Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Да, Павел, Вы не откладываете свои задумки в долгий ящик! Респект и уважуха :appl:

 

а это будет v4 или что то совсем новенькое?


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это будет v4 или что то совсем новенькое?

Это будет двух-блочная версия 4.2 (предусилитель + оконечник). Но более подробно и обо всем по порядку напишу уже после прибытия усилителя и его тщательного анализа и прослушивания.

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвкушаю интереснейший обзорчик, как и предыдущие Ваши эпистолярные произведения.

Получается что я своим вопросом о Шокере прямо таки предвосхитил грядущую тему! Однако!

Не против, если я перейду уже на "ты" ? (очень надоело шифт нажимать:) )

 

буду вопросы и мысли заготавливать... пред+оконечник... мы вообще о наушниковом усилке разговариваем...?


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не против, если я перейду уже на "ты" ? (очень надоело шифт нажимать:) )

Без проблем :drinks:

буду вопросы и мысли заготавливать... пред+оконечник... мы вообще о наушниковом усилке разговариваем...?

Это усилитель как для наушников, так и для акустики.

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эво оно как..! С ушником в преде, скорее всего?

Павел, Вы (пардон - переходный период) в своем репертуаре: максималист-перфекционист.

 

А почему уж тогда не балансную версию?


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эво оно как..! С ушником в преде, скорее всего?

Павел, Вы (пардон - переходный период) в своем репертуаре: максималист-перфекционист.

А почему уж тогда не балансную версию?

Выход(ы) на наушники будут и в преде, и в оконечнике. Балансные входы есть только у версии "Двойное моно", в текущей реализации нет такой необходимости.

А в целом, это не моя задумка, а последняя реализация новых версий усилителей Шокера.

Потом все подробно опишу :)


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транзисторный пред - зачем? (риторический вопрос)


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транзисторный пред - зачем? (риторический вопрос)

По схемотехнике, это скорее вопросы к автору усилителя, Александру (Шокеру). Почему именно так, а не иначе.

На самом деле планировал остановиться на одноблочной и компактной версии 4.0, мощности и характеристик которой хватило бы с лихвой. Но серия 4.0 мастером уже завершена.

 

Сейчас планируются две мощные (40 Вт) версии 4.2, в двух вариантах: моноблок и предусилитель с оконечником. Усилители предназначены как для акустики (у всех есть акустические терминалы), так и для наушников, т.к. был запрос на мощные усилители для очень тугих наушников.

Отличаются эти варианты наличием отдельного предусилителя, количеством разъемов для наушников, у двухблочного полный набор (6.3, 2 - 3XLR, 4XLR), у одноблочного только 6.3, входы RCA, без XLR.

По звуку двухблочный вариант будет лучше, за счет качественного отдельного предусилителя (у которого присутствует еще и свой собственный усилитель с выходом 6.3).

Разница между 4.0 и 4.2 в другом питании, выходных транзисторах, целому ряду нововведений, призванных уменьшить искажения в 20 раз, сделать звук чище, более открытым, повысить разрешение и ряд сопутствующих моментов.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, схемотехника в вопросе "лампа / транзистор" в применении к предварительному усилителю - это вопрос второго-третьего уровня. Вам концептуально зачем транзисторный пред в систему? вроде вы вакуума уже "вдохнули"))) зачем транзисторный мощняк в систему - не вопрос, вполне понятно...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, схемотехника в вопросе "лампа / транзистор" в применении к предварительному усилителю - это вопрос второго-третьего уровня. Вам концептуально зачем транзисторный пред в систему? вроде вы вакуума уже "вдохнули"))) зачем транзисторный мощняк в систему - не вопрос, вполне понятно...

Если правильно понимаю, то предусилитель в данной реализации нужен для уменьшения КУ у усилителя, что позволяет сделать очень глубокую обратную связь и уменьшить искажения + пред играет большую роль в общем формировании звука и “отвязыванию” усилителя от источника, разгружая последний, являясь как бы "буфером", что немаловажно для повышения общего уровня звука.

