Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

  

298 проголосовавших

  1. 1. СHORD MOJO

    • Отличный девайс по доступной цене
    • Середнячок по конской цене
    • Барахло ширпотребного уровня


Рекомендуемые сообщения

я думал, что больше всего искажений вносит звуко записывающая, звукосводящая аппаратура и звукорежиссер

 

да, я бы некоторым "звукорежиссерам" с удовольствием надавал бы по рукам.

а кто-то возможно думает, что там боги сидят...

Изменено пользователем airusher
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, а если у музыканта есть талант, но нет денег, его слушать уже нельзя, да? Mojo не позволяет? Жаль...

 

с эстетической точки зрения - можно слушать. но с аудиофильской точки зрения - это мусор.

вы уж определитесь куда вам, туда или сюда :smoke:

Ну это уж совсем жестко :stopit:

Можно конечно любить звуки, при этом не слушать музыку, но (на мой взгляд) всё же музыка первостепенна. И уж конечно не стоит перед кем то ещё такой выбор ставить, всё же в подавляющем числе аудиофилов "скрываются" и меломаны ;)

 

да, я это намеренно, чтобы показать абсурдность утверждений по поводу высокого качества всех звукозаписей в мире.

если запись фиговая, но нравится исполнитель - не вижу проблемы это признать и принять. я сам такие записи бывает слушаю, с насквозь коммерческим кривым звуком и сжатые по динамике.

а бывает и с google music всё очень достойно звучит.

для меня это пустой спор.

Изменено пользователем airusher
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с логикой стало? причем здесь искажения, которые вносит аппаратура? ну да, любая какие-то вносит и лучшая та, которая не вносит

но если запись фиговая и эту фиговую запись аппаратура без дополнительных искажений выдаст, то откуда возьмется вывод о том, что железо хорошо сыграет плохую запись??????

смешно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромный пласт музыки, которую мы слушаем, содержит звучание электрогитар разной степени перегруженности и навороченности примочек к ним, и я на все сто уверен, что 99,9 гитарных комбиков имеют искажено превышающие ту звуковоспроизводящую аппаратуру, через которую мы слушаем запись... не говоря о микрофонах, постобработке сигнала и т.д. да еще и сами гитарные эффекты - есть не что иное, как совокупность искажений проходящего сигнала. О чем спор вообще?)


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучание Mojo настолько идеально, что хочется "надавать по рукам" звукорежиссерам...

Может быть, сначала стоит послушать записи на студийных цапах, например от Дэна Лаври или Эда Мейтнера? Или все уже, того чего не слышно в Mojo, не слышно нигде?

 

P.S. А вообще, мне вспоминаются слова Лаврова, однако озвучивать их не буду, ибо даже близко не смогу передать всю выразительность интонаций Сергея Викторовича.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромный пласт музыки, которую мы слушаем, содержит звучание электрогитар разной степени перегруженности и навороченности примочек к ним, и я на все сто уверен, что 99,9 гитарных комбиков имеют искажено превышающие ту звуковоспроизводящую аппаратуру, через которую мы слушаем запись... не говоря о микрофонах, постобработке сигнала и т.д. да еще и сами гитарные эффекты - есть не что иное, как совокупность искажений проходящего сигнала. О чем спор вообще?)

 

о том, что плохая запись звучит плохо на хорошей аппаратуре, а хорошая запись звучит хорошо, а на плохой аппаратуре все звучит одинаково никак

и да, гитарные искажения тут вообще не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы так про кабели. Они много чего решают,

Абсолютно верно! Кабель - полноценный компонент системы, пусть он и не так значим, как основные, но тем не менее нельзя недооценивать его влияние. Другое дело, что нет и не может быть никаких гарантий, что купив просто дорогой кабель, человек получит те изменения, на которые рассчитывал. Т.е. изменения будут, но вот придутся ли они по-вкусу, это вопрос...

У меня было немало разных кабелей(да и сейчас кое-что осталось), и как пользователь, давно пришел к выводу, что нет просто плохих или хороших кабелей, а есть подходящие (не подходящие) кабели, причем каждый конкретный случай индивидуален, поскольку один и тот же кабель в разных системах может себя по-разному вести.

