Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Эта акустика способна играть любой забой типа сипультуры или гаджиро. Многие это слышали в Балашихе. а андекоза просто выбивала пол своей атакой и плотностью. Очень важно как и где поставишь ас в помещении так как

несколько ватт мощности это не тоже самое что киловатты с сценическими ас где даже на улице может сдуть возле акустики. Да и хорошо записанный забой это редкость и хорошая система будет показывать все "прелести" записи.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, так это твои бывшие колонки чтоли? тогда я их слушал в Балашихе..

 

Они шикарно у тебя звучали. и Динамика и басы там были просто улетные, не говоря уж о середине...

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, так это твои бывшие колонки чтоли? тогда я их слушал в Балашихе..

 

Они шикарно у тебя звучали. и Динамика и басы там были просто улетные, не говоря уж о середине...

 

Илья это такие же как у меня но стояли в системе Сергея и потом дошли до Фархата ..)


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим, его дочь Аня, лабрадор Куки (Печенька) и джаз. 13 февраля, суббота.

 

В этот раз кроме своей очаровательной дочери Максим привез свою коллекцию музыки.

 

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим, ты так душевно описал подачу этих АС, что самому дико захотелось это послушать... :)

Не просто услышать, а прочувствовать.

 

Послушаете, нет ничего невозможного. Немного времени дайте только.


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, в сухом остатке, для вас "чуда не случилось"? Перуны не переиграли 009?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, в сухом остатке, для вас "чуда не случилось"? Перуны не переиграли 009?

Скажу так, для меня нет, но по той причине, что их подача для меня слишком "колоночная". А стаксы играют интимнее, более "лично". Как, например, при совершенно выдающейся техничности Абиссов, которая для меня заметно выше чем у 800, я все равно не стану их для себя приобретать, именно по той же причине. При этом я полностью понимаю тех, кто на форуме ставит Перуны выше Стаксов. Для этого есть основания, у них лучше пространство, факт. Чистота и детальность, информативность звука инструментов - тут всеже выше ставлю Стаксы.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать конкретные экземпляры между собой, мне больше всего понравились Перуны Дмитрия Демографа. У них самая ровная подача, наиболее точный и детальный звук, все как я люблю))

А чем они конструктивно отличаются от других и например от тех , что висят в продаже на барахолке .

Изменено пользователем Торопыжка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать конкретные экземпляры между собой, мне больше всего понравились Перуны Дмитрия Демографа. У них самая ровная подача, наиболее точный и детальный звук, все как я люблю))

А чем они конструктивно отличаются от других и например от тех , что висят в продаже на барахолке .

Эти наушники делает один человек, соответственно каждый новый экземпляр может быть сделан индивидуально под заказчика. Кроме того есть общее совершенствование своей техники автором. Думаю, в теме о Перунах, вам более конкретно ответит их создатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Пространство не такое глубокое как у Перунов (есть мнение что более плоское, но для меня это скорее слитность а не плоскость), но сама точность звука, дозвучия, микронюансы - тут имхо лучше...

 

Спасибо! Что вы понимаете под пространством? Сцену, локализацию инструментов или что-то другое?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Пространство не такое глубокое как у Перунов (есть мнение что более плоское, но для меня это скорее слитность а не плоскость), но сама точность звука, дозвучия, микронюансы - тут имхо лучше...

 

Спасибо! Что вы понимаете под пространством? Сцену, локализацию инструментов или что-то другое?

У Перунов лучше показано разделение между источниками звука (инструментами). Они расставлены шире, есть сразу несколько слоев, дальние, ближние, средние. Например в джазе Стаксы дают очень слитный, качественный поток звука. Не сказать, что с широкой сценой, но очень естественно, информативно. Перуны же строят большую, красивую сцену, в которой все это богатство играет просторнее, каждый звук со своей глубины. Подача заметно отличается, иными словами))

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопирую сюда, т. как к Фархату эта информация имеет прямое отношение:

Итак, начнем!

Сегодня мы с Федором-whiteeagle посетили уважаемого Фархата, сравнивали трое Перунов, Сергея-Sankutzo. мои и Демографа-Димы, а также Стаксы 007-е с надставленными амбущюрами Фархата и Стаксы 009-е Сергея-Sankutzo.

В первую очередь огромная благодарность гостеприимному хозяину за возможность познакомиться с выдающимся трактом от Демографа и сравнить на нем ряд наиболее интересных в мире аудио наушников. В перерывах между прослушиваниями, чтобы не было усталости, Фархат щедро угощал нас чаем и кофе с бутербродами.

Так же большущее спасибо Федору-whiteeagle, который за свой счет свозил меня в гости к Фархату.

Результаты прослушивания сулили мне ряд неожиданностей. Я полагал, что усилитель на тантале дает немного темноватый звук, что в сочетании с некоей небольшой осветленностью девяток приводит к идеальной синергии танталового усиления и Стаксов 009, и заранее ориентировался на звучание 009-х, как на некую точку отсчета, своего рода эталон. Но тракт Фархата на самом деле оказался скорее уж немного осветленным и капельку ярковатым, чем темным, и 009-е звучали на нем как-то неестественно, не раскрывая и половину своего потенциала. Поэтому я их сразу же отложил, и больше не слушал.

Намного более интересно звучали 007-е хозяина с надставленными амбущюрами. Их звучание было намного более сбалансированным, и хотя звучание верхнего регистра по детализации уступало девяткам, общая слитность и целостность звучания с естественными тембрами мне несомненно понравилась.

Звучание моих Перунов оказалось нежданным сюрпризом. Я не ожидал такого живого, переливчатого, объёмного и масштабного звучания. Для меня, как убежденного сторонника колоночной подачи в наушниках, мои Перуны сразу же вышли в лидеры. Плюс еще в моих Перунах оказалось наиболее певучее звучание с натуральными тембрами! Поэтому я сразу подсел на свои наушники и стал их подробно тестировать.

