Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sewerin

Колонки или наушники. Жаркое противостояние.

Рекомендуемые сообщения

@sewerin,

И за что вы так Tidal? Неужели Sunray c Preos и двумя Impact звучит хуже, чем система, изображенная на фото, предоставленное коллегой ravich? А Trident или Focal Grandе? Я лично начинал с AC и не собираюсь от них отказываться. Но теперь подсел на наушники. Сейчас гоняюсь за Орфеями. Почему человек не может одинаково любить автомобиль и велосипед или байк?


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или ролики? :(


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или самокат

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />посоветовать какие-нибудь утомительные произведения<br />
<br /></p>

У Джона Кэйджа много такого ))) но под настроение и эти шарады современной классики интересно разгадывать

 


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я понимаю под неутомляемостью. Берём произведение крупной формы. Например, Искусство Фуги Баха, в переложении для камерного состава. Или любую симфонию Шостаковича. Можем прослушать это от начала до конца? В наушниках. Или в КдП. Не в фоне, не приседая со штангой, при отключенных телефонах-домофонах. Не вертя головой (в наушниках можно), не крутя РГ.

АС+КдП такие есть. Немного, но есть. Наушники такого уровня я пока не встречал.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin, неубедительно.

Я вот АС таких не встречал. Это что, аргумент?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргумент не то что кто встречал, а что не встречал... аргументом, наверное, может служить то, что большинство относительно легко переходят с хороших наушников на хорошие АС при соответствующих условиях, а вот переходы с хороших АС на хорошие наушники именно из-за звука, а не жизненных обстоятельств - довольно редки, хотя конечно тоже встречаются.


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход туда, переход сюда - бред. Это разные вещи. АС и наушники это два разных подхода, массе народу интересно оба, кому-то что-то одно. Очередное сравнение и выявление чего-то просто узколобо и бессмысленно.

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком усложнили. И АС, и наушники - для прослушивания фонограмм, отличия только в конструкции, даже не в принципе. И там, и там - излучатели и усилители, работающие по одним и тем же принципам.

Разный только форм фактор. Да, для многих он системообразующий. Тупо нет тихой КдП, постоянно надо куда ехать и т.д. По спрашивайте владельцев Стаксов, с чем бодаются стаксы. С 2-3 полосными полочниками, в обычной комнате. А если с пристрастием нажать только на неутомляемость, то бодания и вовсе нет.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком усложнили. И АС, и наушники - для прослушивания фонограмм, отличия только в конструкции, даже не в принципе. И там, и там - излучатели и усилители, работающие по одним и тем же принципам.

Разный только форм фактор. Да, для многих он системообразующий. Тупо нет тихой КдП, постоянно надо куда ехать и т.д. По спрашивайте владельцев Стаксов, с чем бодаются стаксы. С 2-3 полосными полочниками, в обычной комнате. А если с пристрастием нажать только на неутомляемость, то бодания и вовсе нет.

 

Это ваше личное мнение. Для меня разный принцип совершенно. Уже где-то тут об этом писал - не стану например ночью слушать музыку через АС, даже если никому точно не помешаю, хочется именно наушниковую подачу. Разумеется есть и масса других состояний и ситуаций, когда предпочту наушники. И большинство из них никак не относится к тому что надо куда-то ехать. О том и речь что не нужно эти подходы противопоставлять, у одного и того же человека системообразующими могут быть оба случая.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уши - всегда компромисс. Хорошо если этого не чувствуешь. :)

 

Все, кроме живого выступления - компромисс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный разговор, чесслово. Какая-то неутомительность... Да разве это вообще самое важное в музыке? На заре туманной юности я слушал Валькирию Кайльберта в мп3, на каком-то музцентре, и часа полтора для меня пролетали как одно мгновение, и если я не мог ее прослушать целиком подряд - так исключительно ввиду эмоциональной перегрузки, а не усталости от звука. А уж если речь о наушниках приличного уровня, или АС... так тут вообще никаких вопросов, уровень утомляемости определяется исключительно эмоциями и мыслями, никак не физиологическим дискомфортом от звука. Молчу уж о наушниках или АС топового уровня. Можно, конечно, подобрать как исключения из правил такие сетапы, которые вызывают утомляемость и за 10 минут, но это именно исключения (возможно, продиктованные чьими-то крайне странными вкусами, раз некоторые люди с такими сетапами живут).

