Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Devourment

Выбор наушников высокого класса для метала

Рекомендуемые сообщения

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот. Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

Не всегда.

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2, при этом сцена не меньше, чем у HD800.

Про 900-ые фостексы тоже уже упоминали, правда (на мой взгляд) для метала они малопригодны.

 

я знал, что кто-то обязательно упомянет НЕ-6, хотел оговориться, что скорее всего есть однако исключение. Но все-таки у меня сложилось впечатление, что бас таки правильный, суперский, очень-очень хороший, но по кол-ву все-таки поменьше, чем у лсд, а сцена все-таки чуть поуже старых 800-х. те компромис, прекрасный, но компромис...

 

 

А вот покупать наушники только ради их сцены... Ну как-то не правильно имхо. А вдруг они вам не по нравятся по каким-то другим критериям звука ? К чему тогда нужна будет этаэта сцена ?

 

Как для чего? - для разнообразия :)

хотя... раз не купил, то значит сам задался таким же вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Russian1, Сравнивал старые 800-ые 17ххх, имею 28ххх, сцена у шестерок поболее, чем у 28ххх и сопоставима с 17ххх. У новых серий 800-ых, поговаривают, сцена еще меньше.

Двойки, продал после того, как посадил шестерки на лампу. У двоек был всего один приятный плюс по сравнению с шестерками. И это не кол-во баса, у НЕ-6 его больше :).

У двоек были интереснее послезвучия.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Russian1, Сравнивал старые 800-ые 17ххх, имею 28ххх, сцена у шестерок поболее, чем у 28ххх и сопоставима с 17ххх. У новых серий 800-ых, поговаривают, сцена еще меньше.

Двойки, продал после того, как посадил шестерки на лампу. У двоек был всего один приятный плюс по сравнению с шестерками. И это не кол-во баса, у НЕ-6 его больше :).

У двоек были интереснее послезвучия.

 

спасибо

интересно, может это не король 800 сдал в плане уменьшения сцены? Может просто остальные всякие там хайфаймены, акг и иже с ними просто нагнали лидера по ширине сцены...

 

 

 

,

я просто все продолжаю свои поиски: найти наушники, которые так же отличались бы от НЕ560 и от ТН600 как и они отличаются друг от друга.

такая моя личная навязчивая идея, мы параноики народ упорный :)

Изменено пользователем Russian1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двоек были интереснее послезвучия.

Все таки не поленитесь, потратьте пару часов, попробуйте мой мод хешек)


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vel11, Обязательно :)

Как только вернусь домой.

Над одним экземпляром сейчас Снорри работает. Вторую пару расчитываю самостоятельно доделать.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот. Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

Не всегда.

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2, при этом сцена не меньше, чем у HD800.

Про 900-ые фостексы тоже уже упоминали, правда (на мой взгляд) для метала они малопригодны.

 

я знал, что кто-то обязательно упомянет НЕ-6, хотел оговориться, что скорее всего есть однако исключение. Но все-таки у меня сложилось впечатление, что бас таки правильный, суперский, очень-очень хороший, но по кол-ву все-таки поменьше, чем у лсд, а сцена все-таки чуть поуже старых 800-х. те компромис, прекрасный, но компромис...

Всегда считал что сцена зависит от конкретной записи, и наушники сами по себе ее не стоят, источник гораздо больше оказывает влияния. Наушники прежде всего должны играть не зажато, а стадион это или прокуренный бар неважно если КИЗ точно локализованы.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vel11, есть такие, которые "в голове играют". какая уж тут локализация от записи, звук между ушей.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот. Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

Не всегда.

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2, при этом сцена не меньше, чем у HD800.

Про 900-ые фостексы тоже уже упоминали, правда (на мой взгляд) для метала они малопригодны.

 

я знал, что кто-то обязательно упомянет НЕ-6, хотел оговориться, что скорее всего есть однако исключение. Но все-таки у меня сложилось впечатление, что бас таки правильный, суперский, очень-очень хороший, но по кол-ву все-таки поменьше, чем у лсд, а сцена все-таки чуть поуже старых 800-х. те компромис, прекрасный, но компромис...

Всегда считал что сцена зависит от конкретной записи, и наушники сами по себе ее не стоят, источник гораздо больше оказывает влияния. Наушники прежде всего должны играть не зажато, а стадион это или прокуренный бар неважно если КИЗ точно локализованы.

совершенно не согласен. Наушники всегда имеют свои особенности сцены - и габариты и способ её заполнения. Как некий штамп.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракт в той или иной степени меняет эту заложенную в наушниках сцену.

Да, и не бывает правильной. Никогда и ни в каком аудио оборудовании. В АС своё вранье, но оно более реалистичное, чем в наушниках. А наушники вообще всегда завераются по полной программе - выдумывают свою, наушниковую сцену. Настоящая и правильная сцена есть только в реале и больше нигде.

 

Но это не значит, что в наушниках не может быть хорошей ПСЕВДО сцены, выдуманной ими же. В рамках наушников есть довольно широкая градация по размерам сцены и качеству её заполнения. От например hd25, с полном её отсутствием (звук ровно по центру головы) до hd800, с довольно габаритной псевдо сценой. И целый ряд промежуточных вариантов.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот. Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

Не всегда.

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2, при этом сцена не меньше, чем у HD800.