"Концептуальность" вижу в целом - для окончательного завершения второго тракта, "чисто транзисторного". :)

 

Пред, не пред, такова реализация версии 4.2 Александром... но я привык больше оценивать не схемотехнику или элементную базу, а конечный звук и уровень законченного устройства, причем не отдельно, а в системе целиком, с источниками и наушниками. И если этот уровень действительно стОящий, то что, как, зачем и почему, не так уж сильно и важны.

 

Хотя наверное мы с Вами говорим об устройстве с разных точек зрения, я - с точки зрения конечного пользователя, который (надеюсь) будет полностью удовлетворен полученным результатом, Вы - с точки зрения одного из разработчиков техники, возможно со своим видением вопросов и реализации.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я то имел в виду внутреннюю архитектурную реализацию, когда спрашивал - не балансная ли... Такое решение как бы напрашивалось если стоит цель повысить мощность вдвое и сохранить достигнутое качество звучания. Два стереоусилителя в одном корпусе: один играет левый канал в балансном режиме (точнее в мостовом режиме работы на нагрузку), другой правый в таком же режиме. Двойное моно - это не имеет отношения к мощности и балансности - не из этой схемотехнической оперы. Двойное моно - это два независимых моноусилителя в одном корпусе. А если в двух корпусах - будут моноблоки.

А наличие коннекторов XLR - это не более чем встроенный набор переходников для подключения источников или/и нагрузки с соответствующими штеккерами.

Только не подумайте, что я взялся поучать опытных пользователей и уж тем более конструкторов радиоприборов. И не собирался блеснуть своими познаниями в схемотехнике. Просто форум читают и менее искушенные читатели, и поэтому хотелось "отделить мух от котлет".


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snapback.pngАлександр Карелин сказал:

 

Вам концептуально зачем транзисторный пред в систему? вроде вы вакуума уже "вдохнули")))

Я вот тоже уже некоторое время дышу вакуумом полной грудью :) на околоджазовых, вокальных и акустических композициях. Дышу и не нарадуюсь! А на хард-роке хронически не хватает напора и энергетики. (Ну какой напор может создавать вакуум? Физика тут против. Да и энергия вакуума - есть она или её нет - наука пока ещё не в курсе дела). Вот поэтому мы с Павлом, как то не советуясь, решили не искать идеального на все случаи жизни единого усилителя, а начинать строить альтернативный тракт. Искать, как говориться, "философский камень" в противовес "всемирному эфиру".


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />на хард-роке хронически не хватает напора и энергетики. (Ну какой напор может создавать вакуум<br />
<br /></p> "а мужики и не знают" это к тому что весь хард именно на лампах и писался и выступал в те самые годы когда все началось... Видимо без напора и энергетики))))

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а мужики и не знают" это к тому что весь хард именно на лампах и писался и выступал в те самые годы когда все началось... Видимо без напора и энергетики))))

 

 

А мне теория очень понравилась: я под ламповый хард-рок засыпаю, а транзисторная блэкуха и брутал-дес меня бодрят :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что ламповые устройства всегда больше импонировали, тем не менее никогда не был приверженцем только лампы.

Всегда рассматривал интересующие устройства исключительно с точки зрения звука. Если ЦАП/усилитель замечательно звучит, идеально вписывается в определенную систему и синергичен с другими компонентами в этой системе, то без разницы, будет это лампа или транзистор, а если не вписывается, то здесь вообще по барабану.

 

В целом, сравнение лампы или транзистора считаю не совсем уместным. Кому что ближе - по духу, по звуку, по реализации, для определенных целей. И там, и там есть свои как плюсы, так и минусы. Тем не менее, оба типа могут одновременно существовать в одной системе (системах). А если уж и сравнивать, то не лампу или транзистор, а конкретные законченные устройства между собой, и опять же, для определенных конкретных целей и "под себя".

