Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

А можно фото, если получиться?

 

Конечно.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к знакомым с электроникой и подобными вещами форумчанам.

Надо сказать, я задал этот же вопрос службе поддержки RudiStor, но пока не получил ответ.

Точнее получил, но они меня не правильно поняли видимо...

Hell

Firstly thank you for a wonderful amplifier!!!

I mean rp030.

Secondly I would like to ask a question on the operation.

 

I use the RCA connection. and I can get throughout signal on RCA outputs and XLR output.

Did I understood correctly?

But is it possible to use both outputs at the same time? XLR and RCA to use 2 different devises after amplifier? Once shortly I tried - it works, but the output shows twice low signal.

 

Whether is it bad for the amplifier or can still be used like that? Even with low signal… But it is did not influenced to the headphones out.

 

Thanks.

Mikhail

 

ответ

 

 

 

Dear Mikhail

you are right, the XLR In and OUT are throughout, and yo can connect at same time (спасибо))) это очевидно)

more then one source on RCA and XLR of course since there is not selector on the amplifier one source must be on

ond while other is off. (а это про источники (вход), а не про выход)

 

hope is helpful

 

Regards

John

Customer Care

 

 

Либо я не понял ответа, но мне кажется ответили про другое.

 

 

Я дублирую тут.

 

У РУдистора есть возможность делать сквозняк как угодно.

То есть подключаешь по небалансу6 но работает на сквозь и баланс и небаланс. Подключаешь по балансу - так же работают оба выхода.

 

Мне удобно подключить за рудистором сразу два девайса. Но тут такая вещь. Если посадить сразу дав девайса, например, по XLR AKGшного малыша, а по RCA усилитель мощности. При чем и там и там сигнал становится немного слабее. Ничего страшного, но не понятно ли - вредно это усилителю или нет. На сам выход (выходы) для наушников это никак не влияет.

Вот в этом никогда не разбирался и не разбираюсь, а так же никогда разбираться не буду)))

Поэтому обращаюсь к продвинутой (лучшей) части форума.

Есть какие-то мысли?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Переспросите их еще раз, при этом нарисовав упрощенную схемку подключения.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@8street,

Я так и сделал. Но отдел поддержкиработает медленнее, чем отдел продажи, что неудивительно))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михайл, все усилители очень разные и разные реализации баланса. Аналогично и ЦАП-ы могут иметь RCA и XLR выходы. Но дело не в выходах, а в самой схеме усилителя. Если схема реально балансная, такие усилители называют цирклотроны, то у них выход балансный основной и только его нужно использовать. Для подключения второго потребителя лучше спаять разветвитель от XLR на 2 XLR, или на XLR+ RCA. Это вернее.

Если усилитель небалансный, а имеет XLR балансный выход, то это ерунда, он хуже будет звучать, чем родной RCA. Балансный выход с небалансного усилителя делается трансформатором, фактически ставится одно лишнее звено, от которого звук лучше не будет. Ничего такой баланс не даёт, часто просто маркетинг.

Нужна схема вашего усилителя, или хотя бы фотография платы с лампами.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в сети этот усилитель. С первого взгляда кажется, что он гибридный. (?) на 8-и одинаковых лампах собран второй каскад, а какой первый? Потом зачем 8 одинаковых ламп? Они пентоды, как пишут в одном обзоре "телевизионные", странно. Почему 8 пипеток, когда лучше пара больших пентодов и трансформатор на выходе? Усилитель работает так же по схеме OTL, т.е бестрансформаторным может становиться, тогда понятно почему 8 ламп - хотят понизить выходное сопротивление. Интересно сравнить звучание в режиме OTL и с трансформатором, существенна ли разница. В трансе вероятно несколько обмоток и за счёт их переключения идёт подстройка сопротивления под разные наушники. Но это бегло так, с первого взгляда.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

лампы - это audiovalve. А я о Rudistor спрашивал. О транзисторе.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутал, ясно.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я абсолютно согласен с @integra, значительная часть проф. аппаратура разрабатывается и предназначается для поиска недостатков в звуке. Тут вообще не до музыки, только отвлекать будет.

Ну а то, что каждый из нас хочет услышать "из собственной системы" безусловное право каждого из нас ;)

 

Совершенно не так.