 

Все, кроме живого выступления - компромисс.

всякое живое представление Валькирии, если машет не Фурт, а поют разом не Флагстад, Хоттер, Людвиг, Фрик, Ляйдер, Мельхиор - однозначно компромисс:):):). И с этим надо как-то жить. И даже смиряться, что иной раз хочется вместо Флагстад услышать БН, а симфонии Моцарта послушать то с Крипсом, то с Хогвудом. Хотя, может быть, это все музыкальные консервы, а вот живое выступление голощупинского симфонического - это бескомпромиссный идеал.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я понимаю под неутомляемостью. Берём произведение крупной формы. Например, Искусство Фуги Баха, в переложении для камерного состава. Или любую симфонию Шостаковича. Можем прослушать это от начала до конца? В наушниках.

 

Легко. С Бахом я не в ладах, а вот Шостаковича слушаю с удовольствием. Замечу, что иллюзий в связи с уровнем своего тракта не питаю совершенно никаких и всерьёз доказывать правильность/тембристость и прочую музыкальную нажористость собственного железа я никому не стану и в страшном сне. И тем не менее - слушаю легко и с удовольствием.

 

А вот с концертов мне ретироваться доводилось и не раз. Как по причине плохого исполнения, так и в силу того, что звук буквально резал мне уши. Добавлю к сему, что лишь собственные Philips HP1000 (из известных мне головных телефонов сравнительно высокого уровня) я нахожу способными более-менее достоверно погрузить меня в ту атмосферу неподдельного и живого ужаса. Но я никак не могу сказать, что стремлюсь вновь и вновь нырять с головой в этот аудиокошмар и совершенно открыто предпочитаю брутальной реальности приглушённый комфорт звучания записи.

 

Не знаю, впрочем, что эти факты из моей биографии могут доказать и кому.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще тема акустика-наушники какое отношение к 911 и академическая классика имеет?

Просто поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще тема акустика-наушники какое отношение к 911 и академическая классика имеет?

 

Лучшая рыба - это колбаса!


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поговорить?

Вы угадали!

Учитывая ценность данной дискуссии вспоминается низкосортный анекдот про избу-гадальню.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я понимаю под неутомляемостью. Берём произведение крупной формы. Например, Искусство Фуги Баха, в переложении для камерного состава. Или любую симфонию Шостаковича. Можем прослушать это от начала до конца? В наушниках. Или в КдП. Не в фоне, не приседая со штангой, при отключенных телефонах-домофонах. Не вертя головой (в наушниках можно), не крутя РГ.

АС+КдП такие есть. Немного, но есть. Наушники такого уровня я пока не встречал.

На мой взгляд, таких наушников полно. Если приходится крутить РГ - не правильно подобрана громкость. Её нужно настраивать по пикам, не всегда, но это правильный подход. Любители метала, например, нередко задирают громкость на пиано при первом знакомстве с классической музыкой, поэтому ближе к фортиссимо у них летят искры из глаз - ну, не так просто привыкнуть к большому динамическому диапазону. Однако, даже это нельзя назвать повсеместной болезнью. Например, если с DT911, HD800 или HE6 я никогда не слушал музыку на громкости выше средней (особенно из-за флейт), то в TH900 я вообще не получаю даже намёка на утомляемость, хотя слушаю громче. Я сейчас уже плохо помню подробности по другим моделям, но и, скажем, K812 совершенно ничем не напрягают, обладая при этом ясным и прозрачным звучанием. Да, некоторую яркость я получал с SR009, о чём когда-то в одной из тем дискутировали с юзером molokoff, но по мере улучшения тракта приятеля, в системе которого эта проблема возникла, всё пришло в норму.

 

Иными словами, это исключительно вопрос опыта, а не проблема наушников как таковых.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще тема акустика-наушники какое отношение к 911 и академическая классика имеет?

 

Лучшая рыба - это колбаса!

 

Фигушки! Колбаса во первых дешевле (причем в разы) во вторых - разный продукт и по разному его едят.