Так что никто не преумаляет значение кабелей, просто "вляпаться", купив дорогой кабель, без "примерки" очень даже просто. Стоимость кабеля не дает никаких гарантий субъективного улучшения звучания :pardon:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железо, которое делает звук получше - это шерпотреб все ценится именно за то, что передает звук так, как он есть, если Вы ценитель, конечно

Никакая техника не передает запись такую, какая она есть. Любая аудиосистема душит звук собственными искажениями. Но хорошая техника портит запись меньше, чем плохая. Отсюда следует, что чем лучше аудиотракт (и цап в первую очередь), тем меньше искажений и выше качество, причем абсолютно в любой музыке и любых форматах!

как раз показатель уровень техники не то, что плохая запись звучит хорошо, а наоборот

Это показатель хренового уровня техники. Грош цена тому цапу, который может нормально играть только высококачественные записи.

 

хотя это похоже бесполезно, но напишу еще раз.

искажения и прочие вмешательства в звук начинаются УЖЕ в момент звукозаписи.

затем звукорежиссер вносит новые искажения в исходный материал своим видением результата или установками от продюсера - это сведение.

например, зарубить ритм-секцию или задвинуть середину и вокал иже с ней, чтобы дубасило и качало на мидбасе, обрезать нижний диапазон, чтобы штатные динамики в авто не дребезжали и не поотваливались дверные панели - это все результат его кропотливой работы. т.е. он делает сведение для средне статистического "айфона" и средне статистического потребителя (которого еще называют целевой аудиторией).

а дальше сидит где-то чувак из этой ЦА и вкушает этот шлак от дырки своего айфона с довольным видом. ну или заводит на свой девайс подороже и прется от того, какой он (девайс) классный.

а смысл было тратиться? айфона вполне хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моджо можно слушать MP3 - просто вы услышите небольшую часть задуманного - даже частоты, которые не слышны создают некий эффект вовлеченности в запись. У меня есть шуры 1840 - они с моджиком не особо спелись. А какие-то зены 215 прикольно с ним звучат. Но по сравнению с фостексами - они в полном пролете. Причем попробывл их кабель с фостексами - бас стал гудяшим - как в не дорогом сабвуфере...

Причем айфон 215-е не раскачивает вообще. Еже моджо не плохо спелся с недорогими затычками сони - вроде 450-е какие-то. Но фостексы всех уделывают!!! Ровные, с 102 ояде - естественные и очень живо и динамично звучащие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучание Mojo настолько идеально, что хочется "надавать по рукам" звукорежиссерам...

Может быть, сначала стоит послушать записи на студийных цапах, например от Дэна Лаври или Эда Мейтнера? Или все уже, того чего не слышно в Mojo, не слышно нигде?

 

P.S. А вообще, мне вспоминаются слова Лаврова, однако озвучивать их не буду, ибо даже близко не смогу передать всю выразительность интонаций Сергея Викторовича.

 

what the fuck что-ли?

 

да вопрос не в том, что чего-то слышно или нет. души нет в некоторых записях. они банально скучные по режиссуре. а все это благодаря таргетингу на условный айфон.

да, возможно в студии это еще можно было слушать, но результат на выходе лично мне бывает порой отвратителен.

да, и еще бы услышать, что за записи то такие, которые Mojo не тянет, а конкретный девайс Х отдает на ура. так, просто для сверки. а то спорим о музыке и видимо каждый о своей...

 

На моджо можно слушать MP3 - просто вы услышите небольшую часть задуманного - даже частоты, которые не слышны создают некий эффект вовлеченности в запись. У меня есть шуры 1840 - они с моджиком не особо спелись. А какие-то зены 215 прикольно с ним звучат. Но по сравнению с фостексами - они в полном пролете. Причем попробывл их кабель с фостексами - бас стал гудяшим - как в не дорогом сабвуфере...