Профи аппаратура создана для ТВОРЦОВ этого самого ЗВУКА. И делают на ней именно МУЗЫКУ, профессионально и с пониманием что и как должно быть. А то, что потом ковыряют аудиофилы через свои провода и усилители с цапами звучит обычно как через "три матраса" в силу совершенно безумного искажения всего и вся.

Зато свобода самовыражения полнейшая. Купил кабель в руку толщиной, поставил свечку пудовую, хлебанул портвейна, и вот она нирвана. И главное потом нужно всем рассказать про СЦЕНУ(интересно что это такое), как писались музыканты в студии стоя слева и справа поодаль друг от друга(а на самом деле партии писались не то что не вместе, а в разных студиях и в разное время). И вообще поделиться со всеми что вот этот вот сетап то и раскрывает полную студийную атмосферу...

Смешно и полная лажа в головах. Особенно про СЦЕНУ да еще и в НАУШНИКАХ. Просто бредятина дегенератов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бредятина дегенератов.

 

Вот оно, понял что именно напоминают Ваши тексты.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто бредятина дегенератов.

" ... и тут Остапа понесло ...!"


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бредятина дегенератов.

 

Вот оно, понял что именно напоминают Ваши тексты.

 

Да нет это просто банальная истина..Не понимаете этого, жаль. Расставляйте дальше сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бредятина дегенератов.

 

Вот оно, понял что именно напоминают Ваши тексты.

 

Да нет это просто банальная истина..Не понимаете этого, жаль. Расставляйте дальше сцену.

 

Конечно не понимаю, я все ждал как мне кто-то все объяснит, типа вас. Мы тут все ждали наставника и наконец-то Вы тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я абсолютно согласен с @integra, значительная часть проф. аппаратура разрабатывается и предназначается для поиска недостатков в звуке. Тут вообще не до музыки, только отвлекать будет.

Ну а то, что каждый из нас хочет услышать "из собственной системы" безусловное право каждого из нас ;)

 

Совершенно не так.

Профи аппаратура создана для ТВОРЦОВ этого самого ЗВУКА. И делают на ней именно МУЗЫКУ, профессионально и с пониманием что и как должно быть. А то, что потом ковыряют аудиофилы через свои провода и усилители с цапами звучит обычно как через "три матраса" в силу совершенно безумного искажения всего и вся.

Зато свобода самовыражения полнейшая. Купил кабель в руку толщиной, поставил свечку пудовую, хлебанул портвейна, и вот она нирвана. И главное потом нужно всем рассказать про СЦЕНУ(интересно что это такое), как писались музыканты в студии стоя слева и справа поодаль друг от друга(а на самом деле партии писались не то что не вместе, а в разных студиях и в разное время). И вообще поделиться со всеми что вот этот вот сетап то и раскрывает полную студийную атмосферу...

Смешно и полная лажа в головах. Особенно про СЦЕНУ да еще и в НАУШНИКАХ. Просто бредятина дегенератов.

 

Расскажите мне как делают музыку профессионалы. Я как раз этим занимался много лет. Интересно вас послушать очень! В профессиональной структкре производства как называется установка сцены? НУ, блесните знанием - сразите наповал. )))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут все ждали наставника и наконец-то Вы тут.

Я не ждал точно, да и сейчас, не жду.

Главное, научился не тратить на них время.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я абсолютно согласен с @integra, значительная часть проф. аппаратура разрабатывается и предназначается для поиска недостатков в звуке. Тут вообще не до музыки, только отвлекать будет.

Ну а то, что каждый из нас хочет услышать "из собственной системы" безусловное право каждого из нас ;)

 

Совершенно не так.

Профи аппаратура создана для ТВОРЦОВ этого самого ЗВУКА. И делают на ней именно МУЗЫКУ, профессионально и с пониманием что и как должно быть. А то, что потом ковыряют аудиофилы через свои провода и усилители с цапами звучит обычно как через "три матраса" в силу совершенно безумного искажения всего и вся.

Зато свобода самовыражения полнейшая. Купил кабель в руку толщиной, поставил свечку пудовую, хлебанул портвейна, и вот она нирвана. И главное потом нужно всем рассказать про СЦЕНУ(интересно что это такое), как писались музыканты в студии стоя слева и справа поодаль друг от друга(а на самом деле партии писались не то что не вместе, а в разных студиях и в разное время). И вообще поделиться со всеми что вот этот вот сетап то и раскрывает полную студийную атмосферу...

