц. При записи выгодно использовать частоту дискретизации от 88 кГц. Но это именно при записи.

.

 

 

Не вводите людей в заблуждение ... Лично у меня множество САКД где запись производилась сразу в DSD и много дисков где трансфер с аналоговых лент то же делался сразу в этом формате... Никакого РСМ и близко не было . И вообще поток DSD не является машинным кодом ..в отличии от всех других цифровых форматов ...его в аналоговый звук можно перевести простенькой аналоговой схемкой . И не надо хаить то что по каким то причинам не любите...а скорей просто плохо ещё знакомы ..)))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас система (скромная): Shure 1440+ Цап SMSL SU-8 (3 недели)+ усь SMSL sApII (3 недели).

Дед, молодец!

поздравляю с приобретением. SMSL - хороший выбор.

Сам такой усь SMSL sApII - периодически использую, прокачивает действительно ушки хорошо.

 

P>S. ....на ваш пост, наверное, мало кто внимание обратил...по меркам здесь общающихся "проженных", что у вас сейчас - это не система.....


DAC: Abbas Special Edition II (BB 63-k) / HeadAmp: Master-9

Best Headphones: SI (Carbon Snorry), EDO (handmade), Denon D5000 Custom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.