Про "наушники-колонки" - ну понятно что находится в "акустическом пространстве" (которое естественно возможно только в концертном зале или в кдп с правильно подобранной акустикой) лучше чем "играть музыку в голове" но - так уж часто можно себе позволить в этом пространстве находится (?) да еще и в соответствующем настроении? А если есть настроение и хочется послушать музыку - какая собственно альтернатива тем же наушникам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонко троллим, Юрий, тонко. :)

 

Чего я "троллю"???

В ветке про "академическую классику" (Борису поклон) и 911 (как то приплелись к теме…?) начинаются рассуждения про колонки и акустическое пространство?

Ну это типа на форуме по обсуждение нового кроссовера БМВ начать анализировать потребительские качества холодильников Самсунг - у 20% тех кто в эту ветку заглядывает они так или иначе есть (пусть даже в виде тв - бренд все равно присутствует!) - поэтому имеем право!

Раз - про "акустическое пространство" следует рассуждать, имея представление как оно в принципе выглядит (с этим у большинства туго). Генелеки не в счет - это из другой оперы.

Два - наушники и акустику "пересекают" между собой те кто обычно музыку почти не слушает, а предпочитает "звуки" - вот вам натуральный вой гобоя, ваша система так не сыграет а моя пожалуйста!!!

То что такой вместе с этим гобоем и воет внутри своей "системы" день за днем (приглашая время от времени таких же "любителей музыки" - как бы за кадром. Но (что поделаешь, жисть такая) приходится иногда "обращать внимание".

Так что троллю, да. Но искренне.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "наушники-колонки" - ну понятно что находится в "акустическом пространстве" (которое естественно возможно только в концертном зале или в кдп с правильно подобранной акустикой) лучше чем "играть музыку в голове" но - так уж часто можно себе позволить в этом пространстве находится (?) да еще и в соответствующем настроении? А если есть настроение и хочется послушать музыку - какая собственно альтернатива тем же наушникам?

Т.е. всё упирается в образ жизни. Не верю, что лично Вы не можете позволить себе КдП. Наверное, при постоянных путешествиях это просто не нужно, отсюда способность слушать музыку на ушных сетапах.

Не понял только про "соотвествующее настроение" - когда наушники можно на голову надеть, а перед колонками уже не сесть.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin, :stopit: "способность слушать музыку на ушных сетапах" это сильно))). Понимаете, тут ветка в которой сидят способные слушать классику на ушных сетапах. Не вполне ясно какой интерес тут сидеть у неспособных. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут ветка в которой сидят способные слушать классику на ушных сетапах. Не вполне ясно какой интерес тут сидеть у неспособных. ;)

Вот я и пытаюсь выяснить. У того же Карелина, не знаю какой сетап и КдП, но он аудиофил не чисто ушной, и наверняка слушал много достойных АС в достойных КдП. И он легко определяет топовым наушникам их место в иерархии - уровень начальных хай-энд АС в обычной комнате.

Я за ближнее поле, 1-1.6 метра до АС, не 4-6, как любят рупороводы, но эти 1-1.6 метра должны быть, их ничем не заменить.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin,

 

 

а вы забавный все-таки)))) да, мнение Карелина, это просто неоспоримая догма... :stopit:

 

 

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карелин не собственник суперсетапа в суперКдП, но в теме он давно и слышал много чего. Вероятно, у того же Макарова побывал, у Мишукова, Гилёва. Есть с чем сравнить, поэтому не спешит затариваться ушным суперсетапом.

 

Несистемность в построении системы, простите за каламбур, видна сразу:

С одной стороны Oyaide tunami terzo XLR / Kubala-Sosna Anticipation XLR, Oehlbach Powerstation 909, (Furukawa Acrolink 4.5x3), Furutech G-320AG

С другой -NAD M51, Luxman P-1 и особенно - Acoustic Research S40 + ни слова о КдП.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin,

 

 

я предлагаю даже не начинать обсуждать йес2 и ШП Степанова, так как главное в системе - не системность в представлении Северина и Карелина, а удовольствие ее обладателя) Вам, судя по всему, в таком миропонимании находиться не хочется, поэтому предлагаю далее не оффтопить в этой замечательной теме.

 

 

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.