Смешно и полная лажа в головах. Особенно про СЦЕНУ да еще и в НАУШНИКАХ. Просто бредятина дегенератов.

Про сцену в наушниках, в Вами соглашусь, тоже не воспринимаю :pardon: . Т.е. разницу конечно слышу: иногда шире, иногда глубже, иногда образы плоские, иногда подобие трехмерности имеют. Но конечное восприятие зависит от воображения меломана(кому-то дано, кому-то нет), причем я понимаю это только в положительном контексте(про дегенератов - не согласен)

А вот "сцена"(образность или позиционирование) на акустике, при минимуме временных рассогласований(как привносимых системой, так и КдП), да ещё на записи, сделанной "простым" двухмикрофонным способом, вполне "читаема". Особенно на небольших составах, к примеру удачные записи джаза 50 - 60-х годов: впечатление, что можно рулеткой промерить расстояние до каждого из инструментов.

 

Ну а для творцов звуков делаются музыкальные инструменты, а вот перед (звукозаписывающей) "профи аппаратурой" задачи заново сотворить то, что уже сделано музыкантом на его инструменте, не стоит. И очень печально, когда такое происходит. У звукозаписывающей аппаратуры только одна "глобальная" задача - передать то, что уже "сотворено", ничего от себя не добавляя. Вот тут как раз и важно, чтобы все косяки, возникшие при переносе музыки, сотворенной музыкантом на "технический язык" человек, занимающийся этим, смог бы идентифицировать и нивелировать.

Конечно, запись "акустики" и "электроники" вещи разные, но всё равно основной творец и звука и музыки - это музыкант и его инструмент.

 

А воспроизведение и прослушивание уже готовой записи - это уже абсолютно "вольный" процесс, и учить кого-то, как это нужно делать, занятие крайне неблагодарное, особенно, если советов не спрашивают ;)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

ТО , что сделано музыкантом на концерте отличается от того, что сделано музыкантом в студийной будке или просто в студийном помещении? В первом случае сцена есть, а во вторм она рукотворна в последующей обработке звука. Так что не стоит обобщать.

 

И еще почему так возбуждает форумчан идиотские вбросы?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечное восприятие зависит от воображения меломана(кому-то дано, кому-то нет),

Вот это - ключевая фраза.

Сцену, виртуальную, строят мозги.

У кого их нет - тому и акустика - не поможет.

Как будто, на живых концертах звук идет от каждого отдельного интрумента, а нет через микшпульт и стерео (чаще всего), акустику...


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

ТО , что сделано музыкантом на концерте отличается от того, что сделано музыкантом в студийной будке или просто в студийном помещении? В первом случае сцена есть, а во вторм она рукотворна в последующей обработке звука. Так что не стоит обобщать.

 

И еще почему так возбуждает форумчан идиотские вбросы?

Абсолютно согласен, но работа звукоинженеров не заключается в сотворении звуков, а лишь приведении в пригодное для прослушивания состояние того, что сделано музыкантами. Работу со звуком никто не отменял, её невозможно отрицать, если из моего поста можно сделать такой вывод, то я бестолково изложил свою мысль :pardon:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто, на живых концертах звук идет от каждого отдельного интрумента, а нет через микшпульт и стерео (чаще всего), акустику...

Справедливости ради всё-же отмечу, что концерты тоже разные бывают. В небольших помещениях могут быть и без использования звукоусиливающей аппаратуры.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

ТО , что сделано музыкантом на концерте отличается от того, что сделано музыкантом в студийной будке или просто в студийном помещении? В первом случае сцена есть, а во вторм она рукотворна в последующей обработке звука. Так что не стоит обобщать.

 

И еще почему так возбуждает форумчан идиотские вбросы?

Абсолютно согласен, но работа звукоинженеров не заключается в сотворении звуков, а лишь приведении в пригодное для прослушивания состояние того, что сделано музыкантами. Работу со звуком никто не отменял, её невозможно отрицать, если из моего поста можно сделать такой вывод, то я бестолково изложил свою мысль :pardon:

Но ведь это тоже творческая работа, есть даже целые школы звукорежиссуры. Например советская школа звукозаписи и американская сильно отличались (именно подходом). Например фортепиано на концерте можно свести громче оркестра, а можно тише, и от этого сильно зависит восприятие произведения. То же самое с вокалом. А это всего лишь два "инструмента", а сколько их. Так что от звукорежиссёра тоже много зависит и нельзя говорить, что он не творец.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь это тоже творческая работа, есть даже целые школы звукорежиссуры. Например советская школа звукозаписи и американская сильно отличались (именно подходом). Например фортепиано на концерте можно свести громче оркестра, а можно тише, и от этого сильно зависит восприятие произведения. То же самое с вокалом. А это всего лишь два "инструмента", а сколько их. Так что от звукорежиссёра тоже много зависит и нельзя говорить, что он не творец.