Про 900-ые фостексы тоже уже упоминали, правда (на мой взгляд) для метала они малопригодны.

 

я знал, что кто-то обязательно упомянет НЕ-6, хотел оговориться, что скорее всего есть однако исключение. Но все-таки у меня сложилось впечатление, что бас таки правильный, суперский, очень-очень хороший, но по кол-ву все-таки поменьше, чем у лсд, а сцена все-таки чуть поуже старых 800-х. те компромис, прекрасный, но компромис...

Всегда считал что сцена зависит от конкретной записи, и наушники сами по себе ее не стоят, источник гораздо больше оказывает влияния. Наушники прежде всего должны играть не зажато, а стадион это или прокуренный бар неважно если КИЗ точно локализованы.

совершенно не согласен. Наушники всегда имеют свои особенности сцены - и габариты и способ её заполнения. Как некий штамп.

Некий штам имеют наушники в силу своих технических возможностей, а записи БСО и метала будет с разной сценой на всех, даже на самых ущербных можно найти отличия.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по постам на форуме, для метала вообще хорошие наушники не нужны.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, это на народных форумах "не нужны", а у нас вопрос любого залётного школяра "пасаветуйти наужники пад митал-кор" публика с циничной радостью погребает под списками топовых приборов с указанием подходящих трактов ручной сборки на немецких лампах-черепашках :D

 

Мы - хорошие и добрые.

:paladin:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АС своё вранье, но оно более реалистичное, чем в наушниках. А наушники вообще всегда завераются по полной программе - выдумывают свою, наушниковую сцену. Настоящая и правильная сцена есть только в реале и больше нигде.

 

И вот тут всплывают самые фундаментальные вопросы акустики и звучания:

1) Если в любых АС и наушниках вранье, то где тогда не вранье?

2) А вы уверены что настоящая и правильная сцена есть только в реале, на живых выступлениях? Ведь в разных клубах разное звучание, помещение и оборудование вносит свой вклад в звук, также как и АС с наушниками вносят свой вклад.

А самое главное: сходите на любой металический концерт. А затем сравните концертное звучание в реале и студийное звучание на хорошем оборудование. Студийное будет гораздо чище и разборчивее. И как после этого живое исполнение можно называть не враньем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для митола вообще не нужны наушники! Главное, чтобы человек хороший был.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для митола вообще не нужны наушники! Главное, чтобы человек хороший был.

Отчасти я с этим согласен. Есть альбомы, которые намертво интегрировались в мозг. И слушать их можно уже у себя в голове. Например, Слэер - Райн ин Блад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еретики! Продажи магазину обвалите и форум закроют! Опомнитесь!

 

Stax SR-009, или анафема!


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stax SR-009, или анафема!

У них вообще какой-то 5-пин штекер, к чему такие городушки и куда такое вообще подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stax SR-009, или анафема!

У них вообще какой-то 5-пин штекер, к чему такие городушки и куда такое вообще подключать?

Обрезать к чёрту! И нормальный джек 3.5 прилепить!

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блютуз им! Провода - прошлый век.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, а вот и идеальные наушники для метала нашлись.

1. Сцены нет.

2. Детальности нет.

3. Бас выходит за рамки приличия.

4. Проводов нет.

5. Сексуальный дизайн.

 

50043562b.jpg

 

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6.О боги, они чёрны, как та ночь, в которую Гришнак замочил Евронимуса!

 

6lack Metal :coll:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Devourment,

 

Если серьёзно, то в целом есть две концепции формирования хорошей меломанской системы.

 

1) Определяем субъективные критерии качества, предъявляемые к аппаратуре, и покупаем самое лучшее оборудование (согласно выработанным критериям, понятно), до которого можем дотянуться финансово. И дальше расслабляемся и теряем интерес к железкам до резкого повышения благосостояния. Путь для тех, кто живёт достижением цели, но не процессом.

 

2) Опираясь на собственные чувства, жадно тащим в дом всё, что мало-мальски способно воспроизводить музыку и, перелопатив тонны жемчуга и дерьма, постепенно формируем собственные критерии отбора не лучшей, но субъективно интересной нам техники. И дальше тащим в дом уже сугубо её, а гoвно уже распознаём своим опытным нюхом и не тащим. Вариант для тех, кто ценит ощущение пути, а не факт прибытия в конечную точку.

 

Остальное - уже удифильщина чистой воды. Это я к тому, что ещё до нашего задорного флуда разговор куда-то в удифилические дебри начал сползать.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2

LCD-2 до Fazor? Всё-таки у Fazor версии качество выше и может быть не так спасуют перед HE-6.

А глубина НЧ от графика будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, я всегда следовал согласно 1-ой концепции.

На вторую концепцию нет ни денег, ни желания постоянно лопатить всякую хрень, сравнивать, и т.д.

Лучше девок поснимать, чем возиться и мучаться с бесконечными АС, кабелями, ресами, настройками, усями, и т.д. Купил боле-мене нормальное оборудование 1 раз - и пользуйся.

У меня вон рес пионер-922 и колонки Дали Цензор 1. Для метала - зашибись. Да и фильмы отлично отыгрывают. Звук очень чистый, детальный, а басов столько что и сабвуфер не нужен.

Поэтому наушники по звуку я стараюсь сравнивать с этими колонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.