Причем айфон 215-е не раскачивает вообще. Еже моджо не плохо спелся с недорогими затычками сони - вроде 450-е какие-то. Но фостексы всех уделывают!!! Ровные, с 102 ояде - естественные и очень живо и динамично звучащие!

 

подтверждаю. я понял в чем фишка сенхов HD380 только после Mojo. до этого уши казались полным недоразумением, годным разве что для синхропереводчика. Оказались идеальной парой для фонового саунда на весь день, еще бы не давили так сильно...

Изменено пользователем airusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с логикой стало? причем здесь искажения, которые вносит аппаратура? ну да, любая какие-то вносит и лучшая та, которая не вносит

но если запись фиговая и эту фиговую запись аппаратура без дополнительных искажений выдаст, то откуда возьмется вывод о том, что железо хорошо сыграет плохую запись??????

смешно же

Ну, иногда и посмеяться тоже не грех ;) , но поверьте, Вы никогда не слышали записи, которая бы не звучала без искажений, вносимых трактом(простой пример: все записи, и плохие и хорошие, звучат сильно по разному на разной аппаратуре). Но не это главное, главное - это то, хватает ли у системы разрешения, для того, чтобы всё по полочкам разложить. Если с этим все в порядке, то и искажения записи не будут в куче с собственно музыкой, они будут, коль скоро они есть в записи, но (к примеру) гитары будут отдельно от клавиш, если там было две гитары, то мы их при достаточно серьёзной аппаратуре услышим, а вот при неудачном раскладе мы услышим "ком" того, что неудачно записали в студии, поскольку у плохонькой системы не хватит разрешения "разобраться" в этом, плюс всё это будет щедро сдобрено собственными косяками системы... Конечно, записи есть и полностью убитые, но их гораздо меньше, чем иногда можно подумать. И с логикой тут как раз всё в порядке: ведь если принять Вашу точку зрения, что аппаратура тем лучше, чем она хуже передает неудачные записи, то наверное все металлюги слушали бы свою музыку на бумбоксах :D , ведь известно, что именно этот жанр зачастую не слишком хорошо записывается. Однако ведь покупают люди, слушающие практически исключительно металл дорогую , серьёзную аппаратуру, всё же наверное не для того, чтобы как можно хуже слушать своих любимых исполнителей ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искажения и прочие вмешательства в звук начинаются УЖЕ в момент звукозаписи. затем звукорежиссер вносит новые искажения в исходный материал своим видением результата или установками от продюсера - это сведение. например, зарубить ритм-секцию или задвинуть середину и вокал иже с ней, чтобы дубасило и качало на мидбасе, обрезать нижний диапазон, чтобы штатные динамики в авто не дребезжали и не поотваливались дверные панели - это все результат его кропотливой работы. т.е. он делает сведение для средне статистического "айфона" и средне статистического потребителя (которого еще называют целевой аудиторией).

вот-вот, а потом кто-то говорит типа я люблю ровные наушники, цап нужен нейтральные и пр. и пр. а получается надо человеку кривое в противофазу просто :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с логикой стало? причем здесь искажения, которые вносит аппаратура? ну да, любая какие-то вносит и лучшая та, которая не вносит

но если запись фиговая и эту фиговую запись аппаратура без дополнительных искажений выдаст, то откуда возьмется вывод о том, что железо хорошо сыграет плохую запись??????

смешно же

Ну, иногда и посмеяться тоже не грех ;) , но поверьте, Вы никогда не слышали записи, которая бы не звучала без искажений, вносимых трактом(простой пример: все записи, и плохие и хорошие, звучат сильно по разному на разной аппаратуре). Но не это главное, главное - это то, хватает ли у системы разрешения, для того, чтобы всё по полочкам разложить. Если с этим все в порядке, то и искажения записи не будут в куче с собственно музыкой, они будут, коль скоро они есть в записи, но (к примеру) гитары будут отдельно от клавиш, если там было две гитары, то мы их при достаточно серьёзной аппаратуре услышим, а вот при неудачном раскладе мы услышим "ком" того, что неудачно записали в студии, поскольку у плохонькой системы не хватит разрешения "разобраться" в этом, плюс всё это будет щедро сдобрено собственными косяками системы... Конечно, записи есть и полностью убитые, но их гораздо меньше, чем иногда можно подумать. И с логикой тут как раз всё в порядке: ведь если принять Вашу точку зрения, что аппаратура тем лучше, чем она хуже передает неудачные записи, то наверное все металлюги слушали бы свою музыку на бумбоксах :D , ведь известно, что именно этот жанр зачастую не слишком хорошо записывается. Однако ведь покупают люди, слушающие практически исключительно металл дорогую , серьёзную аппаратуру, всё же наверное не для того, чтобы как можно хуже слушать своих любимых исполнителей ;)