Действительно я коряво выразил свою мысль: на мой взгляд работа звукоинженера состоит не в том, чтобы СОЗДАТЬ звуки(о чем сказано в посте @integra,) а в том, чтобы не нарушить тех, что создал музыкант и его инструмент. То, что это тоже нужно суметь сделать, и способы есть разные, с этим абсолютно согласен, в том, что работа звукоинженеров - работа творческая тоже согласен, но заключается она не в создании звуков, а в бережном отношении к уже созданным, способности донести "мысль и эмоции" музыканта, выраженные при помощи его инструмента до слушателя.

В прочем это просто моя точка зрения, на "правду в инстанции" не претендую.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже живые концерты пишутся не из зала, а каждый инструмент на свою дорожку. Что позволяет потом чистить - убирать ошибки исполнения или перепеть кусок какой по-лучше)))

 

@pollar,

Конечно не для того, чтоб создать звуки))) А для того, чтоб создать звучание)))

Так моногие группы всеми руками держались за своих саундпродюсеров.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото, если получиться?

post-19263-0-11034400-1452951923_thumb.jpg

post-19263-0-73158000-1452951929_thumb.jpg

post-19263-0-83817400-1452951936_thumb.jpg


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, Конечно не для того, чтоб создать звуки))) А для того, чтоб создать звучание))) Так моногие группы всеми руками держались за своих саундпродюсеров.

Боже меня упаси принижать роль звукоинженеров (к примеру, без Парсонса не было бы Дак Сайда), разговор просто немного не о том. Дело просто в приоритетах. Как не крути, а создает и звук, и музыку только музыкант посредством своего музыкального инструмента(в случае электронного звука, при помощи аппаратуры, предназначенной для этого), а звукоиженер должен донести то, что создал музыкант и его инструмент. И от таланта режиссера зависит насколько успешно эта задача будет выполнена, это по-сути соавтор полученного в результате альбома. Просто его задача - из созданного уже музыкантами собрать пазл, который и сформирует его(альбома) звучание. Так, к примеру, Мартин Бирч, все альбомы того же Пёпл "заставлял" звучать по разному, но везде (опять же, к примеру) звучание органа Лорда было мгновенно узнаваемым.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От :))
      Всех приветствую,являюсь не профессионалом в этом вашем аудиофильском промысле.На данный момент имею таксторовские наушники 82 прошные.В Высоких частотат они  проигрывают,ну и ценник кнч у них соответствующий.Хочу получить рекомендации на неплохие наушники к этому дешевому цапоусю,чтобы слушать конкретно следующие жанры музыки:Блэк метал,трэш метал,дэт-метал.Бюджет до 30к на уши.Пишите только по теме,не надо мне рекомендовать купить там усилок за 50к,и наушники за 80.Это неуместно.Понимаю,что проще было поехать в магазин и самому послушать,но у меня нет в городе такой возможности.Я не являюсь аудиофилом,мне важна сама яркость звучания и чтобы не было пиликанья,которые бы мне по уши ударяло в ходе прослушивания данных жанров тяжелой музыки.Повторюсь-пишите по делу.Те товарищи,которые не имеют представления об данных жанрах музыки,просьба не беспокоить или если ваш максимум это послушать Арию с Эпидемией.Больше спасибо всем,кто откликнулся,хотя похожая тема была и год назад.
    • От Погуляев
      Всем привет! Ищу отличную связку наушников+усилителя+цап/звуковой карты. Вынужден сводить исключительно в наушниках дома (прекрасно осознаю на что иду - других выходов у меня нет).
      Сейчас имею байера 1990 и motu m4. Очень сильно присматриваюсь к Hifiman arya organic + Topping a90d+Topping D90 III (на время планирую взять topping l30mk2+topping e30mk2). 
      Ищу нейтральный и стерильный звук исключительно для сведения. Никакой претензии на наслаждение музыкой нет. Подскажите хорошие варианты если такие есть.
      Бюджет 200к на все это дело.
    • От StanceInfaim
      Здравствуйте форумчане, нужен совет для приобретения наушников для компьютера, новичок в хорошем звуке, слушал в Dr. Head разные наушники, понравились Sennheiser hd 600, 650, 660s2, другие зенхи не слушал. Загорелся идеей купить их вместе с усилителем на авито, там они как раз продаются за 20-25к рублей. Также есть хорошие предложения на Sennheiser hd660s. Насчет усилителя есть предложение Schiit Asgard 2 за 15000 рублей, тоже бу с авито. Пока думаю подключать усилок во вход материнки ASUS B550a Strix, а потом возможно взять ЦАП. Как вы считаете стоит ли брать такую связку? Или может быть есть усилители лучше? Или вообще купить новые Sennheiser hd560s чтобы не лазить по авито и не парить мозг. Из жанров музыки слушаю ню-металл, рок, хип-хоп, американский рэп
    • От Radiobot1
      Добрый день форумчане!
      Давненько собирался окунуться в тему выбора адекватного звука. И вот пришло время. 
      Всю жизнь пользовался всякими затычками и вот года 3 назад взял себе Маршалы мажоры 4 и был приятно удивлен. И вот прошли годы и апетит начал расти.
        По сему прошу помогите в выборе связке цап+наушники, с бюджетом скажем до 50тыс. рублей.
       Почитав форум и все возможные сайты приметил такую связку: 
      1)ЦАП - FiiO KA5
      2) наушники - AKG K371-BT
      Кто, что может сказать о данной связке и каков опыт использования. 
       Сразу оговорюсь буду использовать от телефона и пк, чисто домашняя сборка. Из музыки слушаю 80% рок(Nirvana,Radiohead,Pink floyd) остальные 20% это классика и что нибудь басовое. 
       Заранее спасибо!
       