По началу мне пришлось констатировать почти такое же пропадание информации, какое было и при прослушивании через бюджетный стаксовский усилитель. Меня немного утешило, что и на 009-х в этой связке было почти такое же пропадание тех же колокольчиков. А в 800-х с Токсиком было в этом отношении еще хуже. В некотором недоумении продолжая свои поиски, я приметил, что с увеличением громкости танталового усилителя звучание становится все более богатым и детальным. Через StaxSRM-007t-II при подобной громкости сразу возникала грязь и каша, на усилителе Демографа звучание было абсолютно чистым и очень богатым оттенками. Сразу прояснялись тембры и само пространство становилось более живым, изменчивым и естественным. Заметил я это, добиваясь более естественной подачи тембров, но при этом попутно стали понемногу проясняться и все колокольчики, треугольнички, трели малого барабаны и кастаньеты. С повышением громкости повышался и уровень разрешения, чего в стаксовском 007t-II и в помине не было.

Правда, в 007-х колокольчики более более четкими, а лучше всех они были слышны в Перунах с открытой мембраной, изготовленных для Самого Димы. В этих диминых Перунах и пространство было еще более живым и воздушным, и весь верхний диапазон более живым и богатым. Открытость мембраны придавало этим Перунам намного большую чувствительность, и уровень громкости приходилось выставлять на два деления меньше. Очень хорош и богат был в диминых Перунах оркестр - и в Валькирии, и в 7-й симфонии Малера с Кондрашиным.

Короче, к моменту перерыва на кофе я был убежденным сторонником открытой мембраны в Перунах, чем сказал и самому Диме-Демографу по телефону. И себе я тоже собирался заказать эту модификацию.

А нет, вышло по другому, чего я уж никак не ожидал!

После перерыва Фархат и Федор хотели, чтобы я протестировал записи вокала, и те, которые предлагал Фархат, и свои. И вот тут то...

На Перунах Димы голос Лежневой звучал слишком уж резко, при этом, по терминологии Молокофа, довольно явно не хватало нижних грудных обертонов. Заодно и оркестр звучал слишком детально и нередко как-то вылезал на первый план. По началу я просто решил, что голос Лежневой не в моём вкусе, и всё тут. Но решил попробовать Лежневу на своих Перунах. Так вот где они, эти грудные обертоны! И оркестр зазвучал намного мягче, встал на своё место. Может, это запись такая специфическая?

Далее слушал "Каста дива.." с Нетребкой и Каллас, затем испанку Картубас со второй арией Микаэллы в Кармен, Чечилию Бартоли с ариями Моцарта и Россини. И везде та же картина - на моих Перунах вокал намного богаче, объемнее и главное, широкополоснее - наряду с высшей обертоновой аурой и более басовитые грудные гармоники представлены во всей своей полноте, а в диминых их явно не хватало! Подобный же эффект был, когда в гостях у Александра only_a_lad вокал на 911-х и Орфеях! На 911-х вокал очень хорош, но всё-таки есть некая осветленность из-за нехватки тех самых басовитых грудных гармоник. А в Орфеях на димином усилителе и обертоновая арура не хуже, чем в 911, и грудные гармоники на месте во всей своей полноте!

Окончательный переворот в моих предпочтениях довершило прослушивание органа. На диминых Прерунах он хорош, очень хорош, но после моих напрямую слушать его уже не хочется! Такого глубокого баса в области субконтроктавы и в 900-х Фостексах не сыщешь - на моих Перунах словно вживую стоишь в протестанской кирхе и тебя буквально обдает мощными волнами звука.

Короче, Ихмо, открытая мембрана не является универсальным решением проблемы. Возможно, что на более темном тракте, допустим, в системе Сергея-Pol542, Перуны с открытой мембраной зазвучат намного лучше моих. Но мне кажется, что и тракт Фархата далеко не плох, и на нем мои Перуны проявили себя заметно лучше всех остальных наушников. Возможно, и в этой связке еще далеко до полного идеала, хотелось бы чуть большей воздушности при сохранении исходного баланса АЧХ, желателен был бы некий пик в области 4 КГц, чтобы кастаньеты в испанкой музыке Фальи звучали более широко и раскатисто (на Перунах Димы это так и есть!). Но в целом, на мой вкус, из всех представленных в сравнении наушников мои Перуны несомненные и несравненные лидеры. Дело не только в вокале, ведь и в тембрах скрипок и виолончелей те самые более густые грудные вокальные гармоники играют важнейшую роль.

Что касается Перунов Сергея-Sankutzo, они тоже звучали неплохо, но такой масштабной колоночной подачи и певучести тембров в них нету, звучат они более осветленно, и по уровню разрешения тоже вовсе не превосходят мой экземпляр.

Насчет посадки. В моем экземпляре она для меня просто уголовно плохая. Спасибо, Фархат принес мне чистую тряпочку, которую я подкладывал под голову, складывая ее вчетверо, да еще комкая, чтобы динамики на моей голове не сползали вниз. Причем каждый раз, когда я менял какие-либо наушники на свои, Фархат любезно помогал мне установить нужную посадку, за что ему еще раз спасибо! Но при всё том, меня эти проблемы почти не напрягали, настолько мне стал нравится звук! Когда я ехал на эту встречу, у меня, чего греха таить, была крамольная мысль - сбагрить кому нибудь свой экземпляр, хоть бы и самому Фархату. Теперь же я право в замешательстве - с одной стороны лучших на свой вкус Перунов я не слышал, с другой стороны эта посадка... Хоть второй экземпляр заказывай!

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-что из нашей встречи.

 

 


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.