 

чего-то у Вас снова все мимо тазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mojo выравнивет все искривленное, и возрождает все загубленное, и в первосозданном заново виде доносит до девственного слуха вкушающего индивида, неиспорченного молотобойными агрегатами и визгом пилорамных механизмов...


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с логикой стало? причем здесь искажения, которые вносит аппаратура? ну да, любая какие-то вносит и лучшая та, которая не вносит

но если запись фиговая и эту фиговую запись аппаратура без дополнительных искажений выдаст, то откуда возьмется вывод о том, что железо хорошо сыграет плохую запись??????

смешно же

Ну, иногда и посмеяться тоже не грех ;) , но поверьте, Вы никогда не слышали записи, которая бы не звучала без искажений, вносимых трактом(простой пример: все записи, и плохие и хорошие, звучат сильно по разному на разной аппаратуре). Но не это главное, главное - это то, хватает ли у системы разрешения, для того, чтобы всё по полочкам разложить. Если с этим все в порядке, то и искажения записи не будут в куче с собственно музыкой, они будут, коль скоро они есть в записи, но (к примеру) гитары будут отдельно от клавиш, если там было две гитары, то мы их при достаточно серьёзной аппаратуре услышим, а вот при неудачном раскладе мы услышим "ком" того, что неудачно записали в студии, поскольку у плохонькой системы не хватит разрешения "разобраться" в этом, плюс всё это будет щедро сдобрено собственными косяками системы... Конечно, записи есть и полностью убитые, но их гораздо меньше, чем иногда можно подумать. И с логикой тут как раз всё в порядке: ведь если принять Вашу точку зрения, что аппаратура тем лучше, чем она хуже передает неудачные записи, то наверное все металлюги слушали бы свою музыку на бумбоксах :D , ведь известно, что именно этот жанр зачастую не слишком хорошо записывается. Однако ведь покупают люди, слушающие практически исключительно металл дорогую , серьёзную аппаратуру, всё же наверное не для того, чтобы как можно хуже слушать своих любимых исполнителей ;)

 

чего-то у Вас снова все мимо тазика

Ну что ж, мимо, так мимо :D Вы в праве считать всё что Вам хочется, тем, что Вам хочется ;) . Это абсолютно не влияет на "порядок вещей", как впрочем и то, что я считаю ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего-то у Вас снова все мимо тазика

@pollar, Тазик так ни во что и не въехал... Изменено пользователем KoAlex777

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mojo выравнивет все искривленное, и возрождает все загубленное, и в первосозданном заново виде доносит до девственного слуха вкушающего индивида, неиспорченного молотобойными агрегатами и визгом пилорамных механизмов...

 

всё, конкретика закончилась. :Russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и еще бы услышать, что за записи то такие, которые Mojo не тянет, а конкретный девайс Х отдает на ура. так, просто для сверки. а то спорим о музыке и видимо каждый о своей...

Вы какую музыку слушаете?

причем здесь искажения, которые вносит аппаратура? ну да, любая какие-то вносит и лучшая та, которая не вносит но если запись фиговая и эту фиговую запись аппаратура без дополнительных искажений выдаст, то откуда возьмется вывод о том, что железо хорошо сыграет плохую запись?????? смешно же

Качество записей вас не должно волновать в принципе:
  1. Вы все равно на него никак не повлияете.
  2. Искажения при записи вносятся меньше, чем при прослушивании на бытовой аппаратуре.