    • От Максим А
      Здравствуйте, господа! Помогите определиться с выбором? Хочу купить плеер fiio jm21, пишут, что там не плохой усилитель, а вот наушниками не могу определиться. Толи брать fiio ft1 pro, толи Audio-Technica ATH-M50XBT2, Толи Sony wh1000 хм4, а может и дорогие 20к р внутриканалки... помогите разобраться какие наушники взять с этим плеером, может ваш вариант?
    • От daniilphotos
      Извечная проблема - кабель от наушников всегда путается под руками, пережимается локтями или не дает печатать на клавиатуре, в общем сильно мешается, и не понятно куда его девать, чтобы комфортно работать за ПК.
       
      Кто как решает эту проблему?
      Вообще об этом кто-нибудь задумывается?
      Давайте будем здесь кидать всякие лайфхаки.
    • От Krazy8
      Здравствуйте. Не моги бы знающие люди посоветовать хорошие (но желательно не дорогие) IEM наушники для мобильного ЦАПа MoonDrop DAWN Pro? Из жанров в основном предпочитаю агрессивные тяжелые (но порой все же немного мелодичные) рок, электроника...тот же тяжелый фонк иногда. До этого момента не имел в наличии вообще ни одной IEM модели, поэтому от такого разнообразия буквально взгляд разбегается. Моделей очень много, и что немаловажно в бюджетном сегменте тоже.
       
      Слышал от того же производителя хвалят MoonDrop Aria 2, но как-то дороговато для первых ушей подобного типа. Может быть есть более выигрышный вариант по критерию цена/качество?
    • От Ghosty
      Здравствуйте! Помогите выбрать, искал бюджетные наушники для записи гитары и дальнейшей обработки звука ( ну и музыку послушать тоже хорошо)). По советам людей на форуме, склонялся к shure 840. Однако ныне не производятся, а на замену им пришли shure 840A. Модель, как я понял, во многом улучшена, но отличается по звуку. Люди, подскажите, особенно советовавшие shure, в частности уважаемые "Volonter" и "clubnewmen" (простите, если ошибся), может ли считаться shure 840A достойным продолжателем старых 840-х или это разного поля ягоды, и на новую "А" смотреть не стоит, а искать 840? Стою перед выбором...
      Так же если появились какие-то достойные альтернативы под мои задачи, буду рад услышать)
      Заранее благодарю!
    • От xameliax
      Доброго времени суток всем, из заголовка понятно по какому поводу я пишу эту тему. Сразу признаюсь, не аудиофил и выше dt990 pro ничего не слышал, хотя как они звучат уже не помню. Очень хочется приобрести что-нибудь интересное, либо просто качественное(если такое возможно в рамках бюджета).
       