 

Что же касается лампового усилителя от Виктора, то драйва и энергетики в нем хватает с лихвой, уж с этим точно проблем нет. Вот чего иногда не хватает, так это "быстроты" и частично детальности, но на одновременно быстрых и очень техничных композициях. Также усилитель Виктора все же больше заточен под низкоомы, с высокоомами конечно тоже неплохо играет, но не так синергично, нет полного раскрытия.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />на хард-роке хронически не хватает напора и энергетики. (Ну какой напор может создавать вакуум<br />
<br /></p> "а мужики и не знают" это к тому что весь хард именно на лампах и писался и выступал в те самые годы когда все началось... Видимо без напора и энергетики))))

В те самые годы у мужиков может и выбора то особого не существовало. Да и действительно не знали они, что не пройдет и десятилетия как наступит эра цифрового звука, и её "первой ласточки" - компакт-диска.

И как Вас, Александр, прикажете понимать? Вы автор транзисторного усилителя, о котором тут весьма лестно отзываются счастливые обладатели, а выступаете в роли адвоката "вакуума"! :paladin:


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что "тогда" записывалось всё только на винил. А винил и вакуум - братья форэва!


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Александр, прикажете понимать?

Вы автор транзисторного усилителя, о котором тут весьма лестно отзываются счастливые обладатели<br />

<br /></p> а в чем парадокс? Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну если бы Вы исключительно ламповые дивайсы изобретали, то я бы понл. Но ведь и "каменный цветок" вышел у мастера...


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если прямым текстом, то - раскройте секрет, в чем преимущества транзистора перед лампой, по Вашему?


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну если бы Вы исключительно ламповые дивайсы изобретали, то я бы понл. Но ведь и "каменный цветок" вышел у мастера...

У Александра и ламповый Ратша планируется в следующем году. Так что, не только транзистор...

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />преимущества транзистора перед лампой, по Вашему? <br />
<br /></p>

Например наши родители переходили с ламп на транзисторы:

1) нулевые эксплуатационные расходы

2) меньшие габариты

3) меньшее тепловыделению

4) меньшее энергопотребление

5) большая надёжность

6) большая стабильность параметров на сроке жизненного цикла

7) простой доступ к комплектующим при необходимости ремонта

8) боле высокая электробезопасность

 

 

Да продолжать можно до "морковкина заговения". Так же и список недостатков или точнее нехорошие особенностей тоже можно длинный накидать. У

 

У хорошего человека в аудиосистеме найдется место и лампе и транзистору, вот!


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы перечислили причины, почему "транзистор" вытеснил "лампу", в исторической ретроспективе, так сказать. Вот ни на мгновение не поверю, что именно этими аргументами Вы руководствовались, когда "Ратшу" решили соорудить. Я вовсе не "вражеский лазутчик" конкурентов. Просто любопытно было бы узнать Вашу "доктрину", так сказать.

Вот мы с Павлом и стремимся в компанию "хороших людей". Он "не откладывает в долгий ящик" свои намерения, а я вот " весь такой нерешительный, сомневающийся"...


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, ну вы судя по постам вообще во многое чего не верите(а зря) зато верите во что-то другое, во что,пмсм, верить вообще не надо... Так что поверьте в написанное мной выше

Я вот когда работаю с лампой, то стараюсь делать ее "вечной" и использовать те варианты что вообще доступны не по сумасшедшим ценам... А так, есть "хорошие" люди что по тысяче и более долларов раз в год/полгода выкидывают на сет ламп для усилителя(это не считая всяких тубероллинг экспериментов, а просто на эксплуатацию) уж не знаю что им так божественно звучит)))) наверное просто много лишних денег и мало фантазии о том как их потратить)))

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы судя по постам вообще во многое чего не верите(а зря) зато верите во что-то другое, во что,пмсм, верить вообще не надо... Так что поверьте в написанное мной выше

 

По моим постам судить обо мне ещё очень рано - их пока ещё очень мало. А "написанное выше" - очевидно и не требует доказательств, тем более, не вопрос веры. Спорить и допытываться, во что верить следует, я пожалуй не стану, дабы не оффтопить. На сём предлагаю остановиться.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.