Если вы послушаете музыку на системах высшего уровня, то отметите исключительно высокий уровень реализма. Неважно, какая запись.

 

Можно разобрать по отдельности: к примеру на сундуке какие-то слухачи не смогли заметить разницу между оригиналом и оцифровкой с Хило, хотя это, в общем-то, бюджетный АЦП.

От преампов большое усиление не требуется, так что их спокойно можно сделать малошумящими. Если воткнуть наушники в гитарный пред и попробовать что-то сыграть, звук получится настолько живой и богатый, что ни один цап такого не повторит. Микрофоны да, вносят сильные искажения, но при записях их используют много и разные.

Кабели в счет не берем, эквалайзер тоже. Компрессия? Но без нее как раз и получается тот самый "задвинутый вокал"... Ну и т.д.

В общем, в принципе, не вижу, где при записи можно так запороть звук, как об этом пишут...


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы какую музыку слушаете?

 

ну вот например, бывает слушаю на работе

https://www.mixcloud...ikhail-zhelnov/

 

В общем, в принципе, не вижу, где при записи можно так запороть звук, как об этом пишут...

 

например где-то тут

SSL_SL9000J_(72ch)_@_The_Cutting_Room_Recording_Studios,_NYC.jpg

Изменено пользователем airusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем про наш долбаный курс доллара!!!! За свои 600-700уе, которая стоила бы 20тр звук очень даже приличный!!! Она отличается подачей звука от всех стандартных цапов - типа бербрауна, цируса или сабре. Один косяк - усилитель на ОУ, но как человек, который наигрался с разными ОУ на доктордаке - могу заявить - что в моджо они ничего не привносят в звук и подобраны очень хорошо. А вы тут развели какую-то мракобесию!!! Эта маленькая коробочка играет не хуже кондуктора, который почти в 3 раза дороже.

Лично я считаю, что за свою цену моджо звучит просто шикарно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лично я считаю, что за свою цену моджо звучит просто шикарно.

Это самое главное.

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем про наш долбаный курс доллара!!!! За свои 600-700уе, которая стоила бы 20тр звук очень даже приличный!!! Она отличается подачей звука от всех стандартных цапов - типа бербрауна, цируса или сабре. Один косяк - усилитель на ОУ, но как человек, который наигрался с разными ОУ на доктордаке - могу заявить - что в моджо они ничего не привносят в звук и подобраны очень хорошо. А вы тут развели какую-то мракобесию!!! Эта маленькая коробочка играет не хуже кондуктора, который почти в 3 раза дороже.

Лично я считаю, что за свою цену моджо звучит просто шикарно.

 

поэтому его и пытаются противопоставлять более дорогим стационарным ЦАП с единственным аргументом "против" - портативность. продолжая логическую цепочку еще могли бы добавить такие - "слишком дёшев, слишком маленький, слишком легкий" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому его и пытаются противопоставлять более дорогим стационарным ЦАП с единственным аргументом "против" - портативность. продолжая логическую цепочку еще могли бы добавить такие - "слишком дёшев, слишком маленький, слишком легкий" :)

То что маленький - это плюс. То что легкий - портатив, он и в Африке портатив. Дешевый? С нашим-то курсом... Я его в основном купил, чтоб слушать SACD и DSD. И с этими задачами он справляется идеально. Да, были и сложности - паузы на DSD256 - но изучив тучу форумов - все исправил. Жаль только у меня уже не девственный слух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам я Mojo даже не рассматривал, но решил довериться Ю.Волобуеву, который и дал этот совет

 

Странно только, что Юрий за два месяца, так и не ответил на вопрос о сравнении с Yulong DA8II.

#613


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам я Mojo даже не рассматривал, но решил довериться Ю.Волобуеву, который и дал этот совет

 

Странно только, что Юрий за два месяца, так и не ответил на вопрос о сравнении с Yulong DA8II.

#613

 

это намек на то, что Mojo слился по полной? :)

по-моему, Юрию это как-то безразлично в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.