      Из музыки - джаз, классически инструменты, хип-хоп, едм - наверное все кроме тяжелого рока. Использовать буду в основном дома, понимаю что к наушникам также будет нужен цап+усилитель. Источник - пк, мак. Из пожеланий - приятный басс, широкая сцена и детальность. БЮДЖЕТ наушников до 35(БУ тоже рассматриваю) и цап с усилителем примерно в эти же деньги. 
       
      Посмотрел огромное кол-во обзоров и перечитал n-ое кол-во тем на форуме, и нашел тысяча разных мнений. Понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные но надеюсь на какое-то объективное мнение. Заранее спасибо! 
       
      P.s Вот какие наушники больше всего встречались 
      1.Sennheiser HD560/600
      2.DT 990 PRO
      3.*** m12 titan
      4.Focal elegia
      5 grado sr325x
      6 Audio-Technica ATH-r70x
      7 Hifiman edition XS

      Может есть смысл сначала купить что то попроще?
    • От Eldarr
      Здравствуйте, уважаемые аудиофилы. Спустя много лет наконец-то решился на покупку нормальных наушников, дабы слегка повысить свои звуковые стандарты. 5 лет пользовался наушниками от Audio-Technica ATH-M20X, которые верой и правдой служили мне и служат до сих пор. Для прослушивание музыки пользовался самыми бюджетными моделями, типо Plantronics BackBeat Go 2, JBL Reflect Contour 2, JBL Tune 125BT. Проще говоря, я совсем не искушенный юзер. Но после того, как брат купил себе аудиосистему Sony 5.1, я увидел, как посмотр кино или прохождение игр заиграли новыми красками. Как и прослушивание музыки. Себе аудиосистему покупать я не собираюсь, но теперь хочу найти себе достойные наушники, чтобы получать хотя бы похожие ощущения. Я не ищу именно игровые наушники, потому что хороший микрофон или чёткие шаги в CS или PUBG мне не нужно. Я хочу качественный звук именно при просмотре кино и прохождении одиночных игр. И мне очень важно найти такие наушники, которые смогут подарить мне хороший объемный звук. Я знаю, что есть разные эмуляторы объемного звучания, типо Dolby Atmos for headphones, DTS headphones x, super xfi и т.д. (Тут, кстати, тоже есть вопрос, какая из этих технологий более качественная и полезная для моих целей), но хочется выбрать наушники, которые смогут передать это объемное звучание лучше. Музыка, как вы можете понять, в моих задачах уходит на третий план. (Хотя музыка в играх тоже должна звучать хорошо, само собой, особенно, когда играешь в такие игры, как Doom, где постоянно играют крутые треки) Ну и главная моя хотелка - это беспроводное соединение, насиделся я с проводом и начал этот провод ненавидеть. Сколько раз я его переезжал на кресле, сколько раз он запутывался, цеплялся за что-то, сколько раз мои бедолаги наушники падали на пол, короче никаких проводов. Плюс я смотрю фильмы на своём ТВ, подключённом к ПК через HDMI, а там уже провод и не дотянется до дивана. Никаких отдельных звуковых карт и усилителей у меня нет, если что, и приобретать пока не собираюсь, не на том я ещё уровне познания, рано мне туда. Бюджет достаточно скромный, строго до 20 тысяч, желательно чуть поскромнее, около 15-16 тысяч. Но если есть имба вариант за 20, то такой тоже рассмотрю. Я очкарик и хотелось бы более мягкие амбушуры, чтобы не особо давило на очки. Ну и по конструкции я так понял, что охватывающие вне конкуренции. Также думал попробовать взять Б/У с Авито, но не знаю, на сколько это вообще гигиенично и просто приятно, донашивать наушники после другого человека, всё таки вещь достаточно личная, а как шапку её не постираешь. Да и гарантий нет, хотя я ни разу в жизни ей и не пользовался. Всё, изложил свои хотелки, опыт и возможности, буду ждать советов от знающих и опытных людей, которые со звуком на ТЫ. Заранее благодарю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.